Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70 BMW

Bmw f30 замена плавающих сайлентблоков, сальников редуктора и раздатки

Автомобили BMW 3 серии весьма популярны среди автовладельцев из-за эффектного экстерьера и хорошей управляемости. Последние поколения «трешек» стали более продвинутыми в техническом плане, получили комфортную подвеску и трансмиссию. Однако устранение поломок может дорого обойтись владельцу, поэтому нужно следить за состоянием автомобиля и вовремя его обслуживать.

В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F30 для проведения диагностики и необходимого ремонта. По итогам диагностики и осмотра автомобиля на подъемнике были выявлены люфты в подвеске и обнаружены масляные подтеки на редукторе и раздатке.

В процессе работы мастер обратил внимание на плохое состояние сайлентблоков передних продольных рычагов. Данная «болезнь» нередко встречается у автомобилей 3 серии из-за ненадежности деталей и жесткой эксплуатации. В ряде случаев замена сайлентблоков производилась владельцами до истечения гарантийного срока.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Мастер аккуратно демонтировал передние продольные рычаги для последующей замены
сайлентблоков. На фотографиях можно увидеть степень износа деталей.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Для замены были использованы оригинальные комплектующие.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

При помощи специального инструмента мастер выпрессовывает старые сайлентблоки из рычагов и запрессовывает новые на требуемую глубину.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Рычаги с новыми сайлентблоками будут установлены на автомобиль в процессе сборки.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Задние плавающие сайлентблоки также были согласованны к замене из-за сильной выработки. Характерным признаком повреждения плавающих сайлентблоков является появление скрипа в подвеске. Причина быстрого износа и возникновения неприятных звуков заключается в выдавливание заводской смазки, которая находится внутри шарового шарнира. Также было принято решение о замена поперечных рычагов.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Трансмиссионная жидкость подтекала из редуктора по причине поврежденного сальника. Под действием высоких нагрузок резиновые уплотнители изнашиваются и со временем теряют герметичность. Проблема решается заменой сальника редуктора.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Мастер приступил к замене сальника редуктора. Выпрессовывать старый сальник нужно очень аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Как видно на фотографии, старая деталь полностью выработала свой ресурс.

Не следует дожидаться полного разрушения сальника, это чревато выходом из строя редуктора и других узлов трансмиссии.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Проблема с герметичностью уплотнителей коснулась и раздаточной коробки, которую также пришлось демонтировать с автомобиля для проведения ремонта.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Нарушение герметичности сальника привело к течи масла из раздаточной коробки. Чтобы избежать последующих проблем, связанных с утечкой трансмиссионной жидкости, нужно следить за состоянием раздатки и вовремя менять уплотнители.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

При снятии старого сальника отчетливо видны остатки масла.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Помимо грамотного обслуживания, раздатка BMW F30 требует бережного обращения из-за чувствительности к резким стартам и пробуксовкам. При неаккуратной эксплуатации агрегат быстро выходит из строя и может потребовать дорогостоящего ремонта.

Мастер устанавливает новый сальник на раздаточную коробку, затем собирает ее и устанавливает на автомобиль.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

При дальнейшей замене технической жидкости в редукторе мы использовали оригинальное трансмиссионное масло BMW, рекомендованное производителем.

После завершения всех работ и проверки технического состояния автомобиль отправился на стенд для регулировки развала-схождения, а затем был выдан довольному владельцу.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Комфорт и безопасность вождения напрямую зависят от состояния подвески и трансмиссии автомобиля. Команда BMW-STO рекомендует автовладельцам проводить своевременное обслуживание «железного друга» и пользоваться услугами квалифицированных специалистов.

Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах bmw

фото 1 передний.jpg                 фото 2 задний.jpg

В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.


Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)

втулка.jpg                                      

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

 фото гайки на редукторе.jpg

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

 фото с валом.jpg

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.


То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.


Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.


Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector