Замена датчика коленвала бмв м54 – Авто журнал Акорд-Авто

Замена датчика коленвала бмв м54 - Авто журнал Акорд-Авто BMW

Azguard 26 февраль 2021

Здравствуйте уважаемые однофорумчане. Нуждаюсь в грамотном совете.

Имеем Е39 с мотором М54 2001 года выпуска. Позавчера с утра завелась без проблем. Проехала 25-30 км, по дороге начала подтраивать. Заглохла. Загорелся Check engine. Потом снова завелась и проехала еще километров 10. После этого заглохла и по сей день заводиться не хочет.

В первую очередь, еще до буксировки было проверено состояние воздушного фильтра и тяга. Все норм. После этого, снят топливный фильтр. Фильтр чистый, насос работает топливо есть, в цилиндры попадает. Далее были проверены свечи. Заменены все 6 штук. При подключении ИНПА было выявлено, что неисправны катушки зажигания на 3 и 6 цилиндре.

При замене катушек местами с другими катушками ошибки на других цилиндрах не дублировались. Тем не менее, были заменены катушки. Все 6 штук. Ошибки стерты. Прокалены новые свечи, (при замене катушек проверка показала, что были залиты) и проверена работа свечей и катушек(свечу в катушку и на корпус — искра есть). Все равно не завелась.

При повторном считывании выскочила ошибка по датчику коленвала (83 KW error). Пытался найти его. Поиски успехом не увенчались. (так же в логах управления есть ошибки по термостату (115) и подогреву лямбда-зондов (как мне кажется они на заводку эти ошибки никакого влияния не оказывают)). Собственно вопросы:

1. В чем проблема? Поможет ли замена датчика?

2. Где он находится и насколько сложно менять?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Сообщение отредактировал Azguard: 26 Февраль 2021 — 10:59

Azguard 27 февраль 2021

Бензин поступает. Это точно.

Спасибо всем откликнувшимся.

Bmw tis. документ

» Документ
» Руководство по ремонту
» e61
» Электрооборудование двигателя

Электронные реле или блоки управления

  1. Замена блока управления (Valvetronic)
  2. Замена импульсного датчика левого распредвала выпускных клапанов (N62, N62TU)
  3. Замена импульсного датчика правого распредвала выпускных клапанов (N62, N62TU)
  4. Замена импульсного датчика коленчатого вала (M54 / M56)
  5. Замена импульсного датчика коленчатого вала (N52 / N52K / N51 / N53)
  6. Замена импульсного датчика коленчатого вала (N54)
  7. Замена импульсного датчика коленчатого вала (N62 / N62TU)
  8. Замена импульсного датчика коленчатого вала (S85)
  9. Замена импульсного датчика левого распредвала впускных клапанов (N62, N62TU)
  10. Замена импульсного датчика на распредвале впускных клапанов (M52TU / M54 / M56)
  11. Замена импульсного датчика положения распредвала впускных клапанов (N54)
  12. Замена импульсного датчика распредвала впускных клапанов (N52 / N52K / N51 / N53
  13. Замена импульсного датчика на распредвале выпускных клапанов (M52TU, M54, M56)
  14. Замена импульсного датчика положения распредвала выпускных клапанов (N54)
  15. Замена импульсного датчика распредвала выпускных клапанов (N52 / N52K / N51 / N5
  16. Замена импульсного датчика правого распредвала впускных клапанов (N62, N62TU)
  17. Замена электронного блока управления (DME)
  18. Замена электронного блока управления (DME) (N62, N62TU)
  19. Замена электронного блока управления (DME) (S85)
  20. Замена датчика детонации (M52TU, M54, M56)
  21. Снятие / замена датчиков детонации (N52 / N52K / N51)
  22. Снятие/замена датчиков детонации (N54 / N53)
  23. Замена правых датчиков детонации (N62 / N62TU)
  24. Замена датчиков детонации левого ряда цилиндров (N62 / N62TU)
  25. Замена датчика давления всасываемого воздуха на впускном коллекторе (N54)
  26. Замена датчика давления всасываемого воздуха на канале наддувочного воздуха (N54
  27. Кодирование электронного блока управления (DME / DDE)
  28. Программирование электронного блока управления (DME / DDE)
  29. Снятие и установка / замена отсека управляющей электроники
  30. Замена вентилятора отсека управляющей электроники (N52)
  31. Замена вентилятора отсека управляющей электроники (N62)
  32. Замена вентилятора отсека управляющей электроники (N62, N62TU)
  33. Замена электронного блока управления (DDE)
  34. Замена импульсного датчика левого распредвала впускных клапанов (S85)
  35. Замена импульсного датчика правого распредвала впускных клапанов (S85)
  36. Замена импульсного датчика левого распредвала выпускных клапанов (S85)
  37. Замена импульсного датчика правого распредвала выпускных клапанов (S85)
  38. Замена левого или правого блока управления ионным током (S85)

E30 edition 27 февраль 2021

так вроде когда не работает датчик колена и впрыска нет

Ну вроде у Володи на ружье похож ) Пусть разбирается, поступает бенз или нет.

M@ksimus 27 февраль 2021

Здравствуйте уважаемые однофорумчане. Нуждаюсь в грамотном совете.

Имеем Е39 с мотором М54 2001 года выпуска. Позавчера с утра завелась без проблем. Проехала 25-30 км, по дороге начала подтраивать. Заглохла. Загорелся Check engine. Потом снова завелась и проехала еще километров 10. После этого заглохла и по сей день заводиться не хочет.

В первую очередь, еще до буксировки было проверено состояние воздушного фильтра и тяга. Все норм. После этого, снят топливный фильтр. Фильтр чистый, насос работает топливо есть, в цилиндры попадает. Далее были проверены свечи. Заменены все 6 штук. При подключении ИНПА было выявлено, что неисправны катушки зажигания на 3 и 6 цилиндре.

При замене катушек местами с другими катушками ошибки на других цилиндрах не дублировались. Тем не менее, были заменены катушки. Все 6 штук. Ошибки стерты. Прокалены новые свечи, (при замене катушек проверка показала, что были залиты) и проверена работа свечей и катушек(свечу в катушку и на корпус — искра есть). Все равно не завелась.

При повторном считывании выскочила ошибка по датчику коленвала (83 KW error). Пытался найти его. Поиски успехом не увенчались. (так же в логах управления есть ошибки по термостату (115) и подогреву лямбда-зондов (как мне кажется они на заводку эти ошибки никакого влияния не оказывают)). Собственно вопросы:

1. В чем проблема? Поможет ли замена датчика?

2. Где он находится и насколько сложно менять?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

83 KW error-не встречал такой трактовки ошибки датчика коленвала в инпе.

Если действительно датчик коленвала, то просушите цилиндры перед заводкой.По поводу где находится-тис читайте, там и информация по поводу снятия

Svs325i3 26 февраль 2021

а топливо подается

Svs325i3 27 февраль 2021

так вроде когда не работает датчик колена и впрыска нет

Датчик положения коленчатого вала m54

Замена датчика коленвала бмв м54 - Авто журнал Акорд-Авто

Замена датчика коленвала bmw x5 (e70) (бмв х5 (е70)) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ в подарок

Подробнее

Замена датчика коленвала бмв м54

В работе BMW E39 двигатель М54В22 DME siemens MS43 поступила с жолобой на затрудненный запуск,пропуски зажигания , и потерю мощности. Диагностика выявила следующие ошибки: ЕЕ перебои зажигания цилиндр1 F0 перебои зажигания цилиндр 3 F1 перебои зажигания цилиндр 4 F2 перебои зажигания цилиндр 5 F3 перебои зажигания цилиндр 6 F4 ошибка сегмента сигнала датчика положения коленчатого вала 53 неверный сигнал датчика положения коленчатого вала F4 и 53 ошибки активные,стоит только запустить двигатель как они появляются.

После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов

  • Второйroman656 12-12-2021 08:52:49
  • Третийmna 12-12-2021 19:51:26
  • Четвертыйmna 13-12-2021 15:08:16
  • 5 #mna 13-12-2021 19:37:41

Отредактировано: mna в 13-12-2021 19:40

Разобрался. Оказалось serdgp был прав,я шёл по ложному пути, неправильно понял как пины на разъеме располагаются. С проводкой все в норме. Чуть зря коллектор впускной не снял. А понял исходя из сигналов ДМРВ и ДПКВ. У ДМРВ на отключенном от датчика сигнальном проводе 0 вольт, а У ДПКВ на отключенном от датчика сигнальном проводе 5 вольт. следовательно провода не могли быть перепутаны. Вернулся к тому что имел.

  • 6 #mna 15-12-2021 19:06:25

Нашёл решение в BMW TIS Датчик положения коленчатого вала M54

E36, E39, E46, E53 / M54

Замена датчиков системы управления двигателем на бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Внимание!

По окончании замены датчиков параметров двигателя необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ‑КСУД системы «DМЕ». Устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ.

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя BMW X5 E53 установлен под стартером, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и снять пластину жесткости. Расфиксировать ШС и отсоединить его от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя (23 см. рис. 3.3). Вывернуть винт (24) и снять датчик.

Рис. 3.3. Блок цилиндров
1 — блок цилиндров; 2—резьбовая пробка (М14х1,5); 3— уплотнительное кольцо; 4 — центрирующая втулка (⌀13,5); S — щиток; 6, 30 — центрирующая втул¬ка (⌀10.5); 7, 8 — форсунка; 9 — болт (М6х16); 10 — заглушка; 11 — крышка; 12 — центрирующая втулка(⌀14,5); 13 — уплотнитель: 14 — крышка сальника; 15,16 — болт (М8×32); 17—сальник; 18 — центрирующая втулка (⌀10,5); 19—болт (М8×22); 20 — успокоитель уровня масла; 21 — болт (М6х12); 22—кольцо круглого сечения (17×3); 23 —датчик коленчатого вала; 24 — болт (М6×16); 25—шпилька (М8×35); 26 — шпилька (М10×40); 27—болт (М8×22); 28—промежу¬точная вставка; 29—резьбовая пробка (М24×1,5); 30—центрирующая втулка (⌀13,5); 31—датчик детонации; 32 —болт (М8×30); 33 —болт (М10×92); 34 — резьбовая пробка (М14×1,5); 35, 36 — шпилька крышки

Датчик положения впускного распределительного вала (35, см. рис. 3.63) расположен на головке блока цилиндров, его замену необходимо проводить в следующем порядке.

Рис. 3.63. Крышка головки блока цилиндров
1, 19 — заглушка; 2—гайка; 3—защитный кожух; 4 — накладка; 5, 28, 31, 33, 39—уплотнительное кольцо; 6, 23 — штифт установочный; 7—резинометаллический шарнир; 8, 9 — колпачковая гайка; 10 — шайба прокладочная; 11—уплотнитель; 12, 13, 14 — профильная прокладка; 15, 37—кольцо уплотнительное (17×3); 16, 35—датчик распределительного вала; 17, 34 — болт (М6х16); 18 — болт прецизионный; 20 — пробка с уплотнительным кольцом; 21 — гака фланца; 22—крепление; 24 — гайка М6; 25—перемычка «массы»; 26 — болт (М6х10); 27—гайка М8; 29, 32—пустотелый болт; 30—маслопровод; 36—ЭМК; 37—кольцо (17×3); 38 — поршень; 39—пружина; 40 — головка блока цилиндров; 41 — уплотнитель металлический; 42—исполнительный узел; 43—крышка маслоналивной горловины; 44 — крышка головки

Выключить зажигание и снять корпус воздушного фильтра. Снять электромагнитный клапан (36) исполнительного узла системы D‑VANOS впускного распределительного вала. Отсоединить ШС на кабельной коробке.

Подсоединить к ШС датчика отрезок вспомогательного провода длиной около 50 – 60 см, что в дальнейшем облегчит установку нового датчика. Вывернуть винт (34) крепления датчика (35). Вынуть датчик из головки блока цилиндров. Вытянуть конец провода датчика на столько, чтобы вспомогательный кабель зашел на его место в кабельной коробке. Снять датчик вместе с проводом его подключения к системе. Отсоединить вспомогательный провод от неисправного датчика. Закрепить на вспомогательном проводе ШС нового датчика. Протащить с помощью вспомогательного провода кабель нового датчика в кабельную коробку.

Проверить уплотнительное кольцо (33) на отсутствие возможных повреждений, в случае необходимости заменить его. Заменить уплотнительное кольцо (37) электромагнитного клапана (36) системы D‑VANOS и закрепить клапан моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).

Датчик положения выпускного распределительного вала БМВ Х5 Е53 (16, см. рис. 3.63) расположен в передней части головки блока цилиндров на стороне выпуска, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить ШС от датчика.

Рис. 3.63. Крышка головки блока цилиндров
1, 19 — заглушка; 2—гайка; 3—защитный кожух; 4 — накладка; 5, 28, 31, 33, 39—уплотнительное кольцо; 6, 23 — штифт установочный; 7—резинометаллический шарнир; 8, 9 — колпачковая гайка; 10 — шайба прокладочная; 11—уплотнитель; 12, 13, 14 — профильная прокладка; 15, 37—кольцо уплотнительное (17×3); 16, 35—датчик распределительного вала; 17, 34 — болт (М6х16); 18 — болт прецизионный; 20 — пробка с уплотнительным кольцом; 21 — гака фланца; 22—крепление; 24 — гайка М6; 25—перемычка «массы»; 26 — болт (М6х10); 27—гайка М8; 29, 32—пустотелый болт; 30—маслопровод; 36—ЭМК; 37—кольцо (17×3); 38 — поршень; 39—пружина; 40 — головка блока цилиндров; 41 — уплотнитель металлический; 42—исполнительный узел; 43—крышка маслоналивной горловины; 44 — крышка головки

Вывернуть болт (17) крепления датчика на головке блока цилиндров. Вынуть импульсный датчик (16) из головки блока цилиндров. Проверить уплотнительное кольцо (15) на отсутствие возможных повреждений, в случае необходимости заменить его.

Датчики детонации (31, см. рис. 3.3) расположены на блоке цилиндров двигателя и их замену необходимо проводить в следующем порядке.

Рис. 3.3. Блок цилиндров
1 — блок цилиндров; 2—резьбовая пробка (М14х1,5); 3— уплотнительное кольцо; 4 — центрирующая втулка (⌀13,5); S — щиток; 6, 30 — центрирующая втулка (⌀10.5); 7, 8 — форсунка; 9 — болт (М6х16); 10 — заглушка; 11 — крышка; 12 — центрирующая втулка(⌀14,5); 13 — уплотнитель: 14 — крышка сальника; 15,16 — болт (М8×32); 17—сальник; 18 — центрирующая втулка (⌀10,5); 19—болт (М8×22); 20 — успокоитель уровня масла; 21 — болт (М6х12); 22—кольцо круглого сечения (17×3); 23 —датчик коленчатого вала; 24 — болт (М6×16); 25—шпилька (М8×35); 26 — шпилька (М10×40); 27—болт (М8×22); 28—промежу¬точная вставка; 29—резьбовая пробка (М24×1,5); 30—центрирующая втулка (⌀13,5); 31—датчик детонации; 32 —болт (М8×30); 33 —болт (М10×92); 34 — резьбовая пробка (М14×1,5); 35, 36 — шпилька крышки

Выключить зажигание и снять впускной коллектор. Освободить ШС из держателя на кабельной коробке и отсоединить его. Вывернуть болты (32) и снять датчики детонации группы цилиндров 1‑3 и с группы цилиндров 4‑6.

При установке очистить контактную поверхность датчиков детонации и места их установки на блоке цилиндров. Установить датчики детонации и затянуть болты (32) крепления моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

Датчики системы смазки (3 шт.) установлены в двух местах. На корпусе масляного фильтра установлено два масляных датчика – температуры (10, см. рис. 3.16) и давления (11), расположенные по диагонали.

Рис. 3.16. Компоненты системы смазки
1 — сменный элемент; 2 — кольцо (7,0×2,5); 3 — кольцо (91×4); 4 — крышка фильтра; 5 — уплотнительная прокладка; 6—маслопровод; 7—уплотнительное кольцо (А14х20); 8 — пустотелый болт; 9 — болт (М8×100); 10 — датчик температуры масла; 11—датчик давления масла; 12—болт (М8х55); 13 — болт (148×70); 14 —кольцо (20×3); 15 — всасывающий трубопровод; 16 — болт (М6×16); 17,45—болт (М8×55); 18—масляный насос; 19 — втулка; 20 — щуп; 21 — кольцо (9х2,2); 22 — кронштейн; 23, 25, 27, 28, 34—болт; 24—направляющая; 26 —кольцо (19,5×3); 29 — поддон масляного картера; 30 — штифт (М6×30); 31, 35 — уплотнительное кольцо; 32-датчик уровня масла; 33—гайка (М6); 36 — пробка (М12×1,5); 37—уплотнительная прокладка; 38 — монтажное кольцо; 39— гайка (М10×1); 40—звездочка; 41 — ротор внутренний; 42—ротор наружный; 43 — цепь; 44—клапан управления; 46 — пружина; 47—кольцо( 17×1,8); 48—распорная втулка; 49 — стопорное кольцо(2х1); 50 — патрубок шланга маслоотделителя; 51 — корпус масляного фильтра

Температурный датчик установлен чуть выше.

Замену датчика температуры масла необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание. Отвернуть крышку (4) масляного фильтра, чтобы масло стекло в поддон масляного картера. Снять корпус воздушного фильтра. Отсоединить ШС от датчика температуры масла и вывернуть датчик индикатора температуры масла.

При установке, датчик температуры масла завернуть моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м). Проверить уровень масла и, при необходимости, восстановить его.

Замену датчика давления  БМВ Х5 Е53 (11) масла необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание. Отвернуть крышку (4) масляного фильтра, чтобы масло стекло в поддон масляного картера. Снять корпус воздушного фильтра и отсоединить ШС от датчика давления масла. Вывернуть датчик давления масла.

При установке, датчик давления масла завернуть моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м). Проверить уровень масла и, при необходимости, восстановить его.

Замену датчика (32, см. рис. 3.16) уровня масла установленного в поддоне масляного картера необходимо проводить в следующем порядке.

Рис. 3.16. Компоненты системы смазки
1 — сменный элемент; 2 — кольцо (7,0×2,5); 3 — кольцо (91×4); 4 — крышка фильтра; 5 — уплотнительная прокладка; 6—маслопровод; 7—уплотнительное кольцо (А14х20); 8 — пустотелый болт; 9 — болт (М8×100); 10 — датчик температуры масла; 11—датчик давления масла; 12—болт (М8х55); 13 — болт (148×70); 14 —кольцо (20×3); 15 — всасывающий трубопровод; 16 — болт (М6×16); 17,45—болт (М8×55); 18—масляный насос; 19 — втулка; 20 — щуп; 21 — кольцо (9х2,2); 22 — кронштейн; 23, 25, 27, 28, 34—болт; 24—направляющая; 26 —кольцо (19,5×3); 29 — поддон масляного картера; 30 — штифт (М6×30); 31, 35 — уплотнительное кольцо; 32-датчик уровня масла; 33—гайка (М6); 36 — пробка (М12×1,5); 37—уплотнительная прокладка; 38 — монтажное кольцо; 39— гайка (М10×1); 40—звездочка; 41 — ротор внутренний; 42—ротор наружный; 43 — цепь; 44—клапан управления; 46 — пружина; 47—кольцо( 17×1,8); 48—распорная втулка; 49 — стопорное кольцо(2х1); 50 — патрубок шланга маслоотделителя; 51 — корпус масляного фильтра

Выключить зажигание. Отвернуть крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло в поддон масляного картера двигателя. Снять пластину жесткости, вывернуть пробку (36) и слить масло из двигателя. Слитое масло направить на утилизацию. Отсоединить ШС от датчика уровня масла.

Отвернуть гайки (33) и снять датчик уровня масла (32). Очистить уплотняемую поверхность на поддоне масляного картера. Заменить уплотнительное кольцо (31) датчика уровня масла и уплотнительное кольцо (3) крышки (4) масляного фильтра. Обратить внимание на фиксирующий штифт (30).

Поставить на место и завернуть крышку масляного фильтра моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м). Установить пластину жесткости и затянуть ее моментом 56 Н·м 90°. Залить масло в двигатель и проверить его уровень.

Замену датчика температуры  BMW X5 E53 (19, см. рис. 3.18) поступающего воздуха необходимо проводить в следующем порядке.

Рис. 3.18. Система питания воздухом
1 — резиновая втулка; 2—заборник воздуха; 3—кожух; 4 — амортизатор; 5 — кольцо (91×6); 6 —скоба (34 мм); 7—сноба (42 мм); 8—глушитель шума/корпус; 9—распорная втулка; 10 — скоба; 11 — болт (М6х12); 12—раструб; 13 — шарнир; 14 — клапан х.х; 15 — кронштен клапана; 16 — сменный элемент фильтра; 17 — болт Т (М6х18); 16—исполнительный узел; 19—датчик температуры; 20 — кольцо (8×3); 21 — гайка (Мб); 22 — втулка; 23—впускной коллектор; 24 — гайка (М7); 25—прокладки; 26—кольцо (7X3); 27— винт; 28 — переходик

Выключить зажигание и снять крышку форсунок. Отсоединить ШС от датчика температуры поступающего воздуха. Нажать на фиксатор и вынуть датчик температуры из впускного коллектора.

При установке датчика, проверить уплотнительное кольцо (20) на отсутствие повреждений и заменить кольцо, если оно повреждено.

Датчик положения педали акселератора (газа) расположен в салоне автомобиля и непосредственно связан с педалью, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание. Осторожно отжать фиксирующую лапку (1, рис. 3.164) вниз и снять модуль (2) педали акселератора сбоку.

Рис. 3.164. Педаль акселератора

Отсоединить ШС от модуля педали акселератора и снять датчик положения педали акселератора.

Установку датчика положения педали акселератора следует проводить в обратном порядке.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен под выпускным коллектором в головке блока цилиндров, рядом с 6‑м цилиндром и его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и снять впускной коллектор. Отсоединить ШС (1, рис. 3.165) и вывернуть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Рис. 3.165. Датчик температуры

Установку датчика температуры следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо вернуть датчик температуры и затянуть его моментом 13 Н·м (1,3 кгс·м). Собрать двигатель, проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, восстановить его.

Замена клапана регулировки холостого хода BMW X5 E53 . Клапан холостого хода (14, см. рис. 3.18) установлен под впускным коллектором, непосредственно над дроссельной заслонкой.

Рис. 3.18. Система питания воздухом
1 — резиновая втулка; 2—заборник воздуха; 3—кожух; 4 — амортизатор; 5 — кольцо (91×6); 6 —скоба (34 мм); 7—сноба (42 мм); 8—глушитель шума/корпус; 9—распорная втулка; 10 — скоба; 11 — болт (М6х12); 12—раструб; 13 — шарнир; 14 — клапан х.х; 15 — кронштен клапана; 16 — сменный элемент фильтра; 17 — болт Т (М6х18); 16—исполнительный узел; 19—датчик температуры; 20 — кольцо (8×3); 21 — гайка (Мб); 22 — втулка; 23—впускной коллектор; 24 — гайка (М7); 25—прокладки; 26—кольцо (7X3); 27— винт; 28 — переходик

Замену клапана регулировки холостого хода необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «–» клемму от АБ. Снять всасывающий шланг между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. Отсоединить ШС от резонансного клапана (18) и от клапана регулировки холостого хода (14).

Замену реле топливного насоса необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ‑КСУД системы DME, выключить зажигание. Открыть перчаточный ящик и снять его.

Внимание!

После снятия реле топливного насоса, при повороте ключа зажигания в положение запуска, топливный насос не включается и двигатель не запускается.

Установку реле топливного насоса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправности и стереть информацию из ЗУ неисправностей.


Старожило клуба

Датчик положения коленчатого вала M54

E36, E39, E46, E53 / M54

Оцените статью