Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда BMW

Почему стоит приехать в «bmw запад»

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Внимание!

Во время проведения работ, колеса должны быть установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля БМВ Х5 Е53 составляет 29 мм, его конструктивное исполнение показано на рисунке 13.46. Замену переднего стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить в следующем порядке. Снять панель защиты двигательного отсека и пластину жесткости.
Рис. 13.46. Передний стабилизатор БМВ Х5 Е53

  • Отвернуть гайку (8) и отсоединить стойку (7) от стабилизатора (1) поперечной устойчивости. Отвернуть болты (5) крепления, снять удерживающие скобы (3, 4) резинометаллических шарниров (2) стабилизатора и снять шарниры.
  • Отсоединить левый шарнир поперечного рычага передней подвески от поворотной опоры.
  • Отжать амортизационную стойку вперед. Приподнять стабилизатор над приводным валом и снять его на левую сторону.
  • Для замены стойки (7) стабилизатора BMW Х5 Е53 необходимо отвернуть самоконтрящиеся гайки (8, см. рис. 13.46), удерживая крепежные узлы от проворачивания гаечным ключом.

При установке проследить, чтобы не перепутать стойки местами, правая имеет четный номенклатурный номер, левая – нечетный. Заменить самоконтрящиеся гайки (8) и затянуть их моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).

Установку стабилизатора поперечной устойчивости БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.

  • При необходимости заменить резинометаллические шарниры.
  • На резинометаллических шарнирах, хомутах и стабилизаторе не должно быть следов смазки.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Замена стоек стабилизатора bmw f10 (бмв ф10) цена в москве — автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ в подарок

Подробнее

Когда нужно менять стойки стабилизатора

Для того чтобы вернуть прежнюю устойчивость и маневренность автомобиля, а также сохранить целостность других, более важных элементов подвески, необходимо вовремя принять меры по устранению данной проблемы. Ремонт стоек стабилизации в обычной практике не осуществляется, более целесообразно произвести полную замену элемента, причем с обеих сторон каждой оси.

Менять стойки стабилизатора желательно при первом возникновении названных выше признаков неисправностей. При этом нужно помнить, что помимо качества дорожного покрытия, на состояние передних и задних стоек влияет также и стиль вождения владельца транспортного средства.

Шины на bmw 5 (f10, f11)

Стойки переднего стабилизатора являются важной деталью любого автомобиля, в том числе и BMW 5 (F10, F11). Данная деталь представляет собой соединительный элемент, который обеспечивает жесткую связь между стабилизатором и несущими элементами передней подвески. Основное предназначение стойки заключается в фиксации штанги стабилизатора в единственно правильном положении, при котором автомобиль меньше кренится при совершении резких маневров. Во время движения данная деталь подвергается непрерывным нагрузкам, что рано или поздно приводит к ее поломке.

Конструкция

Как и в любом другом автомобиле, стойка переднего стабилизатора у BMW 5 (F10, F11) состоит из стального стержня и крепежных элементов. Стойка переднего стабилизатора у BMW 5 (F10, F11), впрочем, как и у любого другого автомобиля состоит из стального стержня и крепежных узлов. Слабым местом стойки является специальное утончение, сделанное в целях обеспечение безопасности. Именно это место является наиболее «слабым звеном», которое ломается при превышении нагрузки на стойку. Как правило у BMW 5 (F10, F11) это происходит при прохождении неровностей на дороге. Куда чаще рвутся пыльники, которые защищают места соединения стабилизатора с другими деталями подвески. Их необходимо заменить, иначе это приведет к коррозии стойки стабилизатора, которая со временем сломается.

Услуги сервиса Мосавтошина

При необходимости замены поврежденных либо сломанных стоек переднего стабилизатора мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, к которым относится и наш сервис. Здесь имеется все необходимое для выполнения любого ремонта подвески, включая квалифицированный персонал, имеющий богатый опыт работы с автомобилями BMW 5 (F10, F11). Кроме того, у нас всегда можно провести диагностику подвески, которая поможет выявить даже скрытые неисправности, а также определить остаточный ресурс отдельных элементов подвески.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector