Замена масла в АКПП для автомобилей BMW 116i (F20/21) в Москве. Звоните сейчас! Дисконт!

Замена масла в АКПП для автомобилей BMW 116i (F20/21) в Москве. Звоните сейчас! Дисконт! BMW

Второй этап

На втором этапе делается активная промывка АКПП (с работающим двигателем) и чистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти стружку несложно — она налипает на магниты, и выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка.

В запущенных случаях на магнитах образуются металлические «ежи». Их надо убрать, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон. Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином. Но это не лучшая идея. Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства.

Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты. Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую. Еще прокладку обязательно обрабатывают силиконовым герметиком! Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется.

Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит как блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными рядом. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля. В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник.

  • С патрубка снимается шланг подачи масла. Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив.
  • Затем на патрубок надевается другой шланг подходящего размера. Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла.
  • Помощнику подается сигнал завести двигатель. Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном положении. Через 1-2 секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее 2-3 литров. Поток ослабевает — мотор глушится. Важно помнить: АКПП не должна работать в режиме масляного голодания! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту.
  • Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается.
  • Повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник. Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач. Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач.
  • Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место.
Замена масла в АКПП для автомобилей BMW 116i (F20/21) в Москве. Звоните сейчас! Дисконт!
Теплообменник BMW E39 со шлангом для слива отработанной смазки

Теперь осталось лишь заполнить АКПП маслом и разобраться с настройками АКПП.

Замена масла акпп в bmw f30 b48

Представители BMW 3-Series пользуются широкой популярностью среди автолюбителей. Как и другие автомобили немецкого концерна, «трешки» требуют качественного обслуживания и своевременной замены вышедших из строя компонентов.

На этот раз в автотехцентр BMW-STO приехал владелец элегантного BMW F30 320xi с двигателем B48 для проведения технического обслуживания. Стандартное ТО включает компьютерную диагностику, проверку узлов и агрегатов автомобиля, замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Остальные работы проводятся с учетом пробега автомобиля и его фактического состояния. Несмотря на то, что производитель не указывает необходимость замены масла в АКПП, для БМВ с пробегом эта процедура необходима, так как позволяет продлить срок службы коробки. В среднем, масло в автоматической коробке передач требует замены каждые 70 тыс. км пробега.

После проведения диагностики специалист заменил салонный и воздушный фильтры. Затем пришла очередь масляного фильтра.

Замена масла АКПП в BMW F30 B48 Замена масла АКПП в BMW F30 B48

При помощи подходящего съемника откручивается крышка масляного стакана и выполняется замена масляного фильтра на новый. Машина отправляется на подъемник для дальнейших процедур. Сначала сливается отработанное масло из двигателя.

Замена масла АКПП в BMW F30 B48 Замена масла АКПП в BMW F30 B48

Далее специалист снимает пробку поддона АКПП и сливает старое трансмиссионное масло.

Замена масла АКПП в BMW F30 B48 Замена масла АКПП в BMW F30 B48

После того, как были слиты остатки масла, старый поддон удаляется. Визуальный осмотр мехатроника показал отсутствие следов износа фрикционов, коробка передач в рабочем состоянии.

Замена масла АКПП в BMW F30 B48 Замена масла АКПП в BMW F30 B48

Для замены расходников мы использовали фирменный поддон ZF и трансмиссионное масло ZF Lifeguard Fluid 8, подходящие для данной коробки передач.

При установке нового поддона соблюдается определенный порядок затяжки болтов. Все действия должны выполняться максимально аккуратно.

Замена масла АКПП в BMW F30 B48 Замена масла АКПП в BMW F30 B48

Установка поддона закончена, и специалист заливает новое трансмиссионное масло. Процедура замены масла АКПП на BMW 320xi завершена и остается долить масло в двигатель до нужного уровня.

Замена масла АКПП в BMW F30 B48 Замена масла АКПП в BMW F30 B48

После проверки выполненной работы сбрасываем интервал межсервисного обслуживания. Автомобиль отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.

Замена масла АКПП в BMW F30 B48

Техническое обслуживание влияет на состояние автомобиля непосредственным образом. В особенности, когда речь идет о BMW с пробегом. Мы рекомендуем своевременно обслуживать свой автомобиль и выполнять замену отслуживших свой срок деталей. Это позволит избежать различных неприятностей на дороге и неоправданно высоких расходов на ремонт.

Замена фильтра в акпп bmw х5 е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;
  • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;
  • очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:
  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;
  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза – свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

Как заменить масло в акпп бмв 7 самостоятельно

Чтобы заменить трансмиссионное масло БМВ Е65 и в других кузовах, понадобится купить соответствующий комплект от компании ZF, включающий масло, поддон, уплотнители и очки. Также понадобится ключ-звездочка на 30. Замена смазки и уплотнителей производится в несколько этапов:

  1. Снимают защиту АКПП, затем сливают старое масло из коробки БМВ Е65.
  2. Откручивают поддон АКПП.
  3. Отключают адаптер, находящийся впереди коробки перед гидроплитой.
  4. После отключения заменяют пробку с пластиковой трубкой.
  5. Откручивают гидроплиту, снимая только большие болты.
  6. Заменяют все уплотнители и прокладки.
  7. Ставят гидроплиту на место, болты закручивают с усилием 15 Н.
  8. Устанавливают трубку и подсоединяют адаптер на свое место.
  9. Устанавливают новый поддон. Болты закручивают по очередности, указанной в инструкции.
  10. Закручивают пробку для слива с усилием 35 Н.
  11. С левой стороны коробки снимают пробку для заливки новой жидкости.
  12. Перед заливкой жидкость немного подогревают.
  13. При помощи специального шприца заливают смазку в коробку.
  14. «На холодную» входит примерно половина необходимой жидкости. Когда она начинает немного вытекать из отверстия, включают мотор и прогревают смазку до 40-50 градусов.
  15. Продолжают заливку. Поочередно включают скорости, не снимая с ручника. Когда масло начнет вытекать обратно, можно считать замену завершенной. Пробку закручивают с усилием 35 Н.

Как проверить уровень масла в акпп бмв 7 серии

Масло АКПП BMW G11 и других кузовов проверяется двумя способами:

  • аппаратным – при помощи компьютера;
  • физическим – визуальным осмотром.

Для проверки первым способом нужно подключить к бортовому компьютеру систему MoDiC или BMW (DIS). Далее нужно следовать указателям меню, и система покажет – достаточный уровень жидкости или нужно подливать.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ 7 Е65


Но состояние смазки система не способна указать. Она может видеть только ошибки при действиях АКПП. Чтобы его проверить, нужно воспользоваться вторым способом:

  1. Откручивается защита КПП на днище, над ней находится коробка.
  2. С левой стороны по движению авто на КПП находится пробка, которую нужно открутить.
  3. Если жидкость начнет проливаться, ее уровень достаточен. Масло не должно быть темным по цвету и иметь неприятный запах.
  4. Если жидкость не потекла, то ее необходимо долить с помощью специального шприца.

Перед выполнением этих операций автомобиль нужно установить на ровную поверхность над ямой, не забыть поставить на ручник. Включить мотор и подогреть трансмиссионную жидкость до температуры 35-40°С. В это время коробку нужно переключать во все возможные положения, задерживаясь на каждом на 5 с.

Какое масло лучше выбрать в акпп на бмв e39?

Правильная замена масла в АКПП на БМВ Е39 невозможна без выбора подходящей смазочной жидкости. И здесь необходимо запомнить: автоматические коробки передач крайне требовательны к составу смазки. Использование неподходящего средства приведет к поломке АКПП и преждевременному ремонту.

Замена масла в АКПП для автомобилей BMW 116i (F20/21) в Москве. Звоните сейчас! Дисконт!
Оригинальное масло BMW ATF Detron II D

Обязательно надо запомнить артикул — маркировка может несколько различаться, но цифры артикула не меняются. Предложенное масло используется концерном БМВ при заливке в АКПП пятой серии, к которой и относится E39. Использование других вариантов допустимо лишь тогда, когда оригинальная смазка недоступна.

Выбрать подходящую жидкость надо исходя из официальных допусков. Всего имеется четыре допуска: ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B и LT 71141. И купленная смазка должна соответствовать хотя бы одному из них. Из аналогов можно рекомендовать следующее:

  • Ravenol с артикулом 1213102.
  • SWAG с артикулом 99908971.
  • Mobil LT71141.

Еще надо запомнить — масло для АКПП используется и в гидроусилителе руля. Поэтому рекомендуется проводить одновременную замену жидкостей, покупая смазку в объеме, достаточном для обоих агрегатов. Но имеется проблема — производитель нередко не указывает требуемое количество масла для полной замены. Поэтому смазочную жидкость для BMW E39 приходится покупать с запасом, от 20 литров.

Необходимый объем смазочного материала

Сколько литров заливать?

Мкпп

Если нужно залить масло в коробку БМВ E38, то для механических КПП подойдут такие жидкости.

Четырехступенчатые коробки – Getrag 262, 265 – 1,15 л.

Пятиступенчатые:

  • Getrag 260 – 1,3 л;
  • ZF S5D 310Z – 1,2 л;
  • ZF S5D 260Z – 1,3 л;
  • ZF S5D 260Z THML – 1,3 л;
  • ZF S5D 320Z – 1,3 л.

Шестиступенчатые коробки – Getrag 420G – 1,9 л.

Акпп

Меняя масло АКПП БМВ Е65, нужно выяснить требуемый объем. Для всех трансмиссий он может отличаться. Масло в АКПП БМВ 7 Е38 и других поколений заливается объемом:

  • 4HP22 – 9.3 л;
  • 4HP24 – 10,7 л;
  • 5HP18 – 7,9 л;
  • 5HP19 – 8,7 л;
  • 5HP24 – 9,7 л;
  • 5HP30 – 13 л;
  • 6HP19 – 8,9 л;
  • 6HP21 – 9,3 л;
  • 6HP26 – 9 л;
  • 6HP28, 6HP28X – 9,3 л;
  • 6HP30 – 11,7 л;
  • 6HP32 – 11,2 л;
  • 8HP45, 8HP45X – 10,2 л;
  • 8HP50, 8HP50X – 10,2 л;
  • 8HP51 – 10,5 л;
  • 8HP75, 8HP75X – 11,1 л;
  • 8HP76, 8HP76X – 11,1 л;
  • 8HP90 – 12,3 л.

Возможна полная и частичная замена. Во втором случае жидкости уходит на 40-55% меньше от полного объема.

Первый этап

Первый этап — слив отработанного масла из самой коробки. Сначала снимается защита картера. Рекомендуется промыть ее и обработать болты WD-40, для снятия ржавчины и накипи. К слову, отвинчивать их стоит аккуратно, чтобы не повредить силуминовые скобы.

Замена масла в АКПП для автомобилей BMW 116i (F20/21) в Москве. Звоните сейчас! Дисконт!
АКПП BMW E39 со снятым поддоном

Теперь надо найти сливную пробку. Ее местоположение указано в сервисной книжке, которую рекомендуется всегда держать поблизости. Искать сливную пробку надо снизу, на поддоне картера коробки передач. Пробка отвинчивается, и жидкость сливается в заранее подготовленную емкость.

  • Аккуратно отвинчиваются болты по периметру поддона. Поддон убирается в сторону, но стоит помнить — в нем еще осталось отработанное масло.
  • После удаления поддона с деталей в АКПП начнет стекать оставшееся масло. Здесь снова потребуется емкость для отработанной смазки.
  • Отверткой с сечением торкс снимается масляный фильтр. Его почистить невозможно, здесь обязательно требуется замена. Покупать запчасть стоит по рекомендациям из сервисной книжки. Один из вариантов, рекомендуемых водителями — масляные фильтры фирмы VAICO.

Но стоит учесть — если остановиться на этом этапе, из системы будет удалено лишь 40-50% отработанной смазки.

Полная или частичная замена масла в акпп bmw

Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.

Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в
коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.

Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач “на сухую”.

В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает “пинаться”. Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.

Порядок действий при замене

  1. Проехать 5-10 километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор
  3. При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает
  4. Зайти в яму (или под эстакаду), подставить емкость для слива старого масла
  5. Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло. Так как жидкость густая, это займет продолжительное время
  6. Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии
  7. Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой
  8. Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки
  9. Для начала следует залить порядка 3 литров масла. Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя
  10. Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие,
  11. Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р (паркинг)
  12. Добавить оставшееся масло (к уже залитым трем литрам). Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра
  13. Двигатель должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела. Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП
  14. Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе 30-55 градусов.

Процесс замены

Процедура замены масла в АКПП начинается с приобретения жидкости и подготовки инструментов. О выборе смазки уже было все сказано выше. Единственное дополнение — докупать масло надо с запасом: определенное количество уйдет на промывку. Количество жидкости, требуемое для чистки, зависит от степени загрязнения коробки передач.

Список необходимых деталей и инструментов для замены масла в АКПП БМВ Е39:

  • Подъемник. Машина закрепляется в горизонтальном положении. При этом необходимо удерживать колеса в свободном, подвешенном состоянии. Поэтому яма или эстакада не подойдут — потребуется подъемник. В определенных случаях можно воспользоваться набором домкратов. Но они обязаны будут крепко удерживать машину, во избежание неприятных последствий.
  • Шестигранный гаечный ключ. Требуется для сливной пробки. Размер различается в зависимости от модели АКПП, и его приходится подбирать вручную. Ряд опытных водителей рекомендуют использовать разводной ключ для отвинчивания пробки. Но использовать его следует с осторожностью, дабы не деформировать деталь.
  • Накидной или рожковый ключ на 10, для отвинчивания защиты картера. Но рекомендуется подготовить и ключи на 8 и 12: размер головок болтов иногда отличается.
  • Отвертка с сечением торкс, на 27. Нужна для снятия масляного фильтра.
  • Новый масляный фильтр. При замене масла стоит проверить состояние этой запчасти. В большинстве случаев ей требуется замена. Строго рекомендуется приобретать оригинальные запчасти BMW, либо качественные аналоги, доступные в регионе.
  • Силиконовая прокладка поддона коробки передач. Резиновую прокладку приобретать не рекомендуется — она нередко протекает.
  • Силиконовый герметик. Требуется для установки новой прокладки после чистки поддона АКПП.
  • Накидной торцовый ключ (либо ключ-трещотка) для отвинчивания болтов, удерживающих поддон. Размер болтов различается в зависимости от модели коробки передач.
  • Средство WD-40. Используется для удаления грязи и ржавчины с болтов. Без WD-40 сложно снять защиту картера и поддон АКПП (болты прикипают и не отвинчиваются).
  • Шприц либо воронка и шланг для заливки нового масла. Рекомендуемый диаметр — до 8 миллиметров.
  • Чистая тряпочка для протирки поддона и магнитов.
  • Шланг, надевающийся на патрубок теплообменника.
  • Средство для промывки коробки поддона коробки передач (опционально).
  • Емкость для слива отработанной смазки.
  • USB-кабель K DCAN и ноутбук с установленной программой BMW Standart Tools. Кабель лучше искать следующего формата: K DCAN USB Interface (INPA Compatible).

Еще рекомендуется найти помощника. Его основная задача — вовремя заводить и глушить двигатель. Кстати, имеется один важный момент, касающийся промывки. Некоторые водители рекомендуют использовать для очистки поддона бензин или солярку. Делать это не стоит: подобные жидкости вступают в реакцию с маслом. Как итог — появляется осадок, смазка засоряется, срок службы АКПП уменьшается.

Последнее, что стоит запомнить — правила техники безопасности:

  • Не допускать попадания жидкостей в глаза, рот, нос или уши. Еще стоит внимательно работать с горячим маслом, оно способно оставлять весьма неприятные ожоги.
  • Необходимо подобрать подходящую, свободную одежду для работы. При этом стоит помнить — одежда обязательно запачкается. Не надо брать то, что жалко испортить.
  • Машина должна быть хорошо закреплена на подъемнике. Любая небрежность в этом вопросе может привести к серьезным травмам.
  • С инструментами и деталями следует обращаться бережно и аккуратно. Разлитое масло может стать причиной перелома, растяжения или иной травмы. Это же касается брошенного под ногами гаечного ключа.

Ремонт бмв 5 : проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач bmw 5 (e34)

27.20.1 Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач
1. Проверка (только для коробок передач с наливной трубкой) 2. Замена масла и очистка фильтрующей сетки 3. Коробка передач без наливной трубки 4. Коробка передач с наливной трубкой

27.20.2 Проверка (только для коробок передач с наливной трубкой)
Внимание: с февраля 1991 г. на некоторых автомобилях устанавливаются коробки передач без измерительного стержня (и наливной трубки). Проверить уровень масла в таких коробках можно только электронным способом с помощью специального тестера BMW Обычно достаточно проверять отсутствие утечек и регу…

27.20.3 Замена масла и очистка фильтрующей сетки
Необходимые инструменты: • набор torx-ключей. Заменяемые компоненты: • масло ATF. разрешенное к применению BMW: • новая прокладка масляного поддона Замена ATF в норме должна производиться через каждые 80 ООО км, одновременно с очисткой сетки в масляном поддоне. При замене масла строго соблюдайт…

27.20.4 Коробка передач без наливной трубки
• Выверните сливную пробку в нижней части масляного поддона и слейте масло в подходящую емкость. Внимание: отработавшее масло должно сдаваться в пункты приема спецотходов. Ни в коем случае не сливайте масло в канализацию и не выбрасывайте его с домашним мусором. Если слитое масло имеет запах …

27.20.5 Коробка передач с наливной трубкой
• Отверните масляный поддон и тщательно его очистите. В масляном поддоне установлены две магнитные шайбы, на которых собираются металлические частицы. Очистите шайбы. Внимание: используйте только чистые неворсистые тряпки и строго соблюдайте чистоту при выполнении всех операций. • Снимите щито…


1. Двигатель
1.0 Двигатель1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)1.6 Основные технические характеристики двигателей1.7. Снятие и установка двигателя1.8. М30. Снятие и установка.1.9. М21. Снятие и установка.1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров1.12. Снятие и установка головки цилиндров1.17. Привод клапанов1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)1.26. и установка головки цилиндров.1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания2.1. Принцип действие параметрической системы2.2 Проверка угла опережения зажигания2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя2.4 Проверка катушки зажигания2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя4.1 Проверка давления масла4.2. Снятие и установка масляного поддона4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М504.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости5.2. Снятие, проверка и установка термостата5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты5.4. Снятие и установка радиатора5.5. Снятие и установка водяного насоса5.6 Антифризы5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания6.2 Проверка реле включения топливного насоса6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО6.5 Двигатель М216.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива6.7. Снятие и установка топливного насоса6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска7.3 Регистратор неисправностей7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М207.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска8.2 Удаление воздуха из системы питания8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана8.4. Снятие и установка форсунок8.5 Система подогрева топливного фильтра8.6 Проверка угла начала впрыска8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов9.1 Модель 524td9.2 Модели 520i/525i9.3. Снятие и установка выпускной системы9.4. Снятие и установка лямбда-зонда9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление10.1. Снятие, проверка и установка сцепления10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач11.1. Снятие и установка коробки передач11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач13.2 Амортизационная стойка13.3. Снятие и установка амортизационной стойки13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)13.5 Проверка амортизатора13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек14.2 Приводные валы14.3. Снятие и установка приводного вала14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление15.1. Снятие и установка рулевого колеса15.2 Рулевые тяги15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги15.4. Замена средней тяги15.5 Регулировка схождения передних колес15.6 Коррекция развала15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система17.1 Дисковый тормозной механизм17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов17.5. Снятие и установка заднего суппорта17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска17.7 Проверка толщины тормозного диска17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов17.9 Тормозная жидкость17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины18.1 Размеры шин и дисков колес18.2 Маркировка дисков колес18.3 Давление в шинах18.4 Маркировка шин18.5. Правила обращения с шинами18.6 Обкатка шин18.7 Балансировка колес18.8 Цепи противоскольжения18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов19.1 Передний бампер19.2. Снятие и установка переднего бампера19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера19.4 Задний бампер19.5. Снятие и установка заднего бампера19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки19.8. Снятие и установка переднего крыла19.9. Снятие и установка капота19.10. Регулировка положения капота19.11. Снятие и установка троса привода замка капота19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели19.15. Снятие, установка и регулировка двери19.16. Снятие и установка обивки двери19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка19.19. Снятие и установка замка двери19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида19.24. Снятие и установка стекла зеркала19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов19.27. Снятие и установка вещевого ящика19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши19.29. Снятие и установка переднего сиденья19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя20.3. Снятие и установка панели управления отопителем20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование21.1 Измерительные приборы21.2. Техника измерений21.3 Установка дополнительного электрооборудования21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи21.6 Необслуживаемые батареи21.7 Заряд батареи21.8. Проверка батареи21.9 Поиск утечек тока21.12. Предохранители и реле21.15. Снятие и установка генератора21.16. Двигатель М5021.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения21.20. Снятие и установка стартера21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация22.1. Замена ламп22.2 Таблица ламп22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света22.4 Регулировка света фар22.5. Снятие и установка передних указателей поворота22.6. Снятие и установка противотуманных фар22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы23.1. Снятие и установка комбинации приборов23.2. Снятие и установка контрольных ламп23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов23.6. Снятие и установка звуковых сигналов23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)23.9 Ввод кода в магнитолу23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла24.4 Очиститель ветрового стекла24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла24.6 Определение причин плохой очистки стекла24.7 Мойка автомобиля24.8 Уход за лакокрасочным покрытием24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах27.3. Замена масла в двигателе27.4 Определение места утечки масла27.5 Проверка уровня масла27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости27.7. Замена охлаждающей жидкости27.8 Проверка герметичности системы охлаждения27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости27.10. Проверка компрессии27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня27.16. Проверка и замена лямбда-зонда27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач27.40. Проверка аккумуляторной батареи27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования28.1 Использование схем28.2 Обозначения на схемах28.3 Обозначения на схемах28.4 Обозначения на приборах28.5 Обозначения на схемах28.6 Обозначение на приборах28.7 Система предпускового разогрева28.8 Система предпускового разовгрева28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки29.2 Ключи29.3 Сиденья29.4 Лампочки в крышке багажника29.5. Лампы

Таблица 1. масло в акпп бмв 7 серии

Модели BMW 7Тип АКПППо допускуАналог
E234HP, 4HP22ATF Dexron III, IVMobil ATF 320
E324HP24ATF Dexron III, IVMobil ATF 320
5HP18,Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

5HP30Shell LA2634

BMW 83229407765

Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

E385HP18Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

5HP19Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

5HP24Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

5HP30Shell LA2634

BMW 83229407765

Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

E65/E666HP19Shell 1375.4DEXRON VI
6HP26Shell 1375.4DEXRON VI
6HP32Shell 1375.4DEXRON VI
6HP30Shell 1375.4DEXRON VI
F01/026HP21Shell 1375.4DEXRON VI
6HP28, 6HP28XShell 1375.4DEXRON VI
8HP45, 8HP45X,ZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

8HP70, 8HP70X,ZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

8HP90ZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

G11/G128HP50, 8HP50ХZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

8HP51ZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

8HP75, 8HP75ХZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

8HP76, 8HP76ХZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

Для автолюбителей, владеющих БМВ 7-й серии с механикой, рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость MTF LT-2.

Таблица 2. аналоги

Тип коробки передачТрансмиссионная смазывающая жидкостьЦена за 1 л, руб.
3HP22ZIC 132623550
Castrol 15047C900
Jatco RE5R01ACastrol ATF Multivehicle600
ATF Dexron III800
5HP18FEBI 29934800
Luxe 559250
5L40E/ 4L30E/

4L40E/ 4HP22/

4HP22A/ 6L45

Mobil ATF Dexron VI700
Liqui Moly ATF Top Tec 16001500
BMW SMG/

BMW SMG-II

Febi 40580750
SWAG 30 94 05801000
6HP19/ 6HP19X/

6HP21/ 6HP21X/

6HP26/ 6HP26X/

6HP28/ 6HP28X

YOKKI ATF MV 1375.4 Plus600
FEBI ATF 6HP600
5НР19ATF LT 71141650
VAG G052162 A11200
7DCI600VAG G052182 A21500
FEBI 22806700
8HP45 HIS/

8HP45X HIS/ 8HP70/

8HP70X/ 8P70H

FEBI 39095900
VAG G 060162 A21500

На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.

Трансмиссионные жидкости для акпп bmw 07 series

По рекомендации производителя АКПП не требует замены смазки на весь срок службы автомобиля, составляющий 150 тыс. км или 5 лет. После прохождения этой отметки масло в АКПП БМВ E65 все равно нужно менять. В противном случае коробка придет в негодность.

О допусках

Несмотря на то что в BMW E38 масло для механики не меняется, бывают случаи, когда это стоит сделать. Модели 80-х и 90-х годов за время эксплуатации могут сменить не одного хозяина. Покупая б/у автомобиль, стоит проверить все его узлы, в том числе масло для АКПП БМВ 7 Е38. Даже если оно не отличается от нормального состояния по прозрачности, его стоит сменить, ведь неизвестно, насколько оно потеряло свои свойства.

На дорогах можно встретить BMW 7 выпуска 80-х годов. С того момента компания выпустила несколько поколений, в которых использовались АКПП.

E23 – выпускалась в 1977-1988 годах, устанавливались:

  • трехступенчатые – 3HP22 (3 передачи);
  • четырехступенчатые – 4HP, 4HP22 (4 передачи).

E32 – производилась с 1987 по 1996 года, ставились:

  • четырехступенчатые – 4HP, 4HP22, 4HP24 (4 передачи);
  • пятиступенчатые – 5HP18, 5HP30 (5 передач).

E38 – продавалась 1993-2003 гг., имела пятиступенчатые АКПП · – 5HP18, 5HP19, 5HP24, 5HP30 (5 передач).

E65/E66 – выпуск 2001-2008 гг. Шестиступенчатые – 6HP19, 6HP26, 6HP32, 6HP30 (6 передач).

F01/F02 – производились в 2008-2021 гг., АКПП:

  • шестиступенчатые – 6HP21, 6HP28, 6HP28X (6 передач);
  • восьмиступенчатые – 8HP45, 8HP45X, 8HP70, 8HP70X, 8HP90 (8 передач).

G11/G12 – выпускается с 2021 г. и имеет восьмиступенчатые трансмиссии 8HP50, 8HP51, 8HP75, 8HP76, 8HP50X, 8HP75X, 8HP76X (8 передач).

Также до начала двухтысячных годов устанавливались МКПП:

  • E23: четырехступенчатые (Getrag 262, 265) и пятиступенчатые (Getrag 260).
  • Пятиступенчатые E32 – Getrag 260, ZF S5D 310Z.
  • E38: пятиступенчатые (ZF S5D 260Z, S5D 260Z THML, S5D 320Z) и шестиступенчатые (Getrag 420G).

Масло в АКПП БМВ Е38 и других моделях «семерки» от компании ZF меняется регулярно. Существуют жидкости, рекомендованные или допущенные производителем. Заменяя масло АКПП БМВ Е65, можно пользоваться аналогами.

Выбрать масло в АКПП Е38 или G12 просто. Нужно обратить внимание на допущенную производителем жидкость и ее аналог.

Таблица 1. масло в акпп бмв 7 серии

Модели BMW 7Тип АКПППо допускуАналог
E234HP, 4HP22ATF Dexron III, IVMobil ATF 320
E324HP24ATF Dexron III, IVMobil ATF 320
5HP18,Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

5HP30Shell LA2634

BMW 83229407765

Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

E385HP18Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

5HP19Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

5HP24Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

5HP30Shell LA2634

BMW 83229407765

Synthetic DEXRON III, VI

MERCON

E65/E666HP19Shell 1375.4DEXRON VI
6HP26Shell 1375.4DEXRON VI
6HP32Shell 1375.4DEXRON VI
6HP30Shell 1375.4DEXRON VI
F01/026HP21Shell 1375.4DEXRON VI
6HP28, 6HP28XShell 1375.4DEXRON VI
8HP45, 8HP45X,ZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

8HP70, 8HP70X,ZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

8HP90ZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

G11/G128HP50, 8HP50ХZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

8HP51ZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

8HP75, 8HP75ХZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

8HP76, 8HP76ХZF LifeGuard 8Petronas 23151616

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

Для автолюбителей, владеющих БМВ 7-й серии с механикой, рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость MTF LT-2.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector