Завод BMW в Лейпциге – abcdef.wiki

Завод BMW в Лейпциге - abcdef.wiki BMW

Автомобили

Кроме того, в ноябре 2020 года производство преемника Mini Countryman было передано на аутсорсинг на завод в Лейпциге, который затем станет первым заводом по производству автомобилей BMW и Mini .

Батарейные модули

С мая 2021 года аккумуляторные модули также производятся крупными сериями, первоначально для полностью электрического BMW iX . В этой сфере работает 80 человек, к концу 2021 года их должно стать 150.

Здание

Из 25 международных архитекторов жюри BMW выбрало инновационный дизайн Захи Хадид в качестве финальной части завода BMW в Лейпциге, Германия. При отсутствии реального прецедента для ее разработки, Захи Хадид Центральное здание может быть связано только с революционными и монументальных промышленных образцов прошлого , включая Fiat Lingotto завода по Г.

матово-Trucco и AEG турбинный завод в Берлине по Питер Беренс . BMW Центральное здание является 270000 квадратных футов (25 000 м 2 ) объект , который составляет всего 250 000 квадратных футов (23 000 м 2 )

на 540 акров (2,2 км 2 кампуса). Обслуживающее 5 500 сотрудников, здание функционирует как самая важная часть фабрики, соединяя три производственных цеха. Каждый день 650 седанов BMW 3 серии проезжают через Центральное здание на приподнятом конвейере, перемещаясь от одного из трех производственных цехов к следующему.

Тусклые синие светодиоды подсвечивают машины после каждого этапа, когда они выходят из одного из навесов. Эти конвейеры не только доставляют автомобили из одного производственного цеха в другой, но и напрямую через все функциональные помещения Центрального здания.

Офисы, конференц-залы и помещения для связи с общественностью построены вокруг этих приподнятых конвейеров, что создает интересные отношения между сотрудниками, машинами и общественностью. Центральное здание является не только офисным зданием и центром по связям с общественностью фабрики, но и очень важной частью производственного процесса на фабрике.

Все несущие стены, полы и уровни офиса выполнены из монолитного бетона , а конструкция крыши состоит из конструкционных стальных балок и пространственной каркасной конструкции. Фасад облицован простыми материалами, такими как гофрированный металл, канальное стекло и стеклянные навесные стены.

Здания были отмечены многочисленными архитектурными наградами, в том числе Европейской премией RIBA 2006 года , и были включены в шорт-лист Премии Стирлинга .

BMWCENTRAL.jpgСхематический план ангаров BMW Central Building Productions

Концепция

Завод BMW до строительства центрального здания существовал как три отдельных здания, каждое из которых играло неотъемлемую часть в производстве автомобилей BMW 3 серии . Эти три производственных здания были спроектированы собственными силами группой управления недвижимостью и объектами BMW , в них отдельно размещались производство необработанных автомобильных кузовов (645 000 квадратных футов (59 900 м 2 )) и покрасочный цех (27 000 квадратных футов (25 000 м 2 )). и цех окончательной сборки (1 075 000 квадратных футов (99 900 м 2 )).

Был проведен конкурс на проект центрального здания, которое будет физически соединять три блока. Это также необходимо для размещения административных и служебных помещений. В дизайне Хадид идея подключения была использована для информирования каждого аспекта нового здания.

Он служит связующим звеном между этапами процесса сборки и сотрудниками. Разработанный как серия перекрывающихся и взаимосвязанных уровней и пространств, он размывает разделение между частями комплекса и создает ровную поверхность как для синих, так и для белых воротничков, посетителей и автомобилей.

Лента новостей

  • Ноябрь 2001 г . : этап конкурса №1.
  • Ноябрь 2002 года : этап конкурса №2.
  • Март 2002 : Решение жюри
  • Август 2002 : Завершение разработки дизайна
  • 2002/2003 : Завершена строительная документация / торги и переговоры
  • Март 2003 г . : Начало строительства / начала строительства.
  • Январь 2004 : Завершено стальное строительство.
  • Март 2004 г . : Здание закрыто
  • Июнь 2004 г . : строительство автостоянки
  • Сентябрь 2004 г . : завершено строительство центрального здания.
  • Май 2005 : Завершены ландшафтные работы / Открыт центральный корпус.

Окружающая среда и охрана природы

Завод BMW в Лейпциге - abcdef.wiki

Одна из четырех ветряных турбин завода

В мае 2022 года были введены в эксплуатацию четыре ветряные турбины типа Nordex N100, подача электроэнергии производила непосредственно в сеть предприятия. Каждая из турбин имеет номинальную мощность 2,5 МВт, высоту ступицы 140 метров и диаметр ротора 100 метров, что в сумме составляет 190 метров.

Оператор – компания wpd AG , расчетная годовая выработка электроэнергии составляет 28 ГВтч . В 2022 году BMW заявила, что 100% электроэнергии, необходимой для завода по сборке электрических моделей i, покрывается за счет собственной ветровой энергии.

С октября 2022 года здесь имеется хранилище из 500 старых и новых аккумуляторов BMW i3, чтобы компенсировать колебания мощности.

На открытой площадке вокруг завода высажено 230 яблонь. Здесь проживает 13 пчелиных семей. Кроме того, на участке установлено несколько видов певчих птиц.

Пресс-цех

9 сентября 2009 года открылись прессовый цех и производственный центр по изготовлению дверей, а также передних и задних люков.

Строение завода

Завод BMW в Лейпциге - abcdef.wiki

Завод BMW в Лейпциге – вид сверху

Завод BMW в Лейпциге - abcdef.wiki

Завод BMW в Лейпциге – за пределами центрального здания

Завод BMW в Лейпциге - abcdef.wiki

Завод BMW в Лейпциге – центральное здание внутри

Завод BMW в Лейпциге - abcdef.wiki

BMW Plant Leipzig – кузовной цех

Завод BMW в Лейпциге - abcdef.wiki

Завод BMW в Лейпциге – окрасочный цех

Завод BMW в Лейпциге - abcdef.wiki

Завод BMW в Лейпциге – сборка

Завод BMW в Лейпциге - abcdef.wiki

Завод BMW в Лейпциге – Центральное здание

Структура завода отличается тем, что три основных производственных цеха (кузовной, малярный и сборочный) сгруппированы по кругу вокруг здания центрального управления, связи и обслуживания (центральное здание). Это означает, что производственные площади связаны друг с другом на небольших расстояниях.

Другой особенностью является запатентованная конструкция пальца (также гребенчатая конструкция) сборочного цеха, которая является уникальной в отрасли . Это позволяет сделать логистические маршруты очень короткими и, при необходимости, гибко вставлять дополнительные производственные этапы, выдвигая отдельные пальцы, без необходимости прерывать текущее производство.

Тендер

В рамках продолжающегося продвижения продукции и рынка, количество автомобилей, производимых BMW , в последние годы непрерывно росло и составило более 1,3 миллиона автомобилей в год (2005 г.). Чтобы иметь возможность создать необходимые дополнительные производственные мощности, с середины 2000 года искали место для нового завода в Европе.

После всестороннего отбора 18 июля 2001 г. контракт был заключен с Лейпцигом . В пользу Лейпцига, помимо недорогой рабочей силы и равнинной местности, говорилось в пользу нового завода, прежде всего в пользу хорошего промышленного поставщика для автомобильной промышленности в регионе Хемниц – Цвикау и имеющихся там квалифицированных и мотивированных сотрудников.

Совсем недавно, помимо Лейпцига, в конкурсе участвовали Аугсбург , Шверин , Аррас (Северная Франция) и Колин ( Чешская Республика ), и соседний город Лейпцига Галле также подал заявку.

Центральное здание захи хадид

Центральное здание – коммуникативный центр завода. Здесь объединяются важнейшие коммуникативные отношения. Примечательно, что тела перевозятся между производственными участками над рабочими станциями, так что сотрудники всегда могут видеть продукт. Центральное здание было спроектировано лондонским архитектором Захой Хадид . Она участвовала в конкурсе дизайнеров , победила, участвовала в 24 офисах по всему миру.

Центральное здание было удостоено, в частности, Премии города Лейпцига в области архитектуры в 2005 году и престижной премии Германии в области архитектуры в 2005 году . Эта премия вручается каждые два года компанией E.ON Ruhrgas AG под патронатом Федеральной палаты архитекторов.

Этап строительства

Трехлетняя фаза строительства неофициально началась в августе 2001 года. Сначала нужно было выровнять 208 гектаров земли и перенести почти четыре миллиона кубометров земли. В то же время началось подключение к существующей инфраструктуре Лейпцига, например, с расширением автомагистрали, ведущей к выставочному центру Лейпцига.

Церемония закладки фундамента 7 мая 2002 года ознаменовала официальное начало строительства и одновременно начало строительства здания. После того, как 29 апреля 2003 года производственные цеха были возведены практически полностью, был заложен первый камень в фундамент центрального здания, и уже осенью 2003 года можно было начать монтаж производственных помещений.

Весной 2004 года началось озеленение участка и других компенсационных зон в Лейпциге. Было посажено более 2200 местных деревьев, посажено более 4000 кубометров живой изгороди, почти квадратный километр плохой травы был засеян дикими травами и создан влажный биотоп с 5000 квадратных метров тростника.

Первый полностью собранный автомобиль был изготовлен на заводе в Лейпциге 8 июля 2004 года, а испытания начались до 1 марта 2005 года, когда первый автомобиль клиента сошел с конвейера, как и планировалось. Стотысячный автомобиль был изготовлен 16 июня 2006 года, а 250-тысячный – 3 июля 2007 года.

Общий объем инвестиций составил около 1,2 миллиарда евро. Помимо затрат на недвижимость, эта сумма включает все строительные работы, системы и технические средства, а также инвестиции, связанные с продуктом (например, специальные роботы или инструменты) до начала серийного производства в 2005 году.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector