Замена масла АКПП BMW F30 F20 F10 | Автомобильный портал AUDI/BMW

Замена масла АКПП BMW F30 F20 F10 | Автомобильный портал  AUDI/BMW BMW

Второй этап

На втором этапе делается активная промывка АКПП (с работающим двигателем) и чистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти стружку несложно — она налипает на магниты, и выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка.

В запущенных случаях на магнитах образуются металлические «ежи». Их надо убрать, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон. Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином. Но это не лучшая идея. Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства.

Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты. Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую. Еще прокладку обязательно обрабатывают силиконовым герметиком! Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется.

Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит как блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными рядом. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля. В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник.

  • С патрубка снимается шланг подачи масла. Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив.
  • Затем на патрубок надевается другой шланг подходящего размера. Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла.
  • Помощнику подается сигнал завести двигатель. Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном положении. Через 1-2 секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее 2-3 литров. Поток ослабевает — мотор глушится. Важно помнить: АКПП не должна работать в режиме масляного голодания! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту.
  • Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается.
  • Повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник. Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач. Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач.
  • Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место.
Замена масла АКПП BMW F30 F20 F10 | Автомобильный портал  AUDI/BMW
Теплообменник BMW E39 со шлангом для слива отработанной смазки

Теперь осталось лишь заполнить АКПП маслом и разобраться с настройками АКПП.

Замена масла акпп bmw f30 f20 f10

Пришло время заменить масло в коробке.
Очень много информации в интернете по поводу замены. Долго и много всего перечитал, теперь постараюсь все объяснить в вопросе замены масла в АКПП F10/F20/F30:
Производитель автомобилей BMW заявляет, что АКПП установленные на их автомобиле являются необслуживаемыми. Якобы, масло в них залито на весь срок службы. Судя по всему, этот срок равен сроку истечения гарантии. В случае BMW гарантия на сегодня 3 года, до этого было 2.
Сам производитель коробки ZF — один из самых известных в Европе производителей АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и многих моделей AUDI. АКПП ZF установлены на большинство полноразмерных Land Rover, Range Rover.
“ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше.”
Кроме ZF, замену масла в АКПП рекомендует производить и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок (которые как раз достаточно живучие и надежные сами по себе, в отличие от BMW).
Самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях. Главный индикатор состояния коробки — масло. Внутри АКПП, в процессе эксплуатации образуются металические частички износа. Специальные магниты, установленные в поддоне АКПП притягивают их.
Несмотря на заявления автопроизводителя BMW о несменяемом масле ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Эти проблемы возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа, которые нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключения передач. Исправить нарушения можно путем замены масла в АКПП. Не стоит забывать, что активное вождение быстрее старит масло.
Срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену. Как показывает практика высокий ресурс АКПП достигается путем частичной замены масла раз в 60-70 тыс. км. или раз в 3 года.
Перейдем к процессу замены масла на ZF8HP45HIS (BMW F30 335i) Инструкция также актуальна для f30/f20/f10 с коробками ZF8HP45 и ZF8HP70, которые отличаются крутящим моментом, о чем и говорит вторая цифра — до 700 н/м (бывает еще и /90). Есть конструктивные различия — снаружи совсем не заметные. Поддон, в любом случае, одинаковый. Поддон является фильтром и при смене масла требует замены.
Нам понадобится:
https://ideal-parts.ru/
1) Комплект для частичной замены масла от ZF:
S671090312 (литр масла ZF, нужно заказать шесть таких)
1087298247 (поддон, он же фильтр новые болты лежат в этой же коробке, если заказывать деталь именно по этому номеру)
2) Часа полтора свободного времени
Процедура следующая:
1)Считываем коррекции АКПП диагностикой, оцениваем текущее состояние АКПП (если стружки нет и нет запаха гари и частиц фрикционов — коробка в удовлетворительном состоянии)
2) Загоняем на подъемник, ждем пока машина остынет
3) Делаем пробу масла, оцениваем его состояние
4) Сливаем масло через сливное отверстие в поддоне
5) Снимаем поддон и ждем пока все остатки стекут
6) Смотрим на количество частиц на магнитах поддона
7) Накидываем новый поддон ZF и прикручиваем его новыми болтами из комплекта соблюдая схему затяжки
8) Заливаем масло через заливное отверстие пока не польется
9) Заводим и греем, прогоняем хорошенько новое масло
10) Опять доливаем, пока не польется, прямо на заведенном авто.
11) Гоняем по передачам и опять пытаемся долить. Пока в итоге не зальете 5-5,5 литров.
12) Не надо трогать коррекции после замены. Сброс коррекций в случае частичной своевременной замены это не правильно. За время пока будут набираться новые оптимальные значения, фрикционы будут работать в стрессовых, вредных для себя режимах.
Еще пару моментов по заправке свежего масла.:
— не допускать попадания на кожу и вдыхания паров трансмиссионного масла;
— надевать защитные перчатки;
— обеспечить достаточную вентиляцию.
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла (нарушение этого правила приведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач).
Условия для коррекции параметров масла с диагностической системой:
— начальное условие: температура масла в коробке передач 30°- 40°
— конечное условие: температура масла в коробке передач 40°- 50°.
Выполнение коррекции уровня масла необходимо при определенных кодах неисправности в автоматической коробке передач, а также после проведенного ремонта (например, замены мехатроника, замены гидротрансформатора крутящего момента, замены коробки передач):
-подключить диагностическую и информационную систему;
-выполнить сервисную функцию(система привода);
-проверить уровень масла в соответствии с указаниями.
Так же не советую полную аппаратную замену масла. Большой расход не дешевого (1.5 т.р./л -если брать у нас) масла 12-16л.(на дилере на 01.2022=4т.р./л) Если у вас пошла стружка, а вы не в курсе, прокачка аппаратом может испортить гидроблок. Подержанный в данной коробке не предусмотрен, а новый стоит очень дорого.
Варианты аналогов масла АКПП:
— ZF Lifeguardfluid 8 — 1L S671090312
— Ravenol 4014835719514
— BMW ATF 3 83222305397
— Febi 39095
— SWAG 30939095
— LANDROVER LR023288
— BMW 83222152426
— VAG G060162A2
В итоге после замены масла переключения передач стали увереннее и плавнее, но стоит понимать что типичные особенности АКПП ZF замена масла не уберет. Пробег 100.000 км. до замены масла АКПП, как предлагает дилер — это сильно завышенная цифра, 60.000 км — оптимальный показатель. Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку. Ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Меняйте масло, расскажите тем кто до сих пор не понимает, что это нужно делать.

Цена : 20 000 ₽
Брал тут оригинал все: https://ideal-parts.ru/

Заправочные объемы и марки гсм bmw 3-series | поломки авто

БМВ 3-серии – самый востребованный автомобиль у молодых водителей. И это не удивительно. Он красивый, современный, компактный, неплохо оснащен, силовые агрегаты мощные, хорош в управлении и комфортабелен. Явным достоинством модели является приемлемая цена.

Выпуск модели стартовал в 1975 году. Периодически она обновлялась и сегодня известно шесть ее поколений. Представлены они в нескольких типах кузова – купе, седан, универсал, кабриолет.

Автомобиль доступен с разными силовыми установками. Чаще всего встречаются бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л, дизельные агрегаты – 2,0 и 3,0 л. Они мощные и надежные. При обслуживании установок необходимо применять рекомендуемые жидкости.

Кроме этого, важно заправляться качественным топливом. Но и это не всегда спасет катализатор

После пробега 70 тысяч км он выходит из строя.

BMW 3-Series оснащен двумя типами коробок передач – 6-ступенчатая механика или автомат. Они не доставят хлопот только в том случае, если бережно эксплуатировать и своевременно обслуживать.

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак ( в том числе резурвуар)63 (8)Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95, ДТ
Система смазки двигателя316i, 318i4,0 – 4,25 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
318d, 320d5 – 5,5
320i, 323i, 325i, 328i, 330i6,5
325xi, 330xi6,2
330d6,75
330xd7,0
Система охлаждения двигателей316i, 318i6,0Антифриз красного цвета, стандарта G12
318d, 320d7,0
320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 325xi, 330xi8,4
330d, 330xd10,2
Задний дифференциал1,0SAF-XJ, 75W140, GL-5
Задний дифференциал самоблокирующийся1,2
МКППGetrag 5/11,075W-90, GL-4
ZF 5/11,5
Getrag S6S
420G 6/1
1,7
АКППGM A5S 5/19,0ATF Dexron III
ZF 5/14,0
Полуавтоматическая коробка передачZF GS6S37BZ
SMG
1,5
Getrag S6S 420G
SMG 6/1
1,7
Бачок стеклоочистителяБез фароомывателя5,3Омывайка
С фароомывателем5,6
Тормозная система1,0DOT 4 ESP
Редуктор заднего моста0.9Liqui Moly 75w-90
ГУР1,0Жидкость ATF

Как проверить уровень масла в акпп бмв е39

Нередко у многих шоферов и обычных автолюбителей может возникнуть вопрос о том, как проверить уровень масла в акпп бмв е39. В таких ситуациях лучше всего будет обратиться к помощи опытных автомехаников или же тщательно изучить инструкцию к конкретной машине.

В ряде случаев также можно будет посмотреть специальный видео обзор, в котором можно увидеть, как производиться подобная специальная процедура. Стоит сказать, что обычно подобная процедура не отнимает много времени у тех, то разбирается в подобных вопросах.

В ситуации если понадобилось по тем или другим причинам реально проверить уровень масла в акпп бмв е39, а своих знаний и навыков не хватает, то следует обратиться в хороший сервисный центр, где работают профессионалы, которые все сделают четко и грамотно. Среди преимуществ обращения в хороший автосервис стоит сказать о таких:

— гарантия на проделанные работы и процедуры;

— при работе используется самое надежное диагностическое оборудование;

— высокое качество и многое другое

Узнать реальный уровень масла в акпп бмв е39 – достаточно просто. Для этого необходимо просто посетить рекомендуемый сервисный центр, где работают высококвалифицированные механики, которые отлично знают свою работу и сделают все грамотно. При необходимости они смогут провести специальную диагностику всех узлов и агрегатов машины, чтобы выявить все имеющиеся проблемы и недостатки.

Важно понимать, что своевременное посещение автосервиса позволяет во многих случаях избежать дорогостоящего ремонта. Действительно, совсем не стоит повторять чужих ошибок, которых можно легко избежать, если вовремя обратиться к грамотным специалистам механикам, которые прекрасно знаю свою работу.

Важно знать, что различные технические жидкости необходимо менять согласно рекомендации компании-производителя машины. Только в таком случае не будет возникать серьезных проблем с различными механизмами и агрегатами. В случае если с машиной появились те или иные сложности, проблемы, то не стоит мешкать, лучше всего будет обратиться в хороший сервисный центр, где с использованием специального оборудования проведут комплексную диагностику и все необходимые профилактические работы.

При этом можно будет рассчитывать, что выявление поломки, изъяны будут устранены быстро и качественно. При необходимости будут использованы запчасти и расходные материалы от известных компаний-производителей, которые имеют гарантировано самое высокое качество.

Замена масла АКПП BMW F30 F20 F10 | Автомобильный портал  AUDI/BMW

Ремонт бмв 5 : проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии bmw 5 (e39)

Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

Масло ATF обычно заменяется только при ремонте АТ. При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень. Объем заменяемого масла составляет около 3.3 л.

Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует применять масла, приведенные в Спецификациях. О возможности применения других масел необходимо проконсультироваться на СТО.

При замене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к выходу из строя АТ.

Без заполнения АТ маслом эксплуатация двигателя не допустима. Также не допустима буксировка автомобиля без заполненной маслом АТ.

1. Проверка уровня масла возможна с помощью щупа BMW. 2. Признаки слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, потеря, повышение его температуры при быстром движении автомобиля, выход масла через отверстие для вентиляции АТ.

3. Признаки слишком низкого уровня масла: щелканье клапанов АТ, пенообразование, прокручивание двигателя, общие функциональные нарушения.

Замена масла

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.

6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC T) 2.

12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.

18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.

8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.

14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.

https://www.youtube.com/watch?v=uU0U-_CIRU8

23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения.

Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.

6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.

7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.

13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.

19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.

25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.

30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.

35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.

7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.

14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.

20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.

28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.

35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.

8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.

13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.

21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.

28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Трансмиссионные жидкости для акпп bmw 5 серии

Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.

Выберите Вашу модель BMW 5 серии:

О допусках

НазваниеМасло для заменыОбъем (частичная/полная)
ZF 3HP22Dexron II4/8
ZF 4HP22 (4 передачи)ATF Dexron III или VI4,5/9,3
ZF 5HP18 (5 передач)ATF Dexron III3/7,8
General Motors 4L30E (4 передачи)ATF Dexron III или VI3,5/9,7
General Motors 5L40E (5 передач)ATF Dexron VI3,6/9
Jatco RE5R01A (5 передач)Nissan AT-Matic J Fluid6/8,7
ZF 5HP19 (5 передач)ATF Dexron III или VI3,7/8,9
ZF 5HP24 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/9,7
ZF 5HP30 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/13,2
ZF 6HP21X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP28X (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
ZF 6HP26X (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP19X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP19 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP21 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP26 (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP28 (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
BMW SMG-3Pentosin CHF11S   81 22 9 407 7582,5/2,5
ZF 8HP45X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
ZF 8HP45 HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP45 (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70 (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
Getrag 7DCI700 (PowerShift)BMW DCTF-26/10
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector