Зеркало е39 – Форум владельцев и любителей БМВ

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка наружного зеркала

Снятие и установка наружного зеркала БМВ 5 Е39


Снятие и установка наружного зеркала

 СНЯТИЕ

1. Снимите облицовку двери.
2. Снимите крышку высокочастотного громкоговорителя. Отсоедините внутреннюю облицовку окна (зажимную планку) в передней части окна, не снимая ее полностью. Снимите пенорезиновую изоляцию (треугольной формы) с громкоговорителя.

3. Отсоедините громкоговоритель (1), сдвинув его вверх.

 Снятие и установка наружного зеркала BMW 5 (E39)

4. Отверните верхний винт (2).
5. Выверните передний винт (3). Для этого отожмите резиновое уплотнение немного в сторону.

 Снятие и установка наружного зеркала BMW 5 (E39)

6. Снимите наружное зеркало. Для этого продавите кабель со штекером и втулкой через отверстие в двери.

 УСТАНОВКА

1. Введите электрические провода привода наружного зеркала с втулкой через отверстие в двери.
2. Поставьте наружное зеркало и закрепите его двумя винтами моментом 5 Нм.
3. Вставьте громкоговоритель сверху через направляющую и закрепите его моментом 5 Нм.
4. Поставьте на место пенорезиновую изоляцию (треугольной формы) громкоговорителя.
5. Установите внутреннюю облицовку в передней части окна. Установите крышку громкоговорителя.
6. Установите облицовку двери.

↓ Комментарии ↓




1. Автомобили BMW 5-й серии

1.0 томобили BMW 5-й серии
1.1 Идентификационные номера автомобиля
1.2 Приобретение запасных частей
1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3 Оборудование салона
2.4 Системы безопасности
2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6 Стояночный тормоз
2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9 Темпостат
2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13 Освещение
2.14 Системы отопления и вентиляции
2.15 Автоматический кондиционер*
2.16 Автономные системы отопления и вентиляции
2.17 Система самодиагностики*
2.18 Путевой компьютер
2.19 Обкатка
2.20 Каталитический преобразователь
2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22 Движение с прицепом
2.23 Багажник на крыше
2.24 Автомобильный телефон*
2.25 Радиоприем
2.26 Переналадка фар
2.27 Капот
2.28 Автомобильный радиоприемник
2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30 Знак аварийной остановки*
2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание

3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Введение
3.3 Текущий уход
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей
3.6 Проверка состояния шин и давления в них
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
3.9 Замена элемента воздушного фильтра
3.10 Замена фильтра воздуха салона
3.11 Проверка тормозной системы
3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова
3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля.
3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
3.16 Проверка состояния приводных ремней
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
3.18 Проверка и замена свечей зажигания
3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
3.20 Проверка функционирования системы охлаждения
3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.24 Смазка запорных устройств
3.25 Визуальная проверка ремней безопасности
3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.27 Замена тормозной жидкости
3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала
3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Отопитель
5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач

8.0 Ручная коробка передач
8.1 Снятие и установка РКПП и АТ
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2 Регулировка привода переключения передач
9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Антиблокировочная система
11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок
11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза
11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов
11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес
11.7 Измерение толщины тормозного диска
11.8 Тормозная жидкость
11.9 Удаление воздуха из тормозной системы
11.10 Замена тормозных трубопроводов
11.11 Замена переднего тормозного шланга
11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза
11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
11.14 Регулировка стояночного тормоза
11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза
11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
13.3 Уход за обивкой и ковриками салона
13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.5 Ремонт значительных повреждений кузова
13.6 Кузовные зазоры
13.7 Снятие и установка переднего бампера
13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера
13.9 Снятие и установка заднего бампера
13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера
13.11 Снятие и установка переднего крыла
13.12 Снятие и установка капота
13.13 Регулировка положения капота
13.14 Снятие и установка крышки багажника
13.15 Регулировка положения крышки багажника
13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника
13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка
13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника
13.19 Замена накладки/ фирменной надписи
13.20 Снятие, установка и регулировка двери
13.21 Снятие и установка облицовки двери
13.22 Снятие и установка дверного замка
13.23 Снятие и установка наружной ручки двери
13.24 Снятие и установка цилиндра замка
13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка
13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла
13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника
13.28 Снятие и установка наружного зеркала
13.29 Снятие и установка стекла зеркала
13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала
13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала
13.32 Снятие и установка центральной консоли
13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши
13.34 Снятие и установка переднего сиденья
13.35 Устройство натяжения ремня безопасности
13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня
13.37 Предохранение устройства натяжения ремня
13.38 Снятие и установка заднего сиденья
13.39 Снятие и установка полки под головной убор
13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация
14.2 Предохранители
14.3 Плавкие вставки
14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)
14.5 Реле
14.6 Проверка реле
14.7 Проверка ламп накаливания
14.8 Проверка электродвигателей
14.9 Проверка электрических выключателей
14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей
14.11 Проверка датчиков
14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.13 Проверка стоп-сигнала
14.14 Проверка обогревателя заднего стекла
14.15 Снятие и установка выключателя
14.16 Снятие и установка датчика температуры
14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала
14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком
14.19 Регулировка дальности света фар
14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
14.21 Замена предохранителей
14.22 Расположение предохранителей
14.23 Приборы освещения
14.24 Замена ламп накаливания
14.25 Снятие и установка фары
14.26 Регулировка фар
14.27 Снятие и установка заднего фонаря
14.28 Приборы управления
14.29 Снятие и установка блока панели приборов
14.30 Замена ламп блока панели приборов
14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя
14.32 Снятие и установка радиоприемника
14.33 Стеклоочиститель
14.34 Замена щеток стеклоочистителя
14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя
14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки
14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя
14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя
14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования

15.0 Схемы электрооборудования
15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания
15.2 Инжектор 5 + 6 (520i)
15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха
15.4 Топливная система
15.5 Servotronik
15.6 Звуковые сигналы
15.7 Выключатель стеклоочистителя
15.8 Управление очистителями-омывателями стекол
15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
15.11 Неослепляющее наружное зеркало
15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
15.13 Переключатель сигналов поворота
15.14 Выключатель аварийной сигнализации
15.15 Световые приборы передние
15.16 Противотуманные фары
15.17 Регулировка дальности света (ручная)
15.18 Указатель поворота левый
15.19 Задние фонари
15.20 Стоп-сигналы
15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)
15.22 Выключатель стоп-сигналов
15.23 Фонари освещения номерного знака
15.24 Заднее освещение внутреннее левое
15.25 Освещение косметического зеркала
15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет
15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
15.28 Антенна на заднем стекле
15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
15.33. Система бортовой диагностики

Старый
28.09.2008, 21:26

#1

Админ

 

Аватар для Tyler

 

Регистрация: 07.09.2008

Сообщений: 10,940

Сказал спасибо: 1,550

Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW e39 528

Есть клубные рамки


Red face Замена зеркальных элементов с обогревом е39 (установка панорамных зеркал)


Дорестайл. К рестайлу тоже применимо, я думаю.

Приобретите это:

  • P/N 51 16 8 119 724 Элемент зеркальный с обогревом панорамный правый [до 9/97]
  • P/N 51 16 8 250 438 Элемент зеркальный с обогревом, левый [ от 9/97]

Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Для работы Вам понадобятся ложка и полотенце.

1. Аккуратненько подденьте и выньте зеркало и отсоедините 2 контакта обогрева (см.фото). Вынимаем с помощью ложки, обмотанной полотенцем, чтоб не повредить зеркало!!!
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ2. Подключаем контакты обогрева к новому зеркалу (по-моему, полярность не имеет значения). Совмещаем защёлки на задней стороне зеркального элемента с защёлками самом зеркале и аккуратненько давим на зеркальный элемент, пока всё не защёлкнется.
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Важный нюанс (спасибо пользователю Alaska Kid за уточнение и фото): в некоторых е39 снизу на стекляшке есть специальный язычок, сдвинув который в сторону, стекляшка зеркала выпадает сама.
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Tyler вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
25.06.2009, 10:48

#2

Новичок

 

Аватар для ser774

 

Регистрация: 27.12.2008

Сообщений: 16

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW X-5

По умолчанию


Пропущен самый главный момент в инструкции – как именно поддевать зеркальный элемент 🙂 Ставим зеркало в положение крайнее внешнее (от двери) и опускаем вниз (верняя часть ближе к вам). Широкой отверткой обмотанной тряпкой (не понимаю зачем столовые предметы использовать :), ими же едят) снизу поддеваем и т.д.
Взято из ТИСа, только про специальный съемник опустилЗеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВЗеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ


Последний раз редактировалось ser774; 25.06.2009 в 10:48.

ser774 вне форума

 

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ser774 за сообщение:

Старый
16.09.2009, 20:55

#3

Участник тусовки

 

Аватар для wowan001

 

Регистрация: 13.09.2009

Сообщений: 270

Сказал спасибо: 21

Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях

Откуда: Germany

Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию


Если у вас зеркало простое тоесть только с подогревом значит оно просто выдёргивается.Если ваше зеркало(електрохром) тоесть с противоослепляющим эффектом значить поворотом язычка.

wowan001 вне форума

 

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо wowan001 за сообщение:

Старый
26.12.2009, 08:54

#4

Новичок

 

Регистрация: 26.12.2009

Сообщений: 2

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Влидикаваз

По умолчанию


Спасибо за инструкции! Только у меня один вопрос! У меня на правом зеркале сходит автохромирование. Говорят можно его счистить.Как это зделать? И может есть спосиб ремонта? заранее спасибо! Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

yorik вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
27.12.2009, 21:23

#5

Новичок

 

Регистрация: 26.12.2009

Сообщений: 2

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Влидикаваз

По умолчанию


И еще такой вопрос. У меня проблема в следующем. Когда я складываю зеркала все работает норально, а когда раскладываю правое работает нормально, а левое открывается не до конца. Приходится рукой помогать. Как это отремантировать?Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ


Последний раз редактировалось yorik; 27.12.2009 в 21:25.

yorik вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.04.2012, 19:57

#1

Новичок

 

Регистрация: 12.11.2011

Сообщений: 66

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Откуда: Россия новороссийск

Авто: BMW е39 528

По умолчанию зеркало е39


всем привет.вопрос такой.как разобрать левое зеркало.не снять ,а именно разобрать то бишь вынуть стекло.зеркало электрическое.если есть то можно видео.за ранние всем спасибо

delta.t85 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.04.2012, 20:09

#2

Участник тусовки

 

Регистрация: 16.10.2011

Сообщений: 216

Сказал спасибо: 55

Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях

Откуда: Рязань

По умолчанию


Сам зеркальный элемент в крайнее верхнее положение регулятором двигаешь(ну или руками вверх, но без энтузиазизьма ), потом тонкой отверткой под нижней кромкой зеркального элемента надо “пипку” отвести влево(или вправо, не помню точно, поймёшь сам когда увидишь) и зеркальный элемент окажется у тебя в руках. Далее – всё просто.Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Кузмич вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.04.2012, 20:26

#3

Новичок

 

Аватар для iRoot

 

Регистрация: 10.02.2010

Сообщений: 87

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Откуда: Новгородская обл

Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию


Сам элемент просто защелкивается на моторчике, его держал четыре фиксатора

iRoot вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.04.2012, 20:45

#4

Новичок

 

Регистрация: 12.11.2011

Сообщений: 66

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Откуда: Россия новороссийск

Авто: BMW е39 528

По умолчанию


от души ребята ,а то голову себе заморочил уже с этим зеркалом

delta.t85 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.04.2012, 21:37

#5

Абориген

 

Аватар для NUFLIN

 

Регистрация: 07.11.2009

Сообщений: 10,719

Сказал спасибо: 26

Поблагодарили 1,415 раз(а) в 951 сообщениях

Откуда: Москва

По умолчанию


TIS почитай…Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

__________________
Не хочешь думать – не спрашивай меня ни о чём Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

NUFLIN вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.04.2012, 21:41

#6

Новичок

 

Регистрация: 23.11.2008

Сообщений: 36

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях

Откуда: msk

По умолчанию


автор, неплохо бы уточнять в запросе, о каком именно зеркале в Е39 идет речь

оба варианты съема даны выше – 1 это лопух, 2 обычное зеркало

Targus вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.10.2012, 08:01

#7

Завсегдатай

 

Регистрация: 24.09.2011

Сообщений: 588

Сказал спасибо: 127

Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях

Откуда: Клин

Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию


хочу поделиться печальными последствиями ремонта обогрева зеркал….У меня зеркало на 4-х фиксаторах…Когда стал поддевать его отвёрткой по центру,оно дало 3 трещины-прямую(по центру) и 2 полукругом около неё. Обогрев не работал банально из-за неподсоединённых проводков(какие то раздолбаи забыли подключить).Проводки подсоединил,поставил всё на место-обогрев работает,но с треснутым зеркалом теперь.Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ Так-что если будет кто снимать элемент,то ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛУЧШЕ ЧТО ТО ТИПА ШИРОКОГО ШПАТЕЛЯ. На крайняк-две широких отвёртки…Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

алехандер вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.10.2012, 17:17

#8

Абориген

 

Аватар для Pilot

 

Регистрация: 16.05.2009

Сообщений: 1,268

Сказал спасибо: 22

Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях

Откуда: Алматы, KZ

Авто: E39 525i touring ’03

По умолчанию


ну выше советовали читать ТиС, там про это как раз и написано, печально конечно с зеркалом вышло.

__________________
Первым делом, первым делом самолеты…………..(c)

Pilot вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.10.2012, 18:06

#9

Завсегдатай

 

Регистрация: 24.09.2011

Сообщений: 588

Сказал спасибо: 127

Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях

Откуда: Клин

Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию


Pilot, да читал я этот тис…кто же знал что стекляшка такая тонкая и хрупкая…я вроде аккуратно подцеплял….может еще из-за того что на морозе делал…да и не вижу проблемы новую купить… просто другим совет на будущее дал…Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

алехандер вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.10.2012, 18:34

#10

Абориген

 

Аватар для Pilot

 

Регистрация: 16.05.2009

Сообщений: 1,268

Сказал спасибо: 22

Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях

Откуда: Алматы, KZ

Авто: E39 525i touring ’03

По умолчанию


Так вот в тисе как раз про температуру в рабочей зоне и прописано Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ. Зеркало на БМВ снимал еще на Е34, без тиса и прочих бумажек-интернетов, правда дело было летом и я тонкой длинной отверткой отгибал аккуратно эти 4 защелки, потом уже знач что и как и все делалось проще, но положительная температура желательно в районе 20*С это важный факт для такого зеркала.
А вот в зеркалах с электрохромированием все уже гораздо проще, но тоже не лишне обратиться к ТИС, который тут любезно выложен на форуме, ну или заиметь свой.
ЗЫ: почем кстати у вас стекляшки: и просто с подогревом и с электрохромом?Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

__________________
Первым делом, первым делом самолеты…………..(c)

Pilot вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
05.10.2008, 12:17

#1

Админ

 

Аватар для Tyler

 

Регистрация: 07.09.2008

Сообщений: 10,940

Сказал спасибо: 1,550

Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW e39 528

Есть клубные рамки


По умолчанию Снятие бокового зеркала.


Парам-пам-пам!!! Сегодня я расскажу Вам, как снять зеркало на е36! Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Вам понадобятся плоская отвёртка и ключ на 10!

Итак, это зеркало:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

С внутренней стороны двери, в месте, где крепится зеркало, посмотрите на эту пластиковую панель:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВВставляем отвёрточку (не крестообразную) между резинкой окна и этой пластиковой панелью. И аккуратненько медленно отщёлкиваем эту панельку:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВВсего 3 заклёпки надо отщёлкнуть:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВТаким образом, после этого ваша дверь без этой панельки будет выглядеть так:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВДалее вам понадобится ключ на 10мм, чтоб вывинтить 3 болтика, которые и держат зеркало:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВКогда будете вывинчивать последний болтик, придерживайте зеркало, чтоб оно не упало и не поцарапало краску на авто:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВТеперь просто выдавите кругленькую резиновую прокладочку, через которую пропущены провода и ВСЁ – зеркало снято:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВВот и оно:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВВот так будет выглядеть ваша дверь без зеркала в итоге :
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВП О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !

Tyler вне форума

 

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:

Старый
10.02.2009, 09:29

#2

Новичок

 

Регистрация: 10.02.2009

Сообщений: 2

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Tver

Авто: BMW 316 E36

По умолчанию


Привет!А далее разобрать его можно?У меня не работает обогрев.Можно ли его починить?Заранее спасибо.

Kuznetsoff вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
10.02.2009, 09:30

#3

Участник тусовки

 

Аватар для Gomer

 

Регистрация: 16.09.2008

Сообщений: 236

Сказал спасибо: 11

Поблагодарили 166 раз(а) в 59 сообщениях

Откуда: БМВ

Авто: БМВ

По умолчанию


Конечно! Можт контакты отошли.

__________________
Классная тачка

Gomer вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
10.02.2009, 11:33

#4

Новичок

 

Регистрация: 10.02.2009

Сообщений: 2

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Tver

Авто: BMW 316 E36

По умолчанию


Спасибо.Ок,попробую полностью разобрать,посмотрю чего там и как.

Kuznetsoff вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
11.02.2009, 19:06

#5

Новичок

 

Регистрация: 02.01.2009

Сообщений: 2

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Kazakhstan

Авто: Би Эм Дабл Ю

По умолчанию


будь аккуратней, когда будешь обратно вставлять само стекло, сильно не дави, они тонкие

Ermek вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
06.09.2009, 02:03

#6

Banned

 

Регистрация: 02.09.2009

Сообщений: 171

Сказал спасибо: 54

Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях

Откуда: Israel

Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию


Доброго времени суток.
На заводских зеркалах 90-ых годов выпуска (облицовочной пластмассе) выгорела краска, хочу снять их и покрасить.
Подскажите пожалуйста как снять олицовку зеркала, не снимая онного.

Mignon вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
06.09.2009, 09:41

#7

Новичок

 

Аватар для RICO

 

Регистрация: 25.01.2009

Сообщений: 22

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Откуда: Лен.обл.

Авто: BMW e36 318tds 97г

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Mignon Посмотреть сообщение

Доброго времени суток.
На заводских зеркалах 90-ых годов выпуска (облицовочной пластмассе) выгорела краска, хочу снять их и покрасить.
Подскажите пожалуйста как снять олицовку зеркала, не снимая онного.

сними зеркало полностью,а то поломаешь защелки……

RICO вне форума

 

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RICO за это сообщение:

Старый
06.09.2009, 15:16

#8

Новичок

 

Регистрация: 06.09.2009

Сообщений: 7

Сказал спасибо: 5

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: Беларусь

Авто: BMW 325tds

По умолчанию


А подскажите пожалуйста,Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ как заменить саму стекляшку и при этом не повредить тэн обогрева?

bobuk вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
21.09.2009, 22:06

#9

Новичок

 

Регистрация: 12.09.2009

Сообщений: 11

Сказал спасибо: 6

Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении

Откуда: киргизия

Авто: бмв 318

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от RICO Посмотреть сообщение

сними зеркало полностью,а то поломаешь защелки……

аА какая разница, можно ведь не снимая зеркало снять его облицовку,если знать как?А кто знает!

nicola вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
08.10.2009, 23:12

#10

Новичок

 

Регистрация: 08.10.2009

Сообщений: 2

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: г. Волжский

Авто: BMW 316i

По умолчанию


На некоторых машинах панелька снимается несколько иначе верхняя защелка отверткой остальные 2е потянуть вверх.

Максим Деянов вне форума

 

Ответить с цитированием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. oriion


    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    242

    Так и не нашел на форуме ответа на свои вопросы по зеркалам – пришлось все сделать без подсказок. Не забыл профоткать посему выложу для будущих поколений, может кому пригодится…

    На многих Е39 стоят опционные электро-складывающиеся зеркала, и на большинстве они не работают. Самые частые симптомы – при нажатии кнопки зеркало дергается или жужжит. Происходит это из-за того что с нашими зимами механизм которым редко пользуются и не смазывают очень быстро закисает.
    В этом случае может помочь его чистка, промывка и смазка, для чего надо разобрать зеркало.

    Весь следующий материал делался методом проб и ошибок, возможно кто-то что-то добавит, и я уж точно не несу никакой ответственности за возможные последствия, короче все на свой страх и риск :)

    Все винты внутри зеркала лучше сразу обработать WD-40 поскольку крутится там не хотело буквально ничто.

    И так, нам понадобится следующее:

    -Отвертка шлицевая
    -Отвертка крестовая (лучше несколько вариантов с разной остротой)
    -Отвертка крестовая намагниченная
    -Отвертка для торкс болтов (размер не помню)
    -Паяльник
    -WD-40 или ее аналог
    -Густая смазка для подшипников
    -2 часа свободного времени

    1. Снимаем дверную панель

    Откручиваем винты у дверной ручки (под крышечкой) и в сопле вентиляции. Снимаем кнопки памяти и пульт управления стеклоподъемниками, они просто поддеваются отверткой. С пультом стекол надо быть осторожным и поддевать с верхнего и нижнего краев, с боков широкая кромка которую у меня кто-то уже обломал.

    [​IMG]

    Сдергиваем панель с пистонов, делается просто поддев с краю пальцам и сильно потянув, начинать лучше снизу, когда прикрепленным останется только верхний край дергаем его на себя и вверх (осторожно – к панели еще прикреплены провода динамиков), когда панель в руках отключаем все провода, не забываем про лампу внизу.

    [​IMG]

    Снимаем рамку закрывающую верхнюю часть двери (на нее прикреплена какая-то антенна, такчто нужно отсоединить провод) Панелька эта держится за счет своей упругости и пистона в районе твитера, тянем и снимаем. Кстати это лучше делать в перчатках поскольку кромка острая.

    2. Снимаем зеркало.

    Отсоединяем все провода идущие к зеркалу и откручиваем три винта которые его держат.

    [​IMG]

    Вытаскиваем провода и снимаем зеркало. Для этого нужно пропихнуть сквозь дверь резинку жгута и вытащить поролоновую заглушку.

    [​IMG]

    3. Разбираем зеркало

    Сначала снимем стекло – для этого есть рычажок в щели между стеклом и корпусом в нижней части. Его сдвигаем в ПРАВУЮ сторону, для этого нужно приложить некоторое усилие. Осторожно вытаскиваем зеркало и отсоединяем провода затемнения и подогрева.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Откручиваем 4 винта держащих рамку.

    [​IMG]

    Осторожно снимаем заднюю часть корпуса (держится на 4х защелках)

    [​IMG]

    Снимаем лючок внизу шарнира (открутить один винт)

    [​IMG]

    Откручиваем 3 винта и отпаиваем 2 провода на моторе – снимаем кожух электромоторчика. На место припаивать обязательно также как было – если перепутать то есть шанс что машина будет махать ими по очереди :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее нужно протащить моторчик вдоль жгута проводов, сделать это не так просто из-за несъемной части корпуса (спасибо БМВ) Придется приложить немного силы чтобы он проскочил пластмаску.

    Далее взору откроется механизм
    [​IMG]

    Осторожно достаем шестерню по центру.
    ВНИМАНИЕ на ней одето 2 подшипника и, с краев, 2 шайбы, детали мелки и могут легко потеряться, без них механизм работать не будет !

    выглядит это так
    [​IMG]

    Желтые подшипники, красные шайбы.

    Осматриваем шестерню – если на пластиковой части стертая дорожка то мало вероятно что механизм снова заработает, если дорожка не глубокая то можно попробовать снова нарезать грани ножом (у меня получилось, правда зеркало складывается с чуть заметными рывками)

    Переходим к основному корпусу.
    Пробуем согнуть его руками, если это не получается то проблема ясна.
    Щедро заливаем WD-40 в механизм (указано стрелками) Льем пока из всех щелей не полезет ))))

    [​IMG]

    Ждем 5 минут и пытаемся разработать зеркало руками. Получится не сразу но после некоторых усилий будет бегать как новенькое. Правда с силой тоже надо не переусердствовать – гнутся должно только в месте петли :)

    Закручиваем мотор и припаиваем провода, проверяем.

    Заработало? Собираем все обратно не забыв положить густой смазки в механизм (там где крутит моторчик)

    Для продления срока службы регулярно пользуемся механизмом и смазываем через окошки снизу.


    apmyp, “¤TOF¤” и Minus нравится это.

  2. Cebka


    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    5

    Этот метод не надолго….легче полностью восстановить подшипник. Снять стопорную шайбу и располовинить зеркало, а там уж 2 варианта или менять подшипник (подходит велосипедный) или смазать и почистить от ржавчины старый.


  3. oriion


    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    242

    Располовинить болгаркой можно, а вот как это собрать на место – вопрос…


  4. Cebka


    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    5

    нее….смотри… на твоей последней фотке где красные стрелочки, сверху где корпус моторчика, в то отверстие куда провода уходят, стоит стопорная шайба….она с лепестками…..берешь тонкую отвертку и каждый лепесток отгибаешь по кругу….занимает минут 5 это все ковыряние…..на него давит пружина и он слезает….все готово…..(это все повиснет у тебя на проводах), только чтобы располовинить полностью, надо разъем проводов разбирать….мне хватило на проводах почистить……чтобы собрать обратно сделал хитрую приспособу……штифт и 4 гайки…..(чтобы сжать пружину)если будешь разбирать могу потом сфоткать.


    4ornii_bumer нравится это.

  5. 34hz8


    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    2

    ну вот значит всё как више указал Ориион если помогло супер.
    Если “жопа” как у меня и всё заклинено – ТО ДЕЙСТВИЯ ТАКИЕ

    перекусиваем все провода что не проходят через фтулку(провода от моторчика, регулоривка зеркала и штекер от затемнения?) так чтоби их потом можно било спаят вместе.. витаскиваем их и убираем сторону

    Снимает стопорное колцо с фтулки. подковириваем его острой отвёрткой или шилом например.
    [​IMG]
    Далше пришлосй випресосиват шестерёнку т.к. она закисла намертво.
    в итоге все части оказалис разделени.
    очишаем все детали до приемлемого состояния , блеска))
    [​IMG]
    вот так примерно
    [​IMG]
    посколку подшипник у меня умер, стал искат нечто похожее и не нашол извесние бренди подшипников таких размеров не имеют. подшипники с диаметром подходяшим найти можно, но толшина у всех болше.. велосипедний я не нашол,но не особо искал т.к. придумал свой вариант)))

    МОЁ решение проблеми, незнаю насколко хватит)))

    Посколку от старого подшипника ест место посадки решил импровизироват.
    разрезал кучу мелких подшипников с шариками диаметром 5мм и хорошо смазав заполнил ими
    паз от подшипника на треуголнике. и хорошо смазал.
    + не надо тратит денги на подшинпки и можно исползоват любие старие.
    – между шариками нету зазоров т.к. нету сепаратора и они могут “собратца” с одной стороны.
    Стараемся их поболше поставит, но оставив зазоры
    тут центробежной сили нету думаю особо они скативатца не будут…
    [​IMG]
    П.С: заодно решил треуголники покрасит, раз такая пбянка..

    вставляем всё в обратном порядке. и запресовиваем колцо .
    [​IMG]

    ну чтож всё двигаетца.
    [​IMG]

    вставляем все детали, шестерни назад как указано више у Орииона. спаиваем провода и пробуем.
    У меня всё работает))
    П.С. у меня правое зеркало ешё хуже.. но как делат уже знаем)
    Транслит однако, за ошибки не судите строго)

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Подсветка заднего номера на е39

Тема в разделе “Сервис и обслуживание“, создана пользователем Viking, 28 май 2007.

Статус темы:

Закрыта.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое
Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

  • Забыли пароль?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. тимоха


    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    58


  2. JAKUT


    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    2

    провода посмотри которые от кузова к багажнику . переламываются часто


  3. Melkii


    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0

    Там они резинкой закрываются. У друга на машине была такая же проблема. Скорее всего в этом месте.


  4. тимоха


    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    58

    проверю. странно что один провод


  5. dimkaрetlin


    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    194

    тимоха,смотрю ша в книжке у себя…Е 39…предохранители…
    так отдельно есть только
    -Номер 16(модуль освешения)5А
    -Номер 24(освешение кулисы переключения,блока панели приборов) 5А
    -Номер 38 (освешение кулиса переключения передач,штекер диагностики)5А
    ………
    незнаю…может номер 16????


  6. sass112


    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    79

    Сам ковырял год назад, пред один, делиться прямо в ручке, проводку купить отдельно нельзя, но найти можно! я нашёл, но не помогло потому что ручку не смог снять, гайки не выкрутить было, в итоге замена всей ручки вместе с лампами 900 цена юм, а так скорее всего на развилке или после неё обрыв, потому как он там делиться, приходит то один провод к ручке , штекер можешь достать, если кожух пластиковый скинуть и увидешь!

    А и ещё, будешь багажник разбирать, пластик не тяни, всё спокойно отходит ЕСЛИ ВСЁ ОТКРУТИТЬ, я заломал одно крепление, потому как проглядел

    удачи, будешь менять ручку маленький кардан тебе в помощь и удлинитель
    кстати кнопка с ручкой сразу идёт


  7. тимоха


    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    58


  8. energetik


    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    11

    резинку снять проблема!!!провода резать надо.у меня когда провода переломало я впоял вставку и термоусадку одел.прошло пол года пока работает

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

К: е39 тоуринг подсветка заднего номера

Тема в разделе “Автозапчасти“, создана пользователем Vlad87, 23 янв 2013.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Забыли пароль?

Админ

 

Аватар для Tyler

 

Регистрация: 07.09.2008

Сообщений: 10,940

Сказал спасибо: 1,550

Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW e39 528

Есть клубные рамки


По умолчанию Как снять передний подлокотник на BMW e39


Показывается, как снять, разобрать передний подлокотник в BMW e39 Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

[Только для зарегистрированных…]

__________________
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |


Ноутбуки для диагностики

Автосканеры, автодиагностика

Сканеры для диагностики BMW

Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно

BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы

По умолчанию Замена ручки подлокотника. Проблема многих е39.

Good Evening, Ladies and Gentlemen. Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ
Блин, ручка подлокотника в моей е39 выглядит довольно стрёмно и эта проблема актуальна для многих е39 – убедился в этом сам. Можно заменить полностью весь подлокотник в сборе, но я жадный и расскажу как сэкономить и поменять только ручкуЗеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ – 8 баксов (в моём случае # 51 16 7 141 735, для вашего авто номер, скорее всего, этот же, но лучше уточнить – это можно легко сделать в экзисте или позвонив в любой специализированный сервис/магазин БМВ).

Процедура замены простейшая.

Вам понадобятся:
1- крестообразная отвёртка.
2- звездообразный ключ 25.
3- ручка подлокотника.

Для сравнения старая / новая:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Выньте полочку, поддев её с левой стороны:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Возьмите какую-нибудь пластиковую штучку и подденьте ей вентиляцию:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Никакие провода отсоединять нет необходимости:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Отвинтите 2 крестообразных винтика:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Снимайте подлокотник:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Далее отвинчиваем 4 звездообразных винтика:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Вынимаем ручку:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Возьмите новую ручку и установите всё на место в обратном порядке. Не забудте вставить вентиляцию на местоЗеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Красота:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Если, вдруг, у Вас возникнет необходимость заменить механизм пепельницы, протянуть какие-то провода (например, для установки нави) или Вам просто интересно, “что находится под этой деревяшечкой”, следующие фото Вам помогут:

Сачала снимаем ручку КПП (ставим на нейтралку, нажимаем кнопку и тянем вверх) и кожух вместе с пластиковой рамкой (осторожно не порвите провода), отвинчиваем 2 маленьких винтика с передней части:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Далее двигаем подлокотник на полную вперёд и снимаем крышечку – она держится на нескольких пластиковых защёлках – поддеваем их отвёрткой. Снимаем крышку и отвинчиваем 2 винта под ней:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Теперь целиком двигаем подлокотник вперёд и снимаем его:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Теперь отвинчиваем винтики, на которых держится деревянная панель:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Теперь, когда все винтики отвинчены (2 спереди, 2 сзади), тянем консоль вверх – она держитс на пластиковых защёлках:
Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

Зеркало е39 - Форум владельцев и любителей БМВ

УРА!

Оцените статью
Добавить комментарий