Замена поддона масляного картера БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Замена поддона масляного картера БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда BMW

Bmw tis. просмотр документа

Предупреждение!

В резьбовых отверстиях блока цилиндров не должно быть моторного масла или охлаждающей жидкости.

Очистить глухие отверстия сжатым воздухом.

Опасность появления трещин и неправильных моментов затяжки:

Заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.

Установить головку блока цилиндров.

Заменить болты крепления головки блока цилиндров.

Слегка смазать маслом поверхность прилегания шайб и резьбу новых болтов крепления головки блока цилиндров.

Замена поддона масляного картера бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Внимание!

Для проведения работ по снятию поддона масляного картера двигателя очень мал резерв места, поэтому необходимо опустить балку переднего моста. Измерение углов установки передних колес по окончании работ можно не проводить.

Снятие поддона (29, см. рис. 3.14) масляного картера BMW X5 E53 и замену его уплотнения (37) необходимо проводить с помощником в следующем порядке

24_0721 A5S440Z Масляный картер
Масляный картер
Рис. 3.4. Головка блок цилиндров
1 — головка блока цилиндров; 2,7 — центрирующая втулка; 3,8—резьбовая пробка (М8х1); 4 — крышка (?28); 5—шпилька (М6х30); 6 —шпилька (М6х60); 9—шпилька (М6×28); 10 — болт (М8×28); 11—держатель жгута; 12 — проставка; 13—уплотнитель; 14,30 — крышка; 15—гайка самоблок.; 16—гайка (М7); 17—шпилька (М7×95); 18, 20 — центр, втулка (?9,5); 19—опорная планка; 21 — болт Т (М6×50); 22—болт Т (М6×70); 23—болт 7 (М6×100): 24 — резьбовая пробка с уплотнительным кольцом (М12×1,5×26); 25—болт; 26,35—уплотнительное кольцо; 27—шпилька (М7×39); 28 — шпилька (М7/6×29,5); 29 — резьбовая пробка (М18×1,5); 31 — направляющая втулка; 32—болт головки (М10×110); 33—прокладочная шайба; 34 —крышка (?22); 36 — резьбовая пробка (М10×1,0); 37—крышка (?18); 38 — шпилька (М7×55); 39—датчик; 40—седло вып. клапана; 41 — седло вп. клапана; 42—шпилька (М6×25); 43—уплотнительная прокладка; 44—обратный клапан

Приготовить приспособления «00.0.200», «00.0.201». «00.0.202», «00.0.204», «00.0.208», «00.2.030», «11.0.020», «31.2.220» и «51.2.170».

• Снять перегородку отопителя двигательного отсека. Зафиксировать капот в монтажном положении при помощи приспособления «51.2.170».

Приспособление "51.2.70"
Приспособление «51.2.170»

Снять кожух форсунок (см. рис.3.32) и верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с измерителем расхода воздуха (ИРВ).

Рис. 3.32. Кожухи двигателя
• Зафиксировать двигатель с помощью сборки приспособлений (рис. 3.74). Опоры приспособления «00.0.208» должны опираться на болты в обоих крыльях кузова.
Рис. 3.74. Фиксация двигателя
• Зафиксировать двигатель с помощью сборки приспособлений (рис. 3.74). Опоры приспособления «00.0.208» должны опираться на болты в обоих крыльях кузова.
Замена поддона масляного картера БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

• Снять ремень привода генератора со шкива насос гидроусилителя рулевого управления. Снять насос и закрепить его на кузове проволочной скобой, шланги не отсоединять.

• Вывернуть пробку маслосливного отверстия, слить масло из двигателя и направить его на утилизацию. Отсоединить шланг возврата от маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя. Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа.

• Отсоединить маслопроводы от АКПП и поддона масляного картера. Снять корпус воздушного фильтра, переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости.

• Отвернуть верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя (стрелка, рис. 3.75) и приподнять его с помощью приспособления «00.0.200» примерно на 5 мм.

Рис. 3.75. Подушка двигателя
• Подпереть балку переднего моста приспособлениями «00.2.030» и «31.2.220», используя деревянный брус.

Приспособление 00.2.030
Приспособление 00.2.030
Приспособление 31.2.220
Приспособление 31.2.220

• Отсоединить кронштейны поперечных рычагов подвески от левого и правого лонжерона.

• Отсоединить левую и правую удерживающие скобы стабилизатора.

Примечание.

Рулевой механизм BMW X5 E53 остается закрепленным на балке переднего моста. При опускании балки переднего моста проследить за тем, чтобы не натягивались шланги рулевого механизма.

Установку поддона масляного картера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Используя шабер из древесины твердых пород, очистить уплотняемые поверхности от остатков старой прокладки. В районе стыков заднего сальника коленчатого вала и крышки ГРМ, нанести слой герметика типа «Drei Bond 1209» шириной примерно 3 мм и высотой 2 мм (рис. 3.76).Рис. 3.76. Места герметика
• Закрепить новую уплотнительную прокладку к поддону при помощи небольшого количества густой смазки. Проверить правильность расположения прокладки. Вставить все болты крепления поддона масляного картера и ввернуть их от руки, не затягивая. Болты со стороны КПП ввернуть но не затягивать.

• Затянуть болты со стороны ГРМ и блока цилиндров двигателя. Затянуть болты со стороны КПП. Болты крепления затянуть моментом 10—12 Н.м (1,0—1,2 кгс.м), но не перетягивать, иначе теряется герметичность прокладки.

• Установить пластину жесткости, затянув болты крепления моментом 56 Н.м (5,6 кгс.м) и последующим доворотом на угол 90° Гайки подушек крепления двигателя затянуть моментом 45 Н.м (4,5 кгс.м).

• Заменить уплотнение маслосливной пробки и затянуть ее моментом 25 Н.м (2,5 кгс.м). Залить масло в двигатель, заменить кольцо (26, см. рис. 3.14) крутого сечения на направляющей трубке (24) и проверить уровень масла в двигателе и бачке привода усилителя рулевого управления (см. раздел «Эксплуатация»).

Рис. 3.4. Головка блок цилиндров
1 — головка блока цилиндров; 2,7 — центрирующая втулка; 3,8—резьбовая пробка (М8х1); 4 — крышка (?28); 5—шпилька (М6х30); 6 —шпилька (М6х60); 9—шпилька (М6×28); 10 — болт (М8×28); 11—держатель жгута; 12 — проставка; 13—уплотнитель; 14,30 — крышка; 15—гайка самоблок.; 16—гайка (М7); 17—шпилька (М7×95); 18, 20 — центр, втулка (?9,5); 19—опорная планка; 21 — болт Т (М6×50); 22—болт Т (М6×70); 23—болт 7 (М6×100): 24 — резьбовая пробка с уплотнительным кольцом (М12×1,5×26); 25—болт; 26,35—уплотнительное кольцо; 27—шпилька (М7×39); 28 — шпилька (М7/6×29,5); 29 — резьбовая пробка (М18×1,5); 31 — направляющая втулка; 32—болт головки (М10×110); 33—прокладочная шайба; 34 —крышка (?22); 36 — резьбовая пробка (М10×1,0); 37—крышка (?18); 38 — шпилька (М7×55); 39—датчик; 40—седло вып. клапана; 41 — седло вп. клапана; 42—шпилька (М6×25); 43—уплотнительная прокладка; 44—обратный клапан

• Совершить пробную поездку и проверить герметичность поддона картера. В случае необходимости слегка подтянуть болты крепления картера двигателя.


Замена прокладки поддона n52, ремонт бмв в спб.

Клиент автомобиля бмв е60 n52 обратился в наш автоцентр продиагностировать автомобиль, и выявить все его неисправности. Присутствовал большой расход масла и так же были масляные следы по всему двигателю, как утверждал владелец. Загоняем автомобиль на подъемник и проверяем его. После проверки выяснилось, что течет прокладка поддона двигателя (картера). Приступаем к работе по замене прокладки поддона n52

Для того чтобы заменить прокладку поддона нам потребуется: слить моторное масло, снять защиту двигателя, и открутить подрамник. Казалось бы все просто, но это только на словах. Для того чтобы открутить подрамник мы предварительно фиксируем двигатель (подвешиваем) с помощью “траверса” и только потом откручиваем болты крепления поддона. Снимаем его и удаляем старую прокладку, чистим поверхность картера, отмываем поддон двигателя с помощью специальной химии. Новую прокладку поддона N52 используем фирмы “Victor Reinz”. Собираем все в обратном порядке и по завершению работ заливаем моторное масло. Течь поддона bmw е60 n52 устранена!

Нужен ремонт БМВ, звоните  7 (921) 355-50-25

Оцените статью
Добавить комментарий