Замена стоек переднего стабилизатора BMW 5 (E39), цена на замену стоек стабилизатора БМВ 5 (Е39)

Замена стоек переднего стабилизатора BMW 5 (E39), цена на замену стоек стабилизатора БМВ 5 (Е39) BMW

Почему стоит приехать в «bmw запад»

  • Мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • замена стоек стабилизатора производится попарно на каждой оси;
  • при замене используется только профессиональное оборудование;
  • замену выполняют опытные квалифицированные специалисты;
  • наши мастера всегда проверяют герметичность всех соединений и тестируют правильную работоспособность системы стабилизации;
  • мы также предоставляем гарантию на работы по замене стоек стабилизатора.

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

Определяем износ комплектующих по характерным признакам: все что стоит знать

Эксплуатация транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески негативно сказывается на ресурсе выработке деталей – среднестатистический срок использования стоек стабилизатора в РФ на BMW e39 составляет порядка 55-65 000 км пробега.

Что бы предотвратить аварийную ситуацию на дороге важно время от времени проводить диагностику подвески и анализировать поведение автомобиля на дороге – стойки придется менять при наличии следующих факторов:

  • При выходе на крейсерскую скорость автомобиль начинает раскачиваться на стойках;
  • Экстренное торможение приводит к заносу машину или отклонению от курса;
  • Машина самостоятельно отклоняется от заданного курса при статическом положении рулевого колеса;
  • В районе колес ощущаются удары или скрип во время преодоления ям, выбоин или лежачих полицейских;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора шин при откалиброванном развале;
  • Ощущаются крен или потеря управляемости в момент маневрирования на поворотах.

Чтобы обезопасить себя от внезапной поломки автомобиля и дорогостоящего ремонта требуется проводить полный осмотр подвески каждые 12-15 000 км пробега. Для осмотра состояния стоек в домашних условиях необходимо:

Также при любой удобной возможности требуется осматривать стойки стабилизатора и втулки на наличие подтеков технической жидкости – следы масла свидетельствуют о разгерметизации конструкции, что обеспечивает свободный доступ влаги и мелких абразивных частиц внутрь подвески, приводящих к преждевременной коррозии.

Bmw 5 (e39) | снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости | бмв 5

Рис. 249. Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — штанга стабилизатора; 2 — болт М8; 3 — монтажная скоба; 4 — резиновая втулка штанги стабилизатора; 5 — гайка М8, 25–28 Н·м; 6 — резиновая втулка; 7 — стойка стабилизатора

На рис. 249 показано крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора привернута через резиновые втулки в указанных местах к продольным балкам и присоединена через стойки к опорным пальцам верхних кронштейнов подвески. При снятии и установке необходимо выполнить следующие операции:

— ослабить монтажные скобы крепления стабилизатора к продольным балкам и развести зажимы, при этом скобы остаются на месте;

— подходящим стержнем выбить резиновые втулки из скоб;

Рис. 250. Демонтаж стойки стабилизатора (стрелкой указано направление демонтажа)

— выколоткой с обеих сторон выбить стойки из опорных цапф верхних кронштейнов подвески, как показано на рис. 250. Втулки остаются на цапфах, снять их можно, поворачивая, с помощью пассатижей;

— вынуть штангу стабилизатора;

— зажать ее в тисках и сбить с наконечников стойки. Положение стоек перед этим следует промаркировать. Резиновые втулки также остаются на наконечниках и стягиваются щипцами;

— если необходимо, заменить резиновые втулки стоек, положить стойку на наковальню и выбить втулки подходящим стержнем;

— новые втулки смочить мыльным раствором и запрессовать в стойки;

Рис. 251. Установка стойки стабилизатора

— оба конца штанги стабилизатора по очереди зажать в тисках, как показано на рис. 251, и надеть стойки. Для облегчения втулки смочить мыльным раствором. Окончательно насадить стойки пластиковым молотком;

  • — установить штангу стабилизатора на место и вставить в скобы. Болты следует затянуть от руки;
  • — втулки нижних концов стоек стабилизатора также смочить мыльным раствором и надеть на опорные цапфы кронштейнов подвески. Окончательно насадить их пластиковым молотком до упора;
  • — резиновые втулки стабилизатора смочить с внутренней стороны мыльным раствором и надеть на штангу стабилизатора. Затем завести их под скобы крепления и установить ровно по центру;
  • — выставить по центру стабилизатор и затянуть болты скоб моментом 25—28 Н·м.

Замена стоек стабилизатора bmw e39

Обуждение раздела Замена стоек стабилизатора BMW E39

Динислам

Если плохая машина зачем брал у меня нормально 4тый год всё пучком и не надо … по русски

Рива

Мастер молодец. Но Это не машина, а кусок говна. Худшая машина которая у меня была. На этом унитазе ломается все, даже проводка.

  • Белянка
  • Новое почерпнул?
  • Загудуллин Чао
  • ускоряйте х2
  • Апу Подлузский

Был случай (тойота виста 97год), при езде по гравийке, стыкам асфальта и прочим мелким неровностям на невысокой скорости, сильная дробь в руле.

На сервисе было заменено, карданчики 2шт- непомогло, наконечники и рул тяги- не помогло, подтянута рул рейка- не помогло, заменена рул рейка на контракт- не помогло, заменяны опоры стоек- не помогло, в двух сервисах сказали что подвеска в идеале, но во втором заявили что нужно искать причину в тех деталях и узлах которые были уже помменяны в первом сервисе, когда узнали что все эти детали новые, посоветовали поменять рул. колонку в сборе, когда узнал сколько мне это будет стоить решил на этот стук забить.

Прошло пол года, стук стал еще отчетливей и сильнее на руле, было лето и решил в выходные разобрать рулевую колонку сам и посмотреть как там все устроено. Пол дня снимал только руль (прикипел к валу), пол дня снимал рул колонку (сам не в одном месте не механник и охреневал как там все сложно устроено).

Когда начал вынимать вал из колонки он не вынимался, но я заметил второпластовую втулку на валу и она показалась мне чуть подбитой, в нете в каталоге кое как нашел ее номер и пошел в автотрейд, где купил новую оригинатьную Тойота примерно за 200 руб, заменил ее за три секунды и т.к. больше ничего криминального в этой куче железяк под названием рулевая колонка не нашел то, за пару часов собрал и установил ее на место и поехал кататься по самым разбитым дорогам.

И, ребята я кажется понял, что чуствуют люди когда выезжают из салона на новой иномарке, это тишина, полная тишина в подвеске и рулевом при проезде любых неровностей на любой скорости. И так я ездил около двух лет как на новой машине пока не продал.

Кстати все замененные на сто запчасти отдал в довесок новому хозяину, т.к. они оказывались после их замены обсолютно рабочими. Итого, на сто я потерял порядка 20 000 руб. проблема не решилась, на даче потерял 1,5 дня и 200 руб на зап часть и 200 руб на пивас. авто отремонтировано! Надеюсь у кого есть стук в руле, моя история будет полезна, удачи!

  1. Colt
  2. Зачем столько лишних движений ступицу снимать не надо
  3. Gordan
  4. это точно конструкторы идиоты нет бы гайку в ланжерон в варили, а болты бы вкручивать, а так это болезнь на всех переднеприводных, шпилька тонкая и современем ржавеет метал устает, да еще и гайки само контрящиеся, при их откручивании по ржави они клинят на прочь, а так как шпилька тонкая она просто в целое скручивается, и отпадает, я к обломкам приваривал такие же болты
  5. Фарик

Молодца, мужик. Помог здорово а главное все по существу без лишней болтовни. СПАСИБО.

Замена стоек стабилизатора bmw e39 (бмв е39) цена в москве — автосервис bmw «м-сервис»

Полная диагностика BMW E39 по 43 пунктам при ремонте в нашем автосервисе.

Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

Подготовь автомобиль к зиме

Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW E39 — 1650 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Диагностика и консультации

Мойка кузова, диагностика BMW E39, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

Замена свечей зажигания масли и фильтров

Замена масла в ДВС BMW E39 всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Акция на шиномонтаж и сход развал

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

Приведи друга и получи бонусы

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Гарантия на все виды работ

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E39;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E39 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Сохраняем заводскую гарантию

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Данная компания выполнила кузовной ремонт машины с покраской и учетом всего всего за 3 дня. Очень благодарен за качественный и быстрый ремонт от автосервиса М-сервис.

Автомобиль: BMW f30, e38, x5e70, e60 и еще несколько

Замечательный автосервис!!! Как всегда, все на высшем уровне! Мастер Сергей от души, компетентный профессионал! Знает свое дело!!! С какими бы проблема и вопросами не обращался, всегда все выполнялось вовремя в идеале.Не в зависимости от уровня сложности проблемы. Т.е. приехал с проблемой — уехал счастливый без проблем!!! В общем все на высшем уровне. 10 сервис, персонал, обслуживание. Рекомендую! Спасибо вам!

Уже не первый раз обсуживаюсь в М-сервис. Приятно рожает профессионализм работников автосервиса. Решают любую возникшую проблему: быстро, качественно и в срок. Все дороги ведут в М-сервис!

Обслуживание в тех центре хорошее. У меня БМВ 1995 года, нигде не мог сделать диагностику электрики, а здесь мне ее провели, за что я им благодарен.

Я владелец БМВ Х5 очень признателен за быстрое и качественное обслуживание авто. Очень понравилось обслуживание. Так держать!

Уже около 4 лет регулярно обращаемся в автосервис М-сервис на улице Удальцова. Обслуживанием довольны: приветливый и внимательный персонал, специалисты выполняют работы быстро и качественно.Уровень обслуживания высокий.

Спасибо. Все хорошо! Обслуживание и ремонт на хорошем уровне. Приятно удивлен скидками с приложения.

Замена стоек стабилизатора на bmw e39 своими руками: коротко о главном

Процедура установки новых комплектующих на BMW e39 может вызвать множество затруднений у механиков, не имеющих практического опыта, так как для грамотного обслуживания автомобилей премиум класса необходимо разбираться во всех конструкционных особенностей кузова.

Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на BMW e39 потребуется следующий набор инструментов: домкрат или профессиональный подъемник, набор гаечных ключей или накидных головок, комплект отверток различного типа, жидкость для удаления следов ржавчины и ключи-шестигранники, которые входят в комплектацию автомобиля.

Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и потребуется не больше 1 часа свободного времени на каждый элемент подвески. Процедура обслуживания транспортного средства происходит по следующему сценарию:

  • В случае работы с домкратом перед началом ремонта важно подготовить автомобиля для безопасных манипуляций – требуется загнать машину на ровный участок с плотным покрытием, а также зафиксировать стояночный тормоз. Дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет силу динамического напряжения на мост, в результате чего стойки увеличиваются в длине. Данный фактор можно привести к возникновению проблем непосредственно при самом демонтаже деталей;
  • Далее отпускаем болты на колесе и приподнимаем нужную строну автомобиля, после чего демонтируем колесо и тормоза. Чтобы ускорить процедуру ремонта тормозной механизм можно отвернуть в сторону, после предварительного откручивания верхних креплений и отпускания нижних. Данный ход предотвратит необходимость в демонтаже тормозных патрубков при обратной сборке;
  • После обеспечения свободного доступа к стойке, очищаем весь узел конструкции от грязи и следов технических смазок и обрабатываем места креплений средством для удаления коррозии. Не пытайтесь демонтировать закисленные гайки – в противном случае при срыве резьбы на фиксаторах потребуется полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать поврежденный элемент, что увеличит время ремонта в несколько раз;
  • При раскисании следов коррозии откручиваем все крепления стойки и демонтируем деталь. Теперь необходимо обслужить подвеску – заменить втулки новыми, а также очистить и обработать антикоррозийным составом посадочные места;
  • В завершение процедуры устанавливаем новую стойку и собираем подвеску по данной инструкции в обратном порядке. Остальные детали подвески меняются аналогичным образом по всему периметру транспортного средства.

При выходе из строя стойки стабилизатора рекомендуется менять запчасти сразу парой, то есть параллельно по периметру моста. Данное правило позволит стабилизировать показатель управляемости автомобиля на дороге, а также благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе подвески в целом.

Замена стойки стабилизатора bmw

В данной статье мы расскажем Вам о том, как работает система стабилизации в автомобилях BMW, из каких компонентов она состоит, что ведет к ускоренному износу механизмов и как не допустить ошибок при замене стоек стабилизатора.

Ошибки при замене стойек стабилизатора bmw

  • Пытаться отремонтировать вышедшую из строя деталь;
  • осуществлять замену только одной стойки стабилизатора;
  • допускать попадания пыли и грязи в компоненты при замене;
  • производить замену на автомобиле в невывешеном состоянии;
  • пренебрегать заводскими инструкциями по моментам затяжки гаек.

Передний стабилизатор: замена стоек втулки полиуретан — bmw 5 series, 2.0 л., 1997 года на drive2

Начинаю ремонт передней подвески и первым делом взялся за стабилизатор поперечной устойчивости.

В передней подвеске в первую очередь и чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора, вызывая сильный стук при проезде неровностей. На моей машине этим стойкам было совсем плохо.

Поменял их на новые. (autoSFEC SS010035 и SS010036)Для снятия и установки стоек стаба потребуются два ключа на 17 — накидной для откручивания гайки и плоский для удерживания пальца стойки от проворачивания. Оба передних колеса должны быть вывешены.

Процедура замены — проще некуда. Открутить гайки, снять старые стойки, поставить новые и прикрутить их новыми гайками, идущими в комплекте.

новая стойка стабилизатора установлена

Стойка стабилизатора: bmw, 5 седан (e39)

Номер запчасти: Каталог   ► BMW   ► 5   ► 523I   ► Подвеска оси   ► Стойка стабилизатораПо умолчанию используется срок поставки (обычно завтра). Для некоторых автозапчастей есть опции экспресс поставки/доставки, сегодня. 

БрендНазвание
STELLOX 56-00882A-SX
Найти аналоги
Искать фото56-00882A-SX тяга стабилизатора переднего левая:) BMW E39 95> Сторона установки: передний мост слева Длина: 240 мм Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 56-00536A-SX
Найти аналоги
Искать фото56-00536A-SX тяга стабилизатора заднего:) BMW E39 95> Сторона установки: Задняя ось двусторонне Длина: 66 мм Наружная резьба: M10X1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 56-00881A-SX
Найти аналоги
Искать фото56-00881A-SX тяга стабилизатора переднего правая:) BMW E39 95> Сторона установки: передний мост справа Длина: 240 мм Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 56-00882-SX
Найти аналоги
56-00882-SX тяга стабилизатора переднего левая:) BMW E39 95> Сторона установки: передний мост слева Параметр: High Quality Длина: 240 мм Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
STELLOX 56-00881-SX
Найти аналоги
56-00881-SX тяга стабилизатора переднего правая:) BMW E39 95> Сторона установки: передний мост справа Параметр: High Quality Длина: 240 мм Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
STELLOX 56-00536-SX
Найти аналоги
56-00536-SX тяга стабилизатора заднего:) BMW E39 95> Сторона установки: Задняя ось двусторонне Параметр: High Quality Длина: 66 мм Наружная резьба: M10X1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
FORMPART 1208006
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн лев BMW: 5 E39 95-01/98 Сторона установки: передний мост слева Длина: 240 мм Стойка: Соединительная штанга
Завтра 311
Завтра 338
FORMPART 1208007
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн прав BMW: 5 E39 95-01/98 Сторона установки: передний мост справа Длина: 240 мм Стойка: Соединительная штанга
Завтра 311
Завтра 338
OCAP 0591023
Найти аналоги
0591023 тяга стабилизатора переднего левая:) BMW E39 95> Сторона установки: передний мост слева Стойка: Соединительная штанга
PATRON PS4005L
Найти аналоги
Искать фотоТяга стабилизатора передн лев BMW: 5 E39 95-01/98 Стойка: Соединительная штанга
Завтра 328
Завтра 329
Завтра 329
Завтра 348
PATRON PS4005R
Найти аналоги
Искать фотоТяга стабилизатора передн прав BMW: 5 E39 95-01/98 Стойка: Соединительная штанга
Завтра 328
Завтра 329
Завтра 331
FORMPART 1208010
Найти аналоги
Тяга стабилизатора задн.подвески.L/R Сторона установки: задний мост Длина: 66 мм Стойка: Соединительная штанга
JP GROUP 1440400880
Найти аналоги
Тяга стабилизатора BMW E39 пер.подв.прав. Сторона установки: передний мост справа Стойка: Соединительная штанга
Завтра 336
Завтра 338
Завтра 340
JP GROUP 1440400870
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн.подвески L [STEREX DK] Сторона установки: передний мост слева Стойка: Соединительная штанга
Завтра 338
Завтра 344
JP GROUP 1450500300
Найти аналоги
Тяга стабилизатора задн.подвески L/R [ALU] Сторона установки: Задняя ось двусторонне Стойка: Соединительная штанга
MAPCO 49663HPS
Найти аналоги
Тяга стабилизатора задн.подв. L/R Сторона установки: Задняя ось двусторонне Необходимое количество: 2 Длина: 66 мм Разрешение производителя: HPS standard Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3)
Завтра 358
Завтра 362
Завтра 383
PATRON PS4038
Найти аналоги
Искать фотоТяга стабилизатора задн BMW: 5 E39 95-, 535/540 E39 95-02 Стойка: Соединительная штанга
MAPCO 49725HPS
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн. подв. L BMW E39 520/D/523/525/D/TD/TDS/528/530/D 11/95-05/04 Сторона установки: передний мост слева Необходимое количество: 1 Длина: 240 мм Парные номера артикулов: 49726HPS Разрешение производителя: HPS standard Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (4)
Завтра 373
Завтра 392
Завтра 394
Завтра 439
Завтра 543
Metalcaucho 04342
Найти аналоги
Стойка стабилизатора ▼ Показать больше свойств (3)
NK 5111506
Найти аналоги
Тяга стабилизатора BMW E39 пер.подв.лев. Длина: 240 мм Стойка: Соединительная штанга
Завтра 384
Завтра 419
Завтра 423
Завтра 439
A.B.S. 260024
Найти аналоги
Тяга стабилизатора 5 Series (E39) (95-04) Вес: 0,4 кг Длина 1/длина 2: 240 мм Размер резьбы: M10X1.5 RHT Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
NK 5111508
Найти аналоги
Тяга стабилизатора BMW E39 зад.подв.лев/прав. Длина: 66 мм Стойка: Соединительная штанга Материал: металл
Завтра 401
Завтра 429
Завтра 432
LYNXauto C7067LR
Найти аналоги
Стойка стабилизатора | зад прав/лев | Сторона установки: Задняя ось двусторонне Стойка: Соединительная штанга
Завтра 403
Завтра 404
A.B.S. 260023
Найти аналоги
Тяга стабилизатора 5 Series (E39) (95-04) Вес: 0,42 кг Длина 1/длина 2: 240 мм Размер резьбы: M10X1.5 RHT Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
NK 5111507
Найти аналоги
Тяга стабилизатора BMW E39 пер.подв.прав. Длина: 240 мм Стойка: Соединительная штанга
Завтра 413
Завтра 419
Завтра 423
MAPCO 49726HPS
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн.подв. R Сторона установки: передний мост справа Необходимое количество: 1 Длина: 240 мм Парные номера артикулов: 49725HPS Разрешение производителя: HPS standard Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (4)
Завтра 434
Завтра 439
FORMPART 1208007-XL
Найти аналоги
Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life передн прав BMW: 5 E39 95-01/98 Сторона установки: передний мост справа Стойка: Соединительная штанга
LYNXauto C7045L
Найти аналоги
Стойка стабилизатора | перед лев | Сторона установки: передний мост слева Стойка: Соединительная штанга
Завтра 447
Завтра 447
LYNXauto C7045R
Найти аналоги
Стойка стабилизатора | перед прав | Сторона установки: передний мост справа Стойка: Соединительная штанга
Завтра 447
Завтра 447
DELPHI TC976
Найти аналоги
Тяга стабилизатора BMW E39 зад.подв.лев/прав. Сторона установки: задний мост Размер резьбы: M10x1.5 Стойка: Соединительная штанга
Завтра 448
Завтра 556
Завтра 570
Завтра 586
Завтра 616

Шины на bmw 5 (e39)

Стойки переднего стабилизатора являются важной деталью любого автомобиля, в том числе и BMW 5 (E39). Данная деталь представляет собой соединительный элемент, который обеспечивает жесткую связь между стабилизатором и несущими элементами передней подвески. Основное предназначение стойки заключается в фиксации штанги стабилизатора в единственно правильном положении, при котором автомобиль меньше кренится при совершении резких маневров. Во время движения данная деталь подвергается непрерывным нагрузкам, что рано или поздно приводит к ее поломке.

Конструкция

Как и в любом другом автомобиле, стойка переднего стабилизатора у BMW 5 (E39) состоит из стального стержня и крепежных элементов. Стойка переднего стабилизатора у BMW 5 (E39), впрочем, как и у любого другого автомобиля состоит из стального стержня и крепежных узлов. Слабым местом стойки является специальное утончение, сделанное в целях обеспечение безопасности. Именно это место является наиболее «слабым звеном», которое ломается при превышении нагрузки на стойку. Как правило у BMW 5 (E39) это происходит при прохождении неровностей на дороге. Куда чаще рвутся пыльники, которые защищают места соединения стабилизатора с другими деталями подвески. Их необходимо заменить, иначе это приведет к коррозии стойки стабилизатора, которая со временем сломается.

Услуги сервиса Мосавтошина

При необходимости замены поврежденных либо сломанных стоек переднего стабилизатора мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, к которым относится и наш сервис. В нашем распоряжении имеется самое современное оборудование, включая стенды для проверки подвесок любых автомобилей, включая и BMW 5 (E39). Кроме того, у нас всегда можно провести диагностику подвески, которая поможет выявить даже скрытые неисправности, а также определить остаточный ресурс отдельных элементов подвески.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector