Замена заднего сальника коленчатого вала БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Замена заднего сальника коленчатого вала БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда BMW

Замена заднего сальника коленчатого вала bmw x5 e53, ремонт двигателя

Замену заднего сальника коленчатого вала , со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масла из двигателя. Снять маховик (или приводной диск) и вывернуть болты (2 и 1, рис. 5.73) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала и осторожно снять крышку (3).

BMW X5 E53 Замена заднего сальника коленчатого вала, фото 1

Внимание! Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Запрещено дотрагиваться руками до рабочей кромки.

Сальник можно заменять только в сборе с крышкой. Уплотнение является составной частью сальника и не должно заменяться отдельно.

Проверить правильность положения опорной втулки, которая входит в комплект поставки. Если сальник хранился без опорной втулки более шести месяцев, то ставить его запрещено. Опорная втулка остается в сальнике и, при описанной далее установке, используется в качестве скользящей втулки.

Ранее выпущенное приспособление «11.2.390» использовать запрещено. При установке сальника в качестве скользящей втулки использовать только входящую в комплект поставки опорную втулку.

Проверить центрирующие втулки (12, см. рис. 5.69) на отсутствие повреждений и правильность их установки. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.

BMW X5 E53 Замена заднего сальника коленчатого вала, фото 2

Нанести на угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с масляным картером слой герметика типа Drei Bond 1209. Слегка смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала и рабочие кромки сальника, руками к кромкам не прикасаться.

Установить крышку (1, рис. 5.74) с опорной втулкой (2) сальника на коленчатый вал, избегая ее перекосов, и осторожно надвинуть.

BMW X5 E53 Замена заднего сальника коленчатого вала, фото 3

Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1 и 2, см. рис. 5.73). Вставить и наживить сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника. Затянуть сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м).

Замена заднего сальника коленчатого вала бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: 7 (964) 566-07-55

Замена сальника коленчатого вала бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Заменить болты М8 (1, рис. 3.86) и покрыть их резьбу герметиком. Рис. 3.86. Болты крепленияЗаменить уплотнительные шайбы под болтами крепления (М6).

Вставить и затянуть все болты крепле­ния крышки сальника предваритель­ным моментом 8,0—10 Н.м (0,8—1,0 кгс.м), затем болты (М6, 4 шт.) момен­том 11—14 Н.м (1,1—1,4 кгс.м), а бол­ты (М8, 2 шт.) моментом 24—30 Н.м (2,4—3,0) кгс.м.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector