Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX BMW

Характерные признаки того, что нужно заменить привод грм

Средний ресурс эксплуатации привода ГРМ рассчитан на 120 – 150 тыс. км. При условии бережного отношения к технике, не агрессивного стиля вождения интервал замены увеличивается на 5 – 7 тыс. км.

Несвоевременная профилактика узла ГРМ приводит к обрыву привода, пробоине в стенках блока цилиндров.

  • Появление трещин на теле привода ГРМ: такие факторы, как влага, моторное масло, высокие обороты ускорят процесс «старения»;
  • Нестабильный запуск мотора, внезапное снижение мощностного потенциала: как правило, это происходит по причине сильного натяжения или наоборот, ослабления. Всегда натягивайте ремень с помощью динамометрического ключа. Точные данные по коэффициенту натяжения указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля;
  • Обильное выделение дыма из выхлопной системы: первый признак разрушения слоя каталитического наполнителя. Топливная смесь сгорает не в полном объеме, вследствие чего выделяется избыточное количество дыма, повышается рабочая температура, спекаются соты. Дым черного цвета – первый признак обогащенной смеси. Как можно скорее посетите моториста СТО для проведения диагностики. Дым белого цвета – обедненная смесь;
  • Тикающий звук от мотора: когда привод сильно растягивается, натяжение ослабевает, звук работы мотора меняется, появляются сторонние щелчки. Они могут быть, как периодические, так и постоянные;
  • Разгерметизация уплотнительных сальников под кожухом: маслянистые потеки, антифриз — первые признаки изношенности резинок, втулок. Со временем, масло попадает на поверхность (тело) ремня, разрушает его структуру;
  • Мотор плохо запускается, привод стартера крутит в холостую: как правило, это конечная стадия разрушения ремня, когда натяжения нет, привод проскакивает на несколько зубьев вперед. Нарушается угол опережения зажигания, топливо сгорает не в полном объеме.

Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ вовсе не сложный, главное следовать приведенной инструкции. Если возникают вопросы, сложности с установкой — обратитесь к мастерам СТО, официальным дилерам. Дополнительно ознакомьтесь с инструкциями в сети как поменять узел.

Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования технического средства.

источник

• сход–развал – 3 500;

Запчасти:

Итоговая стоимость составила 90 250 руб.

Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону 7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Автоцентр пик › блог › замена цепи грм бмв n20 f10 f30 f25 e84 bmw е84 x1 x3

Всех приветствую! Очень часто стали обращаться клиенты с проблемами с цепью ГРМ на машинах БМВ с двигателем N20. Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20:

1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах 2. Показания компьютера 3. «Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом)Причины выхода из строя цепи на БМВ N201. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь 2.

Наша страница на DRIVE2:

Замена ремня грм бмв — рейтинг, адреса и телефоны

5 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • • ежедневно с 09:00 до 21:00

День Добрый всем кто читает данную страницу.Хочу покаятся в том что я очередной гадости что я натворил.По порядку.Проработал я 10 лет в МВД,ОВО,и…

Звёздная, 26 • • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а •

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Железнодорожный, Советская, 15а • • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена ремня грм бмв в балашихе — цены

  1. 06.02.2020 Андрей : Стоимость по Замене ремня грм Форд фокус 3 рестайлинг 2020г.в. ., двигатель 1.6. 105 л.с. ? [VIN: Z6F6XXEEC6GA13689] АВТОТЕХ : 4800 стоимость работы
  1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 5500,00 без стоимости зап частей
  • 29.01.2020 Жарников Михаил : Сколько стоит замена ГРМ на Рено Дастер 1.6 бензин ?есть ли в наличии запчасти для замены? И почём запчасти? [VIN: X7LHSRH ]
      АВТОТЕХ : 4500 рублей грм нужно заказать
  • Жарников Михаил : Спасибо
  • АВТОТЕХ : Запчасти 4840 руб
  • 18.07.2021 Юрий : Замена ремнь ролик ГРМ. Стоимость? Наличие оригинала? Срок выполнения? [VIN: X7L4SRAV 11]
      Тех Балашиха : Работа — 6300 руб. Комплект ГРМ — 5005 руб Время 3,5 часа Также, в нашем Техцентре проходит акция по БЕСПЛАТНОЙ проверке автомобиля, включающей компьютерную диагностику, проверку подвески, тормозной системы, рулевого управления, подкапотного пространства и т.д. Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам.
    1. Автотехцентр Imagecars : Здравствуйте, комплект ремня ГРМ 3450, можно привезти на завтра, по замене 3000

    Замена цепи (ремня) грм в bmw

    «Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический . Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

    Руководитель технического

    Ремень грм на двигателе м40: цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Модель М40 устанавливается на автомобиль марки БМВ 3 (E36) 316 i (100 л.с.). Характеристики оригинальной продукции:

    • Число зубьев:110;
    • Ширина: 20,7;
    • Тип: зубчатый, приводной;
    • Материал: каучуковая основа с добавлением химических компонентов.
    Каталожный артикулЦена в рубляхКаталожный артикулЦена в рублях
    Оригинальный
    BMW 110EL20.7От 5000BMW 110EL21.4От 5000
    Качественные аналоги
    BOSCH 1987949041От 4200 – 4300FLENNOR 4291V—/—
    GATES 5302XS—/—DAYCO 94300—/—
    Комплекты (ремень, ролики — натяжители)
    CONTITECH CT589От 5600 – 5800INA 530001710От 5500 – 6100
    FLENNOR F904966—/—FEBI 11028—/—
    BOSCH 1987948612—/—SKF VKMA 08110—/—
    FLENNOR F904291V—/—FLENNOR F914291V—/—
    GATES K015302XS—/—CONTITECH CT589K2—/—
    BOSCH 1987948610—/—BOSCH 1987948611—/—
    GATES K015078—/—FEBI 11025—/—
    FEBI 11026—/—DOLZ KD036—/—
    *цены указаны состоянием на апрель 2020 года

    Перед покупкой детали обязательно уточните совместимость с моделью вашего автомобиля. Сверьте каталожные артикулы, указанные в руководстве по эксплуатации.

    Руководство (инструкция) по замене ремня грм на примере двигателя м40 модель bmw e36 – asmotor

    Нужный инструмент:
    — отвертки: крестовая и плоская.
    — маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
    — большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс  Е12.
    — шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
    — ключ на 32.

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует  давить на отвертку.

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты:  4 на верхней крышке, 5 на нижней.

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

    12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

    14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался).  Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

    15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

    Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.

    Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

    16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

    17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

    18. Обнуляем сервисный счетчик, если в нем есть нужная позиция.

    Примечание:
    Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

    Срок службы цепи грм bmw

    Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector