Замена катушки зажигания BMW E46. Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!. Ремонт ОТ и ДО

Замена катушки зажигания BMW E46. Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!. Ремонт ОТ и ДО BMW

Замена катушки зажигания bmw e46. как правильно проверить катушки зажигания. осторожно!. ремонт от и до

Larraine

У меня камри 20 плавает оборот машина дергается тахометра,свечи черные мне сказал 2родные 2 другой,15-20с есть какойта искра прям бум делаеть,в чем причина???

Pearce

машину поменяй и всё.

Тристан

Пробег 157000 вчера катушка первая умерла. Новая 7500 аналогов нет что ли?

Круглоликова Таис

ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ
Здравствуйте,какой зазор выставить на тестере,чтоб ничего не запороть?Ваз 21124 16 кл.1,6.

Карлтон Веренек

Снять колесо и защиты для доступа к агрегату – это по вашему сложно? Я вас умоляю!!! Это смешно. Вообще, складывается впечатление, что вы жалуетесь на то, что вам привозят такие машины… Вы автосервис или просто ‘посмотреть’? Куда людям еще обращаться с проблемами авто, если слесари носы воротят? В поликлинику? Представьте, приходите Вы с болячкой к врачу, а он Вам: ‘Да у Вас, батенька, такой пи; ец, что прямо страшно, легкие забиты, не стоит, геморой с грецкий орех. Ха-ха!’ Вам понравится?

Jerrick

говно. лачетти надёжней

Shereef

Дай бог Вам здоровья, все очень полезно, а главное умно объясняете доходчиво. Хотелось бы узнать Ваш телефон, очень многое спросить. С огромным уважением ваш подписчик.

Елец

Подскажите пожалуйста фамилию Василия из Рязани или как с ним можно связаться

Хайдар Садаков

спасибо

Алесей Айропетян

А откуда плюс взял?

Drem

как решили проблему то? у меня тоже так троит чуток

Ерболат

А я уже собирался блок искать! Спасибо друг!!! Удачи тебе! Продолжай снимать видео, очень полезно!!!

Ростик

Ты … опущенный, свечи накала ни как не влияют на расход топлива, а думаны исключительно только для запуска двигателя

Лёшка

Нужно делать зажигание Божья Искра, у меня 5 лет херячат

Нэт

как по вашему видео у меня модуль в норме а моторчик троит была запасная новенькая поставил и все стало гуд показания сопротивления 10.8 на обеих катушках

Велес

Спасибо мужик помог

Шама

Точно такая ситуация,такая машина и блин цвет такой)…на горячую глохнет и пипец!

Tramaine

мантеро спорт фары 10минут горят и тухнет.почему

Коли

Дружище,привет!Ты написал Мельникову,что он лучше МОШИ,а чем он лучше?С тем,что он оказывает вместе с Жекой Уфа платные консультации про америку?!Глаза разуй,посмотри ИХ НОВЫЙ Проект LIVE2USA?группа в контате.МЕЛЬНИКОВ полнейший лицемер,или ты просто подсерало?

Гюнай Томчаковская

Ваш тел номер можна печите пж

Анжи Тулубаев

Your … awesome i wish i could ask you some questions about my audi

Заир

wow..i think my Honda Fit is misfiring..i hope the coils are not that expensive considering one or two maybe damaged or the whole four for the worst.

Кальмаев Мангуш

Беннет КРАСИВА!!! И тут засветился. Смотрю твой блог… Удачи во всех начинаниях…???

Махабат

Автор, объясни как свечи накала влияют на расход??? Для незнающих- они работают только первые несколько секунд для того чтобы облегчить запуск двигателя, затем они отключаются. О каком ты снижении расхода топлива говоришь???

Прокомментировать

Проверка датчика-распределителя и блока управления

При неисправностях ДР и БУ двигатель автомобиля не заводится.

Проверка датчиков зажигания суз “motronic”

Управляющие сигналы на СУЗ “Motronic” поступают с трех датчиков: положения, скорости и импульсов.

Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Для выполнения этой операции необходимы стробоскоп, вакуумные пробки и специальный ключ для ослабления крепления датчика-рапределителя.

Перед началом работы необходимо отсоединить и заглушить пробками вакуумные шланги, подключить стробоскоп с соблюдением полярности к аккумуляторной батарее, а зажим его импульсного датчика — к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. Двигатель должен быть предварительно прогрет до рабочей температуры.

Процесс проверки угла опережения зажигания заключается в контроле за совмещением меток на передней крышке двигателя и на маховике при их освещении вспышками импульсной лампы стробоскопа. Если метки не совпадают, ослабляют крепление датчика-распределителя и осторожным поворотом его относительно своей оси добиваются совмещения меток (рис. 1, 2).

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ BMW

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания отсоединяют от нее все провода и омметром измеряют сопротивления первичной и вторичной обмоток: они должны соответствовать указанным в таблице.

Проверка датчика-распределителя и блока управления

При неисправностях ДР и БУ двигатель автомобиля не заводится.

На рис. 3 схематично изображена ТСЗ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ BMW

на ней показаны: 1 — ВВ провод катушки зажигания; 2 — катушка зажигания; 3 — ВВ провод свечи зажигания; 4 — свеча зажигания; 5 — БУ BOSCH; 6 — БУ SIEMENS/TELEFUNKEN; 7 — жгут; 8 — вал ДР с центробежным регулятором; 9 — диафрагма вакуумного регулятора; 10 — зажимная
шайба; 11 — датчик импульсов; 12 — ротор датчика; 13 — зажимная шайба; 14 — защитная прокладка; 15 — ротор распределителя;
16 — распределитель зажигания;
17 — угольный контакт; 18 — метки датчика; 19 — защелка крепления крышки распределителя; 20 — разъем датчика импульсов). В схеме могут применяться два типа блоков управления: BOSCH или
SIEMENS/TELEFUNKEN.

Расположение и нумерация выводов БУ показаны на рис. 4
(BOSCH) и рис. 5 (SIEMENS/TELEFUNKEN).

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ BMW

Для проверки подачи напряжения питания и контакта с массой автомобиля необходимо:

• при выключенном зажигании отсоединить разъем датчика импульсов от БУ. Подключить вольтметр к конт. 2 и 4 (BOSCH) или 6 и 3 (SIEMENS/TELEFUNKEN);

• включить зажигание и по вольтметру проверить величину напряжения на этих выводах. Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.

• используя омметр, проверить соединение БУ с массой автомобиля — конт. 2 (BOSCH), конт. 6
(SIEMENS/TELEFUNKEN);

• используя омметр, проверить соединение конт. 4 (BOSCH) или 3 (SIEMENS/TELEFUNKEN) c конт. 15 катушки зажигания.

• в случае неисправности проверить состояние проводов в жгуте.

Для проверки датчика импульсов необходимо:

• подключить цифровой вольтметр (тестер), соблюдая полярность, а именно: ” ” к конт.5, а “—” к конт. 6 БУ BOSCH ( см. рис. 4) или ” ” к контакту меньшего размера, а “—” — к контакту большего размера
БУ SIEMENS/TELEFUNKEN;

• попросить помощника кратковременно провернуть коленвал стартером и в это время проверить, поступает ли с датчика импульсов на БУ напряжение 1…2 В;

• если напряжения нет, проверить омметром сопротивление датчика импульсов (точки подключения омметра те же, что и точки подключения вольтметра). Величина сопротивления должна составлять 1000…1200 Ом.

Для проверки зазора между ротором и статором датчика импульсов необходимо:

• отключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи от массы автомобиля;

• щупом проверить зазор, который должен составлять 0,3.. .0,7 мм.

Проверка и устранение неисправностей системы управления зажиганием “motronic”

Система управления зажиганием (СУЗ) “Motronic” представляет собой более сложное и более технически совершенное устройство по сравнению с ТСЗ. Установка угла опережения зажигания для такой системы не требуется. Основные операции по проверке узлов СУЗ “Motronic” аналогичны рассмотренным выше для ТСЗ. Остановимся на особенностях этой системы.

Проверка исправности катушки зажигания

При проверке исправности катушки зажигания необходимо снять с нее крышку и омметром измерить сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки, которые должны составлять 0,5 Ом и 5000….6000 Ом соответственно.

Проверка датчиков зажигания суз “motronic”

Управляющие сигналы на СУЗ “Motronic” поступают с трех датчиков: положения, скорости и импульсов.

Датчики положения и скорости расположены, как показано на рис. 6, 7 (соответственно для ран них и поздних моделей), где А — датчик положения (серый соединитель), В — датчик скорости (черный соединитель) и на рис. 8, где В — датчик положения, D — датчик скорости.

Проверка исправности датчиков заключается в измерении электрического сопротивления между их контактами: сопротивление между конт. 1 (желтый провод) и 2 (черный провод) должно составлять 860…1060 Ом, между конт. 3 и 1 и конт. 3 и 2 — около 100 кОм. Если измеренные сопротивления не соответствуют требуемым, датчик необходимо заменить.

При работе с датчиками необходимо помнить, что нельзя менять местами датчики положения и скорости, так как в этом случае двигатель завести невозможно.

Расположение разъемов датчика импульсов для BMW 3-й серии — около 20-ти контактного диагностического разъема, для BMW 5-й серии — около крышки клапанов.

Проверка исправности датчика импульсов заключается в измерении электрического сопротивления между его конт. 1 (желтый провод) и 2 (черный провод): оно должно составлять 500…600 Ом.

Неисправный датчик подлежит замене. Кроме того, необходимо проверить зазор между датчиком и шкивом датчика импульсов, который должен составлять 1,0 ±0,3 мм.

РЕМОНТ&СЕРВИС-12’99

Проверка и устранение неисправностей системы управления зажиганием “motronic”

Система управления зажиганием (СУЗ) “Motronic” представляет собой более сложное и более технически совершенное устройство по сравнению с ТСЗ. Установка угла опережения зажигания для такой системы не требуется. Основные операции по проверке узлов СУЗ “Motronic” аналогичны рассмотренным выше для ТСЗ. Остановимся на особенностях этой системы.

Проверка и устранение неисправностей транзисторной системы зажигания (тсз)

ТСЗ имеет четыре основных компонента: датчик-распределитель (ДР), блок управления зажиганием (БУ), катушку зажигания (КЗ) и свечи зажигания. При вращении коленвала двигателя импульсы с датчика-распределителя поступают на блок управления, который обеспечивает коммутацию первичной цепи катушки зажигания. Вследствие этого во вторичной цепи наводится ЭДС высокого напряжения, и оно через распределитель по проводам высокого напряжения поступает на свечи зажигания. В датчике-распределителе реализованы также два регулятора угла опережения зажигания: центробежный — регулирующий элемент при изменении числа оборотов двигателя, и вакуумный — регулирующий элемент при изменении нагрузки двигателя.

Проверка исправности катушки зажигания

При проверке исправности катушки зажигания необходимо снять с нее крышку и омметром измерить сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки, которые должны составлять 0,5 Ом и 5000….6000 Ом соответственно.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания отсоединяют от нее все провода и омметром измеряют сопротивления первичной и вторичной обмоток: они должны соответствовать указанным в таблице.

Проверка свечей зажигания

Неисправная работа свечей (свечи) проявляется в неустойчивой работе двигателя, снижении его мощности, повышенном расходе топлива. Проверить работу свечей можно быстро. Для этого при работающем двигателе поочередно кратковременно замыкают на массу высоковольтные провода свечей (это следует делать очень осторожно, с использованием шила с диэлектрической рукояткой, которое проводом соединено с массой автомобиля). Если при замыкании провода на массу обороты двигателя падают, значит свеча работает. При остановленном двигателе вывинчивают свечи. “Мокрая” свеча свидетельствует о том, что топливо не сгорает, и ее надо менять. Довольно часто при попадании моторного масла в цилиндры оно сгорает и частицы образующегося при этом нагара могут замкнуть электроды свечи. Свеча в этом случае перестает работать

Снятие и установка катушки зажигания – система зажигания – bmw 5 (e39)

6. Обратите внимание на пластину массы шахты кабеля между цилиндрами 2 и 3, если крышка головки цилиндров металлическая. Если крышка пластмассовая, обратите внимание на кабель массы (1) у соединительной пластины (2), обратитесь к иллюстрации. Кабели при сборке должны быть уложены на свои прежние места.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector