Замена маслосъемных колпачков BMW N52 E60 БМВ недорого в автосервисе. Тел 7 (925) 740-25-25

Замена маслосъемных колпачков BMW N52 E60 БМВ недорого в автосервисе. Тел  7 (925) 740-25-25 BMW
Содержание
  1. Что изнашивает маслосъемные колпачки
  2. Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?
  3. Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя
  4. Замена маслосъемных колпачков bmw m54 e39 бмв недорого в автосервисе. тел 7 (925) 740-25-25
  5. Замена маслосъемных колпачков bmw по цене от 2000 рублей в москве, замена маслосъемных колпачков бмв на авторешение.ру
  6. Замена маслосъёмных колпачков n62 без съёма гбц. цена замены мск bmw n62 в петербурге
  7. Замена маслосъемных колпачков для автомобилей bmw x5 35d xdrive (е70) в москве. звоните сейчас! дисконт!
  8. Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях bmw
  9. Как не надо менять маслосъемные колпачки
  10. Когда необходимо менять маслосъемные колпачки на bmw x5 e70
  11. Показания к замене маслосъемных колпачков бмв (bmw)
  12. Покраска и кузовной ремонт авто
  13. Признаки износа маслосъемных колпачков
  14. Результат замены мск
  15. Ремонт двигателя цены
  16. Ремонт коробки передач цены
  17. Ремонт подвески цены
  18. Ремонт привода цены
  19. Ремонт радиаторов и кондиционеров
  20. Ремонт рулевого управления цены
  21. Ремонт тормозной системы цены
  22. Симптомы износа маслосъемных колпачков
  23. Срок службы маслосъемных колпачков
  24. Стоимость замены маслосъёмных колпачков (мск)
  25. Стоимость работ по то
  26. Стоимость ремонта электрики

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?

Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана.

Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.

Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

Замена маслосъемных колпачков bmw m54 e39 бмв недорого в автосервисе. тел 7 (925) 740-25-25

Замена регулирующего клапана (диафрагма)

Замена маслосъемных колпачков bmw по цене от 2000 рублей в москве, замена маслосъемных колпачков бмв на авторешение.ру

§

§

Замена маслосъёмных колпачков n62 без съёма гбц. цена замены мск bmw n62 в петербурге

Наша мастерская предлагает услугу по замене маслосъёмных колпачков N62 на двигателях БМВ без снятия головок блока цилиндров, что значительно уменьшает стоимость ремонта и список необходимых запчастей. Работа проводится с использованием специнструмента, необходимых шаблонов для настройки Vanos и диагностического оборудования.

Рекомендуем проводить замену мск N62 при достижении расхода масла 400-500 мл на 1000 км. При длительной работе данного двигателя с расходом масла и более на 1000 км возможны серьёзные поломки, устранимые только с полной разборкой двигателя.

Замена маслосъемных колпачков для автомобилей bmw x5 35d xdrive (е70) в москве. звоните сейчас! дисконт!

Со временем владельцы БМВ X5 35d xDrive E70 сталкиваются с такой проблемой, как повышенный расход масла. Если ранее подобная ситуация возникала после 100 тыс. км пробега, то в современных автомобилях “масложор” может начаться уже на 70 – 80 тыс. км. 

 
– Стоимость замены МСК BMW


Это связанно с особенностями устройства ДВС немецких автомобилей и условий их работы в повышенном температурном режиме. Маслосъемные колпачки или сальники клапанов, выполнены из эластичного материала. 

Сальники обеспечивают необходимую смазку для бесперебойной работы распредвала. При постоянном воздействии высоких температур и агрессивной среды, колпачки твердеют и хуже прилегают к стержню клапана, пропуская масло. При этом увеличивается расход смазки, что ведёт к выходу мотора из строя. Замена маслосъемных колпачков БМВ поможет решить эту проблему. В каких случаях может требоваться замена МСК БМВ? Кроме того, что на старых сальниках видны признаки износа, из выхлопной трубы идёт сизый дым, который может появляться лишь при запуске двигателя и перегазовке. Также явными признаками является высокое потребление масла и замасливание электродов на свечах.

Замена маслосъемных колпачков BMW X5 35d xDrive E70 требует частичного разбора двигателя, поэтому необходимо обращаться в сервисный центр. Выполнить квалифицированный ремонт двигателя Вы можете у нас. Опытные мастера много лет работают с моторами БМВ разных моделей. Мы располагаем специализированным оборудованием и собственным складом запчастей. Поэтому замена МСК BMW у нас производится в короткие сроки и по лучшим ценам.

После проведенного ремонта мы даём гарантию на работу и материалы. В случае, если автомобиль не на ходу, предоставляем бесплатный эвакуатор до сервиса. Звоните, и мы проконсультируем Вас по любым вопросам, связанным с ремонтом двигателя.

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях bmw

Мотор М40  М42  М43  N42  N43 N45  N46  N13  N20 
Без снятия ГБЦ  15000 руб.  15000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  
Со снятием ГБЦ  18000 руб.  18000 руб.  22000 руб.  22000 руб.  22000 руб.  22000 руб.  22000 руб.  25000 руб.  25000 руб.  

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55 
Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 
Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб. 

Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW

Мотор М62 N62 N63 N73 M47 N47 M57 
Без снятия ГБЦ 22000 руб. 24000 руб. не делаем не делаем 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 
Со снятием ГБЦ 30000 руб. 30000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии. Запись 79257402525
Ремонт bmw f02
Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и замена маслосъемных колпачков BMW (БМВ) F01 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.
Замена маслосъемных колпачков бмв
-dQfIbci5Zk.jpg

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования. Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов.

Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Когда необходимо менять маслосъемные колпачки на bmw x5 e70

Ресурс службы изделий из фторкаучука и подобных ему эластомеров, составляет примерно 160 тысяч км пробега машины.

Тем не менее в связи с агрессивным характером езды, плохим качеством топлива и моторных масел, рассчитанный заводом изготовителем ресурс понижается.

На реальной практике, владельцам определенных машин БМВ X5 E70 приходится столкнуться с высоким износом маслосъемных колпачков уже после 50 000–80 000.

Показания к замене маслосъемных колпачков бмв (bmw)

Как же можно понять, когда требуется замена маслосъемных колпачков БМВ? Чаще всего водитель об этом начинает подозревать, когда расход масла значительно увеличивается по сравнению с обычными параметрами. Также ещё одной причиной может быть дымление двигателя с характерным запахом и замасленный ободок, находящийся на свечах зажигания.

В случае обнаружения таких признаков вам обязательно стоит приехать за диагностикой в сервисный центр. Подобные симптомы могут наблюдаться и в других неполадках, поэтому перед тем, как покупать новые колпачки для замены, стоит убедиться в том, что это именно они стали причиной возникновения дыма или запаха горелого масла.

Покраска и кузовной ремонт авто

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 4 800р.
Окраска капота бу с одной стороныот 2 300р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 1 000р.
Окраска переднего бампера буот 2 000р.
Покраска заднего бампера новогоот 2 300р.
Окраска заднего бампера буот 2 000р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 2 000р.
Окраска крыла бу переднегоот 1 800р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 2 000р.
Окраска передней двери новойот 2 600р.
Покраска двери передней левой буот 2 300р.
Окраска двери передней правой новойот 2 500р.
Покраска задней правой двери буот 2 300р.
Окраска задней двери новойот 2 500р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 2 000р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 2 800р.
Покраска порога правого частичнаяот 1 000р.
Окраска порога полнаяот 1 800р.
Покраска крышки багажника полнаяот 2 000р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 1 000р.
Покраска фартука полнаяот 1 000р.
Окраска передней панели частичнаяот 1 000р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 39 900р.
Окраска автомобиля наружнаяот 29 900р.
Покраска одной детали локальнаяот 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6 800р.
Защитная полировка автомобиляот 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 300р.

Проезд до нас от метро Строгино

От метро Митино

11,2 км. примерно 16 мин.

1.Направляйтесь на северо-запад

Дорога с ограниченным доступом

0,1 км

2.Поверните налево в сторону ш. Пятницкое

27 м

3.На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое

2,5 км

4.По съезду выезжайте на МКАД

5,0 км

5.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

6.Выезжайте на М-9

0,1 км

7.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

8.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

9.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

10.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

11.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

12.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

От метро Крылатское

9,3 км. примерно 14 мин.

1.Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний

0,2 км

2.Поверните налево на б-р Осенний

1,3 км

3.Поверните направо на дублер ш. Рублевское

0,6 км

4.Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское

0,4 км

5.Продолжайте движение по ш. Рублёвское

1,1 км

6.Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское

0,5 км

7.Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР

0,4 км

8.Выезжайте на МКАД

2,1 км

9.Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР

0,5 км

10.Выезжайте на просп. Маршала Жукова

0,3 км

11.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

12.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

13.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

14.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

15.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

От метро Тушино

11,3 км. примерно 17 мин.

1.Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский

0,7 км

2.Поверните налево на туп. Сходненский

14 м

3.Поверните направо на ш. Волоколамское

2,2 км

4.Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское

38 м

5.Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or

0,2 км

6.Выезжайте на МКАД

4,6 км

7.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

8.Выезжайте на М-9

0,1 км

9.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

10.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

11.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

12.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

13.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

14.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

Результат замены мск

После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:

Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.

Ремонт двигателя цены

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп)от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп)от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)от 500р.
Замена прокладки коробки передачот 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк)от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передачот 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего мостаот 600р.
Замена карданного вала привода переднего мостаот 600р.
Замена крестовины карданного валаот 600р.

Ремонт подвески цены

РаботаЦена
Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Замена балки передней подвескиот 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Замена подрамника переднегоот 4500р.
Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
РаботаЦена
Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Замена рычага задней подвескиот 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Замена балки задней подвескиот 4500р.
Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.

Ремонт привода цены

РаботаЦена
Замена правого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Замена левого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Замена гранаты ШРУСа переднего приводаот 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего мостаот 3300р.
Замена сальника правого привода переднего мостаот 1300р.
Замена сальника левого привода переднего мостаот 1300р.
Замена механизма включения привода переднего мостаот 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего мостаот 2300р.
Замена переднего мостаот 2500р.
РаботаЦена
Замена подшипника полуоси заднего мостаот 2300р.
Замена полуоси заднего мостаот 1200р.
Замена сальника полуоси заднего мостаот 1000р.
Замена правого привода заднего мостаот 1000р.
Замена левого привода заднего мостаот 1000р.
Замена пыльника привода заднего мостаот 1200р.
Замена гранаты ШРУСа привода заднего мостаот 1500р.
Замена сальника привода заднего мостаот 1500р.
Замена редуктора заднего мостаот 3000р.

Ремонт радиаторов и кондиционеров

РаботаЦена
Замена радиатора кондиционераот 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салонаот 5700р.
Замена компрессора кондиционераот 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционераот 2000р.
Заправка кондиционераот 800р.
Опрессовка кондиционераот 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салонаот 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салонаот 800р.
Замена блока управления климат контроляот 800р.
Замена шланга радиатора печкиот 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печкиот 1000р.

Ремонт рулевого управления цены

РаботаЦена
Замена наконечника рулевой тягиот 500р.
Замена рулевой тягиот 700р.
Замена рулевой рейкиот 2300р.
Замена гидроусилителя (гур)от 1000р.
Регулировка схождения колес передней осиот 1500р.
Регулировка схождения колес задней осиот 300р.
Замена шланга высокого давления гурот 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гурот 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 доот 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точкуот 70р.
Замена масла ГУР с промывкойот 1400р.
Замена фильтра ГУРот 800р.
Замена рулевого редуктораот 1700р.
Замена маятникого рычагаот 1000р.
Замена демпфера рулевой трапецииот 700р.
Замена рулевой колонкиот 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонкиот 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапецииот 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапецииот 700р.

Ремонт тормозной системы цены

РаботаЦена
Замена тормозного шлангаот 300р.
Замена тормозной трубкиот 300р.
Замена главного тормозного цилиндраот 1000р.
Замена тормозной жидкостиот 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздухаот 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормозаот 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормозаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена переднего тормозного суппортаот 1200р.
Замена заднего тормозного суппортаот 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмовот 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмовот 200р.
Замена колодок ручного тормозаот 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормозаот 300р.
Замена троса ручного тормозаот 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)от 500р.
Замена передних тормозных дисковот 700р.
Замена задних тормозных дисковот 1000р.
Замена тормозных барабановот 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозовот 1500р.
Замена регулятора тормозных усилийот 300р.

Симптомы износа маслосъемных колпачков

Даже многоопытный автомобилист может не сразу обратить внимание на некоторую потерю двигателем мощности, которая сопровождается небольшим увеличением расхода масла – это ранние симптомы «старения» материала резинового уплотнителя на клапанах.

Подавляющее большинство владельцев БМВ X5 E70 с двигателями N53, N63TU, N46, N55, S63TU, N54, N52, N20, N62, N63B44, S63 замечают проблемы на более поздней стадии, замечая следующие явления:

  • изменение окраски дыма из выхлопной трубы (он становится сизого/синего тона);
  • повышение расходов моторного масла;
  • почернение моторного масла после его замены;
  • снижение динамических параметров мотора.

В этих ситуациях профессионалы SportKB советуют не задерживаться, а обращаться в компанию и говорить, что необходима замена маслосъемных колпачков BMW. Это позволит избегнуть дорогого ремонта двигателя БМВ.

Наши сертификаты

Срок службы маслосъемных колпачков

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше.

Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Стоимость замены маслосъёмных колпачков (мск)

Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.

Стоимость работ по то

РаботаЦена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс)от 500р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена масла в трансмиссииот 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 500р.
Замена масла в редукторе переднего мостаот 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк)от 500р.
Замена масла в редукторе заднего мостаот 500р.
Замена жидкости в рулевом механизмеот 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробкиот 1200р.
Замена тормозной жидкостиот 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунокот 1400р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена жидкости гурот 400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1400р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозовот 300р.
Замена трансмиссионной жидкостиот 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкойот 700р.
Доливка технической жидкостиот 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 1000р.
Регулировка ручникаот 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВСот 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВСот 4800р.

Стоимость ремонта электрики

РаботаЦена
Замена генератораот 1200р.
Замена стартераот 2300р.
Ремонт генератораот 700р.
Ремонт стартераот 700р.
Замена диодного моста генератораот 500р.
Замена втягивающего реле стартераот 500р.
Замена бендикса стартераот 500р.
Замена высоковольтных проводовот 300р.
Замена свечей зажиганияот 300р.
Замена катушки зажиганияот 300р.
Замена модуля катушки зажиганияот 600р.
Замена реостата печкиот 2300р.
Замена электромотора вентилятора печкиот 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стеклаот 1000р.
Замена электронного блока управления эбуот 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционераот 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс)от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000р.
Замена модуля предохранителей салонногоот 1000р.
Замена модуля предохранителей багажникаот 1000р.
Замена блока управления комфортаот 600р.
Замена модуля управления центральным замкомот 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемникаот 1000р.
Замена силового провода на генераторот 400р.
Замена силового провода на стартерот 600р.
Замена массового проводаот 500р.
Ремонт жгута электропроводкиот 2000р.
Замена предохранителяот 50р.
Замена лампочкиот 100р.
Замена звукового сигналаот 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонкиот 1600р.
Замена под рулевого переключателяот 900р.
Замена контактной группы замка зажиганияот 2300р.
Замена актуатора замка двериот 1000р.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector