Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70 BMW

Mtl-garage

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.

Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.

Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП

Аналоги

К аналогам трансмиссионной жидкости для АКПП БМВ относятся все трансмиссионные жидкости, которые соответствуют спецификациям и допускам оригинала. На подобные трансмиссионные жидкости можно поменять оригинал.

Внимание! Не рекомендую менять на трансмиссионку со спецификациями и допусками, не соответствующими оригиналу для АКПП БМВ.

Без щупа

В коробках без щупа дело с проверкой уровня будет сложнее. Однако при должной сноровке новичок сможет правильно определить количество смазывающего средства в автомате.

  1. Здесь прогревать АКПП следует только до 50 градусов по Цельсию.
  2. Мотор не нужно глушить, а БМВ устанавливается на яму.
  3. Автовладелец должен спуститься вниз под машину и открутить контрольную пробку сбоку поддона автоматической коробки передач.
  4. Если трансмиссионка покапала из отверстия, то с уровнем все в порядке.

Если же отверстие сухое, то рекомендуется долить смазывающее средства в автомат. Обязательно после слива смазки обратите внимание на цвет жидкости. При присутствии в ней чужеродных элементов, при потемнении смазки до черного цвета, я рекомендую сделать замену.

Если вовремя не заменить масло в акпп бмв х5 е70.

  • Недостаточное количество масла приведёт к быстрому сгоранию фрикционов;
  • Старое изношенное масло приведёт к ускоренному износу трансмиссии в целом;
  • Ухудшение плавности и скорости переключения передач;
  • Масло со временем теряет свои защитные свойства;
  • Возможна коррозия трансмиссии из-за старого изношенного масла;
  • Продукты износа, а так же механическая пыль забивает клапана переключения и мехатронику;
  • Из-за старого изношенного масла возможно непредсказуемое поведение трансмиссии при переключениях;
  • Возможен перегрев коробки и дальнейший её выход из строя.

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2021 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

Как заменить масло в акпп бмв х5 е70

Самостоятельно вам под силу поменять масло лишь частично, так как полная его замена выполняется с применением специального гидравлического оборудования. Для этого необходимо

  • ровно выставить автомобиль на смотровую яму
  • открутить сливную пробку
  • слить отработанное масло в заранее заготовленную тару
  • произвести замену расходников
  • залить новую трансмиссионную жидкость

Как заменить масло в акпп бмв х5 е70?

Смену масла производим с помощью специализированного аппарата. Количество жидкости в этой коробке может варьироваться исходя из того какой способ замены масла вы выбрали — частичный или полный, со снятием мехатроника или без него. В данном случае меняем масло со снятием мехатроника, а так же со сменой адаптера, втулки электро разъема, и четырех уплотнителей гидроблока. Корректируем уровень жидкости и завершаем ремонт.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!

Наш контактный телефон: 7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Масло в коробку zf 6hp бмв х5 е70

Шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями немецкий автопроизводитель оснастил модели БМВ Х5 Е70 с объемом двигателя:

  • 3.0 л, 231 л.с., дизель
  • 3.0 л, 272 л.с., бензин
  • 3.0 л, 286 л.с., дизель
  • 4.4 л, 555 л.с., бензин
  • 4.8 л, 355 л.с., бензин

Данные коробки работают на оригинальном масле ZF LifeGuard 6, имеющем более дешевый аналог Ravenol ATF 6HP Fluid.

Материалы для комплексной замены масла в акпп bmw

Чтобы сделать частичную или полную смену масла в автоматической коробке передач, вам понадобятся:

  • масло оригинальное для автомата БМВ;
  • фильтр в АКПП внутренний или внешний, если внутренний фильтр не меняется при смене смазки, то ставите только внешний;
  • прокладки для поддона и пробок сливного и заливного отверстий;
  • тара для слива;
  • перчатки;
  • пятилитровая бутылка или аппарат высокого давления;
  • шприц для заливки смазки.

Теперь я вам расскажу последовательность шагов при частичной или полной смене трансмиссионной жидкости в АКПП БМВ.

Необходимое количество масла для замены в акпп бмв х5 е70

Сколько литров заливать?

Zf 6hp

Планируя полную замену масла в данной трансмиссии, необходимо приобрести порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. В то время как частичное решение вопроса обойдется в несколько раз дешевле, так как потребует всего 4,5 литров рабочей жидкости. Кроме этого немецкий производитель предлагает автовладельцам полный набор для замены трансмиссионной жидкости в данной коробке, который включает в себя 7 литров масла ZF LifeGuard 6 и все необходимые расходники.  

Zf 8hp

Заливая масло в коробку автомат Х5 Е70 данного типа, стоит понимать, что объем данной АКПП составляет порядка 11 литров, которые потребуются вам для полной аппаратной замены трансмиссионной жидкости. Если рассчитываете на частичную замену масла, достаточным будет приобретение 6 литров трансмиссионной жидкости. 

Кроме этого необходимо приобрести одноразовый пластиковый поддон коробки 1087298247, который является расходным материалом. 

Оригинальное масло

К оригинальному маслу для АКПП БМВ относятся следующие типы:

  • Mobil ATF 3309;
  • Total Fluid XLD;
  • Total Fluidmatic MV LV;
  • Mobil ATF 71141.

Оригинальная трансмиссионка позволяет сохранить срок службы автомата до полумиллиона километров.

Важно отличать подделку от оригинала при покупке. Не покупайте масло на открытых рынках. Ходите в специализированные магазины. Отличить оригинал от подделки можно по твердому пластику и четким буквам на этикетке.

Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп

Полная смена масла в АКПП BMW схожа с предыдущей. Но для подобной замены опытные механики чаще всего используют аппарат высокого давления. Однако, в гараже его может не оказаться под рукой. Тогда используете подручные средства.

Например, можно сделать так:

  1. Взять пятилитровую бутылку и, после всех проведенных процедур со сменой фильтрующего устройства и сливом масла, после залива свежей трансмиссионки, отсоединить шланг обратки от системы охлаждения и ввести в горловину.
  2. Включить зажигание. И подождать, пока в бутылку не начнет сливаться трансмиссионка красного цвета.
  3. Потом долить столько же смазки, сколько слилось.

На этом процедуру полной смены отработки можно считать законченной. Еще рах повторюсь: всегда используйте только оригинальное масло.

Полная или частичная замена масла в акпп bmw

Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.

Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в
коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.

Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач “на сухую”.

В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает “пинаться”. Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.

Практические советы по выбору масла в акпп bmw

Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.

Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ. Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем.

Проверка уровня масла в акпп бмв х5 е70

Не обладая масляным щупом, проверить уровень масла АКПП БМВ Х5 Е70 можно при помощи сливной пробки. Для этого:

  • устанавливаем автомобиль на ровную поверхность(смотровая яма)
  • прогреваем жидкость до 35%
  • откручиваем сливную пробку  

Слабая течь масла свидетельствует о его нормальном уровне. Обильные масляные потоки необходимо сливать. А отсутствие течи говорит о недостаточном масляном уровне, требуя доливки трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Кроме стандартной смены трансмиссионки в АКПП БМВ, рекомендую регулярно доливать масло. Эта процедура убережет вас от масляного голодания автоматической коробки передач.

Процедура в автоматах со щупом и без щупа отличается. Поэтому новичкам следует выучить правила долива трансмиссионки в автоматы АКПП.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп бмв х5 е70

Немецкий автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП БМВ Х5 Е70, утверждая, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Однако, производитель непосредственно АКПП настаивает на регулярной замене на 80 — 100 тысячах километров пробега.

С щупом

Процедура проверки уровня и долива смазывающего средства в автоматы БМВ со щупом проводится следующим образом:

  1. Необходимо прокатиться на БМВ, чтобы прогреть трансмиссию до 70 градусов по Цельсию.
  2. Установить на ровную поверхность БМВ.
  3. Открыть капот, и заглушить двигатель.
  4. Открутить щуп и протереть жало тряпкой.
  5. Засунуть щуп обратно в отверстие.
  6. Вытащить и посмотреть на отметку.

Уровень смазывающего средства на отметке «Max» скажет о том, что смазки достаточно в коробке. Если же смазка будет ниже отметки, то рекомендуется долить трансмиссионку в автомат.

Симптомы к замене масла в акпп бмв х5 е70.

Шести ступенчатая коробка передач BMW X5 E70 устанавливалась на разные модификации двигателей например; 3.0 d (дизель) или же 4.8 i (бензин).

Для того чтобы предотвратить ранний ремонт АКПП, необходимо своевременно менять масло в коробке, для этого приведём несколько примерных симптом, которые указывают на её необходимость.

  1. Запаздывание при переключениях. (Например при переводе селектора из положения “D” в “R” трансмиссия запаздывает и авто начинает движение с паузой);
  2. Толчок при полной остановки. (Например подъезжая к светофору держа ногу на педали тормоза коробка самопроизвольно подталкивает машину, так называемый “пинок”);
  3. Резка нажимая педаль газа, резкое ускорение при обгоне, раздаётся характерный удар — обороты подпрыгивают и машина начинает ускоряться. (При резком ускорении — удар.);
  4. При плавном движении и резком ускорении долго “думает”, затем только переключается передача ниже;
  5. На холодную “подпинывает”.

Трансмиссионная жидкость для акпп zf 8hp бмв х5 е70

Данные восьмиступенчатые автоматы работаю в тандеме с моторами:

  • 3.0 л, 245 л.с., дизель
  • 3.0 л, 306 л.с., дизель
  • 3.0 л, 381 л.с., дизель
  • 3.0 л, 306 л.с., бензин
  • 4.4 л, 407 л.с., бензин

Из трансмиссионных масел, используемых при замене, стоит выделить оригинальную продукцию ZF LifeGuard 8, а также аналог Febi 39095.

Частичная замена масла в акпп bmw

Частичная замена масла в АКПП БМВ проводится в несколько этапов.

  1. Первым этапом будет слив отработки. Вы прогреваете машину, как и при проверке уровня смазки. Ставите ее на яму, затем откручиваете сливную пробку и сливаете старую смазку.
  2. Затем вам нужно будет снять и промыть поддон. Не забывайте все прокладки менять на новые. Иначе после смены вас может ожидать утечка смазывающего средства.
  3. Устанавливаете новое фильтрующее устройство и поддон обратно. Затем заливаете свежую трансмиссионную жидкость.

После заливки обязательно проверьте уровень залитой трансмиссионной жидкости. Если не будет хватать, то долейте. При заливке в АКПП без щупа лучше всего использовать шприц. Если нет шприца, то можете придумать «капельницу».

Взять штуцер и закрепить его в отверстии, на штуцер надеть шланг и подвести к бутылке с отрезанным дном. Она будет служить вам канистрой для заливки. Заливаете в нее масло и держите выше АКПП.

Заключение

Вот так в общих чертах проводится замена масла в АКПП BMW. Не забывайте регулярно менять смазывающее средство. Приезжайте к нам в сервис-центр на профилактическое обслуживание. Только ухаживая за автоматом, вы избежите капитального ремонта после 100 тысяч километров.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь в социальных сетях. Задавайте вопросы касающиеся АКПП BMW и ее неисправностей на нашем сайте. Наши опытные механики ответят вам, когда освободятся от работы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector