Замена сальника коленвала БМВ X5. Замена переднего и заднего сальника коленвала BMW X5 от 2500 руб.

Замена сальника коленвала БМВ X5. Замена переднего и заднего сальника коленвала BMW X5 от 2500 руб. BMW

Что изнашивает сальники коленвала

Сальники коленчатого вала на двигателях BMWвыполнены из очень прочного и износостойкого материала, но повышенные нагрузки, идущие от двигателя, неправильная установка и другие агрессивные факторы могут привести к ускоренному износу этих деталей. Как правило, изнашивается внутренняя часть уплотнителя.

Bmw tis. просмотр документа

Примечание:

Необходимые детали можно получить через Службу поставки запчастей BMW (ETK).

Снять колпачки (1) со шприца (2).

Навернуть дозирующую иглу,

Вставить баллон для выпрессовки.

Шприц (2) содержит герметик Loctite, номер изготовителя 128357.

Флакон (3) содержит праймер Loctite, номер изготовителя 171000.

Бесплатная диагностика по 43 пунктам

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Если сальники коленвала не заменить вовремя

Можно ли эксплуатировать автомобиль с уплотнителями коленвала, вышедшими из строя? Если коротко – то недолго (пока ищете подходящие запчасти и сервис). В противном случае езда с вытекающим через сальники моторным маслом может оказаться очень дорогим удовольствием. И вот почему:

Замена переднего сальника коленчатого вала бмв х5 е53 n62 | авторазборка легенда

Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: 7 (964) 566-07-55

Замена сальника коленвала бмв x5. замена переднего и заднего сальника коленвала bmw x5 от 2500 руб.

Замена переднего и заднего сальника коленвала БМВ X5

Замена заднего сальника коленвала БМВ X5 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
BMW X5, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что
коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего
понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала БМВ X5 чуть более простая, чем замена
заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего
сальника коленвала  БМВ X5 делается либо через снятие ГРМ, или с
частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника
коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и
сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.   

Стоимость замены сальника коленвала на БМВ X5:

Как не надо менять сальник коленвала

Самостоятельно или в кустарных условиях какого-нибудь гаража заменить сальники коленвала на двигателях BMW очень сложно. Замена этих уплотнителей требует не только специального оборудования (это и фиксация коленчатого вала, и приспособление для запрессовки сальника, и съем коробки передач), но и специальных знаний и опыта работы именно с автомобилями BMW.

Признаки износа сальников коленвала

Признаки износа уплотнителей коленвала могут указывать как на проблемы с самими сальниками (например, потеря материалом уплотнителя своих свойств в силу возраста или условий эксплуатации), так и на неполадки в работе двигателя – изношенные вкладыши коренных подшипников, нарушения в работе системы вентиляции картерных газов и проч. Поэтому признаки, перечисленные ниже, это важные индикаторы работы мотора, появление которых игнорировать нельзя.

Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала bmw x5 двигатель n52k | издательство монолит

2. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Снять демпфер крутильных колебаний.

ВНИМАНИЕ
Центральный болт не выворачивать. При отворачивании центрального болта звездочки приводной цепи и масляного насоса теряют силовую связь с коленчатым валом. Распредвалы впускных и выпускных клапанов могут проворачиваться относительно коленчатого вала.

2. Вывернуть приспособление 119222.

3. Надеть приспособление 119221 на коленвал.

ВНИМАНИЕ
При затягивании болтов (приспособление 119224) сальник коленвала вдавливается внутрь прим. на 1 мм и тем самым создает возможность последующей затяжки.

4. Вставить винты (приспособление 119224) и затянуть с моментом 20 Н·м.

5. Ввернуть приспособление 110371 в сальник с моментом 80 Н·м.

6. Ввернуть шпиндель 110372.

7. Вынуть сальник из картера.

Примечание
При необходимости, повторить этап несколько раз.

8. Осторожно подпилить сальник (1) по месту (2).

9. Вынуть сальник (1) из приспособления 110371.

ВНИМАНИЕ
Установка и уплотнение между блоком цилиндров и сальником коленвала описаны ниже. Если не выполняются отдельные операции и не выдерживается порядок выполнения работ, блок цилиндров теряет герметичность в районе сальника.
Примечание
При установке:
– Очистить уплотняемую поверхность (1) и основательно смазать в районе соединения картера.
– Слегка смазать посадочную поверхность (2) сальника.
На рисунке изображен N42.

10. Закрепить приспособление 119232 болтами (приспособление 119234) на коленчатом вале.

Примечание
Опорная втулка (1) входит в комплект поставки сальника (2) коленвала. При установке сальника (2) в качестве скользящей втулки можно использовать только опорную втулку (1). Сальник (2) коленвала имеет по одной канавке с левой и с правой стороны.
ВНИМАНИЕ
Канавки следует перед установкой заполнить герметиком.
Примечание
Необходимые детали можно получить через Службу поставки запчастей BMW (ЕТК).

11. Снять колпачки (1) со шприца (2).

12. Навернуть дозирующую иглу,

13. Вставить баллон для выпрессовки.

Примечание
Шприц (2) содержит герметик Loctite, номер изготовителя 128357. Флакон (3) содержит праймер Loctite, номер изготовителя 171000.

14. Надеть опорную втулку (1) с сальником (2) на приспособление 119232.

ВНИМАНИЕ
Опорная втулка (1) остается на приспособлении 119232 до запрессовки сальника.

15. Выровнять канавку (3) по центру соединения (4) картера.

16. Смазать обе канавки (3) на сальнике (2) праймером Loctite, номер изготовителя 171000, и дать выветриться в течение примерно одной минуты.

17. Запрессовать сальник коленвала заподлицо с помощью приспособления 119 231 в комбинации с приспособлением 119233.

Примечание
Перед заполнением герметиком:
Смочить кисть праймером Loctite, номер изготовителя 171000.
Кисть ввести как можно глубже в канавки (1) на сальнике коленвала и смазать соединение картера на блоке цилиндров.
На рисунке изображен N42.

18. Заполнить обе канавки (3) с помощью шприца (2) по самый край герметиком Loctite, номер изготовителя 128357.

Примечание
На рисунке изображен N42.
Примечание
Праймер Loctite, номер изготовителя 171000, связывает герметик Loctite, номер изготовителя 128357, и предотвращает его выпадение. На рисунке изображен N42.

19. Смазать поверхность герметика в обеих канавках (1) праймером Loctite, номер изготовителя 171000.

20. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

23

Срок службы сальников коленвала

Срок службы у переднего и заднего сальника коленчатого вала – разный. Задний сальник (со стороны коробки передач) в силу большего размера и большего количества ударных нагрузок, испытываемых от маховика и гидротрансформатора изнашивается, как правило раньше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector