Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i BMW

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Процесс замены АКПП на МКПП

Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа:

  1. Сама механическая коробка передач. И крепления к ней. На АКПП и МКПП они могут отличаться.
  2. Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый.
  3. Полуоси – отличаются у АКПП и МКПП.
  4. Кулиса. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.
  5. Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под него.
  6. Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче. Обычно просто ставится перемычка.
  7. Фонари заднего хода понадобится переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

    Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

    Фонари заднего хода нужно переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.

Замена акпп на мкпп: основные сложности процедуры

Задуматься о замене комфортного автомата на «мешалку» можно лишь в двух случаях. Первый, когда ремонтировать автомат слишком уж дорого. Второй – когда водитель хочет полного контроля над автомобилем и максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива.

Правда, различия обычно составляют всего 1–2 литра между автомобилем с МКПП и с АКПП. А современные коробки-автомат переключаются быстрее, чем водитель осознает момент, что нужно переключить скорость, и по расходу топлива уже практически не уступают механике. Роботизированные КПП и шести- или даже девятиступенчатые автоматы, вообще, более экономные. Хотя и менее надежные.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе

АКПП делает вождение автомобиля более простым и комфортным, освобождая водителя от излишних действий. Водитель более сосредоточен на дороге, меньше устает и совершает меньше ошибок. Ресурс АКПП сравним с ресурсом МКПП, они могут работать от 5 до 20 лет и даже более.

Кроме того, АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность, что увеличивает его ресурс (хотя для некоторых АКПП все наоборот). Минусы АКПП – это потеря мощности, чуть больший расход топлива, невозможность старта двигателя «с толкача», меньшая надежность по сравнению с механикой, более дорогой ремонт.

Механика же позволяет более точно управлять поведением автомобиля, разгоном, торможением, заносами и так далее. Она более надежна и экономична, её ремонт дешевле, и она позволяет делать некоторые вещи, которые на АКПП делать нельзя или не рекомендуется. Например, выезд из сугроба «раскачкой» – быстрым переключением задней и передней скорости.

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на БМВ

На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.

Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.

На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.

Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Замена АКПП на МКПП на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля

Bmw e39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Honda accord

Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ауди а6, с4 и с5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Для Ауди А6 понадобится переход с АКПП на МКПП

МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  • полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  • поворотные кулаки;
  • кулисы;
  • трансмиссионное масло;
  • маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  • Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Вольво xc 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.

Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как Правельно Заменить Антифриз BMW e34 e39 Подробнее

BMW e34 м50, замена антифриза. Слить с блока Подробнее

БМВ Е34 Заливка и прокачка системы охлаждения (M50) BMW E34 Подробнее

Замена(слив антифриза з блока) бмв е34 Подробнее

Замена охлаждающей жидкости на BMW e34 (520i) Подробнее

Замены охлаждающей жидкости! БМВ-Е34 Подробнее

Как удалить воздух из системы охлаждения бмв е34 м50 Подробнее

Замена антифриза в М50Б20 бмв е36 Подробнее

Замена охлаждающей жидкости БМВ Е39 Е34 / Как правильно залить антифриз в систему охлаждения Подробнее

Bmw e316 m40. Замена антифриза. Мечты о январе 7.2. Подробнее

Замена термостата BMW E34 с двигателем m50 Подробнее

Можно ли слить весь антифриз через радиатор? Подробнее

замена охлаждающей жидкости на BMW 520i e34 (Часть 2) Как открутить сливной болт на двигателе. Подробнее

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Подробнее

Как заливать антифриз в бмв Подробнее

Замена антифриза bmw e36 m40b18 Подробнее

Замена антифриза на автомобиле Nissan Подробнее

Bmw e34 m50b20 воздушная пробка Подробнее

БМВ Е34 Доливаем антифриз в систему охлаждения BMW E34 Подробнее

Замена акпп на мкпп — бортжурнал bmw 3 series coupe бэшка купешка 2002 года на

Привет всем! Наконец то это свершилось! Давно и долго думал над этим, поменять коробку на мех или нет, началось все постепенно, сначала присутствовали небольшие толчки на переключении передач, затем задняя передача тяжко включалась. Затем дошло до того что от резкого старта машина дергалась, только потом набирались обороты.

Конечно же коробка уже накатала 200т и ей уже грозил капремонт, и даже вкладываться на минимальную починку в виде замены масла и фильтра, не видел смысла, тем более меня не покидала мысль о замене на механику. Как оказалась ремонт автомата намного дороже замены на механику.

Загорелся этим желанием и начал поиски сервисов где перекидывают коробки, так как самому просто нет возможности в гараже это грамотно сделать. В итоге нашел в Москве сервис где занимаются помимо прочего заменой АКПП на МКПП под ключ. Берут с разборки такую же 46 и перебрасывают на мою.

Попросил сделать пару фотографий во время замены коробки, не очень много вышло, но все же хоть что то)

Еще на автомате)Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520iЗамена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Итого стоит: пятиступенчатая коробка Getrаg, от нее же кардан, кулиса, маховик, педальный узел, стоковая ручка мех, и куча еще всяких деталий, новое сцепление.

Коробас getragЗамена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Ну чтож поведение машины полностью другое, тут и говорить нечего, стала намного динамичней, я полностью доволен заменой коробки)

Теперь на механике 🙂Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Замена акпп на мкпп bmw е34.

Прежде чем приступить к описанию процесса замены АКПП на МКПП, нужно определиться со списком нужных запчастей. А так же, с тем, где взять эти запчасти. Есть два варианта: купить все новое или найти машину-донора, с которой и снимется коробка передач со всем прилагающимся.

Первый вариант проще, удобнее, надежнее, но намного дороже. Второй вариант дешевле, если повезет – то совсем дешевый, но придется потратить немало времени на поиски донора. К тому же, рекомендуется все необходимое брать с одной машины, чтобы потом не возникало никаких проблем с совместимостью запчастей.

Замена охлаждающей жидкости – замена охлаждающей жидкости – bmw 5 (e34)

Охлаждающая жидкость заменяется в рамках технического обслуживания каждые 2 года. При этом требуется следующее оборудование и инструменты:

• домкрат и подставки;

• набор кольцевых шестигранных ключей или торцевых головок;

• емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Заменяемые компоненты;

• для доливки (в том числе и в теплое время года) — смесь антифриза и дистиллированной воды Используйте только рекомендованный BMW антифриз.

Внимание: в крайнем случае для продолжения движения можнодолить чистую воду (особенно летом). Однако при первой же возможности скорректируйте состав охлаждающей жидкости;

• алюминиевое уплотнительное кольцо размера А12х15,5 для сливной пробки на блоке цилиндров.

Емкость системы охлаждения:

Двигатель

Запр. объем, л

518i

6.0

520i,525i

без кондиционера

10.5

520i,525i

с кондиционером

11.0

530i.535i, 524td

12.0

525td/tds

9.75

1. Слив жидкости

2. Заполнение системы охлаждения

Замена охлаждающей жидкости на bmw e34 520i

Заменить охлаждающую жидкость в БМВ Е34 520i не составит труда любому автолюбителю, для этого потребуется воспользоваться эстакадой или же ямой. Перед началом работы следует дать двигателю полностью остыть, если вы до этого пользовались авто, после полного остывания откручивается на радиаторе крышка и сливается полностью имеющаяся охлаждающая жидкость. Чтобы слить полностью всю жидкость, также требуется слить ее и с патрубков, идущих от радиатора, это обеспечит полную замену охлаждающей жидкости. Далее потребуется воспользоваться ключом на 19 и открутить пробку, расположенную на двигателе, и сливаем снова охлаждающую жидкость. После полного слива закручиваются все ранее открученные пробки и заливается антифриз или тосол, в зависимости что использовалось до замены в автомобиле ранее.

Замена приборки low на high (плюс бк) на bmw e34

Итак имеем в наличии :

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

1.Приборку High GEN III

2.БК Siemens 055

3.Коса торпедной проводки

4.Подрулевой переключатель с кнопкой вывода информации с бортового компьютера на панель

5.Хорн реле В стандартной проводке Low из косы торпедной проводки на панель идут 2 фишки (желтая и синяя)

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

В приборке High на панель выходят 4 фишки — белая/серая/коричневая/бежевая. В оригинале белая фишка идет отдельно в паре с проводкой торпеды как и проводка БК. На фото представлен готовый вариант переделанных фишек.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Обозначения для разъёмов :

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Нужно раскинуть два родных разъема на 4 фишки High панели согласно расцветки и схемы. Для этого разрезаем и затем скручиваем/паяем/делаем переходник, а лучше всего перетащить пины со старых разъемов на новые разъемы. Для того чтобы вытащить из колодки пин нужно сбоку вытащить замок, после чего нажать прорези в колодке где видны пины.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Перед началом выполнения работ не забыть снять «-» клемму с аккумулятора. Так же повнимательнее с цветами проводов — близнецов следует пометить чтобы не перепутать. Кпримеру контакты 16 и 2 бежевого разъема в приборке High абсолютно одинаковые.

Чтобы посадить бортовой компьютер на место часов, под БК будет нужна другая рамка, либо нужно будет снять рамку и убрать заднюю стенку в которую упирается компьютер при монтаже. Проверяем в БК все три лампочки на работоспособность и ставим бортовой компьютер на место.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Если применяется хорн реле, то можно сделать подключение в штатное место — под задним сидением (если там выведена под него четырехконтактная фишка).

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Это реле дает постоянное напряжение 12 V на 17-й пин бортового компьютера через предохранитель на 15 А.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Т.к. фишка для реле расположена под задним сидением, а бортовой компьютер в передней части салона, то необходимо их соединить. От реле ответная часть проводов выходит у ног водителя под торпедой из вертикального черного разъема на 30 пинов (х251) (4 и 5 пиы).

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Отыскать их не трудно, оба нужных провода по цветам совпадают.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Есть так же облегченный метод подключения, при котором не требуется хорн реле, а нужно только запитать 17 пин бортового компьютера от постоянного источника 12 V через 15 А предохранитель.

Замена подрулевого переключателя занимает не много времени, старый переключатель со своими фишкой и косой демонтируется (отсоединив дополнительно двухконтактный вспомогательный разъем управления габаритами парковки), а новый на место старого встанет без проблем, лишь в некоторых случаях нужно разобраться с дополнительным разъемом идущим на парковочные габариты.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

На замок в новом переключателе идет однопиновый штекер, в котором два провода закоротили, а в старом они идут на замок по отдельности через двухпиновую фишку.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

После этого в косе переключателя находим красно-желтый провод и соединяеи его с 25-м пином бортового компьютера. Получается следующее:

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

M20b20 с родным датчиком почти сразу же выдает на приборную панель ошибку температуры, из-за чего стрелка находится в красной зоне. Лечится это заменой датчика от 525I.

В разъеме у родного датчика 1 контакт, а у нового – 2. В самой фишке имеется второй провод (на массу), однако у многих он идет только до круглой фишки косы мотора. И здесь есть два варианта — либо наростить провод от X16_24pin (желто-коричневый провод), либо дать недостающую массу датчику от любого удобного (близкого) места.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Сам «прошиватор» (легкая версия со схемой)

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Распиновка бортового компьютера

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Как слить весь антифриз бмв двигатель м50

привет всем, исходя из того что мне недавно пришлось это сделать решил выставить инструкцию, как же меняется антифриз и термостат на Е36 с двигателями м50, м52. Фотографии не мои, за них отдельное спасибо Baden SmithИтак начнем.

1. Убедительная просьба если вы не уверены если можете сделать все без проблем, лучше идите в сервис, система охлаждения слишком важна, чтоб в ней сделать что нибудь не так.
2. Если работа будет проводиться у вас во дворе будьте внимательны, домашние животные обожают вкус БМВ антифриза. странно но факт Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

И так разделим работу на две части. если вам нужно поменять антифриз вам нужно купить только концентрат антифриза, и дистиллированную воду, если есть знакомые медработники это просто супер! Внимание. не используйте обычную воду, из крана, для разбавления концентрата.

Вот так выглядит комплект того что нам нужно для того чтоб поменять термостат и антифриз на моторах м50, м52.
Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

A) 2 бутылки концентрата BMW( не знаю, мне столько не понадобилось, но лучше иметь про запас)

B) 8 литров дистиллированной воды( можно меньше, но также лучше иметь про запас)

C) Новый термостат с прокладками. не советую экономить, на этой детали. она может создать очень большие проблемы

D) Лейка

E) Крышка термостата(только для м52) вместе с прокладками. к замене не обязательна. все зависит от ее состояния, на м52 она из пластика

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Еше нам нужна отвертка большая(неважно крестовая или обычная), ключ на 32, комплект разных ключей(от 10 до 19), посуда для слива старого антифриза(не выливайте его на землю. это опасно для окружающих!!).

Перед началом работы разбавьте концентрат антифриза с дистиллированной водой в пропорции 50/50, для этого очень удобно использовать плассмасовые канистры типа
Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

НУ и приступаем:

1. Садимся за руль, включаем зажигание(но!) не заводим(оставляем ключ в положении когда горят все лампочки), ставим печку(климат на кнопках, климат на ручках) в максимально отопительно положение, ждем пару секунд, выключаем зажигание.

2. подготавливаем тазик, или чтото подобное, (машину не обязательно ставить на яму или подъемник), смотрим на радиатор и снизу видим сливное отверстие

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

откручиваем этот болт и ждем пока вытечет вся жидкость из радиатора.

3. теперь нужно открутить болт слива на блоке цилиндров, он находиться чуть ниже труб выпускного коллектора, ключом на 19. Внимание! рекомендую не откручивать болт полностью, чтоб антифриз тек в посуду которую вы подставите, если открутите полностью, он все обрызгает. Ждем пока все не вытечет.

4. снимаем пластиковую защиту на верху радиатора, и трубку охлаждения генератора

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

5. откручиваем Вентилятор, используем ключ на 32, и какую нибудь мощную длинную отвертку чтоб заблокировать от прокручивания ремни. ВНИМАНИЕ. тут левая резьба, откручивать нужно не как обычно а наоборот.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

6. снимаем хомуты и трубки, с корпуса термостата

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

7. снимаем ушко двигателя (там 2 болта)

8. откручиваем болты крепления крышки термостата

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

9. снимаем крышку, достаем термостат, ставим новый термостат с прокладкой, СТРЕЛОЧКОЙ или другим индикатором ВВЕРХ!

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

10. Закручиваем сливные болты, на радиаторе, и на блоке цилиндров.

11. ставим новую крышку термостата, в случае если старая хорошая, меняем только прокладку, затягиваем болты крепления

12. закручиваем на место ушко двигателя.

13. ставим на место патрубки, затягиваем хомуты, ставим на место Вентилятор

14. откручиваем на радиаторе болтик для сброса воздуха

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

15.медленно заливаем разбавленный антифриз, почти до верха радиатора

16. заводим машину, ждем минут 5, следим за уровнем антифриза в бачке, при необходимости подливаем

17. прогреваем машину с ослабленным болтиком для воздуха, до тех пор пока не потечет антифриз без пузырьков воздуха.

18. ждем открытия термостата, вновь ослабляем болт для воздуха, если воздуха нет закручиваем и едем по своим делам.

19. утром проверяем уровень антифриза в бачке, при необходимости доливаем до метки.

Все! Удачи в работе! если будут вопросы обращайтесь. :Yahoo!:

Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой.

А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили.

При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений. На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Опель вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой.

Для Опель Вектра понадобится:

  • МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
  • кулиса;
  • маховик двигателя и крепления к нему;
  • сцепление в сборе;
  • комплект педалей;
  • ручка КПП;
  • трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;

Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Для Опель Вектра понадобится поколдовать также со стартером

Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания.

Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Пошаговая инструкция замены акпп на мкпп своими руками.

1. Слить масло из АКПП.

2. Нужно снять защиту картера.

3. Снять рулевой щиток маятника.

3.Разобрать выхлопную трубу.

4. Снять тепловой экран, расположенный под карданом.

5. Отвинтить крепления подвесной опоры.

6. Отсоединить кардан от фланца редуктора.

7. Вынуть кардан, предварительно открутив болты эластичной муфты.

8. Открутить переднюю траверсу коробки передач.

9. Отсоединить тросик селектора и трубки охлаждения масла коробки передач.

10. Открутить и опустить вниз заднюю траверсу коробки передач.

11. Вынуть заглушку в картере маховика (со стороны масляного поддона). Выкрутить болты крепления гидротрансформатора, вращая маховик с помощью отвертки.

12. Открутить болты крепления коробки передач (болты откручиваются по ходу сверху вниз). Понятно, что без удерживающих болтов коробка передач падает – это нужно учитывать. Желательно проводить замену коробки с помощником.

13. Еще один момент – при снятии АКПП гидротрансформатор лучше слегка подталкивать, хотя бы той же отверткой, но так, чтобы он не слетел с вала.

14. Снять площадку, ручку АКПП.

15. Отвинтить и вынуть селектор вместе с тросиком.

16. Со стороны колеса открутить шрусы приводов и опустить привод вниз, вытолкнув из редуктора.

17. Отсоединить редуктор (сначала заднее крепление к балке, потом переднее).

18. Заменить заднюю опору балки.

19. Установить и привинтить новый редуктор.

20. Снять маховик, открутив все болты.

21. Открутить и снять крышку сальника, вместе с сальником.

22. Очистить крышку, заменить сальник.

23. Очистить блок.

24. Прикрепить новую прокладку задней крышки, смазав ее низ герметиком.

25. Снять и привинтить оправку.

26. В коленвал запрессовать передний подшипник первичного вала.

27. Установить маховик, уже механической коробки передач. Для более надежного крепления болты маховика смазать фиксатором. Момент затяжки болтов указан в TIS для авто.

28. Установить диск сцепления.

29. Прикрутить корзину сцепления, вынуть оправку. Опять же, болты корзины обработать фиксатором резьбы.

30. Заменить опорный палец рычага выжимного подшипника на МКПП. Для этого выпрессовать старый палец, запрессовать новый, установить на него новую пружинку.

31. Установить выжимной подшипник и рычаг.

32. Заменить сальник штока выбора передач.

33. Установить и закрепить МКПП.

34. Установить заднюю траверсу, установить эластичную муфту.

35. Закрепить заднюю опору кулисы.

36. Установить кулису.

37. Прикрепить заднюю и переднюю траверсу.

38. Вытащить старую центрирующую втулку из кардана.

39. Новую втулку смазать трансмиссионной жидкостью и вставить в кардан.

40. Шрус кардана смазать новой смазкой, установить уплотнитель (новый), после чего вставить его во фланец заднего моста и эластичную муфту.

41. Прикрутить кардан.

42. Прикрутить подвесную опору.

43. В салоне авто снять щиток над педалями, открутить болт крепления педали тормоза, после чего снять стопорную пластинку, вынуть фиксирующий педаль шток.

44 .Из отверстий для шланга подачи тормозной жидкости на цилиндр и для шланга высокого давления вынуть заглушки.

45. Установить новую педаль тормоза.

46. Привинтить новые педали с помощью нового болта крепления.

47. Топливный шланг просунуть в верхнее отверстие, таким образом, чтобы он подходил к бачку с тормозной жидкостью, пройдя под ВУТ.

50. Под машиной – найти нижнее отверстие под ВУТ. Установить в него металлическую трубку – по ней будет идти тормозная жидкость.

51. Трубку привинтить к цилиндру сцепления, после чего сам цилиндр привинтить на место и надеть подающий шланг, надев на него хомут.

52. Трубку, идущую от главного цилиндра сцепления, подогнуть и закрепить.

53 .Шланг от передних тормозов вкрутить в рабочий цилиндр сцепления.

54. Соединить трубку и шланг, закрепить.

https://www.youtube.com/watch?v=7ycVxfXq-JU

55. Подсоединить к бачку с тормозной жидкостью подающий шланг ГЦС.

56. Долить тормозной жидкости, прокачать систему (о том, как это сделать читайте тут).

57. В салоне – выбить заглушку из отверстия для провода заднего хода, вставить в отверстие провод, подключить его к датчику МКПП.

58. В проводке АКПП найти провода включения заднего хода, припаять к ним двухконтактный разъем, подключить провод от коробки.

59. Стартер – под капотом открыть коробку с реле, заменить реле оранжевого цвета на перемычку 61 31 1 379 817 (верхний ряд, левое реле).

60. Отключить ЭБУ АКПП.

61. Сделать пропил под педаль сцепления в щитке над педалями.

62. Установить на место щиток маятника и защиту картера, другие детали.

63. Установить на место выхлопную трубу.

Слив жидкости – замена охлаждающей жидкости – bmw 5 (e34)

• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.

• Установите переключатель управления отопителем в положение, соответствующее максимальному нагреву

• Немного поверните влево пробку расширительного бачка и подождите, пока в системе охлаждения не снизится давление. Затем отверните и снимите пробку

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520iВнимание: если двигатель горячий, перед отворачиванием обмотайте пробку тряпкой, чтобы избежать ожога жидкостью или паром. Снимайте пробку при температуре жидкости ниже 90°С.

• Поднимите переднюю часть автомобиля

• Снимите щиток под радиатором, если он установлен.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

• Установите под радиатор емкость для сбора жидкости и отверните сливную пробку на радиаторе (указана стрелкой). Для отворачивания пробки можно использовать монету.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

• Передвиньте емкость с жидкостью под двигатель и отверните сливную пробку (указана стрелкой) на блоке цилиндров. Пробка расположена под выпускным коллектором.

• Дайте жидкости полностью стечь

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520iВнимание: охлаждающая жидкость ядовита, ее нельзя выливать в канализацию или выбрасывать с домашним мусором. Информацию о расположении ближайшего пункта приема спецотходов можно получить в городской или сельской администрации.

Если жидкость сливается при ремонте, сохраните ее для повторного использования.

• Заверните пробку на блоке цилиндров, установив новое уплотнительное кольцо, и затяните ее моментом 50 Нм.

• Заверните сливную пробку радиатора и затяните ее рукой с помощью монеты, вставленной в шлиц пробки. Пробка не должна затягиваться сильно.

Список запчастей.

  • Коробка передач.
  • Маховик с болтами.
  • Кулиса с задней опорой.
  • Комплект сцепления.

  • Болты крепления коробки.
  • Редуктор.
  • Кардан.
  • Цилиндр сцепления на МКПП.
  • Цилиндр сцепления на педаль.
  • Площадка МКПП с чехлом и ручкой.
  • Разъем двухконтактный для провода датчика заднего хода.
  • Провод от датчика заднего хода.
  • Защитный щиток.
  • Траверсы (задняя, передняя).
  • Педали тормоза, сцепления.
  • Болт, на который крепятся педали тормоза и сцепления.
  • Передний подшипник коробки передач.
  • Задний сальник коленвала.
  • Прокладка крышки заднего сальника коленвала.
  • Гайки для соединения кардан-редуктор, для болтов между коробкой и карданом.
  • Центрирующая втулка кардана.
  • Прокладка между редуктором и шрусом кардана.
  • Опоры МКПП и гайки к ним.
  • Топливный шланг 8мм – 3225-00053, около 1 м.
  • Передний тормозной шланг – 34 32 1 159 891.
  • Трубка – 35 31 1 158 873.
  • Для штока переключения передач – сальник.
  • Пружинка для рычага выжимного.
  • Для рычага выжимного – пружинка, опорный палец.
  • Для выпускной системы – гайки, прокладки.
  • Тормозная жидкость.
  • Масло для коробки передач (около 2 л).
  • Масло в редуктор, тоже примерно 2 л.
  • Герметик.
  • Фиксатор резьбы (синий).

Тойота лэнд крузер в 100 и 101 кузовах

Коробки-автомат на Крузер 100 очень мощные и надежные, с большим запасом прочности. Вывести их из строя может только очень давно не менянное масло. Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины: мощность двигателя и проходимость.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины

Управление таким автомобилем в условиях снега или грязи на МКПП требует от водителя очень четких навыков. «Бережная» имитация работы сцепления на АКПП позволяет трогаться в грязи и снегу, не срывая колеса в букс. Чего на мощном двигателе и МКПП на Крузер 100 будет добиться сложно.

Замена требует следующих инструментов и деталей:

  • сама МКПП для 100, подойдет от дизельной версии;

Подушки подойдут от АКПП 100, если они «не устали» окончательно. Необходимо будет пошаманить с проводкой и датчиком заднего хода. Реле блокировки стартера 100 нужно будет замкнуть перемычкой. Концевой выключатель сцепления обязательно нужно установить, без него машина будет работать неправильно.

Крузер с МКПП продать обычно проще. Но если владелец ездит по городу и не особо любит испытывать свой автомобиль в болоте, такая переделка особого смысла не имеет. Проще произвести капитальный ремонт АКПП, и она прослужит еще лет 10, если не забывать менять масло и фильтр.

Фольксваген пассат, б5, бора, golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

Форд фокус и мазда 3

Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:

  • механическая коробка для двигателя Форд Фокус и Мазда 3;
  • опоры МКПП;
  • подушки коробки;
  • рычаг МКПП;
  • кулиса;
  • педальный узел;
  • электронный блок управления;
  • маховик двигателя;
  • комплект сцепления;
  • комплект подключения МКПП к системе охлаждения.

Для того чтобы задняя оптика на Форд Фокус и Мазда 3 снова начала работать как нужно, придется переключить фонарь заднего хода. Для установки ручки Форд Фокус и Мазда 3 понадобится снять водительское сидение, демонтировать подлокотник, селектор АКПП и приборную панель.

Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Приборную панель автомобиля Форд Фокус можно оставить и старую

Часть 2: замена акпп на мкпп в bmw e39 540 : программирование, кодирование — бортжурнал bmw 5 series m62b44/tu 6ст.мкпп 1999 года на

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Часть два: программирование и кодирование.Если не понимаете, что делаете и не уверенны в своих силах — лучше обратится к тем кто в курсе — есть возможность получить из авто — кирпич:)

И так нам надо:

1) Кодируем EWS и IKE под МКППпроще всего сделать в BMWScaner:(рис.1-4)а)Запускаем ПОб)Выбираем блок EWSв)Выбираем CodingDataг)Settingsд)Меняем тип КПП на механику — подтверждаем и выходим.е)Выбираем IKEж)Проделываем, что и с EWS

з)Меняем тип КПП на Manual

2) Прошить DME под МКППБудем делать это в WinKFP ((рис.5-7))а) В ETK находим номер прошивки с необходимыми нам характеристиками (МКПП и т.д.)б) Запускаем WinKFP, далее F1 (ComfortMode), F2 (там выбираем EK726(это DME 7.2 m62)) там же выбираем номер необходимой нам прошивки (найденный ранее в ETK)

После прошивки необходимо сбросить адаптации в моторе (в DIS или IMPA), далее завести (могут плавать обороты) дать поработать минуту и сбросить ошибки (могут быть в DME, DSC, IKE)

Замена охлаждающей жидкости на BMW E34 520i

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector