Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда BMW

Bmw tis. просмотр документа

При установке:

Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения. Заменить уплотнительную прокладку. В области стыков необходимо нанести слой герметика Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) шириной прим. 3 мм и высотой 2 мм.

1. Установить масляный картер

2. Вставить все болты крепления масляного картера

3. Болты со стороны коробки передач ввернуть, не затягивая

4. Затянуть болты со стороны двигателя

5. Затянуть болты со стороны коробки передач

Акция! замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Подробнее об акциях 7 (925) 740-25-25Ремонт bmw e90 в Москве

Замена прокладки гбц бмв (bmw) е90

При повреждении прокладки ГБЦ, может возникнуть потеря мощности автомобиля, снижение уровня охлаждающей жидкости, снижение уровня масла и другие неприятные последствия, которые в конечном итоге повлияют на работоспособность мотора со всеми вытекающими последствиями.

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «АМС» проводит диагностику, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) Е90.

Замена прокладок двигателя БМВ Е90 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосевриса БМВ “АМС” всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) bmw (бмв) е90

Корпус масляного фильтра снабжен сменным фильтрующим элементом. Замена корпуса масляного фильтра необходима при его повреждении. Замена прокладки корпуса требуется при подтекании масла. Такой дефект может, появляется из-за износа резиновых или полимерных деталей конструкции, что вызывает перебои в работе двигателя. Чтобы избежать существенных неполадок, нужна замена прокладки масляного стакана (корпуса).

Замена прокладки масляного поддона bmw (бмв) е90

Поддон картера является самой нижней частью двигателя, он выполняет функцию маслосборника. Если прокладка масляного поддона износилась или повредилась, происходит просачивание и утечка масла, что ведет за собой необходимость ее замены. 

Замена прокладки поддона bmw e90 (бмв е90) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ в подарок

Подробнее

Замена прокладок теплообменника бмв (bmw) е90

В теплообменнике регулировка температуры масла происходит с помощью антифриза. Расположен маслоохладитель в корпусе масляного фильтра рядом с выпускным коллектором. Масло начинает гореть, в случае его протекания приводит к характерному запаху в салоне автомобиля.

Если проблему не устранить, масло может попасть внутрь системы охлаждения, смешаться с охлаждающей жидкостью и превратиться в эмульсию. Это может привести к поломке помпы, термостата, загрязнению расширительного бачка и к серьезному засорению системы охлаждения и, как следствие, выхода её из строя.

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Внимание!

Уплотнительную прокладку поддона масляного картера не смазывать маслом.

Замену уплотнительной прокладки поддона (масляного картера) двигателя БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.0.200»; «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204» и «00.0.208». Снять звукоизоляционный кожух и зафиксировать капот в положении для проведения ТО.

  • Снять кожух радиатора и защитные панели вспомогательных механизмов двигателя. Слить масло из двигателя и опустить балку переднего моста.
  • Собрать приспособление «00.0.200» с приспособлениями «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204»; «00.0.208» и установить его на двигательный отсек.
  • Закрепить приспособление «11.0.020» в передней и задней подъемных проушинах двигателя и в приспособлении «00.0.200».

Внимание!

Из-за опасности повреждения, стойки (1) приспособления «00.0.208» должны опираться на болты в обоих крыльях.

  • Вывернуть винт (1, см. рис. 6.34) на левой и правой подушке крепления двигателя BMW Х5 Е53.
    Рис. 6.34. Вакуумный трубопровод БМВ Х5 Е53
    Используя приспособление «00.0.200», приподнять двигатель, не более чем на 20 – 25 мм (рис. 6.45).
    Рис. 6.45. Поднятие двигателя БМВ Х5 Е53
    Используя приспособление «00.0.200», приподнять двигатель, не более чем на 20 – 25 мм (рис. 6.45).
    Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда
  • Вывернуть винт и снять трубку маслоизмерительного щупа. Отсоединить ШС (4) от датчика уровня масла. Промаркировать болты крепления поддона масляного картера, т.к. они имеют различный диаметр.
  • Вывернуть винты (1, рис. 6.46) и болты (2). Вывернуть болты вдоль линии (3).
    Рис. 6.46. Линия болтов БМВ Х5 Е53
    Снять поддон масляного картера движением вниз и уплотнительную прокладку (7, см. рис. 6.12). Очистить уплотнительные поверхности от остатков уплотнения.
    Рис. 6.12. Поддон картера БМВ Х5 Е53
    Снять поддон масляного картера движением вниз и уплотнительную прокладку (7, см. рис. 6.12). Очистить уплотнительные поверхности от остатков уплотнения.
    Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда
  • Нанести жидкий герметик типа «Drei-Bond-1209» в местах (1, рис. 6.47), на поверхности соединения, на поддон масляного картера БМВ Х5 Е53 и сам блок. Герметик наносить тонким слоем.
    Рис. 6.47. Нанесение герметика БМВ Х5 Е53
  • Установить поддон масляного картера с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть все болты в перекрестном порядке от середины к краям. Болты М6 (10.9) затянуть моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м), болты М8 (8.8) затянуть моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м). Собрать двигатель.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Как заменить прокладки поддона двигателя 52ту (bmw e39) – asmotor

Если вы никогда не делали подобного ремонта, то это у вас займет много времени, так что один день можете смело резервировать под замену прокладки поддона двигателя 52ТУ от BMW E39. Демонтажу подлежит полностью передняя подвеска, рулевой вал, рычаги и даже подрамник. Также лучше делать все с помощником, ведь двигатель придется немного зафиксировать. Купить новую прокладку можно почти в любом магазине, там есть разные резиновые изделия.
В первую очередь снимаем полностью все опоры двигателя: снизу и сверху. Таким образом мотор будет в свободном состоянии и его нужно поднять незначительно наверх. Визуально проверяем опоры на их внешнее состояние, и решаем: ставить их потом на место или заказывать новые.

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда
Далее переходим к рулевой рейки. Открутив болт на 13 – мы сможет отсоединить сам вал от рейки, можно в этом шаги трубки не снимать – они нам не будут мешать в замене.

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда
С подрамника демонтируем оба рычага(обычный и серповидный), некоторые снимают и с кулака, хотя в этом нет никакой необходимости.

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда
При помощи головки и ключа на 16, убираем самую нижнюю часть стойки стабилизатора. Сразу предупреждаем – туда довольно сложно пролезть, но возможно.

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда
Чтобы не поломать трубки, их лучше тоже окрутить от поддона. В противном случае, старые трубки могут деформироваться и поломаться при работе, что доставит вам больше головной боли и траты денег.

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда
Немного помехи будут вызывать контакты датчика масла, демонтируем фишки.

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Домкратом поднимаем слегка двигатель наверх.

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Сам подрамник крепиться 4-мя длинными болтами и 2-мя покороче. Обычно они тяжело крутятся по этому запастись лучше хорошим воротком.

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда
Переходим к поддону двигателя, тут понадобиться ключи или головки на 10. Ими откручиваем крепления поддона.

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда
Там будут еще два болта, которые многие не замечают, на 8 многогранник, они находятся с тыльной стороны поддона. Такие же болты придется снять в углубленных отверстиях между коробкой и поддоном. Снимаем сам поддон, промываем его бензинов или специальной жидкостью, убрав все остатки старой прокладки.

Ставим новую прокладку, думаю не стоит рассказывать про: сушку, обезжиривание и остальное. Собираем в обратном порядке все.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector