Замена гидротрансформатора АКПП BMW E39 (БМВ Е39) цена в Москве – автосервис BMW «М-сервис»

Когда нужен ремонт акпп bmw e39: все, что нужно знать

Для стабильной работы гидромеханической коробки передач критически важно состояние трансмиссионной жидкости. Важно проводить полную замену ATF масла и фильтров каждые 50-60 000 км пробега, а также 1 раз в 90-110 000 км промывать гидроблок и гидравлические магистрали.

Наиболее популярными причинами преждевременного ремонта АКПП BMW e39 являются перегрев трансмиссии или ускоренный износ пакета фрикционов с последующим засорением гидравлики АКПП, чему и способствует длительное отсутствие ТО или агрессивная эксплуатация автомобиля.

Типовыми признаками проблем с коробкой-передач BMW e39 считаются:

  1. Рывки и пинки коробки при переключении на любую передачу.

  2. Появление пробуксовок во время кик-дауна с 3 на 2 передачу.

  3. Снижение уровня и утечки трансмиссионной жидкости.

  4. Превышение рабочей температуры АКПП более 103-105 градусов.

  5. Снижение динамики автомобиля, проблемы со стартом с места или набором скорости.


Как правило, в зоне риска муфта гидротрансформатора АКПП, маслонасос и гидроблок. В более редких случаях причиной поломки трансмиссии являются проблемы с электрикой и электроникой, еще реже – механические дефекты.

Как понять, что гдт вышел из строя?

На неисправность указывают следующие признаки:

  • рывки во время переключения передач;
  • протечки масла;
  • посторонние звуки и вибрации во время езды (особенно на скорости 60–90 км/ч);
  • шуршащий шум в момент завода двигателя;
  • запах плавящейся пластмассы в области коробки передач;
  • металлический стук при смене передач;
  • остановка двигателя при смене режимов работы или переключении передач;

Чаще всего поломки возникают по причине износа фрикционной накладки, уплотнителей и подшипников. Также иногда диагностируются повреждение обгонной муфты, слабым местом которой является сепаратор.

Чаще всего поломки возникают по причине износа фрикционной накладки, уплотнителей и подшипников. Также иногда диагностируются повреждение обгонной муфты, слабым местом которой является сепаратор.Ремонт гидротрансформатора АКПП на BMW невозможен в условиях гаража. Дело в том, что агрегат имеет цельную герметичную конструкцию и вскрывается только профессионалами с помощью специального оборудования. Сборка также осуществляется на аппарате, так как крайне важно обеспечить полную герметичность.

Работники компании «Ребилд» имеют большой опыт ремонта и технического обслуживания гидродинамических трансформаторов на машинах BMW. Специалисты используют только профессиональное оборудование и сертифицированные запчасти, что позволяет качественно и быстро устранять любые неполадки.

Ремонт ГДТ проходит в два этапа:

  • разрез сборочного шва и разборка.
  • Диагностика неисправностей, полная промывка узла.
  • Замена вышедших из строя частей;
  • сборка, сварка корпуса.
  • Тщательная проверка на герметичность и заключительная балансировка.

Даже если ГДТ работает исправно, его требуется регулярно очищать от продуктов износа АКПП. Удаление загрязнений происходит при вскрытии гидротрансформатора во время переборки коробки передач.

Замена гидротрансформатора акпп bmw e39 (бмв е39) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ 490₽

Подробнее

Как записаться на ремонт bmw e39?

Подать заявку на бронирование места в автосервисе для диагностики или ремонта можно по номеру горячей линии или через форму связи на сайте. Отдел колл-центра компании ответит на все интересующие вопросы и запишет на удобное вам время в сервис.


Кроме того, мы предоставляем услугу эвакуации неисправного транспорта в ближайший автосервис компании. При необходимости вызова эвакуатора просто укажите это менеджеру компании – заберем ваш автомобиль как в черте города, так и из пригорода.

Ремонт акпп bmw e39 с гарантией качества

В сети автосервисов ТОП АКПП специалисты компании проведут профильный ремонт любой модели АКПП BMW e39. Мы проводим как плановый ремонт, так и полный капремонт или замену трансмиссии – устраним неисправность любого уровня сложности и независимо от ее причины возникновения или общего состояния автомобиля.

Кроме того, в спектр услуг ТОП АКПП входят:

  • Диагностика и дефектовка трансмиссии.

  • Проведение регламентного или внепланового ТО.

  • Установка дополнительного охлаждения для коробки-автомат.

  • Восстановление и замена внутренних агрегатов АКПП любого уровня сложности.

Основным преимуществом обращения в ТОП АКПП Сервис считаются использование только оригинальных комплектующих и сертифицированных расходников, а также полное соблюдение дилерских технологий. Кроме того, на ремонт коробки передач, вне зависимости от сложности процедуры, предоставляем официальную гарантию в 60 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации.

Стоимость ремонта гидротрансформатора bmw

МОДЕЛЬ АКПП/ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Ремонт гидротрансформатора на 8 ступенчатой АКПП 8HP 15 000 тыс.руб.
Ремонт гидротрансформатора на 6 ступенчатой АКПП 6HP   15 000 тыс.руб.  
Ремонт гидротрансформатора на коробке GM     15 000 тыс.руб.    

*

Снятие/установка АКПП оплачивается отдельно. Стоимость 13 000 рублей.

* При соблюдении рекомендаций, гарантия на работы 1 год.

Помните, что даже если ГДТ работает исправно, он требует регулярной очистки от продуктов износа АКПП. Удалить их можно при вскрытии гидротрансформатора. Как правило, эта операция производится во время переборки АКПП.


Рекомендуется проводить ремонт гидротрансформатора BMW раз в несколько лет. Но чем автомобиль мощнее, тем этот срок меньше, поскольку на такой машине ГДТ выдерживает большие нагрузки. Как понять, что гидротрансформатор вышел из строя?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector