Замена главного тормозного цилиндра BMW E34 (БМВ Е34) цена в Москве – автосервис BMW «М-сервис»

Bmw 3 (e30) | снятие, капитальный ремонт и установка главного тормозного цилиндра (гтц) | бмв 3

1.Утечки тормозной жидкости, развивающиеся между фланцем ГТЦ и
корпусом сервопривода вакуумного усилителя тормозов, либо увеличение
хода педали ножного тормоза свидетельствуют о необходимости выполнения
капитального ремонта сборки цилиндра. Ремонт рекомендуется проводить
в условиях мастерской станции техобслуживания.

2. Снимите ГТЦ.

3. Высвободите резервуар тормозной жидкости из проходных втулок
приемных гнезд ГТЦ.

4. Извлеките из гнезд резиновые проходные втулки.

5. Извлеките из впускных отверстий цилиндра штифты ограничения хода
поршней – сборку достаточно перевернуть вверх дном и потрясти.

6. Разверните цилиндр вертикально и, ударяя посадочным фланцем о
деревянный брусок, поочередно выбейте из него сначала один поршень,
затем второй.

7. Внимательно осмотрите сопрягаемую поверхность корпуса цилиндра
на наличие каверн и механических повреждений. Мелкие дефекты могут
быть удалены путем шлифовки с применением мелкозернистой полировочной
пасты. По завершении шлифовки протрите обработанную поверхность
метиловым спиртом. В случае более серьезных повреждений цилиндр
следует заменить.

8. Все снятые компоненты промойте в чистой тормозной жидкости, либо
метиловом спирте.

9. Проверьте также состояние резиновых проходных втулок, извлеченных
из гнезд под посадку соединительных патрубков резервуара тормозной
жидкости.

10. Заменив изношенные или вышедшие из строя компоненты, можете
приступать к сборке устройства (см. далее).

11. Смочите зеркало цилиндра чистой тормозной жидкостью.

12. Установите на поршни уплотнительные манжеты, а на их стержни
шайбы под установку пружин.

13. Наденьте возвратную пружину на стержень более короткого поршня
(торцом меньшего диаметра [витками с укороченным шагом ?] вперед).
Заправьте сборку поршня с пружиной внутрь цилиндра (пружиной вперед).
Уперевшись выколоткой в дно поршня, сожмите его пружину приблизительно
на 0.5 см и, удерживая сборку в этом положении, заправьте во впускное
отверстие соответствующий штифт ограничения хода поршня.

14. Действуя в манере, аналогичной описанной в предыдущем параграфе,
наденьте возвратную пружину на стержень второго поршня. Заправьте
сборку поршня с пружиной внутрь цилиндра (пружиной вперед). Введите
выколотку в углубление в торце поршня и, преодолевая сопротивление
пружины, заглубите поршень приблизительно на 2 см ниже сопрягаемые
поверхности посадочного фланца. Удерживая поршень в этом положении,
заправьте во второе впускное отверстие цилиндра упорный штифт.

15. Насколько раз нажав на выколотку, проверьте свободу перемещения
поршней в цилиндре.

16. Уберите выколотку и с усилием посадите в отверстия под посадку
упорного штифта резиновые проходные втулки.

17. Перед установкой сборки ГТЦ проверьте величину выступания регулировочного
наконечника штока толкателя сервопривода вакуумного усилителя и
глубину посадки поршня в цилиндре (расстояние от сопрягаемые поверхности
фланца до дна углубления в поршне). Разница между результатами первого
и второго измерений должна составлять 0.3 ÷ 0.6 мм. Наличие
такого зазора является обязательным условием исправного функционирования
ГТЦ и вакуумного усилителя. Корректировка зазора достигается путем
вращения наконечника на конце штанги толкателя. Замечание: В условиях
мастерской станции техобслуживание определение установочного зазора
толкателя производится при помощи специального приспособления.

18. Теперь можете приступать к установке сборки.

Bmw 5 (e39) | замена главного тормозного цилиндра | бмв 5

Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским шприцем. Установите на место пробку бачка, чтобы в него не попала грязь.

3. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов, подставив емкость для сбора вытекающей жидкости, и отведите трубопроводы в сторону.

6. При необходимости снимите бачок с главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Bmw 5 (e39) | снятие и установка главного тормозного цилиндра | бмв 5

Замена главного тормозного цилиндра bmw e34 (бмв е34) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ в подарок

Подробнее

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector