Замена антифриза бмв е90

Замена антифриза бмв е90 BMW

Bmw как залить антифриз в двигатель

После наполнения охлаждающей жидкостью систему охлаждения нужно прокачать и проверить на герметичность,

Замена антифриза бмв е90Не включать зажигание при заполнении системы охлаждения на автомобилях с накопителем остаточного тепла.

Соблюдать программу прокачки в соответствии с Основной группой 64,

Замена антифриза бмв е90Примечание:

Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости, см.

Замена антифриза бмв е90M62

— Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

— Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.

Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости, см.

Как заменить антифриз на бмв е90?

Замена антифриза бмв е90

Предназначение охлаждающей системы заключается в оптимальной работе транспортного средства. Ведь обозначенная система отвечает за нормализацию температурного режима двигательной системы при ее эксплуатации. Учитывая как сильно важна охлаждающая система для надлежащего функционирования транспортного средства, владельцу автомобиля требуется проводить диагностику и техническое обслуживание автомобиля. Осуществлять обозначенные действия следует в определенное время, которое прописано в руководстве по эксплуатации машины. Чтобы представленная система правильно функционировала, автолюбителю марки БМВ Е90 требуется регулярно проверять состояние антифриза и в случае необходимости производить его замену.

Если владелец транспортного средства марки БМВ Е90 регулярно будет следить за охлаждающей системой автомобиля, своевременно заливая новый антифриз, то это позволит предотвратить всевозможные неисправности, а также увеличить период эксплуатации силового агрегата машины. Требуется отметить, что если автолюбитель будет использовать некачественную или отработанную жидкость, то это способствует преждевременному износу компонентов двигательной системы транспортного средства марки БМВ Е90.

Как выбрать охлаждающую жидкость для бмв е90?

Чтобы охлаждающая система современного автомобиля правильно работала, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо залить в расширительный бачок десять литров охлаждающей жидкости. При этом, всех автолюбителей интересует вопрос о том, какой вид смеси в представленном случае лучше использовать: антифриз или тосол. Согласно мнениям автомобильных экспертов, владельцам транспортных средств лучше заливать в охлаждающую систему автомобиля антифриз.

Далее указаны основные преимущества антифриза перед иными видами охлаждающих жидкостей.

В транспортное средство БМВ Е90 рекомендуется заливать именно антифриз, по следующим причинам:

  • При помощи антифриза продуктивность работы охлаждающей системы силового агрегата повышается;
  • Данная охлаждающая жидкость позволяет надежно защитить алюминиевые компоненты системы при перепадах температуры;
  • Срок эксплуатации антифриза больше, чем у его аналогов;
  • Период использования гидравлического насоса транспортного средства марки БМВ Е90 значительно повышается при использовании автолюбителем антифриза;
  • При использовании рассматриваемой смеси автолюбитель сможет надежно защитить гильзы цилиндров силового агрегата автомобиля марки БМВ Е90;
  • Состав антифриза характеризуется высокой совместимостью с пластиком;
  • Рассматриваемая смесь эффективно работает при различных температурных режимах;
  • Антифриз продолжительное время сохраняет свои положительные свойства несмотря на условия эксплуатации охлаждающей жидкости.

Почему течет антифриз в бмв е90?

Охлаждающая система транспортного средства марки БМВ Е90 состоит из нескольких основополагающих элементов и соединительных патрубков. Антифриз в представленную систему не заливается в чистом виде, а смешанным в особых пропорциях с дистиллированной водой. При повышении температуры двигателя внутреннего сгорания уровень охлаждающей жидкости повышается, поскольку находится в рассматриваемой системе под определенным давлением. Очевидным является то, что дефекты определенных узлов, связанные с герметичностью являются причиной протечки антифриза. Неполадки могут возникнуть как с патрубками, так и с самими элементами. Важно отметить, что в определенных ситуациях владелец транспортного средства марки БМВ Е90 может столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость течет на холодную, утечки появляются после того как двигатель внутреннего сгорания прогревается. Они могут быть интенсивными или малозаметными (антифриз протекает быстро или медленно).

Помимо всего, причиной утечки антифриза может быть естественный износ элементов системы охлаждения, ошибки при сборке во время того как проводились ремонтные работы в подкапотном пространстве, механические повреждения, а также грубые нарушения правил эксплуатации транспортного средства марки БМВ Е90, которые привели к тому, что система охлаждения сломалась или разгерметизировалась.

Главным, а также первичным признаком, указывающим владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 на наличие проблем, это уровень антифриза в расширительном бачке. Если он постоянно снижается, то это является доказательством того, что существуют неполадки. Исключением считается только то, что в процессе эксплуатации автомобиля марки БМВ Е90 уровень в расширительном бачке незначительно понижается естественным образом. В данной ситуации это не является неисправность. К примеру, при низких температурах антифриз имеет свойство немного уменьшаться в объеме. При работе исправного двигателя, после того как он нагрелся, уровень охлаждающей жидкости должен прийти в норму. Летом, когда система охлаждения работает на максимальных пределах, вода из состава антифриза испаряется. В указанном случае необходимо долить недостающий ингредиент данной смеси. Если же уровень антифриза в расширительном бачке автомобиля марки БМВ Е90 снижается интенсивно, тогда владельцу транспортного средства необходимо провести диагностику системы охлаждения.

После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 определит, что необходима замена антифриза, ему требуется определиться с выбором охлаждающей жидкости.

Охлаждающие жидкости, существующие на современном рынке, можно разделить на следующие четыре типа:

  • Гибридные;
  • Традиционные;
  • Лобридные;
  • Карбоксилатные.

Большинство из представленных хладагентов изготавливают на основе смеси воды и этиленгликоля. Марки и типы антифризов различаются только в присадках: антипенных, антикоррозионных и других.

Традиционная охлаждающая жидкость содержит присадки на основе боратов, силикатов, фосфатов, нитритов и аминов. Представленные посадки присутствуют в обозначенном антифризе одновременно. Чтобы защитить систему охлаждения от коррозии обозначенные хладагенты покрывают ее специальной пленкой из силикатов, которая со временем нарастает в более значительную. В ситуации, когда антифриз нагревается до 105 градусов, присадки могут выпасть в осадок. Представленные охлаждающие жидкости зачастую продаются под названием “Тосол”, однако следует заметить, что они отличаются от того тосола, который производился во времена Советского Союза. Рассматриваемый антифриз является самым дешевым их всех, но применять его дороже чем другие, связанно это с малым сроком службы. Нередки такие ситуации, когда Тосол желтее спустя полгода, что является признаком коррозии.

Гибридные антифризы, как и традиционные, содержат неорганические присадки, однако из часть заменена другими присадками, основа которых карбоновая кислота. В ситуации, если на упаковке представленного хладагента указана специальная надпись, означающая, что данный антифриз не содержит боратов и силикатов, значит нитраты, амины и фосфаты в нем существуют. Максимальный срок использования обозначенной охлаждающей жидкости составляет два года. Заливать данный антифриз возможно в любое транспортное средство, включая БМВ Е90. Однако, запрещается смешивать его с хладагентом на основе карбоновых кислот. Зато имеется возможность заливать его после Тосола.

Антифризы с присадками, в основе которых лежит карбоновая кислота обозначаются следующим образом: G12 или G12 . Заливать представленную охлаждающую жидкость можно в любые автомобили, включая автомобиль марки БМВ Е90. Максимальный срок использования обозначенного антифриза составляет три года. Особенностью рассматриваемого хладагента является то, что защитная антикоррозионная образуется только там, где существует очаг коррозии, а ее толщина очень мала. Необходимо отметить, что G12 возможно смешивать с антифризом G11, но в данном случае неизбежно сократится срок службы.

Смешивать G12 c тосолом нельзя. Если залить представленный антифриз в расширительный бачок, промытый простой водой после тосола, то он начнет неизбежно мутнеть. Затем образуется мелкодисперсная смесь из частиц смытой силикатной пленки. Правильным решением в данном случае владельца транспортного средства марки БМВ Е90 является удаление пленки кислотной промывкой, после чего следует промыть водой, а в завершении необходимо залить свежую жидкость.

Лобридный антифриз G12 является менее распространенным, чем вышеуказанные антифризы. Помимо этого он является самым дорогим. Его главным преимуществом является продолжительный срок службы, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо залить его на конвейере. Смешивать обозначенный хладагент с другими марками возможно, но в представленной ситуации необходимо отметить, что период его службы уменьшается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что заливать лобридный антифриз в расширительный бачок поездившей машины – не оправдано.

Как правильно заменить антифриз на bmw е90?

Производить замену антифриза на автомобиле марки БМВ Е90 следует на холодном моторе. Помимо этого необходимо избегать попаданий хладагента на одежду или окрашенную поверхность транспортного средства. В противном случае место, куда попала охлаждающая жидкость, требуется промыть при помощи большого объема воды.

Чтобы самостоятельно заменить антифриз на автомобиле марки БМВ Е90, владельцу транспортного средства необходимо следующее:

  • Для начала автолюбителю потребуется смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками;
  • Емкость, в которую будет сливаться старый антифриз;
  • Накидной ключ или головка;
  • Новый антифриз. При этом требуется отметить использовать можно только разрешенные фирмой БМВ Е90 марки хладагент. Для этого владельцу транспортного средства необходимо обратиться к спецификациям. Также требуется отметить, что смешивать антифриз разных марок не допустимо;
  • Чистая вода, содержащая низкий процент извести;
  • Помимо этого, для сливной пробки на блоке цилиндров потребуется алюминиевое уплотнительное кольцо А 14 на 18.

После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 подготовит вышеуказанные предметы, он может приступать к замене антифриза.

Порядок выполнения самостоятельной замены охлаждающей жидкости на автомобиле марки БМВ Е90:

  • Для начала владельцу транспортного средства требуется установить автомобиль на смотровой яме или приподнять автомобиль при помощи гидравлического гаражного подъемника с подставками;
  • Далее требуется открыть капот авто и закрепить его, чтобы он не мешал в дальнейшем;

Замена антифриза бмв е90

Мотор транспортного средства марки БМВ Е90

  • После владельцу машины марки БМВ Е90 необходимо снять крышку с расширительного бачка;
  • На следующем этапе автолюбителю следует установить под радиатор транспортного средства специальный контейнер, а также одеть на наконечник дренажа резиновый шланг. Далее необходимо открыть сливную пробку, расположенную под наконечником. Делается это посредством большой отвертки. После того как представленное действие будет выполнено, владельцу автомобиля требуется слить антифриз с расширительного бачка через шланг в контейнере;
  • Далее устанавливается специальная емкость под сливной пробкой блока цилиндров силового агрегата автомобиля марки БМВ Е90. Обозначенная пробка находится на правой передней стороне блока цилиндров. После того как контейнер будет установлен, владельцу транспортного средства необходимо открыть сливную пробку при помощи гаечного ключа и слить использованный антифриз из блока цилиндров мотора авто;
  • В завершении, после того как охлаждающая жидкость будет слита, автолюбителю потребуется снять дренажный шланг. Далее закрываются пробки на блоке цилиндров и радиаторе автомобиля марки БМВ Е90.

После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 сольет использованный антифриз, ему следует хорошо промыть охлаждающую систему автомобиля. Делается представленное действие по определенному процессу и по причине того, что в каналах системы образуется грязь и ржавчина.

Порядок промывки системы охлаждения транспортного средства БМВ Е90 с использованием специальной промывочной жидкости:

  • Для начала в систему охлаждения следует залить промывочную жидкость. Делается это также, как и при замене использованного антифриза на новый;
  • Далее требуется дать поработать двигателю транспортного средства от двадцати до шестидесяти минут — период работы силового агрегата автомобиля зависит от того насколько слитая охлаждающая жидкость была загрязнена. Чем более грязным был антифриз, тем дольше требуется промывать систему охлаждения;
  • После того как необходимый период времени прошел, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо заглушить силовой агрегат. Далее сливается промывочная жидкость, после чего система охлаждения промывается дистиллированной водой;
  • Совершать вышеуказанные действия необходимо до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой;
  • После того как владелец автомобиля марки БМВ Е90 убедится, что система охлаждения чиста ему требуется залить новый антифриз.

Помимо системы охлаждения автолюбителю требуется промыть и радиатор транспортного средства марки БМВ Е90.

Промывается радиатор на представленном авто следующим образом:

  • Для начала владельцу транспортного средства БМВ Е90 требуется отсоединить все шланги от радиатора автомобиля;
  • На следующем этапе необходимо вставить шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, а после чего включить воду и тщательно его промывать. Продолжать выполнение представленного действия следует до момента появления чистой воды из нижнего бачка радиатора;
  • Если простая вода не помогает промыть радиатор автомобиля марки БМВ Е90, то рекомендуется воспользоваться моющим средством;
  • После того как радиатор транспортного средства промыт, владельцу авто необходимо промыть двигатель.

Промывается силовой агрегат транспортного средства марки БМВ Е90 следующим образом:

  • Для начала необходимо снять термостат, после чего временно установить крышку термостата;
  • На следующем этапе владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 требуется отсоединить от радиатора автомобиля шланги, после чего подать поток чистой воды в блок цилиндров силового агрегата. Делается представленное действие через верхний шланг радиатора. Промывать его требуется до того момента, пока из нижнего шланга, который ведет к радиатору, не появится чистая вода;
  • В завершении следует подсоединить шланги системы охлаждения автомобиля и установить термостат.

После того как все вышеуказанные действия по промывке будут завершены, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо залить новый антифриз.

Заливка новой охлаждающей жидкости в систему автомобиля БМВ Е90 осуществляется следующим образом:

  • Если владелец транспортного средства марки БМВ Е90 использует концентрированный хладагент, то перед тем как его залить в расширительный бачок его требуется разбавить с дистиллятом. Смешать обозначенные жидкости следует согласно пропорциям, указанным на этикетках упаковок. В большинстве случаев это один к одному, но необходимо заметить, что антифриза в системе охлаждения должно быть не менее сорока процентов. Перед тем как залить готовую смесь, требуется проверить чтобы все патрубки, а также магистрали не были повреждены. Помимо этого необходимо убедиться в том, что все хомуты были хорошо затянуты;
  • Готовую смесь дистиллята с антифризом требуется залить в горловину расширительного бачка. Добавлять представленную смесь следует аккуратно, не торопясь. Это необходимо для того, чтобы в системе охлаждения транспортного средства БМВ Е90 не образовались воздушные пробки. Заливается хладагент почти до максимального уровня;

Замена антифриза бмв е90

Заливка нового антифриза в автомобиль марки БМВ Е90

  • На следующем этапе следует удостовериться, чтобы места, где соединяются термостат с радиатором или насосным устройством охлаждающей системы и помпой были герметичны. Обнаружить утечку можно при появлении белого налета на элементах системы охлаждения;
  • После требуется плотно закрутить пробку на бачке, находящимся в двигательном отсеке. Далее необходимо завести силовой агрегат транспортного средства БМВ Е90 и дать ему поработать определенное время (10 минут). Работать он должен обязательно на высоких оборотах;
  • После того как двигатель автомобиля нагреется, контроллер температуры силового агрегата должен подать сигнал вентилируемому устройству активироваться. Далее возможно заглушить мотор БМВ Е90. По завершении представленных действий автолюбителю требуется проверить уровень антифриза в расширительном бачке. Когда мотор нагрет, то уровень охлаждающей жидкости должен меньше максимального значения, но выше среднего;
  • Далее необходимо еще раз завести силовой агрегат транспортного средства марки БМВ Е90. Однако в данном случае ему требуется поработать на средних оборотах. Обозначенное действие позволит избавиться от воздуха в радиаторе, если он там имеется;
  • На завершающем этапе следует заглушить двигатель машины, после чего подождать пока снизится до оптимальной температуры. После того как силовой агрегат остынет владельцу транспортного средства требуется проверить уровень антифриза. Его уровень должен быть выше минимального значения. Если все действия, обозначенные выше были выполнены верно, то температурный контроллер покажет 80-90 градусов Цельсия.

Замена охлаждающей жидкости в других моделях bmw

Процедура замены антифриза на других моделях БМВ, таких как: N46, 320i, E60 N52, E34, BMW X5, 325i, 318i, E60, M57, e46 не отличается от процесса, обозначенный выше. Владельцу транспортного средства также для начала необходимо подготовить определенные инструменты и новый антифриз. После чего слить использованную охлаждающую жидкость и промыть всю систему, а также радиатор с двигателем автомобиля. Единственным отличием является покупка хладагента. Каждой модели БМВ подходит своя марка антифриза. Исходя из представленной информации, перед тем как купить охлаждающую жидкость автолюбителю необходимо проконсультироваться у специалиста или самостоятельно ознакомиться с руководством по эксплуатации его транспортного средства, где подробно указана вся требуемая информация.

Антифриз для bmw 3 e90

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в BMW 3 E90, выпускавшийся с 2004 по 2022 год.   Распечатать
ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2004для всехG12красный5 летMOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005для всехG12красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006для всехG12красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
2007для всехG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008для всехG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2009для всехG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2022для всехG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2022для всехG12красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2022для всехG12красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

Данные в таблице приближены к рекомендованным в BMW

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 3 E90. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например Для BMW 3 (Кузов E90) 2004 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей – можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Замена охлаждающей жидкости — bmw 3 series coupe, 2.0 л., 2009 года на drive2

    Доброго времени суток дорогие друзья. Продолжаю постить о проделанных работах. На этот раз хочу рассказать про замену антифриза/ОЖ. Менял еще в начале года, но запись решил сделать только сейчас.Согласно ETK и технической документации в BMW с мотором n46n в районе 8 литров охлаждающей жидкости. Брал опять же оригинал, три баклахи концентрата по 1,5 литра плюс 5л дистиллированной воды для разбавления.Замена антифриза бмв е90

    Полный размер

    Номер по каталогу 83 19 2 211 191 вроде бы

    Для замены придется снять защиту моторного отсека. Описывать не буду, бери и крути, что называется

    Полный размер

    Крепления к переднему бамперу

    Полный размер

    Центральные крепежные отверстия

    Полный размер

    Крепления в районе подкрылков

    После того, как сняли защиту двигателя необходимо снять защиту радиатора. Сделана из какого-то суперпластика. По виду вроде металлическая, очень прочная, легкая и даже не гнется.

    Полный размер

    Дополнительная защита радиатора

    Внизу радиатора, с левой стороны машины, есть сливная пробка, голубенькая такая.

    Полный размер

    Сливная пробка радиатора, не ошибешься)))

    Понадобится тазик или любая другая тара, желательно пошире и побольше, дабы не уделаться. Важно! Работы по смене ОЖ желательно проводить на холодном двигателе. Так и уровень правильным будет и не обожжетесь. Аккуратненько откручиваем пробку, стараемся ее не сломать, подставляем тазик и вуаля…

    Полный размер

    Жижа красновато-коричневого цвета, хз меняли ее до меня или нет

    Жидкость по внешнему виду была красновато-коричневого цвета, в принципе еще в неплохом состоянии, но все-равно надо было менять. Есть еще одна сливная пробка. Она находится на двигателе снизу, однако я ее не нашел, было что то похожее на пробки (2 штуки) но откручивать не решился. Чтобы ускорить процесс слива прибегнул к помощи старого друга)))

    Полный размер

    Советский R2-D2 помогает мне сливать ОЖ)))

    Слил все, закрутил сливную пробку. Смешал концентрат с дистиллированной водо в соотношении 1:1. Начал заливать ОЖ в расширительный бачек. Затем заводим машину и откручиваем маленькую пробку на расширительном бачке. Она нужна для стравливания воздуха из системы охлаждения.

    По необходимости доливаем ОЖ в расширительный бачек, короче следим за уровнем. Гоняем так жижу до тех пор, пока из под маленькой пробки вместо пузыриков не польется тонкая струйка. В принципе не страшно, если в системе останется немного воздуха. Рано или поздно он выйдет через расширительный бачек, конечно при условии, что исправен клапан в крышке РБ.

    Через несколько дней проверил уровень (на холодную), подлил немного. Все в норме.Ах да, забыл. Когда закручиваете маленьку пробку для стравливания постарайтесь ее не перетянуть. Я походу сломал ее когда закручивал и через какое-то время обнаружил небольшие подтеки под машиной.

    Открываю капот — а там сыро))) Выбежало где-то грамм 200-300. Хорошо, что вовремя увидел. Тут же поехал поменял в IGmotors (120р и 5 минут ожидания конца обеда), так как нигде больше не нашел, а в экзисте заказывать и ждать 4 дня глупо.Теперь все сухо и красиво)))

    Спасибо за внимание, рад, если данный пост помог вам. Всем ровных дорог!

    Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 123 км

    Чистка интеркулера и замена антифриза в bmw 530d e60 — bmw 5 series, 3.0 л., 2006 года на drive2

    Всем привет!

    Нашел время, чтобы написать про дальнейшее обслуживание своей BMW, которое я уже сделал:)

    Еще при покупке заметил, что 1/4 кулька на входе и часть горячего патрубка облеплены маслом и грязью. Это стандартная проблема, которая возникает, как правило, из-за износа уплотнительных колец на патрубках и стыках корпуса интеркулера. Для устранения этого недочета были заказаны уплотнительные кольца для интеркулера BMW11 61 7 790 547, каждое обошлось мне по 6$.

    Зная, что нижняя защита будет снята и появиться доступ к радиаторам я так же решил поменять охлаждающую жидкость. Для замены купил 5 литров антифриза концентрата Febi 22268 за 20$ (01089 для 1,5 литровых банок) и дистиллированной воды за 2$. Сливали на прогретом моторе через нижний краник на радиаторе выдували воздухом сверху через бочок. Болт на блоке не откручивали, но говорят через него сливается еще 0,5-1 литр. По замене ничего сложного.

    Полный размер

    Набор для работ

    Полный размер

    Антифриз Febi

    Полный размер

    Уплотнительные кольца для интеркулера BMW11 61 7 790 547

    Полный размер

    Sapfire Очиститель радиатора

    По работам ничего сложного, вот конкретное пошаговое видео на примере 520d:

    Если кратко по интеркулеру: снять металлический кожух, где механизм закрытия капота. Снять Нижний пластиковый кожух. После откроется доступ к пирогу радиаторов и вентилятору. аккуратно вынимаем пластиковый вентилятор с рамкой, предварительно отсоединив от него патрубок внизу.

    Под машиной снимаем крайнюю защиту, вынимаем пластиковые фиксаторы внизу интеркулера 2 штуки, Отщелкиваем металлические фиксаторы вокруг патрубков интекулера и аккуратно снимаем патрубки с корпуса интеркулера. Потом вынимаем интеркулер и занимаемся его осмотром и мойкой.

    Средство Sapfire Очиститель радиатора масляную грязь не взяло, но с ней отлично справился бензин. Так же промываем за несколько подходов интекулер внутри. У меня масло было очень мало на входу и то, что бы оно стекло пришлось дать полежать кульку под наклоном.

    На выходе все было чисто да и вообще интеркулер был чистый для пробега машины. После того, как промоете его внутри и снаружи дайте ему очень хорошо просохнуть от бензина и его паров, потом все в обратной последовательности устанавливаете на место и фиксируете.

    Полный размер

    После снятия верхней защиты с замком капота

    Полный размер

    Вынимаем вентилятор

    Полный размер

    Открылся доступ к радиаторам

    Полный размер

    Открылся доступ к радиаторам

    Полный размер

    Внизу пластиковые фиксаторы интеркулера

    Полный размер

    Пластиковый фиксатор интеркулера

    Полный размер

    Осторожно снимаем патрубки. На заднем плане виден красный краник для слива антифриза

    Полный размер

    Освобождаем фиксатор с другой стороны для снятия

    Полный размер

    Состояние старых уплотнительных колец

    Полный размер

    Очень грязный

    Полный размер

    Вот столько масла на входе слилось за 10 минут пока лежал интеркулер

    Полный размер

    На выходе чисто

    Полный размер

    После мойки внутри чистота

    Полный размер

    После мойки внутри чистота

    Полный размер

    Отмытый интеркулер

    На сегодняшний момент в BMW заменены все жидкости и масла: тормозная жидкость, жидкость ГУРа, антифриз, масло в редукторе, масло в АКПП, масло в моторе, заправлен и обслужен кондиционер!

    Всем удачи на дорогах!

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector