Замена хладагента R134А БМВ X5 E53 | Авторазборка Легенда

Bmw tis. bmw tis

Замена хладагента R134А БМВ X5 E53 | Авторазборка ЛегендаЗамена хладагента R134А БМВ X5 E53 | Авторазборка Легенда

Связанные документы

  1. Кондиционер, количество хладагента E31
  2. Кондиционер, количество хладагента E32
  3. Кондиционер, количество хладагента E34
  4. Кондиционер, количество хладагента E36
  5. Кондиционер, количество хладагента E38
  6. Кондиционер, количество хладагента E39
  7. Кондиционер, количество хладагента E46
  8. Кондиционер, количество хладагента E52
  9. Кондиционер, количество хладагента E53
  10. Кондиционер, количество хладагента E60, E61
  11. Кондиционер, количество хладагента E63, E64
  12. Кондиционер, количество хладагента E65
  13. Кондиционер, количество хладагента E70
  14. Кондиционер, количество хладагента E83
  15. Кондиционер, количество хладагента E85, E86
  16. Кондиционер, количество хладагента E87
  17. Кондиционер, количество хладагента E90, E91, E92

Замена хладагента r134а бмв x5 e53 | авторазборка легенда

Схема трубопроводов хладагента БМВ X5 E53 показа на рисунке 17.10.
Рис. 17.10. Трубопроводы хладагента БМВ Х5 Е53

Внимание!

Запускать двигатель автомобиля только при полностью заполненном кондиционере хладагентом R134a.

Откачивание, вакуумирование и заполнение кондиционера BMW X5 E53 производить только на СТОА, согласно Руководства по эксплуатации сервисной установки.

Для того чтобы улучшить условия отделения хладагента R134a от рефрижераторного масла, необходимо дать двигателю автомобиля поработать в течение нескольких минут на режиме частичных нагрузок (при частоте 800 – 1200 мин-1). Благодаря этому ограничивается выход рефрижераторного масла при откачивании хладагента.

Откаченное рефрижераторное масло нужно заменить и снова ввести в кондиционер БМВ X5 E53 через сервисную установку.

Некондиционное откаченное масло отправить на утилизацию.

Если в конце процесса откачивания индикатор влажности соответствующей сервисной установки показывает слишком высокую влажность откаченного хладагента R134a, то необходимо очистить его от влажности.

При вакуумировании из кондиционера следует полностью удалить атмосферный воздух, водяной пар и другие газы. Благодаря этому становиться возможным последующее заполнение системы хладагентом R134a. Уменьшение степени разряжения указывает на течь в контуре хладагента.

Перед заполнением хладагентом R134a в кондиционер необходимо долить рефрижераторное масло до нормы, взамен вышедшему при откачивании.

В случае замены детали в кондиционере BMW X5 E53, в зависимости от ее типа, необходимо долить рефрижераторное масло, даже если при откачивании не было выявлено заметных потерь. Заправочная емкость кондиционера указана на его табличке, расположенной в подкапотном пространстве двигательного отсека.

Заправку необходимо вести согласно Инструкции на установку, при этом необходимо заправить 440±10 г. хладагента R134a. После заправки необходимо заглушить заправочные штуцеры кондиционера на автомобиле.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Таблица норм заправки автомобильных кондиционеров bmw часть 1, kyiv

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ  BMW часть 1

BMW 1 Series (E81/82/87/ [***] гг

Автокондиционер в BMW 1 Series (E81/82/87/ [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 590 /-10 * [***] нет данных ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

BMW 1 Series (F20/ [***] гг.

Автокондиционер в BMW 1 Series (F20/ [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 590 /-10 * [***] /-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

BMW 3 Series (E [***] гг

Автокондиционер в BMW 3 Series (E [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 740 /- [***] /-10 ISO 46

BMW 3 Series (E90/ [***] гг

Автокондиционер в BMW 3 Series (E90/ [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 590 /-10 / 620 /-10 * [***] /-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

BMW 3 Series (F30/ [***] гг

Автокондиционер в BMW 3 Series (F30/ [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 550 /-10 * [***] ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

BMW 5 Series (E [***] гг

Автокондиционер в BMW 5 Series (E [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 1225 /-25 / 750 /-10 * [***] /-15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

BMW 5 Series (E60/ [***] гг

Автокондиционер в BMW 5 Series (E60/ [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 810 /-10 * [***] /-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

BMW 5 Series (F10/ [***] гг

Автокондиционер в BMW 5 Series (F10/ [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 810 /-10 * [***] нет данных ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

BMW 6 Series (E63/ [***] гг

Автокондиционер в BMW 6 Series (E63/ [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 810 /-10 * [***] /-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

BMW 6 Series (F12/ [***] гг

Автокондиционер в BMW 6 Series (F12/ [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 850 /-10 * [***] нет данных ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре

BMW 7 Series (E [***] гг

Автокондиционер в BMW 7 Series (E [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 1200 /-25 / 680 /-10 / 1275 /-25*1 / 1400 /-25* [***] /-30 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

BMW 7 Series (E65/ [***] гг

Автокондиционер в BMW 7 Series (E65/ [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 810 /-10*1 / 1120 /-10* [***] /-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на

внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

BMW 7 Series (F01/02/ [***] гг

Автокондиционер в BMW 7 Series (F01/02/ [***] гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO

R134a 850 /-10*1 / 1000 /-10* [***] нет данных ISO 46

Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора. Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждения

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector