Замена гидрокомпенсаторов BMW E34. Ремонт ОТ и ДО

Замена гидрокомпенсаторов BMW E34. Ремонт ОТ и ДО BMW

Диагностика гидрокомпенсаторов bmw

У любого двигателя рабочие поверхности соприкосновения плунжерной пары и обратного клапана выполняются с высокой степенью точности. Для надёжной работы двигателя следует применять рекомендованные заводом масла. Принцип работы гидрокомпенсатора может нарушить использование некачественных масел или превышение срока его замены. Это приведёт к загрязнению не только масляных каналов двигателя, но и к износу плунжерного механизма вместе с обратным клапаном. Неисправный масляный фильтр тоже допустит проход загрязнённого масла через перепускной клапан.

Износ плунжерной пары в виде увеличенного посадочного зазора приведёт к повышению утечки масла из полости высокого давления. В итоге гидрокомпенсатор потеряет «жёсткость», а эффективность воздействия кулачка на клапан ГРМ будет уменьшена. Эта же ситуация характерна при износе обратного клапана.

Гидрокомпенсатор BMW без масла или с не полным его объёмом («завоздушенный») не будет устранять зазоры в деталях ГРМ. Следствием этого станет появление ударных нагрузок, которые приведут к увеличенному износу деталей двигателя. Мелкие частицы изношенных деталей вместе с маслом попадут в ГК и продолжат своё разрушительное воздействие вплоть до заклинивания узла.

Своевременная смена масла и масляного фильтра в установленные производителем сроки с соблюдением технологии промывки системы смазки обеспечит нормальные условия эксплуатации двигателя. Быстродействующие средства промывки для очистки внутренних поверхностей у двигателя применять не рекомендуется потому, что частицы грязи вместе с маслом попадут во внутренние полости компенсаторов и приведут к их поломке.

Специальные синтетические или полусинтетические масла с уменьшенной вязкостью и высоким качеством (типа SAE 0W40 или аналогов 5W40 вместе с 10W30) применяют для смазки малых зазоров у подвижных элементов гидрокомпенсатора. А использование минеральных масел (типа SAE 15W40) ввиду повышенной вязкости и способности создавать смолистые отложения не рекомендуется.

Замена гидрокомпенсаторов bmw e34. ремонт от и до

Etu

Винт клапана торкс 30 либо головка на 10. Таким способом промывки особо ничего не вымоешь и зачастую не помогает при появлении ошибки. Вот с разбором это другое дело.

Байрак

Короч его надо разбирать и промерять. Собран он из г… и палок на отъ… по ходу. Скорее всего после прогрева барабанят пальцы в поршнях при сбросе газа на средних оборотах.
Не факт что поршни б не поставили,и никто их не мерил)

Руфат Барзукаев

Здарова! У меня возник один вопрос а можно поставить гидрокомпенсатор на двиг 1zz-fe? Просто на 1zz стоит механический толкатель.

Манила

Вообще круть контент! Спасибо большое за информацию! Удачи в будущем.

Кумар

Покупай оригинал

Сокорро

Есть вопрос такой. а вот шплинт как вы сняли который пронизывает правый башмаг цепи? На видео вы типа вкрутили полт и понтажками его просто в наглую его вытащили. Заранее спасибо.

Saeger

дядя Ты ошибаешься,если поршня будут по средине вмт и нмт,то вращением распредвала ничего не поймёшь

Клён

Полезное видео. Тоже замечаю посторонний звук при запуске двигателя на горячую (хр-хр-хр). Пропадает через несколько секунд или при начале движения. Опасаюсь, что это та же проблема – цепь. Тойота ист, 2002 г.в., пробег – 225 000 км.

Ричмонд Сажко

Звук супер, но МОНО!

Сухой

Про дизель расскажите пожалуйста

Alberto

Красавцы пацаны! Лойс

Жолдас

Добрый день, подскажите, если машина уже постояла 2 недели, как их проверить? Они все продавливаются..

Раснецова Галерея

внимательно! эпокситный грунт нужно обязательно укрывать акриловым (заполняющим) грунтом. на эпокситке краска держатся – не будет!!!

Данир

В чечне Порш кайен с двигателем от газ 53 с виду каен с грозным выхлопом

Dougal

а на змз 406-ом двигателе так же наверное?

Ченоков Хан

то что он не продавливается ещё не значит что он работает,у меня пропала компресия,открыл крышку надавил не давятся,поставил новые тоже не давятся а компресия 13,5.вот такой загадаШный этот автомОбиЛ.

Deanna

Это хорошо, что праворульного говна становиться всё меньше! Правый руль не предназначен для наших правосторонних дорог!

Тоня

Посмотрите кто разбирается

Jakson

Спасибо огромное! Ты мне и многим людям сьэкономил деньги! От всей души!

Аскар

репчик слушаеш а значит

Аду

‘Лонжероны нормальные, это нормальный’. Это говорит о том что обзорщикам лишь бы просмотров набрать. Ну покажи какой нормальный лонжерон (у тебя в описании написано на что смотреть) какой герметик на небитой машине. Что болтать то!

Закир Беонов

Круто я себе, тоже поставлю) спасибо за видос, Бро:)

Джованни Рахлапов

Очень полезные лекции слушаю с интересом спасибо!

Маис

автор вредило…ско ж долбойобов … моторры после етого видео

Джулио

Молоток, уважуха. Кто по образованию?

Юрт

не подбираете ‘стаканчик’, а покупаете новые! Внутри стакана есть ‘штырь’ который давит на сам клапан. И на новом он больше чем нужно, промерив зазоры, притерев клапана это штырь фрезеруют, добиваясь необходимой высоты…

Прокомментировать

Замена гидрокомпенсаторов bmw e34. чем официалы, лучше сам!

Теодор

Спасибо за ответ а то я уже труханул.

Шероз

Чем проще конструкция, тем надежнее и ресурснее механизм. Это то что нужно простому пользователю >) У моего друга с гидрокомпенсатором на Е34 до сих пор все слава богу нормально…

Виссарион

Спасибо за этот совет. Я сделал то же самое, и это работает

Второй

Хотелось бы, чтобы подробнее по гидрокомпенсатору на Е34 рассказал бы 😉 У меня сегодня такой же стук появился. Хотел спросить возможно ли что этот стук из за ремня ГРМ? Допустим провернуло его на зубец.

Абда

Добый вечер,если чайбы нет,тогда как делоть регулировку.

Блажко

А бывает и не продавливается и щёлкает, тогда нужно смотреть выработку на верху и низу)

Все сервисы по ремонту BMW E34 на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена гидрокомпенсаторов BMW E34

Алвар

Ты сам хоть понял о чем хотел рассказать?

Гази

А нельзя погромче разговаривать?! Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по гидрокомпенсатору на bmw!

Миллер Медяник

у Альфы масложер ммм, как знакомо

Дурбан

Гранта 14 года,за 1.8 года прошла 156 тысяч, двигатель приоровский, на одном ремне. Правда зубья частично он потерял. Мастер по ремонту был немного шокирован.

Афган

Про гидрокомпенсатор все понятно )) Добрый день, А чем промываете???7

Орел

Подскажите пожалуйста, по поводу регуляторов напряжения, помогают?

Темир

У друга на bmw с гидрокомпенсатором пока все в ажуре, Спасибо большое. в том моменте где Вы бьете молотком по нижней части сделал по другому. Через верхнее отверстия надавил на шарик и сжал пару раз компенсатор чтоб зашел воздух и он достаточно легко разобрался. Спасибо Вам. умелые руки

Бермет Предупреждение за CapsLock

50% К 50000 ЭТО НЕ 100000, А 75000. В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНО И КЛАССНО ОБЪЯСНЕНО.

Васиф

вы ответили одному из… ina хорошие гидрики или нет?

Boyce

Автор походу лично с этой проблемой не сталкивался, самую главную причину не назвал!

Indiana

Масло залить нормальное надо,у меня такой же двигатель,так же на хреновое масло реагирует.заливай тотал и не парся >) Мне друг сказал на e34 и без гидрокомпенсатора куча чего сломалось 😉

Азамат

Не парьтесь по поводу этих шумов это гидроконпенсаторы!
Для этого двигателя существует три основных правила:
Первое заливать бензин Аи98 Евро 4-5 Лукоил Экто Спорт или настоящий ТНК можно СибНефть так же Агип.
Второе, не топите пока двигатель полностью не прогрелся до рабочей температуры!
Третье, всегда следите за уровнем масла, обычно уже на 7000 требуется долив!
И прослужит этот двигатель вам верой и правдой, долгие годы и километры пути, без всяких негативных последствий!

Geraldine

если ты имеешь ввиду механизм изменения фаз, то разницы нет. главное чтоб механизмы были заперты! как они стоят по отношению к коленвалу нет разницы. смысл в том чтоб валы стояли четко по отношению коленвала.

Nelly

О гидрокомпенсаторе все ясно! Жесть а не обзор… Значит так:
1. У Мегана 2 двигатель К4М никогда не был на 113 сил – обычно это 105.
2. Эта Лагуна далека даже от предтоповой комплектации, это уровень скорее всего уровень ЕА2 (максимум ЕА3) из 6 возможных, потому что нет: электроручника, навигации, руль если не ошибаюсь пеновый или из простой кожи, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, нет панорамной крыши, складывания зеркал, подогрева задницы (как мне кажется – не видно), электролифта сидений и др.
3. Под капотом установлен бензиновый 2.0 16 кл. движок M4R, разработки не ‘альянса Ниссан’, а Ниссана, который входит в альянс ‘Рено-Ниссан-Митсу биши’.
4. По поводу датчика на зеркале заднего вида – правильно здесь написали – он для того, чтоб фотохромное зеркало самозатемнялось при свечении фар сзади, чтобы не слепило водителя.
5. Правильно все говорят на счет подушек безопасности – их 6 у хэтча – 2 фронтальные, 2 в передних сидениях и 2 шторки, покрывающие все боковые окна ( 2 в задних сидениях у универсала), где вы их 8 здесь взяли не понятно…
6. О каком срабатывании заднего дворника по пыли идет речь? Датчик дождя срабатывает только тогда, когда на него попадает вода, а ручка ПРАВАЯ дворников стоит в первом положении (АВТО). Тоесть срабатывают передние дворники, а задний только при движении задним ходом и только в ДОЖДЬ! В сухую погоду он не срабатывает вообще! И при условии не включенного постоянно в прерывистый режим заднего дворника на той же правой ручке специальной крутилкой. Так что разберитесь в вопросе и не несите бред.
7. И да, датчик дождя и датчик света – это одна запчасть, НО включаются в авто режим они разными подрулевыми переключателями: датчик света левой, датчик дождя правой, это не одна ручка справа как сказал мужик в бирюзовой футболке.
8. Где у Лагуны при сложенных задних сидениях вы увидели ровный пол? Вы вообще понимаете что такое ровный пол?
9. Если переднее левое крыло делалось у официалов, то почему такие кривые зазоры между крылом, капотом и фарой именно слева? Там палец можно всунуть как у всех ТАЗов. Тогда получается что официалы у вас рукожопы полные.
10. Не обманывайте людей, вы не совсем по городу ездили, вы в трассовом режиме катались, оттуда и расход 7,5. В городе, где пешеходки и светофоры каждые 200 м расход будет в пределах 10-12 л. На трассе да, поверю, что 5,5-6 л.

Замена гидрокомпенсаторов бмв

Выход из строя ГК проявляется стуком, похожим на клапанный стук. Этот звук хорошо прослушивается, и для определения такого дефекта используют фонендоскоп. Самодельный прибор в виде металлического стержня длиной 70 см и диаметром около 6 мм с жестяной банкой из-под пива и обрезанным верхом на одном конце стержня позволит прослушать работу ГК.

Надо только дополнить эту конструкцию деревянной ручкой в середине стержня. Для диагностики гидрокомпенсатора следует наше устройство приставить свободным торцом к зоне каждого компенсатора на головке блока и на слух проанализировать его работу. Любой подозрительный ГК подлежит извлечению с последующей проверкой.

Прокачка гидрокомпенсаторов

При длительных простоях автомобиля и при износе плунжеров гидрокомпенсаторов возможно вытекание масла из ГК и их завоздушивание, при этом ГРМ начинает «стучать» на прогретом двигателе. В этом случае необходима прокачка ГК.Воздух из ГК можно удалить следующим образом: дать двигателю поработать при постоянных 2-2,5 тыс.

об/мин 2-3 минуты, затем менять обороты между 2 и 3 тыс. об/мин и, после на холостых 30-50 секунд. Если стуки не прекратились повторить весь цикл. Возможно так придется проделать несколько раз. Если же данный способ не поможет, нужно вычислить неисправный ГК и причину, по которой он вышел из строя.

Найти неисправный ГК можно так: вскрыть крышку клапанов и отверткой попробовать прожать все гидрокомпенсаторы. Неисправный, обычно, имеет зазор более 0,2мм. Этот зазор нужно измерять щупом.

Предупреждение!

После того как сняли распредвал, сразу же выньте ГК и уложите по порядку, иначе они втянут в себя масло и поднимутся. При сборе распредвал невозможно будет установить на место. Ничего не поможет, масло в ГК густое, не выдавливается ни чем. Придется все снова разбирать и сжимать ГК в тисах.

Установка гидрокомпенсаторов бмв

При замене ГРМ с гидрокомпенсаторами, после их замены, для правильной работы механизма, необходимо соблюдать следующие правила:

  • на заводе-изготовителе новые гидрокомпенсаторы заполняются специальными масляными составами для консервации. При установке таких ГК на двигатель этот состав не нужно удалять, после запуска двигателя он смешивается с маслом в системе смазки без всяких проблем;
  • пустые гидрокомпенсаторы устанавливать на свои места в ГРМ нельзя. При разборке, промывке и сборке образуется «завоздушенность». Такие компенсаторы не будут нормально работать, могут появиться большие ударные нагрузки, особенно при первом запуске. «Стучать» будут до тех пор, пока не заполнятся маслом из системы смазки. Перед установкой, гидрокомпенсаторы обязательно необходимо заполнить маслом;
  • после того как все заполненные маслом гидрокомпенсаторы установлены на двигатель, необходимо провернуть коленвал на 5-6 оборотов ключом за храповик и выждать 10-15 минут перед первым запуском двигателя. Это делается для того, чтобы плунжерные пары гидрокомпенсаторов под нажимом кулачков распредвала заняли свое место;
  • при ремонте ГРМ с заменой ГК масляную систему необходимо промыть, заменить масляный фильтр и залить в картер двигателя свежее масло. Чтобы визуально проверить, поступает ли масло к установочным седлам, нужно извлечь гидрокомпенсаторы и вращать коленвал;
  • если проводится ремонт двигателя с пробегом более 150 тыс.км гидрокомпенсаторы следует заменить на новые, так как старые как правило уже достаточно изношены. Срок службы ГК может вдвое уменьшится, если использовать в системе смазки некачественные масла и не соблюдать сроки проведения ТО с заменой масла.
  • если неисправен один или несколько ГК, заменять лучше весь комплект, иначе есть большая вероятность выхода из строя других ГК.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector