Замена колодок тормозного механизма колеса БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Замена колодок тормозного механизма колеса БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда BMW

Замена дисков bmw: замена тормозных дисков бмв в москве

Замена тормозных дисков BMW заключается в следующем: сначала мастер осматривает ходовую часть (проверяет колодки, тормозные диски, течи тормозной жидкости), после чего меняет тормозные диски, прокачивает тормозную систему и при необходимости меняет или доливает тормозную жидкость. Мы рекомендуем проводить замену тормозных дисков с установкой новых колодок. После проведенных работ производится сброс индикации в бортовом компьютере БМВ.

Запчасти у нас всегда в наличии: оригинальные тормозные диски BMW и на выбор качественные аналоги (TRW, TEXTAR, REMSA).

После замены дисков, для их притирки к тормозным колодкам и качественной работы тормозной системы в целом, рекомендуем первые 200-500 км соблюдать спокойный стиль вождения.

Ниже приведены цены на замену тормозных дисков БМВ, а интервал проверок и замены запчастей ходовой части смотрите на странице регламента ТО BMW. Точную стоимость тормозных дисков и колодок для вашей модели BMW уточняйте у мастера по телефону 7 495 967-98-97 или оставьте заявку на нашем сайте.

Напоминаем, что у нас действуют акции и спецпредложения на обслуживание BMW.

Замена колодок тормозного механизма колеса бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Снятию тормозных колодок БМВ Х5 Е53 предшествует индикация на панели приборов о достижении ими минимальной толщины и контроль величины накладки (см. рис. 2.32), которая менее 3,0 мм. Технология проведения замены тормозных колодок на передней и задней оси аналогичны.
Рис. 2.32. Толщина накладки тор-мозного башмака

Снятие колодок тормозных механизмов идентично для всей системы и их необходимо проводить в следующем порядке.

  • Подготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Затянуть стояночный тормоз и слегка отпустить болты крепления колес, передних или задних, в зависимости от тормозного механизма заменяемых колодок. Пометить (краской или маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес.
  • Используя шприц, откачать часть тормозной жидкости из питательного бачка. Поднять переднюю (или заднюю) часть автомобиля, поставить его на подставки и снять колеса.
  • Пометить (краской или маркером) взаимное расположение тормозных колодок BMW Х5 Е53 по отношению к суппортам, если эти колодки будут использованы в дальнейшем.

Внимание!

Тормозные колодки всегда заменять попарно (в комплекте 4 шт.), даже если износилась накладка только одной колодки, и одновременно на обоих тормозных механизмах передних (или задних) колес. Переставлять местами колодки запрещено.

Внимание!

Категорически запрещается при снятых тормозных колодках БМВ Х5 Е53 нажимать педаль тормоза, т.к. это приведет к выпадению поршня из суппорта, пропаданию тормозной жидкости и разгерметизации системы.

Установку колодок тормозного механизма BMW Х5 Е53 следует проводить в обратной последовательности, при этом необходимо очистить тормозные колодки, работать следует в респираторе. Очистить направляющие поверхности и места установки колодок в проеме корпуса мягкой металлической щеткой и протереть ветошью смоченной в спирте.

  • Проверить пальцами чистоту рабочих поверхностей тормозных дисков. Коробление, риски и выработки не допустимы. Для их удаления прошлифовать диск одновременно с двух сторон так, чтобы его толщина удовлетворяла требованиям таблицы Технических характеристик.
  • Перед установкой измерить реальную толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Тормозные диски с серым или синим налетом перед установкой новых колодок необходимо очистить.
  • Проверить датчик износа. Если протерта изоляция контактной пластины, повреждена изоляция кабеля или стерт пластмассовый элемент, заменить датчик.
  • Проверить, нет ли трещин на пылезащитной манжете (1, рис. 11.9) поршня тормозного цилиндра. Поврежденная манжета должна быть срочно заменена, т.к. проникающая пыль ведет к возникновению утечек. Замену манжеты следует проводить со снятием и разборкой суппорта на СТОА. Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать ее тонким слоем пасты типа Plastilube, для предотвращения визга тормозного механизма БМВ Х5 Е53.
    Рис. 11.9. Манжета БМВ Х5 Е53
  • Очистить контактные поверхности (1 и 2, рис. 11.10) Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта, вверху и внизу, и смазать их тонким слоем пасты для предотвращения визга тормозного механизма.
    Рис. 11.10. Т-образные поверхности БМВ Х5 Е53
  • Очистить контактную поверхность (3, рис. 11.11) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты для предотвращения визга тормозного механизма.
    Рис. 11.11. Суппорт БМВ Х5 Е53
  • Очистить кронштейн суппорта в местах с Т-образными направляющими (стрелки, рис. 11.12) и смазать их тонким слоем пасты для предотвращения визга тормозного механизма.
    Рис. 11.12. Кронштейн БМВ Х5 Е53
  • Поршень в суппорт устанавливать с помощью специального приспособления или деревянной, пластиковой оправки, без перекосов. При этом необходимо следить, чтобы не повредить поверхность поршня и пылезащитную манжету, а также за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке и вовремя удалять ее сифоном-грушей. После смены тормозных колодок BMW Х5 Е53 отметка «МАХ» на бачке тормозной жидкости не должна быть превышена.
  • Проверить (вдвоем) легкость хода поршня. В суппорт установить деревянную колодку, медленно нажать и отпустить педаль тормоза – поршень тормозного цилиндра должен легко выходить и входить обратно. При этом остальные тормозные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Ремонт тормозного суппорта проводить на СТОА.

Внимание!

Внимание! Тормозные колодки БМВ Х5 Е53 со стороны поршня привязаны по направлению движения. Тормозная колодка с маркировкой «L» устанавливается на левой, внутренней стороне автомобиля (рис. 11.13). Тормозная колодка с маркировкой «R» устанавливается на правой, внутренней стороне автомобиля (рис. 11.14).
Рис. 11.13. Колодки, левая сторона БМВ Х5 Е53Рис. 11.14. Колодки, правая сторона БМВ Х5 Е53Замена колодок тормозного механизма колеса БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

  • Установить скобами-пружинами внутреннюю колодку в поршень суппорта. Установить внешнюю тормозную колодку в суппорт, накладкой к тормозному диску. Колодки должны быть чистыми и точно войти в направляющие.
  • Очистить и проверить состояние резьбы в суппорте и скобе. Резьбу, при необходимости, очистить, пройдя ее метчиком. Установить суппорт в рабочее положение, ввести исправные и чистые (без смазки) направляющие пальцы и затянуть их моментом – передние 30,5 Н·м (3,05 кгс·м), задние 28,0 Н·м (2,8 кгс·м).
  • Установить в отверстия направляющих пальцев защитные колпачки. Состыковать датчик износа тормозной накладки колеса с кабельным жгутом. Провод должен проходить в петле колпака штуцера удаления воздуха. Установить на суппорт пружину тормозных колодок BMW Х5 Е53.

Внимание!

Многократно сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут рабочее положение.

  • Прокачать тормозную систему. Установить и временно закрепить (завернуть от руки) болты крепления колес. После опускания автомобиля затянуть болты колес крест-накрест моментом 140 Н·м (14,0 кгс·м).
  • Проверить затяжку штуцеров прокачки тормозной системы, соединения на герметичность, подтекание жидкости не допускается. Проверить уровень тормозной жидкости и восстановить его до отметки »Мах».
  • Проверить герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для чего, нажать несколько раз на педаль с усилием 20 – 30 кгс и удерживать ее в течение 10 сек, педаль не должна просаживаться.
  • Установить ключ в замке зажигания в положение «1» и выдержать 30 секундную паузу, не запуская двигатель. При этом из ОЗУ ЭБУ КСУД стирается информация об износе тормозных накладок. При движении с новыми тормозными колодками соблюдать выше приведенные рекомендации по их приработке.

При замене тормозных колодок на заднем колесе БМВ Х5 Е53 следует учитывать положение удерживающей пружины (рис. 11.15).
Рис. 11.15. Пружина БМВ Х5 Е53


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Замена тормозных колодок — когда и зачем

Исправная тормозная система — это залог безопасности при движении. Поэтому ее профессиональное и своевременное обслуживание играет решающую роль. Автомобили BMW и Mini легко набирают скорость, с точно такой же легкостью они должны и останавливаться. Со временем фрикционные накладки тормозных колодок изнашиваются, поэтому нужно периодически производить замену этих важных составляющих тормозной системы.

Тормозные диски со временем также изнашиваются, могут повреждаться под воздействием механических факторов. Грамотный специалист оценит их состояние и при необходимости произведет замену. Не стоит рисковать, передвигаясь на автомобиле, состояние тормозов которого сомнительно.

«ПрофиСервисКлуб» — это замена тормозных колодок и дисков, а также профессиональное обслуживание тормозной системы по выгодной цене. Мы используем расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем, быстро и квалифицированно выполняем все виды работ.

Общий прайс-лист на работы по замене тормозных колодок

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

Цены на замену колодок для некоторых моделей бмв

*Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться. Конечную стоимость и соответствие колодок необходимо проверить по VIN номеру.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector