Замена ГРМ БМВ

Замена ГРМ БМВ BMW
Содержание
  1. Признаки того, что пора производить замену грм в bmw n20
  2. Особенности замены цепи привода грм на bmw x5
  3. Моменты затяжки двигателя
  4. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  5. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  6. Подвеска переднего моста
  7. Моменты затяжки тормоза
  8. Мнение автовладельцев о замене цепи грм в bmw n20
  9. Программа проверка 1
  10. То и регламент bmw
  11. Замена жидкости в гидроусилителе руля в bmw e39
  12. Как контролировать состояние цепи грм
  13. Заливка жидкости в гидроусилитель руля
  14. Причины замены цепи грм в bmw n20
  15. Типичные ошибки, допущенные во время замены цепи грм в bmw n20
  16. Подвеска переднего моста
  17. Замена цепи и ремня грм бмв
  18. Как производится замена цепи грм в bmw n20
  19. Зачем нужна замена грм в bmw n20
  20. Что будет если все-таки не произведена вовремя натяжка цепи (ремня)?
  21. Бмв 116i f20 что входит в техническое обслуживание
  22. Заказать оригинальные запчасти для ремонта бмв, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 8 (812)
  23. Калькулятор то bmw
  24. Для чего нужно поддерживать натяжение в пределах установленных производителем?
  25. Подготовка и полный список инструментов
  26. Программа проверка 2
  27. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  28. Вывод
  29. Bmw 116i (f20/21) техническое обслуживание ремонт и диагностика в москве. гарантия! звоните!
  30. Отличия смены масла в гур на других моделях bmw
  31. Проверка безопасности
  32. Один раз в год
  33. Текущий ремонт
  34. Раз в два года
  35. Oil service

Признаки того, что пора производить замену грм в bmw n20

Основная причина, которая приводит к частой замене ГРМ BMW N20, заключается в том, что к детали сложно добраться. Поэтому непросто обнаружить неисправность механизма и не допустить обрыв привода ГРМ. По сравнению с ремнем навесных агрегатов данная деталь спрятана под кожухами. Для того чтобы ее осмотреть, придется разобрать мотор, а провести эту процедуру сможет не каждый водитель.

На двигателе BMW N20 замену ГРМ следует производить каждые 100 000 километров пробега. Такой срок автопроизводитель указывает, потому что температура масла высокая и пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы исключить поломку мотора, следует производить замену цепи ГРМ BMW N20, когда пробег не достиг 100 000 километров.

Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 была неисправность привода маслонасоса. Шестерни и цепь за короткий срок приходили в негодность, словно были не закалены. Как определить, что изношена цепь насоса? Появится специфический гул на высоких оборотах.


Как при замене ремня ГРМ BMW N20 определить, что деталь изношена, бракованная либо поддельная:

  • видно повреждения и лохмотья на внутреннем или наружном крае;
  • гладкая сторона истерлась, на ней есть прижоги;
  • зубья истерлись, подрезаны;
  • внешняя и внутренняя сторона ремня растрескалась.

Если вы обнаружили один из вышеперечисленных признаков, замены ГРМ BMW N20 не избежать. Но кроме симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещинки и надрывы, есть неявные признаки скорой поломки. Далее опишем самые распространенные из них.

  • Большой возраст ремня

    То, когда следует произвести замену ГРМ BMW N20, зависит от пробега авто. Если машина откатала десятки тысяч километров, заменять деталь придется обязательно. Но нужно учитывать и то, сколько лет ремню. Ведь по прошествии 5 лет он становится неэластичным, появляются трещинки, причем не важно, сколько вы проездили на машине.

    Если вы нечасто эксплуатируете авто, необходимо регулярно проверять состояние цепи ГРМ.

    После покупки б/у BMW N20 обязательно проверьте цепь ГРМ. Возможно, бывший владелец авто установил некачественные детали, срок эксплуатации которых давно подошел к концу.

  • Неуверенный пуск двигателя и падение мощности

    Когда цепь ГРМ BMW N20 изнашивается либо ее натяжение недостаточное, необходимо выполнить замену элемента, ведь она начинает перескакивать на один либо несколько зубцов. В результате начинает неправильно работать зажигание, воспламенение топливно-воздушной смеси не происходит вовремя. Как определить, что проблема в этом? Двигатель запускается неуверенно, есть провалы в тяге, мотор вибрирует. Машина будет эксплуатироваться в неоптимальном режиме. Езда станет некомфортной, кроме того, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

  • Дым из выхлопной трубы

    Из-за того что замена ГРМ BMW N20 не была произведена вовремя, может оплавиться и разрушиться каталитический нейтрализатор. Причина — топливо не полностью сгорает в двигателе. Из-за того что зажигание сбито, топливо проникает через клапаны в выпускную систему. В результате температура в ней повышается и соты спекаются. Чтобы определить эту неисправность, следует прислушаться к работе выхлопной системы. Вы услышите хлопающие звуки, выхлопные газы могут быть черного цвета. Все это говорит о том, что смесь переобогащенная и сгорает не полностью. Чтобы устранить поломку, следует провести замену ГРМ BMW N20.

  • Тикающий звук от мотора Тикающий звук от мотора

    Если замена ГРМ на BMW N20 не была своевременно выполнена, цепь растягивается.

    Все это приводит к возникновению посторонних звуков: когда мотор заведен, можно услышать тиканье, шарканье, щелканье, причем звук будет идти из-под кожуха системы. Посторонние звуки появляются время от времени в зависимости от оборотов двигателя. С их повышением звук усиливается. Конечно, такие симптомы могут возникнуть и по другим причинам. Например, из-за того, что подшипник водяной помпы подклинивает. Откладывать ремонтные работы не рекомендуется. Для того чтобы обнаружить и ликвидировать поломку, придется демонтировать крышку привода ГРМ BMW N20.

  • Течи из-под кожухов привода ГРМ

    Следующий признак того, что необходима замена ГРМ BMW N20, — появление потеков масла, а также протечки антифриза в области привода. Смазка начинает сочиться из-под пришедшего в негодность сальника коленвала, тосол – из разгерметизированных стыков либо из-под шкива помпы. В обеих ситуациях необходима замена ГРМ BMW N20, ведь цепь будет быстрее изнашиваться, может начать перескакивать на звездах.

  • Двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую

    Не стоит доводить ГРМ до того состояния, когда замену выполнять будет поздно. Ведь если не провести эту процедуру своевременно, цепь оборвется. Вы сразу поймете, если это произойдет. Во время прокручивания стартер будет работать нормально, даже лучше, чем всегда. Однако вхолостую не будет подхвата топлива, оно не воспламенится в цилиндрах. Это говорит о том, что нет компрессии из-за того, что случился загиб клапанов, которые встретились с поршнями.

    Выхода из сложившейся ситуации два: выбрасываете двигатель и устанавливаете другой либо восстанавливаете испорченный мотор в сервисном центре. Не важно, какое решение вы примете, в любом случае придется потратить крупную сумму.

Особенности замены цепи привода грм на bmw x5

Будьте готовы к тому, что процесс снятия и установки ремня ГРМ весьма трудоемкий и займет у вас какое-то время. При этом для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты. Вам понадобится фиксатор натяжителя (без него не обойтись в процессе монтажа узла), штифт маховика (установочный), съемник для шкива и ступицы коленвала, устройство-натяжитель для цепи ГРМ, прибор для установки фаз, устройство для установки звезд распредвала и так далее.

Некоторые полезные указания:

  1. Отсоединяйте «минусовой» провод от АКБ (это обязательная рекомендация).
  2. Выкручивайте свечи зажигания (это необходимо для того, чтобы облегчить работу коленвала).
  3. Проворачивайте коленвал в стандартном направлении (стрелка должна указывать направление вращения).
  4. Перед началом демонтажа обязательно поставьте метки на указателе положения коленчатого вала.
  5. Ни в коем случае не проворачивайте коленвал путем вращения звезды.
  6. Не проворачивайте коленвал, когда цепь уже снята.

Последовательность действий при выполнении работ:

  1. Снимайте поддон, который вам будет мешать выполнять дальнейшую работу.
  2. Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  3. Убедитесь, что выступы «кулачков» распредвала направлены вверх.
  4. Проверьте, что впоследствии вы сможете установить устройство для распредвала. Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке:

– снимайте натяжитель;

– вытягивайте шлангу подведения масла узла «Ванос»;

– подключайте сжатый воздух к узлу;

– проворачивайте коленвал на 1-2 оборота до момента, пока выступы «кулачков» не станут друг перед другом;

– устанавливайте специальный штифт для маховика и проверьте, что сможете поставить приспособление для установки распредвала;

– демонтируйте узел регулирования фаз «Ванос».

  1. Снимайте приспособления для натяжения ремня.
  2. Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор.
  3. Демонтируйте звезды распредвалов клапанов (выпускного и впускного типа).
  4. Демонтируйте второй натяжитель.
  1. Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.
  2. Подготовьте цепь под замену.
  3. Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов.
  4. Устанавливайте новую цепочку.
  5. Проверьте, что метка в виде стрелки на звезде находятся на одном уровне с плоскостью ГБЦ.
  6. Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ.
  7. Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Затягивать не нужно.
  8. Если требуется, переставьте звезду распредвала.
  9. Ставьте неосновной натяжитель.
  10. Монтируйте шлицевую втулку и вал (вместе со штифтом).
  11. Проверьте, что пропуски шлицев расположены друг перед другом.
  12. Переставляйте шлицевой вал до тех пор, пока отверстия с резьбой не станут напротив центральной части прорезей.
  13. Совмещайте звезды распредвалов и вторичную цепь. При этом внимательно смотрите, чтобы пропуски шлицев находились напротив друг дружки.
  14. Ставьте на место шлицевый вал и штифт в звезду распредвала.
  15. Установите вал шлица таким образом, чтобы он выступал не более чем на 1 мм.
  16. Ставьте на место шайбы и гайки.
  17. Пока не протягивайте и ставьте на место плоскую пружину. Обращайте внимание, чтобы указатель «F» был виден.
  18. Проверьте, что метка в виде стрелки, которая нанесена на ротор датчика, находится на одной плоскости с верхней частью ГБЦ.
  19. Доставайте шлицевый вал, который находится со стороны выпуска, до предела.
  20. Поставьте и освободите неосновной натяжитель.
  21. Натягивайте с помощью инструмента цепь. Оптимальный момент зажатия – 0,7 Н*м.
  22. Нажимайте на ротор датчика до тех пор, пока не будет необходимого натяжения плоской пружины.
  23. Затягивайте гайки (пока от руки).
  24. Протягивайте винты и гайки в два шага. Сначала затяните их с усилием в 5 Н*м, а потом 20 Н*м.
  25. Монтируйте натяжитель для цепочки.
  26. Демонтируйте устройства для установки и сделайте два оборота коленвала.
  27. Проверьте, что коленвал расположен в позиции ВМТ 1-го цилиндра.
  28. Демонтируйте устройство для установки фаз.
  29. Ставьте устройство регулировки фаз «Ванос».
  30. Болт в центре шкива коленвала повторно не ставьте.
  31. Возвращайте все детали в обратной последовательности.

Моменты затяжки двигателя

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M12 8.8, Ступень 01 

68 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

внутри, M12 8.8, Ступень 02 

90° 

внутри, M12 10.9, Ступень 01 

100 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

внутри, M12 10.9, Ступень 02 

90° 

снаружи, M14 

165 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M12 8.8, Ступень 01 

68 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

внутри, M12 8.8, Ступень 02 

90° 

внутри, M12 10.9, Ступень 01 

100 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

внутри, M12 10.9, Ступень 02 

90° 

снаружи, M14 

165 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

Винт(ы) 4, Ступень 01 

56 Nm 

M12 8.8, Винт(ы) 2, Ступень 01 

68 Nm 

Восстановить гайки. 

M12 10.9, Винт(ы) 2, Ступень 01 

100 Nm 

Восстановить гайки. 

Винт(ы) 4, Ступень 02 

90° 

M12 8.8, Винт(ы) 2, Ступень 02 

90° 

Восстановить гайки. 

M12 10.9, Винт(ы) 2, Ступень 02 

90° 

Восстановить гайки. 

Винт(ы) 1 

108 Nm 

Винт(ы) 5 

81 Nm 

Восстановить гайки. 

Винт(ы) 6 

110 Nm 

гайка(и) 3 

165 Nm 

Восстановить гайки. 

гайка(и) 7 

58 Nm 

Восстановить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Мнение автовладельцев о замене цепи грм в bmw n20

  1. Пластик стареет за 5 лет

    «Замена цепи ГРМ BMW N20 требуется из-за того, что пластик направляющих приходит в негодность через 5 лет. Не важно, какой пробег будет за это время – 200 000 км или 50 000 км, состояние детали окажется плачевным».

  2. Изменение цвета – индикатор проблемы

    «Замену ГРМ BMW N20 выполнял своими руками, пробег был 140 000 км. Появился свист цепи масляного насоса. В поддоне обломков не обнаружил, цепь была в рабочем состоянии, натяжитель нового образца. По этой причине решил, что цепи менял прежний владелец авто, однако успокоители были коричневые. Выполнил замену обеих цепей, а также пластиковых успокоителей, натяжителей, звездочки на коленвале. Посторонних звуков больше нет».

  3. Лучше подождать и всё поменять

    «Я считаю, что замену ГРМ BMW N20 нужно производить, только когда появятся признаки неисправности. Например, посторонние звуки, гудение. Лезть в мотор боюсь, потому что мастер может оказаться неопытным. Подожду, когда появится вой, тогда сделаю замену сразу всего. Думаю, что просто цепи менять не нужно, ведь после сборки вой может остаться, и придется снова разбирать мотор, чтобы поменять масляный насос и валы».

  4. Тише едешь – дальше будешь

    «Специалист в автосервисе сказал, что если агрессивно ездить, постоянно выжимать газ, то замена ГРМ BMW N20 потребуется уже через 40 00 километров, потому что цепь будет растянута, а успокоитель рассыплется, маслонасос придет в негодность. А если эксплуатировать авто бережно, то и после 130 000 км замена не понадобится».

  5. Поменять вовремя, чтобы не попасть

    «Отъездил три года, накатал 120 000 километров. Сделал замену ГРМ BMW N20, потом выяснилось, что все детали в рабочем состоянии, цепь вытянулась на 0,1 см, цепь масляного насоса вообще в идеале, пружина натяжителя просела на 0,3 см, это тоже не страшно. Пластик не рассыпался, но задубел и потемнел. Зачем делала замену? Изучил форумы и побоялся ездить на старой цепи. Заливал новое моторное масло каждые 8 000-9 000 км, гарантийное Castrol, после 80 000 км пробега стал использовать Motul, в пробках не стою. После замены ГРМ BMW N20 откатал 1 000 км, никаких проблем с машиной нет».

Программа проверка 1

  1. Замена свечей зажигания
  2. Замена масла и фильтра системы смазки двигателя
  3. Проверка уровня масла в мех.КПП
  4. Проверка уровня масла в картере заднего моста
  5. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичности системы.
  6. Проверка уровня ОЖ, содержания в ней антифриза, герметичности системы охлаждения. Замена ОЖ каждые два года эксплуатации.
  7. Проверка уровня электролита в акк.батарее.
  8. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодная замена тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния натяжения приводных ремней.
  10. Смазка тяги привода карбюратора.
  11. Замена основного топливного фильтра, проверка герметичности топливопроводов.
  12. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов.
  13. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре.
  14. Проверка и регулировка свободного хода рулевого колеса.Проверка состояния узлов и деталей рулевого управления.
  15. Проверка состояния передней и задней подвески и герметичности выпускного тракта.
  16. Проверка состояния тормозных механизмов,накладок и дисков.
  17. Проверка состояния гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров.
  18. Проверка и регулировка стояночного тормоза.
  19. Проверка освещения и световой сигнализации.
  20. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
  21. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла.
  22. Проверка работоспособности АКПП.
  23. Проверка и регулировка холостого хода, момента зажигания и содержания СО в отработавших газах.
  24. Проверка исправности контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК.
  25. Проверка состояния ремней безопасности.

То и регламент bmw

6. Топливный фильтр – 60.000 или раз в 4 года.

Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.

Очередной Longlife от BMW)))).

На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.

bmw-klub.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.

Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции “Исполнение для стран с холодным климатом” или

“Страны с низким качеством топлива” и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.

Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.

Замена жидкости в гидроусилителе руля в bmw e39

Система гидроусилителя руля в автомобилях БМВ е 39 состоит из шестерни и рейки которая соединена с передними колесами. Клапан внутри рейки под давлением специальной жидкости из гидроусилителя в насосе перемещает зубчатую планку, по которой ходит шестерня, что и способствует более легкому повороту колес.

Помимо этого, в конструкции имеется расширительный бачок с маслом специального назначения. Такая гидравлическая жидкость протекает по всей системе ГУР, позволяя оказывать наибольшее сопротивление от насоса к гидроцилиндру, с помощью чего руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий.

Масло гидравлической жидкости обволакивает все механизмы системы, предотвращая их от чрезмерного трения и последующего износа.

Необходимое количество жидкости отмечено в расширительном бачке на уровнях MIN и MAX. Недостаток масла в ГУР приводит к порче насоса. Такой ремонт обойдется водителю значительно дороже.

Производители автомобилей марки БМВ е 39 рекомендуют своевременно производит замену раствора, в особенности при агрессивной и частой манере вождения. По правилам, такая процедура производится 1 раз в 2 года, либо спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена масла требуется и ранее.

Признаки необходимости замены раствора ГУР:

  • содержимое в расширительном бачке потемнело и появился нехарактерный запах;
  • полная либо частичная неподвижность руля;
  • ощущение запаха гари и др.

При обнаружении вышеперечисленных признаков водителю необходимо заменить смесь в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простого алгоритма действий.

Как контролировать состояние цепи грм

Как контролировать состояние цепи ГРМ


Чтобы сделать замену цепи ГРМ BMW N20 вовремя и сохранить мотор, придерживайтесь следующих советов:

  • Если гарантийный срок после покупки авто еще не вышел, можно не беспокоиться о том, в каком состоянии находится цепь ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на уплотнители сальников. К примеру, протечет сальник распределительного вала, смазка попадет на цепь, которая придет в негодность из-за этого. В результате владелец стоящего на гарантии автомобиля вынужден будет делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте о том, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали, установленные после. Дело в том, что цепь ходит по зубьям звезд, износ которых небольшой. Если вы меняете вторую или третью цепь, необходимо тщательно отслеживать, в каком состоянии находятся зубья звезды – не сточились ли они.
  • Как только вы произведете замену ГРМ BMW N20, следует провести визуальный осмотр механизма через 2-3 поездки. Только так вы сможете понять, что деталь не поддельная, а приработка проходит нормально, натяжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку работы цепи.
  • Если машина проезжала через глубокую лужу, ручей или грязь, следует провести осмотр цепи. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух, ведь он все равно пропускает воду.

Заливка жидкости в гидроусилитель руля

После очистки ГУР необходимо влить новую жидкость соответствующего цвета в расширительный бачок до положенной отметки. Для того чтобы масло равномерно распределилось по всей системе требуется несколько раз провернуть руль до упора вправо и влево. Далее — проверить уровень жидкости. В большинстве случаев масло потребуется долить.

Гидравлическое масло классифицируется на минеральное и синтетическое. В автомобили марки БМВ е 39 чаще всего заливают минеральный раствор. Такое масло с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя металлическим деталям избежать коррозии, а резиновым механизмам не рассохнуться.

Выпускается масло для ГУР в трех цветах: зеленом, желтом и красном. Смешивать разные жидкости строго запрещается, так как при взаимодействии вещества распадаются, образуя накипь или осадок, который отлагается на стенках ГУР.

Различия гидравлической жидкости по цветам:

  1. Раствор красного цвета применяется для ТС с автоматической коробки передач. Смешивать такую жидкость возможно только с желтой;
  2. Желтая гидравлическая жидкость является универсальной и применима к авто любого типа;
  3. Зеленое масло заливается исключительно в автомобили ТС с ручной коробкой передач. Ее нельзя смешивать с маслами других цветов.

Параметры вязкости, наличия присадок и других свойств каждой из гидравлической жидкости различаются согласно цветовой гамме, именно поэтому, при выборе масла, в первую очередь необходимо руководствоваться цветом.

Причины замены цепи грм в bmw n20

Цепь ГРМ BMW N20 расположена в моторе, а значит, она не испытывает на себе внешние воздействия, функционирует практически бесшумно. Однако эта особенность приводит к ее частым поломкам. Дело в том, что на ее работоспособность влияет то, сколько и какое моторное масло залито, как часто его меняют. Если смазки недостаточно, придется делать замену ГРМ BMW N20, ведь деталь износится.


Замена цепи ГРМ BMW N20 выполняется потому, что она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Пришел в негодность натяжитель, в результате цепь ГРМ BMW N20 плохо натягивается, проскальзывает, и фазы газораспределения нарушаются.
  • Работает неисправно гидронатяжитель цепи из-за низкого давления масла. Цепь недостаточно натянута, проскакивает через зубья.
  • Шестерни распределительных валов приходят в негодность, в результате цепь проскальзывает;
  • Замена цепи ГРМ BMW N20 потребуется, если в двигатель заливается низкокачественное масло либо оно не подходит данному мотору или редко меняется.
  • Деталь старая: шарнирные соединения звеньев изнашиваются с течением времени, цепь становится растянутой.
  • Цепь может выйти из строя, если машина эксплуатируется на предельных нагрузках либо резко повышаются обороты.
  • Ремонт и ТО газораспределительного механизма были произведены неопытным мастером.

Типичные ошибки, допущенные во время замены цепи грм в bmw n20

Чтобы цепь не растягивалась, не проскакивала через зубья шестерней, не обрывалась, замену цепи ГРМ BMW N20 необходимо производить с учетом рекомендаций от производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 придерживайтесь следующих правил, чтобы не ошибиться:

  • не измеряйте цепь, когда мотор заведен;
  • измерять ее длину следует, прокручивая коленчатый вал руками;
  • во время измерения длины проворачивать коленчатый вал можно только по направлению движения;
  • определять длину цепи следует, используя специальный инструмент;
  • проворачивать коленчатый вал можно только после того, как будет установлен натяжитель цепи;
  • чтобы снять и монтировать цепи, нужно использовать специальное оборудование;
  • во время снятия и установки цепи в мотор могут попасть незакрепленные элементы, чтобы этого не произошло, накройте ГБЦ чистой тряпкой;
  • устанавливая цепь, затягивайте болты с определенным моментом;
  • замена цепи ГРМ BMW N20 сопровождается установкой новых звездочек распредвалов, планок натяжителя, успокоителя. Обязательно изучите инструкцию по ремонту;
  • после замены цепи ГРМ BMW N20 залейте новое масло в двигатель.

Подвеска переднего моста

Винт(ы) 4, Ступень 01 

56 Nm 

M12 8.8, Винт(ы) 2, Ступень 01 

68 Nm 

Восстановить гайки. 

M12 10.9, Винт(ы) 2, Ступень 01 

100 Nm 

Восстановить гайки. 

Винт(ы) 4, Ступень 02 

90° 

M12 8.8, Винт(ы) 2, Ступень 02 

90° 

Восстановить гайки. 

M12 10.9, Винт(ы) 2, Ступень 02 

90° 

Восстановить гайки. 

Винт(ы) 1 

108 Nm 

Винт(ы) 5 

81 Nm 

Восстановить гайки. 

Винт(ы) 6 

110 Nm 

гайка(и) 3 

165 Nm 

Восстановить гайки. 

гайка(и) 7 

58 Nm 

Восстановить гайки. 

Замена цепи и ремня грм бмв

Механизм, который обеспечивает вход и выход рабочего тела в двигателях – называется газораспределительный механизм (ГРМ). В ДВС рабочее тело – это горючая смесь, в дизельных двигателях – воздух. На выходе отработанные газы.

Состоит ГРМ, как правило из распределительных валов (может быть 1), а также привода к ним – клапанов, толкателей и ещё ряда вспомогательных деталей.

ГРМ может быть как с цепным приводом, так и с ременным. Начнем с последнего.

Как часто нужно менять ремень ГРМ в БМВ?

Если своевременно не поменять ремень ГРМ – это может привести к повреждению клапанов двигателя. По этой причине в автомобилях, к агрегатам ГРМ одни из самых высоких требований по износоустойчивости и надёжности элементов.

Срок службы ремня ГРМ необходимо соблюдать, строго опираясь на рекомендации производителя (интервал между заменами чаще всего 50-70 тыс. км). При данном виде ремонта, нужно менять также натяжные и направляющие ролики.

Как производится замена цепи грм в bmw n20


Технология замены цепи ГРМ на BMW N20 точно такая же, как на первых двигателях N-серии. Эта работа достаточно простая, однако понадобятся специальные инструменты, без них замену ГРМ моторе BMW N20 выполнить не получится.

Последовательность действий при замене цепи ГРМ BMW N20 следующая:

  • прежде всего следует слить моторное масло;
  • затем демонтировать поддон мотора, снять прокладку, вместо нее затем устанавливают новую. Снимите также клапанную крышку, в ней тоже будет прокладка, ее также заменяем;
  • после этого демонтируйте систему ГРМ;
  • отмойте и очистите мотор от сажи;
  • монтируйте новую цепь ГРМ на BMW N20;
  • произведите сборку в обратной последовательности, не забываем про новые прокладки поддона и клапанной крышки.

Обратите внимание! Нужно также выполнить замену болтов, сальника переднего коленчатого вала, звезды газораспределительного механизма.

Зачем нужна замена грм в bmw n20


Прежде всего рассмотрим, что представляет собой цепь газораспределительного механизма и зачем необходима ее замена. Конструкция данного элемента, необходимого для синхронизации работы поршней, клапанов и системы зажигания, проста.

Цепь расположена на звездах коленвала и распредвала, при этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Чтобы цепь была натянута должным образом, устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, то впускные и выпускные клапаны встретятся с поршнями, что приведет к капитальному ремонту двигателя. Пока не будут проведены ремонтные работы, эксплуатировать транспортное средство нельзя.

Замена ГРМ BMW N20 должна производиться тогда, когда цепь растянется. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в руководстве, но и условия, в которых эксплуатируется машина.

Что будет если все-таки не произведена вовремя натяжка цепи (ремня)?

Если вообще не обращать внимание на эту проблему, то можно получить полный сбой в работе ГРМ. Результатом может быть загиб клапанов и ремонт головки.

Поэтому, вовремя проводите плановые мероприятия на своем автомобиле. Если забыли, какие регламентные мероприятия должны быть выполнены, то позвоните нам по номеру телефона 7 (495) 162-06-01. Мы ведем учет всех выполненных работ в нашем сервисе на вашем автомобиле. Наши менеджеры всегда смогут подсказать, какие плановые работы должны быть сделаны в ближайшее время.

Регулярное ТО – залог комфортного вождения и вашей безопасности!

Запишитесь на замену цепи:

7 (495) 162-06-01

Бмв 116i f20 что входит в техническое обслуживание

Владелец БМВ 116i F20 попросил провести «малое ТО». Автомеханику нужно поменять масло в двигателе, одновременно меняется масляный фильтр. А также произвести замену салонного и воздушного фильтров. Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» не рекомендуют ставить эксперименты – лучше залить оригинал.

Хозяин машины приобрел масляный фильтр Mann, воздушный фильтр MAHLE и салонный фильтр Corteco Micron Air. Техническое обслуживание обычно начинается с замены моторного масла. Поменять масло на БМВ 116i F20 очень просто. Инженеры БМВ предусмотрели сливной люк в защите картера. Так что снимать защиту двигателя не нужно. Достаточно открыть сливной люк и выкрутить пробку. 

Заказать оригинальные запчасти для ремонта бмв, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 8 (812)

После чего автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» сливает моторное масло и опускает автомобиль на «землю». Корпус масляного фильтра снимается при помощи съемника, неумелыми руками его легко повредить. Поменять фильтрующий элемент дело пары минут.

Затем настает черед воздушного фильтра, мы рекомендуем менять ежегодно. Салонный фильтр, как это ни удивительно, расположен в салоне БМВ 116i F20, под бардачком. Меняется тоже один раз в год. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» осталось залить масло в двигатель, понадобится 4.2 литра.

Калькулятор то bmw

Воспользовавшись калькулятором ТО BMW можно выбрать какие запчасти будут использоваться при работах. У нас на складе всегда в наличии все расходники для технического обслуживания БМВ всех годов выпуска и моделей. В своей работе мы используем как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги немецкого производства.

Рассчитать стоимость технического обслуживания с помощью калькулятора ТО очень просто, нужно выбрать модель и двигатель вашего автомобиля, выбрать пробег, и указать какие будем использовать запасные части. После этого в калькуляторе ТО отобразится перечень необходимых работ и стоимость запасных частей. 

Для чего нужно поддерживать натяжение в пределах установленных производителем?

Для того чтобы впуск и выпуск газов происходил в строго определенное время. Если привод не достаточно натянут, то момент открытия или закрытия клапанов происходит с небольшим отклонением, что приводит к потере мощности двигателя и неполному сгоранию газов. Словом, как дверь в театре, должна отрываться строго перед началом спектакля и закрываться после его начала.

Ослабление натяжение ремня можно определить на слух. Для этого нужно внимательно прислушаться к двигателю. Ослабленное натяжение приводит к характерному звуку, напоминающему звук дизеля.

Вообще, мы советуем своим клиентам всегда помнить звук работы исправного двигателя. И стараться обращать внимание на его изменение .

Подготовка и полный список инструментов

Для того чтобы заменить масло в системе гидроусилителя потребуется стандартный набор инструментов: домкрат, торцевые и рожковые ключи, шприц с трубкой, чистая ветошь, пустая емкость, объемом в 1,5 — 2 литра, новая жидкость.

Сливать старую жидкость необходимо при выключенном двигателе.

Порядок действий:

  1. Открыть капот автомобиля БМВ е 39 и зафиксировать его;
  2. Открыть клапан расширительного бачка;
  3. Вставить трубку и выкачать максимальное количество масла с помощью шприца;
  4. Открутить нижнюю заглушку насоса и вылить оставшуюся часть масла в тару.

Программа проверка 2

  1. Выполнить все операции программы ПРОВЕРКА I
  2. Замена масла в картере механической или автоматической КПП
  3. Замена масла в картере заднего моста
  4. Замена масляного фильтра в АКПП
  5. Проверка износа ведомого диска сцепления.
  6. Проверка и регулировка зазоров в подщипниках ступиц передних колес
  7. На BMW 323i, 325i проверка состояния накладок и, при необходимости, замена колодок стояночного тормоза.
  8. Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес

Регламент техобслуживания БМВ по пробегу

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M12 8.8, Ступень 01 

68 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

внутри, M12 8.8, Ступень 02 

90° 

внутри, M12 10.9, Ступень 01 

100 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

внутри, M12 10.9, Ступень 02 

90° 

снаружи, M14 

165 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

Вывод

Как правило, работа по замене цепи ГРМ на Х5-м «Бумере» весьма трудоемкая. Она требует применения большого количества специального инструмента, определенного объема знаний и много свободного времени. Следовательно, если есть хотя бы малейшие сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Bmw 116i (f20/21) техническое обслуживание ремонт и диагностика в москве. гарантия! звоните!

Долговечность и исправное состояние этих автомобилей во многом зависит от своевременного проведения технического обслуживания. 

В перечь работ по обслуживанию БМВ 116i Ф20/Ф21 входят: компьютерная диагностика системы, проверка работы силового агрегата, исправности системы охлаждения, трансмиссии, подвески, рулевого управления, замена технических жидкостей, отслуживших деталей и другое. 

Отличия смены масла в гур на других моделях bmw

В гидроусилитель рулевого управления BMW E46 можно заливать раствор исключительно красного или желтого цвета классификации Dexron III. Наиболее распространенные марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110. Если заменять жидкость без предварительной очистки системы то потребуется около 1 л раствора. С промывкой — 2-3 л.

Порядок замены масла в BMW E46 идентичен с заливкой жидкости в автомобиль BMW E39, так как рулевая система у ТС не отличается между собой.

Проверка безопасности

  1. Проверить состояние рулевого управления
  2. Проверка состояния тормозной системы
  3. Проверка состояния шин и колес
  4. Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации
  5. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла
  6. Проверка состояния ремней безопасности
  7. Проверка содержания СО в выхлопных газах.

Один раз в год

Раз в год необходимо выполнять работы по замене тормозной жидкости

Текущий ремонт

По перечню работ у официального дилера или иного сервиса

Раз в два года

Раз в два года требуется замена охлаждающей жидкости

Oil service

  1. Замена масла в двигателе
  2. Замена фильтрующего элемента в системе смазки двигателя
Оцените статью
Добавить комментарий