Замена щеток генератора BMW E39

В связи с тем что начала периодически гореть лампочка зарядки АКБ, появилась необходимость замены щеток генератора.

Небольшой фотоотчет:

Замена щеток генератора BMW E39

Замена щеток генератора BMW E39

Замена щеток генератора BMW E39

Замена щеток генератора BMW E39

Замена щеток генератора BMW E39

Сборку производить в обратной последовательности, главное на свои места аккуратно установить воздуховод.

Добавлено: 09.09.2013 07:08

Содержание
  1. Другие публикации рубрики “Документация “
  2. Демонтаж потолка и люка BMW E39
  3. Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50
  4. Замена тосола (антифриза) BMW E46
  5. Другие публикации рубрики “Документация “
  6. Ремонт ШРУСов BMW E39
  7. Бюджетная замена шланга ГУРа на BMW Е30
  8. Замена бензонасоса на BMW e46
  9. Поделиться этой страницей
  10. revizor1 Участник тусовки
  11. Вложения:
  12. revizor1 Участник тусовки
  13. revizor1 Участник тусовки
  14. revizor1 Участник тусовки
  15. revizor1 Участник тусовки
  16. Вложения:
  17. revizor1 Участник тусовки
  18. revizor1 Участник тусовки
  19. Вложения:
  20. revizor1 Участник тусовки
  21. revizor1 Участник тусовки
  22. revizor1 Участник тусовки
  23. revizor1 Участник тусовки
  24. Leonid3279 Участник тусовки
  25. revizor1 Участник тусовки
  26. Вложения:
  27. Поделиться этой страницей
  28. Снятие и установка радиатора БМВ 5 Е39
  29. Генератор BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)
  30. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема BMW X3 , скачать электросхему BMW X3 , панель приборов BMW X3 , система освещения BMW X3 , магнитола BMW X3 , аудиосистема BMW X3 , стеклоочиститель BMW X3 , регулировка фар BMW X3 , коды ошибок BMW X3
  31. 4. Генератор
  32. Генератор (двигатель N46)
  33. Снятие и установка генератора
  34. Генератор (двигатель М 54)
  35. Снятие и установка генератора (двигатель М 54)
  36. Генератор (двигатель N 52 K)
  37. Снятие и установка генератора (двигатель N 52 K)
  38. Генератор (двигатель М 47 Т 2)
  39. Снятие и установка генератора (двигатель М 47 Т 2)
  40. Генератор (двигатель N 47)
  41. Снятие и установка генератора (двигатель N 47)
  42. Генератор (двигатель М 57 Т U/ М 57 Т 2)
  43. Снятие и установка генератора (двигатель М 57 Т U/ М 57 Т 2)
  44. Оплата через Яндекс Кассу
  45. Оплата через Portmone
  46. Оплата через PayPal
  47. Оплата через WebMoney
  48. Скачивание книги
  49. Проблемы при оплате банковскими картами
  50. Снятие генератора бмв х3 е83
  51. Генератор BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)
  52. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема BMW X3 , скачать электросхему BMW X3 , панель приборов BMW X3 , система освещения BMW X3 , магнитола BMW X3 , аудиосистема BMW X3 , стеклоочиститель BMW X3 , регулировка фар BMW X3 , коды ошибок BMW X3
  53. 4. Генератор
  54. Генератор (двигатель N46)
  55. Снятие и установка генератора
  56. Генератор (двигатель М 54)
  57. Снятие и установка генератора (двигатель М 54)
  58. Генератор (двигатель N 52 K)
  59. Снятие и установка генератора (двигатель N 52 K)
  60. Генератор (двигатель М 47 Т 2)
  61. Снятие и установка генератора (двигатель М 47 Т 2)
  62. Генератор (двигатель N 47)
  63. Снятие и установка генератора (двигатель N 47)
  64. Генератор (двигатель М 57 Т U/ М 57 Т 2)
  65. Снятие и установка генератора (двигатель М 57 Т U/ М 57 Т 2)
  66. Оплата через Яндекс Кассу
  67. Оплата через Portmone
  68. Оплата через PayPal
  69. Оплата через WebMoney
  70. Скачивание книги
  71. Проблемы при оплате банковскими картами
  72. Снятие генератора бмв х3 е83
  73. CarManZ
  74. Снятие и установка генератора
  75. Добавить комментарий
  76. Главное меню (Мобильное)

Другие публикации рубрики “Документация

Демонтаж потолка и люка BMW E39 BMW 5 серия E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок…

Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50 BMW 5 серия E34

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Коробку было решено снимать по причине заклинившего выжимного подшипника…

Загоняем авто на смотровую яму, ставим на нейтралку, подкладываем противооткаты под колеса (при снятии кардана машину нужно будет перекатывать)

Сначала снимаем глушитель. Лямбда-зонд можно не откручивать, а просто разв…

Замена тосола (антифриза) BMW E46 BMW 3 серия E46

Замена тосола (антифриза) BMW E46

Для замены ОЖ понадобится:

– готовый антифриз (либо тосол и дистиллированная вода);
– ключи и отвертки;
– ёмкость для слива старого антифриза;
– домкрат.

Ставить автомобиль на подставки (как на фото) не обязательно.

Открываем крышку

Предварительно сняв клипсы снимаем пла…

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54

Сборка производится в обратном порядке.

Добавлено: 29.03.2016 08:27

Другие публикации рубрики “Документация

Ремонт ШРУСов BMW E39 BMW 5 серия E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.

Бюджетная замена шланга ГУРа на BMW Е30 BMW 3 серия E30

Бюджетная замена шланга ГУРа на BMW Е30

Среди неисправностей BMW 3 Серии в кузове Е30 с большим пробегом нередко встречается потеря герметичности шланга высокого давления, который идет от рулевой рейки к насосу гидроусилителя.

Принимая во внимание тот факт, что стоимость оригинального шланга может превышать 5000 рублей, а надежност…

Замена бензонасоса на BMW e46 BMW 3 серия E46

Замена бензонасоса на BMW e46

После того как в движении машина стала «тупить», а двигатель плохо запускаться на «холодную» было решено ехать на диагностику, где была выявлена неисправность бензонасоса, который было решено заменить собственными силами.
Начинаем процедуру замены со снятия клеммы с аккумуля…

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Доброго дня. Есть версия того, что подходит гена Бош 90А на Е39 (М52ТУ). имеется подозрения на щётки, т.к. за 315 ткм туда не лазили.
    Вопрос: меняются ли щётки на реле-регуляторе, а то в мастерской говорят, что их нельзя перепаять (типа там алюминиевое крепление) и предлагают заменить таблетку стоимостью 2,5 круб.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. отвези генератор в агс-там нормуль делают и цены нормуль


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Отвези… это понятно, тока погода для снятия гены не айс, а точнее именно айс:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. покупал шетки от таза, потом доработал напильником под нужный размер, припаял с кислотой!!!правда когда старые отпаивал пришлось помучатся так как провода там сначало зажаты а потом пропаяны еще!!! в общем 60 тыщ отъездил потом машину продал
    гену снимать не надо, все снимается и так, только кожух фильтра надо снять


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Было дело звонил в АГС они мне говоррят машина какая? Я им БМВ 39. Они Объем? Я им 2л м52 а на что влияет? Они ну ты-же понимаеш что объем больше значит места под капотом меньше. На что я ему сказал что могу ща приехать с другом на 2х машинах одна 2л вторая 2.8 и места там одинаково. На это уж был ответ мастер по месту оценит работу снятия генератора. А когда звонил по разным ИХ конторам так и цены разные))) из чего исходят не понятно. В конце концов я им отдал свой генератор и доплатил 5т забрал востановленый с 9 месяцев гарантии.

  8. Ровно беременность.:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Там снимать всё 15 минут отсилы… Щеточный узел ( реле регулятор) можно снять не снимая генератор…У меня перепаяли щетки но хватило всего на пару недель…Купил реле -регулятор Mobiletron за 1500р работает уже год, но напрягает моргание всего электрооборудования на холостых…Кто может посоветовать что поставить взамен этого регулятора???

  10. А почему хватило на пару недель? Щетки хреновые или так перепаяли:D или сам регулятор наелся?
    ПС: перепайка щёток это вроде не колхоз, если не ошибаюсь, данная процедура прописана в ТИСе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Сам регулятор наелся … лопнул в одном месте …Попытался запаять , потом плюнул и купил новый за недорого!

  12. Сам лично делал и перепаял щётки на гене 728 i !!!!!! Правда щетки брал от болгарки бош !!!!!!!! немного доработать форму и перепаять на место и всё ок !!!! удачи !

  13. когда генератор перестал давать напругу ездил в генераторный сервис.
    они сами все сняли, на стенде проверили. все перебрали … новые подшипники поставили, заменили регулятор … ну и на место все поставили.
    общая стоимость чуть больше 2 тыщ рублей . гарантия не то на полгода не то на год .. точно не помню.
    находятся на каширке :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. GRAND


    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    скорее всего сильно изношены коллекторные кольца .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 2


  1. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Можно ли самому щетки регулятора напряжения генератора (“Бош”, 150 А) поменять/перепаять? Авто со следующими данными: БМВ-Х3, двигатель 2.5 i, бензин, 2005 г./вып., Е-83, номер на регуляторе стоит №F00M145278). По Exist.ru вместо моей детали выдаёт (как оригинал) регулятор с № F 00M A45 218 (видимо мой регулятор “Бошем” уже снять с производства). Но цена конечно … 3135 руб.!
    Дайте, пожалуйста, ссылки на ремонт или что из аналогов/заменителей по дешевле ставил кто и не жалеет. Спасибо!

    Вложения:




  2. <!–Категория: –>


  3. grigorii


    Перепивай любые от ВАЗ/ГАЗ. Стоит копейки и работает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Вколхозить чё нить подходящее с авторынка наверное можно, но за 3159 я поставил бы ориджинал. И долго бы не парился;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Ниче, что у ВАЗ/ГАЗа ток генератора раза в три меньше? Сдохнет зимой при включенном обогреве заднего стекла. Очприятная экономия. Не говоря уже о лотерее с качеством ВАЗ/ГАЗовских запчастей в принципе.


  6. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    А если подобрать щетки с электродрели всяких там “Макито” и т.п. японского качества.
    Или они работаю уже по принципу стартера?
    Или разницы не будет – лишь бы по Амперам подошел. Может в большие перфораторы, с электродвижком в 150 А, и вставляются подобные щетки …
    Только ранее где-то читал, что если поставить другие щетки, то бортовая электроника авто вроде как “отказывается видеть” и горит неисправность …
    Что кто слышал может !

  7. Работа щеток, не зависят от силы тока, размера генератора и прочей х… ,это всего лишь графит, от чего подойдет, от того и запиливайте. Подбираете похожие и подгоняете под размер (напильником, наждаком и т.п.). ” Пилите, Шура”


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. +100! от выходного тока генератора не зависит, тк пятно контакта задано поперечным сечением щеткодержателя, сопротивление самих щеток ничтожно по сравнению с обмоткой возбуждения.

    Но стоит проверить еще и состояние контактных колец, при таком износе как на фото они могли тоже приехать или под проточку или под замену.
    Ремонтные щетки надо будет притереть под кольца.

  9. Посмотрев как гена упрятан на 3д-решил что куплю оригинал регулятор если что–чтоб еще туда не лазить тыщ 100(3 рубля не деньги для любимого коня ;))


  10. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край


  11. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Скорее Вы правы! Буду искать щетки от Бош, с Ампером, близким к 150 А.
    А размер купленной щетки подогнать по размеру оригинала не составит труда, как советовали выше:).

    И всё – за 106,12 руб. плюс два часа мозготрепки с: распилом корпуса регулятора напряжения ген, распайкой-перепайкой щёток …:facepalm::shock:

  12. В моей автопрактике был случай, когда на чужой ниве в 50 км от асфальта и 100 км от ближайшей заправки( не говоря о магазине) приехали щётки гены:D
    На аккуме можно было только вернуться, и то только днём. Ноябрь, ОХОТА ехать дальше:D
    Заночевали прям коло нивы, с утра снежок, лесок- красота, аж из палатки вылезать неохота. Но надо! Давай, грю посмотрим нет ли у тебя про запас щёток. Друган грит есть , но тока от стартёра их менять пора, но времени всё нет- охота! они больше и просто кусок графита с клеммой:(
    из инструмента ключ рожково-накидной , топор, брусок наждачный чтоб его точить и бензопила:shock: Охота, БЛ.

    Ещё два ружья. Предложение жахнуть бреннеке или полева3 в ниву друган отверг сразу.я грю- смотрим ключ, если он на 19( меряли по месту) то болт с гайкой отвинтим, гену снимем- там посмотрим, если ключ не тот- пьём водку днюем, ближе к вечеру едем домой без охоты:(

    Ключ оказался тот, всё сняли,как клемму с гены снимали- уже не помню, но похоже ножом били.
    топором и бруском из щёток стартёра сделали брусочки в размер, засунули поверх мёртвых ( ну типа удлинили их) и аккуратно и быстро поставили на место всё. Друг потом ездил полгода с ними( стартёра тоже не поменял)

    Да, домкрата тоже не было , мата было много , когда гену сняли- я тока с ним из под машины из ямы вылезаю- егерь едет:facepalm: типа почему здесь охотитесь, а не там где путёвки. Я ему гену поближе так к лицу- грю видишь на кого охотимся, грю обратно вечером тоже мимо нас езжай, грю мож подсобишь чем. Если сами не одолеем:cool: одолели.

    Так что в принципе сносился графит- его и надо поменять. Можно и без пайки с распилом:facepalm::facepalm::facepalm::help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    А фирма Бош и не знает об этом! Бедные буржуи, уже больше ста лет что-то мучаются, что-то придумывает …:hi:

    А вот на счет притирки новых щёток согласен:thumbup: – обязательна!
    И конт. кольца – как всегда крайнее кольцо более изношено чем внутреннее :shock:?!

    Совсем мелкие подшипники на фото – это я снял с электродвигателя вентилятора радиатора
    охлаждения – NMB 6000Z (Таиланд). Все заменил на японские, KOYO по моему.

    Вложения:


  14. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Сомнений ни каких, ни у кого?!

  15. На бош это знают, я их спрашивал, поэтому уверен в ответе, мучаются они с другим, то что вы самодельнячаете это хорошо, но физику электромашин лучше почитать где нибудь.
    Тот характер износа одной щетки, что на фото, говорит об искрении на одном кольце. Это крайне плохо для выходного транзистора регулятора и так же может означать отпайку провода ОВ на том контактном колце где эта щетка работала.
    Так что если хотите экономит денег дальше, то почитайте литературу.

  16. по мне так крайняя щетка попросту сломана. если автор выложит более качественное фото то можно будет более точно сказать.


  17. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Прошу прощения, кто о чём, а мне – вопрос свой надо добить …:shock:

    И так, вот то, что успел после обеда:
    1) канцелярским/линолиумным ножом “отпаял” крышку щёток (сзади регулятора);
    2) чуть (на 1 см.) просверлил пластик/эпоксидку, которой были залиты часть проводков щёток;
    3) щетки аккуратно сами в руки попадали! Щетки медно-гарфитовые. Вставляются спереди (т.е. стой стороны, с которой они и торчат при своей работе), соответственно, пружиной – подпираются. А держатся/не выпадают – за счёт “хвостов” (проводков) щёток, припаянных к двум этим алюминиевым клеммам (на фото). Ощущение, что эти проводки даже и не припаяны были, а приклеены.

    Дальнейшая задача:
    1) закупить щетки, подходящие по длине “хвоста” (проводка), ну и – соответствующие 150 А;
    2) притирка новых щёток;
    3) припаять “хвосты” щёток (проводки) к этим дюралюминиевым клеммам;
    4) приклеить крышку обратно на место “Моментом-Секундой” или чем либо аналогичным.
    Пожалуй, и всё!:thumbup:

    Прошу прощения за качество фото – сынуля (2,5 годика!) “ремонтировал” фотоаппарат, видать доканал.

    Вложения:


  18. Andrey_Omsk


    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Для чего вы выкладываете такие мутные фото? Это издевательство над глазами


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. SWM


    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.

    revizor, надо так:
    если ты уже снял генератор, то:
    1. Если надо срочно, то брать любые побольше щетки и строгать-паять. все просто.
    2. если есть пару дней: позвонить в тот-же экзист, у них есть профессиональный каталог бош, сказать им номер регулятора или генератора. Они скажут номер щеток. заказать их. 100 руб. за пару. Попутно, если генератор снят, то попросить заказать оба подшипника и бендикс. Чтобы лет 10 не лазить уже туда.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. GRAND


    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Номер щёток по каталогу CAR/GO. bx2132. По БОШу 1127014028


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. Прям при таком подходе можно и из щёток стартёра Жигулей строгать пилить паять.

    Прям опять ниву вспомнил на охоте:D

    А по делу- гранд и свм:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Да запрашивал я уже в Exist.ru – официально уведомили, об отсутствии инфы по подобным щёткам:mad: – пишут: “… покупайте только целиком регулятор …” за 3135 руб.!

    А подшипники я уже успел поменять:rock: (по моему я об этом уже писал выше?). Тем не менее – спасибо за совет-напоминание:p.

    Ничего страшного, время есть, вернее есть 2-ое авто в семье, т.е. есть на чем поездить на работу. Так что – дождусь нормальных Бошевских щёток и установлю именно их!

    А все эти фото я выставлял – может в последствии кому-то хоть как-то пригодятся. Ни кто ж не застрахован … По крайней мере мне самому в начале, когда я столкнулся с данной проблемой, чья-то подобная инфа не помешала бы.

  23. Молодец, что сам все, респект! Расскажи, как ты паразитный ролик открутил, чтобы генератор снять? У меня он закручен так, что я мелкую трещетку, чуть не погнул… А большая там с торкс50 не хочет влезать, бачок расширительный мешает. И генератор на двух болтах, основных – верхний покороче чем нижний? И крепление обводного ролика его держит тоже или под ним там 3-ий болт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    спасибо! в субботу уже заказал по Exist.ru, надеюсь, что подойдёт!


  25. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Спасибо!
    С паразитным роликом мне особо не пришлось мучатся, т.к. до этого я снял ещё и радиатор, бачок ГУРа и пр.: за 9 лет ни разу не лазил, вот и решил всё скопом прочистить-промыть …

    Кол-во болтов – не запомнилось:shock:. Но два длинных (один короче) точно отворачивал. Если надо можно посмотреть днём.

    Нюанс: прислали ролик – по внешнему диаметру как родной, да и по внутреннему, т.е – по всем параметрам. Только по толщине внутреннего подшипника (где крепится) – не подошел:cry:. Пришлось произвести возврат-обмен.

    Может не к месту, но всё же: после всех ужасов про демпфер – решился на зиму снимать ремень кондиционера. Работы – всего на минуту, а нагрузка в 2 раза меньше на демпфер! Да и ремень с роликом “отдохнут”;).


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Не угадали:)! Заказал по каталогу этот БОШ-1127014028 – оказалось не мои! Размеры самой щетки подошли, а вот “хвостовая” часть – не то.
    При получении “родных” щёток – выставлю фото для сравнения. Сами увидите в чем нюансы …

    А сам я, у мастера по генам, разузнал, что на мой (БМВ-Х3, 2005 г.вып, 2.5 бензин, 192 л/с) по каталогу CAR/GO идут – щётки под номером ВХ2202. Когда получу – сфоткаю.

    А по “Бошевскому” производителю – мастер говорит, что пока он не встречал такие щётки от этой фирмы.

  28. Я думал, что вы уже все сделали…..Ставьте любые щетки. которые найдете в магазине по размеру. Я делал на Е-39, примерно как на ваших фотках. Все прошло удачно….тыс. 50прошел после этого, машина продана. И на Е-34 тоже приходилось ставить простые жигулевские угольные(без меди) никаких проблем не было….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Leonid3279

    Leonid3279
    Участник тусовки


    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Этот тип регуляторов постоянно глючит. Вы щетку сломали уже после того, как сняли регулятор. А сняли зачем, были проблемы с зарядкой? Если нет, то да, можно поменять щетку, но не нужно пытаться припаять к алюминию, для этого нужно сильно нагревать, а там пластик, все плавится. Плюс нужен специальный флюс. Сделайте проще. Просверлите маленькие дырочки в алюминиевых квадратах, туда хвостики от щеток, зажать пассатижами и замазать поксиполом, проверенно работает.


  30. revizor1

    revizor1
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Прочитал уже когда всё сам точно так и сделал! Всё равно спасибо большое за отличный совет. Действительно: там алюминий, не особо удобно все эти пайки-распайки … проще сделать как Вы пишете!

    А вот и фото щёток:
    1-ое фото – это Cago-BX2202, made in China;
    2-ое фото – это Bosh-1127014028, made in Hungary.

    Я себе поставил всё-таки щётки Bosh-1127014028. Китай как-то … хотя мастер вполне допускал …

    Вложения:

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Вот решил поделиться опытом, может, кому и пригодиться. Опишу, как делал, “бывалые” поправят, укажут на ошибки или недоработки. Сам стараюсь особо не лезть в авто, но прикинул что здесь особо сложного не должно быть, помещение можно использовать практически любое, спец инструмент никакой не требуется.
Итак, два года назад, при замене диодного моста горе-мастерами мне сломали штуцер на радиаторе, не знаю как, но умудрились при этом не сказали, на след день закипел, но мотор, слава небесам, не перегрел. Чем то заделали, скорей всего той же холодной сваркой и два года радиатор работал исправно. Поскольку по отзывам владельцев марки система охлаждения бмв еще тот гемор, поэтому старался регулярно проверять под капотом уровень охлаждайки и на уровень и наличие к.-л. утечек любых жидкостей. Так вот, стал замечать, что уровень стал незначительно но регулярно понижаться. После нескольких наблюдений было обнаружено две еле заметные утечки, одна опять на штуцере, а вторая в районе верхнего патрубка, притом, что когда авто на ходу не текло, только через какое-то время после остановки двигателя. Дабы избежать возможных “больших” проблем в будущем, решил просто купить новый радиатор. Свой выбор остановил на NISSENS, который многие однокулбники хвалили. Радиатор был куплен в ближайшем магазине за 6150 руб. – производство Дания, притом качество исполнения очень хорошее. Можно было бы заказать и в Экзисте, но после того как они прислали рычаги ужаснейшего качества, вернул им, но потеряв при этом значительную сумму, решил с ними больше не связываться (но это другая история), мало ли что опять прибудет (котэ в мешке).
Машину поставил вечером в гараж к корешу, потому что у него гараж с ямой и инструмента как на рынке, да и мотору остыть надо бы )). Утром прибыли в хорошем расположении духа, ведь нас ждут великие дела.

4) ключом на 32 открутили вискомуфту (внимание, резьба обратная!!!) и приподняв кожух вытащили пропеллер.

Жидкость уже вся стекла, и поэтому пришлось опять спуститься в подвал

5) на второй фотке видно, что мы сняли разъем с доп. помпы и вытащили ее из своего посадочного места, а также вытащили все шланги из креплений на кожухе.

Снизу уже делать было нечего, так больше ничего не мешало. Поэтому поднявшись наверх приподняли кожух радиатора, сняли шланг обратки со штуцера и вытащили сам кожух, при этом была небольшая заминка при извлечении бачка ож. оттащив его немного наверх и назад закрепили его проволокой за блок абс )))

6) вытащив на больших патрубках наверх фиксаторы, сняли оба больших патрубка с радиатора, благо с этим проблем никаких, после снятия, фиксаторы опустили на место.

И вот вроде ничего не мешает… начали снимать радиатор… мда… тут возник настоящий гемор. снимали и вытаскивали наверно мин 15. радиатор цеплялся и упирался во все что только можно. место действительно мало и пришлось немало поплясать с бубном, чтобы ничего не повредить, особенно это касалось трубок охлаждения масла АКПП.

Приподнять и подсунуть резинки не получилось, пришлось заново разбирать все  Уф..поставили, собираем.. не получается накрутить муфту, хотя до этого одели с первого раза, почти 30 мин простояли в позе раком, может быть простояли и больше, но пришел отец кореша, сначала смотрел как мучаемся. ( мы и так..и сяк..а все никак), а потом промолвил «а в другую сторону крутить не пробовали» и улыбнулся  Пляя.. а раньше сказать не мог… но все равно спасибо иначе бы крутили до вечера  … это повторная разборка свела с ума, собирали все на автомате, поэтому по запарке и тупанули )))))

Жижу заливали медленно, периодически через марлю дули в бачок, пока уровень не понизится, затем доливали еще… как только пошла жидкость из под винта на патрубке, обжали его, дальше продолжали заливать , опять же продувая, пока не полилась жижа из под винта на бачке… ну и гдето по уровню чуть более половины еще влили. Завели мотор дали прогреться двигателю и когда открылся термостат, включили печку- воздух шел просто кипяток…постояв мин 5 (горячий воздух продолжал поступать) выгнали из гаража и оставили машину у дома чтобы остывала. Вечером уже пришел я сам, открыл крышку бачка уровень четко по максимальную метку. Поехал тестить…проехался около 15 минут… проверил температуру .. на наличие потеков, состояние шлангов, вроде мягкие.. отправился в путь дальше.. через час тоже самое… и вот уже 5 дней все в поряде (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить). С утра все таки проверяю на всякий случай , но замечаний никаких.
Рассказ не претендует на премию, поэтому за ошибки и орфографию заранее извиняюсь. ))))) Все удачи и положительных эмоций на дороге ))))

Сообщение отредактировал Sarik – 3.9.2010, 16:07

Снятие и установка радиатора

В процессе длительной эксплуатации автомобиля каналы в радиаторе могут сужаться в результате отложения извести, содержащейся в охлаждающей жидкости. Вследствие этого резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается. В этом случае необходимо менять радиатор.
Если в радиатор попало масло, например, вследствие дефекта уплотнительной прокладки головки цилиндров, необходимо снять и промыть радиатор и расширительный бачок после ремонта очистителем. Для этой цели требуется около 2 л очистителя. После установки радиатора необходимо несколько раз наполнить всю систему охлаждения горячей водой и слить ее. Вода после промывки системы должна быть утилизирована соответствующим образом.

 Снятие и установка радиатора BMW 5 (E39)

1 — радиатор
2 — расширительный бачок
3 — уплотнительное кольцо
4 — уплотнительное кольцо
5 — крышка
6 — болт
7 — пробка

8 — штуцер удаления воздуха
9 — пробка
10 — термореле, только для кондиционера
11 — пробка
12 — уплотнительное кольцо
13 — датчик уровня
14 — уплотнительное кольцо

 СНЯТИЕ

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость и утилизируйте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.

3. Снимите шланги охлаждающей жидкости большого диаметра сверху и снизу радиатора, предварительно раскрыв хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 Снятие и установка радиатора BMW 5 (E39)

4. Отсоедините кабель от датчика уровня (13) слева внизу у радиатора. Обратитесь к иллюстрации перед таблицей.
5. При наличии кондиционера расстыкуйте штекерное соединение термореле (10) справа у радиатора.

6. Снимите шланги масляного радиатора (если он имеется) АТ у радиатора. Соберите вытекшее масло и утилизируйте его. Шланги закройте, чтобы в них не попала грязь. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Замена щеток генератора BMW E39

Радиаторы гидроусилителя руля, кондиционера и, как правило, АТ находятся перед радиатором двигателя в держателе. Для снятия этих радиаторов необходимо предварительно снять радиатор двигателя. Контур охлаждения кондиционера следует вскрывать только на СТО с применением специальных технических средств. Имеется опасность несчастного случая.

 Снятие и установка радиатора BMW 5 (E39)

7. Снимите уплотнительный язычок (1) наверх. Отверните болты (2) слева и справа. Снимите оба держателя радиатора (3). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 Снятие и установка радиатора BMW 5 (E39)

8. Выньте радиатор наверх.

Замена щеток генератора BMW E39

Пластины радиатора имеют острые кромки. Поэтому для снятия радиатора рекомендуется пользоваться рукавицами.

 УСТАНОВКА

1. Проверьте все шланги охлаждающей жидкости на наличие порезов, трещин и прочих повреждений. Если необходимо, замените их. Проверьте обе резиновые опоры радиатора.

2. Радиатор вставьте сверху так, чтобы резиновые опоры встали точно на место. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 Снятие и установка радиатора BMW 5 (E39)

3. Нажмите на радиатор и закрепите держатели. Надавите на уплотнительный язычок.
4. Закрепите масляные шланги АТ с новыми уплотнениями на радиаторе. Момент затяжки 20 Нм. Проверьте уровень масла АТ, обратитесь к Разделу Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии.
5. Наденьте шланги охлаждающей жидкости и закрепите их хомутами.
6. Соедините кабель у термореле и датчика уровня, если они отсоединялись.
7. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
8. Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
9. Запустите и прогрейте двигатель и проверьте шланговые соединения на герметичность.
10. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

Aвтоэлектрик.Павлодар 2014.BMW E39 M54 замена радиатора.

BMW M 5 снимаем радиатор охлаждения двигателя

Замена радиатора BMW e46

БМВ е 38 (М 51) снятие и замена радиатора и термостата

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПЕРЕГРЕВА НА Е39 НАВСЕГДА

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

Замена радиатора системы охлаждения БМВ Е60 2.5

Главное!!!О системе охлаждения BMW 5 е-39

Снятие и установка расширительного бачка на bmw x5

BMW E39 – замена термомуфты/вискомуфты вентилятора охлаждения!

Снятие Печки бмв е39

Замена радиатора печки BMW E46 !

BMW 525i кузов e39, радиатор печки.

Замена радиатора печки BMW e39 часть-2

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Как снять радиатор печки bmw e34

Замена радиатора печки BMW e39

Замена радиатора печки BMW e39 часть-3

БМВ печка

Как проверить пробку радиатора БМВ BMW e34 36 39 38 x5

Генератор BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X3 , скачать электросхему BMW X3 , панель приборов BMW X3 , система освещения BMW X3 , магнитола BMW X3 , аудиосистема BMW X3 , стеклоочиститель BMW X3 , регулировка фар BMW X3 , коды ошибок BMW X3

4. Генератор

Генератор (двигатель N46)

Снятие и установка генератора

1. Считать коды неисправностей в ЗУ ЭБУ DME (цифровой электронной системы управления двигателем).

Примечание:
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить минусовый провод аккумуляторной батареи и накрыть клемму.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять ремень привода генератора.

6. Расфиксировать и отсоединить разъем (3).

7. Отвернуть гайку (4) и отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.

8. Вывернуть болты и снять генератор (2).

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
— Проверить записанные коды неисправностей.
— Стереть коды неисправностей.

Генератор (двигатель М 54)

Снятие и установка генератора (двигатель М 54)

1. Проверить записанные сообщения о неисправностях.

Примечание:
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить минусовый полюс аккумуляторной батареи и закрыть его колпачком.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять ремень привода генератора.

6. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

7. Отвернуть гайку (2) и снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.

8. Снять крышку с обводного ролика (1).

9. Вывернуть болт и снять обводной ролик (1).

10. Вывернуть болт и снять генератор (2).

Примечание:
При установке, необходимо фиксатор натяжного ролика должен зафиксироваться в пазе генератора.

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
— Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DME.
— Стереть информацию в ЗУ неисправностей.

Генератор (двигатель N 52 K)

Снятие и установка генератора (двигатель N 52 K)

Внимание:
— Запрещается применять стальные винты. Опасность электрохимической коррозии.
— При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты.
— После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене.
— Отличить алюминиевые винты можно по синим торцам.
— Строго соблюдать момент и угол затяжки.

2. Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.

3. Снять корпус воздушного фильтра.

4. Снять ремень привода генератора.

5. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

7. Вывернуть болты и снять генератор (3).

Примечание:
При установке заменить алюминиевые винты.

Момент затяжки: 10 Нм + 180 ˚.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Генератор (двигатель М 47 Т 2)

Снятие и установка генератора (двигатель М 47 Т 2)

1. Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять кожух вентилятора.

3. Снять ремень привода генератора.

4. Отвернуть крепление насоса гидроусилителя рулевого управления, отвести его в сторону и принять меры против падения.

5. Отвернуть крепление бачка для охлаждающей жидкости, отвести его в строну и принять меры против падения.

7. Расфиксировать и отсоединить разъем (2).

Примечание:
— От контакта 30 генератора дополнительно осуществляется питание блока управления предпусковым разогревом.
— Обязательно подсоединить этот провод, в противном случае это приведет к выходу из строя системы накаливания.

8. Вывернуть болт и снять обводной ролик (1).

10. Снять генератор (2) движением вверх.

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
Проверить функционирование DDE.

Генератор (двигатель N 47)

Снятие и установка генератора (двигатель N 47)

1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.

3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

4. Снять звукоизоляционный кожух.

5. Снять ремень привода генератора.

6. Расфиксировать разъем (1) и вынуть в направлении, указанном стрелкой.

7. Отвернуть гайку (2) и отсоединить плюсовые провода (3).

8. Вывернуть болты (1) и снять генератор (2) движением вверх.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
— Проверить записанные коды неисправностей.
— Стереть коды неисправностей.

Генератор (двигатель М 57 Т U/ М 57 Т 2)

Снятие и установка генератора (двигатель М 57 Т U/ М 57 Т 2)

1. Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять кожух вентилятора.

3. Снять ремень привода компрессора кондиционера.

4. Снять ремень привода генератора.

5. Снять переднюю панель защиты картера двигателя.

6. Снять левый шланг турбонагнетателя.

Примечание:
— От контакта 30 генератора дополнительно осуществляется питание блока управления предпусковым разогревом.
— Обязательно подсоединить этот провод, в противном случае это приведет к выходу из строя системы накаливания.

9. Вынуть заглушку (1) и отвернуть находящийся под ней винт.

10. Снять обводной элемент (2).

12. Снять обводной ролик (2).

Примечание:
При SA Dynamic Drive генератор нужно снимать движением вниз.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить систему охлаждения.

15. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
Проверить функционирование DDE.

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Снятие генератора бмв х3 е83

Генератор BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X3 , скачать электросхему BMW X3 , панель приборов BMW X3 , система освещения BMW X3 , магнитола BMW X3 , аудиосистема BMW X3 , стеклоочиститель BMW X3 , регулировка фар BMW X3 , коды ошибок BMW X3

4. Генератор

Генератор (двигатель N46)

Снятие и установка генератора

1. Считать коды неисправностей в ЗУ ЭБУ DME (цифровой электронной системы управления двигателем).

Примечание:
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить минусовый провод аккумуляторной батареи и накрыть клемму.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять ремень привода генератора.

6. Расфиксировать и отсоединить разъем (3).

7. Отвернуть гайку (4) и отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.

8. Вывернуть болты и снять генератор (2).

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
— Проверить записанные коды неисправностей.
— Стереть коды неисправностей.

Генератор (двигатель М 54)

Снятие и установка генератора (двигатель М 54)

1. Проверить записанные сообщения о неисправностях.

Примечание:
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить минусовый полюс аккумуляторной батареи и закрыть его колпачком.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять ремень привода генератора.

6. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

7. Отвернуть гайку (2) и снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.

8. Снять крышку с обводного ролика (1).

9. Вывернуть болт и снять обводной ролик (1).

10. Вывернуть болт и снять генератор (2).

Примечание:
При установке, необходимо фиксатор натяжного ролика должен зафиксироваться в пазе генератора.

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
— Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DME.
— Стереть информацию в ЗУ неисправностей.

Генератор (двигатель N 52 K)

Снятие и установка генератора (двигатель N 52 K)

Внимание:
— Запрещается применять стальные винты. Опасность электрохимической коррозии.
— При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты.
— После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене.
— Отличить алюминиевые винты можно по синим торцам.
— Строго соблюдать момент и угол затяжки.

2. Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.

3. Снять корпус воздушного фильтра.

4. Снять ремень привода генератора.

5. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

7. Вывернуть болты и снять генератор (3).

Примечание:
При установке заменить алюминиевые винты.

Момент затяжки: 10 Нм + 180 ˚.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Генератор (двигатель М 47 Т 2)

Снятие и установка генератора (двигатель М 47 Т 2)

1. Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять кожух вентилятора.

3. Снять ремень привода генератора.

4. Отвернуть крепление насоса гидроусилителя рулевого управления, отвести его в сторону и принять меры против падения.

5. Отвернуть крепление бачка для охлаждающей жидкости, отвести его в строну и принять меры против падения.

7. Расфиксировать и отсоединить разъем (2).

Примечание:
— От контакта 30 генератора дополнительно осуществляется питание блока управления предпусковым разогревом.
— Обязательно подсоединить этот провод, в противном случае это приведет к выходу из строя системы накаливания.

8. Вывернуть болт и снять обводной ролик (1).

10. Снять генератор (2) движением вверх.

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
Проверить функционирование DDE.

Генератор (двигатель N 47)

Снятие и установка генератора (двигатель N 47)

1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.

3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

4. Снять звукоизоляционный кожух.

5. Снять ремень привода генератора.

6. Расфиксировать разъем (1) и вынуть в направлении, указанном стрелкой.

7. Отвернуть гайку (2) и отсоединить плюсовые провода (3).

8. Вывернуть болты (1) и снять генератор (2) движением вверх.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
— Проверить записанные коды неисправностей.
— Стереть коды неисправностей.

Генератор (двигатель М 57 Т U/ М 57 Т 2)

Снятие и установка генератора (двигатель М 57 Т U/ М 57 Т 2)

1. Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять кожух вентилятора.

3. Снять ремень привода компрессора кондиционера.

4. Снять ремень привода генератора.

5. Снять переднюю панель защиты картера двигателя.

6. Снять левый шланг турбонагнетателя.

Примечание:
— От контакта 30 генератора дополнительно осуществляется питание блока управления предпусковым разогревом.
— Обязательно подсоединить этот провод, в противном случае это приведет к выходу из строя системы накаливания.

9. Вынуть заглушку (1) и отвернуть находящийся под ней винт.

10. Снять обводной элемент (2).

12. Снять обводной ролик (2).

Примечание:
При SA Dynamic Drive генератор нужно снимать движением вниз.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить систему охлаждения.

15. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
Проверить функционирование DDE.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие генератора бмв х3 е83

Считать информацию в ЗУ неисправностей.

Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.

Минусовой провод аккумуляторной батареи: Отсоединить полюсную клемму на батарее, снять минусовой провод и накрыть клемму аккумуляторной батареи.

Снять панель защиты картера двигателя.

При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.

Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Если установленные шланги наддувочного воздуха не обезжирены и влажные, это может привести к выходу из строя нагнетателя.

Шланги должны быть сухими и без следов смазки.

CarManZ

Снятие и установка генератора

Опубликовано в 7 серия (E 38) (1994-2002)

Снятие и установка генератора

Замена щеток генератора BMW E39

При работах с контурами масла, топлива и ОЖ следует предохранять генератор от загрязнения.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите ремень привода генератора (см. Главу Двигатель).
  3. На моделях с двигателями
    M57, M67 и M73 снимите кожух вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования).

Двигатель M51

Двигатели M52, M52TU

Двигатель M57

Двигатели M60, M62

Генератор с воздушным охлаждением:

Генератор с жидкостным охлаждением

Двигатель M67

Двигатель M73

Добавить комментарий

Switch to Desktop Version

Оцените статью