- [салон] снятие обшивки двери
- Bmw 3 (e46) | замена замка зажигания | бмв 3
- Амортизационная стойка. верхнее крепление
- Бмв е46. снятие и установка облицовки двери. bmw 3-ая серия e46
- Видео урок
- Выбор запчасти
- Диагностика
- Замена втулок переднего стабилизатора bmw e46
- Замена замка зажигания bmw e46
- Замена передней стойки стабилизатора bmw e46
- Замена передних стоек бмв е46
- Замок зажигания и запуск двигателя | bmw 3 e46 | руководство bmw
- Инструменты и материалы для работы:
- Кто сейчас на форуме
- Модели «седан» и «турист»
- Модель «купе»
- Рекомендуем почитать на тему [салон] снятие обшивки двери
- Ремонт bmw 3 (e46) 1998-2006: снятие и установка сцепления
- Снятие — задняя дверь
- Снятие — передняя дверь
- Снятие и установка амортизационной стойки бмв 3 е46
- Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины
- Передняя подвеска bmw 3 (e46)
- .1.2 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины / BMW 3 (E46)
- Установка
[салон] снятие обшивки двери
Берём отвёртку и обматываем изалентой чтобы не поцарапать панельки. Можно делать это руками если есть возможность.
Отсоединяем поанельку показаную на рисунке.
Далее откручиваем винты звёздочкой на Т-20
Открываем колпачки в подлокотнеке на двери. И откручиваем там 2 винта
Поддеваем окуратно кнопку стеклоподьёмника и выкручиваем там винт
Окуратненько отжимаем обшивку двери не сломав клёпкипистоны Они очень хрупкие. Но продаються в любом авто магазине вроде за 15-20 рублей за штуку.
Немного поднимаем вверх саму обшивку и держа в руках её отсоединям внутренную ручку двери, там белая хреновина такая её легонько поддеваешь и снимаешь. вот и всё.
Bmw 3 (e46) | замена замка зажигания | бмв 3
Амортизационная стойка. верхнее крепление
Пружины на одной оси необходимо заменять только парно и с одним и тем же номером BMW. Номер нанесен на конце пружины.
При замене необходимо устанавливать амортизаторы только одного исполнения и одинакового исполнения. Обозначение приведено на наклейке, находящейся на трубе амортизатора. Во второй строке наклейки указан номер запчасти, в третьей строке код исполнения ходовой части:
Бмв е46. снятие и установка облицовки двери. bmw 3-ая серия e46
15 Тщательно наклейте крышку на вырез двери. При этом следите за
тем, чтобы она совпала с отверстиями.
16 Проверьте, отсоединен ли отрицательный кабель (-) аккумуляторной
батареи. Если нет, отсоедините его при выключенном зажигании.
17 Установите на место боковую подушку безопасности. Для этого состыкуйте
разъем желтого цвета с обратной стороны и зафиксируйте его так,
чтобы был слышен отчетливый щелчок. Проверьте надежность фиксации
штекерного соединения. Закрепите боковую подушку безопасности тремя
новыми винтами моментом 8.5 Н•м.
19 Протяните с обратной стороны облицовки электрические провода.
Зафиксируйте кабели и состыкуйте разъем громкоговорителя. При необходимости
закрепите штекер привода зеркала клейкой лентой в вырезе облицовки
двери.
20 Соедините трос внутреннего привода двери в рычаге. При этом зажим
вставьте спереди, прижмите сзади и зафиксируйте крючок.
21 Приподнимите облицовку двери над кнопкой фиксации.
22 Установите облицовку сверху у скоб и прижмите. При необходимости
прихлопните ладонью.
23 Выставьте облицовку над отверстиями пластмассовых зажимов и осторожно
прихлопните ладонями.
25 Вставьте верхний козырек с четырьмя зажимами в опорные элементы
и прижмите. При необходимости осторожно прихлопните ладонями.
26 Состыкуйте разъем выключателя зеркала и вдавите выключатель в
отверстие облицовки двери.
27 Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи
при выключенном зажигании. Установите часы.
Отличия для облицовки задней двери
Автомобили с электрическим стеклоподъемником:
28 Снимите вверх выключатель стеклоподъемника у переключателя.
Автомобили без электрического стеклоподъемника:
29 Снимите козырек вместо выключателя стеклоподъемника с помощью
двух небольших отверток.
Видео урок
Выбор запчасти
Оригинальная стойка — BMW 31 35 1 095 694. Заменители: Febi 17377, TRW JTS393, Moog BM-LS-0434, Lemforder 17981 01.
Оригинальная втулка — BMW 31 35 1 094 556 (24 мм). Заменители: Febi 33377, Birth 4620, Moog BM-SB-13495, Ruville 985052.
Рекомендуем к покупке качественные заменители.
Диагностика
Для диагностики стойки стабилизатора поставьте автомобиль на яму. Далее возьмитесь рукой за металлическую перемычку стойки и покачайте рукой. Не должно быть люфта, а также стука.
Для диагностики втулок стабилизатора установите автомобиль на яму. Далее с помощью монтажного рычага создайте нагрузку на стабилизатор возле каждой из втулок. Не должно быть ощутимого и видимого люфта стабилизатора во втулке.
Замена втулок переднего стабилизатора bmw e46
1. Установите автомобиль на яму и подставьте упоры под колеса.
2. Очистите крепления скобы втулки стабилизатора и нанесите проникающую смазку.
3. Силовым воротком и головкой на шестнадцать откручиваем две гайки крепления скобы втулки.
4. Снимаем скобу и втулку. Втулка идет с разрезом.
5. Металлической щеткой очищаем место прилегания втулки к кузову и место установки на стабилизаторе.
6. Одеваем втулку на стабилизатор и скобу.
7. Наживляем крепящие гайки и затягиваем с усилием 55 Нм.
Стоит отметить, что лучше всего сразу открутить четыре гайки крепления обоих скоб втулок и опустить стабилизатор вниз для удобства работы.
Замена замка зажигания bmw e46
И кстати, какого фига под панелью просто валяется большой кусок шумки?)
1. Не боишься за безопасность вещей? Не думаю, что в этом блоке управления есть хоть какая то защита от самых примитивных кодграбберов.
2. Чем отличаются управляющие актуаторы от обычных?
Замена передней стойки стабилизатора bmw e46
1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. Очистите гайки крепления стойки стабилизатора и нанесите проникающую смазку.
3. Открутите верхнюю и нижнюю гайки крепления с помощью накидного ключа на семнадцать и шестигранника на семь. Шестигранник на семь нужен для того чтобы держать палец от поворота во время откручивания гайки.
4. Демонтируйте стойку.
5. Смонтируйте новую стойку и наживите крепящие гайки.
6. Предварительно затяните гайки крепления стойки. На новой стойке удерживайте палец для фиксации ключом на семнадцать.
7. Динамометрическим ключом окончательно затяните нижнюю и верхнюю гайку с усилием 45 Нм.
8. Во избежание прикипания обработайте соединения медной смазкой.
9. Установите колесо и затяните болты крест-накрест с усилием 120 Нм.
[stextbox id=’info’]Стойка справа и слева меняется аналогично.[/stextbox]Замена передних стоек бмв е46
Замена передних стоек БМВ Е46 это довольно дорогостоящая процедура, а сотрудники делают некачественно, поэтому попробуем их поменять самостоятельно. Для того чтобы начать самостоятельную процедуру по замене, необходимы:
Инструмент, который нам пригодится:
- Ключ на 19.
- Шестигранник на 6.
- Специальный механизм для стяжки пружин.
- Длинная труба.
Сложнее всего снимать и устанавливать пружины. В автомобильном сервисе эту процедуру осуществляют на специальном оборудовании. Все дело в том, что пружина представляет собой длинную спираль, которую необходимо сжать практически в два раза. А из-за того, что стойка и опора препятствует этому процессу, ухватиться за конечные витки не получится. А если сжимать виток менее чем на 10 миллиметров, это может привести к ее поломке.
В случае если нет возможности снять пружину или сжать ее на нужную длину, то заменять не имеет смысла, так как вы разберете автомобиль, который, скорее всего, у вас простоит длительное время в таком состоянии. Потренируйтесь для начала. Существуют различные слесарские методики снятия пружины.
Подбираемся к пружине с одной стороны и при помощи механизма стягиваем ее на необходимое расстояние. После чего берем прочную веревку и хорошо завязываем. Затем такое же действие проделываем и с другой стороны. Берем стяжку, устанавливаем ее по центру, стягивая на рекомендованную длину – 23 сантиметра.
Совет: Не подходите близко к стянутой пружине, желательно находиться от нее сбоку.
Для того чтобы снять стойки, необходимо загнать автомобиль на яму.
Шаг 1Отвинчиваем три основные гайки, расположенные в нижней части. Они, как правило, прилично затянуты. Чтобы их открутить, удлиняем рычаг добавочной трубой. Кроме этого необходим еще один ключ на 19, чтобы предотвратить от вращения верхний болт.
Шаг 2Затем вынимаем стойку в соответствии с указанными ниже правилами:
- Отодвигаем тормозной диск, потянув его на себя, и высвобождаем стойку от крепления сверху.
- Нижнюю часть стойки отодвигаем в сторону суппорта, она должна уйти вниз.
- Вынимаем стойку по направлению вверх.
Используя подобные рекомендации, не повредите шланг с тормозной жидкостью.
Шаг 3Берем механизм для стяжки пружины и используем его по назначению.
Шаг 4Используя шестигранник и ключ, откручиваем опору.
Совет: Запомните, в каком месте установлены шайбы.
Шаг 5При помощи механизма сжимаем новую пружину и устанавливаем на стойку.
Не забываем надеть резиновые прокладки. Изначально без шайб прихватываем конструкцию гайками и затягиваем. Затем поочередно раскручиваем и закручиваем уже с шайбой. Как сверху, так и снизу пружина должна встать на свое место. Главное – не уронить конструкцию.
Шаг 6Аккуратно разрезаем веревку. Устанавливаем стойку и закручиваем тремя гайками, не забываем поместить прокладку. Собираем в обратной последовательности.
В этом случае сход-развал не делаем. Удачной дороги!
Замок зажигания и запуск двигателя | bmw 3 e46 | руководство bmw
Замок зажигания и запуск двигателя
0 Руль заблокирован
Ключ может быть вставлен в замок или извлечен из него только в этом положении.
Вынув ключ, слегка покачайте рулевое колесо, чтобы оно защелкнулось на замок.
Автомобили с АТ:
перевод рычага управления из положения Р допускается только при работающем двигателе (ключ зажигания в положении 2).
Перед возвратом ключа в положение 0 или его извлечением из замка переведите рычаг управления АТ в положение Р.
1 Руль разблокирован
Поворот ключа из положения 0 в положение 1 зачастую облегчается легким покачиванием рулевого колеса.
Некоторые потребители тока находятся в рабочей готовности.
2 Зажигание включено / для BMW 320d: преднакал
Все потребители тока находятся в рабочей готовности.
3 Включение стартера
Запуск двигателя
Перед запуском
– Затяните стояночный тормоз
– Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, а при наличии АТ – в положение Р или N.
– При низкой температуре наружного воздуха выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.
Никогда не допускайте работы двигателя в закрытых помещениях. В отработавших газах содержится бесцветная и не имеющая запаха, но очень ядовитая окись углерода. Вдыхание выхлопных газов вредно для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному исходу.
Поскольку автомобиль является потенциальным источником опасности, никогда не оставляйте его с работающим двигателем без присмотра.
Автомобили с бензиновым двигателем
Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель
Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель
заведется, сразу же отпускайте ключ.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.
Если двигатель (холодный или перегретый) не заведется с первого раза, то при повторной попытке запуска:
Держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода
Запуск холодного двигателя при низких температурах (ниже -15°С) и на больших высотах (более 1000 м над уровнем моря):
При первой попытке завести двигатель держите стартер включенным несколько дольше обычного (около 10 секунд)
Педаль акселератора держите нажатой примерно до половины ее хода.
Если Вам приходится часто заводить двигатель при низких температурах и на больших высотах, то замените масло в двигателе на масло вязкости 5W-Х (обратитесь к разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).
Автомобили с дизельным двигателем
При холодном двигателе:
Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала
Запустите двигатель.
При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным до 40 секунд
При прогретом двигателе:
Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель
Нажатие педали акселератора не влияет на процесс запуска двигателя.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.
Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя: если топливный бак пуст, то, как правило, удаления воздуха из системы питания не требуется.
Если все же при запуске двигателя возникнут проблемы:
Держите стартер включенным в течение примерно 20 секунд.
Остановка двигателя
Чтобы заглушить двигатель, поверните ключ в положение 1 или 0.
Никогда не вынимайте ключ из замка на ходу автомобиля. Иначе при повороте рулевого колеса заблокируется замок вала рулевой колонки.
Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте замок вала рулевой колонки.
Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание автомобиля с места.
Автомобили с АТ: переведите рычаг селектора АТ в положение Р.
Инструменты и материалы для работы:
- Щетка по металлу;
- Медная смазка в аэрозоле;
- Головка на шестнадцать, семнадцать;
- Силовой вороток;
- Рожково-накидной ключ на семнадцать 2 шт;
- Шестигранник на семь;
- Вороток с трещоткой;
- Ключ для колесных болтов;
- Домкрат;
- Динамометрический ключ;
- Упоры для колес.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Источник
Модели «седан» и «турист»
2. Начиная с заднего торца, при помощи специального приспособления или плоской отвертки аккуратно отсоедините декоративную накладку с облицовки двери (рис. 12.2).
3. На моделях с электрическими зеркалами при снятии облицовки двери водителя сначала аккуратно извлеките из подлокотника переключатель управления зеркалами (начиная с переднего торца). После снятия переключателя отсоедините от него разъем электропроводки.
4. Выньте из подлокотника пластмассовые заглушки, затем выверните пять винтов крепления панели (рис. 12.4, а, б). Обратите внимание на то, что верхний передний винт крепления длиннее остальных.
Модель «купе»
5. На моделях с электрическими зеркалами при снятии облицовки двери водителя сначала аккуратно извлеките из подлокотника переключатель управления зеркалами (начиная с переднего торца) (см.рис. 12.3, а). После снятия переключателя отсоедините от него разъем электропроводки.
6. В углублении облицовки под ручку открывания двери нажмите на задний край заглушки и выньте ее, затем выверните винт крепления с головкой под шлицевой ключ (рис. 12.6).
7. Аккуратно снимите накладку с эмблемой системы подушек безопасности и выверните винт, находящийся под ней (рис. 12.7).
8. Выверните три винта крепления подлокотника.
Рекомендуем почитать на тему [салон] снятие обшивки двери
Мож валяется у кого.
Вроде там стоит динамик ALPINE, нужно будет отправить в Казань.
думаю, кому то действительно пригодится
думаю, кому то действительно пригодится
Ремонт bmw 3 (e46) 1998-2006: снятие и установка сцепления
Установка корзины сцепления, бывшей в употреблении
2 Ослабьте винт -2- инструмент для предварительного натяга так, чтобы можно было провернуть регулировочное кольцо отверткой.
4 Вставьте фиксатор -3- в паз. Таким образом, фиксируется регулировочное кольцо.
5 Вверните винт натяжного инструмента так, чтобы диафрагменная пружина в корзине была прижата до упора.
6 Вставьте в маховик диск сцепления.
8 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы она была закреплена. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления садилась на маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов. Обратитесь к Спецификациям.
Установка новой корзины сцепления
11 Вставьте в маховик ведомый диск.
13 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы диск был закреплен. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления втягивался в маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов, обратитесь к Спецификациям.
15 Снимите центрирующее приспособление с маховика.
17 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.
Снятие — задняя дверь
14. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А), затем откройте заднюю дверь.
15. Начиная с заднего торца, при помощи специального приспособления или плоской отвертки аккуратно отсоедините декоративную накладку с облицовки двери (рис. 12.15). На моделях с ручными стеклоподъемниками аккуратно снимите заглушку с ручки стеклоподъемника.
17. На моделях с электрическими стеклоподъемниками при помощи небольшой плоской отвертки аккуратно выньте из подлокотника выключатель стеклоподъемника. Положите под отвертку кусочек картона для того, чтобы не оцарапать подлокотник (рис. 12.17).
18. Выньте пластмассовые заглушки, затем выверните пять винтов крепления панели облицовки (рис. 12.18, а, б). Обратите внимание на то, что передний верхний винт крепления длиннее остальных.
Снятие — передняя дверь
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А(.
Снятие и установка амортизационной стойки бмв 3 е46
Снятие и установка амортизационной стойки
При замене необходимо устанавливать амортизаторы только одного исполнения и одинакового исполнения. Обозначение приведено на наклейке, находящейся на трубе амортизатора. Во второй строке наклейки указан номер запчасти, в третьей строке код исполнения ходовой части: 4Z/6Z-Sport — 4/6-цилиндровый двигатель спортивная ходовая часть. В нижней строке стоит R или L для правого или левого амортизатора соответственно, при взгляде по направлению движения. |
Установка
8. Новая пружина имеет защитное покрытие против коррозии. Перед установкой проверьте защитное покрытие пружин и при необходимости восстановите его.
9. Проверьте наличие повреждений чехла. Пластмассовой пружины и подкладок под пружину. При необходимости замените.
10. Введите амортизатор с нижней подкладкой пружины, пластмассовую пружину и чехол в сжатую пружину.
11. Соберите амортизационную стойку. Следите за тем, чтобы пружина прилегала к выступам нижней и верхней тарелок пружины.
12. Наверните новую самостопорящуюся гайку заподлицо на шток амортизатора.
13. Медленно ослабьте пружину так, чтобы она прилегала к тарелкам. Следите за правильным положением подкладки пружины (прямоугольные пазы).
14. Затяните гайку крепления моментом 65 Н·м, удерживая шток от проворачивания. Для соблюдения момента затяжки СТО применяет головку BMW-312210 или HAZET-2927.
15 Полностью ослабьте пружину и снимите приспособление.
16. Установите на место амортизационную стойку.