Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30 BMW

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора bmw 316i f30

Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.

Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах bmw

фото 1 передний.jpg                 фото 2 задний.jpg

В данной статье мы попытаемся объяснить – почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.


Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)

втулка.jpg                                      

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

 фото гайки на редукторе.jpg

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

 фото с валом.jpg

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.


То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.


Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.


Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector