Замена датчика коленвала BMW E34 M50B25

Замена датчика коленвала BMW E34 M50B25 BMW

Bmw tis. документ

» Документ
» Руководство по ремонту
» e61
» Электрооборудование двигателя

Электронные реле или блоки управления

  1. Замена блока управления (Valvetronic)
  2. Замена импульсного датчика левого распредвала выпускных клапанов (N62, N62TU)
  3. Замена импульсного датчика правого распредвала выпускных клапанов (N62, N62TU)
  4. Замена импульсного датчика коленчатого вала (M54 / M56)
  5. Замена импульсного датчика коленчатого вала (N52 / N52K / N51 / N53)
  6. Замена импульсного датчика коленчатого вала (N54)
  7. Замена импульсного датчика коленчатого вала (N62 / N62TU)
  8. Замена импульсного датчика коленчатого вала (S85)
  9. Замена импульсного датчика левого распредвала впускных клапанов (N62, N62TU)
  10. Замена импульсного датчика на распредвале впускных клапанов (M52TU / M54 / M56)
  11. Замена импульсного датчика положения распредвала впускных клапанов (N54)
  12. Замена импульсного датчика распредвала впускных клапанов (N52 / N52K / N51 / N53
  13. Замена импульсного датчика на распредвале выпускных клапанов (M52TU, M54, M56)
  14. Замена импульсного датчика положения распредвала выпускных клапанов (N54)
  15. Замена импульсного датчика распредвала выпускных клапанов (N52 / N52K / N51 / N5
  16. Замена импульсного датчика правого распредвала впускных клапанов (N62, N62TU)
  17. Замена электронного блока управления (DME)
  18. Замена электронного блока управления (DME) (N62, N62TU)
  19. Замена электронного блока управления (DME) (S85)
  20. Замена датчика детонации (M52TU, M54, M56)
  21. Снятие / замена датчиков детонации (N52 / N52K / N51)
  22. Снятие/замена датчиков детонации (N54 / N53)
  23. Замена правых датчиков детонации (N62 / N62TU)
  24. Замена датчиков детонации левого ряда цилиндров (N62 / N62TU)
  25. Замена датчика давления всасываемого воздуха на впускном коллекторе (N54)
  26. Замена датчика давления всасываемого воздуха на канале наддувочного воздуха (N54
  27. Кодирование электронного блока управления (DME / DDE)
  28. Программирование электронного блока управления (DME / DDE)
  29. Снятие и установка / замена отсека управляющей электроники
  30. Замена вентилятора отсека управляющей электроники (N52)
  31. Замена вентилятора отсека управляющей электроники (N62)
  32. Замена вентилятора отсека управляющей электроники (N62, N62TU)
  33. Замена электронного блока управления (DDE)
  34. Замена импульсного датчика левого распредвала впускных клапанов (S85)
  35. Замена импульсного датчика правого распредвала впускных клапанов (S85)
  36. Замена импульсного датчика левого распредвала выпускных клапанов (S85)
  37. Замена импульсного датчика правого распредвала выпускных клапанов (S85)
  38. Замена левого или правого блока управления ионным током (S85)

Bmw tis. просмотр документа

Предупреждение!

Сплавы алюминия и магния.

Запрещается применять стальные болты. Опасность электрохимической коррозии!

При магниевом корпусе использовать только алюминиевые болты.

После выворачивания алюминиевые болты подлежат замене.

Отличить алюминиевые болты можно по синим торцам.

Строго соблюдать момент и угол затяжки (Опасность повреждения) .

Замена датчика коленвала bmw e34 m50b25

Не знаю, есть ли смысл описывать симптомы неисправного ДПКВ на E34, или любой — другой машине. Но лан, сделаем как вступление, на случай если ты только узнал о этом датчике). Так вот, при полностью мертвом датчике коленвала, подавляющее большинство автомобилей, включая и E34 под управлением Bosch, просто не заведется. Но практика показывает, что датчик может быть не полностью мертвым, — машина заводится, но работает не так как должна. Это проявляется в длительном запуске двигателя, потряхивании на ХХ, потере мощности, подглахивании. Здесь хочу подчеркнуть, что все — эти симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями.

Так, теперь рассмотрим мой случай, машину встряхивает на ХХ и она не едет как должна. После многих проверок, в том числе и ДПКВ, который у меня показывал сопротивление в 530 Ом, что в общем является нормой, я решил поменять этот датчик. Я просто подумал, — «ну может сопротивление и норм, но датчик все равно моросит». Повторюсь, борясь с этими симптомами проверил уже много чего, и ДПКВ все — же решил поменять несмотря на нормальное сопротивление.

Моя E34 управляется мозгами Bosch, а с ним отлично работает и неоригинал. Это касается и ДПКВ и ДПРВ и других датчиков управления двигателем. В своем — же городе я купил датчик коленвала Meyle 314 899 8003 за 600 грн. На сегодня это 23 американских доллара. Это я на случай, если ты — дружище живешь не в Украине и даже не задумываешься о ценности, или неценности гривны). Такая кстати коробочка с номером у этого датчика).

Но снова повторю, неоригинальные датчики на E34 хорошо работают только если машина имеет блок управления Bosch. Если тачка управляется Siemens, то нужен оригинал, или VDO. А такое удовольствие уже в разы дороже. Но вместе с этим, машины на Сименсе могут работать на одном только ДПРВ. В общем, при полном отказе ДПКВ, E34 с Siemens не станет.

Перед тем, как будете откручивать болтик, который крепит сердечник ДПКВ, обязательно хорошенько смочите его ведешкой. Дело в том, что эти болтики, которые крепят ДПРВ и ДПКВ часто очень сильно прикисают. И у кого — то они могут выкрутится легко, а другому владельцу, этот маленький болтик обеспечит просто ацкое времяприпровождение. Болтик этот под внутренний шестигранник на 5-ять и если он уже подслизан, это очень не хорошо. Выкручивая ранее ДПРВ, я его выкрутил лишь раза с 5-ого, делая пропил под прямую отвертку и стуча в пропил через отвертку молотком. Так что, не смотря на маленький размер данного болтика, к нему лучше отнестись серьезно.

На ДПКВ болтик не был подлизан, хороший шестигранник на пять у меня уже был и в предшествующей работе день, я его трижды хорошенько пропшикал ведешкой. Но помня о моих мучениях с болтом ДПРВ я готовился к настоящей войне). Каким же было мое удивление, когда я лишь с небольшим усилием отвернул этот болт. Это было почти счастье), ведь я готовился к совсем другому).

Выкручивать болтик можно снизу, это очень удобно если не установлена защита двигателя. Я делал именно так, но если защита стоит, тогда можно снять кожух вентилятора и выкручивать болт сверху. Но я снова хочу напомнить о ведешке), поверьте это как раз тот случай, где ей стоит воспользоваться перед первым проворотом шестигранника, пока грани на болте еще целы.

Так кстати выглядит уже новый, установленный датчик коленвала Meyle. И кстати, хоть за рекламу мне никто не платил, но просто зрительно и тактильно данный ДПКВ производит хорошее впечатление. Но когда я снял старый датчик, то увидел, что он то тоже уже не оригинальный. На фишке датчика присутствовала надпись — made in italy, а уже дома по циферкам указанным на датчике я понял, что это был Facet. Это еще одно подтверждение тому, насколько «всеядный» Bosch. Сам провод старого датчика уже был грубым и сопротивлялся скручиванию, или сгибанию. Думаю ему не менее десяти лет. На нем были некоторые повреждения.

Ближе к фишке уже треснула резиновая изоляция. При снятии мне казалось, что такое повреждение вполне может влиять на работу машины. Но оказалось, что это не так.

Также был счесан сам провод. Похоже на то, что когда то, каким то образом его прочесало вентилятором вискомуфты.

Когда болт уже выкручен, дальше все просто, ведь другим концом датчик крепится к фишке проводки. А больше, какого — то другого крепежа у ДПКВ в общем и нет. Разве что в районе передней крышки ГБЦ провод датчика проходит сквозь пластиковый кожух. Также Сердечник датчика будет нужно просунуть сквозь металлическую «петлю» для подъема двигателя. Но это просто, нужно выкрутить сердечник, а затем проталкивать его по направлению провода к фишке, что под коллектором.

Вот таких фоточек в инете то почти и нет). Друзья, я старался показать Вам местоположение фишек, ну или штекеров ДПРВ и ДПКВ. Одна такая фотка есть кажется на бмвгайд, но там почему — то ДПКВ установлен сверху, а у меня он снизу).

Если Вы будете смотреть со стороны маслянного стакана, то увидите два этих штекера. На фото, ближе к камере показаны штекеры самой проводки, а фишки датчиков они с обратной стороны металлической пластины, на который и крепятся датчики. При демонтаже можно вытащить фишку датчика состыкованную со штекером проводки. Так будет легче стыковать фишку нового датчика. Для того, чтобы разсоединить штекер и фишку нужно нажать на металлическую скобу, при этом разьединять фишку и штекер. В общем, это не совсем не так сложно, как кажется читая эти буквы). Отсоединяешь штекер и вытаскиваешь старый датчик.

Затем устанавливаешь новый датчик, проворачиваешь ключ и «бррр», она жива). К сожалению, мою проблему замена ДПКВ не решила, но я убрал вероятность неисправного датчика коленвала, а это уменьшает зону поиска неисправности).

Замена датчика коленвала bmw x5 (e70) (бмв х5 (е70)) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ в подарок

Подробнее

Замена датчика коленвала на bmw e39 — фото инструкция

Вообще датчик коленвала весьма важная вещь в вашем BMW E39, от него зависит синхронная работа двигателя, топливной системы и зажигания. На моделях BMW E39, особенно постарше, часто выходят из строя этот датчик, поэтому мы решили показать, как его менять. Данная фото инструкция, поможет вам сэкономить деньги и время на сервис, в добавок Вы можете заказать онлайн датчик и также сэкономить немного денег.
Если решили сделать тюнинг, тогда ребята из Audi-RUS смогут его сделать под BMW, хотя тюнинг ауди а6 у них на много лучше получается.

Мы будем работать на примере двигателя с 6 цилиндрами и 8 цилиндрами. На BMW E39 с 8 цилиндрами, к датчику доступ легко получить от левой стороны коробки передач.

1. Работу начинаем с левой стороны двигателя. Там находим контакты нашего датчика и отключаем их(зеленая стрелка).

Замена датчика коленвала BMW E34 M50B25

2. Используем шестигранник на 5, чтобы открутить крепления нашего датчика. Вообще там место весьма мало, поэтому придется немного помучиться.

Замена датчика коленвала BMW E34 M50B25

3. Как только открутили болт крепления, потяните датчик коленвала на себя из корпуса двигателя. Не забываем обратить внимания на уплотнительное кольцо, его также обязательно меняем. Закручиваем новый на место старого, заводим машину, наблюдаем чтобы не было подтеков масла (иногда приходиться в ручную сбрасывать ошибку). Это если работать с 6 цилиндровым мотором.

Замена датчика коленвала BMW E34 M50B25

1. Что касается двигателей с 8 цилиндрами, этот же датчик находиться с нижней – правой стороны коробки. Пометили его зеленной стрелкой на фотографии ниже:

Замена датчика коленвала BMW E34 M50B25

2. Как и в первом случае, сперва снимаем контакты датчика, после чего откручиваем крепежный болт. Вытягиваем старый сенсор коленвала.

Замена датчика коленвала BMW E34 M50B25

3. Также, обращаем внимание на прокладку, ее меняем(обычно она в комплекте с новым датчиком идет). Ставим все обратно и как в первом случае прогреваем мотор и смотрим, нет ли утечек масла.

Замена датчика коленвала BMW E34 M50B25

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector