- Замена передних колодок.
- Замена передних тормозных дисков и колодок bmw x6 xdrive 35i e71 n55b30
- Замена передних тормозных колодок для автомобилей bmw x6 30d xdrive (e71) в москве. звоните сейчас! дисконт!
- Запчасти и расходники для мотоцикла bmw f 650 gs dakar 2003 года
- Конверсия bmw f650gs в bmw f650gs dakar. установка заднего амортизатора и переднего тормозного шланга. | путешествия на мотоцикле и не только
Замена передних колодок.
Инструмент:
Соответственно трещетка)
Плюс нужны передвижные клещи:
Далее все просто:
1. Откручиваем два маленьких болтика:
2. Пассатижами задвигаем поршня внутрь суппорта:
3. Вынимаем шплинт:
4. Вынимаем штифт:
И все. Далее вынимаем колодки. Желательно продуть или промыть специальным составом для очистки тормозов сами суппорта, и вставить новые колодки.
Главное, что прежде чем повторить с другой парой колодок, обязательно по-нажимать на рычаг тормоза, чтоб на первом замененном суппорте, тормозные колодки прижались к диску, иначе если вы начнете менять колодки на втором суппорте без предварительного нажатия на тормоз, а то объем тормозной жидкости полностью заполнит весь свободный объём в расширительном бачке, и вы просто не сможете до конца утопить внутрь суппорта поршня.
На всякий случай:
Руководство БМВ:
https://yadi.sk/i/vs-hmuKVhQmWw
P.S. Причина замены:
Удивило, что клеймо на оригинальных колодках (и старых и новых ) – TOYO (но оригинальный парт номер присутствует)
PPS Что то мне подсказывает что там не 6-ти гранник, а торкс, но я со-слепу не понял)) Тогда маленький торкс, скорее всего 20-й
§
Замена передних тормозных дисков и колодок bmw x6 xdrive 35i e71 n55b30
В последнее время к нам в автотехцентр BMW-STO заезжает очень много BMW X6 Е71/Е72. Но при этом, подавляющее большинство приезжает именно на ТО и замену расходников. Несмотря на прихотливость к топливу и маслам двигателей типа N55, «иксы» с префиксом 35i ремонтируются очень редко. Эта статья будет посвящена одному ухоженному экземпляру, который заехал к нам на диагностику подвески. Автомобиль долгое время стоял, но нареканий по подвеске мы не обнаружили. Единственное, передние тормозные механизмы начали отслаиваться и могли представлять угрозу безопасности при торможении.
Автомобиль уже находится в технической зоне и зафиксирован на подъёмнике, поэтому мы переходим к осмотру передних тормозных механизмов. Отслоение и массивную коррозию видно по всей поверхности.
Замену соответственно начинаем с демонтажа. Первым делом мы демонтируем суппорта.
Далее извлекаем старые тормозные колодки и демонтируем скобы.
Затем демонтируем старые тормозные диски.
После демонтажа тормозных механизмов, мы увидели повреждения на тормозных щитках, с согласия владельца, они тоже идут под замену.
Перед будущим монтажом мы должны очистить тормозные механизмы от коррозии и скопившейся грязи.
Установку производим в обратном порядке. Первыми устанавливаются тормозные щитки.
Далее устанавливаем новые тормозные диски, кстати, владелец выбрал комплект дисков и колодок от производителя TRW.
Затем устанавливаем скобы, новые тормозные диски и суппорта.
Теперь мы меняем датчик износа тормозных колодок и устанавливаем колёса.
Автомобиль проверен и готов к выдаче владельцу!
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
Замена передних тормозных колодок для автомобилей bmw x6 30d xdrive (e71) в москве. звоните сейчас! дисконт!
Когда менять тормозные колодки на BMW? В автомобилях БМВ на необходимость замены колодок, укажет бортовой компьютер. Также можно визуально оценить состояния колодок, их остаток не должен быть менее 2 миллиметров, в противном случае колодка испортит тормозной диск, да и эффективность торможения сильно снижается. При замене колодок на BMW также потребуется замена тормозного датчика.
Компания BMW-STO использует в своей работе оригинальные колодки BMW X6 30d xDrive E71. Время необходимое на замену колодок около 30 минут, которое Вы с комфортом проведете в нашем кафе.
“;s:4:”TYPE”;s:4:”HTML”;}
Запчасти и расходники для мотоцикла bmw f 650 gs dakar 2003 года
§
Мотоциклетная шина Metzeler Tourance Next является новейшим представителем линейки Tourance, приготовленным этим немецким производителем к предстоящему сезону. Как и остальные модели из этого семейства, данная шина предназначена для больших и тяжелых мотоциклов категории, так называемых, «дорожных эндуро». Т.е. эта шина адресована владельцам мотоциклов, одинаково хорошо приспособленных для эксплуатации, как в городских условиях, так и на легком бездорожье. О прекрасных эксплуатационных характеристиках свидетельствует тот факт, что эта модель входит в состав заводской комплектации такого известного представителя дорожных «эндуро», как BMW R 1200 GS.
Немецкие шинники оснастили протектор новинки рисунком, больше подходящим для дорог с твердым покрытием, т.е. мотошина Metzeler Tourance Next предназначена для эксплуатации, прежде всего, в городе. Дело в том, что протектор располагает минимальным количеством кромок сцепления, что заставляет соблюдать осторожность при движении вне дорог – в лучшем случае это гравийные либо земляные покрытия.
Однако на асфальте эта шина демонстрирует отличное сцепление, как при сухой, так и при дождливой погоде. Благодаря наличию довольно большого количества дренажных каналов, расположенных в разных направлениях, шина отличается прекрасной стойкостью к аквапланированию, что обеспечивает высокий уровень безопасности при движении в дождевых условиях. Кроме того, состав резиновой смеси подобран таким образом, чтобы придать шине отличные сцепные свойства именно на холодном и мокром дорожном полотне. Во многом таких характеристик удалось достигнуть, благодаря применению двухслойного протектора, для каждого из которого были использованы разные по составу резиновые смеси. Нижний слой обладает более высокой жесткостью, чтобы сделать шину более жесткой к динамической деформации, а верхний – эластичный за счет силики обеспечивает более плотное прилегание к поверхности дорожного полотна.
Основные особенности мотошины Metzeler Tourance Next
- Оптимизированный дизайн протектора с расположенными разнонаправленно дренажными канавками обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях
- Двойной состав резиновой смеси позволил добиться прекрасной стойкости к деформации, а также отличные сцепные свойства на мокрой поверхности
- Стальной корд с продольной намоткой улучшил стойкость протектора к износу, снизил сопротивление качению, а также способствует более равномерному распределению внешнего веса
Конверсия bmw f650gs в bmw f650gs dakar. установка заднего амортизатора и переднего тормозного шланга. | путешествия на мотоцикле и не только
Здравствуйте.
Наконец-то Миша допилил мне новый задний амортизатор, плюс я нашел время доехать до магазина и купить новый армированный передний тормозной шланг, поскольку старый, естественно, с увеличением длины перьев, до суппорта дотягиваться перестал. Продолжаю мучить свой мотоцикл.
Задний амортизатор — копия Дакаровского, он длиннее родного всего на полтора сантиметра. Но, с учетом рычага маятника, это дает значительное увеличение клиренса. На колеса я мотоцикл еще не ставил, он у меня по прежнему висит на паллете с упором на центральную подставку, но теперь колесо свисает почти до пола. Да и в кадр это чудо теперь не умещается 🙂
Теперь немного о процессе установки. Там ничего сложного, по сути, это процесс снятия амортизатора, но в обратном порядке. После пересмазки прогрессии, натяжителей цепи и замены гнутого тормозного диска и дохлой ведомой звезды, сначала на свое место запрыгнул амортизатор, а потом и колесо.
Теперь немного о процессе установки. Там ничего сложного, по сути, это процесс снятия амортизатора, но в обратном порядке. После пересмазки прогрессии, натяжителей цепи и замены гнутого тормозного диска и дохлой ведомой звезды, сначала на свое место запрыгнул амортизатор, а потом и колесо.
Устанавливаем новый верхний ролик цепи. Обычный Dice с подшипником.
Устанавливаем на мотоцикл новую ведущую звезду и вешаем цепь.
По поводу ведущей звезды JT ходит куча вопросов, поскольку с одной стороны она имеет бортик, а с другой — нет. Вопросы всегда касаются того, какой стороной эту звезду устанавливать на мотоцикл. С учетом того, насколько у меня пропилены резиновые буферы на маятнике, мне было очень просто залезть с линеечкой и посмотреть, по какой оси пойдет цепь. У меня получилось, что ведущую звезду JT на мотоцикл надо устанавливать бортиком наружу.
Устанавливаем на мотоцикл новую ведущую звезду и вешаем цепь.
По поводу ведущей звезды JT ходит куча вопросов, поскольку с одной стороны она имеет бортик, а с другой — нет. Вопросы всегда касаются того, какой стороной эту звезду устанавливать на мотоцикл. С учетом того, насколько у меня пропилены резиновые буферы на маятнике, мне было очень просто залезть с линеечкой и посмотреть, по какой оси пойдет цепь. У меня получилось, что ведущую звезду JT на мотоцикл надо устанавливать бортиком наружу.
На Дакаре также есть и нижний ролик цепи, находится он на кронштейне, который приварен к раме между задним тормозным цилиндром и лапкой заднего тормоза.
Я так и не понял, зачем он там нужен, поскольку цепь даже в полностью расслабленном состоянии, да еще и при вывешенном заднем колесе (задний амортизатор полностью разжат), имеет достаточно места для хода. В принципе, у меня остался еще один ролик цепи Dice, который, может быть, потом поставлю, от нечего делать. Но мне кажется, он там не нужен.
Я так и не понял, зачем он там нужен, поскольку цепь даже в полностью расслабленном состоянии, да еще и при вывешенном заднем колесе (задний амортизатор полностью разжат), имеет достаточно места для хода. В принципе, у меня остался еще один ролик цепи Dice, который, может быть, потом поставлю, от нечего делать. Но мне кажется, он там не нужен.
Вот и все, наконец-то у моего мотоцикла снова два колеса 🙂
Армированный шланг купил с запасом, на 130 см. Из головы вылетело, что современные шланги тормозов не требуют мучений с оливками, фитинг просто прикручивается к обжатому с завода крепежу. Укоротить такой шланг нельзя, но вроде не так уж болтается, так что менять не буду. Но оптимальным вариантом для такой конверсии считаю все же шланг на 120 см.
Все.
Оглавление.