там вроде радиатор можно и так вытащить, не снимая муфты, только кожух отцепить. если нет, тогда как повезет, у меня муфта достаточно легко открутилась. Пришлось правда воспользоваться отверткой для ее фиксации – одной рукой вставляется отвертка между гаек на шкиве, второй *?*.@тся молотком по ключу, одетому на гайку муфты. Ахтунг!!! *?*.@ть по ключу сверху справа!!!
После произведения сих волшебных манипуляций, снимаешь радиатор, ставишь новый, устанавливаешь все снятое на место, отворачиваешь винт на радиаторе, крышку бачка и начинаешь заполнять систему. Автомобиль в этот торжественный момент должен стоять мордой кверху, водительская сторона чуть выше, клапан печки полностью открыт. Как потечет из под отвернутого винта на радиаторе, система будет заполнена. Убедись, что жидкость не уходит, долей до максимума, закрывай крышку, закручивай винт, заводи мотор. Поезди, чтоб мотор полностью прогрелся (открылся термостат) и ставь на стоянку. Утром проверь уровень антифриза, должен быть по метке, если будет меньше – долей. Все.
- Течёт радиатор на стыке с расширительным бачком.
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Ремонт мотора отопителя и радиатора bmw e36 m43 (без кондея)
- niko64
- SKIF92
- niko64
- SKIF92
- ANTONIO
- SKIF92
- Andrey_E36
- как снять радиатор на e36 — BMWLAND
- Помпа бмв е36
- Ремонт радиатора
- Как снять радиатор и расширительный бачок с bmw e34
- Снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
- Кто сейчас на конференции
- Перегрев двигателя
- Помпа бмв е36
- Проблемы с печкой
- Течёт антифриз по коробке (сзади двигателя)
- 64p12 09 Август 2010
- Com 10 Август 2010
- maksx 11 Август 2010
- b3444 06 Сентябрь 2010
- A-l-e-X 09 Сентябрь 2010
- OlegD 10 Сентябрь 2010
- luckystrikebrest 17 Август 2011
- Rus1an 08 Февраль 2012
- odisva 10 Февраль 2012
- tixoxod 20 Март 2012
- Jenya 318 06 Июнь 2012
- Antony 06 Август 2012
- олег 026 08 Сентябрь 2012
- andrux23 09 Сентябрь 2012
- bmw9070 11 Сентябрь 2012
- Водительская дверь (замок)
- LLIKYPKA 29 Июнь 2013
- Poopsick 29 Июнь 2013
- LLIKYPKA 29 Июнь 2013
- Poopsick 29 Июнь 2013
- LLIKYPKA 29 Июнь 2013
- Poopsick 29 Июнь 2013
- LLIKYPKA 29 Июнь 2013
- Poopsick 29 Июнь 2013
- Ghih 30 Июнь 2013
- LLIKYPKA 30 Июнь 2013
- LLIKYPKA 30 Июнь 2013
- Ghih 30 Июнь 2013
- kape_cc 30 Июнь 2013
- LLIKYPKA 30 Июнь 2013
- Ghih 01 Июль 2013
- Заклинило дверь
- den1313 02 Апрель 2016
- artur323 02 Апрель 2016
- Jeka_Gripich 03 Апрель 2016
- Poopsick 03 Апрель 2016
- artur323 04 Апрель 2016
- viktorvito 07 Апрель 2016
- actom 10 Апрель 2016
- Freeway 07 Май 2016
- den1313 21 Май 2016
- kamatoz 24 Июнь 2016
- actom 24 Июнь 2016
- kamatoz 24 Июнь 2016
- actom 24 Июнь 2016
- kamatoz 24 Июнь 2016
- Freeway 24 Июнь 2016
- BMW Club
- Форум
- Галерея
- Быстрый поиск
- E36 как снять замок зажигания bmw e36. если ключ утерян
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- BMW Club
- Форум
- Галерея
- Быстрый поиск
- Срочно!Скажите как снять замок водительской двери?
- Поделиться этой страницей
Течёт радиатор на стыке с расширительным бачком.
Проблемма для 36-х bmw уже стала популярной — возраст берёт своё. В сети можно найти множество вопросов и советов по устранению течи. Самым популярным решением является полная замена расширительного бачка вместе с радиатором. Предлагают конечно заменить прокладку (сальник) или посадить на селикон, но такие решения на долго не спасают. Сам пробовал посадить на сверхпрочный герметик с использованием сверхусилий (не моих), но стык всё равно дал течь.
Теперь по порядку. В один прекрасный момент жидкость в радиаторе закипела и двигатель начал перегреваться. Всё что доливалось — уходило туда же за пару часов. После обследования была найдена проблема — стык радиатора и расширительного бачка. Решил снять и склеить герметиком — но хватило ненадолго. Снял кольца с крышки радиатора (что бы снять лишнее давление) и посадил на сверхпрочный герметик — результат оказался получше. Теперь залитой жидкости хватало уже на несколько дней, потом приходилось доливать. А доливать я стал воду обычную. В таком режиме уже можно было ездить, но напрягала возня с проверкой уровня и доливанием (на этот раз вада испарялась через крышку без колец). К тому же скоро зима, а постоянно доливать антифриз — дороговато. И делать что-то нужно было. А нужно бло просто найти причину, по которой в радиаторе создавалось лишнее давление, которое и привело к проблеме течи на стыке. Это же давление и не позволяет заселиконить стык бачка с радиатором.
Вот, кстати, полезное короткое видео по системе охлаждения:
Теперь о проблеме. Проблема лишнего давления в системе охлаждения двигателя — это прежде всего клапан-крышка с расширительного бачка. С неё можно снять одно или оба уплотнительных колец, а правильнее заменить на клапан меньшего давления. Стоит порядка 10$ — 15$. И только сняв лишнее давление в системе может получиться заселиконить стык бачка с радиатором. Или попробовать что-то другое — поменять прокладку к примеру. Если давление в системе останется исправить течь на долго не получится.
Упомянем здесь же ещё одну проблему системы охлаждения, которая может быть вместе с лишним давлением. Если у вас в машин прыгает температура двигателя — скажем постоянно выше или ниже нормы, то нужно проверить термостат. Он стоит на нижнем большем патрубке между двигателем и радиатором.
Заменяется несложно. Нужно лишь предварительно слить воду из системы охлаждения двигателя. Затем открутили, заменили, закрутили, залили и всё.
Источник
PPL 23 дек 2012, 01:24
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
zvezdyn 23 дек 2012, 01:49
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
PPL 23 дек 2012, 01:51
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
klim 23 дек 2012, 16:42
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
Bastard 23 дек 2012, 17:29
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
175 23 дек 2012, 20:42
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
Alexx-k 23 дек 2012, 21:08
Делал именно так при помощи Сереги_ака_175. Прокладки взял на баварии. Пока не течет.
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
PS: когда я модер — пишу красненьким
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
PPL 24 дек 2012, 00:09
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
kozak_ark 24 дек 2012, 00:20
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
PPL 24 дек 2012, 00:25
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
kozak_ark 24 дек 2012, 00:32
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
PPL 24 дек 2012, 00:34
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
PPL 24 дек 2012, 02:09
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
Kulichok 24 дек 2012, 09:59
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
175 24 дек 2012, 10:04
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
Kulichok 24 дек 2012, 10:05
Добрый дядя Сирьожа!
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
PPL 24 дек 2012, 19:13
Дякую! Завтра заскочу заберу. С меня Бердыдевское Лагер))))))
Поставил радиатор сегодня зараза из-за того термоклея что наплавил крышка не плотно закручивает.
Да и еще там где перепаковал не течет, а течет чего то в районе краника, нам синего цвета пластиковый болт что то типа того, а чуть ниже из черного пластика торчит маленький какой то прикол тоже синего чвета, такого же как и кран сливной. вот в том районе капает чето(((( к
кто знает что за прикол ? типа фиксатор выходит недалеко от горлышка слива сантиметром два от синей пробки.
Источник
Ремонт мотора отопителя и радиатора bmw e36 m43 (без кондея)
Нужна помочь в замене мотора и радиатора печки:
на данный момент ни чего не снято и не известно что там, только есть капли антифриза в салоне
последний раз когда включал печка свистела и издавала неприятный звук
куплен радиатор и мотор печки ( с поломаной крыльчаткой)
состояние моего мотора и крыльчатки я не знаю
если крыльчатка сломана, то буду искать крыльчатку от газели (надо будет ее как то на шток мотора поставить)
хотя вскрытие покажет.
сам представления не имею как снимать и что делать
С меня моя помощь, деньги как договоримся и пиво если надо
Сам я со Слободского, в Киров смогу тоже приехать (думаю за день справимся)
niko64
Водила
SKIF92
Новичёк
в Слободском 3000р говорили, и то дорого :-\
говорит за 3 часа снял
niko64
Водила
SKIF92
Новичёк
снять то я сниму, собрать уже только не получится.
надо того , кто снимал и собирал
или хотябы имеет представляние как это делается
кто сколько возьмет?
а то машина есть. а в дождь не поездить((
ANTONIO
Прохожий
SKIF92
Новичёк
Andrey_E36
Прохожий
Re: Ремонт мотора отопителя и радиатора bmw e36 m43 (без кон
Доброго времени суток! Вчера задался целью заменить радиатор печки.E36 без кондея. Начитавшись информации о необходимости снятия “ТОРПЕДО”, понял, что предстоит не хилая возьня. но вот что у меня вышло:
1. Снятие панели не понадобилось, достаточно снять накладку у ног водителя, сразу увидел тот самый радиатор, и 2 трубки (подача/обратка)
2. Пришлось конечно снять панельку для доступа к мотору печки под капотом, возле лобовухи.
3. Предварительно слив трошки антифриза, открутил гаечку, которая крепит фланец падрубков к трубке отопителя. увидель ее не сложно, есль пройтись по ходу идущих шлангов от клапана печки.
4. В салоне, к радиатору тож трубки прикручены. Откручиваем + Подставляем емкость (бутылка с обрезанным горлышком)выйдет около 0.8 литра ОЖ. аккуратно отсоединяем трубки.
И вуаля. перед нами тот самый радиатор..крепится он на 2-х саморезах. Откручиваем, и как картридж из преставки аккуратно вынимаем. По мере вынимания аккуратно отводим в сторону жгут проводки. Рулевая колонка не мешает. Попутно меняем резиновые уплатнительные колечки, а при их отсутствии мажем герметиком.
Сборка в обратном порядке. собираем и радумся. Работы примерно на 1,5 литра пива + 2 часа с перекурами.
Источник
как снять радиатор на e36 — BMWLAND
Всё дело в том, что охлаждение жидкости происходит только в радиаторе можно также включить печку на максисмум, но радиатор печки в одиночку не вытянет всю систему охлаждения , так вот, если жидкость не доходит до радиатора, из-за того, что перестал тянуть водяной насос помпа или поломался термостат,открывающий контур подачи жидкости в радиатор для охлаждения, то никакого охлаждения не будет. Проблема решается регулировкой вискомуфты.
Вентилятор прикручен к диффузору четырьмя болтами, а кожух прикручен к самому радиатору двумя болтами сверху. Проблемы с печкой 1.
Помпа бмв е36
На следующем этапе откручиваем и снимаем вентилятор охлаждения и пластиковый кожух радиатора. Вентилятор прикручен к диффузору четырьмя болтами, а кожух прикручен к самому радиатору двумя болтами сверху. Снимаем резиновую прокладку-вставку между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера.
Ремонт радиатора
Дальше находим и отсоединяем два датчика. Один с правой, второй с левой стороны радиатора. Оба датчика впоследствии необходимо аккуратно выкрутить для установки на новый радиатор. В этом случае температура будет расти независимо от того, едете ли вы или стоите в пробке. Всё дело в том, что охлаждение жидкости происходит только в радиаторе можно также включить печку на максисмум, но радиатор печки в одиночку не вытянет всю систему охлаждения , так вот, если жидкость не доходит до радиатора, из-за того, что перестал тянуть водяной насос помпа или поломался термостат,открывающий контур подачи жидкости в радиатор для охлаждения, то никакого охлаждения не будет.
Тоже самое и при отсутствии охлаждающей жидкости. Помпа бмв е36 Водяная помпа — это вообще отдельный вопрос. Помимо того, что она может дать течь на стыке с двигателем, эта помпа может разлететься на метлкие куски и осесть осадком внизу двигателя, точнее, внизу системы охлаждения бмв е Это, на первый взгляд, не создаст особых проблем — заменил помпу, а осколки крыльчатки старой помпы пусть лежат на дне — потоком не поднимет Но нет, поднимет и отнесёт куда совсем не хотелось бы, а потом заклинит клапан печки или ещё чего.
А как её достать? Потому с помпой на бмв е36 лучше не шутить — при малейших проблемах — под замену. Да, стоит заметить, что отломавшийся кусочек термостата, а это не редкость, поскольку пластмассовые части в нём присутствуют, может стать причиной поломки крыльчатки помпы, что не есть гуд, как вы уже поняли!
Проблемы с печкой 1.
Если в системе мало охлаждающей жидкости, то в первую очередь перестанет греть печка. Определяется просто — печка начинает греть всё слабее, и чем меньше антифриза в системе, тем холоднее печка.
Нужно смотреть уровень антифриза и искать куда он уходит. Печку на bmw e36 может заклинить в положении определённой температуры — не зависимо от вашего усилия на ручке регулировки. Крутите сколько хотите, но если заклинило клапан печки, который электронно регулируется через ручку из салона, то печка будет работать только в одном режиме — в котором её заклинило. Как правило, клинит клапан из-за проблем с самим клапаном, или из-за мусора в системе охлаждения к примеру разлетелась у вас крыльчатка и осела осадком в картере двигателя.
Я понял что не один мучаюсь с такой проблемой, она давольно таки распространена.
Сказал сам себе я и решил с экономить чуток денег и проверить свои способности. Кстати экономия давольно таки не плохая. У нас такой радиатор фирмы Behr-Hella или Valeo стоит Ну собственно по фото понятно.
Как снять радиатор и расширительный бачок с bmw e34
Разшиваем радиатор на соединении алюминия с пластиком. Конечно от увидиного я чуток испугался. Гряди было просто не реально много.
Источник
Снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
Модераторы: coupe, fallen_angel
Правила форума
– Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа “помогите”, “нужен совет” будут удалены.
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
175 писал(а):Я очень много перепаковывал и всё нормально было,но всегда после перепаковки проверял радик у радиаторщиков(они его накачивали и в ванную с водой окунали),только потом ставил
Сережа может
-
Doker - Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:33
- Откуда: Херсон – Киев
- Авто: BMW e36 320I
- Баллы репутации: 18
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
yura_dm 28 янв 2015, 22:55
175 писал(а):Я очень много перепаковывал и всё нормально было,но всегда после перепаковки проверял радик у радиаторщиков(они его накачивали и в ванную с водой окунали),только потом ставил
точно также проделал со своим неделю назад + купил две прокладки на баварии!
Эй, немцы! Поаккуратнее там со своими тачками!
Нам на них ещё ездить и ездить!
-
yura_dm - Сообщения: 5944
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:35
- Откуда: Киев
- Авто: E36 328i Coupe
- Баллы репутации: 89
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
Sokol_320i 28 янв 2015, 23:17
ну собственно буду делать, один хрен уже колечка уплотнительные купил, а если ничего не выйдет – будет новый радиатор
у меня то и предположения есть чего он потек, грешу на крышку, типа не стравила лишнее вот и давонуло трохы в слабом месте, а так новые уплотнители+новая крішка =сухой радик и довольный я
-
Sokol_320i - Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:08
- Откуда: Бровары
- Авто: BMW 320i
- Баллы репутации: 14
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
zvezdyn 28 янв 2015, 23:41
А я взял большое кольцо с помпы,маленькое купил за гривну или две точно не помню,уже пятый год не течёт.
- zvezdyn
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 14:24
- Откуда: Житомир
- Авто: E36M52B28,F25N47d20,E90N46b20
- Баллы репутации: 6
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
Jacksotnik 29 янв 2015, 00:56
Мужики кто перепаковывал. Вы герметиком промазывали или просто резинки меняли и собирали обратно?
-
Jacksotnik - Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:39
- Откуда: Херсон
- Авто: MB W246
- Баллы репутации: 16
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
318IS 29 янв 2015, 01:41
Герметик там и нафиг не нужен.
-
318IS - Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
- Откуда: Миргород
- Авто: E36 318IS m44b19
- Баллы репутации: 14
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
Doker 29 янв 2015, 02:06
герметик нельзя туда!
У меня набор колец и не епу себе мозг
-
Doker - Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:33
- Откуда: Херсон – Киев
- Авто: BMW e36 320I
- Баллы репутации: 18
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
yura_dm 29 янв 2015, 02:10
Jacksotnik писал(а):Мужики кто перепаковывал. Вы герметиком промазывали или просто резинки меняли и собирали обратно?
у меня тёк снизу, заменил нижнее кольцо и верхние, что бы два раза не лазить! Без гермета!
завёз на проверку радик, дали давления – всё ОК!
вторая неделя пошла, всё сухо!
Эй, немцы! Поаккуратнее там со своими тачками!
Нам на них ещё ездить и ездить!
-
yura_dm - Сообщения: 5944
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:35
- Откуда: Киев
- Авто: E36 328i Coupe
- Баллы репутации: 89
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
myshkinfever 26 июн 2015, 21:36
Брал биметаллические радиаторы по низкой цене в Инсталтрейд, если кому то потребуется что-то связанное с этой темой, можете смело обращаться
Последний раз редактировалось Kulichok 23 май 2016, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ссылка
- myshkinfever
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 14:39
- Авто: audi
- Баллы репутации: 0
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
Andrey BMW 26 июн 2015, 21:47
Какое рабочее давление в системе ож? Сегодня проверял радиатор воздухом.Надули 2 атмосферы – всё ок.Но мастер сказал,что крышка бачка должна была сбросить давление.А крышка у меня новая.Так пр икакой давлении она должна сбрасывать? мАтор м50б20
-
Andrey BMW - Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 15:08
- Откуда: Полтава
- Авто: bmw 320 e36 седан
- Баллы репутации: 3
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
175 27 июн 2015, 09:37
myshkinfever писал(а):Брал биметаллические радиаторы по низкой цене ти в Инсталтрейд, если кому то потребуется что-то связанное с этой темой, можете смело обращаться
Последний раз редактировалось Kulichok 23 май 2016, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ссылка
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
-
175 - Сообщения: 9419
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
- Откуда: Kyiv-Land.Борщага
- Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
- Медали: 4
- Баллы репутации: 413
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
kravaz 27 июн 2015, 09:42
Andrey BMW писал(а):Какое рабочее давление в системе ож? Сегодня проверял радиатор воздухом.Надули 2 атмосферы – всё ок.Но мастер сказал,что крышка бачка должна была сбросить давление.А крышка у меня новая.Так пр икакой давлении она должна сбрасывать? мАтор м50б20
НА КРышке написано сколько в ней бар. когда достигнет давление указанного на крышке клапан откроется и выпустит давление
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»
Победа любит подготовку
-
kravaz - Сообщения: 17823
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
- Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
- Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
- Медали: 1
- Баллы репутации: 148
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
Andrey BMW 27 июн 2015, 14:45
kravaz писал(а):
Andrey BMW писал(а):Какое рабочее давление в системе ож? Сегодня проверял радиатор воздухом.Надули 2 атмосферы – всё ок.Но мастер сказал,что крышка бачка должна была сбросить давление.А крышка у меня новая.Так пр икакой давлении она должна сбрасывать? мАтор м50б20
НА КРышке написано сколько в ней бар. когда достигнет давление указанного на крышке клапан откроется и выпустит давление
НА крышке написано 200
-
Andrey BMW - Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 15:08
- Откуда: Полтава
- Авто: bmw 320 e36 седан
- Баллы репутации: 3
Re: снятие и ремонт радиатора и бачка ОЖ
roman1444 27 июн 2015, 19:21
Andrey BMW писал(а):НА крышке написано 200
Это и сть 2.0 в барах, во всех крышках есть погрешности, одна может сбросить уже при 1.9 другая 2.с копейками, по этому надо качнуть чуть больше(без фанатизма) и посмотреть или замутить примитивный стенд для проверки(я себе сделал).
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
-
roman1444 - Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
- Откуда: Харьков
- Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
- Баллы репутации: 22
Вернуться в Техничка
Кто сейчас на конференции
При перегреве двигателя возможны необратимые проблемы, которые решаются только капитальным ремонтом. Возможны и менее серьёзные последствия, например, деформация маслосъёмных колец или колпачков ГБЦ, которые приведут к потере компрессии или лишнему потреблению масла. Не стоит допускать перегрева и ездить на машине со стрелкой температуры в красном диапазоне.
Для поддержания температуры двигателя тройки в рабочем диапазоне отвечает его жидкостная система охлаждения. Она типична для большинства автомобилей, т.е. работает по одному и тому же принципу – в двигателе вода нагревается, охлаждая его, в радиаторе и печке салона – жидкость охлаждается, отдавая тепло наружу или в салон соответственно. Соответственно в системе охлаждения имеются 2 контура: большой (на радиатор) и малый (на печку). За циркуляцию по тому или иному (обоим) контуру отвечает термостат. За охлаждение радиатора в отсутствии встречного воздушного потока (автомобиль работает но не движется, например в пробке) отвечает крыльчатка вентилятора (вискомуфты). Всё это отточено до автомата и если жидкость не вытекает, помпа крутит а термостат открывается правильно, то всё работает.
Условно все проблемы с системой охлаждения можно разделить на 3 группы:
- двигатель перегревается
- проблемы с печкой салона
- уходит антифриз (или другая охлаждающая жидкость)
В любом случае, система охлаждения бмв е36 не является его сильной стороной, особенно для двигателей (m40 или m43), и время от времени, владельцы уже стареньких трёшек начинают разбираться с радиатором, водяной помпой или печкой.
Как правило, при перегреве двигателя m4x, сходу необратимых разрушений не будет – просто машина перестанет ехать, пока температура не стабилизируется. После остывания (подождёте немного и дольёте жидкость (только аккуратно!!! в радиаторе от пара возможно очень высокое давление) машина поедет как ни в чём не бывало, но если из радиатора охлаждающая жидкость вытекает, то поедет не долго… И не стоит практиковать подобное издевательство над двигателем, поскольку пусть не с первого раза, но перегревом эти двигатели тоже убиваются. Они всё же достаточно старые.
Перегрев двигателя
Причин несколько:
1. Крыльчатка вращается не с такой скоростью, чтобы обдувать радиатор в достаточном количестве. В этом случае перегрев идёт в пробках, когда нет встречного потока воздуха. Как правило, выезжая из пробки двигатель остывает. Проблема решается регулировкой вискомуфты. Там имеется специальная пластина на лицевой стороне, которую нужно отогнуть или поджать для увеличения или уменьшения обдува.
2. Ушла жидкость из системы охлаждения бмв е36 или её движение по контуру ограничено неисправностью термостата или водяной помпы. В этом случае температура будет расти независимо от того, едете ли вы или стоите в пробке. Всё дело в том, что охлаждение жидкости происходит только в радиаторе (можно также включить печку на максисмум, но радиатор печки в одиночку не вытянет всю систему охлаждения), так вот, если жидкость не доходит до радиатора, из-за того, что перестал тянуть водяной насос (помпа) или поломался термостат,открывающий контур подачи жидкости в радиатор для охлаждения, то никакого охлаждения не будет. Тоже самое и при отсутствии охлаждающей жидкости.
Помпа бмв е36
Водяная помпа – это вообще отдельный вопрос. Помимо того, что она может дать течь на стыке с двигателем, эта помпа может разлететься на метлкие куски и осесть осадком внизу двигателя, точнее, внизу системы охлаждения бмв е36. Это, на первый взгляд, не создаст особых проблем – заменил помпу, а осколки крыльчатки старой помпы пусть лежат на дне – потоком не поднимет… Но нет, поднимет и отнесёт куда совсем не хотелось бы, а потом заклинит клапан печки или ещё чего.
А как её достать? – А никак, пока двигатель не вывесишь и не промоешь, или не разберёшь… Потому с помпой на бмв е36 лучше не шутить – при малейших проблемах – под замену.
Да, стоит заметить, что отломавшийся кусочек термостата, а это не редкость, поскольку пластмассовые части в нём присутствуют, может стать причиной поломки крыльчатки помпы, что не есть гуд, как вы уже поняли!
Проблемы с печкой
1. Если в системе мало охлаждающей жидкости, то в первую очередь перестанет греть печка. Т.е. контур печки с антифризом для подогрева салона находится выше контура с охлаждением двигателя и воздух вначале появится именно в печке. Определяется просто – печка начинает греть всё слабее, и чем меньше антифриза в системе, тем холоднее печка. Нужно смотреть уровень антифриза и искать куда он уходит.
2. Печку на bmw e36 может заклинить в положении определённой температуры – не зависимо от вашего усилия на ручке регулировки. Крутите сколько хотите, но если заклинило клапан печки, который электронно регулируется через ручку из салона, то печка будет работать только в одном режиме – в котором её заклинило. Как правило, клинит клапан из-за проблем с самим клапаном, или из-за мусора в системе охлаждения (к примеру разлетелась у вас крыльчатка и осела осадком в картере двигателя. Со временем кусок может заклинить этот самый клапан). Однозначно проблема с ним, если печку клинило сперва в одном положении, а после отпустило и заклинило в другом. Решение проблемы – молоток и… аккуратное обстукивание этого самого клапана.
Эта проблема на всех BMW в состоянии “кому за 30”. Расширительный бачок со временем деформируется и ни при каких условиях не становится в паз радиатора. Или сам радиатор меняет свою форму в месте посадки бачка. В любом случае вариант решения один – полная замена. Не стоит и пытаться лезть туда с герметиком и своими “очумелыми ручками”. Радиатор bmw e36 вместе с расширительным бачком под замену и это приговор!
Также жидкость легко сбежит через пробитый радиатор бмв е36 или порванный патрубок. Следы этого бегства можно наблюдать на асфальте под машиной. Далее определяем визуально. Однако, гораздо хуже, если жидкость уходит в двигатель автомобиля. Тут уже к специалистам для устранения проблемы. (в этом случае под автомобилем следов нет, в салоне также сухо, а жидкость куда-то исчезает, да и двигатель стал работать хуже… стоит задуматься).
Течёт антифриз по коробке (сзади двигателя)
Есть и такая проблема и она хорошо рассмотрена на видео. Только одно примечание – если подлезть сложно, то можно предварительно разобрать пластмассовую решётку и металлический кожух. Так всё же удобнее на ощупь работать будет.
Проблемма для 36-х bmw уже стала популярной – возраст берёт своё. В сети можно найти множество вопросов и советов по устранению течи. Самым популярным решением является полная замена расширительного бачка вместе с радиатором. Предлагают конечно заменить прокладку (сальник) или посадить на селикон, но такие решения на долго не спасают. Сам пробовал посадить на сверхпрочный герметик с использованием сверхусилий (не моих), но стык всё равно дал течь.
Теперь по порядку. В один прекрасный момент жидкость в радиаторе закипела и двигатель начал перегреваться. Всё что доливалось – уходило туда же за пару часов. После обследования была найдена проблема – стык радиатора и расширительного бачка. Решил снять и склеить герметиком – но хватило ненадолго. Снял кольца с крышки радиатора (что бы снять лишнее давление) и посадил на сверхпрочный герметик – результат оказался получше. Теперь залитой жидкости хватало уже на несколько дней, потом приходилось доливать. А доливать я стал воду обычную. В таком режиме уже можно было ездить, но напрягала возня с проверкой уровня и доливанием (на этот раз вада испарялась через крышку без колец). К тому же скоро зима, а постоянно доливать антифриз – дороговато. И делать что-то нужно было. А нужно бло просто найти причину, по которой в радиаторе создавалось лишнее давление, которое и привело к проблеме течи на стыке. Это же давление и не позволяет заселиконить стык бачка с радиатором.
Вот, кстати, полезное короткое видео по системе охлаждения:
Теперь о проблеме. Проблема лишнего давления в системе охлаждения двигателя – это прежде всего клапан-крышка с расширительного бачка. С неё можно снять одно или оба уплотнительных колец, а правильнее заменить на клапан меньшего давления. Стоит порядка 10$ – 15$. И только сняв лишнее давление в системе может получиться заселиконить стык бачка с радиатором. Или попробовать что-то другое – поменять прокладку к примеру. Если давление в системе останется исправить течь на долго не получится.
Упомянем здесь же ещё одну проблему системы охлаждения, которая может быть вместе с лишним давлением. Если у вас в машин прыгает температура двигателя – скажем постоянно выше или ниже нормы, то нужно проверить термостат. Он стоит на нижнем большем патрубке между двигателем и радиатором.
Заменяется несложно. Нужно лишь предварительно слить воду из системы охлаждения двигателя. Затем открутили, заменили, закрутили, залили и всё.
А он там есть? Если всё работает нормально, то можно и не делать ничего. Главным признаком наличия проблемного воздуха в системе охлаждения является рост температуры двигателя. Дойдя до красной зоны машина просто перестанет ехать, потеряв мощность полностью. А это говорит о том, что жидкость из системы охлаждения ушла через какую-то проблему для вас. Предшествует росту температуры двигателя падение температуры печки, которое также говорит о недостатке ОЖ в системе охлаждения (только говорит чуть раньше, оставляя вам время исправиться).
Хотя причин по которым в системе охлаждения оказался воздух может быть много и не обязательно, что бы всё так страшно было. Теперь о том как его убрать. На 318i BMW, да и на всех других наверное в 36-м кузове в радиаторе сверху предусмотрен болт для спускания воздуха из радиатора. Его нужно откручивать, если доливаете жидкость в бачёк, после того, как её
много вытекло
. Если доливаете слегка – хотя бы третья часть расширительного бачка ещё была заполнена, то можно и не откручивать вовсе.
Теперь вся процедура по устранению воздуха из системы охлаждения BMW E36:
1. Открыть крышку расширительного бачка (на холодную без проблем, но на горячую – очень аккуратно, там большое давление)!
2. Аккуратно приоткрутить или снять полностью (синий) болт спуска воздуха из радиатора (находится возле расширительного бачка, естественно сверху)
3. Включить печку на максимальную температуру и максимальный обдув
4. Завести машину
5. Доливать в бачок жидкость, пока из под приоткрученного болта спуска воздуха не пойдёт жидкость без воздуха.
6. закрутить болт стравливания воздуха радиатора полностью.
7. Долить в бачок жидкость до уровня.
Ну и напоследок видео по проблемам и их устранению в системе охлаждения автомобиля.
64p12
09 Август 2010
На этом видео подробно показывается процесс извлечения личины замка и устранения прокручивания ключа.
Однако, в большинстве случаев, замок клинит в каком-нибудь положении, или ключ не достаётся.
Инструмент и причиндалы, что потребуются: маленькая отвертка с прямым шлицем, заколка-невидимка, ключ на 13 (для автоматов), Отвертка чуть поболе первой,
торкс (звездочка) (размер не знаю, подбирал на глаз).Плоскогубцы.Дрель, сверло по металлу, тоненькое. Пиво. Желателен сервисный ключ, с ним проще..
Снимаем всю пластиковую обшивку рулевой колонки – верхняя часть крепиться одним пластиковым винтиком под крестообразный шлиц (см. рядом с рулём углубление)
Нижняя таким-же винтиком. Чтоб снять нижнюю часть, надо открутить еще два маленьких самореза, расположенных чуть ниже, отпустить рычаг регулировки руля.
верхняя часть снимается движением вверх-на себя. Полностью снимать я не рекомендую, она не мешает.
Тогда откручиваем трос interlock (для автоматов), (не обязательно), откручиваем два торкса, рядом с большим белым разьемом(контактной группой)
см.рис. “вал замка”, снимаем черную пластмасску, что держит все проводочки и отводим её влево и вниз, освобождая доступ к контактной группе.
контактная группа.JPG 26,86К
1380 Количество загрузок:
Чтобы снять её с вала замка, требуется открутить два болтика без шляпок, которые можно увидеть снизу корпуса замка, рядом с контактной группой.
Если до вас в замок никто не лазил, они будут залиты красной краской (смотреть снизу) я использовал маленькую отвертку (ширина шлица 2мм).
Открутив болтики, снимаем контактную группу движением влево. Она должна выйти из пазов корпуса и освободить вал. Выпиваем пивка.
Вал замка.JPG 52,14К
1854 Количество загрузок:
Если замок заклинило в каком-то положении, или ключ застрял, то крутим по часовой стрелке вал (плоскогубцы), не прилагая значительных усилий,
(главно не переусердствовать и не сломать).
Можно попить пивка, так-как работа нервная и ваще ниче не получается!!!! Потом опять крутить вал, поджимая его к корпусу, шоб залез. Итогом всей
работы должен стать щелчок, вал втянется в корпус. Теперь можно доставать ключ, замок клинить не будет. До поры -до времени…
Теперь вторая часть нашей работы – снять личинку и победить эти прокручивания. А вместе с ними заедания и подклинивания.
До начала работ попросите у подруги (жены, сестры) невидимку и согните из неё такую штуку
приспособа.JPG 39,65К
2132 Количество загрузок:
Внимательно! На конце длиной лапки крючочек, сколхоженный с помощью плоскогубцев!
Смотрим на скважину, вокруг неё может быть такое красивое колечко, его предварительно надо снять, аккуратно поддев отверткой. Это кольцевая антенна EWS, вашего иммобилайзера.
!!!ДЛя запуска двигателя необходимо, чтоб рядом с ней находился ключ!!! Также, снимаем резиновое кольцо круглого сечения, теперь находим маленькую дырочку, возле замочной скважины,
это очень важная дырочка! ПЬЕМ ПИВО! дальше работа ваще нервная. Тут пригодиться сервисный ключ. Он тонкий и не создаёт препятствий, я юзал его. Вставляем ключ и поворачиваем его, чтоб было как на фото
положение ключа для съема.JPG 39,46К
2108 Количество загрузок:
Пытаемся вставить приспособу крючком унутрь личинки замка, так чтоб она зашла туда на 1,5-2 см. типа так
Дырочка.JPG 35,82К
1922 Количество загрузок:
На свободном конце заколки должно чувствоваться сопротивление при движении его по часовой стрелке (как ключ). Мне понадобилось повернуть свободный конец на 90 градусов, чтоб вышла личинка. См. видео.
Личинку достаём и изучаем
личинка.jpg 63,75К
1773 Количество загрузок:
На ней должно четко фиксироваться место где была шпилька, назначение которой фиксировать личинку в корпусе замка, чтоб не крутилась. Её, как обычно срезало(потому и прокручивается замок).
Здесь был язычок фиксатора.JPG 36,07К
1736 Количество загрузок:
теперь надо закрепить личинку в корпусе замка.
Корпус замка.JPG 29,78К
1468 Количество загрузок:
Сверлим отверстие, вычищаем стружку, продуваем. Подбираем саморез 5-7 мм (не длинный, чтоб не сильно торчал из корпуса) – он будет выполнять функции того-самого фиксатора.
Устанавливаем личинку, закручиваем саморез, желательно почувствовать, что он уперся в личинку, а не тупо резьба кончилась, а личинка опять болтается как собачьи уши.
Для уверенности можно попробовать вытащить личинку с помощью приспособы и ключа. Если все зажато мертво, то допиваем пиво и собираем все! Удачи!!
Фоты кликабельны
Забыл отметить, что метод -не панацея, если раздербанило секреты, вам поможет только диллер.
Com
10 Август 2010
Спасибо за мануал.
maksx
11 Август 2010
64p12, молодца! Побольше бы таких отчетов и жить станет легче .
b3444
06 Сентябрь 2010
хороший отчет! как с Вами связаться, задать вопрос!
A-l-e-X
09 Сентябрь 2010
У меня не работает блокировка руля, когда нет ключа в замке. Все разобрал, но есть подозренее , что чего-то не хватает, по-моему этот механизм, состоящий из 2-х половин (в который упираеться штырь) должен быть подпружинен. Если да то подскажите какая там пружина???
OlegD
10 Сентябрь 2010
…Лучше не саморез вкручивать, а нарезать резьбу и завернуть стопорный винтик…Ну, конечно, у кого какие возможности..
luckystrikebrest
17 Август 2011
короче когда покупал машину оказалось что у меня от зажигания один ключ,а от дверей другой,спросил бывшего хозяина что за фигня такая – сказал что как-то заел замок зажигания и он его поменял!как ща поступить надо сделать один ключ!знаю что можно кнопками открывать но лучше что как должно быть!
Rus1an
08 Февраль 2012
Нужна помощь в реанимации замка зажигания на BMW e36.
Может кто знает к кому обратиться!?
odisva
10 Февраль 2012
Народ, подскажите распиновку разъема замка зажигания. Нужно найти + для подключения обогревателя топлива. Вроде клема №15 называется
tixoxod
20 Март 2012
…Лучше не саморез вкручивать, а нарезать резьбу и завернуть стопорный винтик…Ну, конечно, у кого какие возможности..
Согласен, посчитал – что так будет надежней! Просверлил отверстие диаментом 3.5 мм, нарезал резьбу М4, заглубил в потай ( чтобы не цепляло кольцо ews ), размечал так
IMG_20120320_114527.jpg 59,59К
274 Количество загрузок:
прасцице за какчество, но крестик виден. От правого края он распологается 5 мм, от верхнего уступа 8 мм, если просверлить аккуратно, винт М4 должен попасть как раз в углубление серцевины, еще и на резьбовой гермет поставил, вот… Управился часа за полтора, благодаря подробному описанию выше, автору огромный респект! Пришлось обходиться без пива, т.к. ездить еще сегодня, пару перекуров провел когда с “невидимкой” ковырял серцевину, так быстро как в видосе не получалось… Еще раз спасибо автору!
Jenya 318
06 Июнь 2012
Целый час копался с этой личинкой но так и не сумел достать. В итоге так и засверлил саморез. Всё работает.
Antony
06 Август 2012
А если у меня ключ вытаскивается нормально но плохо выключается стопор руля надо очень долго дергать руль чтоб его разблокировать, и личинку можно прокрутить в обратную сторону. мне выше описанный способ поможет?
олег 026
08 Сентябрь 2012
очень помогла статья! респект и уважуха автору!
andrux23
09 Сентябрь 2012
Большое спасибо, все сделал)
bmw9070
11 Сентябрь 2012
а как достать личинку замка зажигания, если нет ключа? очень нужно
Водительская дверь (замок)
LLIKYPKA
29 Июнь 2013
Всем привет. Такая неприятность, не открывается водительская дверь, как снаружи так и изнутри. Началось зимой, разбираться не стал, потом каким то чудом начала открываться, недавно опять не открывалась, но подергая ручку изнутри схватывало и открывалась. Но пару дней назад история повторилась, но дерганье не помогает теперь. Но если опустить изнутри шпильку ( возле стекла которая) то открывая дверь она отскакивает вверх, но дальше дверь не открывается.
Может кто подскажет как сейчас ее открыть, снять обшивку и глянуть что там и как?? ( советы по снятию обшивки тоже приветствуются).
Если имеет значение то у меня двухлитровый универсал 95 года.
Poopsick
29 Июнь 2013
Всегда было интересно, как снять обшивку, не открывая двери)) Тыой шанс- взять длинный какой нить провод ( жёсткий) и на конце сделать подобие крюка, и через ручку ( внутреннюю) пытаться дёргать механизм у начала двери. Я, кроме как вырвать обшивку, других вариантов не вижу больше)) Удачи)
LLIKYPKA
29 Июнь 2013
Ой ой ой, совсем не хочется вырывать обшивку, но за совет с проводом спасибо, попробую. Только найти бы еще схему как там все устроено, что бы примерно знать куда засовывать и как дергать)))
Может еще какие идеи??
Poopsick
29 Июнь 2013
LLIKYPKA
29 Июнь 2013
Далеко придеться пихать проволоку((( Не думаю что смогу открыть ее((
Poopsick
29 Июнь 2013
Ну, тогда пытайся снять обшивку- может бьыть получится. Другого вариата я не знаю. Удачи
LLIKYPKA
29 Июнь 2013
Ну, тогда пытайся снять обшивку- может бьыть получится. Другого вариата я не знаю. Удачи
Без открытой двери обшивку целиком не снять!
Я тут вот что подумал, а центральная часть не снимается отдельно? Там вроде вставки какой то!))
Poopsick
29 Июнь 2013
Должна сниматься- её же как то обтягивают кожей и тканью. Но скорее всего, без потерь она сниметься только со снятой карты!)))) То бишь изнутри. Ну, подожди ещё, может какой корифей знающий заглянет к тебе в тему и поможет))
Ghih
30 Июнь 2013
Должна сниматься- её же как то обтягивают кожей и тканью. Но скорее всего, без потерь она сниметься только со снятой карты!)))) То бишь изнутри. Ну, подожди ещё, может какой корифей знающий заглянет к тебе в тему и поможет))
Не снять ее(среднюю часть) Без снятия самой обшивки двери там пластмассовые “штырьки” запаяны… снимается изнутри.
LLIKYPKA
30 Июнь 2013
Не снять ее(среднюю часть) Без снятия самой обшивки двери там пластмассовые “штырьки” запаяны… снимается изнутри.
Все верно, но я вчера отодрал в отчаянии. Но толку не было, сняв ее доступа к внутренностям не предоставляется.((
Буду ждать совета.
LLIKYPKA
30 Июнь 2013
Блин, совсем ничего нельзя сделать? (((
Ghih
30 Июнь 2013
Блин, совсем ничего нельзя сделать? (((
Попробуй с салона снять уплотнительную резинку стекла,
откроется немного больше пространства, через которое все той же проволокой манипулировать замком.
kape_cc
30 Июнь 2013
ну если клапан уже выдрал возьми какой режущий инструмент и вырежи себе дырку под клапаном
когда откроешь или клапаном дырку закроешь или карту в цвет найдёшь а клапан свой поставишь
LLIKYPKA
30 Июнь 2013
Начну со снятия резинки,правда не имею представления за что там и в какую сторону дергать, но буду пробовать.А если уж больше советов не будет придется резать.
Ты имеешь ввиду вырезать возле замка дырочку в обшивке за той вставкой которую я вырвал??
Ghih
01 Июль 2013
Начну со снятия резинки,правда не имею представления за что там и в какую сторону дергать, но буду пробовать.А если уж больше советов не будет придется резать.
Ты имеешь ввиду вырезать возле замка дырочку в обшивке за той вставкой которую я вырвал??
Зачем резать обшивку???
Если уже маленько накосячил, то не стоит продолжать до абсурда. Резинку тянешь вверх, начиная с самого края, допустим от зеркала, подцепив чем-то вроде крючка. Порванная резинка ничто по сравнению с раздолбанной обшивкой. С таким успехом скоро кусок двери с замком болгаркой вырезать советовать начнут.
Заклинило дверь
den1313
02 Апрель 2016
Извините,может где обсуждалось.не открывается вод.дверь ни снаружи ни изнутри (цз закрывает и открывает остальные три,обшивку снял,методом тыка тыкал-толку нет -сидит мертво) может попробовать выбить изнутри? Посоветуйте! Спс.(е36 1997)
Сообщение отредактировал den1313: 02 Апрель 2016 – 01:08
artur323
02 Апрель 2016
Если обшивка снята то ее можно открыть
Я так понимаю у вас ручка пустая? Если да, то засунь руку туда где наружняя ручка от нее проследи к торцу двери уходит палец и он в зацепе с вертикально стоящей пластиной в которой отверстие. Эту пластину нужно потянуть в сторону салона. Ее можно найти если снаять пластиковую заглушку с торца двери, на той что открывается, глянь для сравнения. Как то так.
Придется руки расцарапать и много материться.
Jeka_Gripich
03 Апрель 2016
такаяже проблема,карту снял, а толку руку просадить туда не могу ,плохо видно через щелку работу механизма ,может кто фото может скинуть за что надо потянуть чтоб открыть
Poopsick
03 Апрель 2016
такаяже проблема,карту снял, а толку руку просадить туда не могу ,плохо видно через щелку работу механизма ,может кто фото может скинуть за что надо потянуть чтоб открыть
Ну, если рука не пролазит- попробуй спицей. Дверь открывается механически изнутри, тут без вариантов.
artur323
04 Апрель 2016
Фоток нет. Когда было проблема находил их в тырнете, но они мне все ровно не помогли пока не понял сам что откуда. Откройте другую дверь, снимите пластмассовую заглушку, посветите туда фонариком, там будет вертикальная металлическая пластина (или как ее назвать) с отверстием в которое вставлена круглая пластмасска от наружней ручки. Вам нужно эту металлическую пластину прижать в сторону салона, она ходит влево, вправо если смотреть с торца двери. В том и заключается сложность что из салон тяжело до нее добраться, он находится за механизмами.
Сообщение отредактировал artur323: 04 Апрель 2016 – 12:20
viktorvito
07 Апрель 2016
Фоток нет. Когда было проблема находил их в тырнете, но они мне все ровно не помогли пока не понял сам что откуда. Откройте другую дверь, снимите пластмассовую заглушку, посветите туда фонариком, там будет вертикальная металлическая пластина (или как ее назвать) с отверстием в которое вставлена круглая пластмасска от наружней ручки. Вам нужно эту металлическую пластину прижать в сторону салона, она ходит влево, вправо если смотреть с торца двери. В том и заключается сложность что из салон тяжело до нее добраться, он находится за механизма
Если это не поможет,то выход один сверлить сам торцевой замок
Сообщение отредактировал viktorvito: 07 Апрель 2016 – 08:38
actom
10 Апрель 2016
щупай рукой. недавно была такая же беда.
Freeway
07 Май 2016
А еще есть вариант поломки силуминовой тяги внутри замка. Это намного веселее, чем просто тянуть пластинку. Лечится только выламыванием или высверливанием замка изнутри двери, причем надо знать где и как ломать/сверлить.
Так-что, Ден, надейся, что у тебя первый вариант. ))
den1313
21 Май 2016
Короче ничего не помогло,нервов не хватает,руки не пролазят и т.д. Как оказалось в своё время брат этот замок ремонтировал(пружину там менял какую-то)поэтому:обшивку снял,стекло достал,тяги поснимали,сверху закинул толстый прут и сбил(разбил)замок молотком к х¿м. На разборке купил новый (копейки) поставил и УСЁ!
kamatoz
24 Июнь 2016
Привет всем. Проблема похожа, но не совсем. Левая пассажирская дверь не открывает ни с салона ни с улицы. Штырек ввер и в низ ходит, но дверь открыть не получается. ЦЗ вроде был, но от прошлого хозяина мало что рабочего осталось. Внутренняя ручка открывания двери болтается как собачье ухо… С улицы тоже самое. Как можно открыть дверь, чтобы снять обшивку и посмотреть в чем проблема??
actom
24 Июнь 2016
обшивку придется снимать на закрытой двери.
kamatoz
24 Июнь 2016
обшивку придется снимать на закрытой двери.
А других вариантов нет? Она будет сломана 100%, если в салоне снимать. Она же с двух сторон сиденьем зажата…
actom
24 Июнь 2016
у меня сломались только несколько креплений (не пистонов, а самих креплений) но все поправимо было.
kamatoz
24 Июнь 2016
у меня сломались только несколько креплений (не пистонов, а самих креплений) но все поправимо было.
понял, не хотелось в такие крайности, но что сделать? Спс)
Freeway
24 Июнь 2016
понял, не хотелось в такие крайности, но что сделать? Спс)
Снять обшивку на закрытой двери. Иначе – никак. Снимается так же легко, как и на открытой. Только сиденье придется вперед-назад подвигать.
Если никогда не снимал – потренируйся на другой двери. Не бойся оторвать карманы от обшивки, их потом приклеишь назад.
Затем – ковырять замок. Это самое трудное. Попроси совета с фотками у автора темы, он хорошо свою проблему решил.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
E36 как снять замок зажигания bmw e36. если ключ утерян
Тема в разделе “BMW 3-й серии“, создана пользователем александруха, 16 мар 2021.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
<!–Категория: –>




- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Забыли пароль?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток. Ситуация до боли банальна. Мойка, мороз, силуминовая рамка водительской двери жалобно пискнув сказала кирдык мне. Ну кирдык так кирдык с кем не бывает. Пока придёт новая – решил поглядеть, че там интресного. Разобрал, осмотрел, починил. Дверь открывались и закрывалась изумительно – лучше чем все отальные. Закрываю авто кнопкой на ключе и иду довольный пить пиво домой. С утра дверь не открывается вообще никак, ни внутри ни снаружи. Пимпочка на двери при нажатии на кнопки работает. Но дверь сЦ…ко не открывается. Все остальные двери работают как часики тфу три раза. Поиском по форуму побегал…
1. Предохранители са бардачком целые.
2. Возможно сам механизм замка в двери накрылся.
3. Ключём дверь не открыть, личинка сломана.
В общем надо как-то открывать дверь, чтобы снять нормально обшивку двери и добраться до механизма. Не хочу все с мясом вырывать. Читал здесь на форуме, что на сервисах как то открывают, но никто не говорит как. Как ни прискорбно сервисов по немцам у нас нет, вот уже три дня лазию как танкист через пассажирску дверь – стыдобище. Прошу помощи советом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня то-же самое было. И самое страшное что если сядет батарейка в ключе то все- ломай стекла, т.к. личинка не работает. Да и при этой поломке даже если б у тебя личинка работала (как у меня) дверь все равно не открывается ни снутри ни снаружи.
Вобщем тебе дверь никто не откроет, только ты сам – на твое счастье ты сам разбирал дверь и знаешь что там да как.
Вобщем я так сделал : (щас зима лучше в гараж заедь)
– снимаешь декоративную накладку в районе внутренней ручки открывания двери
– откручиваешь все по моему два болта под этой панелькой, и еще два сам знаешь где (вобщем все что можешь открутить при закрытой двери)
– вырываешь акуратно верх обшивки (металические заклепки) (она отходит от двери на 10-15см)
– вчерез эту щель откручивай и снимай подушку ( 3 болта)
– и ниже находишь рукой то место, которое тянет вверх кончик тросика, деркай вверх руками (очень тяжелая процедура-наберись терпения). лично я зацепил крепкую проволоку и тянул вверх.
-(кстати порвал ее, а дверь не открылась) если и у тебя не откроется то читай дальше
– чуть выше этого самого места – где тросик втавляется на замок, этот тросик вдевается в “вилку” которая прикреплена к самой двери. Дак вот с этого крепежа тросик нужно сорвать, чтоб он был в свободном положении.
– после этого дверь должна открыться ручкой из салона.Я так и оставил тросик в свободном положении – только после этого дверь заработала как часы. Не могу найти объяснения с чем это связано.
Пробуй братан. я 4 часа мучался . . .
Ага, проходили, стандартный косяк ремонтных рамок, смешаеться расстояние троса, и при блокировки двери, замок не может разблокироваться. У меня к счастью случилось такое когда на двери не было обшивки, и просто скинув трос рамки все заработало, потом уже подогнал как надо.
У вас хуже вы поставили обшивку, снимать обшивку как то и скидывать трос рамки, и подгонять и проверять не собирая дверь до конца. Удачи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Загоняй машину в тепло либо печку на максимум и сопла на дверь и сиди жди. Вчера (так же после мойки) сидел в машине минут 40.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
был таким же таксистом по дороге из ялты в москву))) симптомы один в один. Аккуратно, на грани фола разобрал обшивку (что б руку можно было просунуть). оказалось, что слетел разъёмчик, который снизу – вверх крепится, его поправил – заработало.
разбирай обшивку, вариантов нет, щели как сказали хваатет чтобы снять подушку и добраться до тросика короткого который от ручки идет на замок, отщелкивай его и дверь откровется
потом подгоняй длину чтобы хорошо открывалась и проверь закрытие ЦЗ чтобы работало корректно и дверь после этого открываласьнедавно сам мучался, часа 3 убил
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ехххха блин!!! Други спасибо за советы!!!
Думал хрен кто чё скажет. Про то, что тросик подлянку подкинул мысль крамольная присутствовала, но не долго. Во время сборки и подгонки эксперементировал с храповым механизмом рамки. Хотел добиться наиболее мягкого открывания. Добился едрить-мадрить. Еще раз всем спасибо буду изгаляться. По результатам проделанной работы обязательно отпишусь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Когда подушку будешь откручивать, начинай с самого нижнего болта, потом 2 боковых! Так будет гораздо легче! Ну и крепёжными пистонами запастись нужно, штук 10. Как правило после такого демонтажа обшивки эти пистоны ломаются. Вот номер 38053480
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Аналогичная хня тоже вчера, через 2 часа после мойки, сидел, правда поменьше, грел
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
От Приоры поставил клипсы подходят идеально и стоят 3 рубля и в наличии
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да подходят, может держат не так крепко как в оригинале не знаю. Но фиксируеться и вставляються без всяких доработок. Еще обшивка двери 4 саморезами прикручивается. так что там и хлябать нечему
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
как интересно можно длину тросика подогнать ???
я подгонял так – снял оплетку троса из пластикового фиксатора (тоесть вытащил из упора оплетку) и потом делал колечки из проволоки и одевал на трос внутрь держателя, тем самым уменьшал свободный ход конца троса. без фото трудно объяснить. первый раз перетянул, разбирал и переделывал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Всем спасибо за участие и советы. Проблема была действительно в перетянутом тросике. Обшивку двери не ломал, опустил стекло в самое нижнее положение, снял уплотнитель который между стеклом и обшивкой двери и получил доступ к тому месту где шаровое соединение троса и рычага на механизме замка. Слегка надавил на него отверткой сверху вниз и как говориться “а ларчик то просто открывался…”. Далее по совету YOZ отрегулировал длину троса. Пока все работает
)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
теперь и личинка умерла . . .
- Регистрация:
- 2 ноя 2020
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
У меня проблема в другом , сломалась рамка ручки заменил , при замене доставал замок , когда все закрепил закрыл дверь и все дверь не открывается ни сунутри ни снаружи. «Обшивка снята» тяги сняты тросы тоже пробывал в ручную ни как не хочет открываться.
А замок то зачем доставали ? Пипка от ключа туда-сюда поднимается? Личинка есть- ключ не открывает?
Все шлейфы вставили в блок управления в двери?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Срочно!Скажите как снять замок водительской двери?
Тема в разделе “Обмен опытом“, создана пользователем FaRRukh, 25 июл 2009.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
<!–Категория: –>




- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Забыли пароль?
Рис. 15-19. Детали замков и ручек дверей: А —передние двери; Б — задние двери
1 —наружная ручка двери; 2 —декоративная накладка наружной ручки двери; 3 — замок: 4 — электропривод блокировки замка: 5— зажим крепления декоративной накладки; 6 — фиксатор замка; 7 — прокладка; 8 — пластина с резьбовыми отверстиями; 9 —внутренняя ручка привода замка; 10 — облицовка внутренней ручки: 11—цилиндр замка
Рис. 15-16а. Снятие декоративной накладки наружной ручки двери. Стрелками показаны винты крепления накладки
• Снять обивку двери, как указано выше.
• Снять влагозащитную пленку.
• Снять опускное стекло двери и направляющий желобок.
• Отсоединить провода от держателей и разъединить штепсельный разъем.
• На задней двери снять замок, отвернув три винта крепления, и механизм централизованной блокировки замка.
• Снять заглушку с торца двери
• Отжать стопор замка в направлении к передней части автомобиля
• Снять декоративную накладку наружной ручки двери (рис. 15-16а).
• Отсоединить соединительную тягу привода замка.
• Отвернуть изнутри двери винты крепления наружной ручки
• На передней двери с помощью специального приспособления отвернуть гайку крепления цилиндра замка.
• Снять наружную ручку двери.
• Снять обивку двери На задней двери снять обивку и опускное стекло.
• Снять внутреннюю ручку привода замка и промежуточный рычаг привода замка.
• Отсоединить зажимы крепления соединительной тяги привода замка к ручке двери.
• На задней двери снять направляющий желобок опускного стекла.
• Отвернуть три болта крепления, снять электропривод блокировки замка, если он установлен
• Отсоединить тягу привода от замка и вынуть замок через проем панели двери Установка наружных ручек и замков дверей ведется в порядке, обратном снятию.
Простите, ваш браузер не прошел проверку.
Error Code: 200 OK