Замена карданного вала в сборе BMW X5 E53

Замена карданного вала в сборе BMW X5 E53 BMW

Bmw 3 (e46) | потолок | бмв 3

Bmw 3 (e46) | снятие и установка отделки потолка | бмв 3

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

  1. Высвободите переднюю часть напольного покрытия багажного отделения из пяти фиксаторов и снимите его.
  2. Снимите панели №2 и №3 багажного отделения, снимите лоток и крышку запасного колеса.
  3. Снимите вещевые ящики и крышку багажного отделения.
  4. Снимите задние сиденья (см.
    Раздел Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений).
  5. Снимите в указанной последовательности боковые сегменты панели приборов, накладки порогов передних дверей, уплотнения передних дверей, отделку передних стоек кузова, накладки порогов задних дверей и уплотнения задних дверей.
  6. Снимите нижние и верхние анкеры ремней безопасности заднего сиденья, после чего снимите нижнюю и верхнюю секции отделки центральной стойки кузова.
  7. Снимите рассеиватель светильника багажного отделения, выверните 4 винта и снимите светильник.
  8. Снимите заднюю отделочную панель потолка и заднюю панель отделки багажного отделения.
  1. Снимите крышки стоек задней подвески.
  2. Снимите боковую отделку заднего сиденья.
  1. Снимите крышку №1 багажного отделения и нижние боковые панели.
  2. Снимите верхние анкеры ремней безопасности задних сидений, боковые ручки и боковые верхние панели.
  3. Снимите рассеиватель, откройте отделение для очков, отожмите 5 фиксаторов, выверните 3 винта и снимите сборку персональных светильников, предварительно разъединив её разъём.
  4. Снимите крышку зеркала, на моделях с зеркалом с автоматическим затенением разъедините разъём зеркала.
  5. Снимите солнцезащитные козырьки, их держатели.
  6. Выверните по 2 винта и снимите 4 верхних ручки.
  7. Снимите рассеиватель салонного светильника, выверните 4 винта и снимите светильник, предварительно разъединив его разъём.
  8. Отожмите 2 фиксатора и снимите отделку потолка.
  9. Установка производится в обратном порядке. Заменяйте деформированные фиксаторы.

Вопрос надежности

Обычно такие изделия, предназначенные для раздаточных коробок, установленных на Х5, различаются по производителям, а также странам, где они изготовлены. Чаще всего встречаются цепи, произведенные американцами (видимо потому, что основной изготовитель раздаточных коробок – тоже из США).

Внешне она является простым устройством. Тем не менее, имеется множество различных нюансов, непосредственно влияющих на ее качественные показатели. Например, китайские изделия сделаны из слишком мягкого металла, вследствие чего происходит скорое вытягивание цепи.

Звенья цепи соединяются посредством специальных шплинтов, которые должны быть закалены с помощью специальных технологий (кстати, в большинстве китайских изделий этого не наблюдается). Они могут быть внешними, а также внутренними. Например, для того, чтобы увидеть внутренние шплинты, потребуется разобрать цепь.

Края каждого цепного элемента должны быть максимально гладкими и ровными. По меньшей мере, благодаря этому можно сразу судить о качестве приобретаемой цепи – если нормальной гладкости не наблюдается, поищите лучше другой вариант, иначе рискуете установить некачественную цепь!

Отверстия для соединительных шплинтов имеют определенную форму. От внутренних шплинтов, кстати, зависит период износа всего изделия. Вот почему они должны отличаться одновременно гибкостью и крепостью (при изготовлении обязательно закаливаются).

Замена заднего ступичного подшипника bmw e46 :

После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить. С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.

При помощи торкса откручиваем привод.

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.
Замена карданного вала в сборе BMW X5 E53Замена карданного вала в сборе BMW X5 E53Замена карданного вала в сборе BMW X5 E53Замена карданного вала в сборе BMW X5 E53

Производим сборку в обратной последовательности.

E39 Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Как правило в таких случаях приходится полностью менять фонари, ведь …

E46 Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Кузовной модуль в BMW E46 может иметь довольно распространенный дефект в виде отказа реле центрального замка. Причиной этого является то, что в блоке применяются реле малой…

E46 Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU

Из-за загрязнения фильтра электромагнитного преобразователя давления (он же клапан управления вакуумного привода геометрии турбины) работа вакуумного привода происходит с з…

Замена карданного вала в сборе bmw x5 e53

Снятие карданного привода задних колес (рис. 10.25) необходимо проводить в следующем порядке. Выставить автомобиль на подъемник или рампу и затянуть стояночный тормоз. Снять систему выпуска ОГ (дв. мод. «М52», «М54» и «М57»), с дв. мод. «N62» снять промежуточный глушитель. Снять задний теплозащитный экран с днища кузова.

Удерживать карданный вал от проворота ленточным зажимом, отвернуть болты крепления (стрелки, см. рис. 10.5) и снять фланец карданного шарнира с эластичной муфты. Зафиксировать проволочной скобой переднюю секцию вала заднего привода на кузове автомобиля.

Отвернуть гайки крепления ШРУСа задней секции карданного вала от фланца главной передачи (ГП) заднего моста (стрелки, рис. 10.26). Установить в пазы отвертку и отжать ШРУС от фланца ГП заднего моста.

Зафиксировать заднюю секцию вала проволочной скобой на кузове автомобиля. Закрыть ШРУС чехлом для защиты от загрязнения.

Внимание! Не допускать падения карданного вала , из-за возможности повреждений, в первую очередь, манжеты ШРУСа (стрелка, см. рис. 10.7).

Зафиксировать центральный подшипник подпоркой и отвернуть гайки крепления подшипника промежуточной опоры (стрелка, см. рис. 10.6) к кузову автомобиля.

Просадить карданный вал в районе опорного подшипника (6, см. рис. 10.23) вниз и вытащить его из центрирующего элемента фланца РК. Снять карданный вал с кузова автомобиля.

Установку карданного вала привода задних колес следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.

Карданный вал отбалансирован в сборе и его замену можно проводить только целиком. Перед установкой сборка подлежит балансировке и проверке состояния шарниров на СТОА.

Пополнить смазку типа Olistamoly 2LN 584/LO в полости ШРУСа. Выдвинуть до упора шарнир ШРУСа (1, рис. 10.27).

Внимание! Категорически запрещено задвигать назад, (в сторону двигателя) ШРУС во время сборки, т.к. смазка может выдавить уплотнительное кольцо и нарушить герметичность ШРУСа.

Обезжирить уплотняемые поверхности ШРУСа и фланца ведущей шестерни ГП. Заменить уплотнительную прокладку (2) и насадить карданный вал с выдвинутым ШРУСом на фланец ведущей шестерни ГП. Установить новые самоконтрящиеся гайки.

Попеременно затягивать любые две противоположные гайки для того, чтобы равномерно ввести ШРУС во фланец ведущей шестерни ГП. Затянуть эти гайки моментом, приведенном ниже. Затянуть остальные гайки моментом:

  • плоские (М10) 64 Н·м (6,4 кгс·м);
  • рифленые (М8) 43 Н·м (4,3 кгс·м);
  • рифленые (М10) 70 Н·м (7,0 кгс·м).

Проверить центрирующий элемент (4, рис. 10.28), поврежденный элемент заменить. Смазать центрирующий элемент смазкой типа «Molykote Longterm 2PLUS» или «Optimjl Olistamoly 2».

Новые гайки крепления промежуточной опоры затянуть моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).

Новые самоконтрящиеся гайки болтов крепления эластичной муфты к карданному валу и к выходному фланцу РК затянуть моментом:

  • М10 (8.8) 48 Н·м (4,8 кгс·м);
  • М10 (10.9) 64 Н·м (6,4 кгс·м);
  • М12 (10.9) 100 Н·м (10,0 кгс·м).

Замена переднего подшипника

Работы по замене переднего подшипника выполняются в следующем порядке:

  •       Поднятие автомобиля на подъемнике или при помощи домкрата;
  •       Снятие колеса;
  •       Очищение мест соединения от пыли и грязи при помощи щетки. Проведение обработки всех болтовых соединений с использованием WD-40, и ожидание на протяжении нескольких минут, пока средство подействует;
  •       Снятие суппорта и скобы, подвешивая его таким образом, чтобы не препятствовал дальнейшему проведению работ и исключить разрыв тормозного шланга. После отведения снятого суппорта в сторону он подвешивается при помощи куска проволоки или хомута из пластмассы;
  •       Откручивание тормозного диска, закрепленного при помощи одного болта с шестигранной головкой на 6;
  •       Снятие защитного кожуха с соблюдением мер предосторожности, во избежание излома болтов при неосторожном обращении;
  •       Сделать отметку на стойке амортизатора, чтобы знать, в каком положении она находилась в поворотном кулаке. Лучше всего это сделать при помощи краски;
  •       Выбивание наконечника при помощи легких ударов молотком. При наличии специального съемника для наконечников, можно применить и его. Особое внимание следует уделить такому моменту, как не нанесение повреждений пыльнику рулевого наконечника;
  •       Выбивание стойки кулака поворота;
  •       Откручивание 4 болтов, при помощи которых ступица крепится к кулаку, с последующим ее выбиванием при помощи легкого удара;
  •       Установка новой ступицы с закреплением болтами, поставляющимися в составе ремонтного комплекта.

Сборка всех остальных деталей производится в обратной последовательности. В процессе закрепления стойки необходимо совместить те метки, которые были нанесены при разборке.

Ремонтные работы по замене подшипника ступицы на автомобилях БМВ не отличаются особой трудоемкостью. Их вполне под силу выполнить каждому водителю, владеющему навыками слесарных работ с использованием инструмента, самостоятельно без каких-либо проблем. Во избежание сложностей с откручиванием болтов, их нужно предварительно обработать WD-40.

Замена переднего ступичного подшипника — бортжурнал bmw 3 series touring 325xi 2001 года на

Копирну сюда свой фотоотчет с e46club. Пусть будет здесь. Извиняйте за .овнофото телефоном :)Загудело спереди справа — вывесил на домкрате, крутанул руками — так и есть… гудит, хотя люфта еще не ощущается.

Заказал оригинал 31221095702.

Пришел один подшипник… ни стопорных колец, ни новой ступичной гайки… Сам подшипник оказался FAG. Так что можно заказывать FAG 713649280 в комплекте весь одноразовый крепеж. Он одинаков с задним Е46 330i, Х3 Е83, и с передним от Х5 Е53И так приступим…Для начала изучим TIS:Снятие ступицы:

Замена передней ступицы bmw e46

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену передней ступицы для автомобиля БМВ Е46. Эта процедура очень простая, здесь вам не понадобится каких-либо навыков.

Замена передней ступицы BMW e46

Пройдёмся по инструментов, которые нам понадобится:

Ключи ТОРКС(лучше если будет набор).

Ключ-трещётка, головка на шестнадцать и сорок шесть.

Домкрат.

Жидкость Вдешка.

Конечно, тут не обойдётся без некоторых сложностей. Когда мы будем выкручивать болты суппорта, нам нужно будет выкручивать с некоторым усилием. Нам нужна будет труба. У нас ещё возникли затруднения с пыльник, он трудно налазил на место посадки, его нужно наживить. В начале наживляем пыльник, после нужно запрессовать ступицу, смотрите чтобы пыльник не сошёл с места. Вообще, когда вы будете прилагать усилия и затягивать гайку, ступица должна запрессовать всё сама.

шаг 1

Колёсо демонтируем. Далее нам понадобится щётка, которой можно чистить по металлу, мы должны избавиться от металла. На фото показана скоба, выделена красным цветом, её нужно снять. Далее мы должны избавиться от колпачка ступицы, он изображён на фото зелёным цветом.

шаг 2

Далее выкрутим суппорт вместе со скобой, смотрите на фото они отмечены красным цветом. Далее демонтируем защитную крышку, для этого нам нужно выкрутить болты крепления. Дальше с помощью ключа-Торкс нам нужно выкрутить палец. Посмотрите деталь, которая показана на фото зеленым цветом, выкрутите её ключом-трещёкой на шестнадцать.

шаг 3

Мы сняли суппорт, теперь можем его подвесить, главное чтобы в процессе он нам не мешал и не порвал шланг.

Теперь избавимся от тормозного диска и начнём выкручивать ступицу. Гайку выкрутим и сорвём её головкой на сорок шесть(46), также понадобится вороток и труба. Ступицу демонтируем и пыльник снимаем. Втулку снимаем с колена. Далее идёт процесс установки нового пыльника, а также ступицы. Ступица устанавливается путём наживления на колено. Гайку хорошенько обстучите, до тех пор, пока она не наживится на резьбу.

Замена подшипника передней ступицы в сборе. — бортжурнал bmw 3 series coupe bmw e46 323ci 1999 года на

Замена карданного вала в сборе BMW X5 E53

В принципе тормозные диски еще походили бы, но было мнение что вибрация после 150км/ч была вызвана именно ими.

Почему я думал на них:

При торможении были едва уловимые удары в руль, хотя рейка целька )Так же диски колесные не варены не гнуты и были проверены на стенде на предмет деформации.Диски кстати достались мне от предыдущего владельца, оригинальные 46-е на 16

Зиму катать буду на них, лето 17 )

С дисками все ок, но и резину купил неделю на зад новую, так что потертость рабочей поверхности тоже не могла бы вызывать такие симптомы.

Оставалось одно- ступица.Правую я поменял с месяца 2 назад, хотя она только начанала подвывать и люфтом сильных небыло, но всетаки.

Когда менял тормозные диски, решил крутануть ступицу.И тут появился тот самый звук, который я слышал на скорости.

Люфт е нее минимальный, но по опыту, преждевременная кончина подшипника не обязательно должна быть вызвана люфтом, достаточно шума. Что говорит о износе внутри обоймы или отсутствии смазки.

В общем заехал купил новую ступицу, благо инструмент для замены купил давно, ибо не отдавать за 20-ти минутную процедуру в сервисе 2000р а щас и того больше)

Так что завтра предстоит замена!

Фото виновника и процедуры замены сделаю завтра в процессе!

Все прошло почти на ура!

Из проблем возникла только снятие внутренней обоймы подшипника с цапфы.

Надпилил болгаркой и сильно ударил через зубило. Обойма треснула и после снялась легко.

На все ушло минут 30. Результатом доволен. Щас в машине тишина.

Заехал еще посмотреть набор инструмента, в итоге купил, сдержаться не смог ))))

Замена карданного вала в сборе BMW X5 E53

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 286700 км

Замена подшипника ступицы на бмв е39

Каждая деталь в машине может со временем выходить из строя. Исключением не становятся и подшипники ступицы.  Проведение диагностики и замены подшипников своими руками доступно любому автовладельцу.

Главные признаки того, что подшипник находится в неисправном состоянии, следующие:

  •       Возникновение вибрации при передвижении по ровной дороге;
  •       Появление гула при езде, с усилением при прохождении поворотов.

Для того,  чтобы точно убедиться в неисправности подшипника, необходимо приподнять машину на домкрате с нужной стороны и покрутить колесо.

Замена переднего подшипника представляет собой несложный процесс, облегченный отсутствием необходимости в запрессовывании чего-либо. Колесные подшипники поставляются собранными вместе со ступицей.

Еще: Замена подшипников на ступицах автомобилей БМВ Е39, Е34, Е36

Замена подшипника ступицы переднего колеса bmw e46 — бортжурнал bmw 3 series touring 330d sexclusive булочка 2004 года на

При замене тормозных дисков около года назад, я обнаружил, что ступица умирает, то есть смазка высохла, но все тянул до последнего) И вот она загудела, уже ощутимо, на трассе был отчетливый гул после нормального пропека), покрутил руль из стороны в сторону на ходу и гул менялся, значит точно ступица, левая.Снова я думал что выбрать, хотел купить только подшипник

SKF под номером BAF0167 , голая ступица из этого комплекта VKBA 3667, цена его была 50$ дешевле чем комплект 87$. но он как назло исчез из продажи(( печалька. Потом решил что возьму немного дешевле SNR R150.35 — 70$. но накануне доблестные стражи порядка поймали меня за превышение, и отобрали в казну 30 вражеских рублей)) эхх.

Дорогой подшипник накрылся медным тазом. Посоветовался с товарищами и сам пошерстил интернет, подумал и купил ступицу фирмы GSP 9237002 без гайки и пыльника, я уже имел дело с данной фирмой когда ставил ШРУС КАРДАНА — ССЫЛКА проехал на шрусе 20ТЫС. КМ, все в порядке, стуков нет, хрустов нет, это и был решающий момент при покупке, тк мощности много, значит железо хорошее и держит нагрузку, ну и цена конечно в 25$. Если хотите комплект то вот номер GSP 9237002K цена 37$ Ну вот с ценами и номерами разобрались.

Отзывы по GSP разные, кто то проехал 100 кто то 80 тыс а кто то и не много. ТУТ можно почитать, поехали дальше.

Как менять ступицу много расписывать не будe, вот официальный документ TIS BMW для заднего привода. Расскажу пару моментов.

Нам понадобиться головка на 46мм была взята в аренду, потому как покупать за 10$ на пару раз не охота))Динамометрический ключ на 290Н.м — которого у меня нет и я зажимал от руки! метровым воротком с примерной силой на 30кгНебольшой съемник, для съема внутренней обоймы

Возможно обратный молоток для ступицы, но как правило у всех она снималась руками.

Снимаем суппорт и проверяем ступицу)) ну мало ли

А нет все таки она)

Поехали — выпрямляем стопор гайки

откручиваем гайку

просто тянем руками ступицу — у меня вышла совсем легко

Съемником стягиваем внутреннюю обойму

Легко

сравнение новой и старой ступицоригинал слева — FAG

справа — GSP

Далее я очистил внутреннюю плоскость тормозного диска и отверстия от грязи и ржавчины.

И тут нежданчик)) внутренняя колодка закончилась почти )

ATE ceramiс — пробег 30тыс ссылка на установку ссылка на отзыв, возможно они еще бы 10ку протянули если бы не проблема с износом, суппорта я перебирал.Скоро установка CMXСуппорт бы очищен и смазан поршень.

Далее отверткой или монтировкой нужно поддесть пыльник ступицы внутри кожуха тормозного диска, предварительно открутив его.Пыльник диска цел но имеются следы коррозии около болтиков, очистил и покрасил.

Так же почистил пыльник и колпачек и тоже покрасил краской какую нашел у соседа)))

Очистил все на кулаке ступицы.

Под болты кожуха диска подложил шайбочки тонкие из жести, и все побрызгал медной смазкой от WURTH CU800 о которой я рассказывал ТУТ, как раз дополню отзыв.Надеваем пыльник диска и пыльник ступицы.

Одеваем ступицу, я забивал тихонько через оправку, потом поджал гайкой.Ставим вороток и зажимаем

Контрим гайку и готово)

Смазываем тонким слоем (напыляем) поверхность ступицы, распыляем смазку. я использовал медную, можно использовать специальную, об этом рассказывает Максим в своем блоге — Смазывать посадочное ступицы или нет.Тонким что бы не ржавело между ступицей и тормозным диском и не было биения диска!

Наслаждаемся тишиной

как долго проездит китайский подшипник я буду держать вас в курсе

Цена вопроса: $25 Пробег: 336600 км

Масло в раздатку bmw x5 и его замена

Когда разберете, установите новую цепь и снова соберите раздаточную коробку, туда необходимо залить масло марки декстрон 3, или же АТF 3. Обычно заливается 0,5-0,8 литров, исходя от того, какая используется раздаточная коробка. По времени разборка, а также сборка займет около часа, если человек более-менее подготовлен.

О ремонте, замене, изготовлении, снятии/установке карданов bmw (бмв)

На этой фотографии представлены основные запчасти на раздатку NV-125 для BMW Х5, которые в основном выходят из строя и наиболее подвержены износу — это цепь и фланец раздатки. Другие запчасти раздаточной коробки износу практически не подвержены и даже при пробегах 400 000 км и более в замене, как правило, не нуждаются. На фото снизу представлены передние карданы БМВ Х5 (E53) (снизу вверх):

  1. 1. Штатный кардан БМВ X5 практически без износа, шлицевая часть в идеальном состоянии.
  2. 2. Удлиненный кардан ( 15 мм) С НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки снятие раздатки не требуется.
  3. 3. Удлиненный кардан ( 30 мм) С НОВОЙ ОРИГИГАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки требуется снятие раздатки.

Третий вариант кардана БМВ нужен в том случае, если у Вас уже был установлен удлиненный кардан и ответная шлицевая часть на фланце изношена на 30 мм и более в длину.

Также можем изготовить кардан на Ваш BMW X5 (не только в кузове E53) любой длины. При заказе необходимо учитывать, что общая длина шлицевого зацепления фланца составляет 60 мм.

Напоминаем, что установка карданов в нашем автосервисе подразумевает гарантию, как на сами установленные запчасти, так и на выполненные работы.

Ремонт раздатки

Как утверждают специалисты, проблемы могут начаться с любым x5 (кузова e53) вследствие того, что цепь раздатки склонна вытягиваться и перескакивать по звездочкам. При этом издается характерный звук, идущий на автомобильный кузов. Нередко, между прочим, данный звук путается с сигналом о неполадках с передними приводами, после чего водители спешат заменить их. Тем не менее, после замены звук, понятное дело, остается.

Если же не произвести своевременно замену, то:

  1. будут разбиваться внешние шлицы по переднему кардану;
  2. пострадает фронтальный редуктор;
  3. пострадают даже привода спереди.

Соответственно, впоследствии замена всего этого обойдется во много раз дороже, чем вовремя сделанная замена цепи раздатки.

Сам процесс замены можно назвать нетрудоемким занятием. Вместе с тем ее выполнение должно быть максимально аккуратным. Ее растяжение, как правило, зависит от показателей двигательной мощности авто и от того, как водят машину.

Ремонт:

Замена переднего кардана на удлиненный (ремонтный) с новой шлицевой частью. Путем установки ремонтного переднего кардана, мы смещаем рабочую зону шлицевого соединения. Конструкция фланца раздатки это позволяет. Фактически, Вы получаете новый узел зацепления шлицов. На кардане шлицы новые, ответные шлицы на фланце тоже, так как зона «нерабочая».

В последнее время в Россию завезли огромную партию удлиненных карданов, изготовленных в Китае. Внешне отличить их от оригинала невозможно — все размеры соблюдены точно, но твердость стали на шлицах очень низкая. Такие карданы служат очень недолго (максимум 4 месяца – все зависит от того, как ездить).

Шлицы сворачиваются (слизываются). После выхода из строя такого переднего кардана приходится менять еще и раздатку, так как внутри фланца шлицы тоже разрушаются. Мы предлагаем Вам карданы, изготовленные только из немецкой высокопрочной, закаленной стали.

Именно поэтому на все карданы мы даем годовую гарантию, специальная цена на новый удлиненный кардан составляет 15 000 рублей(без обмена на Ваш старый кардан). Данная стоимость обусловлена тем, что кардан является ОБОРОТНОЙ запчастью во всех смыслах этого слова.

12 000 руб.

Очень часто, как способ ремонта переднего кардана БМВ, применяют СВАРКУ. А точнее — приваривают сам кардан к фланцу раздатки. Такой способ привлекает, прежде всего, ДЕШЕВИЗНОЙ и доступностью. Почему-то все, кто так делает, УВЕРЕНЫ В ОТЛИЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ и просто в восторге от своей смекалки.

Действительно, НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (очень ненадолго) этого соединения хватает. Но дело в том, что на сопрягаемые детали (пара фланец-кардан) действует значительная переменная радиальная нагрузка и еще, раздатка не жестко закреплена относительно кардана, в шлицах имеет некоторую подвижность.

Приварив фланец к раздатке, Вы лишаете это соединение подвижности. А значит, на сварку будут действовать не только радиальные, но и линейные напряжения (нагрузки). Если ВАМ это не очень понятно, то представьте проволоку, которую сгибают попеременно в разные стороны.

Такое соединение держится примерно 500-1500 км (зависит от квалификации и настроения сварщика:-), но не больше. И учтите важный момент — после такого ремонта практически всегда раздатку и кардан можно ВЫБРОСИТЬ, так как эти детали будут безнадежно испорчены.

На фото выше представлены три вышедших из строя кардана. Слева направо:

  1. 1. Кустарно изготовленный кардан из трубы большего диаметра. Качество сварки и стали очень низкое (сталь мягкая), отломан в месте соединения шлицевой части и трубы (пробег 800 км).
  2. 2. Штатный кардан, соединенный с фланцем сваркой. После разрушения сварного шва, снят при помощи болгарки (пробег 1000 км).
  3. 3. Штатный кардан со следами естественного износа в рабочей зоне.

На фото изображен фланец раздатки BMW Х5 после сварки и съема переднего кардана при помощи болгарки.

На фото представлен передний кардан BMW X5 E53, основательно приваренный к фланцу раздатки NV-125. Раздатка снята по причине сильнейшей вибрации (разбились подшипники фланца раздатки, дифференциал тоже сильно пострадал).

Такой ремонт переднего кардана на БМВ Х-5 Е-53 оригинальным не назовешь, разве что дешевым и быстрым… И, как казалось хозяину, капитальным. Раздатка и кардан безнадежно испорчены и не подлежат ремонту.

Снятие и установка заднего сиденья bmw – 3-й серии e46

6 Откиньте спинку. При этом положите наружный ремень безопасности
через спинку.
7 Проверьте, находятся ли опорные элементы слева и справа в спинке
над держателями -2-, при необходимости поправьте. Сильно прижмите
спинку и зафиксируйте ее.
8 Установите на место сиденье.
9 Проденьте замки через отверстия сиденья.
10 Сдвиньте сиденье назад под спинку так, чтобы спереди скобы находились
над лапками в днище. В этом положении сильно прижмите сиденье вниз
и зафиксируйте.

Цепь раздатки на bmw x5: особенности и возможные проблемы

Цепь раздатки в bmw x5 кузова e53 располагается внутри раздаточной коробки, обеспечивая распределение крутящего момента по автомобильным осям и увеличивающая крутящий момент, когда приходится двигаться по бездорожью или некачественному дорожному покрытию. В частности, она связывает коленвал с генератором, вырабатывающим электроэнергию.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector