Замена дверной ручки е-36

сообщение 22.2.2008, 17:15

Сообщение
№1

Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 30.1.2008
Из: Минск-Варшава


Замена дверной ручки е-36

Здравтвуйте! Имеется следующий вопрос: как снять форсунки стеклоомывателя для того, чтобы почистить их? Дело в том, что чистка булавкой (иголкой и т.д.) не омогает. Левая фосунка почти не льет (что очень неприятно, особенно когда дорога мокрая и грязная). Может быть у кого-то уже имеется такой опыт, подскажите, пожалуста. Спасибо!

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 25.2.2008, 11:25

Сообщение
№2

Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2006
Из: ХМАО


Замена дверной ручки е-36

просто все на мой взгляд. я менял свои просто снял с нужного края капота обшивку чтобы был доступ к обратной стороне жеклеров омывателя затем если они с подогревом то фишки питания и сам шланг после с одного края жеклера защелкаотжимаешь и усе.

Цитировать выделенный текст

сообщение 25.2.2008, 12:06

Сообщение
№3

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск


Замена дверной ручки е-36

Если форс. с обогревом, то будь акуратен при разборке, повылетает много пружинок и резиночек. Мне разборка, чистка не помогла, купил новые

Цитировать выделенный текст

сообщение 25.2.2008, 19:02

Сообщение
№4

Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 5.10.2005
Из: Москва-Бирюлево


Замена дверной ручки е-36

Цитата(Goover @ 25.2.2008, 12:06) *

Если форс. с обогревом, то будь акуратен при разборке, повылетает много пружинок и резиночек. Мне разборка, чистка не помогла, купил новые

купи новые сам снимал раза три разбирал чистил не помогает неделя и опять забиты купил феби 300р штука с обогревом в кунцево поставил и радовался

Цитировать выделенный текст

сообщение 25.2.2008, 19:28

Сообщение
№5

Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 30.1.2008
Из: Минск-Варшава


Замена дверной ручки е-36

Goover, MadMax, то есть ваше мнение, что дело именно в самих форсунках и их надо менять не думая? Ок, спасибо большое за совет! Буду искать)

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 26.2.2008, 13:00

Сообщение
№6

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 1.12.2006
Из: Almaty


Замена дверной ручки е-36

——————–

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Замена дверной ручки е-36 0,0174 сек.

  Замена дверной ручки е-36 GZIP включен

<!–E36–>

Добавить тему на форум


yuraavdeev
yuraavdeev


+7


Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 32
Авто: E36

Откуда: Могилёв, Беларусь

столкнулся с интересной темой по замене форсунок на волговские. Вроде и стоят дешевле и очень похожи по своим размерам и фишке подключения.Разрабатывались они все вроде как на boch. Может кто сталкивался с этим – подскажите.

Добавлено: 03.07.2014 11:30
Ответить

1


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да и жигулевские похожи по-размерам,и делают вроде тоже бош и сименс вот только, Газ мотор с объемом 2,5л ,а Тазик 1,5 как быть-то с твоим 2-х литровым мотором,а?

Добавлено: 03.07.2014 21:42

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('39911', '1', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

2


Kos-x5
Kos-x5



+154


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщений: 359
Авто: E53-E53f

Откуда: Волгоград, Россия

Вы меня простите Господа БМводы, не могу сдержаться когда читаю такие темы. Объясните – накуЯ вкрячивать в машину тазовские хачBoSHi запчасти, изготовленные в каморке папы карло, и задавать вопросы как их установить? Машине и без Вашего тюнега грустно. Другое дело при Союзе когда всё было в диковину, выбора не было, но сейчас.. Жаль денег на новые орегинальные, понимаю, их всегда не хватает, возмите с разборки, их там как грязи, да и по ценнику гуманнее выйдет. А Ваш вопрос извините, звучит подобно маразму, если в баню вместо веника отправиться с лопатой – при этом поинтересоваться как ей пользоваться. Не в обиду сказано автору, а с большой надеждой, что мы когданибудь усвоим истину, инженнера компании BMW создавали свои шедэвры для людей, и продалжают их создавать в отличии от ваза, газа, и таза, Лубое вмешательство черевато. Поставте машине своё, родное, и поверте, она отдаст Вам ЗА ВСЁ не смотря на свой возраст. Удачного Вам решения и разрешения проблем.

Добавлено: 04.07.2014 00:12

+1

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('39916', '2', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

3


b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

А с форсунками в комплекте всунуть мотор от Газели……..(((((

Добавлено: 04.07.2014 05:49

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('39918', '3', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

4


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Автор из Могилева….. неужели все так плохо? Насколько я знаю,барыги местные за запчастями в Белорашу ездят или в Прибалтику.

Добавлено: 04.07.2014 08:25

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('39920', '4', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

5


nikitasalnikov
nikitasalnikov



+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

У меня была похожая проблема. Если нет пока денег на оригинальные поставь от лаччети. Там тоже 1.8. Ездить можно. Расход не сильно различается а вот динамика разгона и тяга немного другие. Ну а потом накопите денег на оригинальные новые и поставите.

Добавлено: 05.07.2014 06:25

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('39935', '5', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

6


Kos-x5
Kos-x5



+154


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщений: 359
Авто: E53-E53f

Откуда: Волгоград, Россия

)))) цена форсунки б.у. 500 рублей штука. Лачети бывают ещё с объемом 1.4 1.6 цена б.у рубль штука. Где логика?

Добавлено: 05.07.2014 09:23

+1

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('39937', '6', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

7


nikitasalnikov
nikitasalnikov



+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Лаччети 1,8 объем! не знаю как у вас у нас на момент моей покупки за 4 шт я отдал 115$ тогда как от бмв б.у стоили одна 100$. если кому то нравится покупать б.у. дело его. по мне лучше сразу брать новое. дольше прослужит.

Добавлено: 07.07.2014 07:11

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('39982', '7', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

8


Kos-x5
Kos-x5



+154


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщений: 359
Авто: E53-E53f

Откуда: Волгоград, Россия

Ну что тут скажеш.. О мнениях не спорят.

Добавлено: 07.07.2014 23:57

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('39992', '8', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

9


nikitasalnikov
nikitasalnikov



+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

мнение да. каждый просто расчитывает на свой карман. у кого есть деньги лучше конечно сразу новые купить. мне пришлось искать замену. потому что во первых у нас форсунки только заказывать надо во вторых не дешево.

Добавлено: 08.07.2014 06:43

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('39997', '9', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

10


Kos-x5
Kos-x5



+154


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщений: 359
Авто: E53-E53f

Откуда: Волгоград, Россия

А почём же у вас новые продают, если за б.у сотку просят?

Добавлено: 08.07.2014 09:37

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('40001', '10', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

11


nikitasalnikov
nikitasalnikov



+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Вместе с доставкой получается около 200 $ за штуку.

Добавлено: 08.07.2014 09:44

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('40002', '11', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

12


nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Ну, когда не можеш содержать машину, лично я вижу два варианта: 1. поменять машину 2. купить вторую машину (так сказать – замену), собственно как сделал я когда был студетом – (нищебродом) ездил на е39, а как чего так сразу заводил свой ТАЗик 2106 который в свое время меня неплохо так выручал, за что ему ОГРОМНЫЙ Р Е С П Е К Т !!! А гамно всякое вкорячивать не вариант, лучше уж отдельное гамно иметь и иногда по необходимости на нем передвигатся.

P.S. Да и на сегодняшней день нихрена не изменилось… Имею два авто и в случае поломки какого-то, я вообще не обламываюсь. Только вот шестаковича я уже давно продал. Сцука… досихпор немного жалко…

Добавлено: 08.07.2014 11:37

+2

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('40015', '12', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

13


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Золотые слова,присоединюсь к мнению .

Добавлено: 08.07.2014 12:38

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('40017', '13', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

14


nikitasalnikov
nikitasalnikov



+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Ну если у вас студенты нищеброды на 39-х ездят то уж извините у нас не то экономическое полодение чтобы две телеги иметь. А чем иметь гамно то лучше поставить вполне хорошие и не дорогие запчасти от той же лаччети. Инжектора по крайней мере сильно не отличаются и тянут не плохо так как у ней объем такой же как у м40 318. И по разъемам они тоже подходят. Я на них около года проездил и ничего и всё было гуд. Так что по объему если подходят и разъему можно ставить. И нифига не будет. Одно дело если вы в гонках учавствуете и то они не уступают, а для повседневной езды норма. Только бензин хороший заливай и поехал!

Добавлено: 08.07.2014 13:16

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('40019', '14', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

15


Kos-x5
Kos-x5



+154


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщений: 359
Авто: E53-E53f

Откуда: Волгоград, Россия

Если уж так хочется новые, обратитесь к экзисту, в пополам от их цены купите. Хотя экзист далеко не самая дешовая контора. Моё мнение однозначно, ставить контракт, по доставке интернет вам в помошь. А менять их на лачетечи, газель и прочую .., с надеждой вот денег накоплю и тогда.. Себе дороже, да и машине.

Добавлено: 08.07.2014 13:20

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('40020', '15', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

16


nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Каждому свое… Автомобиль щас любой дурак может купить. Пошел в банк, взял потребительский кредит на 300 рублей и купил себе е39, а вот содержать его потом… 😕 А потом лезут вопросы про форсунки с газели, про ГУРЫ с ШНивы, лямда зонды с девяток и.т.д. А так я уже все сказал что хотел выше, но ты прав это форум и такие темы многим интересны. Как говорится “хозяин – барин”.

Добавлено: 08.07.2014 13:37

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('40022', '16', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

17


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Тут вот в чем дело,форсунки конечно любые могут работать (двигло запускается ,машина едет сама). Если поездки короткие и не частые ну, типа на велосипеде по парку прокатиться ,это одно,а если часто и подолгу….Я кстати застал справочники “колхозинга” (что подходит от Волг Жигулей Газонов) сперва даже радовался им.

Добавлено: 08.07.2014 22:16

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('40033', '17', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

18


nikitasalnikov
nikitasalnikov



+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

К сожалению у нас дела с кредитом обстоят иначе. На машину тем более не дадут. Купить не каждый может позволить к сожалению. А на лаччетевских я проездил 10 тыс км причем лихачил пока жена не была беременна и с прокрутами уходил на светофорах. Короче делал что хотел. И если честно она мне показалась была резвее чем с родными. Родные поставил машина стала плавнее трогаться с места. А так они ничем не уступают.

Добавлено: 09.07.2014 07:36

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('40036', '18', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

Содержание
  1. Добавить комментарий
  2. Другие темы раздела “Технические вопросы”
  3. BMW AG › Правила раздела технические вопросы
  4. E90-E93 › Греется и плавится предохранитель топ.насоса
  5. E39 › Не запускается самостоятельно
  6. E70 › Проводка передка
  7. E38 › Ярко загораются пиксели на приборке.
  8. E34 › Глохнет двигатель
  9. E32 › Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки
  10. E32 › Не могу зовести машыну
  11. E38 › Нет сигнала на клапан печки.
  12. E83 › Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)
  13. Другие публикации рубрики “Документация “
  14. Как проводить диагностику неисправностей в системе отопления
  15. Как производить диагностику, а также ремонт стеклоочистителей на BMW Е34
  16. Определение высоты дорожных просветов BMW
  17. Чистка форсунок.
  18. Добавить комментарий
  19. Другие темы раздела “Технические вопросы”
  20. BMW AG › Правила раздела технические вопросы
  21. E90-E93 › Греется и плавится предохранитель топ.насоса
  22. E39 › Не запускается самостоятельно
  23. E70 › Проводка передка
  24. E38 › Ярко загораются пиксели на приборке.
  25. E34 › Глохнет двигатель
  26. E32 › Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки
  27. E32 › Не могу зовести машыну
  28. E38 › Нет сигнала на клапан печки.
  29. E83 › Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)
  30. Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  31. Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  32. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  33. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  34. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  35. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  36. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  37. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  38. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  39. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  40. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  41. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  42. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  43. Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?
  44. Кто сейчас на конференции
  45. Поделиться этой страницей
  46. Главный Инженер Старики-разбойники
  47. Поделиться этой страницей
  48. Поделиться этой страницей
  49. Добавить комментарий
  50. Другие темы раздела “Технические вопросы”
  51. BMW AG › Правила раздела технические вопросы
  52. E90-E93 › Греется и плавится предохранитель топ.насоса
  53. E39 › Не запускается самостоятельно
  54. E70 › Проводка передка
  55. E38 › Ярко загораются пиксели на приборке.
  56. E34 › Глохнет двигатель
  57. E32 › Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки
  58. E32 › Не могу зовести машыну
  59. E38 › Нет сигнала на клапан печки.
  60. E83 › Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)

Добавить комментарий

Другие темы раздела “Технические вопросы”

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 25736  

E90-E93

Греется и плавится предохранитель топ.насоса

Автор
ivanyurkov
Ответы 4 Просмотры 118 03.03.2022 › ivanyurkov ivanyurkov

E39

Не запускается самостоятельно

Автор
Amir528
Ответы 3 Просмотры 136 22.02.2022 › Amir528 Amir528

E70

Проводка передка

Автор
Buz
Ответы 0 Просмотры 196  

E38

Ярко загораются пиксели на приборке.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 165  

E34

Глохнет двигатель

Автор
Sayanday
Ответы 3 Просмотры 1180 04.02.2022 › roletar roletar

E32

Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки

Автор
Maxi_Bmw_e32_7
Ответы 2 Просмотры 1135 03.02.2022 › Big_Dad_32 Big_Dad_32

E32

Не могу зовести машыну

Автор
Big_Dad_32
Ответы 0 Просмотры 146  

E38

Нет сигнала на клапан печки.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 191  

E83

Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)

Автор
chiks
Ответы 1 Просмотры 701 28.01.2022 › chiks chiks

Без чистых форсунок невозможно реализовать в целом характеристики двигателя и автомобиля. Как ведут себя форсунки во время работы двигателя, каким образом поддерживать их в чистоте и как их очистить, когда они засорились – все это мы расскажем в данной статье, которая адресована как тем, кто ездит на современных автомобилях, так и тем, кто занимается их обслуживанием.

Для начала, кратко расскажем о предмете разговора. Речь пойдет об электромагнитных форсунках (инжекторах) бензиновых двигателей, которые используются в многоточечных (распределенных) системах впрыска топлива нынешних автомобилей. О форсунках (инжекторах) одноточечных, точнее центральных систем для впрыска топлива рассказывать не будем, потому что из-за своих конструктивных особенностей они «страдают» реже, но многие вопросы, которые будут рассматриваться ниже, в полной мере можно отнести и к ним.

Форсунки в системе впрыска являются главным исполнительным приспособлением, которое выдает назначенную дозу топлива, зависящую от сигналов с контроллера управления двигателем. Затем форсунки распыляют топливо на мелкие частицы, находящиеся близко к впускным клапаном каждого цилиндра двигателя. Не будем вдаваться в особенности конструкции форсунок и принцип их работы, лучше отметим три параметра, которые являются очень важными при их эксплуатации. Это:

1) пропускная способность форсунки в открытом состоянии, когда рабочее давление см3\мин (производительность);

2) факел распыления, который характеризуется дисперсностью частиц топлива и углом распыления, измеряемого в градусах;

3) герметичное сопряжение седло- клапан.

Выявлено, что если распыление топлива происходит на частицы, диаметр которых меньше 15мкм, то его перемешивание с воздухом совершается на молекулярном уровне, в результате чего, топливно-воздушная смесь приобретает однородность и практически полностью сгорает в цилиндрах двигателя, что обеспечивает ему предельную мощность, а также крутящий момент.

Далее мы рассмотрим следующие вопросы:

– Что происходит с форсунками во время работы двигателя;

– Какие симптомы возникают при грязных или же закоксованных форсунках;

– Каким образом нужно поддерживать форсунки чистыми;

– Можно ли оценить, в каком состоянии находятся форсунки, не вынимая их из двигателя;

– Как можно при необходимости очистить форсунки.

Со временем, на седлах форсунок и на поверхностях запорных клапанов, которые с ними сопряжены, создаются смолистые отложения, в результате которых запорный клапан теряет возможность плотно садиться на седло. Из-за этого, форсунка становится менее герметичной и вслед за остановкой двигателя, топливо начинает “капать” во впускной коллектор. Там топливо испаряется, что повергает горячий двигатель к трудному пуску. Также смолистые отложения способствуют уменьшению проходного сечения сопла форсунки, оно словно “зарастает” и становится меньшего размера. Вследствие этого, снижается производительность форсунки и меняется распылительный факел, форсунка перестает делать “туман”, а в факеле возникают “струи” топлива, плохо смешиваемые с воздухом или часто направленные в другую сторону от впускного клапана. В итоге, если резко нажать на педаль дроссельной заслонки возникает “провал” в динамике разгона машины и, в то же время, повышается расход топлива. Это можно объяснить тем, что лямбда – зонд или по-другому- датчик кислорода отпускает сигнал в контроллер о “бедной” топливно-воздушной смеси, и время, когда форсунки имеют открытое состояние до обусловленного предела, увеличивается. То есть, система лямбда – регулирования словно старается скомпенсировать снижение производительности форсунок путем увеличения времени, когда происходит впрыск топлива.

Существует еще одна деталь, находящаяся в форсунке- это входной фильтр, который порой загрязняется смолистыми отложениями, совсем маленькими механическими включениями и водой, которая в него попала. Он имеет очень маленькие размеры и, соответственно, маленькую фильтрующую поверхность. Мелкие ячейки сетки исключают пропускание воды и механических загрязнений, которые прошли сквозь топливный магистральный фильтр, благодаря давлению бензонасоса. Довольно часто грязь и вода закупоривают фильтр до основания, в результате чего, топливо совсем перестает проходить сквозь форсунку. Более интенсивно загрязнение входных сеток форсунок происходит во время заправки автомобиля на АЗС, где не используются фильтры для разделения воды и механических примесей, а также, если магистральный топливный фильтр меняется нерегулярно, а также, чем больше давления у бензонасоса и, чем больше у него производительность. Если рассматривать два последних случая, то в них с наибольшей интенсивностью грязь вымывается из магистрального топливного фильтра и заталкивается во входные фильтры форсунок. Поэтому, имея довольно значительную фильтрующую поверхность и работая при довольно маленьком давлении: 0,8-1,2 кгс/см2 , находясь в той же самой неблагоприятной обстановке, входная сетка форсунки для центрального впрыска засоряется гораздо реже.

Если с форсунками произошли процессы, описанные выше, как тогда проявляет себя автомобиль внешне? К внешним проявлениям относятся: трудный пуск двигателя, который особенно заметен после наступления холодов, т.к. топливо хуже испаряется; плохая динамика разгона, малая динамика движения, расход топлива увеличивается, двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, обороты холостого хода “гуляют”. Однако, необходимо заметить, что данные проявления возможны и по другим причинам. Так, “провал”может возникнуть в результате слабого давления в системе впрыска или изъяна, возникшего в датчике положения дроссельной заслонки. Большой расход топлива может возникнуть из -за лямбда-зонда, вышедшего из строя и ряда других причин. Потому, перед тем как посчитать, что все эти проявления связаны с форсунками, и прийти к необходимости их чистки, чтобы устранить все неисправности, нужно сделать диагностику всех датчиков и систем, которые задействованы в управлении двигателем, чтобы убедиться в их исправности.

Из всего вышеизложенного, возникает вопрос – могут ли форсунки в чистом состоянии находится в течении длительного времени,чтобы дольше не наступило проблем и как это сделать? Главным и банальным правилом является: заправлять автомобиль в тех местах, где существует гарантия, что в бак не попадет вода и грязь. В ином случае, сразу придется менять топливный фильтр, а также очищать сетку бензонасоса и из бензобака откачивать грязь. Если все это сделать не вовремя, а через пару дней, то придется вынуть из двигателя и форсунки, чтобы их почистить. Если ваш автомобиль имеет уже приличный пробег, то не следует применять никаких присадок к топливу, который заливают в топливный бак для чистки форсунок. Такое применение дает часто отрицательный эффект, чем положительный. Главной причиной здесь является качество топлива, а не качество или эффективность используемых средств. Ведь отложения, находящиеся на стенках бензобака и на магистральных трубопроводах, растворяются в самом топливном фильтре, благодаря действию этих присадок и остатки этих отложений способствуют сильнейшей закупорке входных фильтров форсунок. Наиболее быстро форсунки закоксовываются, когда эксплуатация автомобиля происходит в основном в городе с короткими”перебежками” и двигателю приходится остывать много раз . Чтобы такого не случалось, следует периодически выезжать на загородную трасу, где ехать на большой скорость несколько десятков километров. Если автомобиль долгое время (больше полугода) не эксплуатируется, то форсунки теряют свои характеристики. В результате, если и получается запустить двигатель, то ездить становится почти невозможно. Если рассматривать автомобиль с питанием “газ-бензин”, то использование форсунок необходимо не только для запуска двигателя. Хотя бы один раз в неделю машину нужно заправлять бензином.

Таким образом, после учета всего изложенного, можно переходить оценки состояния форсунок и принимать решения об их чистке, важно помнить что промывка инжектора должна производится только специалистами. Как говорилось выше, необходимо провести проверку, чтобы исключить из дальнейшего анализа все датчики системы, которые задействованы в управлении двигателем, при неисправности которых возникают такие же симптомы, как и при грязных форсунках. Косвенно состояние форсунок определяется при измерении пробивных напряжений искровых интервалов свечей зажигания. Такую процедуру возможно сделать в том случае, если в арсенал СТО имеет мотор-тестер. На величину пробивного напряжения, указывает не только величина компрессии в цилиндрах и зазоры в свечах, но и состав топливно-воздушной смеси во время пробоя рядом с электродами свечи. Пробивные напряжения достаточно большие ( от 10 до 12 кв) при «бедном» составе смеси, а при «богатом»- наоборот, маленькие (2-3 кв). Если мы выкрутим после этого свечи и визуально осмотрим, в каком состоянии находятся керамические изоляторы на центральных электродах свечей, то главным доказательством состояния форсунок будет изолятор черного цвета до самого основания при “богатой” смеси, “седого”цвета при”бедной” смеси, и светло-коричневой при нормальной. Естественно, данная информация, не даст ответа о производительности форсунок, но вполне достаточная, чтобы принять решение об их чистке. Можно еще одним способом оценить состояние форсунок: при помощи мотор – тестера либо осциллографа. Для этого измеряется продолжительность импульса впрыска на форсунках во время холостого хода (при этом лямбда – зонд должен быть исправным и двигатель полностью прогретым). Если форсунки засорены, то продолжительность будет больше номинального значения в среднем процентов на 20. К сожалению, размер данной статьи не позволяет привести номинальные значения даже по самым распространенным автомобилям, поэтому рекомендуем вам набрать данную статистику самим.

Думаем, что самая пора поговорить о процедуре чистки форсунок. Существует два способа. При первом способе форсунки чистят по так называемой “штатной”схеме на работающем двигателе. А при втором форсунки извлекают из двигателя и чистят отдельно от него. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. К плюсам первого способа можно отнести то, что сама процедура довольно несложная, на нее затрачивается мало времени и стоимость работы довольно низкая. Наряду с форсунками очищаются впускные клапаны от смолистых “наростов” и нагара, а также камеры сгорания и днища поршней, кроме того, происходит выравнивание компрессии по цилиндрам и освобождение закоксованных колец. В результате, цилиндры более полно наполняются свежей топливо-воздушной смесью, двигатель становится менее склонен к калильному зажиганию, которое является для него губительным при больших нагрузках и высоких оборотах коленвала. Минусами способа считается отсутствие объективных данных о факеле распыления и производительности форсунок. А что касается чистоты форсунок, то об этом можно узнать лишь благодаря лучшей работе двигателя и динамике авто. Плюсы второго способа в том, что существуют объективные данные о том, в каком состоянии находятся форсунки после того, как их извлекли из двигателя, и чистить форсунки можно до того времени, пока не получатся те параметры, которые требуются. Минусы этого способа состоят в достаточно сложной операции по снятию форсунок, потому что необходимо снять часть навесного оборудования практически до впускного коллектора, огромные затраты времени и, следовательно, более высокая стоимость работ. Кроме того, форсунки ставят обратно чистыми, а клапаны, камеры сгорания, кольца и поршни остаются с нагаром и смолистыми отложениями. В итоге, ожидаемый эффект наступает не полностью. Поэтому, чтобы принять решение, о способе чистки, необходимо считаться с конкретными обстоятельствами, из-за которых возникли проблемы. К примеру, если до 100 тысяч километров пробега и более форсунки не чистились или после очередной заправки у вас возникли проблемы, а после замены фильтра ничего не изменилось, или же проблемы появились после того, как в бак залили присадки к топливу – то сразу забудьте о первом способе. А вот если форсунки периодически чистились ( через 20-30 тыс.км.), и вы уверены, что в бак не попадала вода и грязь, отсутствует глубокий”провал”, а только лишь холостой ход неустойчив – в этом случае рекомендуется первый способ.

Пришло время вкратце рассмотреть сам способ чистки форсунок. Поскольку есть два способа чистки, то для этих целей выпускают два типа оборудования. Первый тип чистит форсунки на работающем двигателе. Имеется сравнительно большое число установок разных производителей. Они очень похожи по конструкции и конечному результату, имеется отличие только в цене. Эти установки делятся на два класса по принципу своего действия. К первому классу относятся те установки, у которых моющая жидкость подается к форсункам при помощи давления сжатого воздуха от ручного насоса или компрессора. К примеру, по такому же принципу происходит работа установки JET CLEAN фирмы LIQUI MOLY (Германия), где применяют моющую жидкость той же фирмы емкостью 0,5 литра в виде концентрата, который перед использованием в необходимой пропорции разбавляют бензином. По другому принципу, когда моющую жидкость к форсункам подают при помощи бензонасоса, происходит работа установки фирмы WYNN’S(США), где используют моющую жидкость той же фирмы, уже готовой к использованию емкостью 1литр.

Независимо от типа установки, процедуру чистки начинают с того, что отключают от рамки с форсунками два топливо-провода и подключают к ней установки при помощи комплекта переходников, также отключают штатный бензонасос. После этого, на установке создается рабочее давление и происходит запуск двигателя. Опытным путем установили, что наилучший эффект наблюдается при соблюдении следующего технологического цикла: двигатель работает 15 минут преимущественно на холостом ходу и периодическим резким увеличением до 3000 или до 3 500 оборотов в минуту, после этого, 30 минут отстаивается и потом опять работает 15 минут в режиме первого цикла. На данную процедуру в среднем уходит часа полтора. Для чистки форсунок, которые сняли с двигателя, используют второй тип оборудования. Тут также существует очень большое количество установок разных производителей.

Они также схожи по конструкции и конечному результату, но имеют существенное отличие между собой в цене, если сравнивать с установками первого типа. Все эти установки могут измерить, какую производительность имеют форсунки, проверить факел распыления, а чистка форсунок происходит при помощи ультразвуковой кавитации в специальной ванночке, где находится моющий раствор. К данному типу можно отнести установки ASNU01-SK, NA4DFV и другие. Независимо от типа установки, процедуру чистки необходимо начать со снятия форсунок с двигателя, далее – измерить производительность, произвести очистку и после этого сделать контрольный замер производительности. В последнее время в продаже имеется установка “СПРУТ- ФОРСАЖ”, произведенная НПО “ЭНЕРГИЯ” (Украина).

В ней заложен другой принцип – чистка внутренних каналов форсунки происходит благодаря колебаниям запорного клапана форсунки с установленной частотой и скважностью, которые задаются электронным блоком. В соотношении цены и эффективности данная установка отличается от других своей выгодой. Работать с этой установкой не доводилось, но то, что принцип, который в нее заложен – достаточно эффективный – можно подтвердить, потому что его используют в установке собственной конструкции уже шесть лет подряд.

В заключение, ниже мы приводим таблицу, где указаны данные по производительности форсунок, которые имеют широкое распространение. Эти данные сняты экспериментальным путем, и по ним вполне можно ориентироваться во время промывки форсунок, а также, при замене одного типа на другой. В данной таблице показана производительность форсунки в смз при давлении 2,5кгс/см2 за одну минуты беспрерывной работы.

Добавлено: 04.02.2011 13:51

Другие публикации рубрики “Документация

Как проводить диагностику неисправностей в системе отопления BMW 4 серия Gran Coupe

Как проводить диагностику неисправностей в системе отопления

Неисправность

Причина неисправности

Способы устранения неисправности

Вентилятор отопителя не функционирует

Перегорание предохранителя мотора вентилятора

Проверка предохранителя вентилятора, при необходимости его замена на новый.

Неисправность переключателя вентилятора

Проверка, …

Как производить диагностику, а также ремонт стеклоочистителей на BMW Е34 BMW 5 серия E34

Как производить диагностику, а также ремонт стеклоочистителей на BMW Е34

1. Проконтролируйте, в каком положении по высоте находится сам капот в зоне стеклоочей.

2. Приобретите 10 пистончиков (цена 2р.60коп.)

3. Снимите два поводка со стеклоочами.

4. Снимите две накладки из пластмассы, которые находятся под лобовым стеклом. При этом, необходимо сломать все пистон…

Определение высоты дорожных просветов BMW BMW 5 серия E39

Определение высоты дорожных просветов BMW

31 00 Передний мост: высота дорожных просветов следующих марок автомобиля BMW: Е39, 520i 520d,, 523i, 525td, 525d, 525i, 528i 525tds, 530d, 530i четырех- и шести- цилиндровый

Высота дорожных просветов при нормальной нагрузке (вымеряется рулеткой от нижнего края обода колеса до нижнего конца колес…

<!–E36–>

Чистка форсунок.

Добавить тему на форум


Doctorhohlov
Doctorhohlov


+2


Зарегистрирован: 22.01.2011
Сообщений: 1
Откуда: Казань, Россия

Подскажите кто чистил форсунки ездил. Через сколько желательно тысяч км. процедуру повторять? И второй вопрос : Топливный фильтр при этом требует ли замены ? Добавлено: 26.01.2011 12:13
Ответить

1


olekman
olekman



+33


Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщений: 116
Откуда: Киев, Украина

Если подходить с чисто практической стороны, то пока ваше авто не подает каких либо признаков плохой работы форсунок, то не надо их трогать, главное стараться заливать качественный бензин.

Добавлено: 26.01.2011 13:06

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('2035', '1', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

2


Vermin
Vermin



+306


Администратор
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 1369
Авто: E53-E53f

Откуда: Москва, Россия

всё зависит от того как долго эта процедура не делалась, т.к. при промывке форсунок части нагара могут попасть в блок цилиндров, что ни к чему хоршему не приведёт….

Добавлено: 26.01.2011 13:18

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('2037', '2', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

3


Lera
Lera



+2


Зарегистрирован: 29.01.2011
Сообщений: 4
Откуда: Ульяновск, Россия

Нужно купить специальную жидкость, для прочистки форсунок на стенде, поехать на СТО и там тебе чистят, ультразвуком чистить не рекомендуется, а вообще чиста форсунок по цене сравнима с заменой самих форсунок, выгода минимальная, а старые форсунки самому можно прочистить ацетоном, как это делается в инете поищи, главное чтобы под давлением через сопла ацетон проходил, можно хоть большим шприцем, хоть насосом. В бак заливать очиститель не стоит, так как всю взвесь и мусор из бака погонит в форсунки

Добавлено: 29.01.2011 11:42

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('2094', '3', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

4


monja
monja



0


Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщений: 10
Откуда: Николаев, Украина

Можно почистить форсунки вытащив насос и погрузить его в чистую емкость с бензином,естественно предварительно влив очиститель. Я пользуюсь кастролом переодически и не жалуюсь все супер хотя и бензин хороший лью,а в идиале помыть бак и прогонять время от времени с присадкой. Я доволен.

Добавлено: 01.02.2011 13:17

-1

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('2164', '4', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

5


MrShariks
MrShariks



+7


Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщений: 5
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Выкручиваете форсунки, вставляете их в прозрачную емкость и подключаете напрямую насос. Если бензин распыляется, а не льется струйкой, то форсунки в рабочем состоянии. Фильтр меняется через 30000 км, согласно регламенту.

Добавлено: 05.02.2011 13:17

+1

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('2245', '5', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

Добавить комментарий

Другие темы раздела “Технические вопросы”

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 25736  

E90-E93

Греется и плавится предохранитель топ.насоса

Автор
ivanyurkov
Ответы 4 Просмотры 118 03.03.2022 › ivanyurkov ivanyurkov

E39

Не запускается самостоятельно

Автор
Amir528
Ответы 3 Просмотры 136 22.02.2022 › Amir528 Amir528

E70

Проводка передка

Автор
Buz
Ответы 0 Просмотры 196  

E38

Ярко загораются пиксели на приборке.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 165  

E34

Глохнет двигатель

Автор
Sayanday
Ответы 3 Просмотры 1180 04.02.2022 › roletar roletar

E32

Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки

Автор
Maxi_Bmw_e32_7
Ответы 2 Просмотры 1135 03.02.2022 › Big_Dad_32 Big_Dad_32

E32

Не могу зовести машыну

Автор
Big_Dad_32
Ответы 0 Просмотры 146  

E38

Нет сигнала на клапан печки.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 191  

E83

Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)

Автор
chiks
Ответы 1 Просмотры 701 28.01.2022 › chiks chiks

Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
– Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа “помогите”, “нужен совет” будут удалены.

Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Планирую себе в ближайшем будущем почистить форсунки, вот думаю со снятием или без снятия это дело делать?

Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8
Замена дверной ручки е-36




Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение kst320 14 июл 2013, 22:40

резинки форсунок. Их там по 2 шт. на каждой.

Есть заменители оригинальных, порядка 5-6 грн. И в основном там трескаются те, что к движку ближе.

kst320
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 05:46
Откуда: Ukrain
Авто: GC
Баллы репутации: 10
Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36

Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение Kulichok 14 июл 2013, 22:42

kst320 писал(а):

резинки форсунок. Их там по 2 шт. на каждой.

Есть заменители оригинальных, порядка 5-6 грн. И в основном там трескаются те, что к движку ближе.

номерок есть? или по размеру подбирать?

Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30789
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3

Флудер года (2013) (1)

Баллы репутации: 317
Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36


Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение kst320 14 июл 2013, 23:29

13 64 1 730 767

kst320
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 05:46
Откуда: Ukrain
Авто: GC
Баллы репутации: 10
Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36

Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение Серега 15 июл 2013, 09:02

Я чищу форсунки только снятые. Как можно чистить не снимая, если :
1. Не видно баланса между форсунками. А может их выкинуть надо.
2. Бывает забиты фильтра форсунок и их нужно менять. Как это увидеть не снимая?
3. Форсунка впрыскивает на клапан, на котором есть нагар. Очень твердый нагар, способный оставлять царапины на гильзе. И когда моют не снимая, то моющая жидкость снимает нагар с клапана, и он попадает в цилиндр. Потом нидны продольные царапины от самого верха до низу.
После такой чистки у знакомого на мерсе пришлось менять блок цилиндров

Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1

Бортовик года (2015) (1)

Баллы репутации: 28
Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36



Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение Demanstar 15 июл 2013, 14:54

iShishkin писал(а):Чистил со снятием. Резинки в порядке. Считаю нужно снимать и смотреть. Думаю не проблема на авторынке подобрать. Я на компрессор кондера именно так сделал.

:+1:
Не снимая это как то не правильно …
Снял – увидел – почистил

Резинки подходят от ваза… и они умирают в основном после колхозной чистки карбклинером … Он и высушивает …
А так я за чистку со снятием не такая это уже и проблема … :)

Аватара пользователя
Demanstar
 
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:13
Откуда: Киев
Авто: From Bavaria E36
Баллы репутации: 15
Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36

Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение kst320 15 июл 2013, 15:10

Планирую себе в ближайшем будущем почистить форсунки, вот думаю со снятием или без снятия это дело делать?

Регулярно льешь бензин на рубь дороже и забываешь о головняке.
Признаки забитых форсунок – не едет, не тянет особенно с низов.
Сэкономленный бензин обходиться в цену чистки форсунок, а то и дороже, если учесть, что чистка тебе обойдется в 250-350 грн. Три года назад почистил и после этого гавна не заливаю.

kst320
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 05:46
Откуда: Ukrain
Авто: GC
Баллы репутации: 10
Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36

Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение jia 15 июл 2013, 16:16

Kulichok писал(а):Думаю что врядли p82988 приедет в Киев для чистки форс.
По теме: мое мнение – со снятием на правильном стенде. Но есть одна беда – резинки форсунок. Их там по 2 шт. на каждой. Прайс – как на золотые. может кто-то сказать – они подлежат замене или можно соваться на старых? :ne_vi_del:

На любом авторынке за копейки, подходят от бошетазов

Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7372
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35
Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36

Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение jia 15 июл 2013, 16:19

kst320 писал(а):

Планирую себе в ближайшем будущем почистить форсунки, вот думаю со снятием или без снятия это дело делать?

Регулярно льешь бензин на рубь дороже и забываешь о головняке.
Признаки забитых форсунок – не едет, не тянет особенно с низов.
Сэкономленный бензин обходиться в цену чистки форсунок, а то и дороже, если учесть, что чистка тебе обойдется в 250-350 грн. Три года назад почистил и после этого гавна не заливаю.

В любом бензе есть парафины, просто теоретически за рупьдороже медленее.
300грн на чистку – это 300литров, которые укатываются за пару месяцев… а нормальной чистки хватает на ГОДА

Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7372
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35
Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36

Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение p82988 15 июл 2013, 18:16

Всё ясно, значит будем чистить на правильном стенде со снятием :)
Просто за полтора года владения авто ещё ни разу не чистил форсунки, как-то туда руки ещё не доходили..

Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8
Замена дверной ручки е-36

Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение kozak_ark 15 июл 2013, 21:53

jia писал(а):300грн на чистку – это 300литров, которые укатываются за пару месяцев… а нормальной чистки хватает на ГОДА

ты наверное хотел написать около 30-ти, 300 ты загнул. 30 л на пару дней

p82988 писал(а):Всё ясно, значит будем чистить на правильном стенде со снятием :)
Просто за полтора года владения авто ещё ни разу не чистил форсунки, как-то туда руки ещё не доходили..

смотри заодно и свечи сразу. если их не меняли при тебе.

kozak_ark
 
Сообщения: 11502
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 20:51
Откуда: ватный Остров
Авто: металлолом из прошлого
Баллы репутации: 60
Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36Замена дверной ручки е-36

Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение p82988 15 июл 2013, 22:14

p82988 писал(а):Всё ясно, значит будем чистить на правильном стенде со снятием :)
Просто за полтора года владения авто ещё ни разу не чистил форсунки, как-то туда руки ещё не доходили..

смотри заодно и свечи сразу. если их не меняли при тебе.[/quote]

Свечи в этом году ставил новые, старые были в поряде

Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8
Замена дверной ручки е-36

Re: Кто как чистил форсунки (со снятием или без)?

Сообщение UR-SSV 15 июл 2013, 23:04

Чищу каждые 50тыс со снятием, только на стенде кавитацией, не ультразвуком. Колечки не менял ни разу. Чистил также всю систему Винсом после покупки авто (читай без снятия форсунок) – дополнительно попадаешь на замену масла и свечей. Эффект был лучше от чистки со снятием.

UR-SSV
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:58
Авто: E36 Coupe M50B25
Баллы репутации: 0
Замена дверной ручки е-36



Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 3 из 3


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. Особых изменений не заметил. Вентилятор печки перестал работать. Через пару дней поеду на диагностику, посмотрим по компьютеру, как и что работает – компрессию, работу форсунок. Тогда и отпишусь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Сегодня был на диагностике.. Двигатель работает идеально, сказали, что не все новые двигатели так работают. Разница в компрессии 2 единицы. Восстановленная форсунка работает идеально.. Победа!!!!!!!!:rock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Какая ржавчина? О чем ты? Она нагаром у тебя забилась (асфальтом) из-за неплотного соединения с медной шайбой. Я свои две долго выбивал обратным молотком. Ухватиться там особо небыло возможности. Я взял гайку нужного размера под штуцер. На нее наварил гайку за которую цепляться и дубасил обратным молотком. Там идет в перекос штуцер и приходилось не прямолинейно бить. Отвертки и прочее тоже можно, если у вас конечно есть новая клапанная крышка с прокладкой. Седьмой пот сошел, по миллиметру выбивал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Moisey


    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Как это нету, очень даже есть F00 V C38 042

  7. Что вы приколупались к теме шестилетней давности?
    И по теме “у тебя не ржавчина”, “как это нет колец, они есть” – в первые годы на М57 шли форсунки без колец, оттуда и ржавчина


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Moisey


    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  9. ты имеешь в виду медные кольца, а автор говорит про кольца резиновые на форсах, которые уплотняют канал

  10. “В первые годы” – это примерно какие ? У знакомого на Е39 2002 года вроде были. Мне просто интересно, есть у меня(2002 07) или нет. От этого,я так понимаю, можно прогнозировать как пойдут дела со съёмом.
    У официалов в каталоге по вину, на фото с кольцом:
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. У меня 2002 года. Медное кольцо стоит и резиновое.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. Медное то понятно. Интересует резиновое.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Moisey


    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дядь ты хоть номер забей, проверь ,а потом пиши .

  14. точно, недавно заказывал 100 шт F00VC17504 и все перемешалось, да указанные кольца стоят на форсах и уплотняют канал

  15. Так это понятно, что по номеру будет современный вариант, с кольцом. Кто же тебе будет фото пихать начала 2000-х, когда и интернет был в диковинку?
    Я прекрасно помню, когда в начале 2000-х трахались с этими съёмами, и прекрасно помню, что снятые ржавые были без кольца и проточки под кольцо, новые с кольцом.
    Без колец уже может все отжили своё и поменяны, не?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. Сниму (если сниму) – увидим. На Е39 если не ошибаюсь М57 в конце 90х пошёл, не ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Вот пожалуйста, старого образца инжектор, номер 13 53 7 785 984, и не дурите мне вместе с ТС шестилетней давности голову
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. В общем с кольцом пошли с марта 2000 года


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Ну тогда думаю у меня с кольцами…Если со старого ведра никто не поставил..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 3 из 3

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 3

  1. Всем привет.. Нужна помощь.. Все началось с того, что Е39 530 D 2001г. на горячую на ХХ иногда неровно работала. Никто не мог сказать причину, отчего это и как бороться. Поехал к официалам на диагностику, те сказали, что есть смысл снять все форсунки, заменить уплотнительные кольца и зажать с нужным моментом 9Нм все гайки, прижимающие форсунки. 5 форсунок сняли без проблем, а шестая не хочет вылезать. Выбивали обратным молотом, заливали керосином и опять выбивали – не лезет и все.. Может кто подскажет средство, приспособу для снятия форсунки или жидкость, которая разъедает ржавчину проникая глубоко.. Или все-таки снимать голову? Спасибо..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>


  3. kvak


    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

  4. У меня конечно одна форсунка тоже крепко сидела, но я ее вытащил без всяких приспособ(с помощью отвертки, хотя не рекомендуют), а так в ТИСе указано приспособление.

  5. Мы чем-то подобным выбивали. Только без доски.. Приккручивали к форсунке шток с молотом на оси и заваренной гайкой на конце.. Несколько раз ломали приспособу (сварка не выдерживала).. Там молот был килограм пять.. Так она даже и не сдвинулась. Перед уходом залили вокруг форсунки керосина, чтобы постояла выходные.. В понедельник продолжение танцев с бубнами. :rock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Отверткой не подлезть – кругом пластик.. В понедельник сниму видео и выложу, там удары такие были, что мотор подпрыгивал..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. вот это точно реальные приспособы, если это не поможет, то уже ничего не поможет.

  8. Ну все правильно делали, только надо еще сделать предварительный натяг лебедкой. Придумай за выходные как ее прицепить. Должно пойти.

  9. Мне говорил мастер-приёмщик, что когда он работал механиком на корабле, форсунки заливали керасином и натягивали лебёдкой.. В течении суток форсунки вылезали сами. Может так попробывать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Может Человеклегенда что подскажет? :help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. есть приспособа, откручиваем голову форсунки ,на ее место прикручивам приспособу и выдергиваем форсу вверх, еще ни одна не устояла против этого метода.

  12. Моя устояла.. Выбивали ровно по оси форсунки.. В корпусе форсунки стенка, там где нарезана резьба, тонкая, где-то полтора миллиметра, и приспособа ее завальцовывает вовнутрь, при этом она слетает с резьбы форсунки.. Сегодня был у токаря вытачивал втулку с поддержкой этих стенок изнутри, но со втулки резьбу содрало, т.к. металл мягкий (шестигранник), а на твердом металле токарь резьбу не нарежет.. Сервисмены говорят, что такое впервые.. Уверен, что некоторым сегодня приснюсь..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Была еще одна идея, снять голову форсунки и приварить шток молота к ее корпусу. Керосин может немного откиснет форсунку, а при сварке прогреется корпус форсунки и, может тогда, за счет температурной деформации немного сдвинется с места.. потом попробовать выбить на холодную.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. жесть, тоже как то 3 дня боролся с форсункой, но выбил очень большим самодельным обратным молотком, на котором резьбу на голову форсунки токарь поджал


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Придумал – отчитаюсь, если сниму..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Romi93


    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Снимай башку, быстрее будет. Я какие только не вынимал, но чтоб так… ИМХО, под нее газы срали и там щас ужос. Плавал, знаю

  17. Башку снимать спешить не буду (самый крайний случай), испробую методы, которые в голову пришли.. Самому интересно, сколько там срани..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. надо одеть головку на удлинитель. Потом головку одеть на краник в который поступает солярка. Этот рычаг надо шатать по часовой и против в пределах колебания.
    Также взять плоскую монтировку, положить её оперевши на болты так, чтобы давление приходило на болты – эта монтировка будет твердой поверхностью для рычага. Рычаг – длинная плоска отвертка под краник.
    Итого шатаем в колодце по часовой и против одной ркуой и отверткой опираясь не в пластик, а в металл пытаемся рычагом помогать.

    Способ действенный, сам так 2 форсунки безнадежные снял. Дело было в нагаре в виде чупачупса и запрессовавшемся медном кольце в колодце.

  19. Сейчас много разный приспособ для этого продается. Мерседес даже смазку в оригинале продает, которой форсунки мажут перед установкой на двигатель.
    А отмачивать лучше всего фантой или колой. Без шуток.

  20. Сегодня воплощали в жизнь идеи, пришедшие за выходные.. Результатов пока нет, но опишу, что делали..
    1. прикрутили шпильку с кольцом на конце к корпусу форсунки, зацепили ее цепями за лапу подъемника и натянули, на штуцер форсунки наварили шток с молотом.. Залили основание колодца керосином.. Потихоньку натягивали цепи и били молотом. Результата нет.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. Приварили шпильку с кольцом к форсунке, натянули цепью на подъемнике, а другим подъемником через брусок надавили на мотор вниз.. залили на ночь керосином.. Посмотрим, что будет завтра..
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Romi93


    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я думаю вы тупо деформируете башку. Воистину страшны русские в своих идеях!

  23. Время покажет, что я деформирую.. Если завтра не будет результатов – снимаем ГБЦ..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    18,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну снимите и дальше? Кувалдой по распылителю? Или еще какие способы???


  25. lutikzlo


    чето вы не с той стороны заходите…… оденьте форсунки обратно. и заведите двигатель а вашу прослабьте чтобы был люфтик. тока не заводите а покрутите мотор, она сама выйдет, там давление высокое. Делали так один раз, только сильно не ослабляйте а то она вам капот прострелит)
    Касаемо ударов молотком – выбивать нужно в сторону, типа влево – вправо, т.е. пытаться ее раскачать.


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. А вот это очень интересно.. попробую завтра.. Спасибо..
    Про удары: как только не били и в стороны и по оси вверх и вниз и под напряжением выстукивали и раскачивали за штуцер влево и вправо. Причем верхняя часть форсунки шевелится, но никак не поддается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Romi93


    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ниче она не прострелит. Сидеть будет как сидела. Вот если завести реально, то теоретически должно помочь. Как только начнется сильный металлический стук в искомом цилиндре – оно. Хорошая идея, только товарищ уже изнасиловал вконец форсунку, ее не включить теперь никак. Соответственно, обратки не одеть тоже. Так что увы.

    Раскачивать надо, поворачивая из стороны в сторону, только так. Уже не терпится посмотреть что ж там будет.

  29. Тема супер
    но с учетом того что это одна из первых тем на БМВ такое редко
    на МБ каждый третий дизельный авто с такой проблемой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Romi93


    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    на бмв это может быть, только если форсунка неправильно установлена (затянуто не тем моментом). Я писал про это в отдельной теме. Если все стоит правильно – форсунка отлично выходит после нескольких покачиваний вправо-влево.


  31. Sanchezz


    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мне интересно, после того как форсунка будет демонтирована, посадочное место в головке тоже деформируется? Как новую форсунку ставить потом?, будет держать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Не могу снять 3 из 6 форсунок на машине, е39. Форсунки шатаются, но не выходят. В сети много вариантов решения задачи, но все они требуют снятия электромагнита. Хочу узнать,1. можно ли его без последствий снимать с форсунки; 2. нужна ли после этого регулировка форсунки на стенде. Если, кто то сталкивался с такой задачей и готов поделиться опытом, буду благодарен.




  2. <!–Категория: –>

  3. Да не все…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Делал сьемник по типу того что в ролике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Сделал съемник, по типу того, что на ролике. Снимал 800 граммовым обратным молотком. Снять не удалось…))) Сейчас хочу сделать винтовой съемник. Машину пока придется собрать.
    На форуме есть информация, что можно сделать съёмник из камазовского, если кто то делал поделитесь фотографиями.
    Благодарен всем кто ответил и ответит!

  7. Я за сьемник цеплял таль и натягивал, а потом ещё и стучат обратным молотком кг на 3


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. А что с форсунокй потом стало?

  9. Я снимал обратным молотком. Долго, постепенно, но вытащил :)
    Главное чтоб не так:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    • Отключение Adblue\Bluetec

      Замена дверной ручки е-36

  10. Linda в конце .
    Нехило там прихватило

  11. Как они за форсунку зацепились чтоб так долбить


  12. Coupe92


    Абсолютно ничего , минут 20 потратил , на выбивание и она начала выходить

  13. Это вообще треш! Но скажу при натягивании талью боялся за подухи двигателя, так как авто начинало по полу скользить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. andrey a w


    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    9,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Как ты ее закрепил на форсунке?


  16. Coupe92


    еще кто то до меня, сделал втулку с гайкой, которая одним концом накручивалась на форсунку, вторым концом на обратный

  17. На М47 отвод на форсунке вверх. Делается типа “обратного молотка” из гайки М14х1,5 и вперед… На форсунках где отвод в сторону – я снимал обратным молотком, но зажимая съемником под форсунку. Сложно и неудобно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей


     
      1.
      2.
      3.
      4.
      5.
      6.
      7.
      8.
      9.
      10.
     11.
     12.
     13.
     14.
     15.
     16.
     17.
     18.
     19.
     20.
     21.

          22.  23.
     24.
     25.
     26.
     27.
     28.
     29.
     30.
     31.
     32.
     33.
     34.
     35.
     36.
     37.
     38.
     39.
     40.
     
       41.
     42.
     43.
     44.
     45.
     46.
     47.
     48.
     49.
     50.
     51.
     52.
     53.
     54.
     55.
     56.
     57.
     58.
     59.
    60.
          61.  62.
     63.
     64.
     65.
     66.
     67.
     68.
     69.
     70.
     71.
     72.
     73.
     74.
     75.
     76.
      77.
     78.
     79.
      80.
      81.
     82.
     83.
     84.
     85.
     86.
     87.
     88.
     89.
     90.
     91.
     92.
     93.
     94.
     95.
     96.
     97.
     98.
     99.
        100.

БМВ 5 дизель снятие установка форсунок

       

Демонтаж и монтаж форсунок

Дефекты форсунок могут привести к детонации мотора и поломки
подшипников. Для поиска дефекты форсунки нужно по порядку открутить
накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при
отворачивании очередной гайки звук прекращается, то поврежденная
форсунка найдена. Проконтролировать форсунки можно с участием
особенного прибора.

Симптомы неисправной форсунки следующие:
   a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
   b) Звук в одном или нескольких цилиндрах.
   c) Перегрев мотора.
   d) Слишком густой черный выхлоп.
   e) Снижение мощности мотора. Увеличенный расход топлива.
   f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.
 Демонтаж

1. Очистите трубки впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Демонтируйте подающий трубопровод, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего патрубка.
БМВ 5 дизель снятие установка форсунок
3. Отделите топливопроводы высокого давления у форсунок и Тнвд с
участием ключа (1), например Hazet 4550. Обратитесь к пояснительной
иллюстрации.    
    Замена дверной ручки е-36
Не изменяйте форму трубопроводов. На отверстия форсунок и Тнвд насадите колпачки для ограждения от попадания грязи.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, заранее промаркируйте их
расположение фломастером. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
  БМВ 5 дизель снятие установка форсунок
5. Отделите аккуратно дренажные трубы от форсунок.

6. Демонтируйте форсунки с участием головки 27 мм, например Hazet 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.
    БМВ 5 дизель снятие установка форсунок
Следите за тем, чтобы форсунки не упали. Кроме того, у форсунки 4-го
цилиндра отделите провод встроенного датчика начала впрыска. Все
форсунки поставьте на свои старые места.
7. Извлеките теплозащитные прокладки.

 Монтаж
1. Теплозащитные прокладки форсунок всегда монтируются новые.
Углубление прокладок должно смотреть наверх. Стрелка на иллюстрации
отображает в сторону головки цилиндров..
2. Вкрутите форсунки и зафиксируйте их предложенным Спецификациями моментом.
3. Зафиксируйте трубки предписанным моментом.
4. Насадите дренажные трубопроводы.
5. Присоедините провод датчика начала впуска топлива к форсунке 4-го цилиндра.
6. В соответствии с маркировками зафиксируйте скобы, если они снимались.
7. Поставьте вакуумный трубопровод усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.
8. Поставьте подающий трубопровод, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего патрубка.
9. Запустите силовой агрегат и проконтролируйте непроницаемость топливной системы.
БМВ 5 дизель снятие установка форсунок

Следующая
страница»»»»»»


     
      1.
      2.
      3.
      4.
      5.
      6.
      7.
      8.
      9.
      10.
     11.
     12.
     13.
     14.
     15.
     16.
     17.
     18.
     19.
     20.
     21.

          22.  23.
     24.
     25.
     26.
     27.
     28.
     29.
     30.
     31.
     32.
     33.
     34.
     35.
     36.
     37.
     38.
     39.
     40.
     
       41.
     42.
     43.
     44.
     45.
     46.
     47.
     48.
     49.
     50.
     51.
     52.
     53.
     54.
     55.
     56.
     57.
     58.
     59.
    60.
          61.  62.
     63.
     64.
     65.
     66.
     67.
     68.
     69.
     70.
     71.
     72.
     73.
     74.
     75.
     76.
      77.
     78.
     79.
      80.
      81.
     82.
     83.
     84.
     85.
     86.
     87.
     88.
     89.
     90.
     91.
     92.
     93.
     94.
     95.
     96.
     97.
     98.
     99.
        100.


<!–E36–>

Добавить тему на форум


bidenkov
bidenkov


+56


Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщений: 62
Авто: E36

Откуда: Астана, Казахстан

Сломалась ручка, как заменить личинку замка?


БМВ Е 36 замена водительской ручки двери

Добавлено: 10.01.2015 16:35
Ответить

1


DovSan
DovSan



+31


Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщений: 4
Авто: E36

Откуда: Витебск, Беларусь

Личинку я нашол новые за 100у.е.+2ключа, купил. Снял ручку, перед этим снял карту двери, так-как ручка отручиваеться из нутри. Когда ручка в руках там видно стопорное колцо из нутри, его отщёлкиваешь и снимаешь защиту ключа – снаружи куда сам ключь вставляется “железячка с прорезью” и принципи всё.

Добавлено: 11.01.2015 15:07

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('48122', '1', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

2


omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

С внутренней стороны штифт тоненький(1,5-2 мм) надо выбить остальное само вывалится,только обрати внимание не только на порядок запчастеу но и какой стороной куда стоят это для унификации ,чтоб на правые и левые подходило

Добавлено: 11.01.2015 23:13

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('48130', '2', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

Добавить комментарий

Другие темы раздела “Технические вопросы”

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 25736  

E90-E93

Греется и плавится предохранитель топ.насоса

Автор
ivanyurkov
Ответы 4 Просмотры 118 03.03.2022 › ivanyurkov ivanyurkov

E39

Не запускается самостоятельно

Автор
Amir528
Ответы 3 Просмотры 136 22.02.2022 › Amir528 Amir528

E70

Проводка передка

Автор
Buz
Ответы 0 Просмотры 196  

E38

Ярко загораются пиксели на приборке.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 165  

E34

Глохнет двигатель

Автор
Sayanday
Ответы 3 Просмотры 1180 04.02.2022 › roletar roletar

E32

Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки

Автор
Maxi_Bmw_e32_7
Ответы 2 Просмотры 1135 03.02.2022 › Big_Dad_32 Big_Dad_32

E32

Не могу зовести машыну

Автор
Big_Dad_32
Ответы 0 Просмотры 146  

E38

Нет сигнала на клапан печки.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 191  

E83

Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)

Автор
chiks
Ответы 1 Просмотры 701 28.01.2022 › chiks chiks

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector