- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
- Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка наружного зеркала БМВ 5 Е39
Снятие и установка наружного зеркала
СНЯТИЕ | ||||||||
|
УСТАНОВКА |
1. Введите электрические провода привода наружного зеркала с втулкой через отверстие в двери. |
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии
1.1 Идентификационные номера автомобиля
1.2 Приобретение запасных частей
1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3 Оборудование салона
2.4 Системы безопасности
2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6 Стояночный тормоз
2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9 Темпостат
2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13 Освещение
2.14 Системы отопления и вентиляции
2.15 Автоматический кондиционер*
2.16 Автономные системы отопления и вентиляции
2.17 Система самодиагностики*
2.18 Путевой компьютер
2.19 Обкатка
2.20 Каталитический преобразователь
2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22 Движение с прицепом
2.23 Багажник на крыше
2.24 Автомобильный телефон*
2.25 Радиоприем
2.26 Переналадка фар
2.27 Капот
2.28 Автомобильный радиоприемник
2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30 Знак аварийной остановки*
2.31 Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Введение
3.3 Текущий уход
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей
3.6 Проверка состояния шин и давления в них
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
3.9 Замена элемента воздушного фильтра
3.10 Замена фильтра воздуха салона
3.11 Проверка тормозной системы
3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова
3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля.
3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
3.16 Проверка состояния приводных ремней
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
3.18 Проверка и замена свечей зажигания
3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
3.20 Проверка функционирования системы охлаждения
3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.24 Смазка запорных устройств
3.25 Визуальная проверка ремней безопасности
3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.27 Замена тормозной жидкости
3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала
3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.2. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Отопитель
5.3. Кондиционер воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач
8.1 Снятие и установка РКПП и АТ
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2 Регулировка привода переключения передач
9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Антиблокировочная система
11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок
11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза
11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов
11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес
11.7 Измерение толщины тормозного диска
11.8 Тормозная жидкость
11.9 Удаление воздуха из тормозной системы
11.10 Замена тормозных трубопроводов
11.11 Замена переднего тормозного шланга
11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза
11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
11.14 Регулировка стояночного тормоза
11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза
11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
13.3 Уход за обивкой и ковриками салона
13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.5 Ремонт значительных повреждений кузова
13.6 Кузовные зазоры
13.7 Снятие и установка переднего бампера
13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера
13.9 Снятие и установка заднего бампера
13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера
13.11 Снятие и установка переднего крыла
13.12 Снятие и установка капота
13.13 Регулировка положения капота
13.14 Снятие и установка крышки багажника
13.15 Регулировка положения крышки багажника
13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника
13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка
13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника
13.19 Замена накладки/ фирменной надписи
13.20 Снятие, установка и регулировка двери
13.21 Снятие и установка облицовки двери
13.22 Снятие и установка дверного замка
13.23 Снятие и установка наружной ручки двери
13.24 Снятие и установка цилиндра замка
13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка
13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла
13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника
13.28 Снятие и установка наружного зеркала
13.29 Снятие и установка стекла зеркала
13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала
13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала
13.32 Снятие и установка центральной консоли
13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши
13.34 Снятие и установка переднего сиденья
13.35 Устройство натяжения ремня безопасности
13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня
13.37 Предохранение устройства натяжения ремня
13.38 Снятие и установка заднего сиденья
13.39 Снятие и установка полки под головной убор
13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация
14.2 Предохранители
14.3 Плавкие вставки
14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)
14.5 Реле
14.6 Проверка реле
14.7 Проверка ламп накаливания
14.8 Проверка электродвигателей
14.9 Проверка электрических выключателей
14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей
14.11 Проверка датчиков
14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.13 Проверка стоп-сигнала
14.14 Проверка обогревателя заднего стекла
14.15 Снятие и установка выключателя
14.16 Снятие и установка датчика температуры
14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала
14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком
14.19 Регулировка дальности света фар
14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
14.21 Замена предохранителей
14.22 Расположение предохранителей
14.23 Приборы освещения
14.24 Замена ламп накаливания
14.25 Снятие и установка фары
14.26 Регулировка фар
14.27 Снятие и установка заднего фонаря
14.28 Приборы управления
14.29 Снятие и установка блока панели приборов
14.30 Замена ламп блока панели приборов
14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя
14.32 Снятие и установка радиоприемника
14.33 Стеклоочиститель
14.34 Замена щеток стеклоочистителя
14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя
14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки
14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя
14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя
14.39 Работа с электрическими схемами
15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования
15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания
15.2 Инжектор 5 + 6 (520i)
15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха
15.4 Топливная система
15.5 Servotronik
15.6 Звуковые сигналы
15.7 Выключатель стеклоочистителя
15.8 Управление очистителями-омывателями стекол
15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
15.11 Неослепляющее наружное зеркало
15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
15.13 Переключатель сигналов поворота
15.14 Выключатель аварийной сигнализации
15.15 Световые приборы передние
15.16 Противотуманные фары
15.17 Регулировка дальности света (ручная)
15.18 Указатель поворота левый
15.19 Задние фонари
15.20 Стоп-сигналы
15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)
15.22 Выключатель стоп-сигналов
15.23 Фонари освещения номерного знака
15.24 Заднее освещение внутреннее левое
15.25 Освещение косметического зеркала
15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет
15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
15.28 Антенна на заднем стекле
15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
15.33. Система бортовой диагностики
28.09.2008, 21:26 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена зеркальных элементов с обогревом е39 (установка панорамных зеркал) Дорестайл. К рестайлу тоже применимо, я думаю. Приобретите это:
Для работы Вам понадобятся ложка и полотенце. 1. Аккуратненько подденьте и выньте зеркало и отсоедините 2 контакта обогрева (см.фото). Вынимаем с помощью ложки, обмотанной полотенцем, чтоб не повредить зеркало!!!
Важный нюанс (спасибо пользователю Alaska Kid за уточнение и фото): в некоторых е39 снизу на стекляшке есть специальный язычок, сдвинув который в сторону, стекляшка зеркала выпадает сама. |
|
25.06.2009, 10:48 | #2 |
Новичок Регистрация: 27.12.2008 Сообщений: 16 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW X-5 | Пропущен самый главный момент в инструкции – как именно поддевать зеркальный элемент 🙂 Ставим зеркало в положение крайнее внешнее (от двери) и опускаем вниз (верняя часть ближе к вам). Широкой отверткой обмотанной тряпкой (не понимаю зачем столовые предметы использовать :), ими же едят) снизу поддеваем и т.д. Последний раз редактировалось ser774; 25.06.2009 в 10:48.
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ser774 за сообщение: |
16.09.2009, 20:55 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009 Сообщений: 270 Сказал спасибо: 21 Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i | Если у вас зеркало простое тоесть только с подогревом значит оно просто выдёргивается.Если ваше зеркало(електрохром) тоесть с противоослепляющим эффектом значить поворотом язычка. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо wowan001 за сообщение: |
26.12.2009, 08:54 | #4 |
Новичок Регистрация: 26.12.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Влидикаваз | Спасибо за инструкции! Только у меня один вопрос! У меня на правом зеркале сходит автохромирование. Говорят можно его счистить.Как это зделать? И может есть спосиб ремонта? заранее спасибо! |
|
27.12.2009, 21:23 | #5 |
Новичок Регистрация: 26.12.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Влидикаваз | И еще такой вопрос. У меня проблема в следующем. Когда я складываю зеркала все работает норально, а когда раскладываю правое работает нормально, а левое открывается не до конца. Приходится рукой помогать. Как это отремантировать? Последний раз редактировалось yorik; 27.12.2009 в 21:25.
|
|
04.04.2012, 19:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.11.2011 Сообщений: 66 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Откуда: Россия новороссийск Авто: BMW е39 528 | зеркало е39 всем привет.вопрос такой.как разобрать левое зеркало.не снять ,а именно разобрать то бишь вынуть стекло.зеркало электрическое.если есть то можно видео.за ранние всем спасибо |
|
04.04.2012, 20:09 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011 Сообщений: 216 Сказал спасибо: 55 Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях Откуда: Рязань | Сам зеркальный элемент в крайнее верхнее положение регулятором двигаешь(ну или руками вверх, но без энтузиазизьма ), потом тонкой отверткой под нижней кромкой зеркального элемента надо “пипку” отвести влево(или вправо, не помню точно, поймёшь сам когда увидишь) и зеркальный элемент окажется у тебя в руках. Далее – всё просто. |
|
04.04.2012, 20:26 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010 Сообщений: 87 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях Откуда: Новгородская обл Авто: BMW 520i E39 1997 | Сам элемент просто защелкивается на моторчике, его держал четыре фиксатора |
|
04.04.2012, 20:45 | #4 |
Новичок Регистрация: 12.11.2011 Сообщений: 66 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Откуда: Россия новороссийск Авто: BMW е39 528 | от души ребята ,а то голову себе заморочил уже с этим зеркалом |
|
04.04.2012, 21:37 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 10,719 Сказал спасибо: 26 Поблагодарили 1,415 раз(а) в 951 сообщениях Откуда: Москва | TIS почитай… __________________ АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
04.04.2012, 21:41 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.11.2008 Сообщений: 36 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях Откуда: msk | автор, неплохо бы уточнять в запросе, о каком именно зеркале в Е39 идет речь оба варианты съема даны выше – 1 это лопух, 2 обычное зеркало |
|
31.10.2012, 08:01 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011 Сообщений: 588 Сказал спасибо: 127 Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | хочу поделиться печальными последствиями ремонта обогрева зеркал….У меня зеркало на 4-х фиксаторах…Когда стал поддевать его отвёрткой по центру,оно дало 3 трещины-прямую(по центру) и 2 полукругом около неё. Обогрев не работал банально из-за неподсоединённых проводков(какие то раздолбаи забыли подключить).Проводки подсоединил,поставил всё на место-обогрев работает,но с треснутым зеркалом теперь. Так-что если будет кто снимать элемент,то ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛУЧШЕ ЧТО ТО ТИПА ШИРОКОГО ШПАТЕЛЯ. На крайняк-две широких отвёртки… |
|
31.10.2012, 17:17 | #8 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009 Сообщений: 1,268 Сказал спасибо: 22 Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring ’03 | ну выше советовали читать ТиС, там про это как раз и написано, печально конечно с зеркалом вышло. __________________ |
|
31.10.2012, 18:06 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011 Сообщений: 588 Сказал спасибо: 127 Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | Pilot, да читал я этот тис…кто же знал что стекляшка такая тонкая и хрупкая…я вроде аккуратно подцеплял….может еще из-за того что на морозе делал…да и не вижу проблемы новую купить… просто другим совет на будущее дал… |
|
31.10.2012, 18:34 | #10 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009 Сообщений: 1,268 Сказал спасибо: 22 Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring ’03 | Так вот в тисе как раз про температуру в рабочей зоне и прописано . Зеркало на БМВ снимал еще на Е34, без тиса и прочих бумажек-интернетов, правда дело было летом и я тонкой длинной отверткой отгибал аккуратно эти 4 защелки, потом уже знач что и как и все делалось проще, но положительная температура желательно в районе 20*С это важный факт для такого зеркала. __________________ |
|
05.10.2008, 12:17 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие бокового зеркала. Парам-пам-пам!!! Сегодня я расскажу Вам, как снять зеркало на е36! Вам понадобятся плоская отвёртка и ключ на 10! Итак, это зеркало: С внутренней стороны двери, в месте, где крепится зеркало, посмотрите на эту пластиковую панель: |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
10.02.2009, 09:29 | #2 |
Новичок Регистрация: 10.02.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Tver Авто: BMW 316 E36 | Привет!А далее разобрать его можно?У меня не работает обогрев.Можно ли его починить?Заранее спасибо. |
|
10.02.2009, 09:30 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008 Сообщений: 236 Сказал спасибо: 11 Поблагодарили 166 раз(а) в 59 сообщениях Откуда: БМВ Авто: БМВ | Конечно! Можт контакты отошли. __________________ |
|
10.02.2009, 11:33 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.02.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Tver Авто: BMW 316 E36 | Спасибо.Ок,попробую полностью разобрать,посмотрю чего там и как. |
|
11.02.2009, 19:06 | #5 |
Новичок Регистрация: 02.01.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Kazakhstan Авто: Би Эм Дабл Ю | будь аккуратней, когда будешь обратно вставлять само стекло, сильно не дави, они тонкие |
|
06.09.2009, 02:03 | #6 |
Banned Регистрация: 02.09.2009 Сообщений: 171 Сказал спасибо: 54 Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Доброго времени суток. |
|
06.09.2009, 09:41 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.01.2009 Сообщений: 22 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях Откуда: Лен.обл. Авто: BMW e36 318tds 97г | Цитата: Сообщение от Mignon Доброго времени суток. сними зеркало полностью,а то поломаешь защелки…… |
|
Сказал Спасибо RICO за это сообщение: |
06.09.2009, 15:16 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.09.2009 Сообщений: 7 Сказал спасибо: 5 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Беларусь Авто: BMW 325tds | А подскажите пожалуйста, как заменить саму стекляшку и при этом не повредить тэн обогрева? |
|
21.09.2009, 22:06 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.09.2009 Сообщений: 11 Сказал спасибо: 6 Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении Откуда: киргизия Авто: бмв 318 | Цитата: Сообщение от RICO сними зеркало полностью,а то поломаешь защелки…… аА какая разница, можно ведь не снимая зеркало снять его облицовку,если знать как?А кто знает! |
|
08.10.2009, 23:12 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.10.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: г. Волжский Авто: BMW 316i | На некоторых машинах панелька снимается несколько иначе верхняя защелка отверткой остальные 2е потянуть вверх. |
|
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Регистрация:
- 21 июн 2007
- Сообщения:
- 1.522
- Симпатии:
- 242
Так и не нашел на форуме ответа на свои вопросы по зеркалам – пришлось все сделать без подсказок. Не забыл профоткать посему выложу для будущих поколений, может кому пригодится…
На многих Е39 стоят опционные электро-складывающиеся зеркала, и на большинстве они не работают. Самые частые симптомы – при нажатии кнопки зеркало дергается или жужжит. Происходит это из-за того что с нашими зимами механизм которым редко пользуются и не смазывают очень быстро закисает.
В этом случае может помочь его чистка, промывка и смазка, для чего надо разобрать зеркало.Весь следующий материал делался методом проб и ошибок, возможно кто-то что-то добавит, и я уж точно не несу никакой ответственности за возможные последствия, короче все на свой страх и риск
Все винты внутри зеркала лучше сразу обработать WD-40 поскольку крутится там не хотело буквально ничто.
И так, нам понадобится следующее:
-Отвертка шлицевая
-Отвертка крестовая (лучше несколько вариантов с разной остротой)
-Отвертка крестовая намагниченная
-Отвертка для торкс болтов (размер не помню)
-Паяльник
-WD-40 или ее аналог
-Густая смазка для подшипников
-2 часа свободного времени1. Снимаем дверную панель
Откручиваем винты у дверной ручки (под крышечкой) и в сопле вентиляции. Снимаем кнопки памяти и пульт управления стеклоподъемниками, они просто поддеваются отверткой. С пультом стекол надо быть осторожным и поддевать с верхнего и нижнего краев, с боков широкая кромка которую у меня кто-то уже обломал.
Сдергиваем панель с пистонов, делается просто поддев с краю пальцам и сильно потянув, начинать лучше снизу, когда прикрепленным останется только верхний край дергаем его на себя и вверх (осторожно – к панели еще прикреплены провода динамиков), когда панель в руках отключаем все провода, не забываем про лампу внизу.
Снимаем рамку закрывающую верхнюю часть двери (на нее прикреплена какая-то антенна, такчто нужно отсоединить провод) Панелька эта держится за счет своей упругости и пистона в районе твитера, тянем и снимаем. Кстати это лучше делать в перчатках поскольку кромка острая.
2. Снимаем зеркало.
Отсоединяем все провода идущие к зеркалу и откручиваем три винта которые его держат.
Вытаскиваем провода и снимаем зеркало. Для этого нужно пропихнуть сквозь дверь резинку жгута и вытащить поролоновую заглушку.
3. Разбираем зеркало
Сначала снимем стекло – для этого есть рычажок в щели между стеклом и корпусом в нижней части. Его сдвигаем в ПРАВУЮ сторону, для этого нужно приложить некоторое усилие. Осторожно вытаскиваем зеркало и отсоединяем провода затемнения и подогрева.
Откручиваем 4 винта держащих рамку.
Осторожно снимаем заднюю часть корпуса (держится на 4х защелках)
Снимаем лючок внизу шарнира (открутить один винт)
Откручиваем 3 винта и отпаиваем 2 провода на моторе – снимаем кожух электромоторчика. На место припаивать обязательно также как было – если перепутать то есть шанс что машина будет махать ими по очереди
Далее нужно протащить моторчик вдоль жгута проводов, сделать это не так просто из-за несъемной части корпуса (спасибо БМВ) Придется приложить немного силы чтобы он проскочил пластмаску.
Далее взору откроется механизм
Осторожно достаем шестерню по центру.
ВНИМАНИЕ на ней одето 2 подшипника и, с краев, 2 шайбы, детали мелки и могут легко потеряться, без них механизм работать не будет !выглядит это так
Желтые подшипники, красные шайбы.
Осматриваем шестерню – если на пластиковой части стертая дорожка то мало вероятно что механизм снова заработает, если дорожка не глубокая то можно попробовать снова нарезать грани ножом (у меня получилось, правда зеркало складывается с чуть заметными рывками)
Переходим к основному корпусу.
Пробуем согнуть его руками, если это не получается то проблема ясна.
Щедро заливаем WD-40 в механизм (указано стрелками) Льем пока из всех щелей не полезет ))))Ждем 5 минут и пытаемся разработать зеркало руками. Получится не сразу но после некоторых усилий будет бегать как новенькое. Правда с силой тоже надо не переусердствовать – гнутся должно только в месте петли
Закручиваем мотор и припаиваем провода, проверяем.
Заработало? Собираем все обратно не забыв положить густой смазки в механизм (там где крутит моторчик)
Для продления срока службы регулярно пользуемся механизмом и смазываем через окошки снизу.
apmyp, “¤TOF¤” и Minus нравится это.
- Регистрация:
- 10 апр 2007
- Сообщения:
- 147
- Симпатии:
- 5
Этот метод не надолго….легче полностью восстановить подшипник. Снять стопорную шайбу и располовинить зеркало, а там уж 2 варианта или менять подшипник (подходит велосипедный) или смазать и почистить от ржавчины старый.
- Регистрация:
- 21 июн 2007
- Сообщения:
- 1.522
- Симпатии:
- 242
Располовинить болгаркой можно, а вот как это собрать на место – вопрос…
- Регистрация:
- 10 апр 2007
- Сообщения:
- 147
- Симпатии:
- 5
нее….смотри… на твоей последней фотке где красные стрелочки, сверху где корпус моторчика, в то отверстие куда провода уходят, стоит стопорная шайба….она с лепестками…..берешь тонкую отвертку и каждый лепесток отгибаешь по кругу….занимает минут 5 это все ковыряние…..на него давит пружина и он слезает….все готово…..(это все повиснет у тебя на проводах), только чтобы располовинить полностью, надо разъем проводов разбирать….мне хватило на проводах почистить……чтобы собрать обратно сделал хитрую приспособу……штифт и 4 гайки…..(чтобы сжать пружину)если будешь разбирать могу потом сфоткать.
4ornii_bumer нравится это.
- Регистрация:
- 2 апр 2007
- Сообщения:
- 196
- Симпатии:
- 2
ну вот значит всё как више указал Ориион если помогло супер.
Если “жопа” как у меня и всё заклинено – ТО ДЕЙСТВИЯ ТАКИЕперекусиваем все провода что не проходят через фтулку(провода от моторчика, регулоривка зеркала и штекер от затемнения?) так чтоби их потом можно било спаят вместе.. витаскиваем их и убираем сторону
Снимает стопорное колцо с фтулки. подковириваем его острой отвёрткой или шилом например.
Далше пришлосй випресосиват шестерёнку т.к. она закисла намертво.
в итоге все части оказалис разделени.
очишаем все детали до приемлемого состояния , блеска))
вот так примерно
посколку подшипник у меня умер, стал искат нечто похожее и не нашол извесние бренди подшипников таких размеров не имеют. подшипники с диаметром подходяшим найти можно, но толшина у всех болше.. велосипедний я не нашол,но не особо искал т.к. придумал свой вариант)))МОЁ решение проблеми, незнаю насколко хватит)))
Посколку от старого подшипника ест место посадки решил импровизироват.
разрезал кучу мелких подшипников с шариками диаметром 5мм и хорошо смазав заполнил ими
паз от подшипника на треуголнике. и хорошо смазал.
+ не надо тратит денги на подшинпки и можно исползоват любие старие.
– между шариками нету зазоров т.к. нету сепаратора и они могут “собратца” с одной стороны.
Стараемся их поболше поставит, но оставив зазоры
тут центробежной сили нету думаю особо они скативатца не будут…
П.С: заодно решил треуголники покрасит, раз такая пбянка..вставляем всё в обратном порядке. и запресовиваем колцо .
ну чтож всё двигаетца.
вставляем все детали, шестерни назад как указано више у Орииона. спаиваем провода и пробуем.
У меня всё работает))
П.С. у меня правое зеркало ешё хуже.. но как делат уже знаем)
Транслит однако, за ошибки не судите строго)
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подсветка заднего номера на е39
Тема в разделе “Сервис и обслуживание“, создана пользователем Viking, 28 май 2007.
- Статус темы:
-
Закрыта.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- Статус темы:
-
Закрыта.
Поделиться этой страницей
- Забыли пароль?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Регистрация:
- 21 окт 2007
- Сообщения:
- 1.101
- Симпатии:
- 58
- Регистрация:
- 9 май 2007
- Сообщения:
- 385
- Симпатии:
- 2
провода посмотри которые от кузова к багажнику . переламываются часто
- Регистрация:
- 3 сен 2009
- Сообщения:
- 25
- Симпатии:
- 0
Там они резинкой закрываются. У друга на машине была такая же проблема. Скорее всего в этом месте.
- Регистрация:
- 21 окт 2007
- Сообщения:
- 1.101
- Симпатии:
- 58
проверю. странно что один провод
- Регистрация:
- 10 янв 2010
- Сообщения:
- 2.383
- Симпатии:
- 194
тимоха,смотрю ша в книжке у себя…Е 39…предохранители…
так отдельно есть только
-Номер 16(модуль освешения)5А
-Номер 24(освешение кулисы переключения,блока панели приборов) 5А
-Номер 38 (освешение кулиса переключения передач,штекер диагностики)5А
………
незнаю…может номер 16????
- Регистрация:
- 2 апр 2007
- Сообщения:
- 783
- Симпатии:
- 79
Сам ковырял год назад, пред один, делиться прямо в ручке, проводку купить отдельно нельзя, но найти можно! я нашёл, но не помогло потому что ручку не смог снять, гайки не выкрутить было, в итоге замена всей ручки вместе с лампами 900 цена юм, а так скорее всего на развилке или после неё обрыв, потому как он там делиться, приходит то один провод к ручке , штекер можешь достать, если кожух пластиковый скинуть и увидешь!
А и ещё, будешь багажник разбирать, пластик не тяни, всё спокойно отходит ЕСЛИ ВСЁ ОТКРУТИТЬ, я заломал одно крепление, потому как проглядел
удачи, будешь менять ручку маленький кардан тебе в помощь и удлинитель
кстати кнопка с ручкой сразу идёт
- Регистрация:
- 21 окт 2007
- Сообщения:
- 1.101
- Симпатии:
- 58
- Регистрация:
- 22 июн 2010
- Сообщения:
- 298
- Симпатии:
- 11
резинку снять проблема!!!провода резать надо.у меня когда провода переломало я впоял вставку и термоусадку одел.прошло пол года пока работает
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К: е39 тоуринг подсветка заднего номера
Тема в разделе “Автозапчасти“, создана пользователем Vlad87, 23 янв 2013.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Забыли пароль?
Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки
Как снять передний подлокотник на BMW e39
Показывается, как снять, разобрать передний подлокотник в BMW e39
[Только для зарегистрированных…] | |
__________________
BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |
Ноутбуки для диагностики
Автосканеры, автодиагностика
Сканеры для диагностики BMW
Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно
BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы
Замена ручки подлокотника. Проблема многих е39.
Good Evening, Ladies and Gentlemen.
Блин, ручка подлокотника в моей е39 выглядит довольно стрёмно и эта проблема актуальна для многих е39 – убедился в этом сам. Можно заменить полностью весь подлокотник в сборе, но я жадный и расскажу как сэкономить и поменять только ручку – 8 баксов (в моём случае # 51 16 7 141 735, для вашего авто номер, скорее всего, этот же, но лучше уточнить – это можно легко сделать в экзисте или позвонив в любой специализированный сервис/магазин БМВ).
Процедура замены простейшая.
Вам понадобятся:
1- крестообразная отвёртка.
2- звездообразный ключ 25.
3- ручка подлокотника.
Для сравнения старая / новая:
Выньте полочку, поддев её с левой стороны:
Возьмите какую-нибудь пластиковую штучку и подденьте ей вентиляцию:
Никакие провода отсоединять нет необходимости:
Отвинтите 2 крестообразных винтика:
Снимайте подлокотник:
Далее отвинчиваем 4 звездообразных винтика:
Вынимаем ручку:
Возьмите новую ручку и установите всё на место в обратном порядке. Не забудте вставить вентиляцию на место
Красота:
Если, вдруг, у Вас возникнет необходимость заменить механизм пепельницы, протянуть какие-то провода (например, для установки нави) или Вам просто интересно, “что находится под этой деревяшечкой”, следующие фото Вам помогут:
Сачала снимаем ручку КПП (ставим на нейтралку, нажимаем кнопку и тянем вверх) и кожух вместе с пластиковой рамкой (осторожно не порвите провода), отвинчиваем 2 маленьких винтика с передней части:
Далее двигаем подлокотник на полную вперёд и снимаем крышечку – она держится на нескольких пластиковых защёлках – поддеваем их отвёрткой. Снимаем крышку и отвинчиваем 2 винта под ней:
Теперь целиком двигаем подлокотник вперёд и снимаем его:
Теперь отвинчиваем винтики, на которых держится деревянная панель:
Теперь, когда все винтики отвинчены (2 спереди, 2 сзади), тянем консоль вверх – она держитс на пластиковых защёлках:
УРА!