- ⭐ сообщения бортового компьютера (e38, e39, e53) -бмв
- Bmw 5 (e39) | бортовой компьютер | бмв 5
- Блок реле и предохранителей в салоне
- Главный блок с предохранителями
- Замена штатного бортового компьютера бмв х3 / bmw x3
- Нижний ряд
- Общие проблемы
- Перевод показаний бортовика bmw
- Ремонт бортового компьютера bmw е36
- Собираем мысли в кучу, сортируем, анализируем и делаем выводы или способы внедрить мр3 в е39 — bmw 5 series touring, 2.5 liter, 2001 year on drive2
⭐ сообщения бортового компьютера (e38, e39, e53) -бмв
Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) -БМВ
Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Похожим путем можно перевести часы из х в ти часовой формат с отображением АМ РМ. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать?
При начале движения они начинают постоянно махать. Обычно в сильные морозы часто наблюдается тогда емкость и напряжение аккум. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.
Для навигационной системы второго поколения после 97 года необходимо использовать «яркость» вместо «контраста» для ТВ и расшифровка бортовой компьютер бмв е39 вместо «яркости» для телетекста. Я знаю, что это работает на 7-ой серии, вплоть до 99 расшифровка бортовой компьютер бмв е39 года, однако, начиная с года, эта возможность отключена.
Расшифровка бортовой компьютер бмв е39
Как конкретно, я пока не знаю. Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD не блокирует эту возможность. Собственно процедура: Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо «контрастности» следует использовать «яркость». Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной! Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности.
О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы расшифровка бортовой компьютер бмв е39 показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью.
Ошибки бмв е39
Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.
Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера.
Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения расшифровка бортовой компьютер бмв е39 них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены.
Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы. Коды ошибок БМВ Е39 Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код.
Е39 — скрытое меню бортового компютера.
Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки. P — Ошибка, связанная с устройствами расшифровка бортовой компьютер бмв е39 передачи транспортного средства. B — Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства. C — Ошибка, связанная с шасси транспортного средства. Второе обозначает код: Проблема с подачей воздуха.
Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива. Расшифровка аналогична информации из первого пункта. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
Проблемы с холостым ходом транспортного средства. Проблемы с ECU либо его целями.
Возникновение проблем с механической трансмиссией. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией. Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е PO — данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O — общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 — это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки.
PO — ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний расшифровка бортовой компьютер бмв е39 за уровень приемлемого диапазона. PO — ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.
Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку.
Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них: P — ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
P — ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен. P — ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания расшифровка бортовой компьютер бмв е39 диапазона. P — ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
P — ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала. P — ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
P — ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона. Кто что подскажет по этому поводу?
Секреты бортового компьютера BMW E39
Может у кого есть таблицы кодировок ошибок для основных типов машин и систем управлений! Нажмите, чтобы раскрыть Да, заметил неточности, так как переводил с немецкого. Stop hovering to collapse Click to collapse
Bmw 5 (e39) | бортовой компьютер | бмв 5
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя
функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону
переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить
на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива,
времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно
прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы
времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения
зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения
стираются.
Дисплей
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля
Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической,
а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км –
mpg, км/ч – mph, км – mi).
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему
на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации
в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого
в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки
автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после
пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на
первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если
при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с
места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной
индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу
топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном
газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует
фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении
на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие
разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах
от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора.
Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет
настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и “давлении
наддува”.
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры
наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника
двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с
режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания
показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью
открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления
Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым
подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным
нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления
причины сверхнормального увеличения давления.
Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами
по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может
проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу
вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При
более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.
Напоминание о необходимости заправки
При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию
именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке
доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква “L”,
означающая, что бак пуст.
Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или
нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку “Reset”. Пока
автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом
включении зажигания.
На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива.
Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и
последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием
кнопки “Reset”.
На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти.
При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении
движения к нему добавляется последующий отсчет времени.
Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.
При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память
нажатием кнопки “Reset”.
Напоминание о необходимости перерыва в движении
Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции,
происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая
индикация вида “2:0” напоминает водителю о необходимости сделать перерыв
в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя
функций, либо на кнопку “Reset” данную индикацию можно выключить.
Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут,
то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться
на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида “4:0”,
“6:0” и т. д.
При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит
сброс данных отсчета времени в пути.
На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса
памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.
При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти.
При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.
Для стирания памяти нажать клавишу “Reset”. При проезде первых 30
м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.
На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса
памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При
продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.
Для сброса данных памяти нажать клавишу “Reset”.
Блок реле и предохранителей в салоне
Он располагается под задним сиденьем и выглядит примерно так.
Общая схема
Стрелками обозначены возможные места расположения предохранителей.
Описанием элементов схемы
30. 7,5 Основной электронный блок управления электрооборудованием.Релейный блок.Выключатель замка передней левой двери (блокировка).Элементы обогрева замков дверей.31 7,5 Выключатель замка передней правой двери (блокировка).Блок дистанционного управления блокировкой замков дверей.
Выключатель капота противоугонного устройства.Выключатель сиденья противоугонного устройства.Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства.32 7,5 Блок управления противосолнечными шторками.33 7,5 Резервный.34 30 Резервный.
35 30 Резервный.36 30 Резервный.37 Резервный.38 Резервный.39 Резервный.40 10 Эл.двигатель привода регулировки подголовников заднего сиденья.41 30 Радиоприемник (« » постоянно).42 30 Эл.двигатель привода регул-ки положения левого переднего сиденья.43 30 Эл.двигатель привода регул-ки положения правого переднего сиденья.
44 30 Стеклоочиститель ветрового стекла.45 Резервный.46 30 Элемент обогрева заднего стекла.47 30 Основной электронный блок управления электрооборудованием.48 Резервный.49 Резервный.50 30 Сцепное устройство для прицепа.51 25 Резервный.52 10 Резервный.53 10 Телефон (« » постоянно).54 15 Резервный.
Элементы реле могут так же различаться, в зависимости от комплектации автомобиля:
- А1 — главный модуль;
- А5 — реле главного модуля;
- K11 — реле стеклоочистителя;
- К13 — реле противотуманных фар;
- К15 — реле защиты электро сети;
- К27 — реле обогрева левого сиденья;
- К28 — реле обогрева правого сиденья;
- N13 — модуль контроля инфракрасного поиска.
Главный блок с предохранителями
Он располагается с левой стороны. Для доступа снимите защитную крышку. На обратной стороне должна находится схема с актуальным описанием элементов.
Общая схема (одни из вариантов)
Расшифровка предохранителей
1. 15 А Выключатель стоп-сигнала.Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла.Комбинация приборов.Бортовой компьютер.2. 7,5 А Обмотка реле включения ближнего света фар.Обмотка реле включения дальнего света фар.Контрольная лампа включения дальнего света фар.3.
10 А Обмотка реле включения противотуманных фар.Лампы заднего противотуманного света.Реле сигнализации дальним светом фар.Переключатель указателей поворота.4. 7,5 А Левый задний фонарь.5. 10 А Правый задний фонарь.Контрольная лампа аварийной сигнализации.
Лампы освещения номерного знака.Выключатель освещения приборов.Лампы освещения органов управления.Лампы освещения приборов.6. 15 А Реле-прерыватель указателей поворота.Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устройства.7.
15 А Лампы противотуманных фар.Контрольная лампа включения противотуманных фар.8. 7,5 А Лампы заднего противотуманного света.9. 15 А Звуковые сигналы.Циркуляционный насос отопителя.10. 7,5 А Левая фара ближнего света.11. 7,5 А Правая фара ближнего света.12.
15 А Выключатель света заднего хода.Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида.Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла.Омыватель ветрового стекла.13. 7,5 А Левая фара дальнего света.14. 7,5 А Правая фара дальнего света.15.
7,5 А Резервный.16. 30 А Переключатель обогрева сидений.Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.17. 7,5 А Контроллер цифровой системы управления двигателем Motronic.Выключатель рычага селектора АКПП.Выключатель стоп-сигнала.
Комбинация приборов.Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.Противоугонное устройство.Бортовой компьютер.Блок дистанционного управления централизованной блокировкой замков дверей.18. 15 А Переключатель управления противосолнечными шторками.
Задние плафоны освещения салона.Радиоприемник (« » после включения зажигания).Телефон (« » после включения зажигания).19. 30 А Переключатель вентилятора отопителя.20. 10 А Комбинация приборов.Часы.Бортовой компьютер.21.
10 А Лампа освещения багажного отделения.Передний и задние плафоны освещения салона.22. 30 А Омыватель фар.23. 15 А Электрический топливный насос.24. 10 А Основной электронный блок управления электрооборудованием.25. 30 А Электро вентилятор.26.
30 А Прикуриватель.27. 7,5 А Блок управления отопителем.Электромагнитные клапаны отопителя.28. 15 А Обмотка реле обогрева заднего стекла.Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке.Электронный блок управления усилителем рулевого управления.29. 7,5 А Обмотка реле включения электровентилятора.Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.
Назначение реле
- K1 — реле включения дополнительного вентилятора охлаждения
- K2 — реле звукового сигнала
- K3 — реле дальнего света фар
- K4 — реле ближнего света фар
- K5 — реле обогрева зеркал
- K6 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения
- K7 — реле обогрева заднего стекла
- K8 — реле противотуманных фар
- K9 — реле задних противотуманных фонарей
- K10 — реле включения освещения приборной панели, очиститель и омыватель ветрового стекла
- К16 — реле аварийной сигнализации
- N17 — реле прерывателя устройств управления.
- K51 — реле телефонного сигнала.
Замена штатного бортового компьютера бмв х3 / bmw x3
Автомобиль BMW X3 приехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с целью заменить бортовой компьютер на новый мультимедиа-центр на базе операционной системы Android. Минус старого бортового компьютера – малая фактическая диагональ экрана и небольшой функционал по сравнению с системами на Андроиде.
Штатный бортовой компьютер до замены.
В штатном варианте управление бортового компьютера осуществлялось с помощью пульта управления возле коробки передач, в новом же варианте данный вариант будет дополнен сенсорным управлением непосредственно через сам мультимедийный центр.
Процесс разбора приборной панели.
Фактически владелец авто получит не просто сводку по состоянию автомобиля и какие-то основные инструменты типа магнитолы и диагностики, а полнофункциональный многозадачный компьютер с операционной системой одной из последних версий с Wi-Fi, Bluetooth и возможностью проводного подключения внешних устройств по OTG.
Приборная панель в разборе и комплект нового бортового компьютера.
Wi-Fi можно раздавать на бортовой компьютер через мобильник или посредством подключения через OTG-разъем модема с SIM-карточкой. Это удобно для навигации с пробками, конечно, можно загрузить карту, чтобы она работала без интернета, но информация о состоянии дорог подгружается непосредственно из интернета.
Демонстрация меню и навигации нового бортового компьютера.
Подключение мультимедийного центра на базе Android в BMW X3 производится с помощью штатного центрального блока – так компьютер сохранит штатный функционал диагностики. Для установки мы разбираем приборную доску и удаляем старый бортовой компьютер; с новым мультимедийным центром он одного размера, поэтому визуально со стороны ничего не изменилось.
Двойной OTG-кабель и вид приборной панели после замены бортового компьютера.
Зато изменения сразу же видны после первого включения мультимедиа-центра: картинка теперь отображается по всей ширине экрана, а встречает нас симпатичное стильное меню на русском языке. Проверяем самую полезную для любого автомобилиста функцию по навигации, и все работает – GPS-модуль точно определил местонахождение автомобиля и показал, что все основные дороги в Москве как всегда стоят.
Демонстрация штатных диагностических инструментов на новом бортовом компьютере и видеоклип.
Теперь владелец авто может пользоваться знакомым всем браузером Chrome, посещать сайты, пользоваться приложениями социальных сетей, можно даже подключить по Bluetooth или OTG клавиатуру с мышкой, превратив мультимедийный центр в компьютер для работы с офисными документами или почтой. Ну и, конечно, не будем забывать о видео – Youtube работает отлично, а звук выведен на штатные колонки.
Нижний ряд
[ZEIT]
– Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.
Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.
В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.
[ANK]
– Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.
[DIST]
– Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[LIMIT]
– Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 км\ч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И.С. Крылова.
[CODE]
– Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает – надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.
При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.
Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки – BC).Последовательность отображения можно запрограммировать.
Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.
Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.
Общие проблемы
Проблема мертвых пикселей . Известно, что проблема пикселей BMW является распространенной проблемой для многих автомобилей 2001–2006 гг. E53 X5, 1996–2003 гг. E39 5-й серии, 1995–2001 гг. Вместо замены кластера, который может быть дорогостоящим, воспользуйтесь услугой ремонта, которая изменит ЖК-дисплей и ленточный кабель в существующем кластере. Ремонт BMW намного дешевле, чем замена кластера. Вам придется удалить свой кластер и отправить его на ремонт. Пробег и другие параметры в вашем кластере остаются прежними, нет необходимости программировать ваш кластер. Ознакомьтесь с этими списками услуг по ремонту комбинации приборов BMW.- Застревание в гагах . Когда топливо, температура, расход топлива, спидометр, иглы тахометра застревают или едва двигаются, проблема может заключаться в шаговых двигателях, которые перемещают иглу. Чтобы решить эту проблему, вам придется либо заменить кластер BMW, либо починить существующий кластер. Проверьте эти данные на сервисе ремонта шаговых двигателей BMW. Вам нужно будет удалить и отправить существующий кластер BMW, чтобы отремонтировать его.
- Проблема с тусклым кластером . Вы можете заметить, что в течение дня трудно увидеть огни на вашем кластере BMW. Увеличение интенсивности кластерного света с помощью кнопки диммера не решает проблему. Во-первых, проверьте, не является ли проблема с диммерным выключателем. Сам диммер может выйти из строя. Также распространенной проблемой является перегорание лампочек кластера подсветки. Известно, что некоторые модели, такие как M2, имеют проблемы с видимостью. Часть проблемы в том, что у M2 низкоконтрастные серебряные буквы. Ручное включение или программирование подсветки приборной панели на постоянное включение немного помогает, но не решает эту проблему.
- Комбинация приборов не работает после начала прыжка . Многие владельцы BMW сообщают, что комбинация приборов перестает работать после запуска автомобиля. Такие функции, как указатель уровня топлива, тахометр, цифровой дисплей, одометр и спидометр, перестают работать. Эту проблему иногда можно решить, переустанавливая комбинацию приборов как минимум на 10 минут. Вы можете сбросить настройки своего кластера BMW, удалив предохранители кластера, используя диагностический сканер или отключив сам кластер на несколько минут. Обратите внимание, что может быть до трех предохранителей, связанных с IC. Обратите внимание, что эта проблема также может быть вызвана плохим конденсатором на печатной плате. Следуйте этим инструкциям, чтобы начать BMW правильно.
Электролитический конденсатор . На BMW с конденсаторами старше 10 лет внутри комбинации приборов может произойти сбой. Замена вышедшего из строя конденсатора вернет к жизни вашу комбинацию приборов BMW.- Плохая печатная плата (PCD) . Паяные соединения на PCD могут треснуть, вызывая периодические проблемы, когда одна или несколько функций комбинации приборов, таких как одометр, перестают работать. Комбинация приборов может быть удалена, и соединения, включая контакты разъема, должны быть проверены и устранены, если они имеют трещины.
- Модуль управления освещением . LCM и комбинация приборов обмениваются информацией, такой как данные о пробеге, VIN и т. д. LCM находится в пространстве для ног переднего пассажира. Он может промокнуть, вызывая проблемы и неисправности комбинации приборов.
- Другие проблемы – перегорел предохранитель, неисправна комбинация приборов, проблема с регулятором напряжения, двигателем датчика, проводкой, платой комбинации приборов, перегорели светодиодные фонари,
Перевод показаний бортовика bmw
Siehe Betriebsanleitung
– Смотрите инструкцию
Parkbremse losen
– Отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen
– Проверить уровень тормозной жидкости
Kullwassertemperatur
– Высокая температура охлаждающей жидкости
ASC
– Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik
– Дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung
– Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oildruk Motor
– Стоп! Давление масла в двигателе
Kofferraum offen
– Открыт багажник
Tur-off
– Открыта дверь
Prufen von:
– Проверить:
Bremslicht
– сигналы торможения
Abblendlicht
– ближний свет
Standlicht
– стояночный свет
Rucklicht
– свет задних фонарей
Nebellicht vorne
– противотуманный свет спереди
Nebellicht hinten
– противотуманный свет сзади
Kennzeichenlicht
– освещение номерного знака
Anhangerlicht
– фонари прицепа
Fernlicht
– дальний свет
Ruckfabrlicht
– свет заднего хода
Getriebe
– электрику АКПП
Sensor-Oilstand
– датчик уровня моторного масла
Oilstand Getriebe
– уровень масла в АКПП
Check-Control
– Неисправность в контроллере ошибок
Oildruck Sensor
– Датчик давления масла
Getribenotprogramm
– Отказ управления коробки передач
Bremsbelag pruffen
– Проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen
– Залить воду в бачок омывателя
Oilstand Motor pruffen
– Проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie
– Батарейки ключа дистанционного управления
Kullwasserstand pruffen
– Проверить уровень охлаждающей жидкости
Bremsdruck
– Низкое давление в тормозной системе
Ремонт бортового компьютера bmw е36
Если у Вас такой бортовой компьютер (в дальнейшем БК) и с некоторого момента стали пропадать горизонтальные или вертикальные сегменты индикатора и чтобы рассмотреть надписи необходимо выбирать угол наблюдения, а в холодную погоду наступает некоторое улучшение. То причиной тому заводской дефект! Типичный для данного типа БК выпущенного в 90-х годах. Далее я расскажу как в домашних условиях побороть данную проблему.
Природа дефекта в оксиде меди!
Индикатор подключается к основной плате графитовым шлейфом, на плате контактные дорожки оставлены производителем без изменения – обычная медь! Вот она и окислилась, скорее всего вступила в химическую реакцию с клеящим составом графитного шлейфа.
Для начала как снять БК. Это делается достаточно просто, поддеваете БК рукой, через отверстие в верхней части полочки, расположенной под БК.
Отгибаете любым тонким предметом верхнюю часть полки от БК и одновременно выталкиваете нижнюю часть БК наружу, затем он легко извлекается целиком.
Затем смело отсоединяете разъем и несёте БК в родное жилище!
Теперь когда БК у Вас на столе, его необходимо разобрать отгибая несколько защёлок корпуса.
Если у Вас имеется блок питания 12В, который выдает ток около 0.5А, то можно в домашних условиях подключить БК.
Для этого надо подать на три вывода 12В, если считать по часовой стрелке контакты разъёма со стороны печатной платы, то это 9,10,14 контакты, а на 11 контакт подключить (-) блока питания. Первый вывод указан на плате, он слева вверху!
На индикаторе после подачи питания высветятся поочерёдно четыре надписи: панель не подключена; смотри инструкцию; температура -37; введите время.
Теперь к делу (жаль конечно, что не все фото могу показать, сейчас не хочется открывать весь БК и нарушать не очень хорошо закрепленные контакты):
Отклевать, а вернее даже сказать отрывать шину, надо только со стороны платы печатной!!! Так
как на индикаторе напыление золота, а оно не окисляется.
Шинку отрывать от платы надо очень аккуратно, что бы не повредить её контакт в месте
приклеивания к экрану!!! Главное, делать все не торопясь!
Чтобы добраться до шины необходимо выпаивание отсосом контактов на ламы подсветки. Затем выкрутить два Шурупа, которые крепят корпус подсветки к плате!
Когда в добрались до стеклянного ЖКИ, запомните как лежат подложки светофильтров!
Угол отрыва шлейфа надо выбирать, так что бы графит отрывался от платы, и оставался
немного на этом шлейфе.
После этого печатную плату необходимо зачистить в месте контакта
шины до медного блеска! Саму шинку аккуратно подрезал ножницами, т.е.,
укорить её примерно на 3мм, так чтобы оставить неразрушенный отрыванием, оставшийся графитовый контакт, длина шлейфа позволяет это сделать, там без клея остается, чистого не поврежденного графитового слоя около 1мм в длину, этого как раз хватает для отличного контакта.
Потом накладываем эту шину на контакты и крепим прозрачным скотчем, что бы шина не съехала в стороны. На корпусе имеется силиконовая мягкая прижимная ленточка, её необходимо отклеить и переклеить на край корпуса-держателя индикатора, чтобы она прижимала теперь графитовые контакты шлейфа к плате!
На корпусе, в местах центровки печатной платы, есть маленькие направляющие столбики из пластмассы, так вот их необходимо аккуратно удалить и вместо них установит микро-шурупы, предварительно просверлил направляющие отверстия!
Если контакты совмещены точно, и силиконовая резинка прижимает их по всей длине, то при включении питания вы будете наслаждаться качественной картинкой под любым углом зрения к экрану!
У меня отремонтированный БК проверен эксплуатацией и вмороз -40 на Севере и в Крымскую жару, все просто супер!
Если прижима тремя шурупами будет недостаточно то можно воспользоваться двухсторонним скотчем и наклеить его в центральных частях прижима индикатора:
Удачи в ремонте, любители BMW!
Собираем мысли в кучу, сортируем, анализируем и делаем выводы или способы внедрить мр3 в е39 — bmw 5 series touring, 2.5 liter, 2001 year on drive2
К написанию данного опуса меня сподвигла каша в голове образовавшаяся за последние полторы- две недели сбора информации по внедрению музыки с флешки, навигации и камере заднего вида в мой авто. Вот сейчас распишу всё для себя и мне станет более понятно… а может быть и избавить еще кого то от мук выбора решения. И еще не много… Пачаму я делаю такие статьи?.. Позавчера звонит мне знакомый и задаёт вопросы по печке Е30. Я выслушал его симптомы (вернее симптомы печки) и накидал план действий по “лечению” Оказалось Саша (тот самый мой знакомый) набрал в интернете печка бмв и его тупо выкинуло на мою статью на драйв 2))))) Понять — значит упростить! или как печку Е30 заставить работать.
Итак! Помолясь, приступим!
Все мы знаем что у е39 есть 2 системы музыки МИД и монитор 16:9 Так же все знают что магнитола БМВ это не совсем магнитола! Это устройство обработки команд и вывода информации Кассетная дека или CD привод обрабатывают первично сигнал и отправляют его на усилитель. Все чудо распределения звука по каналам, навигация и камеры заднего вида находятся в багажнике в форме неказистых железных коробок с проводами. В моем случае МИД и кассетная дека и CD чейнджер на 6 дисков.
С момента покупки МИД болтался в панели, пиксели были битые до невозможности. В МИДе самостоятельно заменил шлейф, В CD чейнджер загрузил диск “КиШ” да же нашел касету
Касета записана криво. Диск прыгает на наших ровных дорогах, радио работает отвратно по сей момент так как в машине отрезан радиоштекер и провод просто всунули на место где он(штекер) должен стоять…
Короче «Я стою у ресторана: замуж – поздно, сдохнуть – рано»… Нужно что то менять!
И тут есть несколько способов!
1. AUX
На каких то мониторах нужно просто найти разъем и воткнуть туда специальный шнурок. Если нет — подпаять на микросхему кассетной деки 3 провода с разъёмом 3.5мм.
Минусы:
Нужен телефон или плеер. Управлять всем этим не удобно. Вконтакте и ютюб заблочили проигрывание музыки в фоновом режиме да и “Афтарские права” соблюдаются нонче жостче чем тогда… Про навигацию, камеру заднего вида и удобство я вообще молчу. Для меня не вариант!
2. Выкинуть кассетную деку! Подпаятьхитрую плату
с
Алиэкспресс
Из минусов:
Дополнительные кнопки, управление в слепую, качество звука и опять же! Камера, навигация… Опять мне не подходит!
3. Установка штатного монитора 16:9.
Наверное один из самых затратных и бестолковых на мой взгляд вариантов…Да! остается внешность панели бмв! Никакого КОЛХОЗА! НО! Нужно найти монитор, проводку, кучу блоков. Все это должно конектится и быть исправным. Самое главное найти на всё на Это денег! Так как за штатный комплект с меня попросили 25 000 руб. И это в нашем областном центре. Плюс установка
Минусы
Для меня это Цена! Отсутствие все того же МР 3. Старая навигация.
4.
Китайская магнитола в стиле монитора Е39
Лично для меня! Это один из самых, наверное, приемлемых вариантов Выглядит очень по БМВешному Есть навигация, камера заднего вида. В комплекте КАНБУС адаптер а значит кнопки на руле будут работать! Да и минусы которые я сейчас опишу они больше придирка. Они есть и я о них пишу!
Минусы
Качество! Все слышали страшилки про неработающие магнитолы с али. Все еще цена! С нормальным железом ценник слегка выше. “Igo” как навигация меня не устраивает. Не приспособлена она для Российской глубинки. Адские алгоритмы выбора дороги и тормознутось в предупреждениях… Говорю на личном примере. Юзал эту прогу почти год… Так и не подружился! Хотя есть куча всяких наворотов… Скинуть ИГО сложно так как не все навигаторы есть под ОС. А те что есть то же танец с бубном… ибо это Виндос ОС! Повторюсь! МОЖНО установить другую прогу. Но это чутка сложнее. А мне, если честно, лень.
5.
Китайская магнитола в стиле Е39 на андройде
Это старший брат предыдущего варианта. Работает на Андройде. А это значит что тыкай в нее что хочешь. Навигаторы, оболочки, лаунчеры, кодаки… Диагностика? Да пожалуйста! Датчики давления в шинах? _ легко! Регистратор? — реализуем! Да же придумали как выводить на это устройство штатный БК! Короче возможностей столько что мне иногда не понятно зачем это все?))))
Минус
Именно минус а не минусы Цена !
6. Установка разного рода планшетов
На самом деле я поражаюсь русской смекалки… Приспособить то что для этого не приспособлено. скрепить все соплями и скотчем. И ведь работает же! Эффективно работает К планшету можно прицепить камеру заднего вида, выносную флешку, Кнопки на руле решаются через ардуино или OBD2! да да! Я сам офигел! кто то головастый написал прогу которая вы отлавливает в авто сигналы от кнопок на руле и конвертирует их в понятный для андройда сигнал. Короче инфы куча! Я тихонько обалдевал когда осматривал видео на ютюбе и читал всякие отчеты (не люблю ветки на форуумах. там много лишнего нужно отсеивать) Есть ребята которые дорабатывают планшеты до проращенной установки в авто.(ссыль прикреплять не стану что бы нереклама)
Этот человек
разработал и реализовал готовую плату
Всё это было круто пока об этом не узнали жители поднебесной))))) и эти варианты Вы найдете ниже.
Минусы
Не все планшеты одинаково подходят. Бывают сложности. Звук только стерео а не квадро. плюс. Я не электронщик… мне бы зачистить и скрутить а не вот Это ВсЁ! )))))
Утомил? Нет? Тогда я продолжу!
7. Для Е39 и Е53 братья китайцы придумали еще такоерешение
Вообще Китайцы молодцы! Они четко отслеживают тенденции. Начали люди втыкать планшеты в авто? Получите решение.Аж 9 дюймов! Вроде как все то же самое по функционалу что и в варианте №5. Цена уже не так кусается.
Минус
Потеря внешней эстетики. Смотрится инородно!
8. Есть ещё такоечудо
Вроде как копия какой то крутецкой американской магнитолы…
Минусы
Ценник космос! крайне спорно выглядит.
9. Ну и так скажем “Мой Путь”
Это 2 Дин 7 дюймов андройд магнитола с того же самого Алиэкспресса Установленная в мой авто по средством панели штатного монитора 16:9 (во загнул то…
На мазде у меня была андройд магнитола без кнопок. Ну совсем ни одной! Не Верите? А я докажу!
Так вот! Теоретически, после не больш
ой доработки дримлером и напильником пластика магнитолы он в аккурат войдет в место для штатного монитора. Ну или, скорей всего, придется чуть чуть раздвинуть штатную панельку. А дальше все как я люблю… Зачищаем провода и скручиваем… Всё должно работать штатно! Ну повожусь с кнопками на руле! И то! Все давно придумали и реализовали через ардуино мини или микро…
В принципе, можно заставить работать часть кнопок на панели самой магнитолы через тот же самый ардуино. Но все кнопки задействовать скорее всего не получится. Нет информации как задействовать кнопки сохранения станций на андройде. Хотя в варианте 5 это реализовано!
Должно получится что то среднее между вариантом №5 и вариантом № 6 с сохранением кнопок . Только с меньшим геморроем и в половину дешевле.
Утомительно вышло да же для меня… Но если Ты дочитал данный опус до конца, Может у тебя возникли какие то мысли или идеи) А может я не все ещё нашел!Буду рад любым подсказкам!