Замена подушек двигателя бмв

Замена подушек двигателя бмв BMW

Что же выбрать?

В отличие от первого Х5 в кузове Е53, «живых» Е70 еще хватает, несмотря на более сложную конструкцию электрики. Если покупать машину после заботливого владельца, который ухаживал за ней не по регламенту, а по совести, то есть хорошие шансы на то, что варианты с моторами N52, N55, M62 и дизелями окажутся во вполне ходовом состоянии.

Что до прочих электрических и подвесочных хлопот, то они практически обязательны. Рассчитывать на дешевую эксплуатацию машины такого класса не имеет смысла, ей регулярно требуется хороший сервис с дилерским сканером и умелыми техниками, но пока расходы заметно ниже остаточной стоимости машин.

Bmw x5 e70 дизель

Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2021 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:

  • M57TU2D30-OL (3,0d) – мощностью 235 л. с.;
  • M57TU2D30-TOP с турбонагнетателем – мощностью 286 л. с.

С 2021 года линейка дизелей на «Икс Пятом» была обновлена – вместо моторов серии M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57. Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением.

Bmw x5 дизель расход топлива

Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше.

На кроссовере BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.

Бесплатная диагностика по 43 пунктам

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Бмв икс 5 е70 руководство по ремонту и техническому обслуживанию

ЗАМЕНА ПРИВОДНЫХ ЦЕПЕЙ
Замену обеих приводных цепей необходимо проводить в следующем порядке.
• Приготовить приспособление «11.3.340», снять двигатель, головку блока цилиндров, поддон масляного картера, сальник коленчатого вала и крышку блока ГРМ. Защитить генератор от загрязнения. При установке, шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.
• Заблокировать нижний натяжитель цепи с помощью приспособления «11.3.340». Снять планку натяжителя и направляющую цепи.
• Отвернуть гайку крепления звездочки НВД. Снять звездочку привода НВД. Снять цепи привода ГРМ и НВД.
Установку цепей следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо новую гайку М14х1,5 крепления НВД затянуть моментом 65 Нм (6,5 кГс/м). Собрать двигатель.

ЗАМЕНА НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
Внимание!
После отсоединения нижнего поперечного рычага подвески от балки переднего моста, необходимо проконтролировать и отрегулировать углы установки колес.

Замену нижнего поперечного рычага подвески необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «31.2.240», «31.2.247» и «31.5.220». Зафиксировать автомобиль на подъемнике при помощи страховочных приспособлений. Снять передние колеса и кожух правой/левой колесной ниши. Используя колесные болты, установить приспособление «31.5.220» на фланце ступицы колеса и подпереть поворотную опору при помощи домкрата.
• Отвернуть гайку и извлечь болт крепления нижнего поперечного рычага к кронштейну амортизационной стойке. Отвернуть гайку и извлечь болт крепления нижнего поперечного рычага к балке переднего моста.

Внимание!
При отделении нижнего поперечного рычага подвески от поворотной стойки в обязательном порядке использовать съемник.
Стальная втулка должна быть неподвижна, если она шевелиться — заменить поворотную опору. Резиновый чехол поперечного рычага не должен иметь повреждений. Кольцо из нержавеющей стали должно постоянно оставаться на цапфе.
• Ослабить гайку на две-три нитки резьбы. Установить приспособление «31.2.240», проверить, чтобы оно плотно прилегало к стальной втулке поворотной опоры. Отсоединить поперечный рычаг от поворотной опоры. Отвернуть полностью гайку и снять поперечный рычаг с поворотной опоры.
Установку поперечного рычага следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить от грязи и смазки место крепления поперечного рычага в поворотной опоре. Заменить самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 80 Нм (8,0 кГс/м).
• Установить болт крепления поперечного рычага к балке передней подвеске, головка болта направлена к задней части балки.
Заменить самоконтрящуюся гайку и завернуть ее от руки, окончательную затяжку провести на нормально нагруженном автомобиле моментом 165 Нм (16,5 кГс/м).
• Заменить самоконтрящуюся гайку М14 и болт. Болт устанавливается головкой направленной к задней части автомобиля и завернуть ее от руки, окончательную затяжку провести на нормально нагруженном автомобиле в два приема— моментом 140 Нм (14,0 кГс/м) и довернуть на угол 90°.

Двигатели

Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2021 года.

Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.

Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.

Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:

  • вышел из строя регулятор холостого хода;
  • забилась вентиляция картера;
  • перестала нормально работать система vanos;
  • попало масло в свечные колодцы;
  • засорился клапан рециркуляции картерный газов.

Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.

Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:

  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.

Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.

После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.

Проблемы данного силового агрегата:

С 2021 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.

Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.

Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.

Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло.

Другая модификация 3-литрового дизеля – M57TU2D30, этот мотор оснащается двумя турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.

Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.

Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.

Характерных «болезней» у дизеля практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из строя термостат, трескаются пластмассовые патрубки турбины.

Дорестайл

Конструкция, на первый взгляд, осталась такой же, как у предшественника. Все те же моторы под капотом, тот же подключаемый полный привод, как у рестайлинговых Е53, та же компоновка и примерно та же мощность у самых ходовых моторов.

Основные изменения коснулись именно кузова и салона. Машина стала немного больше, получила почти полноценный третий ряд сидений и обновленный дизайн. С технической точки зрения авто не несло ничего нового до рестайлинга, когда появились новые турбомоторы, но над управляемостью машины поработали хорошо. Даже первая Х5 управлялась как лучшие легковые автомобили, а вторая Х5 превзошла и ее.

Замена масла в двигателе bmw x5 e70

В двигатели BMW X5 E70 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло, которое может быть со следующими степенями вязкости — 5W30, 0W30 или 0W40.

По объемам: в двигатели 3.0 л хватает 7 литров масла, а в двигатель 4.4 — чуть больше 8 литров.

Список масел, которые наиболее часто заливают в двигатели X5:

Mobil1 5W30 ESP
MOTUL Specific BMW LL-04 5W-40
Mobil 0W40
Motul 0W40 LL-01
EDGE C3 5W-40
Castrol Edge Professional BMW LL04 0W-30.

Периодичность замены — каждые 10 000 км.

Заменить самостоятельно несложно, если не хотите отдавать деньги сервису, то сделайте это своими руками.

таков процесс замены:

1) заезжаете на смотровую яму или подъемник
2) откручиваете сливную пробку ключом на 17, предварительно подставив тару для жидкости
3) снимаете старый фильтр, ждете пол часа
4) устанавливаете новый фильтр, закручиваете пробку
5) заливаете новое масло по уровню.

Все! Замена подушек двигателя бмв

Замена подушек двигателя bmw

Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.

Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры – также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.

Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.

Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.

Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.

Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год.

Контрактные двигатели bmw x5 i (e53): купить б.у. двигатель

Контрактные двигатели бмв x5 e53 в москве: продажа и установка

BMW х5 e53 – кроссовер, выпускался с 2000 года по 2007 год, кузов – 5-дверный SUV. Был оснащён двигателями:

•    Бензин – автомат/механика, мощность 222 л.с. – 360 л.с., объём 3 л – 4.8 л (2979 см3 – 4799 см3);
•    Дизель – автомат/механика, мощность 184 л.с. – 218 л.с., объём 2.9 л – 3 л (2926 см3 – 2993 см3).

Все агрегаты, производимые для внедорожников-кроссоверов, отличали высокая мощность, динамические характеристики. При большой термической загруженности, позволяли авто быстро разгоняться до больших скоростей, при относительно невысоком потреблении топлива. Двигатель на 4.6 л, машину разгонял до 311 км/ч.

Цилиндровые блоки и головки у бензиновых моделей – из алюмо-магниевой композиции, применялось алюмосиловое покрытие, был создан цилиндро-поршневой механизм, с узлами из титановых сплавов. Дизели имели топливную систему Common rail. Для повышения мощности и эффективности двигателей, применяли технологии TwinPower Turbo, турбины Twin Scroll, bi-turbo. Также были укомплектованы системами Valvetronic и Vanos, DISA.

К недостаткам относится требовательность к качеству ГСМ, высокое потребление масла, шумная работа, проблемы с приводом ГРМ, перегрев и чувствительность к нему. Но в целом, моторы надёжны, с хорошим ресурсом, при регулярном ТО и качественном топливе, масле.

Кузов и салон

Великолепный внешне кузов скроен крепко и дорого. Дорого – это не только о качестве окраски и используемых материалах, но и цене компонентов и работ. Множество недешевых декоративных элементов, очень высокое качество подгонки панелей, красивые дизайнерские ходы вроде передних крыльев, переходящих в бампер, сильно увеличивают стоимость любого ремонта при любых контактах машины с окружающей грубой реальностью.

Снизу у машины куча пластиковых элементов, которые отлично ломаются при попытках порезвиться на бездорожье и штурмовать бордюры. Коррозию можно не искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, у баварцев с этим все хорошо в таком возрасте.

Даже битые экземпляры явных указаний на некачественный кузовной ремонт в виде вздутий краски иметь не будут, благо спереди бампер и крылья пластиковые. Удивительно, но даже с учетом парктроников по кругу, битых машин хватает – семейное авто с таким шасси очень уж провоцирует неумелых водителей, да еще чувство ложной безопасности в высокой машине сказывается.

Из серьезных возрастных неприятностей можно отметить разве что засоряющиеся сливы лобового стекла, причем правый чистить сложно, а ведь над ним находятся электронные блоки управления. Еще можно отметить попадание воды на мотор сверху из-за прохудившихся уплотнений капота, стук замка задней двери и высокие шансы на отказ ее электропривода и склонность слива люка к забиванию.

Также теряют герметичность задние фонари – они вклеены в проем двери, а на возрастных машинах они теряют герметичность, внутри окисляются серебристые вставки, и электронная начинка выходит из строя. В зоне риска и тросы капота – при отсутствии смазки и заедании механизмов они рвутся.

С пассивной безопасностью все очень хорошо, машина действительно позволяет выжить пассажирам в самых серьезных авариях. Стоимость восстановления, правда, будет запредельной – только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился.

Салон и его оснащение с годами напоминают о себе все больше. Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин. Мягкие дверные ручки – расходник, если на машине ездит женщина с маникюром. А вот сиденья и руль обычно держатся долго, разве что электроприводы регулировок откажут.

Купить двигатель бмв х5 е53 – контрактные моторы bmw x5 e53

На BMW 3.0i xDrive e53 устанавливались рядные бензиновые двигатели M54B30 с 2000 до 2006 года и имели следующие технические характеристиками:

  • Рабочий объем: 3,0л (2979 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 231/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок цилиндров);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 4.4i xDrive e53 устанавливались V-образные бензиновые двигатели M62B44TU с 1998 до 2004 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4398 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/5400 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 440/3600 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 4.8si xDrive e53 устанавливались V-образные бензиновые двигатели N62B48 с 2003 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,8л (4799 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 360/6200, 367/6300;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 500/3500, 490/3400;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 3.0d xDrive e53 устанавливались рядные дизельные двигатели M57D30 устанавливались на автомобили с 1998 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,9 л (2926 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 184/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 390/1750-3200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail;
  • Турбонагнетатель: Garrett GT2556V.

Двигатели БМВ 30 6D 1 устанавливались на автомобили с марта 2001 года по сентябрь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2926 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) / 4000 193 (142) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 30 6D 2 устанавливались на автомобили с октября 2003 года по октябрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 204 (150) 4000 / 218 (160) 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 30 6S 3 устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 222 (163) 5900 / 231 (170) 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 448S2 / M62B44 устанавливались на автомобили с марта 1999 года по сентябрь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 468S1 / M62B46 устанавливались на автомобили с февраля 2002 года по сентябрь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.6 л. (4619 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 347 (255) / 5700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N62 B44A устанавливались на автомобили с марта 2003 года по октябрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 320 (235) / 6100 / 333 (245) / 6100;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N62 B48A устанавливались на автомобили с марта 2004 года по октябрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.8 л. (4799 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 355 (261) / 6300 / 367 (270) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Масло bmw x5 ii e70 внедорожник закрытый 3.0 d 235 л.с. id23282

  • Присутствие в 6 мегаполисах;

  • Ассортимент деталей более 16 млн.;

  • Наличие и цены от 516 поставщиков;

  • Свыше 30000 посетителей в день;

  • Консультации экспертов онлайн;

  • Наличный и безналичный расчет;

  • Работа со всеми регионами РФ;

  • Отгрузка от 2 до 24 часов;

  • Доставка ТК и почтой РФ.

  • Мечта?

    Машина планомерно развивала успех первого поколения модели в кузове Е53: она стала комфортнее, универсальнее и, наконец, просто красивее. На ней не отразились эксперименты Криса Бэнгла, ей привили отличные легковые повадки, научили её экономить топливо, а динамику подняли до уровня лучших спорткаров.

    Моторы

    Общей особенностью всех новых семейств моторов BMW является широкое использование пластика в ответственных узлах, высокая чувствительность к перегреву и крайне напряженные терморежимы. А еще – сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора.

    Не удивляйтесь, если вас регулярно будут уговаривать на замену крышки расширительного бачка, крышки маслофильтра, датчиков температуры и MAF, лямбды и тому подобной мелочи. Иногда виной ресурс, иногда это перестраховка, но в любом случае хлопот с автомобильным хайтеком будет много, особенно если не вникать в тонкости обслуживания, не мыть радиаторы и рассчитывать только на гарантию и громкое имя производителя.

    Про моторы старого семейства N62 и N52 я уже писал неоднократно в обзорах Е60, Е90 и Е53. Трехлитровая шестерка серии N52В30 – вполне неплохой на общем фоне мотор, но высокая температура термостатирования, большие интервалы обслуживания и недостаточное качество «фирменного» масла способствуют коксованию масла, залеганию поршневых колец уже на второй-третий год работы машины.

    Первый кроссовер немецкой компании

    Автомобиль BMW X5 является первым кроссовером немецкой компании, внедорожник в кузове Е53 был запущен в серийное производство в 1999-м году.

    Второе поколение «Икс пятого» пришло на смену первому в ноябре 2006-го года, модель класса SUV с индексом Е70 продержалась на конвейере до июля 2021 года.

    У внедорожника BMW X5 E70 есть свои преимущества и недостатки, характерные особенности в конструкции.

    При покупке подержанного авто на «болезни» следует обратить внимание, это позволит избежать неприятных сюрпризов, которые могут выявиться в процессе дальнейшей эксплуатации.

    Подбор масла по объёму двигателя

    Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

    • Х5 3.0i — 7,5 л.;
    • Х5 3.0d — 7,0 л.;
    • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
    • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

    Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

    Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

    Порядок действий

    Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

    Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

    После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

    После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

    Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

    Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

    Важно: Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.

    Проблемы

    На пятом году жизни обладатели первых машин столкнулись с неприятной особенностью: высочайшее качество новых автомобилей в этом возрасте обернулось высокими расходами на обслуживание и отказами множества узлов, крупных и не очень. Да и «масложор» атмосферных моторов BMW серии N в большинстве случаев проявляет себя именно на третьем-пятом году жизни.

    Большая часть обладателей Х5 Е70 по таким пустякам не огорчалась, просто заменив машину на рестайлинговую, с новыми турбомоторами. Проблемы – это удел второго-третьего обладателя такой машины, а в течение гарантийного срока число отказов удивительно мало для столь сложной конструкции.

    Дилеры, конечно, до последнего сопротивлялись в явно негарантийных случаях. Высокий расход масла умудрялись «объяснить», а рывки АКПП успешно лечатся обновлением ПО коробки передач, ведь адаптивность новых серий коробок ZF высочайшая.

    Тем же, кто всерьез задумывается о покупке самых недорогих экземпляров начальных годов, я бы рекомендовал отнестись к рассказу вовсе не как к очередной «страшилке».

    Прочие проблемы

    Кузов кроссовер BMW достаточно прочный, немного претензий и к лакокрасочному покрытию.

    Некоторые неудобства доставляют наружные дверные ручки, которые со временем начинают заедать.

    Еще одна «болезнь машины», которую почти невозможно вылечить – гремучий багажник, и с этим недостатком собственникам авто приходится мириться.

    Со временем стекло передней фары может растрескаться, из-за этого вовнутрь оптики попадает влага, портится отражатель, выходит из строя блок розжига.

    В задних фонарях из-за плохого уплотнителя окисляются контакты, приходят в негодность платы.

    Рестайл

    Обновление 2021 года принесло новые веяния в виде турбомоторов, а с 2021 года с бензиновыми двигателями стали ставить и новую восьмиступенчатую АКПП. Трехлитровый мотор с турбиной по динамике почти догнал дорестайлиновые варианты с V8 4,8 литра, а турбированные V8 позволили перейти планку в 6 секунд до «сотни» для «обычной» xDrive50i и 5 секунд – для Х5М. Еще больше выросла эластичность новых двигателей, а значит и динамика в промежуточных режимах.

    Статьи по теме:

    • Замена катализаторов на BMWКатализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков. Такими деталями уже с […]
    • Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серииНа разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» […]
    • Кузова автомобилей БМВЧтобы не запутаться в этом многообразии, в конце шестидесятых годов прошлого столетия кузова BMW стали нумероваться, и первая машина, которой присвоили номер, был 4-дверный седан E3, […]

    Техническое обслуживание

    Покупая подержанный БМВ Х5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.

    Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2021 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным.

    Здесь важно не соблазняться низкой ценой, не лениться проверять состояние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов.

    Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.

    В какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хотя наибольшим спросом пользуются внедорожники с 3-литровым дизельным ДВС.

    Видео — как не ошибиться при покупке «вторички» BMW X5 (E70).

    Тормоза, подвески и рулевое управление

    Тормоза на Х5 прекрасны со всех точек зрения. Они хорошо работают и имеют вполне достаточный ресурс. Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше 30-40 тысяч километров. Если поставить неоригинальные компоненты, то соотношение нарушается.

    Подвески достаточно крепкие, если не влетать в ямы и не гнуть диски. Большая часть хлопот по ним проходит по «ведомству» мехатроники. Стандартная подвеска без электроники на Е70 почти не встречается, большая часть машин оснащена адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой на задней оси.

    Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники. Проблем с рычагами и сайлентблоками можно не бояться, компоненты крепки и стоят недорого. Ресурс рычагов спереди – за сотню тысяч по городу, сзади – примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры.

    Пневматика с электроникой делают из двухтонной машины спорткар, но стоимость обслуживания возрастает в несколько раз, ибо электронные компоненты подвески особым ресурсом не отличаются, а цена – зашкаливает. Как итог – множество половинчатых решений и частый «колхозинг» с установкой другого типа подвески на одну из осей.

    Рулевое управление может встретиться двух видов. Обычная рейка – простая и надежная, без особых изысков, с регулируемым золотником. Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко.

    Куда дороже обходятся проблемы адаптивного управления. А случаются они несколько чаще. Платой за легкую парковку и очень «острый» руль будут высокая цена самой рейки, отказы ее сервопривода и сбои датчиков. Большая часть сбоев устраняется чисто программно, но иногда подводит диагностика, так что приходится менять по нескольку узлов для устранения причины неприятностей.

    Трансмиссия

    Как ни странно, но особых неприятностей с этой стороны можно не ждать. Точнее сказать, расходы вполне запрограммированные. Гарантированно регулярно выходят из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP.

    Ресурс карданных валов велик, но они требуют столь же регулярного обслуживания. Разве что сюрприз в виде отказа заднего редуктора может выбить почву из-под ног владельца, случается такое обычно на машинах со слабыми дизельными моторами, особенно после чип-тюнинга, но и с бензиновыми наддувными шестерками тоже может произойти. Остальные версии имеют усиленный редуктор, который больше соответствует потенциалу мотора.

    Приводы слабоваты, довольно часты жалобы на недостаток в них смазки и возникающие из-за этого проблемы – перегрев и стуки, так что перед покупкой стоит проверять состояние шарниров не только по пыльнику, но и визуально, с его снятием.

    Про шестиступки ZF 6HP26/6HP28 я уже писал в обзоре про старый X5 – 100-150 тысяч километров она выходит. А вот с дальнейшим непонятно.

    Если масло меняли часто, не «отжигали», вовремя заменили накладки ГДТ, то может и больше пройти, встречаются экземпляры с пробегом за 250 тысяч км в одних руках и без признаков скорой кончины. Но чаще будет нужна серьезная переборка, замена втулок, ремонт мехатроника…

    Ходовая часть

    «Икс Пятый» – достаточно дорогой, «навороченный» автомобиль, с неплохим уровнем комфорта, но подвеску мягкой назвать нельзя.

    Вдобавок ходовая часть не всегда выдерживает нагрузку, так как подвеску БМВ Х5 Е70 часто «убивают» сами автовладельцы, эксплуатируя автомобиль по плохим дорогам на большой скорости.

    Многие детали ходовой выполнены из алюминия, поэтому их приходится менять довольно часто.

    Периодически выходят из строя:

    Стандартные амортизаторы служат достаточно долго, а вот у пневматической подвески амортизационные стойки высокой надежностью не отличаются, к тому же стоят они дорого.

    Собственники машин нередко покупают и устанавливают восстановленные пневмоамортизаторы, таким образом можно несколько сэкономить на запчастях.

    Следует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации БМВ Х5 Е53 кроссовер в кузове Е70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходовая часть «Икс пятого» 1-го поколения не выдерживает никакой критики.

    Электрика

    Немецкий внедорожник буквально напичкан электроникой, и неудивительно, что техника время от времени может «глючить».

    Разобраться с электрикой непросто, но для начала нужно попробовать с ключа открыть и закрыть автомобиль, во многих случаях это помогает.

    Также восстановить рабочее состояние машины можно с помощью перепрошивки блока управления, сброса всех ошибок в электронной системе.

    Часто многие ошибки у X5 E70 «выплывают» после долгого простоя авто, например, после зимней стоянки.

    Проблемы возникают из-за слабого аккумулятора, и задача здесь решается просто – для устранения всех «глюков» необходимо просто заменить аккумуляторную батарею.

    Электрика и электроника

    Сбоев по этой части на возрастных машинах прибавляется. Помимо уже описанных «салонных» проблем электроники, можно ожидать сбоев «мехатронной» начинки машины. Многие функции в новых BMW реализованы за счет появления электронных компонентов там, где их не ожидаешь увидеть – в частности, в шасси и рулевом управлении.

    Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, «умная» пневматика шасси, активное рулевое управление, электромуфты привода передней оси, адаптивное головное освещение – все эти компоненты имеют в своем составе редукторы, электромоторы, электроклапаны… И все это изнашивается.

    Еще сильно страдают от нашей соленой зимы компоненты проводки под кузовом и в бамперах, проводка парктроников (впрочем, она ломается часто и во внутрисалонном жгуте), датчиков подвески, адаптивного освещения и тормозов. Подвисания К-Can шины из-за сбоев одного из компонентов на ней бывают часто, особенно отличаются в этом парктроники.

    Встречается и «колхозинг». Часто попадаются предложения о замене разъемов УЗ датчиков парктроника на компоненты от двигателей… ЗМЗ. Даже при том, что проводка тут качественная, не чета фольксвагеновской на PQ35, чисто ресурсных проблем хватает.

    Часто методика ремонта узла отработана, как в случае с заменой пластиковых шестерен привода раздатки, но в большинстве своем компоненты заменяются на новые. Подкапотная проводка и датчики бензиновых двигателей находятся в зоне риска, ибо тут очень высокая температура.

    Электропомпы и электрозолотники системы охлаждения тоже имеют конечный ресурс, но они появились только после рестайлинга, и проблемы с ними возникают пока редко. Но отказы уже есть, а значит, ресурс этих узлов тоже ограничен. В среднем проблемы возникают не так уж часто, но стоимость решения часто заставляет задуматься о смысле покупки премиальной б/у машины вообще.

    Bmw x5 дизель отзывы

    Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют неплохой разгон – до «сотни» они разгоняются не хуже, чем машины с бензиновыми двигателями такого же объема. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам:

    • легче запускаются в мороз, практически при любой минусовой температуре;
    • ускоряются также резво, как и бензиновые движки;
    • на холостых оборотах работают мягко, практически без вибраций.

    Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент – почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт – пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.

    BMW X5 дизель отзывы

    • такие силовые агрегаты хороши, пока не ломаются, и если требуется ремонт, то он обходится дорого;
    • моторы требовательны к качеству топлива, моторного масла.

    ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы отмечают немного, основные неисправности – это:

    • преждевременный выход из строя шкива коленчатого вала;
    • ослабление крепежа заслонок впускного коллектора;
    • забивание топливных форсунок в системе Common Rail.

    Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто.

    Статьи по теме:

    • Замена катализаторов на BMWКатализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков. Такими деталями уже с […]
    • Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серииНа разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» […]
    • Кузова автомобилей БМВЧтобы не запутаться в этом многообразии, в конце шестидесятых годов прошлого столетия кузова BMW стали нумероваться, и первая машина, которой присвоили номер, был 4-дверный седан E3, […]
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector