Замена переднего редуктора бмв х5 е53

Замена переднего редуктора бмв х5 е53 BMW
Содержание
  1. Bmw tis. просмотр документа
  2. Ангельские глазки bmw
  3. Бмв е39. снятие и установка переднего сиденья. bmw 5-ая серия e39
  4. Бмв х5 е53 как проходит ремонт редуктора
  5. Бмв х5 е53 ремонт редуктора
  6. Е53 замена сальника заднего редуктора — бортжурнал bmw x5 4.4 ха5 2001 года на
  7. Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей бмв, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-36-48
  8. Замена сальника заднего редуктора bmw x5 e53 — бортжурнал bmw x5 братан 2005 года на
  9. Замена уплотнений (сальников) переднего редуктора бмв х5 е53 — бортжурнал bmw x5 scorpio 2001 года на
  10. Замена фары бмв x5 e53 | авторазборка легенда
  11. Изысканный и строгий автомобиль bmw x5
  12. Как снять сиденья бмв е34
  13. Можно ли увеличить срок службы редуктора
  14. Признаки поломок редукторов на bmw x5
  15. Причины поломок редуктора на bmw x5
  16. Ремонт и замена деталей кузова 3 серии :: документация :: bmw 3 серия e36 :: ru bmw
  17. Ремонт редуктора на bmw x5
  18. Снятие и разборка редуктора на bmw x5
  19. Снятие передней фары bmw 7. как снять фары на bmw 1 f20. ремонт от и до
  20. Современные ксеноновые фары
  21. Устройство и назначения редуктора на автомобиле bmw x5
  22. Фото отчет по шумоизоляции bmw 1 series (f20) за 9 часов

Bmw tis. просмотр документа

При установке:

Зажимы (1) длиннее, чем остальные зажимы.

Зажимы (1) серые, остальные зажимы белые.

Поставить все зажимы с уплотнительными кольцами.

При необходимости заменить поврежденные зажимы.

Ангельские глазки bmw

Именно Ангельские глазки производят небывалый фурор у всех, кто только бросит взгляд на BMW, X5 не исключение. И это, кроме того, что они хорошо освещают дорогу. Они встраиваются в фары, делая внешний вид ещё более оригинальным, стильным и броским в потоке других машин.

После установки ангельских глазок оптика BMW X5 сражает своим глубоким светом. И к тому же, ангельские глазки приспособлены именно под эту модель. А это значит, что бортовой компьютер автомобиля будет избегать ошибок по габаритам. По индивидуальному желанию можно видоизменить цвет внутренних декоративных элементов.

Бмв е39. снятие и установка переднего сиденья. bmw 5-ая серия e39

1. Установите сиденье.

2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди.
Не затягивайте болты крепления.

3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности:
передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний
наружный.
4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте
сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте
его. Установите крышку.
5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте
его.
6. Закрепите козырьки.
7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его.
8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

Бмв х5 е53 как проходит ремонт редуктора

Машину загнали на подъемник. В снятии редуктора практически нет никаких сложностей. Нужно вывесить выхлопную трубу, частично убрать теплозащитный экран, отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста. Такая же процедура проводится с полуосями. После чего на помощь приходит домкрат.

Редуктор поддомкрачивается и аккуратно вынимается. Пока механик снимает редуктор, мы расскажем, откуда берется гул. Гул издают подшипники – в результате естественного износа. Вторая причина выхода из строя редуктора – отсутствие масла. Мы рекомендуем менять масло в редукторе каждые 60-80 тысяч километров, заливают только оригинал.

Бмв х5 е53 ремонт редуктора

Задний редуктор на БМВ Х5 Е53, как и на БМВ Х5 Е70 выходит из строя довольно часто, доказано сервисной практикой. В первую очередь виноваты в этом шариковые подшипники, низкое качество. Особенно этот факт касается машин 2006-2008 годов выпуска. Позже концерн БМВ сменил поставщика, ситуация улучшилась, но не сказать чтобы значительно.

Наш клиент – владелец БМВ Х5 Е53, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег – почти 224 тысячи километров. Причина обращения – гул в подвеске. Мы провели диагностику, установили источник гула – гудит редуктор заднего моста. Задача механика – сначала снять, а потом произвести ремонт редуктора.

Е53 замена сальника заднего редуктора — бортжурнал bmw x5 4.4 ха5 2001 года на

Потек сальник заднего редуктора со стороны кардана. Полазив по драйву и найдя нужную информацию едем в магазин заказываем сальник.

Полный размер

Откручиваем кардан и добираемся до сальника

Дальше откручиваем подвесной подшипник, чтобы можно было вынуть кардан с фланца редуктора. Конечно удобней было бы снять полность кардан.

Полный размер

Октрутил и зафиксировал

Далее растыковываем. На фланце есть 2 прорези, зубилом или толстой отверткой вбиваем в пазы и кардан начинает растыковываться.

Полный размер

Красиво блестит!)

Берём на головку на 30. Она туда не залазит и зацепляеться только краем, нужно обточить головку немного.

Полный размер

Стачил немного

Замена переднего редуктора бмв х5 е53

Полный размер

Использовал сьемник для снятия

Затем откручиваем и видим на этой центральной гайке железку в форме гайки, которая и не давала головке залезть хорошо, я так и не понял назначение его, наверно немцы не хотели чтоб мы сюда лезли своими руками.

Полный размер

Вот и виновник весь в масле

Полный размер

Бмве группе сяльнике!)

Обязательно помечаем гайку и вал как было зажато перед откручиванием. Все чистим и делаем по фен шую. Берём под диаметр сальника наставочку и впердоливаем!

Ну и осталось все собрать в обратной последовательности. И на последок решил подкрасить редуктор, т.к. вся краска слезла и было уже как то не красиво с таким то сальником!). Покрыл краской-грунт по ржавчине, она проверена и держится хорошо!

Полный размер

Конечный результат!

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей бмв, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-36-48

Многие автовладельцы «забывают» менять масло в редукторе, отсюда и результат. При нарушении сцепления зубьев тоже слышен гул – в этом случае проводится регулировка. После снятия редуктора, дефектовки – стало ясно, что ремонту он уже не подлежит. Стоимость нового редуктора заднего масла – зашкаливает.

Остались вопросы? Звоните: 7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Замена сальника заднего редуктора bmw x5 e53 — бортжурнал bmw x5 братан 2005 года на

Доброго времени суток!

Расскажу Вам о замене собственно сальника редуктора, заднего, со стороны кардана.

Недавно, при замене топливного фильтра, увидел, что сальник начал немного мокреть. Не теряя время заказал новый и решил менять.

Итак, необходимо:

— сальник редуктора (хвостовика заднего) 31507609535 оригинал, 586 руб— масло в редуктор (я его заменил снова) Castrol 15005D 1047 руб за литр— головка на 30 обточенная, иначе не влезет, фото ниже— ключи на 10, 13, 16

так же желательна помощь товарища, одному в некоторых моментах будет нелегко

Заезжаем на яму, начинаем откручивать 5 креплений глушителя

Полный размер

правый задний

Полный размер

правый ближе к редуктору

Полный размер

левый ближе к редуктору

Полный размер

и посредине днища

теперь система глушителей практически висит, осторожно отводим ее вниз, чтоб не порвать крепление, которое возле акпп. Откручиваем болты крепления термоэкрана и убираем его в правую сторону по ходу движения.

откручиваем 6 гаек на 16 крепления кардана к редуктору

Полный размер

открутили 6 гаек, проворачивая кардан в нейтрали

затем начинаем осторожно половинить место крепления кардана к фланцу заднего редуктора, в двух местах там есть углубления под большую отвертку, еще об этом есть в tis

Полный размер

большой отверткой аккуратно половиним

предварительно откручиваем подвесной подшипник кардана, сам кардан от акпп откручивать не обязательно

Полный размер

откручиваем подвесной

перед отстыковкой кардана ставим метки, как он стоял относительно фланца

Полный размер

я метил мелком

отвели в сторону кардан, теперь нам понадобится головка на 30, но стандартная не залезет, проверил 3 разных. Поехал купил новую обточил ее

Полный размер

головка на 30 обточенная

так же перед откручиванием метим положение гайки, так как там стоит конусный подшипник

Полный размер

гайка уже был помечена видимо на заводе

после снятия гайки постукивая по фланцу сзади через деревянный брусок выбиваем его

Полный размер

сняли фланец, вот он текущий сальник

ну и теперь снимаем сам сальник, я пробовал и осторожно тянуть его за шурупы, предварительно вкрученные в него (делал аккуратно 2 отверстия сверлом на 3 в нем), в итоге просто крепкой отверткой выковырял его

Полный размер

новый и старый

Полный размер

снятый фланец, осторожнее с этой чашкой, не погните

пару месяцев назад менял масла в редукторах и раздатке, и вот сегодня сливая масло с заднего редуктора оно было как бы с графитом, сероватое…но не черное, поменял его снова

Полный размер

масло с редуктора заднего

оправкой из пластиковой трубы поставил новый сальник на место

Полный размер

головка на 30 и кусок пластиковой трубы для установки сальника

сел сальник немного корявенько… но не течет

Напарник понадобится при откручивании болтов кардана, нужно будет нажимать на тормоза, и при закручивании этих же болтов. Да и сам кардан снимать удобнее вдвоем, отводя его среднюю часть вниз.

Недавно, после покатушек были утеряны обе заглушки из защиты двигателя, заказал новые, номер 51718268897 цена по 418 руб за штуку.

Полный размер

установлены, прилегают очень плотно

На этом собственно все.

Небольшой тест драйв показал, что нигде ничего не течет и не мокреет.

Всем удачи!

Замена уплотнений (сальников) переднего редуктора бмв х5 е53 — бортжурнал bmw x5 scorpio 2001 года на

Всем добрый день!

Полный размер

Снова предстоит ремонт…

Хочу поделиться с вами одной очень серьезной проблемой, которая вылезла при эксплуатации моего авто. Бороздя просторы интернета не нашел нормальной и достоверной информации о ее устранении. Пришлось действовать на свой страх и риск…Так вот суть дела в чём, в том, что при Очередной замене масла снимая защиту было все нормально.

Никаких потеков, запотевания сальников переднего редуктора не наблюдалось. А вот когда полез доливать присадок в редуктора и раздатку (упоминание о эксперименте) обнаружил, что правый сальник не то, что потеет, с него скоро польет масло. А соединение редуктора с поддоном двигателя было все в масле с свисающими каплями.

Для меня эта картина была как серпом по одному месту. Расстроился просто жуть. Поехал в СТО узнать какова же будет стоимость замены уплотнений переднего редуктора. Там округлили глаза и сказали, что подобной работы в полном объеме они еще не выполняли и сказать примерную стоимость работ не могут…Жуть на душе нарастала с каждым часом!

Заказал запчасти под номерами №7,8 в количестве по 2шт каждую

Обещанное время на доставку превысило все мои ожидания, теплое время года, с хорошей погодой уходило на ЮГ — в теплые края. Ситуация складывалась не в мою пользу. Пришли в первую очередь колечки (№8), которые обещали привести в самый поздний срок по сравнению с сальниками.

Полный размер

Зав.№ 31 51 1 213 527

Потом пришел ОДИН сальник, через неделю пришел второй…

Полный размер

Как мне объяснил продавец если брать запчасть BMW GROUP (№33 10 7 505 601, размер сальника 44х67х10/15,5), то по факту там лежит тот, же самый сальник от CORTECO (№01025620B)

Подгодав погоду (как оказалось последний теплый день в этом году) и отпросившись с работы приступил к разборке машины. По своим соображениям решил сначала заменить сальники и колечко левой стороны, где установлен сам передний редуктор. Так в нете не было нормальной информации ни о замене сальника, ни о замене самого кольца.

И напрягал больше всего тот факт, что при снятии переднего редуктора нужно было поднять двигатель на 50мм вверх и опустить на 80мм переднюю балку. Что в моих условиях пока не возможно, так как нет нормального гаража для обслуживания и ремонта машины.

Все что делается, чиниться и ломается — все перед гаражом.Махнул на весь этот TIS рукой и плюнул с высокой колокольни! По месту разберемся, так как был всегда в запасе план Б с СТО. Скажу сразу сальники с обоих сторон и колечко правой стороны — менять не проблема вообще. Там все просто! А вот колечко левой стороны — тот еще геморой.

Полный размер

Передний реуктор

Чтобы открутить редуктор от поддона двигателя, к которому он крепиться четырьмя болтами. К двум по диагонали подлезть вообще не проблема, а вот к нижнему левому и верхнему правому оказалось сложнее. Верхний правый немного утоплен в корпус редуктора и полностью он не вытащится после откручивания, так как упирается в корпус балки моста.

Расстояние примерно около 40-50мм. Выкручивается плоским накидным ключом с верхней стороны (если руку запустить со стороны хвостовика переднего кардана). Нижний левый откручивается тем же ключом, а вот чтобы его вытащить необходимо выкрутить (не полностью) два передних болта (Torx 14) крепления балки моста и опустить её с помощью домкрата на 15-20мм.

Полный размер

Тут видно, как это выглядит

После чего придется разобрать правую сторону и почти полностью видвинуть внутренний правый шрус. Это делается для того, чтобы вал от шруса вышел с редуктора и не мешал замене колечка на нем.

Полный размер

Вот само колечко правой стороны редуктора при том что это максимальное расстояние на которое выдвинеться редуктор при тех операциях, что я сделал. Но этого расстояния вполне хватит, чтобы заменить уплотнительное колечко

Полный размер

Как это смотрелось со стороны

Полный размер

Замена колечка идет полным ходом

После чего меняется сальник со стороны шруса, запоминать, как писали в интернете, как стоял сальник до момента его снятия не надо. Его просто нужно подогнать за подлицо с корпусом (в корпусе есть конечный упор — посадочное место сальника) и установить его как положено ровно. Чтобы потом не произошел износ какой-то одно стороны на сальнике и он начал снова пропускать масло.

Полный размер

Снятый сальник был в оригинале! И как мне кажется достойно отслужил свои 16 лет!

Полный размер

На сальнике указывается его размер, так же и на CORTECO, на нем тоже указывается размер, но надписи номера и лайбы BMW были затерты

Полный размер

Очередной перерыв в работе, в это время промывал пыльники на шрусах и смазывал силиконовой смазкой. Не знаю правда поможет это или нет, но для собственного удовлетворения мазал

Полный размер

Разбросал свои тапки по разным углам)))

После чего собирается полностью левая сторона на место и устанавливается колесо. Приступаем к замене на правой стороне.

Здесь к замене уже все было подготовлено в ходе замены кольца с левой стороны, часть операций была уже проделана.

Полный размер

Вынимаем полностью шрусы и видим вот такую картину. Со стороны поддона двигателя откручиваются все четыре болта крепления. КСТАТИ СЛИВАТЬ МАСЛО С ДВИГАТЕЛЯ НЕ НУЖНО!

Данная деталь снимается полностью и в более удобном месте меняется сальник и колечко.

Полный размер

Вот так будет удобнее. Модно аккуратно зажать в тиски и заменить сальник

Полный размер

Колечко меняется сразу. Было намазано вот так герметиком с обоих сторон. Я не могу понять смысла, которым руководствовались при этом. Если уже сюда залезли, замените кольца не надо делать ТАК!, а потом заливать в редуктор масло с более высокой вязкостью, чтобы не гнало со всех щелей! Ну да ладно — это останется на их совести…

Полный размер

Все готово к установке нового сальника

После чего все собирается в обратной последовательности. Масло пришлось заменить зразу

Залил 75W-90 от Кастрол. Заморачиваться пока, что не стал. В масло добавил снова присадку ER и отправил это все в редуктор. Пусть работает как надо

Полный размер

Работу полностью закончил уже поздно вечером. Ушло на всё про всё — ни много ни мало 8 часов.

Теперь можно расслабиться и сходить домой пообедать))) Так, что ребята не так страшен чёрт, как его малюют!Я себе сэкономил кучу денег на этом!

Удачи на дорогах и не ломайтесь!

Замена фары бмв x5 e53 | авторазборка легенда

Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: 7 (964) 566-07-55

Изысканный и строгий автомобиль bmw x5

На автомобильном рынке BMW X5 ещё с 1999 года и уже с самого начала получил незаурядную популярность. Не смотря на то, что эта машина итак была идеальной во всём, со временем всё-таки начали появляться различные варианты тюнинговых усовершенствований.

Владельцам BMW X5 предлагается осуществить установку новой оптики для того, чтобы внешний «облик» этой модели стал ещё более стильным и приковывал ещё больше взглядов. После установки фар (в данном случае передних), дизайн автомобиля BMW X5 преображается в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Как снять сиденья бмв е34

Можно ли увеличить срок службы редуктора

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

  1. Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.
  2. Желательно не устанавливать на автомобиль колеса больше R20. Когда автомобиль поворачивает, широкие колеса создают дополнительную нагрузку на корпус дифференциала. Колеса должны быть одинаковыми, поэтому при замене одной покрышки рекомендуется менять и вторую.
  3. Постарайтесь избежать резких ускорений во время выполнения поворотов, что также негативно отражается на корпусе дифференциала.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

Признаки поломок редукторов на bmw x5

В процессе движения в области трансмиссии начнет возникать неприятный шум, напоминающий гул или даже вой. Если редуктор сильно изношен, звук становится сильнее и больше похож на скрежет или «рычание». В первом случае потребуется замена всех элементов редуктора помимо главной пары, а во втором – замена всех деталей кроме металлического корпуса.

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Причины поломок редуктора на bmw x5

Практика показывает, что

основная причина

поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Установка усиленных шариковых подшипников или конических роликовых позволяет увеличить срок службы дифференциала на BMW X5 примерно в два раза. Усиленные шарики подвержены меньшему износу, поэтому перекос начинает наблюдаться лишь после 150000 км.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5

— отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.

Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Ремонт и замена деталей кузова 3 серии :: документация :: bmw 3 серия e36 :: ru bmw

КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ (Рис. 3)

СНЯТИЕ.

• Открыть капот.

• Нанести фломастером метки положения петель на капоте.

• Отсоединить шланг омывателя ветрового стекла.

• Отсоединить от капота газонаполненные упоры, для этого поддерживаем капот с обеих сторон вместе с помощником.

• Обвернуть болты крепления петель к капоту и снять капот.

УСТАНОВКА.

• Смазать петли капота.

• Установить капот на петли и наживить болты крепления петель.

• Совместить петли с нанесенными ранее метками и затянуть болты крепления.

• Присоединить шланг омывателя ветрового стекла.

• При необходимости отрегулировать положение капота относительно деталей кузова, как указано ниже.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ
КАПОТА.

• Ослабить затяжку болтов крепления петель к капоту. Если ход болтов крепления петель к капоту в отверстиях недостаточен для регулировки, ослабить болты крепления петель к кузову.

• Отрегулировать положение капота относительно крыльев до получения одинаковых зазоров с ними.

• Затянуть болты крепления петель.

• Ослабите затяжку болтов крепления штыря.

• Несколько раз открыть и закрыть капот для взаимного центрирования штыря и замка, не защелкивая при этом замок.

• Для регулировки капота по высоте ослабить затяжку контргайки 1 штыря фиксатора (рис. 1) и отрегулировать высоту штыря замка 2.

• Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы он был на одной линии с крыльями, добиваясь равномерного зазора между передней кромкой капота и
облицовкой радиатора.
• Проверить работу замка и при необходимости отрегулировать его.

ЗАМЕНА РЕШЕТКИ ОБЛИЦОВКИ
РАДИАТОРА(Рис. 5).

Решетка облицовки радиатора кропится к панели облицовки защелками. Для того чтобы снять решетку нам необходимо снять защелки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ
ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА.

• Снять передний бампер, как указано ниже, так же снять подкрылки, указатели поворота и фары.

• Отсоединить зацепки крепления пучков проводов к облицовке радиатора.

• Отвернуть болты крепления облицовки радиатора к передним крыльям (рис. 2).

• Отвернуть болты крепления облицовки радиатора к передним лонжеронам.

• Отвернуть нижние болты крепления облицовки между крыльями и панелью облицовки.

• Снять облицовку радиатора, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие передник крыльев. Установка облицовки радиатора ведется в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (Рис. 6).

• Установить автомобиль на подъемник.

• Снять передние указатели поворота.

• Снять фары.

• Поднять автомобиль.

• Снять подкрылки передних крыльев.

• Отвернуть средние болты крепления бампера, которые расположены в гнездах для
фар (рис 4).

• Снять бампер, потянув его на себя стараясь не повредить лакокрасочное покрытие крыльев.

Установка переднего бампера ведется в порядке, обратном снятию.

Можно снять только облицовку бампера, для этого отвернем болты крепления,
расположенные по обеим сторонам бампера под молдингами.

РЕМОНТ БАМПЕРОВ.

Бамперы изготовлены из пластмассы и могут ремонтироваться плавлением его
материала, нагревая его пульсирующим
феном или паяльником большого размера, предварительно сняв бампер для
удобства работы и предохранения деталей кузова от повреждения.

• Очистить свариваемые поверхности слабым растворителем.

• Состыковать и выровнять свариваемые части, закрепить их струбциной на жесткой подставке и соединить их сваркой.

• Для правки деформированного бампера размягчить его струей горячего воздуха.

Очень важно не допуская плавления материала. Прижать его к твердой подставке и дать охладиться в течение 10 мин.

СВАРКА БАМПЕРА.

• Надеть на сопло фена насадок малого диаметра для получения узкой струи горячего воздуха.

• Приложить насадок фена к свариваемым частям и расплавить их кромки плавным перемещением фена.

• Для соединения свариваемых частей использовать тонкую полоску, отрезанную
от какого-либо старого бампера.

• Расположить полоску поперек трещины и приварить ее по обе стороны трещины.

• Повторить указанную операцию с обратной стороны трещины.

• Срезать сварной шов заподлицо с помощью ножа-резака.

• Зачистить нос наждачной бумагой зернистостью 150 и заполировать его полированной шкуркой зернистостью 600 с водой.

• Нанести на бампер слой краски для пластмасс.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ.

• Отвернуть передний болт крепления петли кузова с нужной стороны и ослабить
затяжку заднего болта (рис .7).

• Отвернуть болты крепления крыла к порогу кузова.

• Отвернуть болты крепления облицовки радиатора к крылу.

• Отвернуть болты крепления крыла к стойке двери.

• Отвернуть верхние болты крепления и снять крыло.

• Установить крыло на место, наживить болты крепления, отрегулировать зазоры
между крылом и другими деталями кузова и затянуть болты крепления.

ДВЕРИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ
ДВЕРИ.

• Вывернуть кнопку тяги выключения замка двери.

• Снять облицовку внутренней ручки привода замка двери, отжав ее в направлении передней части автомобиля (рис. 8).

• В зависимости от комплектации снять переключатель электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида.

• Отвернуть винты крепления подлокотника, вынув заглушки винтов.

• Отсоединить защелки обивки двери, затем необходимо разъединить разъем проводов громкоговорителя и снять обивку.

Установка обивки двери ведется в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ (Рис. 10)

СНЯТИЕ.

• Открыть дверь.

• Вынуть многоштырьевой разъем 3 (рис. 9) из передней стойки двери.

• В зависимости от комплектации выбить штифт крепления ограничителя открывания двери из стойки двери.

• Отвернуть болты крепления петель двери и снять дверь с петель, приподняв ее.

УСТАНОВКА.

• Смазать оси петель двери.

• Установить дверь на петли.

• Завернуть болты крепления петель двери.

• Установить штифт крепления ограничителя открывания двери к стоике двери.

• Установить многоштырьковый разъем в переднюю стойку.

• Проверить открывание и закрывание двери. При необходимости отрегулировать
зазоры.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОПУСКНОГО СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ
ДВЕРИ.

• Снять обивку двери.

• Снять влагозащитную пленку.

После установки стекла обязательно наклеить влагозащитную пленку.

• Опустить стекло примерно на 300 мм.

Из соображений безопасности разъединить разъем электрического стеклоподъемника.

• Отжать зажимы 2 (рис. 11) крепления стекла к рычагам стеклоподъемника.

• Поддерживая стекло, отсоединить от него рычаги стеклоподъемника.

• Повернуть стекло и вынуть его вверх.
Установка опускного стекла передней двери ведется в порядке, обратном снятию, следя за правильной установкой стекла в направляющие желобки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОПУСКНОГО СТЕКЛА ЗАДНЕЙ
ДВЕРИ.

СНЯТИЕ.

• Снять обивку двери, как указано выше.

• Отклеить влагозащитную пленку.

• Слегка опустить стекло.

• Частично отделить уплотнитель и. отвернув винты крепления, снять задний
направляющий желобок (рис. 12).

• Вынуть неподвижное стекло задней двери.

• Отсоединить зажим крепления стекла к рычагам стеклоподъемника и вынуть стекло через верх.

УСТАНОВКА.

• Установить на место неподвижное стекло.

• Установись здании направляющим желобок, затем уплотнитель, наживив винты крепления.

• Присоединить стекло зажимом к механизму стеклоподъемника.

• Затянуть винты крепления заднего направляющего желобка.

• Проверить правильность перемещения стекла в желобках, наклеить влагозащитную пленку и установить обивку двери.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОПУСКНЫХ СТЕКОЛ ДВЕРЕЙ НА
АВТОМОБИЛЯХ С ДВУХДВЕРНЫМ
КУЗОВОМ.

• Снять обивку двери.

• Отклеить влагозащитную пленку.

• Опустить стекло примерно на 300 мм.

• Отвернуть два винта 1 (рис 13) крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

• Опустить стекло до отказа.

• Отвернуть винты крепления стекла к механизму стеклоподъемника.

• Повернув стекло в наклоннее положение, вынуть его через верх.
Установка стекла ведется в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ДВЕРЕЙ.

СНЯТИЕ.

• Снять обивку двери, как указано выше.

• Снять влагозащитную пленку.

• Разъединить штепсельный разъем проводов электродвигателя стеклоподъемника.

• Снять механизм замка двери, отвернув винты крепления.

• Дрелью со сверлом диаметром 6 мм.
высверлить четыре заклепки 1 (рис 11) или 2 (рис 13) крепления стеклоподъемника.

• Отвернуть два болта крепления стеклоподъемника и вынуть его через проем
панели двери.

УСТАНОВКА.

• Повернув стеклоподъемник в наклонное положение установить его на место,

совмещая отверстия для болтов и заклепок крепления.

• Вместо удаленных заклепок крепить стеклоподъемник болтами Мб*10 с шайбами диаметром 6 4 мм.

• Выполнить остальные операции установки в порядке, обратном снятию.

Рис. 3.

1) Капот.

2) Прокладки.

3) Фиксатор замка.

4) Механизм замка.

5) Тяга привода замка.

6) Петля капота.

7) Газонаполненный упор.

8) Шарнир.

9) Ручка привода замка.

10) Переднее крыло.

11) Воздуховод.

12) Подкрылок.

13) Пластмассовая защита.

Рис. 5.

1) Кожух оптического блока.

2) Светоотражатель.

3) Линза фары.

4) Рассеиватель указателя поворота.

5) Прокладка.

6) Корректор света фар.

7) Облицовка радиатора.

8) Решетка облицовки.

9) Противотуманная фара.

10) Кожух противотуманной фары.

Рис. 6.

1) Бампер.

2) Боковая облицовка.

3) Заглушка.

4) Кронштейн номерного знака.

5) Амортизатор.

6) Боковой кронштейн.

7) Балка бампера.

8) Кронштейн.

9) Боковая накладка.

Рис. 9.

А) передние двери.

Б) задние двери.

Для обоих случаев подписи идентичны.

1) Болты крепления петель.

2) Болты крепления ограничителя открывания двери.

3) Много штырьковый разъем.

Рис. 10.

А) Детали двери с кузовом седан.

Б) С кузовом хэтчбек.

В) с кузовом купе.

Для всех видов дверей подписи одинаковы.

1) Обивка передней двери.

2) Усилитель.

3) Обивка задней двери.

4) Рамка.

5) Поручень.

6) Карман для мелких вещей.

Рис. 11.

1) Крепления стеклоподъемника к двери и зажимы.

2) Крепления опускного стекла к стеклоподъемнику автомобилей с кузовом седан.

Рис. 13.

1) Винты крепления опускного стекла двери к ползуну.

2) Заклепки крепления стеклоподъемника к двери.

3) Болты крепления стекла к стеклоподъемнику автомобилей с кузовом купе.

Добавлено: 04.08.2021 11:24

Ремонт редуктора на bmw x5

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

После разборки редуктор очищается от металлической стружки и примесей масла, чтобы обеспечить необходимую смазку и исключить сухое трение. Главная пара редко выходит из строя, однако если зубья передач будут изношены – рекомендуется заменить главную пару.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Снятие и разборка редуктора на bmw x5

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:Если потребуется разобрать дифференциал:

Снятие передней фары bmw 7. как снять фары на bmw 1 f20. ремонт от и до

Как снять фары на BMW 1 F20. БМВ Ф20 весьма небольшая машина. И это накладывает свой отпечаток. Подкапотного прос…

Садко

цены неадыкватные у этого магазина, 14 к у алибабы можно 14 долларов те же яйца получить

Джони

она скоро отклеется от жара исходящего от ламп

Нуртай Солодихинков

а что за козырек на задней двери? где такой брали? и тоннель между сиденьями от чего? вроде родной чуть не такой

Блум Жучилина

подскажи где прикупить эпоксидник ppg? или может у тебя можно?

Андре

Jeden z lepszych samochodow w swojej klasie, tani, bezpieczny i naprawde bezawaryjny, szczegolnie z benzynowym silnikiem. W kategorii aut powyzej 10lat sklasyfikowany na 7 pozycji jako jeden z najmniej awaryjnych(ADAC)

Sadaqat

Нихера, дорогое удовольствие))

Арго

Мыльная вода, точно! Вот что я искал!

Ra

На ваз 2107 можно сделать?

Геша

Каеф!

Корбан

‘Еёшний конечный результат»

Сухинин Дунай

И еще один вопрос. Чтоб включить музыку — надо обязательно заводить двигатель или можно слушать без заведенного двигателя?

Кызыл

Грамотный подход. 15 погонных сантиметров, вроде мелочь, а в пересчёте на объём ужи солидно. Лайк!

Min

Молодец, оказывается всё просто! Я себе сеточку поставил с воздушного фильтра (камаз)

Датилов Кай

супер авто. мечтаю о нем с публикации в авто ревю в 1998 примерно году.

Фрик

Рома доброго здоровья! какой обьем мотора на твоем актионе?

Айгерим

What a joke!!!!   The dodge has little street tires on it. Were it an apples for apples this joke of a test would have come out a little different…Stop insulting folk’s intelegence.

Зеркаева Абеба

Лампу из игнитора можно вытащить, вразы легче оперировать)

Mandel

Отлично!?

Кан

put a power wagon in its place with locking diffs

Атлантида Гончаковская

Nie pozostalo mi nic innego jak czekac na nastepna czesc filmu juz z lakierowania. Bardzo ciekawy montaz. Pozdrawiam

Тришков Петька

Wow, das war extrem interessant! Tolles Video. Wollte mir gerade das Buch auf Amazon anschauen, aber es scheint vergriffen zu sein 😉

Некита

Как я понял. Обогрева лобового нет, датчика дождя нет, омывателя фар нет.
Не понимаю что стоит это поставить, у меня на машине 2004 года (мондео 3). Был и обогрев лобового и омыватель фар. Очень полезные вещи. Еще бы омыватель с кнопки был, а не на каждое 5е нажатие.

Алдар

Доступно объяснил. Спасибо за труд;)

Уайт

Я поставил светодиодные лампы красного цвета,и всё — забыл про них,три года полёт нормальный)))

Сухирин Гамзат

Умничка,коротко и ясно показал (пальцем тыкнул))))
Без всякого лишнего …!

Anga

СДЕЛАЙТЕ плииз видео по адаптации фар биксенона

Аск

Чем смазываете шаровую?

Ураз

Ленту сколько метров брал?

Эрних Август

Эх, надо в черный внутри покрасить было)

Боян

Вид сверху шикарный! Очень интересно)

Лайм

Почему сломалась одна из фар при разборе, мало грел? я хочу стекла поменять на своей, теперь знаю как их снять, подскажи в чем может быть проблема? как выглядит желтая диодная полоска, она со стеклом меняется?

Прокомментировать

Современные ксеноновые фары

Сегодня же технологии шагают вперёд, и это также касается автомобильной индустрии. Именно из-за такого стремительного развития существуют лампы двоих видов: ксеноновые и биксеноновые.

Биксеноновые это такой себе усовершенствованный вариант ксеноновых ламп. Биксеноновые фары имеют сразу ближний и дальний свет. Содержит специальную шторку, которая двигается с помощью встроенного магнита при открытии и закрытии лампы. Ксеноновые и биксеноновые лампы дважды мощнее и ярче, чем простые галогенные.

В ксеноновые фары встроены специальные проекционные линзы. Последние направляют свет на дорогу. Но в этом есть маленький недостаток: водители встречных автомобилей чувствуют дискомфорт из-за мощного потока света. И, как результат, происходит затруднение передвижения встречных автомобилей.

В придачу ко всему, ксенон, как и раньше, всё ещё остаётся символом престижа из-за своей высокой цены. Особенно если дело касается качественного ксенона на BMW X5. Ксеноновые лампы тем хороши в эксплуатации, что служат дольше обычных галогенных ламп.

Но и тут существует небольшой недостаток: когда поломается одна ксенонка, то менять придётся сразу две лампы. Если поменяется только один элемент, то спустя некоторое время не поменянная ксенонка будет тускнеть и, в конце концов, освещение пути при езде будет неравномерным.

Когда же были замечены даже самые незначительные повреждения ксеноновых или биксеноновых фар, то необходимо без промедления обратиться в сервисный центр, в котором они были установлены. Данные повреждения или неисправности ламп опасны тем, что могут обеспечить возгорание, поскольку лампы данного типа относятся к источникам высокого напряжения.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле bmw x5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Фото отчет по шумоизоляции bmw 1 series (f20) за 9 часов

Шумоизоляция BMW 1-series F20. Наша работа — ежедневная шумоизоляция совершенно разнообразных по классу и стоимости автомобилей и сегодня мы представим вам фото отчет по шумоизоляции стартового в линейке BMW автомобиля BMW 1й серии в кузове F20. Малообъемный турбированный двигатель, хоть и доставляет владельца из пункта А в пункт Б, но при интенсивном разгоне напрягает шумом работы, а совершенно «никакая» шумоизоляция салона подливает масла в огонь, заставляя водителя переутомляться уже к середине рабочего дня за рулем. Все это можно исправить, проведя комплексную шумоизоляцию салона автомобиля качественными материалами. Поскольку спеццентр специализируется только на шумоизоляции и пошиве салонов, наши клиенты могут рассчитывать на безупречное знание своей работы. Мы никогда не предложим вам бюджетных вариантов шумоизоляции, поскольку знаем, что этого будет мало. Мы предлагаем лишь один вариант, и он предполагает использование самых современных и премиальных материалов Comfort mat. На примере этого автомобиля мы покажем вам шумоизоляцию салона, а так же дополнительную шумоизоляцию колесных арок и панели приборов.

Шумоизоляция капота BMW 1 серии начинается с обезжиривания рабочей поверхности металла капота между ребрами жесткости, куда потом мы наносим легкий Comfort mat Dark D3. Это премиальный вибродемпфер, который обладает малым весом при толщине 3 мм. На изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота мы наносим слой ППЭ или ППУ для дополнительной шумотеплоизоляции.

Шумоизоляция потолка BMW 1 серии начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и демонтажа штатного войлока, приклеенного прямо на металл крыши. После подготовки поверхности мы начинаем наносить предварительно разогретый и нарезанный заранее по лекалам материал.

Вибродемпфирование металла крыши осуществляет легкий трехмиллиметровый Comfort mat Dark D3.

Шумопоглощающий слой из плотного 10 миллиметрового войлока с влагозащитным покрытием защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушных звуковых волн. Войлок просто поглотит их практически полностью. Ребра жесткости ни в коем случае не заклеиваем, иначе рискуем лишиться вентиляции полостей.

Шумоизоляция дверей BMW 1 серии ведется параллельно работами с потолком. пока один мастер занимается крышей, остальные берут на себя двери. Демонтаж дверных карт у нас происходит без потери пистонов и без образования сколов и зацепов на обшивках.

Внешний металл двери защищает трехмиллиметровый облегченный Comfort mat Dark D3.

Слой влагостойкой шумоизоляции Comfort mat Start Fi наносится поверх вибродемпфера. Монтажный слой у этого материала не клеевой, а мастичный, таким образом все материалы на внешнем листе металла двери у нас 100% влагостойкие.

Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы делаем это любимым облегченным Dark D3 от Comfort mat.

Эффективный рельефный шумопоглотитель Soft Wave толщиной 15 миллиметров защитит дверь не только он проникновения шума, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипа и дребезга.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 1 серии. К этому моменту весь виброизоляционный материал пола (заранее нарезанный нами по лекалам) уже равномерно прогрелся в наших печках до температуры 50 градусов, и вся команда начинает работу с днищем автомобиля. Для этого мы обеспечиваем себе чистое поле для деятельности, демонтируя из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, обшивки, ковры. Так же на этом автомобиле была сделана шумоизоляция панели приборов (об этом ниже), и эта услуга у нас предоставляется за отдельную доплату.

Спустя примерно 1 час у нас готова виброизоляция пола, выполненная эффективными горячими материалами, во главе которых стоит эксклюзивно производимый для Авто-Локер 5,2 миллиметровый мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker. Этот материал сочетает в себе все инновации Comfort mat (высочайший кпд, малый вес, высокая эластичность и толщина). Все эти достоинства с лихвой перекрывают вибронагруженность пола и колесных арок.

Обратите внимание, что задние крылья мы тоже вибродемпфируем несмотря на затрудненный доступ к металлу. Внимание к мелочам обязательно.

Шумопоглощение со стороны пола производится высокоплотным поглотителем звука ProLock толщиной 6 миллиметров от Comfort mat.

D багажнике использован Comfort mat Lock, который позволит собрать обшивки без проблем.

Для существенного усиления эффекта шумопоглощения, мы добавляем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор 4мм. на горизонтальные участки пола. Эта мембрана гарантированно усилит эффект шумопоглотителя, не давая звуковой волне выйти наружу.

Блокатором закрываем и задние арки. Благодаря такому шикарному «сендвичу» результат гарантирован.

Шумоизоляция панели приборов BMW 1 серии. Эта услуга у нас является дополнительной (не включена в шумоизоляцию салона) и направлена на уменьшение звука двигателя, а так же на полное исключение дребезга и скрипа элементов панели приборов. После демонтажа панели приборов мы работаем с ее составными частями, самой торпедо, а так же подторпедным пространством.

Все составные части торпедо обработаны вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 4 и 8 мм.

Подторпедное пространство, а так же все узлы примыкания деталей так же обрабатываем поглотителем звука Ultra Soft 8. Стараемся заполнять полости шумопоглотителем, чтобы гасить интенсивность звуковой волны, происходящей от двигателя.

Сборка салона производится в точном соответствии с заводскими стандартами. Все клипсы и болты на своем месте целые и невредимые.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны кузова. Чтобы еще сильнее усилить эффект от шумоизоляции, мы дополнительно предлагаем обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Для этого мы снимаем колеса и штатные подкрылки и получаем доступ к металлу колесной арки. Обработка ведется самым мощным вибродемпфером из нашего арсенала Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Материал наносится в горячем виде и плотно прикатывается к металлу специальными металлическими роликами для виброизоляции. Это эксклюзивный материал, который производится только для Авто-Локер, поэтому доступен только для наших клиентов.

В качестве шумопоглотителя мы используем материал на основе вспененного пенополиуретана (ППУ) толщиной 6 мм. Это материал K-Flex с влагостойким монтажным слоем.

Так же на этот автомобиль мы сшили красивый салон из красно кожи. Но это уже совсем другая история.

Наши клиенты получают годовую гарантию на работу, которая подразумевает отсутствие скрипов, сверчков, сломанных пистонов, щелей и зацепов на обшивках. Мы работаем на узкоспециализированном рынке шумоизоляции с 2007 года и можем предложить клиенту максимальный вариант шумоизоляции салона в течение дня в вашем присутствии.

Шумоизоляция BMW 1-series F20 закончена и продлилась с дополнительными услугами по панели приборов и арками почти 10 часов. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов современной и качественной шумоизоляции, которая будет работать при любых климатических условиях за бортом и делать свое дело, оберегая уши водителя и пассажиров от лишних шумов. Мы в очередной раз доказали, что автомобиль может быть тихим и приятным, при условии использования качественных и эффективных материалов. А на наших клиентах мы не экономим. До встречи в Авто-Локер.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector