Замена заднего ступичного подшипника бмв е46
Как правило, водители не думают менять ступичный подшипник до момента появления характерных звуков, шумов у колеса или его люфта. Недопущение такой ситуации поможет своевременное техническое обслуживание. Ступичные подшипники постоянно подвергаются высоким нагрузкам: влияние температуры в зависимости от времени года, удары на неровных поверхностях и поворотах. Поэтому ТО необходимо проводить регулярно, где люфт, шум или трение колеса с легкостью выявляется.
Замена этой запасной части стоит не так дорого, но все же лучше регулярно проходить техническое обслуживание, не дожидаясь срока эксплуатации детали, указанной производителем. Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит относительно недорого, а для новичка – замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.
Процесс замены как заднего, так и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще. Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора.
Но если вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника. Его следует незамедлительно поменять. Ничего сверхъестественного в этой замене нет, главное следовать предоставленной ниже инструкции. Необходимые инструменты для замены:
• Молоток.
• Подъемник или домкрат.
• Гаечные ключи.
• Съемник.
• Торкс ключи.
• Плоскогубцы.
Шаг 1
Изначально снимаем колпачок, расположенный на диске, смотрим на забитость гайки. После очищения – отвинчиваем при помощи торкс ключа.
Шаг 2
Демонтируем стабилизатор и вынимаем суппорт, тормозной диск и скобу. При помощи приспособления выпрессовываем вал из фланца.
Шаг 3
Механизм вкручиваем гайками к фланцу и производим несколько ударов. Вынимается весьма просто.
Шаг 4
Часть сепаратора во фланце. Чтобы его снять, необходим специальный для этого съемник или болгаркой точно распиливаем. А затем ударить подставляем отвертку и ударяем молотком. На изделии появится трещина, благодаря которой сепаратор с легкостью вынимается.
Шаг 5
Демонтируем стопорное кольцо.
Шаг 6
Затем берем съемник и производим выпрессовку подшипника.
Шаг 7
После запрессовки нового подшипника, одеваем стопорное кольцо.
Шаг 8
Всю последующую процедуру производим в обратной последовательности.
Подписаться
Замена передней ступицы bmw e46 своими руками
В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену передних ступиц на автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове e46. Процедура простая, особых профессиональных навыков не требует.
Необходимые инструменты для замены:
- Набор ключей типа TORX;
- Ключ-трещётка и головка к нему на 16, 46;
- Труба (усилитель);
- Домкрат;
- WD-40;
Есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание. При откручивании болтов, которые находятся на кронштейне суппорта, необходимо будет приложить усилия, возможно понадобится труба. Момент второй, пыльник плохо налазит на свое посадочное место, только наживляется, поэтому необходимо сначала наживить пыльник, а потом аккуратно запрессовать ступицу, следить, чтобы пыльник не слетел. По мере затяжки гайки ступицы, она его сама запрессует.
Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси бмв х5 е53 | авторазборка легенда
Конструктивное исполнение подшипника ступицы колеса БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 14.52.
Внимание!
При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, подшипник подлежит замене.
Перед установкой колеса необходимо проверить фиксацию гайки (4) с буртиком.
Замену подшипника ступицы заднего колеса BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.2.115», «33.2.116», «33.2.118», «33.4.201», «33.4.202» и «33.4.203» и снять колесо.
- Отвернуть гайку с буртиком (4, см. рис. 14.16), предварительно нажав на педаль тормоза, и снять тормозной диск. Установить приспособление «33.2.116» на фланец с помощью колесных болтов (рис. 14.53).
- Выпрессовать фланец с помощью приспособлений «33.4.201», «33.4.202» и «33.4.203». Вывернуть болты (3, см. рис. 14.52) крепления и снять подшипник ступицы (опоры) колеса. При необходимости снять внутренне кольцо подшипника.
- Перед установкой нового подшипника, плоскость сопряжения (2, рис. 14.54) подшипника ступицы колеса и опоры подшипника колеса, а также резьбовые отверстия (1) должны быть чистыми, без следов смазки. Установить новый подшипник ступицы колеса и затянуть болты его крепления моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).
- Слегка смазать фланец (1, рис. 14.55), надеть его на шлицы приводного вала и запрессовать фланец с использованием приспособлений «33.2.115», «33.2.116» и «33.2.118».
- Заменить гайку (4, см. рис. 14.52) с буртиком и затянуть ее моментом 420 Н·м (42,0 кгс·м). Законтрить гайку (М27) с буртиком, постукивая по плоским поверхностям приводного вала колеса.
Замену фланца полуоси заднего моста следует проводить по технологии замены подшипника ступицы колеса БМВ Х5 Е53.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ: