Замок зажигания и запуск двигателя | BMW 3 E46 | Руководство BMW

Замок зажигания и запуск двигателя | BMW 3 E46 | Руководство BMW BMW

Что тебе понадобится

  • Пуско-зарядное устройство
    или же
  • Соединительные кабели

3.5. Установка зажигания

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно
с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь
в первую очередь данными на подкапотной табличке.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л

Регулировка датчика зажигания на двигателе 2,0 лДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л

Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель
3,0 л)

Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено
режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)И 3,5 Л

Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0
л и двухвальный двигатель 3,5 л)

Bmw 320d: инструкция и руководство на русском

Видео Выбор Новый БМВ 320i или 320d (G20) 2021 | xdrive - честный отзыв владельца 3 серии 2020 (автор: ЗЕЛИК)28:54

Выбор Новый БМВ 320i или 320d (G20) 2021 | xdrive — честный отзыв владельца 3 серии 2020

Видео Лучшая трешка в истории!/BMW 3 series 320d xDrive G20/Большой тест драйв (автор: Большой тест-драйв)27:24

Лучшая трешка в истории!/BMW 3 series 320d xDrive G20/Большой тест драйв

Видео БМВ, которая БОЖЕСТВЕННО едет! Мерседес С-класс отстает. БМВ 320d G20 (автор: ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ)16:00

БМВ, которая БОЖЕСТВЕННО едет! Мерседес С-класс отстает. БМВ 320d G20

Видео BMW 320 (f30) стоит ли брать? (автор: 4 WHEELS)19:12

BMW 320 (f30) стоит ли брать?

Видео Обзор BMW F30. xDrive 320d (автор: CHECK ENGINE CHANNEL)18:58

Обзор BMW F30. xDrive 320d

Видео СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2021. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20) (автор: Павел Блюденов)33:55

СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2021. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)

Видео Тест драйв BMW 320d 2021 Xdrive F30 Рестайлинг (190 л.с. 400 Nm)   ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100 (автор: ProDrive)25:33

Тест драйв BMW 320d 2021 Xdrive F30 Рестайлинг (190 л.с. 400 Nm) ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100

Видео НАГЛЯДНО! ДИЗЕЛЬ BMW ПРОТИВ БЕНЗИНА BMW F30 (автор: ProDrive)12:01

НАГЛЯДНО! ДИЗЕЛЬ BMW ПРОТИВ БЕНЗИНА BMW F30

С удовольствием  за рулем Руководство по эксплуатации автомо...

d Руководство по эксплуатации автомобиля Мы рады, что Вы сде...

© 2005 Bayerische Motoren Werke
Aktiengesellschaft
München, Deutschland
Воспроизведение, полное или частичное,
допускается только с письменного разрешения
BMW AG, München.
Номер для заказа 01 92 0 157 203
русский II/05
Отпечатано на экологически чистой бумаге –
отбелена без добавления хлора, возможна
повторная переработка.

 Bayerische Motoren WerkeAktiengesellschaft München, Deutsch...

Оглавление

Примечания

4

Примечания

О данном „Руководстве“

Мы уделили особое внимание тому, чтобы
Вы могли быстро ориентироваться в данном
„Руководстве“. Интересующие Вас темы
легче всего найти с помощью подробного
алфавитного указателя, приведенного
в конце. Если сначала Вам понадобятся
лишь общие сведения об автомобиле, то их
можно найти в первой главе.

Если Вы когда нибудь решите продать свой
автомобиль, то не забудьте передать новому
владельцу данное „Руководство“. Оно явля
ется неотъемлемой частью комплектации
автомобиля.

Дополнительные источники
информации

Если по прочтении „Руководства“ у Вас
появятся вопросы, то по ним Вас всегда
охотно проконсультируют на СТОА BMW.

Информацию о BMW, например описание
различных автомобильных систем, можно
также найти в Интернете на сайте
www.bmw.ru.

Используемые символы

отмечает указания, подлежащие
неукоснительному соблюдению. Это

необходимо для Вашей собственной безо
пасности, безопасности других участников
движения и в целях защиты автомобиля
от повреждений.

отмечает информацию по оптималь
ному использованию функций авто

мобиля.

указывает на меры, направленные
на защиту окружающей среды.

<

обозначает конец указания, введенного

специальным символом.

*

обозначает элементы специальной или

экспортной комплектации и дополнительное
оборудование.

Символ на деталях автомобиля

отсылает Вас к данному „Руководству“.

Примечания, О данном „руководстве, Используемые символы

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

5

Ваш автомобиль

При покупке автомобиля BMW Вы выбрали
конкретную модель в индивидуальной
комплектации. В данном „Руководстве“
описаны все модели и элементы комплек
тации, которые производитель предлагает
в рамках одной программы.

Обращаем Ваше внимание на то, что
„Руководство“ рассматривает также те эле
менты комплектации, которые могут отсутст
вовать у Вас. Возможные различия можно
без труда выявить, так как все элементы
дополнительного оборудования помечены
в „Руководстве“ звездочкой

*

.

Если Ваш BMW оснащен оборудованием,
которое не рассматривается в данном
„Руководстве“, то к нему прилагаются допол
нительные руководства, которые мы Вас
также просим соблюдать.

Автомобили с правым рулем имеют
несколько иное расположение органов

управления, чем то, которое показано на
иллюстрациях в настоящем „Руководстве“.

<

Актуальность информации

Высокий уровень безопасности и качества
автомобилей BMW обеспечивается постоян
ным совершенствованием их конструкции,
оборудования и принадлежностей. Это мо
жет стать причиной неполного соответствия
между текстом данного „Руководства“ и
оснащением именно Вашего автомобиля.

Для Вашей собственной
безопасности

Ремонт и техническое обслуживание

В современных автомобилях исполь
зуются передовые технологии,

новейшие материалы и сложная электрони
ка. Их профилактическое обслуживание и
ремонт требуют соответствующего подхода.
Поручайте эти работы только сервисным
станциям BMW. Неквалифицированно
выполненные работы создают угрозу
повреждения техники и могут привести
к несчастному случаю.

<

Детали и принадлежности

BMW советует использовать на авто
мобиле только те запасные части и

принадлежности, которые он рекомендовал
именно для этой цели.
Лучше всего приобретать фирменные запас
ные части, принадлежности и прочие реко
мендованные BMW изделия непосредст
венно на СТОА BMW. Эти запасные части
и принадлежности были проверены BMW
на безопасность, работоспособность и
пригодность к использованию. BMW берет
на себя ответственность за эти изделия.
BMW не несет никакой ответственности
за запасные части и принадлежности,
которые он не рекомендовал.
BMW не в состоянии судить о пригодности
каждого отдельного изделия чужого произ
водства, а именно: можно ли это изделие
использовать на автомобилях BMW без
угрозы жизни и здоровью. Такую гарантию
не всегда может дать даже разрешение
федеральных органов сертификации и
надзора. Эти органы не в состоянии учесть
все условия эксплуатации автомобилей
BMW, поэтому их проверка может оказаться
недостаточной.

<

Ваш автомобиль, Актуальность информации, Для вашей собственной безопасности

Обзор

Место водителя

Обзор Управл ение По лез н о зн а т ь Моби льност ь Характ е...

Bmw 5 (e34) | регулировка момента зажигания | бмв 5

Mishanya Noelia думаю у многих возникала проблема с БК на е36, а именно с датчиком температуры воздуха за бортом! Так вот, если анализ целостности проводки штатного, не привел к улучшению или у вас его вообще нету, то смело идите на рынок или павильон радиодеталей. Там просите продать вам термистор на 4, 7 кОм.

Я себе купил вот этот: Mishanya Noelia на м50в20 ставили гидрокомпенсаторы ina с змз волга, газель уже как выставить зажигание на бмв е34 м50 5 лет машина ездит на них Alexey Bahij Mishanya, на безваносный м50, я на м50б25 ставил волговские гидрики, все отлично.

Dmitry Edies Алексей, как встали? Alexey Bahij Дмитрий, делали в сервисе, не говорили про подгонку ничего, давно известный способ экономии, у меня на строкере сейчас форсунки с волги, производительность как m52b28, зато новые: Всё собрал, решил проверить.

Первый запуск был в прямом смысле с пол оборота, я аж испугался. ХХ чуть выровнялся, вибраций стало меньше, но глушак так же бубнил… Поехал прокатиться, особых изменений не было, думаю, ну и ладно, главное, что хуже не. Позже вечером я снова полез в инет и наткнулся на интересную статью на одном из форумов.

Bmw 5 (e39) | проверка/регулировка установки угла опережения зажигания | бмв 5

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Общая информация

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый
вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение
производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат
выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно
производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия.
При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень
вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что
искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое
время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения
поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет
достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение
воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда
соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца
своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя
на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии
расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет
завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при
этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси
так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий
поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее
давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит
к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком
позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности
отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные
установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца
такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует
подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания
(следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей
вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно
моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа
на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент
начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего
деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения
зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля
требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.

1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель
и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все
бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля
в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели
с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).

2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи
зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим
на холостых оборотах.

5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого
вала установочную шкалу.

6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика
угла поворота коленчатого вала.

7. Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного
значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и
заглушите двигатель.
8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную
крышку.

9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления
разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону
увеличения относительно базовой установки. Блок управления двигателем
может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного
сочетания входных параметров.

10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

Модели 1997-2000 г.г. вып.

Bmw 5 (e39) | система зажигания | бмв 5

Bmw tis. просмотр документа

Предупреждение!

Гаечный ключ может соскочить с планки натяжителя.

Осторожно и медленно отжать планку натяжителя гаечным ключем, установить звездочку с приводной цепью на распредвал.

Примечание:

Стрелка на звездочке должна показывать вверх по оси цилиндра, центры продольных пазов выровнять по отверстиям в распредвале.

M40b18 помогите выставить зажигание.

§

Автомобили с катализатором

Снять крышку распределителя зажигания -1-, для чего освободить с помощью отвертки 2 стопорные скобы -2- по бокам распределителя.

Отсоединить разъем -3- датчика импульсов.

Замок зажигания и запуск двигателя | bmw 3 e46 | руководство bmw

Замок зажигания и запуск двигателя

0 Руль заблокирован

Ключ может быть вставлен в замок или извлечен из него только в этом положении.

Вынув ключ, слегка покачайте рулевое колесо, чтобы оно защелкнулось на замок.


Автомобили с АТ:

перевод рычага управления из положения Р допускается только при работающем двигателе (ключ зажигания в положении 2).

Перед возвратом ключа в положение 0 или его извлечением из замка переведите рычаг управления АТ в положение Р.


1 Руль разблокирован

Поворот ключа из положения 0 в положение 1 зачастую облегчается легким покачиванием рулевого колеса.

Некоторые потребители тока находятся в рабочей готовности.


2 Зажигание включено / для BMW 320d: преднакал

Все потребители тока находятся в рабочей готовности.


3 Включение стартера


Запуск двигателя
Перед запуском

— Затяните стояночный тормоз

— Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, а при наличии АТ — в положение Р или N.

— При низкой температуре наружного воздуха выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.

Никогда не допускайте работы двигателя в закрытых помещениях. В отработавших газах содержится бесцветная и не имеющая запаха, но очень ядовитая окись углерода. Вдыхание выхлопных газов вредно для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному исходу.

Поскольку автомобиль является потенциальным источником опасности, никогда не оставляйте его с работающим двигателем без присмотра.


Автомобили с бензиновым двигателем

Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель

Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель

заведется, сразу же отпускайте ключ.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Если двигатель (холодный или перегретый) не заведется с первого раза, то при повторной попытке запуска:

Держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода

Запуск холодного двигателя при низких температурах (ниже -15°С) и на больших высотах (более 1000 м над уровнем моря):

При первой попытке завести двигатель держите стартер включенным несколько дольше обычного (около 10 секунд)

Педаль акселератора держите нажатой примерно до половины ее хода.

Если Вам приходится часто заводить двигатель при низких температурах и на больших высотах, то замените масло в двигателе на масло вязкости 5W-Х (обратитесь к разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).


Автомобили с дизельным двигателем


При холодном двигателе:

Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала

Запустите двигатель.

При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным до 40 секунд


При прогретом двигателе:

Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель

Нажатие педали акселератора не влияет на процесс запуска двигателя.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя: если топливный бак пуст, то, как правило, удаления воздуха из системы питания не требуется.
Если все же при запуске двигателя возникнут проблемы:
Держите стартер включенным в течение примерно 20 секунд.

Остановка двигателя

Чтобы заглушить двигатель, поверните ключ в положение 1 или 0.
Никогда не вынимайте ключ из замка на ходу автомобиля. Иначе при повороте рулевого колеса заблокируется замок вала рулевой колонки.
Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте замок вала рулевой колонки.

Автомобили с РКПП:
при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание автомобиля с места.

Автомобили с АТ:
переведите рычаг селектора АТ в положение Р.

Инструкции

Выключить зажигание

Выньте ключ из замка зажигания. BMW очень чувствительны к напряжению, и BMW 3-Series не является исключением. Чтобы избежать электрических проблем, начните с извлечения ключа из замка зажигания.

Открытый капюшон

Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку в передней части капота.

Найдите аккумулятор

Найдите терминалы. Они находятся на пассажирской стороне двигателя.

Подключите “плюс”

Подсоедините красный (положительный) кабель к положительной клемме быстрого запуска. Если вы используете другую машину, чтобы завести свой BMW 3-й серии, вы подключите красный зажим здесь.

Подключите отрицательный кабель

Подключите черный (отрицательный) кабель к клемме заземления, которая является отрицательной клеммой.

Запустить двигатель


Если вы используете ПЗУ, то теперь вы готовы запустить свой BMW. Если вы используете перемычки для запуска автомобиля, перейдите к следующему шагу.

Эти инструкции помогут владельцам BMW 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 320xd, 325d, 330d, 330xd, 335d, M3 и M3 GTS. ,

Как выставить зажигание на бмв м50 без ваноса

В тот же вечер поехал в гараж, снова добрался до валов и решил выставить так же как тут описано. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.

Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, как выставить зажигание на бмв е34 м50 в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка.

На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала.

Метка «0» обозначена желтым цветом. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения.

На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, как выставить зажигание на бмв е34 м50 перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки. Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления.

Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.

Положение датчика усилительного давления 1.

Источник

Как правильно выставить зажигание на м50?

Приблизительный перевод последнего абзаца: Это не означает что фазы отрегулированы неверно. На некоторых двигателях перекрытие фаз могло быть уменьшено, в рамках сервисной кампании, проводимой дилером для исправления неправильного холостого хода.

Подложите 3-мм сверло слева и справа под наружные кромки приспособления. Нажмите посередине приспособления. Если она села на распредвалы как положено, значит на вашем двигателе была проведена данная сервисная кампания».

Информацию взял в данной теме. Так вот к чему я это всё.

Кто может помочь выставить зажигание — community «bmw e34 club» on drive2

Я не совсем понимаю о чем вы. Я не профессионал. Для верного выставления угла зажигания, с учетом того что вал тнвд стоит верно, шпонкой в звёздочке и цепь по меткам, надо крутить тнвд в сторону блока для более раннего угла зажигания. Это конкретно про мотор м51, например и резисьианый тнвд. И индуктивный, если не ошибаюсь. У тс мотора м21, насколько я понял. И там то же самое.

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как установить зажигание на бмв 520.

Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить зажигание на бмв 520.

Ремонт бмв 3 : система зажигания bmw 3 (e30)

3.4.1 Система зажигания
Тип систем зажигания указан в подразделе 3.3.2. TCI-система Система бесконтактная, в состав системы этого типа входят формирователь пусковых импульсов, блок электронного зажигания, катушка и свечи зажигания. Блок электронного зажигания устроен по схеме емкостного накопителя и срабатывает от им…

3.4.2 Проверка системы зажигания
65944 original 6 1

Предупреждение Система зажигания вырабатывает очень высокое напряжение, поэтому, при выполнении работ следует соблюдать особую осторожность. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если двигатель не запускается, а стартер проворачивает коленвал, то отсоедините высоковольтные провода от свеч и п…

3.4.3 Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)
66118 original 1 1 15

Проверка выполняется на прогретом двигателе. Убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют норме. Метки для установки зажигания нанесены на маховике (видны сквозь проем в колоколообразном картере КПП) и/ или на шкиве-успокоителе на носке коленвала. Предупреждение В системе Motronic до…

3.4.4 Распределитель зажигания
66193 original 1 1 19

Распределитель системы зажигания TCI 1. Влагозащитный колпак наружный 2. Влагозащитный колпак внутренний 3. Крышка распределителя 4. Пылезащитный экран 6. Пружинное кольцо 7. Штифт 8. Пластина ротора формирователя импульсов 9. Формирователь импульсов 10. Разъем формирователя…

3.4.5 Катушка зажигания
66426 original 1 1 20

Детали системы зажигания TCI 1. Провод катушки 2. Катушка зажигания 3. Наконечник высоковольтного провода 4. Свеча 5. Электронный блок зажигания (Bosch) 6. Электронный блок зажигания Siemens/ Telefunken) 7. Жгут проводки 8. Корпус распределителя с грузиками центробеж…

3.4.6 Формирователь импульсов и блок электронного зажигания
66793 original 10 1

Приборы системы зажигания TCI 1. Высоковольтный провод катушки 2. Катушка зажигания 3. Высоковольтный провод свечи 4. Свеча 5. Блок электронного зажигания Bosch 6. Блок электронного зажигания Siemens/ Telefunken 7. Проводка 8. Корпус распределителя 9. Вакуумный регу…

3.4.7 Зазор в датчике формирователя (система TCI)
66748 original 11 2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы.
2. Латунным щупом измерьте зазор между ротором и пластиной формирователя. Щуп должен проходить под небольшим усилием. 3. Если зазор отличается от нормативного, то снимите формирователь, отпустите винты крепления к пластине…

3.4.8 Датчики системы зажигания
67082 original 12 1a

Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала системы Motronic раннего выпуска разъем А – датчики угла поворота разъем В – датчики скорости вращения коленвала 1 – крышка головки цилиндров Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала системы Motronic позднего выпу…


1. Введение
1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска1.2 Габаритные размеры1.3 Место водителя1.4 Панель приборов1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером1.6 Стеклоподъемники1.7 Подушки безопасности1.8 Бортовой компьютер1.9 Указатели1.10 Вольтметр1.11 Тахометр1.12 Счетчик суммарного пройденного пути1.13 Звуковой сигнал1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия1.16 Механическая коробка передач1.17 Ручной тормоз1.18 Период обкатки автомобиля1.19 Топливо1.20 Тройной каталитический нейтрализатор1.21 Масло двигателя1.22 Тормоза1.23 Правила размещения груза в багажнике1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем1.25 Приемы вождения1.26 Буксировка прицепа1.27 Действия при отказе пуска двигателя1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи1.29 Если двигатель заглох во время движения1.30 Действия при перегреве двигателя1.31 Действия при проколе колеса1.32 Правила буксирования1.33 Проверка давления в шинах1.34 Проверка состояния и замена шин1.35 Перестановка колес1.36 Установка зимних шин и цепей1.37 Проверка внешнего состояния батареи1.38 Зарядка батареи1.39 Технические данные

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости2.3 Периодичность обслуживания2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию2.6 Проверка уровня жидкостей2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии2.11 Перестановка колес2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода2.15 Проверка состояния и зарядка батареи2.16 Проверка и замена свечей2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя2.18 Проверка уровня масла в механической КПП2.19 Проверка уровня масла в главной передаче2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)2.21 Тяга дроссельной заслонки2.22 Замена воздушного фильтра2.23 Проверка топливной системы2.24 Проверка системы охлаждения2.25 Проверка выхлопной системы2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления2.27 Проверка чехлов полуосей2.28 Проверка тормозов2.29 Проверка щеток стеклоочистителей2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка2.32 Замена топливного фильтра2.33 Замена масла в механической КПП2.34 Замена масла в картере главной передачи2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания2.37 Замена зубчатого ремня

3. Двигатель
3.0 Двигатель3.1. Технические данные двигателя3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя3.3. Электрооборудование двигателя3.4. Система зажигания3.5. Система заряда батареи

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения4.2 Технические данные4.3 Антифриз4.4 Термостат4.5 Радиатор4.6 Вентиляторы и муфта привода4.7 Насос охлаждающей жидкости4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Отопление и вентиляция
5.0 Отопление и вентиляция5.2. Система кондиционирования

6. Топливная система
6.0 Топливная система6.2 Технические данные6.3 Проверка системы впрыска6.4 Измеритель потока воздуха6.5 Дроссельный патрубок6.6 Регулятор давления топлива6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени6.8 Проверка и замена форсунок6.9 Воздушный корректор холостого хода6.10 Порядок декомпрессии топливной системы6.11 Проверка давления топлива6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке6.13 Бензопроводы и штуцера6.14 Топливный бак6.15 Воздушный фильтр6.16 Трос привода дроссельной заслонки6.17 Карбюратор

7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система7.1. Выхлопная система автомобилей 318i7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач8.1. Технические данные8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Сцепление
9.0 Сцепление9.2 Технические данные9.3 Проверка сцепления9.4 Главный цилиндр сцепления9.5 Педаль сцепления9.6 Блокирующий выключатель сцепления9.7 Рабочий цилиндр сцепления9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления9.9 Детали сцепления9.10 Карданный вал9.11 Эластичная муфта9.12 Средняя опора9.13 Карданные шарниры9.14 Передняя центрирующая втулка9.15 ШРУС карданного вала9.16 Полуоси9.17 ШРУСы и чехлы9.18 Сальники редуктора задней оси9.19 Редуктор задней оси9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система10.2 Технические данные10.3 Антиблокировочная система (ABS)10.4 Колодки дисковых тормозов10.5 Суппорт дискового тормоза10.6 Диск тормоза10.7 Колодки барабанных тормозов10.8 Главный цилиндр тормозов10.9 Вакуумный усилитель тормозов10.10 Трос(ы) ручного тормоза10.11 Регулировка ручного тормоза10.12 Механизм ручного тормоза10.13 Педаль тормоза10.14 Выключатель сигнала торможения10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов10.16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11. Ходовая часть
11.0 Ходовая часть11.1. Технические данные11.2. Рулевое управление

12. Кузов
12.0 Кузов12.2 Виниловая отделка12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова12.4 Ремонт значительных повреждений кузова12.5 Петли и замки12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла12.7 Передняя решетка12.8 Капот12.9 Бамперы12.10 Внутренняя панель двери12.11 Дверь12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки12.14 Дверное стекло12.15 Стеклоподъемник12.16 Наружное зеркало12.17 Кожух рулевой колонки12.18 Сиденья12.19 Проверка ремней безопасности

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование13.1. Поиск неисправностей13.2. Электросхемы

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы14.2 Перебитые номера14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв14.4 Долговечность автомобиля14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа14.6 Подготовка автомобиля к зиме14.7 Правило 3514.8 Выбор подержанного автомобиля14.9 Моторные масла14.10 Что нужно знать, меняя масло14.11 Появление в масле осадка14.12 Можно ли смешивать импортные масла?14.13 Много «ест», но тихо едет14.14 Скорее жив, чем мертв…14.15 Не заводится – полезные советы14.16 Визит в автосервис14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения14.18 Износ поршней14.19 Клапаны14.20 Подшипники двигателей14.21 Загрязнения двигателя14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя14.23 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы»14.24 Правила обслуживания кондиционера14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит…14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра14.27 Перегрев двигателя14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем14.29 Аккумулятор14.30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором14.32 Виноват ремень, а виним генератор14.33 Катализатор14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор14.35 Пробуксовочка14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы14.37 Неисправности тормозной системы14.38 Тормозные жидкости14.39 АБС: естественный выбор14.40 Колесные диски14.41 Обновляем колесные диски14.42 Схема маркировки автомобильной шины14.43 Коррозия металла14.44 Автомакияж14.45 Что скрипит?14.46 Люк14.47 Подушка безопасности: беды или радости?14.48 Хорошо сидим?14.49 Противоугонный «иммунодефицит»14.50 Почему тускнеют фары14.51 «Галогенки»14.52 О правильной регулировке фар14.53 Электродвигатель14.54 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется?

Симптомы

  • BMW не заводится,
  • Двигатель не вращается,

Снятие

Отключить провод массы от аккумулятора.

Четырехцилиндровый двигатель

Снять защитный колпак с распределителя зажигания. Предварительно отсоединить провод массы.

Таблица. Момент зажигания / Содержание СО / Число оборотов холостого хода двигателя

Шестицилиндровый двигатель

Снять корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха.

Снять крышку распределителя зажигания, для чего нажать отверткой на 2 запорных винта и повернуть их на ¼ оборота влево.

Отсоединить провод массы.

Снять провода со свечей зажигания и вывернуть свечи.

Отсоединить вакуумные шланги от вакуумной мембраны

Установить двигатель в положение ВМТ 1-го цилиндра. Для этого установить коробку передач в ней траль и проворачивать двигатель головкой ключа 27/30 мм за центральный болт шкива коленчатого вала в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке) до совпадения метки на контактном язычке бегунка распределителя зажигания с риской на корпусе распределителя; если требуется, приподнять пыльник.

Одновременно должна совпадать стрелка -Е- на крышке корпуса газораспределительного механизма с меткой верхней мертвой точки -F- на шкиве коленчатого вала.

Ослабить стяжной болт -4- распределителя зажигания (рисунок W-1203).

Вынуть распределитель зажигания, при этом слегка поворачивая его.

Внимание: При этом удерживающие скобы -2- (рисунок W-1203) не должны блокировать диск датчика импульсов, так как в противном случае диск может провернуться относительно ступицы.

На шестицилиндровом двигателе отвернуть болты крепления и вынуть распределитель зажигания.

Внимание: При снятом распределителе зажигания не проворачивать двигатель.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector