Замена защиты двигателя BMW 5 своими руками. Защита двигателя БМВ 5 Е34/Защита картера BMW 5 E34/Тюнинг обзор/Tuning аксессуары. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Замена защиты картера bmw 4 своими руками. защита двигателя бмв 5 е34/защита картера bmw 5 e34/тюнинг обзор/tuning аксессуары. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Защита двигателя BMW 5 E34 (защита картера БМВ 5 Е34) Заказать товар можно тут
Я не знаю что за двиг, 2.4 на 210 – мерсе класс е на автомате 450 тысяч проблем не наблюдаю
есть движок 1.7 после капиталки 5000 пробежал, но я в Москве…
Ржал!!!! Все отлично!!!!! Продолжай в том же духе!!!!
сможете прислать схему с дополнительным автомобильным реле там всего три провода хотел заблокировать стартер от самого замка зажигания т.е на автозапуск ни как не повлияет.
Блок стеклопов надо было обучить крайним положениям стекол всех дверей. Когда снимаешь блок стеклопов – настройки слетают. Это справедливо как и для лехусов, так и для прадиков.
Молодцы парни!
Качественный ремонт за впринцыпе не большие деньги!
Спасибо за видео. Ещё: недавно полностью поменял жидкость в Сто специальным аппаратом, и система завоздушилась. Печка дует холодным пока не проедешь прилично. Посоветуйте решение пожалуйста. Спасибо
Готов оба взять! Только скажите, где столько бабла поднять?!))
Добрый день. При скорости 120-160 темп стремительно идет вверх, сбрасываю скорость моментально падает темпер, на горку еду вообще все критично, антифриз свежий дорогой, грешил на радиатор, его замена не помогла, вентиляторы на полную мощность орут, радиатор горячий, термостат открыт, что ему еще надо не пойму, зимой такой проблемы не было, что подскажите? Nissan Maxima A33 3л
Иван Добрый вечер.
Купил вчера старенький опель астра 2008 г.в, Купе, двигатель 16xer.(Ездил в Свердловскую область из Перми)
Так вот что случилось на обратном пути.
Загорелась лампочка аккума, после чего на ходу все пропало и машина заглохла, постояв 20 минут снова завелась и я поехал (лампочка горела), проехав небольшое расстояние встала совсем на мертво под Горнозоводском, вызвал Эвакуатор, притащили домой и я решил глянуть что и как.
Открыл капот сразу нашел генератор и обнаружил, что он весь в масле и внутри тоже видно, что есть не много масла на обмотке.
При покупке прежний Хозяин сказал что течет из под Клапанной крышки. Но на генератор не могло так накидать сильно.
Сверху над Генератором какой то блок и в этот блок заходит патрубок с воздухана, и там тоже все в масле.
что это такое может быть.
Спасибо за видео и с днем Победы!
Кроме масла ничего не делал на этом моторе а вы говорите дерьмо токо егр чуть мучает пять лет без проблем
у меня Пассат Б 3 седан… торпеда от Б 4… в ближайшие 10 лет я её врядли поменяю…
Огромное спасибо! На ауди а3 всё получилось!?

Несколько советов

Уважаемые читатели, давать советы – дело неблагодарное, но всё же, прежде чем начать тюнинг салона своего автомобиля, ответьте себе на один вопрос – действительно вам это необходимо? Если вы ответили утвердительно, обратите внимание на следующее.

  1. Желательно, чтобы вы определились, что вы хотите сделать и хватит у вас сил или средств, а то и того и другого, чтобы завершить свои начинания.
  2. Продумайте план, что вы будете делать, чтобы не получилось, что перетянули торпеду дорогим материалом, а затем решили в панель врезать монитор для видео.
  3. Хорошо изучите те материалы, с которыми будете работать, чтобы потом не быть разочарованным. Даже кожа, символ престижа, роскоши и стиля имеет свои минусы, она достаточно прохладная зимой, особенно без подогрева.
  4. Ознакомьтесь с правилами цветовых сочетаний, чтобы тюнинг вашего автомобиля не превратился в безвкусицу.

Всем удачи и творческих успехов!

Окрашивание.

Для окрашивания торпеды необходимо:

Перетяжка кожзаменителями

  • Перед перетяжкой следует проверить, что на панели нет дефектов, сколов, трещин, которые при наличии нужно убрать. Такие места очищают от повреждённого материала, снимают глянец абразивной шкуркой, обезжиривают и шпаклюют, чтобы поверхность была ровной.
  • Когда поверхность панели выровнена, её обезжиривают уайт-спиртом или сольвентом и наносят слой клея (88 или сапожный клей Rabokoll – 406). Перед тем как нанести клей, его нужно протестировать на пригодность, для этого наносят клей на поверхность и после высыхания пробуют снять пальцем.
  • Клей на торпеду наносят в два слоя с промежутком в 5 минут, и один слой на покрытие. Начинают с небольшого и наивысшего участка, например с козырька приборов.
  • Далее, пользуясь строительным феном, покрытие разогревают (осторожно, чтобы не спалить) и плотно прижимают к поверхности панели валиком и разглаживают, чтобы не было никаких складок. Затем также проклеивают следующий участок.
  • Отверстия под вентиляционные окна прорезают острым ножом и тщательно проклеивают все углы и углубления, с другими технологическими отверстиями поступают так же.
  • На краях торпеды покрытие обрезают и проклеивают.

Тюнинг приборов

Здесь также есть где разгуляться. Например, декоративные алюминиевые ободки, светодиодная подсветка, можно сделать тюнинг самих циферблатов.

Тюнинг сидений

  • Установка или замена чехлов. Наверное, самый простой способ тюнинга, но проблема может быть в подборе под стиль торпеды и обивки дверей, тогда придётся шить под заказ.
  • Перетяжка обивки сидений. Так как последняя модель автомобиля BMW с кузовом E34 сошла с конвейера в 1996 году, то велика вероятность, что обивка сидений довольно изношена и её необходимо заменить. Это также можно сделать в мастерских или же самим. Если вы обратитесь в мастерскую, вам должны предложить разные варианты материала, цветовое сочетание, варианты исполнения швов и тому подобное, как говорится, всё должно быть оговорено. Но если решили шить сами, все вышеперечисленные нюансы вы должны учесть, прежде чем приступить к делу. Плюс ко всему необходимы будут выкройки деталей, их можно сделать из старой обивки, для этого её необходимо будет распороть.
  • Замена самих сидений. Некоторые владельцы BMW E34 меняют и сами сиденья, например, ставят от BMW E По креплениям они не подходят, и поэтому тот, кто захочет поменять, должен быть готов к сварочным и слесарным работам. Также не забывайте об электронике, которая не всегда подходит к устанавливаемым деталям, и если вы не разбираетесь в этом вопросе, то лучше будет прибегнуть к помощи специалистов.

Тюнинг торпеды

Тюнинговать торпеду можно окрашиванием или перетяжкой (кожей, искусственной кожей, алькантарой, каучуковым материалом).

  1. Окрашивание.

    Для окрашивания торпеды необходимо:

Ещё одним способом обновления салона есть перетяжка торпеды, при необходимости и карт дверей, а также полки между задним стеклом и сидением, потолка и накладок стоек. Материалы для перетяжки разные, поэтому несколько слов о них. Самый, наверное, прихотливый материал – натуральная кожа, и чтобы ею перетянуть торпеду, всё-таки лучше обратиться к специалистам, так как одним куском обтянуть не получится, придётся делать выкройки, сшивать, притом аккуратным красивым швом.

Можно использовать кожзаменитель, при нагревании его строительным феном он неплохо поддаётся растягиванию. Есть также материал алькантара – это синтетическая ткань, внешне похожая на замшу, из текстильного микроволокна искусственного происхождения (её иногда так и называют «искусственная замша»). Она есть в наличии и на самоклеящейся основе.

И, наверное, один из лучших материалов (по той причине, что хорошо тянется, термоустойчив, внешне похож на кожу) это каучуковый материал HORN.

  1. Перетяжка кожзаменителями

    • Перед перетяжкой следует проверить, что на панели нет дефектов, сколов, трещин, которые при наличии нужно убрать. Такие места очищают от повреждённого материала, снимают глянец абразивной шкуркой, обезжиривают и шпаклюют, чтобы поверхность была ровной.
    • Когда поверхность панели выровнена, её обезжиривают уайт-спиртом или сольвентом и наносят слой клея (88 или сапожный клей Rabokoll – 406). Перед тем как нанести клей, его нужно протестировать на пригодность, для этого наносят клей на поверхность и после высыхания пробуют снять пальцем.
    • Клей на торпеду наносят в два слоя с промежутком в 5 минут, и один слой на покрытие. Начинают с небольшого и наивысшего участка, например с козырька приборов.
    • Далее, пользуясь строительным феном, покрытие разогревают (осторожно, чтобы не спалить) и плотно прижимают к поверхности панели валиком и разглаживают, чтобы не было никаких складок. Затем также проклеивают следующий участок.
    • Отверстия под вентиляционные окна прорезают острым ножом и тщательно проклеивают все углы и углубления, с другими технологическими отверстиями поступают так же.
    • На краях торпеды покрытие обрезают и проклеивают.

BMWE34 – солидный автомобиль, и как он будет выглядеть после тюнинга, во многом зависит от цветовой гаммы. Просмотрите несколько готовых примеров и выберите для себя подходящее сочетание красок, их должно быть не более двух-трёх тонов.

Установка электроприборов

Установка магнитолы, мониторов, видеорегистраторов и прочих девайсов придадут удобства и безопасности водителю и пассажирам в салоне автомобиля. Кроме функциональности подсветка электроприборов (правильно подобранная) также придаст вашему автомобилю особенности и выразительности.

Оцените статью
Добавить комментарий