Замена масла АКПП BMW в Москве | БМВ Запад – Сервис BMW

Замена масла АКПП BMW в Москве | БМВ Запад - Сервис BMW BMW

Замена акпп бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Внимание!

Снимать АКПП следует только после того, как будет точно установлена причина неисправности на автомобиле.

Промаркировать положение болтов, т.к. они имеют различный диаметр и длину. При установке АКПП заменить все уплотнения, самоконтрящиеся гайки, болты и шайбы на новые.

ЗАМЕНА АКПП «A5S 440Z» БМВ Х5 Е53

Уплотнительные элементы задней крышки АКПП показаны на рисунке 9.5. Снятие АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.030», «24.0.250», «24.1.110», «24.4.131», «24.2.300», «24.4.132», «24.5.301» и «24.5.307». Снять питание и вынуть ключ зажигания. Отсоединить провод от «–» клеммы АБ, которая расположена за правой боковой облицовкой багажника.
Рис. 9.5. Уплотнения АКПП БМВ Х5 Е53

  • Снять переднюю панель защиты картера двигателя, пластину жесткости и левый и правый теплоизоляционные экраны (рис. 9.6). Отключить ШСы датчиков кислорода в ОГ и снять систему выпуска ОГ.
    Рис. 9.6. Экраны БМВ Х5 Е53
  • Освободить провода датчиков содержания кислорода в ОГ из зажимов, отсоединить с обеих сторон гайки крепления штанги от стабилизатора поперечной устойчивости. Стержень шаровой головки удерживать рожковым ключом за «лыски». Стабилизатор отвести вперед и снять задний теплоизоляционный экран.
  • Пометить краской или маркером взаимное расположение двигатель/АКПП и болтов крепления АКПП BMW Х5 Е53, для облегчения последующей сборки.
  • Отвернуть болты крепления и отсоединить от АКПП BMW Х5 Е53 диск карданного шарнира. Вращать только гайки, придерживая головки болтов. Отвести карданный вал в сторону и зафиксировать его на кузове проволочной скобой, не допуская его перелома в шарнире.
  • Освободить из скобы (на двигателе) вентиляционный трубопровод АКПП. Придерживая зажимную втулку (1, рис. 9.7), ослабить зажимную гайку (2).
    Рис. 9.7. Зажимная втулка БМВ Х5 Е53
  • Удерживая трос (1, рис. 9.8) от проворачивания за шестигранную головку (2), отвернуть гайку (3) и извлечь трос из кронштейна крепления.
    Рис. 9.8. Трос АКПП БМВ Х5 Е53
  • Отсоединить кронштейн крепления маслопровода (стрелка, рис. 9.9) от поддона масляного картера. Отсоединить кронштейн крепления маслопровода от насоса гидроусилителя рулевого управления.
    Рис. 9.9. Кронштейн поддона БМВ Х5 Е53
  • Установить поддон для сбора масла. Вывернуть пустотелый болт (1, рис. 9.10) подвода масла и отсоединить маслопровод.
    Рис. 9.10. Поддон масла БМВ Х5 Е53
  • Отвернуть муфту (2, рис. 9.11) отвода масла и отсоединить маслопровод. Отвести оба маслопровода влево.
    Рис. 9.11. Отвод масла БМВ Х5 Е53

Внимание!

Приспособление «24.5.301» должно иметь два отверстия диаметром 10,1–10,2 мм (рис. 9.12). Только такое приспособление обеспечивает устойчивое положение узла АКПП БМВ Х5 Е53 и раздаточной коробки (РК) на приспособлении «24.0.250».
Рис. 9.12. Приспособление 24.5.301 БМВ Х5 Е53

Внимание!

Исключить падение карданного вала, в противном случае возможно повреждение ШРУСа и резиновой манжеты (стрелка, см. рис. 10.7).
Рис. 10.7. ШРУС карданного вала БМВ Х5 Е53

  • Отвернуть гайки крепления эластичной муфты (стрелки, см. рис. 10.5) и вынуть болты.
    Рис. 10.5. Крепление карданного вала БМВ Х5 Е53
    Придерживая карданный вал за промежуточную опору, отвернуть гайки (стрелки, см. рис. 10.6) ее крепления. Надавить на промежуточную опору карданного вала вниз и отсоединить карданный вал от фланца вторичного вала АКПП BMW Х5 Е53. Карданный вал отвести в сторону и закрепить на кузове проволочной скобой.
    Рис. 10.6. Промежуточная опора БМВ Х5 Е53
    Придерживая карданный вал за промежуточную опору, отвернуть гайки (стрелки, см. рис. 10.6) ее крепления. Надавить на промежуточную опору карданного вала вниз и отсоединить карданный вал от фланца вторичного вала АКПП BMW Х5 Е53. Карданный вал отвести в сторону и закрепить на кузове проволочной скобой.
    Замена масла АКПП BMW в Москве | БМВ Запад - Сервис BMW
  • Расстыковать ШС управления АКПП (рис. 9.13), установить на ШС полиэтиленовый чехол, вынуть кабель из держателей на картере АКПП и закрепить его на кузове скотчем или проволочной скобой.
    Рис. 9.13. ШС АКПП БМВ Х5 Е53
  • Расстыковать ШС (1, рис. 9.14) и отсоединить его. Закрыть ШС полиэтиленовым чехлом и закрепить его на кузове скотчем или проволочной скобой. Отсоединить ШС (2) датчика частоты вращения вала двигателя, закрыть ІІІС полиэтиленовым чехлом и закрепить его на кузове скотчем или проволочной скобой.
    Рис. 9.14. ШС датчика БМВ Х5 Е53
  • Снять защитную крышку (заглушку) с отверстия в задней нижней части картера блока цилиндров (стрелка, рис. 9.15) двигателя.
    Рис. 9.15. Заглушка БМВ Х5 Е53
    Отвернуть по порядку ключом «24.1.110» (рис. 9.16) болты крепления гидротрансформатора крутящего момента к приводному диску двигателя. Для подведения болта к отверстию, поворачивать вал двигателя за болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке. Проследить, чтобы болты не упали внутрь блока.
    Рис. 9.16. Ключ 24.1.110 БМВ Х5 Е53
    Отвернуть по порядку ключом «24.1.110» (рис. 9.16) болты крепления гидротрансформатора крутящего момента к приводному диску двигателя. Для подведения болта к отверстию, поворачивать вал двигателя за болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке. Проследить, чтобы болты не упали внутрь блока.
    Замена масла АКПП BMW в Москве | БМВ Запад - Сервис BMW
  • Разгрузить АКПП БМВ Х5 Е53, слегка приподняв ее гаражным домкратом, через деревянную прокладку под картером, но не за поддон картера АКПП. Установить, через деревянную прокладку, второй гаражный домкрат под двигатель в районе первого цилиндра или использовать подъемник (см. рис. 9.2). Это исключит его опрокидывание в момент снятия АКПП.
  • Слегка опустить АКПП. Повернуть передние колеса так, чтобы при опускании АКПП поперечная рулевая тяга не испытывала нагрузки. Принять меры, чтобы исключить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента. Для этого установить приспособления «24.4.131» и «24.4.132» (рис. 9.17) в окно картера АКПП и затянуть его.
    Рис. 9.17. Приспособление 24.4.132 БМВ Х5 Е53
  • Ослабить, крест-накрест, болты (стрелки, рис. 9.18) крепления АКПП к двигателю и вывернуть их окончательно. При этом АКПП опирается на домкрат или приспособление. Вдвоем, с помощником, разъединить двигатель и АКПП вместе РК, перемещая их на себя. Извлечь АКПП и РК из-под автомобиля. Отсоединить РК от АКПП.
    Рис. 9.18. Крепление АКПП БМВ Х5 Е53

Внимание!

Устанавливать только стандартные болты крепления двигателя АКПП и гидротрансформатора.

Установку АКПП BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить установку центрирующих втулок (стрелки, рис. 9.19). Поврежденные втулки заменить.
Рис. 9.19. Центрирующие втулки БМВ Х5 Е53

  • Проверить состояние отверстия (1, рис. 9.20) доступа к компенсирующей муфте.
    Рис. 9.20. Отверстие БМВ Х5 Е53
    Ввернуть приспособление «24.2.300» в резьбовое отверстие (1, рис. 9.21) на гидротрансформаторе. Поворачивать гидротрансформатор крутящего момента до тех пор, пока приспособление «24.2.300» не встанет соосно отверстию в компенсирующей муфте.
    Рис. 9.21. Приспособление 24.2.300 БМВ Х5 Е53
    Ввернуть приспособление «24.2.300» в резьбовое отверстие (1, рис. 9.21) на гидротрансформаторе. Поворачивать гидротрансформатор крутящего момента до тех пор, пока приспособление «24.2.300» не встанет соосно отверстию в компенсирующей муфте.
    Замена масла АКПП BMW в Москве | БМВ Запад - Сервис BMW
  • Скрепить фланцы АКПП и двигателя, ввернув болты крепления и завернув их плотно, от руки.
  • Завернуть три болта крепления гидротрансформатора к приводной пластине двигателя моментом 10 – 15 Н·м (1,0 – 1,5 кгс·м). Вывернуть приспособление «24.2.300» и установить четвертый болт крепления гидротрансформатора к пластине маховика двигателя. Затянуть все болты крепления гидротрансформатора моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
  • Проверить стыковку АКПП БМВ Х5 Е53 и двигатель. Вернуть болты крепления, вместе с шайбами (согласно маркировке), и предварительно, по принципу через один, затянуть все болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м) и снять приспособления «24.4.131» и «24.4.132».
  • Дальнейшую затяжку болтов крепления АКПП к двигателю вести в несколько приемов крест-накрест, с окончательным моментом указанными ниже, Н·м/кгс·м:
  • болты типа «Torx»:

– М8          21/2,1;

– М10        42/4,2;

  • болты с шестигранной головкой:

– М8          24/2,4;

– М10        45/4,5;

  • болты поперечной балки – 41/4,1;
  • болты крепления маслопроводов – 28/2,8 (заменить уплотнительные кольца);
  • гайку амортизатора АКПП BMW Х5 Е53 – 74/7,4;
  • заливную пробку (М18×1,5) – 35/3,5;
  • сливную пробку (М16×1,5) – 30/3,0;
  • муфту сливного трубопровода – 28/2,8;
  • гайку троса управления – 15/1,5;
  • гайку (М8) рычага управления – 10/1,0.

Отрегулировать балансир блока управления. При установке снятых элементов запрещено прикладывать значительные усилия, чтобы детали не подвергались излишним механическим нагрузкам. Заменить уплотнительные элементы АКПП. Долить в АКПП масло и установить карданный вал.

Внимание!

При затяжке болтов крепления эластичной муфты и резинометаллического амортизатора, вращать только гайки, а болты удерживать гаечным ключом, чтобы не создавать напряжений в теле муфты.

  • Установить поперечину на АКПП БМВ Х5 Е53 и днище кузова. Болты затянуть моментом 41 Н·м (4,1 кгс·м). Новую гайку болта крепления резинометаллического амортизатора затянуть моментом 74 Н·м (7,4 кгс·м).
  • Новые гайки болтов крепления эластичной муфты затянуть моментом 100,0 Н·м (10,0 кгс·м).
  • Гайки крепления промежуточной опоры затянуть моментом 21,0 Н·м (2,1 кгс·м).
  • Установить стабилизатор поперечной устойчивости на нажимные штанги и закрепить его новыми само стопорящимися гайками, с моментом затяжки 6,0 кгс·м (60 Н·м).
  • Установить на место все снятые элементы. При перестановке датчика частоты вращения на новую АКПП его следует заново настроить.

Проверить уровень масла в АКПП BMW Х5 Е53. Закрепить пластину жесткости в два последовательных приема – моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м) и довернуть на угол 90°.

При необходимости отрегулировать привод переключения передач и совершить пробную поездку на автомобиле со всеми вариантами возможных переключений.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Замена масла акпп в минске — узнать лучшую цену online

Описание:
плановая замена масла

Описание:
необходима замена масла atf. коробка dl382, передний привод. масло в наличии

Описание:
необходима полная замена масла в акпп под давлением (8 литров). коробка aisin tf-80sc (6 ступка). материалы мои. так же замена сальника в в отклике обязательно указывайте цену.

Описание:
полная замена масла акпп 4aw3 с заправочным объёмом 8,5 литра

Описание:
нужно заменить масло в акпп (вариатор). масло свое

Описание:
коробка dp0. на холодную, передачи не переключаются, компьютер просто не успевает понять, что передача уже в другом положении и коробка падает в аварийный режим. после прогрева работает исправно, плавно, без пинков и пробуксовывания, как буд-тоо никаких проблем и не было. соленоиды менялись. нужна замена масла 100%, как раз время подошло, и устранение проблемы, если дело не в масле.

Описание:
aisin 09g – полная аппаратная замена масла с фильтром.
стоимость работы и материалов.
время работы, адрес.

Описание:
плановая замена масла

Описание:
масло акпп не менялось на авто. подвеска – присутствует грохот в передней подвеске на маленькой скорости.

Описание:
замена масла в вариаторе

§

§

Описание:
замена масла (частичная) в акпп, с заменой фильтра, снятием и чисткой поддона.
материалы все заказчика: масло, фильтр с прокладкой, герметик, антифриз.

Описание:
замена масла в вариаторе рено каптюр 1.6. масло ns -3 nissan,кольцо уплотнительное,прокладка поддона,фильтр тонкой очистки работа

Описание:
необходимо произвести замену масла в акпп

Описание:
замена масла акпп бмв е46 325i

Описание:
замена

Описание:
замена масла

Описание:
при движении (нагреве) машины дергается машина

Описание:
просто масло поменять. хотелось бы, что бы промыли фильтр – он сеточный.

Описание:
шкода октавия (2021)? робот. нужно поменять масло в коробке, фильтр. в общем провести весь комплекс работ по обслуживанию коробки передач. работа и материал ваши.

Описание:
ремонт акпп, zf 6hp26, ошибка u0101, отсутствует связь с блоком управления. фильт поддона был поврежден – трещина внутри, поддон цел.

§

§

§

Описание:
замена масла в вариаторе, двигателе, замена фильтров (масляный, топливный, воздушный)

Описание:
замена масла в 4-акпп, масло мое

Описание:
полная замена масла акпп 722.9 с промывкой гидроблока

запчасти мои, интересует цена работы

Описание:
цена замены 15 руб

Описание:
необходимо заменить масло в акпп

Описание:
замена масла,фильтра и прокладки, ваша покупка сопутствующих материалов для работы.

Описание:
замена масла акпп, замена фильтра акпп

Описание:
устранить подтекание масла вариатора (скорей всего виноват шланг или хомут от фильтра тонкой очистки до радиатора охлаждения, нужно смотреть на подъемнике), затем выполнить полную замену масла вариатора со снятием поддона, заменой фильтров грубой и тонкой очистки, прокладок. масло только оригинальное. все расходники ваши.
машина – американец. vin jn8az08w33w202113

Описание:
замена комплекта грм
замена помпы
замена масла и мысленного фильтра
замена топливного фильтра

замена масла в акпп

Описание:
замена масла в акпп (полная, частичная)

§

§

§

§

Описание:
добрый день!
коробка cd4 (4-х ступенчатая)
подтекает масло между двигателем и коробкой (моторное масло) – замена сальника, “полная” замена масла и фильтра в акпп, я так понимаю с демантожом коробки. диагностика коробки – при активном торможении периодически ощущается толчок, как будто происходит запоздалое переключение передачи. также периодически при трогании или при начале движения назад слышен металлический щелчок, которого ранее не наблюдалось. укажите примерную стоимость работ: демонтаж замена сальника замена масла замена фильтра и о…

Описание:
замена масла в акпп

Описание:
замена масла в акпп al4. с промывкой гидроблока. просьба указать цену с промывкой и без.

Описание:
надо сделать полную замену масла акпп. масло моё.

Описание:
замена масла в акпп,цена?

Описание:
надо заменить масло

Описание:
сделать полную замену масла.
масло залито туда без допуска, но с ним машина стала работать лучше )
поддон магниты протерты.
нужно снять паддон, поменять фильтр внутренний большой и поменять все масло.

Описание:
замена масла в vw touran 1,9 tdi 2004 г, замена триплоида (трипода), срочно
желательно оплата картой халва, но не обязательно

Описание:
полная замена масла акпп, адаптация ,обнуление окисления

Описание:
замена масла в коробке передач.

§

§

Описание:
плановая частичная замена маслаи фильтра акпп

Описание:
плановая частичная замена маслаи фильтра акпп

Описание:
замена масла в акпп, частичная, 4л.

Описание:
надо полная замена масла акпп форд гелакси 2004 1,9 тди 115 лс

Описание:
толчок при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3

Описание:
полная замена масла в акпп , цена: 1-работы? 2- масла?

Описание:
замена масла в акпп. только с пневматической установкой!!!

Описание:
замена ступичных 2х подшипников, замена 2х опорных подшипников, замена масла в акпп,
полная компьютерная диагностика, ремонт суппорта(подклинил цилиндр не выходит до конца)
просьба указать цены на запчасти и работу, спасибо!

Описание:
плановое то. вместо замены масла акпп- замена масла муфты haldex

Описание:
пробег более 200т. замена масла, фильтра промывка гидроблока. указать стоимость с вашими материалами(и какое масло будете лить).

§

Описание:
очистка дросселя, замена масляного фильтра акпп, промывка системы охлаждения

Описание:
замена опорного подшипника
замена масла акпп и фильтра!
просьба указать, стоимость работ,
масла акпп atf lt71141, фильтра акпп, и подшипника!

Описание:
замена опорного подшипника
замена масла акпп и фильтра!
просьба указать, стоимость работ,
масла акпп atf lt71141, фильтра акпп, и подшипника!

Описание:
узнать стоимость полной и частичной замены масла в акпп

Описание:
audi a4 b8 вариатор.8 ступеней.нужна замена масла (плановая)

Описание:
требуется замена масла акпп. материалы мои.

Описание:
vin: wvwzzz1kz7m191356
требуется замена масла/фильтра в коробке 6 ступ. типтроник.
предпочтение отдаю тем, кто имеет в этом деле большой опыт и гарантию качества по приемлемой цене.

Описание:
замена масла в акпп.
нужно просто слить масло и через заливное отверстие залить по уровню. не надо снимать поддон, не надо менять фильтр. после заливки масла даже не нужно гонять по передачам и т.д., просто залить по уровню и все.
работа проще чем заменить масло в двигателе.

Описание:
регламент

Описание:
опель сигнум 3.0 cdti y30d, коробка аф30. интересует стоимость чип тюнинга данного двигателя и обслуживание данной коробки.

§

§

§

Описание:
плановая замена масла акпп (полноприводный w211)

Описание:
vw touareg, 4,2 axq, 2004
необходимо заменить масло в моторе, редукторах, коробке, раздатке, тормозной шланг передний правый, тормозную жидкость.
1. стоимость работ со своими материалами?
2. стоимость с вашими материалами?

Описание:
замена масла акпп

Описание:
замена масла в акпп,раздатке,вискомуфте – масло мое
по остальным работам – з.ч ваши

Описание:
регламентные работы

Описание:
требуется замена масло в акпп

Описание:
в машине нужно сделать следующие работы:
-замена сальника задней левой полуоси
-замена масла в раздатке
-замена масла в редукторе
-замена масла в вариаторе
-замена антифриза
-замена тормозной жидкости

все свое, цена на работы раздельно, время ориентировочное на выполнение работ. обязательное условие- нахождение в ремзоне (машину не оставлю)

Описание:
замена масла в акпп

Описание:
плановое то

Описание:
замена масла и фильтра в акпп. масло и фильтр мои

§

Описание:
полная!!! замена масла в акпп (722.701), фильтра, прокладки. стоимость включая масло, фильтр, прокладки и работу.

Описание:
обслужить коробку автомат 5 zf (масло, фильтры, чистка магнитов)
bmw e39 535i 1996

Описание:
мерседес 722.9 замена масла

Описание:
на приборной панели выскочила ошибка electronic failure – неисправность электроники . service потом исчезла, до этого периодически загорается ошибка абс.

Описание:
здравствуйте, можете подсказать вариант решения проблемы… пежо 206. 2006г.в. 1.4б акпп(al4 типтроник), небольшой пинок при движении и аварийный режим на несколько секунд(“снежинка “и “спорт” одновременно). было 2 раза. в дождь или после помывки. а еще раз впала в аварийку , но показал температуру масла. под капотом провода подергала – заглушила, завела все ок. ( еще аккумулятор новый постоянно садится( и сколько это по деньгам, времени, гарантии. стояла зимние месяцы, редко выезжала. потом решила заменить тормозные барабаны, один сняла-поста…

Описание:
нужно заменить масло,прокладку,фильтр в мерседесе w 203 2003 г.в .интересует отдельно стоимасть работы и расходников

Описание:
заменить свечи, заменить передние тормозные диски с колодками, заменить моторное масло и масляный фильтр, заменить масло в раздатке (появилась ошибка абс, “пьяный авто”, ткс). для мазда сх9 есть болезнь — сопливит сальник раздатки, после того, как мало уходит появляются эти ошибки.

Описание:
требуется замена масла в акпп с вашим необходимым материалом.

Описание:
полная замена масла

§

§

§

§

§

§

§

§

Замена масла в акпп bmw x5 4.4i e53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг “P”;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

  • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 – моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
  • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
  • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении “P”;
  • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
  • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
  • после всего проделанного – проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на “чувствительность” к температуре – когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

Замена фильтра в акпп bmw х5 е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;
  • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;
  • очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:
  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;
  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза – свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

Необходимое количество масла для замены в акпп бмв х5 е70

Сколько литров заливать?

Zf 6hp

Планируя полную замену масла в данной трансмиссии, необходимо приобрести порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. В то время как частичное решение вопроса обойдется в несколько раз дешевле, так как потребует всего 4,5 литров рабочей жидкости. Кроме этого немецкий производитель предлагает автовладельцам полный набор для замены трансмиссионной жидкости в данной коробке, который включает в себя 7 литров масла ZF LifeGuard 6 и все необходимые расходники.  

Zf 8hp

Заливая масло в коробку автомат Х5 Е70 данного типа, стоит понимать, что объем данной АКПП составляет порядка 11 литров, которые потребуются вам для полной аппаратной замены трансмиссионной жидкости. Если рассчитываете на частичную замену масла, достаточным будет приобретение 6 литров трансмиссионной жидкости. 

Кроме этого необходимо приобрести одноразовый пластиковый поддон коробки 1087298247, который является расходным материалом. 

Необходимый объем смазочного материала

Сколько литров заливать?

Объем смазочного материала

В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

Таблица 3. объем масла в акпп при полной и частичной замене

Тип АКПППолная вместимость, лЧастичная замена, л
GM 4L30E (4 передачи)9,75,5
GM 4L40E (4 передачи)95
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи)9,35,5
GM 5L40E (5 передач)95
ZF 5HP18 (5 передач)7,84
ZF 5НР19 (5 передач)9,54
Jatco RE5R01A (5 передач)10,36
BMW SMG/ BMW SMG-II21,5
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)

ZF 6HP21/ ZF 6HP21X (6 передач)

9,54
GM 6L45 (6 передач)9,24
ZF 6HP26/ ZF 6HP26X/ (6 передач)

ZF 6HP28/ ZF 6HP28X (6 передач)

74
Getrag 7DCI60063
8HP70/ 8HP70X (8 передач)11,15
ZF 8HP45 HIS/ (8 передач)

ZF 8HP45X HIS/ ZF 8P70H (8 передач)

74

Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.

Полная или частичная замена масла в акпп bmw

Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.

Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в
коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.

Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач “на сухую”.

В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает “пинаться”. Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.

Таблица 2. аналоги

Тип коробки передачТрансмиссионная смазывающая жидкостьЦена за 1 л, руб.
3HP22ZIC 132623550
Castrol 15047C900
Jatco RE5R01A (5 передач)Castrol ATF Multivehicle600
ATF Dexron III800
5HP18 (5 передач)FEBI 29934800
Luxe 559250
5L40E/ 4L30E/ (5 передач)

4L40E/ 4HP22/ (4 передачи)

6L45 (6 передач)

Mobil ATF Dexron VI700
Liqui Moly ATF Top Tec 16001500
BMW SMG/

BMW SMG-II

Febi 40580750
SWAG 30 94 05801000
6HP19/ 6HP19X/ (6 передач)

6HP21/ 6HP21X/

6HP26/ 6HP26X/

6HP28/ 6HP28X

YOKKI ATF MV 1375.4 Plus600
FEBI ATF 6HP600
5НР19 (5 передач)ATF LT 71141650
VAG G052162 A11200
7DCI600VAG G052182 A21500
FEBI 22806700
8HP45 HIS/ (8 передач)

8HP45X HIS/ 8HP70/

8HP70X/ 8P70H

FEBI 39095900
VAG G 060162 A21500

На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.

Таблица 3. объем масла в акпп при полной и частичной замене

Тип АКПППолная вместимость, лЧастичная замена, л
GM 4L30E (4 передачи)9,75,5
GM 4L40E (4 передачи)95
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи)9,35,5
GM 5L40E (5 передач)95
ZF 5HP18 (5 передач)7,84
ZF 5НР19 (5 передач)9,54
Jatco RE5R01A (5 передач)10,36
BMW SMG/ BMW SMG-II21,5
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)

ZF 6HP21/ ZF 6HP21X (6 передач)

9,54
GM 6L45 (6 передач)9,24
ZF 6HP26/ ZF 6HP26X/ (6 передач)

ZF 6HP28/ ZF 6HP28X (6 передач)

74
Getrag 7DCI60063
8HP70/ 8HP70X (8 передач)11,15
ZF 8HP45 HIS/ (8 передач)

ZF 8HP45X HIS/ ZF 8P70H (8 передач)

74
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector