Заглушки ЕГР двигатели N47 N57 – – егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57

Заглушки ЕГР двигатели N47 N57 -  - егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57 BMW

Что делать?

Ответ на этот извечный вопрос зависит от желания владельца. Рабочих вариантов всего два, более редкий вариант с ремонтом опускаем:

  1. Заменить вихревые заслонки в сборе.
    Плюсы — получим экономию топлива, увеличение мощности и уменьшение выбросов в атмосферу.
    Минусы — при таком варианте проблема будет решена, правда, уже не на 100 000 км, а на гораздо меньший пробег, потому, что образование сажи на корпусе заслонок это последствия начавшихся «возрастных» изменений в самом двигателе, которые тоже нужно устранять совместно. Но изменения только начались, и двигатель еще спокойно пробегает не одну сотню тысяч. Получается, что деньги уйдут впустую? Да.
  2. Удалить вихревые заслонки полностью. Можно, конечно, их зафиксировать в определённом положении, но всегда есть вероятность их разрушения от времени и попадания обломков в камеру сгорания, что очень опасно. Поэтому их лучше снять полностью. Обязательно вместе с этим действием, должен быть перепрограммирован электронный блок управления (ЭБУ), который должен «забыть» про вихри и перепрограммировать саму логику подачи топлива на средних и холостых оборотах.
    Плюсы — экономия денег на обслуживание и ремонт этого узла в будущем.
    Минусы — слегка увеличенный расход топлива, соответственно, увеличение выбросов в окружающую среду и образование в выхлопных газах большего количества оксида азота.

Как правило, большинство мастерских склоняются ко второму варианту.Удалить, причём, вместе с EGR и перепрошить блок управления. Если водитель предпочитает спокойную езду, то чип-тюнинг делать не обязательно. Достаточно просто отключить программно их из поля видимости ЭБУ. Незначительная потеря мощности даже будет не заметна, потому что двигатели BMW достаточно мощные.

Обращайтесь в наш сервис БМВ и мы всегда предложим вам оптимальное решение для вихревых заслонок на вашем двигателе!

Запись на ремонт вихревых заслонок:

7 (495) 162-06-01

Заглушки егр двигатели n47 n57 – – егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57

егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47Комплект для удаления ЕГР и теплообменника N474990 рублей.

Двигатель – N47
Автомобили c 2006 по 2021 год выпуска.

В комплект входят:
1 – заглушка на выпускного коллектора.
1 – фиксирующий кронштейн (он же глушит отверстие в ГБЦ).
2 – заглушки каналов циркуляции ОЖ теплообменника.
1 – заглушка оси вихревых заслонок.

Инструкция

Артикул – “0051-vanos-bmw-ru”


Инструкция – удаляем ЕГР, теплообменник и вихревые заслонки N57

Система ЕГР двигателей БМВ N57 состоит из нескольких частей.

Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.

После удаления системы ЕГР остаются открытыми отверстия:

  • в выпускном коллекторе.
  • в ГБЦ для подачи антифриза в теплообменник.
  • отверстие в блоке для слива антифриза из теплообменника.
  • отверстие в ГБЦ по которому выхлопные газы подаются к охладителю на впуске.
  • два шланга от охладителя на впуске.
  • отверстие в впускном коллекторе от клапана.

На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Все это глушим соответствующими заглушками.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Охладитель с клапаном на впускном коллекторе тоже удаляем.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Глушим отверстие в впускном коллекторе.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Шланги с быстросъемными разьемами соединяем переходником.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Удаление вихревых заслонок N57

Снимаем впускной коллектор.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Вихревые заслонки в двигателях n57 установлены на общей оси.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Для того чтобы их удалить необходимо вынуть ось.
Для этого снимаем привод вихревых заслонок.
Под ним видим рычаг, которая вращает ось вихревых заслонок:
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Снимаем рычаг и вытаскиваем ось заслонок (из-за отложений ось прикипает, поэтому нужно приложить усилие (предварительно желательно размочить места соединения заслонок и оси керосином).
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

После удаления оси вихревых заслонок, нужно вынуть из впускного коллектора рамки, в которых стоят вихревые заслонки.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Затем вынимаем сами заслонки из рамок.
егр е70, егр n47, егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Отмываем впускной коллектор и рамки от отложений.

Устанавливаем рамки заслонок обратно во впускной коллектор (без самих заслонок разумеется).

Осталось заглушить отверстие, которое осталось после удаления оси вихревых заслонок.
bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Для этого используем заглушку:
bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Вставляем заглушку в отверстие и прижимаем приводом вихревых заслонок.
егр e70, егр бмв х5 е70, егр n57, agr n47, bmw 320d n47 agr, отключить егр n57, клапан егр bmw x5 e70, заглушки n47, заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Процесс удаления вихревых заслонок N57 завершен.

После установки всех заглушек, собираем машину.

После чего необходимо сделать прошивку.


Инструкция – удаляем систему ЕГР и теплообменник N47

Система ЕГР двигателей БМВ N47 устроена проще чем на N57.

Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР (установлен на теплообменнике) попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.

После удаления теплообменника остаются открытыми отверстия:

  • в выпускном коллекторе.
  • 2 отверстия в ГБЦ (для подачи антифриза в теплообменник).
  • 1 отверстие в ГБЦ (канал для выхлопных газов в ГБЦ.).

На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.

заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Все это глушим соответствующими заглушками из этого набора.
заглушки n57, bmw клапан agr n47, bmw 320d n47 agr прочистка, чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57
чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.
чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.
чистка клапана егр bmw x5 e70, теплообменник n47, егр н57, агр n57, агр n47, заглушить егр n57, егр н47, заглушить егр n47

После установки всех заглушек, собираем машину.

Проявляется это:

Конечно, эксплуатировать двигатель БМВ с заклинившими заслонками нежелательно, ввиду нарушения подачи воздуха. Дело в том, что на холостых оборотах заслонки должны быть полностью закрытыми, а на максимальных — полностью открытыми, и приоткрываться на требуемый угол в зависимости от числа средних оборотов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector