Замена генератора БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Замена генератора БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда BMW

Замена генератора бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Внимание!

При проведении работ на системах охлаждения, смазки и топлива обеспечить защиту генератора, установив экран в виде полиэтиленовой пленки.

Замену генератора БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Ослабить зажим «минусового» провода от клеммы АБ, снять его и заизолироватъ. Снять кожух вентилятора, ремень привода компрессора кондиционера и генератора. Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и левый шланг турбонагнетателя.

Установку генератора BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо гайку « » провода АБ затянуть моментом: М6 ( D) – 7,0 Н·м (0,7 кгс·м) и М8 ( В) – 13,0 Н·м (1,3 кгс·м). От контакта «30» генератора дополнительно осуществляется питание блока управления предпусковым разогревом, проконтролировать его подключение. Собрать двигатель и проверить функционирование системы «DDE».

Замену шкива генератора и регулятора напряжения следует проводить по технологии, аналогичной для двигателей «М54» … «N62», при этом болт крепления шкива необходимо затянуть моментом:

–  генератора Valeo – 75 Н·м (7,5 кгс·м);

–  генератора Bosch – 65 Н·м (6,5 кгс·м);

–  генератора с системой жидкостного охлаждения – 80 Н·м (8,0 кгс·м).

Проверку генератора БМВ Х5 Е53 и регулятора напряжения так же следует проводить по технологии, аналогичной для двигателей «М54» … «N62».


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Не трогай, а то сломаешь! #3 снятие генератора (замена) bmw e39

Фото 4 На фото 5 показано как примерно надо снять, понимаю ролик 1 не удобно, бмв х5 снятие генератора надо постараться подцепить и тогда откроется доступ как на фото 6 Что нужно хорошо бмв х5 снятие генератора на фото 7 и 8 описание излишне лишь давим вниз чтоб ослабить натяжение и снять ремень я снимал с генератора по правилам надо с ролика, как удобно так и делайте. Конек баварцев — лучшие в мире двигатели. В году мотор 4.

Здесь вы найдете видео по как снять генератор бмв х5 е53 – бесплатный просмотр. Статьи,…

Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Снимаем щетки вместе с регулятором тут нюанс у меня сломаны усики которые его держат, честно не я сломал к сожалению до меня у машины был хозяин и ремонтировался у мудаков, а это одно из доказательств моих слов как отсоединить догадаетесь там ничего сложного чуть в сторону усики и щетки с регулятором у Вас в руках, болты естественно открутить указаны стрелочками фото Я описываю методику снятия и разборку генератора устанавливаемого на 6 цилиндровые двигатели М50, правда у меня генератор 80А, бывают еще 90,, они немного отличаются, но принцип тот же, отличия писать не буду нюансы например некоторые болты под отвертку на А идут под ключ и т.

В моем случае 5 сек и гайка откручена. На фото 3 снимаем гофру забора охлаждения вверху стягиваем как стрелочкой внизу хомут головка 6 Фото 3 И так теперь главный этап это снятие ремня:

Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Новости из мира bmw

После того как удачно выкрутив болты аккуратно можно постукивать только не сильно разъединяем на две половинке как на фото 22 и Если пластиковая втулка снялась вместе с подшипником как на фото 23 аккуратно снимаем ее. И так нам открывается доступ к первому подшипнику, на фото 24 показан съемник который мне пригодился, цена руб.

Фото 24 На фото 26 так ставим и аккуратно стягиваем, можно в несколько подходов, после щелчка если ничего не отломалось подшипник сорван с места, крутим немного смелее. На фото 27 мы его сняли и как видим все цело Стрелочками показан неравномерный износ контактных колец как правило он практически на всех роторах, почему так не знаю но факт одназначно, думаю ничего страшного так как они меняются.

В моем случае 5 сек и гайка откручена. Фото 28 На фото 30 откручиваем винтики тоже аккуратно с давлением и выбиваем переднюю крышку Как на фото 31 снимаем кольцо и как на фото 32 снимаем съемником Ставим съемник за руб.

Ремкомплект как на фотках 35, он универсальный предназначен для всех типов генератора, я обычно беру и при ремонте заменил детали на фото 35 стрелочкой, а вот винтики не подошли, что меня немного огорчило и расстроило, пришлось вкрутить старые. Один значительный нюанс, торопиться надо на пожар, когда вашей или вашим близким жизни угрожает опасность!

Но не надо торопиться при ремонте, вы не на конкурсе кто сделает быстрее, вам нужно сделать качественно и пусть на это уйдет день, зато без головных болей на неделю.

О ремонте, замене, изготовлении, снятии/установке карданов bmw (бмв)

На этой фотографии представлены основные запчасти на раздатку NV-125 для BMW Х5, которые в основном выходят из строя и наиболее подвержены износу – это цепь и фланец раздатки. Другие запчасти раздаточной коробки износу практически не подвержены и даже при пробегах 400 000 км и более в замене, как правило, не нуждаются. На фото снизу представлены передние карданы БМВ Х5 (E53) (снизу вверх):

  1. 1. Штатный кардан БМВ X5 практически без износа, шлицевая часть в идеальном состоянии.
  2. 2. Удлиненный кардан ( 15 мм) С НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки снятие раздатки не требуется.
  3. 3. Удлиненный кардан ( 30 мм) С НОВОЙ ОРИГИГАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки требуется снятие раздатки.

Третий вариант кардана БМВ нужен в том случае, если у Вас уже был установлен удлиненный кардан и ответная шлицевая часть на фланце изношена на 30 мм и более в длину.

Также можем изготовить кардан на Ваш BMW X5 (не только в кузове E53) любой длины. При заказе необходимо учитывать, что общая длина шлицевого зацепления фланца составляет 60 мм.

Напоминаем, что установка карданов в нашем автосервисе подразумевает гарантию, как на сами установленные запчасти, так и на выполненные работы.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.


Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.


Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Признаки неисправности:

Характерные щелчки при начале движения, реже на ходу. В последней стадии износа полная остановка автомобиля.

Причина поломки:

Износ шлицевой части переднего кардана, довольно часто еще и шлицевой части фланца раздатки (рабочей зоны) – хорошо видно на фото (см. выше).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт генератора бмв x5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

https://www.youtube.com/watch?v=Bu4SWBdMALs

Конек баварцев — лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5.

Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: В году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail л. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества:

Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами.

Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации.

Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность л. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает л.

Расход топлива невелик — всего 8. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive.

Фото 11 — 15 Откручиваем провода на фото 16 конечно открыв пыльник ключи 10 и Фото 16 И вот он красавчег на столе фото Этап третий разборка генератора я уже припарился все описывать На фото 18 откручиваем гайку 1 и снимаем пластмаску правильное название ничего не даст, зато так понятней Фото 18 На фото 19 откручиваем гайки указанные стрелочками и винт под фигурную отвертку типа у меня под ключ не писать, у меня под отвертку Аккуратно снимаем пластмассовый кожух вертеть не надо бесполезно просто поддеваем отверткой и получаем результат как на фото Снимаем щетки вместе с регулятором тут нюанс у меня сломаны усики которые его держат, честно не я сломал к сожалению до меня у машины был хозяин и ремонтировался у мудаков, а это одно из доказательств моих слов как отсоединить догадаетесь там ничего сложного чуть в сторону усики и щетки с регулятором у Вас в руках, болты естественно открутить указаны стрелочками фото На фото 21, ВД 40 туда где стрелочки, как догадались это болты корпуса генератора.

На фото 22 показан принцип как откручивать эти болты, то есть давим и откручиваем, аккуратно, чтоб не слизало болт а то будете высверливать и бегать искать болты.

Ремонт:

Замена переднего кардана на удлиненный (ремонтный) с новой шлицевой частью. Путем установки ремонтного переднего кардана, мы смещаем рабочую зону шлицевого соединения. Конструкция фланца раздатки это позволяет. Фактически, Вы получаете новый узел зацепления шлицов. На кардане шлицы новые, ответные шлицы на фланце тоже, так как зона «нерабочая».

В последнее время в Россию завезли огромную партию удлиненных карданов, изготовленных в Китае. Внешне отличить их от оригинала невозможно – все размеры соблюдены точно, но твердость стали на шлицах очень низкая. Такие карданы служат очень недолго (максимум 4 месяца – все зависит от того, как ездить).

Шлицы сворачиваются (слизываются). После выхода из строя такого переднего кардана приходится менять еще и раздатку, так как внутри фланца шлицы тоже разрушаются. Мы предлагаем Вам карданы, изготовленные только из немецкой высокопрочной, закаленной стали.

Именно поэтому на все карданы мы даем годовую гарантию, специальная цена на новый удлиненный кардан составляет 15 000 рублей (без обмена на Ваш старый кардан). Данная стоимость обусловлена тем, что кардан является ОБОРОТНОЙ запчастью во всех смыслах этого слова.

12 000 руб.

Очень часто, как способ ремонта переднего кардана БМВ, применяют СВАРКУ. А точнее – приваривают сам кардан к фланцу раздатки. Такой способ привлекает, прежде всего, ДЕШЕВИЗНОЙ и доступностью. Почему-то все, кто так делает, УВЕРЕНЫ В ОТЛИЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ и просто в восторге от своей смекалки.

Действительно, НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (очень ненадолго) этого соединения хватает. Но дело в том, что на сопрягаемые детали (пара фланец-кардан) действует значительная переменная радиальная нагрузка и еще, раздатка не жестко закреплена относительно кардана, в шлицах имеет некоторую подвижность.

Приварив фланец к раздатке, Вы лишаете это соединение подвижности. А значит, на сварку будут действовать не только радиальные, но и линейные напряжения (нагрузки). Если ВАМ это не очень понятно, то представьте проволоку, которую сгибают попеременно в разные стороны.

Такое соединение держится примерно 500-1500 км (зависит от квалификации и настроения сварщика:-), но не больше. И учтите важный момент – после такого ремонта практически всегда раздатку и кардан можно ВЫБРОСИТЬ, так как эти детали будут безнадежно испорчены.

На фото выше представлены три вышедших из строя кардана. Слева направо:

  1. 1. Кустарно изготовленный кардан из трубы большего диаметра. Качество сварки и стали очень низкое (сталь мягкая), отломан в месте соединения шлицевой части и трубы (пробег 800 км).
  2. 2. Штатный кардан, соединенный с фланцем сваркой. После разрушения сварного шва, снят при помощи болгарки (пробег 1000 км).
  3. 3. Штатный кардан со следами естественного износа в рабочей зоне.

На фото изображен фланец раздатки BMW Х5 после сварки и съема переднего кардана при помощи болгарки.

На фото представлен передний кардан BMW X5 E53, основательно приваренный к фланцураздатки NV-125. Раздатка снята по причине сильнейшей вибрации (разбились подшипники фланца раздатки, дифференциал тоже сильно пострадал).

Такой ремонт переднего кардана на БМВ Х-5 Е-53 оригинальным не назовешь, разве что дешевым и быстрым… И, как казалось хозяину, капитальным. Раздатка и кардан безнадежно испорчены и не подлежат ремонту.

Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector