Замена сальника коленвала БМВ Е60. Замена переднего и заднего сальника коленвала BMW E60 от 2500 руб.

Замена сальника коленвала БМВ Е60. Замена переднего и заднего сальника коленвала BMW E60 от 2500 руб. BMW

Что изнашивает сальники коленвала

Сальники коленчатого вала на двигателях BMWвыполнены из очень прочного и износостойкого материала, но повышенные нагрузки, идущие от двигателя, неправильная установка и другие агрессивные факторы могут привести к ускоренному износу этих деталей. Как правило, изнашивается внутренняя часть уплотнителя.

Bmw tis. просмотр документа

Вывернуть болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.

Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку.

Примечание:

После снятия крышки заднего сальника:

Проверить уплотнительную прокладку масляного картера на отсутствие повреждений.

При необходимости снять масляный картер и заменить уплотнительную прокладку.

Если сальники коленвала не заменить вовремя

Можно ли эксплуатировать автомобиль с уплотнителями коленвала, вышедшими из строя? Если коротко – то недолго (пока ищете подходящие запчасти и сервис). В противном случае езда с вытекающим через сальники моторным маслом может оказаться очень дорогим удовольствием. И вот почему:

Замена заднего сальника коленчатого вала бмв х5 е53 n62 | авторазборка легенда

Замену заднего сальника коленчатого вала БМВ Х5 Е53, со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масла из двигателя. Снять маховик (или приводной диск) и вывернуть болты (2 и 1, рис. 5.73) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала и осторожно снять крышку (3).
Рис. 5.73. Крышка сальника БМВ Х5 Е53 N62

Внимание!

Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Запрещено дотрагиваться руками до рабочей кромки.

Сальник можно заменять только в сборе с крышкой. Уплотнение является составной частью сальника и не должно заменяться отдельно.

  • Проверить правильность положения опорной втулки, которая входит в комплект поставки. Если сальник хранился без опорной втулки более шести месяцев, то ставить его запрещено. Опорная втулка остается в сальнике и, при описанной далее установке, используется в качестве скользящей втулки.
  • Ранее выпущенное приспособление «11.2.390» использовать запрещено. При установке сальника BMW X5 E53 в качестве скользящей втулки использовать только входящую в комплект поставки опорную втулку.
  • Проверить центрирующие втулки (12, см. рис. 5.69) на отсутствие повреждений и правильность их установки. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.
    Рис. 5.69. Нижняя крышка ГРМ БМВ Х5 Е53 N62
  • Нанести на угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с масляным картером слой герметика типа Drei Bond 1209. Слегка смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала и рабочие кромки сальника, руками к кромкам не прикасаться.
  • Установить крышку (1, рис. 5.74) с опорной втулкой (2) сальника на коленчатый вал, избегая ее перекосов, и осторожно надвинуть.
    Рис. 5.74. Крышка сальника БМВ Х5 Е53 N62

Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1 и 2, см. рис. 5.73). Вставить и наживить сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника. Затянуть сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м).


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Замена сальника коленвала бмв е60. замена переднего и заднего сальника коленвала bmw e60 от 2500 руб.

Замена переднего и заднего сальника коленвала БМВ Е60

Замена заднего сальника коленвала БМВ Е60 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
BMW E60, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что
коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего
понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала БМВ Е60 чуть более простая, чем замена
заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего
сальника коленвала  БМВ Е60 делается либо через снятие ГРМ, или с
частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника
коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и
сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.   

Стоимость замены сальника коленвала на БМВ Е60:

Как не надо менять сальник коленвала

Самостоятельно или в кустарных условиях какого-нибудь гаража заменить сальники коленвала на двигателях BMW очень сложно. Замена этих уплотнителей требует не только специального оборудования (это и фиксация коленчатого вала, и приспособление для запрессовки сальника, и съем коробки передач), но и специальных знаний и опыта работы именно с автомобилями BMW.

Признаки износа сальников коленвала

Признаки износа уплотнителей коленвала могут указывать как на проблемы с самими сальниками (например, потеря материалом уплотнителя своих свойств в силу возраста или условий эксплуатации), так и на неполадки в работе двигателя – изношенные вкладыши коренных подшипников, нарушения в работе системы вентиляции картерных газов и проч. Поэтому признаки, перечисленные ниже, это важные индикаторы работы мотора, появление которых игнорировать нельзя.

Срок службы сальников коленвала

Срок службы у переднего и заднего сальника коленчатого вала – разный. Задний сальник (со стороны коробки передач) в силу большего размера и большего количества ударных нагрузок, испытываемых от маховика и гидротрансформатора изнашивается, как правило раньше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector