Замена сальника коленчатого вала BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена в Москве — автосервис BMW «М-сервис»

замена сальника коленчатого вала bmw x5 (e70) (бмв х5 (е70)) цена в москве — автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ в подарок

Подробнее

Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала bmw x5 двигатель n52k | издательство монолит

2. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Снять демпфер крутильных колебаний.

ВНИМАНИЕ
Центральный болт не выворачивать. При отворачивании центрального болта звездочки приводной цепи и масляного насоса теряют силовую связь с коленчатым валом. Распредвалы впускных и выпускных клапанов могут проворачиваться относительно коленчатого вала.

2. Вывернуть приспособление 119222.

3. Надеть приспособление 119221 на коленвал.

ВНИМАНИЕ
При затягивании болтов (приспособление 119224) сальник коленвала вдавливается внутрь прим. на 1 мм и тем самым создает возможность последующей затяжки.

4. Вставить винты (приспособление 119224) и затянуть с моментом 20 Н·м.

5. Ввернуть приспособление 110371 в сальник с моментом 80 Н·м.

6. Ввернуть шпиндель 110372.

7. Вынуть сальник из картера.

Примечание
При необходимости, повторить этап несколько раз.

8. Осторожно подпилить сальник (1) по месту (2).

9. Вынуть сальник (1) из приспособления 110371.

ВНИМАНИЕ
Установка и уплотнение между блоком цилиндров и сальником коленвала описаны ниже. Если не выполняются отдельные операции и не выдерживается порядок выполнения работ, блок цилиндров теряет герметичность в районе сальника.
Примечание
При установке:
— Очистить уплотняемую поверхность (1) и основательно смазать в районе соединения картера.
— Слегка смазать посадочную поверхность (2) сальника.
На рисунке изображен N42.

10. Закрепить приспособление 119232 болтами (приспособление 119234) на коленчатом вале.

Примечание
Опорная втулка (1) входит в комплект поставки сальника (2) коленвала. При установке сальника (2) в качестве скользящей втулки можно использовать только опорную втулку (1). Сальник (2) коленвала имеет по одной канавке с левой и с правой стороны.
ВНИМАНИЕ
Канавки следует перед установкой заполнить герметиком.
Примечание
Необходимые детали можно получить через Службу поставки запчастей BMW (ЕТК).

11. Снять колпачки (1) со шприца (2).

12. Навернуть дозирующую иглу,

13. Вставить баллон для выпрессовки.

Примечание
Шприц (2) содержит герметик Loctite, номер изготовителя 128357. Флакон (3) содержит праймер Loctite, номер изготовителя 171000.

14. Надеть опорную втулку (1) с сальником (2) на приспособление 119232.

ВНИМАНИЕ
Опорная втулка (1) остается на приспособлении 119232 до запрессовки сальника.

15. Выровнять канавку (3) по центру соединения (4) картера.

16. Смазать обе канавки (3) на сальнике (2) праймером Loctite, номер изготовителя 171000, и дать выветриться в течение примерно одной минуты.

17. Запрессовать сальник коленвала заподлицо с помощью приспособления 119 231 в комбинации с приспособлением 119233.

Примечание
Перед заполнением герметиком:
Смочить кисть праймером Loctite, номер изготовителя 171000.
Кисть ввести как можно глубже в канавки (1) на сальнике коленвала и смазать соединение картера на блоке цилиндров.
На рисунке изображен N42.

18. Заполнить обе канавки (3) с помощью шприца (2) по самый край герметиком Loctite, номер изготовителя 128357.

Примечание
На рисунке изображен N42.
Примечание
Праймер Loctite, номер изготовителя 171000, связывает герметик Loctite, номер изготовителя 128357, и предотвращает его выпадение. На рисунке изображен N42.

19. Смазать поверхность герметика в обеих канавках (1) праймером Loctite, номер изготовителя 171000.

20. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

23

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector