Замена антифриза на БМВ Е60

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости бмв 325 (решено) — 1 ответ

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости, на блоке двигателя, BMW 325, tds, 1995 г.в.

Замена ож в других моделях бмв: сравнение

Замена антифриза в БМВ е39 м57 происходит по вышеуказанному принципу. Стоит особое внимание уделить промывке системы после использования старого хладагента. Поменять жидкость охлаждения возможно собственными руками.

Для каждого автомобиля модельного ряда ВМВ рекомендуется применять разный объем охлаждающей жидкости:

  • БМВ е 60 – 9, 40 л.
  • БМВ М 54 – 10, 50 л.
  • БМВ Е39 — 9, 70 л.
  • БМВ Е 34 – 8, 40 л.
  • БМВ Е 46 – 10, 50 л.
  • БМВ М 57 – 9, 70 л.
  • БМВ Е 39 – 10 л.
  • БМВ n 52 — 9, 70 л.

При смене антифриза модельного ряда БМВ М 57 и N 52 необходимо сбросить давление в системе охлаждения. Для этого крышку цилиндра необходимо медленно поворачивать против часовой стрелки.

Для существующих моделей БМВ подойдут следующие виды антифризов:

  • Карбоксилатные антифризы.
  • Классические антифризы.
  • Гибридные антифризы.

Стоит помнить, что при езде в тяжелых и экстремальных условиях проводить замену хладагента БМВ стоит гораздо чаще.

Инструкция по смене ож своими руками

Для того чтобы правильно осуществить замену антифриз на БМВ е60 необходимо четко придерживаться следующей инструкции:

  • Заглушить двигатель и подождать некоторое время пока он остынет.
  • Снять переднюю панель агрегата.
  • Открутить полностью крышку расширительного бачка.
  • Подготовить специальную емкость и открутить пробки в радиаторе.
  • Открутить пробки у цилиндра на сливе.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Закрутить пробки.
  • Неспешно вкручиваем винт на бачке для удаления воздуха из системы.

Долить антифриз BMW e60 возможно следующим способом:

  • Заглушить двигатель автомобиля и дать ему время остыть.
  • Снять переднюю панель агрегата.
  • Открутить крышку расширительного бака.
  • Открутить пробки на цилиндре.
  • Долить необходимую жидкость.
  • Закрутить пробки цилиндра.

В обязательном порядке стоит использовать именно ту жидкость, которая использовалась в системе ранее. Смешивать жидкости возможно исходя из их типа, а не цвета. Заливать воду в систему не рекомендуется.

Перед заменой антифриза модели БМВ необходимо удалить остатки старой охлаждающей жидкости и осуществить очистку системы. Для этих целей применяются специальные жидкости, которые весьма концентрированы, поэтому лучше разводить их водой. Разведенный раствор заливается в расширительный бак в обязательном порядке при заглушенном двигателе.

Стоит обратить внимание, что раствор для промывки должен быть определенной температуры, что не позволит жидкости циркулировать в системе охлаждения. После того как в систему залили указанное средство, следует завести двигатель и подождать около получаса.

Ремонт бмв 5 замена жидкости системы охлаждения. проверка морозоустойчивости охладителя. визуальная проверка системы охлаждения bmw 5 (e39)

Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения

КАЖДЫЕ 3 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА

Система охлаждения должна регулярно, каждые три года в рамках проведения Технического обслуживания, осушаться, промываться и вновь заполняться. Эта процедура производится для поддержания качества охладительной смеси и предупреждения образования коррозии, которая снижает эффективность работы системы охлаждения и может служить причиной отказа двигателя. В ходе обслуживания системы охлаждения следует также проверять состояние всех шлангов и крышки радиатора и в случае необходимости заменять дефектные компоненты.

При проведении работ Вам понадобится следующий инструмент:
   a) Домкрат и подставки.
b) Большая плоская отвертка или монета.
c) Накидной ключ или набор головок.
d) Емкость для сбора жидкости.

Для заполнения системы — включая теплое время года — необходимо применять смесь из антифриза и не содержащей извести чистой воды. Лучше всего применять для этой цели дистиллированную воду, исключающую появление отложений. Антифриз должен быть разрешен фирмой BMW и не должен содержать нитритов и аминов (должно быть указано на упаковке).

В качестве уплотнения сливной пробки блока цилиндров применяется алюминиевое кольцо А 14 х 18.

Удаление жидкости из системы

1. Если автомобиль только что вернулся из поездки, перед началом процедуры подождите несколько часов до полного остывания двигателя.
3. Отопитель в салоне поставьте на максимальную мощность.
4. После того, как двигатель остыл, снимите крышку радиатора. Если крышку приходится открывать, когда двигатель остыл не полностью, делайте это медленно и с соблюдением предосторожностей, чтобы избежать ожогов, и снимите таким образом давление в системе. Затем отверните пробку полностью и снимите ее.

5. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Проверка системы охлаждения.

6. Подставьте под радиатор чистую емкость и отверните сливную пробку радиатора. Пробка отворачивается большой плоской отверткой или монетой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения BMW 5 (E39)

7. Подставьте под двигатель емкость и выверните сливную пробку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на блоке цилиндров. Пробка находится под выпускным коллектором.

 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения BMW 5 (E39)

8. Полностью слейте жидкость. Пока охладитель выливается, проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов (при необходимости обратитесь к Разделу Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления).
9. Замените дефектные шланги и хомуты.

10. Вверните сливную пробку с новой прокладкой в блок цилиндров и затяните ее моментом 40 Нм.
11. Сливную пробку на радиаторе затяните слегка. Для этого можно воспользоваться монетой, вставленной в прорезь пробки.

Промывка

1. После полного осушения системы промойте радиатор чистой водой из садового шланга настолько, чтобы из сливного отверстия или нижнего шланга выливалась чистая вода. Если радиатор сильно проржавел, поврежден или протекает, его следует снять и отправить в ремонтную мастерскую к специалисту по радиаторам.
2. Описанная выше промывка удалит из радиатора различные отложения, но не сможет удалить ржавчину и накипь с поверхностей двигателя и трубы охлаждения. Все это можно удалить при помощи химического очистителя. Для выполнения этой процедуры следуйте инструкциям изготовителя очистителя. Перед промывкой двигателя откройте сливную пробку блока цилиндров.
3. На соответственно оборудованных моделях снимите переливной шланг с расширительного бачка. Осушите бачок, промойте его чистой водой и подсоедините шланг.

Заполнение системы жидкостью

1. Залейте расширительный бачок до краев новой охлаждающей жидкостью.

2. Откройте вентиляционную пробку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) вверху у радиатора, рядом с расширительным бачком, пока не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения BMW 5 (E39)

3. Откройте пробку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на трубке охлаждающей жидкости в районе масляного фильтра, пока не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения BMW 5 (E39)

4. Закройте вентиляционные пробки и долейте жидкость в расширительный бачок.
5. 525tds: здесь удаление воздуха из системы происходит автоматически через верхний трубопровод отдельного расширительного бачка. Вентиляционных пробок здесь нет.
6. Закройте расширительный бачок пробкой. Не допускается работа двигателя с открытой пробкой, т. к. это может привести к повреждениям.
7. Запустите двигатель. Установите отопитель в положение “WARM” (Тепло) и прогрейте двигатель. Толчкообразными нажатиями на педаль газа поддерживайте число оборотов двигателя не менее 2500 об/мин. В процессе удаления воздуха из системы уровень охлаждающей жидкости опустится до отметки Max, нанесенной на расширительном бачке.
8. Выключите зажигание.

9. На холодном двигателе залейте жидкость до отметки Max расширительного бачка, обратитесь к иллюстрациям Раздела “Проверка уровня охлаждающей жидкости”.
10. Еще раз откройте вентиляционные пробки и проверьте, чтобы жидкость выходила без пузырьков воздуха. Закройте пробку радиатора и вентиляционные пробки.
11. Проверьте визуально герметичность системы охлаждения, в частности, присоединение шлангов и сливную пробку.

Проверка морозоустойчивости антифриза

Для проверки необходим следующий инструмент:
Прибор для проверки плотности охлаждающей жидкости, имеющийся в продаже или на заправочных станциях.

Перед началом зимнего сезона необходимо проверять концентрацию антифриза, особенно, если в систему в процессе предшествующей эксплуатации доливалась чистая вода.

Добавление в систему концентрата BMW

При добавлении антифризного концентрата воспользуйтесь данными Спецификаций.

Например: Измерение концентрации антифриза показывает защиту от замерзания до — 10°С. В этом случае из системы необходимо слить 3.0 л жидкости и залить 3.0 л чистого концентрата. Это обеспечит защиту системы охлаждения до температуры — 35°С. Обратитесь к Спецификациям.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Антифриз – жидкость, находящаяся в охлаждающей системе автомобиля, предназначенная для защиты двигателя от перегрева, а также коррозии. Сроки, которые необходимы для замены охлаждающей жидкости, зависят от количества километров, которые были накручены на транспортном средстве.

Объем антифриза для BMW e60 составляет 6 литров. Для того чтобы понять когда осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо ориентироваться на следующие признаки:

  • Изменение цвета. При появлении красных оттенков в антифризе – передвигаться на БМВ ни в коем случае нельзя, так как красный цвет сигнализирует о появлении ржавчины.
  • На поверхности жидкости наблюдается пена или осадок. Разделение на фазы говорит о непригодности использования хладагента.
  • Консистенция и плотность жидкости. В случае если жидкость превратилась в кашу, стоит незамедлительно осуществить замену жидкости.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector