Возможные проблемы после замены масла
В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.
Выбор масла
Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. Обратим внимание на такие варианты:
Замена масла в акпп bmw x5 4.4i e53
Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):
- прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
- установить рычаг переключения передач в положение паркинг “P”;
- если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
- подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;
Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:
- установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 – моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
- залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
- обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении “P”;
- далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
- запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
- после всего проделанного – проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на “чувствительность” к температуре – когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;
Замена фильтра в акпп bmw х5 е53
В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:
- установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
- далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;
- после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;
- очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:
- теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
- после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;
- картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза – свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
- после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;
Сколько заливать масла в бмв е53?
BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП.
- Для коробки A5S 440Z нужно от 4 до 10 литров масла
- Для коробки A5S 390R нужно от 4 до 9,7 литров масла
- Для коробки GA6HP26Z нужно 10 литров.
Сколько литров масла нужно заливать
https://www.youtube.com/watch?v=OdnotOpAEgg
При полной или частичной замене масла для: