Замена масла в заднем редукторе BMW 1-Series Е87

Замена масла в заднем редукторе BMW 1-Series Е87 BMW

Bmw tis. документ

» Документ
» Руководство по ремонту
» e92

Техобслуживание и общее руководство

  1. Опасность отравления при приеме масла внутрь!
  2. Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
  3. Правила техники безопасности при обращении с маслами
  4. Правила техники безопасности при работах на автомобилях с системой автоматическо
  5. Предпродажная подготовка
  6. ТО BMW по состоянию (автомобили с бензиновым двигателем)
  7. ТО BMW по состоянию (автомобили с дизельным двигателем)
  8. Приподнимание автомобиля с помощью гаражного домкрата
  9. Приподнимание автомобиля с помощью подъемной платформы
  10. Символы и указания, используемые в Руководстве по ремонту
  11. Указания по пользованию Руководством по ремонту, Техническими характеристиками,
  12. Аккумуляторная батарея: проверить индикацию (Magic Eye), при необходимости подза
  13. Аккумуляторная батарея: проверка индикатора. При необходимости – подзарядка бата
  14. Бачок гидроусилителя руля: проверка уровня жидкости
  15. Винты с резьбовым фиксатором
  16. Компоненты рулевого управления: Проверить люфт, герметичность, целостность и изн
  17. Краткий тест программы “Диагностика”
  18. Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений
  19. Кузов: проверить на отсутствие коррозии (за исключением скрытых полостей).
  20. Мероприятия по техническому обслуживанию и уходу за автомобилями, хранящимися на
  21. Поднимание мультитрейлера BMW
  22. Проверить стеклоочиститель/ -омыватель
  23. Проверка днища кузова, включая все видимые детали: проверка целостности, гермети
  24. Проверка светотехнического оборудования
  25. Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости, при необходимости – доливка
  26. Проверка эксплуатационной надежности (контрольная поездка)
  27. Ремни безопасности: проверка состояния ленты и работы механизма втягивания, стоп
  28. Стеклоомыватель: проверить и при необходимости довести до нормы уровень жидкости
  29. Таблички
  30. Тормозные трубопроводы и патрубки: визуальная проверка герметичности, целостност
  31. Шины: проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах (также запасного ко
  32. Проверить ЗУ неисправностей в диагностической системе
  33. Стандартные объемы сервисного обслуживания
  34. Обслуживание глушителя шума всасывания
  35. Обслуживание сажевого фильтра
  36. ТО по регламенту Oelservice (N47)
  37. ТО по регламенту Oelservice (N52K)
  38. ТО по регламенту Oelservice BMW вкл. дополнительное обслуживание (N46T)
  39. ТО по регламенту Oelservice BMW вкл. дополнительное обслуживание (N54)
  40. ТО по регламенту Oelservice, включая дополнительное обслуживание (N43)
  41. ТО по регламенту Oelservice, включая дополнительное обслуживание (N53)
  42. ТО по регламенту Oilservice (автомобили с бензиновым двигателем)
  43. ТО по регламенту Oilservice (автомобили с дизельным двигателем)
  44. то по регламенту Oelservice BMW вкл. дополнительное обслуживание (N51)
  45. Обслуживание передних тормозов
  46. Обслуживание задних тормозов
  47. Обслуживание микрофильтра
  48. Обслуживание: тормозная жидкость
  49. Обслуживание свечей зажигания
  50. ТО: проверка автомобиля
  51. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы
  52. Слив / доливка масла в механической коробке передач
  53. Замена масла в механической коробке передач
  54. Проверка / доведение до нормы уровня масла в автоматической коробке передач (GA6
  55. Проверка / доведение до нормы уровня масла в автоматической коробке передач (GA6
  56. Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла
  57. Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (N51)
  58. Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (N53)
  59. Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (N54)
  60. Снятие и установка / замена кожуха катушек зажигания (N52K)
  61. Позиционирование верха мультитрейлера для выполнения работ по ремонту и техничес

Бензиновые двигатели 2021-2021

  • 1.6 N13B16 136 л. с., объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N26 B20 A 245 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 B48 B20 A 252 л. с., объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 N55B30 306 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 B58 B30 A 325 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N20 B20 A 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 B48 B20 A 184 л. с., объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2021-2021

  • 2.0 N47 D20 116 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-СI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N47 В20 184 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-СI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Замена масла бмв 320i f30 — техцентр победа on drive2

§

Замена масла в bmw f30 320i

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F30

Замена масла в N20 320i

Замена масла в 320D N47

Замена масла в заднем редукторе bmw 1-series е87

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора bmw 316i f30

Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.

Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель 320i?

Для бмв 320i масло предусматривается с допуском BMW Longlife 01. Оригинальный номер 83212365930.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км.-15.000км, в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 3 серии, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Неоригинальное

При отсутствии гарантии владельцы поддержанных автомобилей BMW F30 предпочитают лить сравнительно недорогое масло-аналог, соответствующее характеристикам фирменного масла. Помимо выбора подходящего бренда (Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil), среди важных характеристик продукта является допуск API.

Данный параметр необходимо подбирать исходя из типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового BMW F30 2021 г. в. подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. То же самое касается и более свежих машин после 2021 г. в. Для дизелей рекомендуется API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW F30.

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW F30 рекомендует заливать оригинальный смазочный материал с фирменными допусками LongLife 01 или 04. При этом для российских условий допуск LL-01 рекомендован бензиновым двигателям, а LL-04 – для дизельных модификаций. Что касается вязкости, то при круглогодичном использовании подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Период замены масла в двигателе бмв f30

Производитель автомобиля БМВ F30 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Эту процедуру также можно выполнять один раз в год, если нет признаков ухудшения качества смазочного материала (к ним можно отнести перегрев ДВС и снижение тяги, недостаточный уровень масла, помутнение, наличие грязевых отложений или запаха гари).

По допуску ll-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

По допуску ll04 для дизелей:

  • Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

Все двигатели устанавливаемые на BMW F30

МодификацияМоторОбъем,см³Мощность
л.с./об.мин
Разгон: 0-100 км/час
секунд

Бензиновые модели bmw f30

316iN13B161598136/43508,9
318i LCIB381499136/44008,9
320i EDEN13B161598170/48007,6
320iN20B201997184/50007,3
320i LCIB481998184/50007,2
320i xDriveN20B201997184/50007,4
320i xDrive LCIB481998184/50007,5
328iN20B201997245/50005,9
328i xDriveN20B201997245/50005,7
330i LCIB481998252/52005,8
330i xDrive LCIB481998252/52005,8
330EB48

электромотор

19982526,3
335iN55B302979306/58005,5
335i xDriveN55B302979306/58005,1
340i LCIB582998326/55005,2
340i xDrive LCIB582998326/55005,0

Дизельные модели bmw f30

316dN47D20
B47D20
1995116/400010,7
318dN47D201995143/40009,0
318d LCIB471995150/40008,6
318d xDriveN47D201995143/40009,2
318d xDrive LCIB471995150/40008,8
320d EDEN47D201995163/40008,0
320d
(328d для США)
N47D201995184/40007,5
320d LCIB471995190/40007,3
320d xDriveN47D201995184/40007,5
320d xDrive LCIB471995190/40007,4
325dN47D201995218/44006,8
330dN57D30O12993258/40005,6
330d xDriveN57D30O12993258/40005,3
335d xDriveN57D30T12993313/44004,8

Сколько масла в двигателе (объем)

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F30 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.

Шестое поколение f30 2021-2021

Модель F30 в отличие от предшественника имеет более спортивный и купеобразный силуэт за счет низкой крыши и широкого кузова. Приземистый облик автомобиля дополняют новые бампера и удлиненные горизонтальные линии в оформлении, а также полностью светодиодные фары спереди и сзади.

Машина получила новые варианты окраски кузова и дизайна колесных дисков. Топовые версии F30 впервые в истории BMW 3-Series оснащались цветным проекционным дисплеем, системой параллельной автоматической парковки и новой мультимедиа-системой с поддержкой LTE.

Оцените статью
Добавить комментарий