ЗАДНИЙ МОСТ БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

ЗАДНИЙ МОСТ БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда BMW
Содержание
  1. Bmw 5 (e34) | ремонт редуктора | бмв 5
  2. Bmw 5×5 — ремонт любых редукторов
  3. Возможные проблемы замены корпуса дифференциала bmw:
  4. Главная пара — замена.
  5. Если вы еще думаете попробовать — брать или нет (цена ведь очень, очень заманчивая!!!), ответьте сами себе на несколько вопросов:
  6. Задний мост бмв х5 е53 | авторазборка легенда
  7. Замена корпуса дифференциала.
  8. Замена редуктора заднего моста бмв х5 е53 | авторазборка легенда
  9. Особенности самостоятельного ремонта редуктора бмв
  10. Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.
  11. Признаки поломки редуктора бмв е90
  12. Причины выхода из строя переднего (заднего) редуктора на х-5 (e-53, e-70):
  13. Причины поломки редуктора бмв е90
  14. Ремонт задних редукторов бмв
  15. Ремонт любых редукторов на бмв х-5 e-53 (4.10; 3.91; 3.73 и д.р.)
  16. Ремонт редуктора бмв е81, e87 в техцентре bmw-e
  17. Ремонт редуктора моста bmw e87 (бмв е87) цена в москве — автосервис bmw «м-сервис»
  18. Ремонт редуктора:
  19. Ремонт редукторов заднего моста бмв
  20. Самостоятельный ремонт редуктора бмв своими руками: возможные проблемы и трудности

Bmw 5 (e34) | ремонт редуктора | бмв 5

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.

Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.

Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.

При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.

Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком « » или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.

Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.

Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.

Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.

На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо
заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем
внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни
и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).

Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов
прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец
начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс
(что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников).
Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент
затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см
(9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:

заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;

заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;

вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;

рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.

Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.

В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

Bmw 5×5 — ремонт любых редукторов

Сейчас огромную популярность в Интернете набирают объявления такого типа: «ремонт редукторов и раздаток» далее следует перечисление марок машин, список может быть очень длинный…

Здесь нетрудно заметить рекламный ход: ремонт редуктора (раздатки) 6 0008 000 руб., и именно эта цена выглядит так привлекательно для клиента. Конечно, среди этих сервисов встречаются действительно хорошие мастера, но таких катастрофически мало!…

Почему этот вид ремонта стал таким популярным и востребованным?

Все просто. Редуктор (раздатка) — агрегат дорогой, а значит, можно прилично заработать на его ремонте. О технической стороне вопроса, при этом, мало кто думает, главное — поставить ремонт редукторов в перечень услуг, а дальше посмотрим… Подробно читайте в рубрике «Плагиат«.

Принцип такого «ремонта» очень простой: 6-8 тысяч работа (возможна другая сумма), остальное запчасти, но конечная сумма будет приближаться и даже превосходить цену нового агрегата.

Эти утверждения не голословны. Нам встречались такие редуктора и раздатки после «высококвалифицированного ремонта» — результаты были чудовищны по качеству и особенно по цене… Чтобы не попасть на рекламу таких «ремонтников», нужно сразу обговорить 2 условия:

  1. 1 Минимальная и максимальная цена ремонта с ЗАПЧАСТЯМИ!!! Эта информация должна быть Вам известна сразу до ремонта!!! И не должна превышать стоимость нового агрегата (редуктора, раздатки).
  1. 2. Сразу должен быть известен срок и гарантии (с этим обычно разногласий и проблем не возникает). Обычно, если Вас хотят «развести», конечную цену ремонта сразу Вам вряд ли назовут. Будьте внимательны и рассудительны при выборке автосервисов подобного рода!

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала bmw:

Первая проблема — регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку)

— с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с «закусыванием».

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Главная пара — замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

— МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

— МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

С Уважением и надеждой на понимание (сознательность) «самостоятельных сервисменов», являющихся читателями данной статьи. Руководство и специалисты техцентра 5×5 по ремонту и восстановлению редукторов БМВ.

Если вы еще думаете попробовать — брать или нет (цена ведь очень, очень заманчивая!!!), ответьте сами себе на несколько вопросов:

  • 1. Как изменятся характеристики крутящего момента ДВС?
  • 2. Как изменятся динамические характеристики машины (мощность, разгон)?
  • 3. Какая нагрузка и на каких скоростях будет на АКПП (МКПП)? Не будет ли эта нагрузка критической?
  • 4. Сколько прослужат другие узлы трансмиссии (АКПП, раздатка, карданы)?
  • 5. Как изменение нагрузки повлияет на двигатель?
  • 6. Сможет ли машина тронуться после такой замены?
  • 7. Если эксперимент будет неудачным — в какие деньги, время и нервы он обойдется? Мы знаем ответы на все эти вопросы, так как специализируемся в этой области уже более 10 лет, но не хотим ЗДЕСЬ ДАВАТЬ ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ ЧИСТОТУ ВАШЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА. Если Вы все же хотите попробовать – конечно, пробуйте! Искренне желаем Вам удачи, ведь любой ОПЫТ БЕСЦЕНЕН… У каждого свой путь к пониманию.

Задний мост бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Задний мост БМВ Х5 Е53 (рис. 14.1) подрессоренный, с редуктором (главной передачей), гипоидного типа модели «188k» с двигателями М54, М57, М62 и N62 и модели «215k» с двигателем M57TU. Конструкция редукторов идентична и отличается передачей крутящего момента. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Главная передача установлена на подрамнике задней подвески, которая конструктивно состоит из подрамника (пространственной балки) с упругой подвеской главной передачи заднего моста, задних амортизационных стоек типа «Мак-Ферсона», системы рычагов и системы регулирования положения кузова по высоте.
Рис. 14.1. Компоновка заднего моста БМВ Х5 Е53

Подрамник (балка) связан с кузовом автомобиля через резинометаллические шарниры (2, рис. 14.2), а через поперечные, направляющие, интегральные и качающиеся рычаги, со ступицей (1) заднего колеса.
Рис. 14.2. Балка заднего моста БМВ Х5 Е53

Колеса ведутся четырьмя рычагами (4, 6, 11 и 15, рис. 14.3), упруго соединенными с подрамником, который, в свою очередь, эластично соединен с кузовом. Рычажная система и колеса расположены так, что совместно с резинометаллическими опорами обеспечивают точно рассчитанный эффект подруливания при маневрировании автомобиля. Гашение вертикальных колебаний заднего моста осуществляется пружинами, амортизаторами или пневматическими амортизационными стойками. Ступицы задних колес установлены на двух конических роликоподшипниках.
Рис. 14.3. Подвеска колеса БМВ Х5 Е53

Электронная система контроля определяет, с помощью двух датчиков, фактическую высоту кузова над дорогой и при необходимости подключает компрессор, накачивающий воздух в стойки. Благодаря повышению давления, при увеличении нагрузки, регулятор не только обеспечивает постоянный дорожный просвет, но и комфортабельную амортизацию при движении, независимо от загрузки автомобиля.

Общая компоновка заднего моста BMW Х5 Е53 и подвески (рис. 14.1) и их конструктивное исполнение хорошо просматриваются на рисунке 14.2 и рисунке 14.3.

Внимание!

Сварочные и рихтовочные работы на балке заднего моста БМВ Х5 Е53 запрещены.

Задняя подвеска выполнены полностью из сплава алюминия, поэтому необходимо выполнять следующие меры:

–  не допускать контакта подвески с электролитом АБ:

–  для очистки подвески применять только металлическую щетку из латуни или нержавеющей стали;

–  закрывать подвеску, чтобы исключить попадание на нее искр от абразивного режущего инструмента и электросварки, при обработке элементов кузова в процессе ремонтно-восстановительных работ;

–  не подвергать элементы подвески воздействию температуры выше 80 °С,

Передаточные числа главной передачи (ГП) автомобиля, укомплектованного коробкой передач (РКПП/АКПП), следующие:

–       «3.0і»         4,10 / 4,10;

–       «4.4i»         – / 4,10;

–       «4.6is»       – / 3,91;

–       «3.0d»        – / 3,73.

Боковой зазор в зацеплении шестерен ГП       0,06 – 0,14 мм.

Биение фланца ведущей шестерни, не более, 0,07 мм.

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему… Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Замена редуктора заднего моста бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Конструктивное исполнение редуктора заднего моста БМВ Х5 Е53 и приводных валов (полуосей) показано на рисунке 14.6.
Рис. 14.6. Редуктор заднего моста-полуоси БМВ Х5 Е53

Снятие редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «33.4.420» и отсоединить приводные валы задних колес от выходного фланца дифференциала редуктора заднего моста.

Установку редуктора заднего моста BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить редуктор заднего моста на место с помощью домкрата.

  • Вставить передние болты, навернуть новые самоконтрящиеся гайки, но не затягивать их. Аналогично вставить задний болт и удалить домкрат.
  • Затянуть два передних болта моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), а задний болт моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м).
  • Установить стопорные пластины (2, см. рис. 14.16) и затянуть болты (3) крепления ШРУСа (М12) моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м), болты типа «Торкс» (М10) – 83 Н·м (8,3 кгс·м).
    Рис. 14.16. Выходной вал БМВ Х5 Е53
  • По окончании работ проверить уровень масла.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Особенности самостоятельного ремонта редуктора бмв

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов…

Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.

Такой ремонт чаще всего начинается с разбора агрегата (редуктора) определения, какой подшипник изношен и далее его поиска. С ПОИСКОМ ПОДШИПНИКА (подшипников) возникают, как правило, большие проблемы…

Дело в том, что подшипники выпускают только 3 фирмы и только специальными сериями и размерами. Российских аналогов не существует!!! Более того, отдельно купить в свободной продаже такие подшипники просто нельзя, по крайней мере, еще никому отдельно подшипники в России найти не удавалось. Сделано это специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

Конечно, можете попробовать поискать (Вы то еще не знаете результат). Далее, как правило, после бесплодных поисков подшипника (подшипников), у многих возникает идея приспособить какие-нибудь другие подшипники (не только автомобильные), которые есть в свободной продаже и очень доступны.

Это можно сделать путем фрезерования посадочного места под другой подшипник (работа очень точная и дорогая, если Вы, конечно, не являетесь квалифицированным фрезеровщиком). Если Вы все же решились на эту операцию, необходимо отдавать себе отчет, насколько точно будет выполнена фрезеровка.

Еще, в случае неудачной центровки, редуктор БМВ, как правило, выходит из строя очень быстро. В нашей практике мы встречали несколько десятков редукторов, отремонтированных таким образом (вышедших из строя, разумеется).

Еще необходимо учитывать, что подшипник (подшипники), которые вы хотите поменять, испытывают очень значительные нагрузки и срок службы неоригинальных подшипников, в случае правильной фрезеровки и регулировки, будет отличаться в разы от оригинальных деталей.

Наверное, этот способ ремонта (замена подшипников на аналог) вряд ли себя оправдывает, так как есть огромный риск испортить корпус редуктора и редуктор в целом. Но, конечно, многие не согласятся с этим утверждением. Это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать и увидеть результат…

На фото ниже представлен основной вал заднего редуктора БМВ Х5 Е70 после попытки самостоятельно его разобрать в одном из сервисов Краснодарского края. Из спец.инструментов, видимо, была только болгарка…

В результате ведущий вал и контрогайка безнадежно испорчены.

Признаки поломки редуктора бмв е90

Чаще всего владельцы автомобили BMW 3 серии реагируют на появившийся гул в задней части автомобиля. Он может быть следствием износа ступичных подшипников или подшипников заднего редуктора. Привести к гулу может не только естественный износ. Вследствие регулярной агрессивной манеры езды или несвоевременной замены трансмиссионного масла, подшипники заднего редуктора могут износиться быстрее положенного ресурса.

Основные признаки поломки заднего редуктора на BMW в кузове E90, E91 и E92 следующие:

Причины выхода из строя переднего (заднего) редуктора на х-5 (e-53, e-70):

  1. — Отсутствие масла (потек сальник).
  2. — Неправильная работа раздаточной коробки (для машин с XDrive).
  3. — Большой износ главной пары (пробег более 400 000 км).
  4. — Растянутая цепь раздатки (X-5 до 2003 года). 

Причины поломки редуктора бмв е90

К основной причине возникающих неисправностей заднего редуктора относят конструктивный просчет. Дело в том, что у шариковых двухрядных подшипников главного вала ресурс составляет всего 80000 километров. На него большое влияние оказывает регламент замены трансмиссионного масла в редукторе.

Это с неосведомленными владельцами BMW 3 серии играет злую шутку. Большинство из них полагают, что масло в редукторе не нужно менять вообще в течение всего срока его службы. А на самом деле российские сервисмены советуют менять масло каждые 50 60 тысяч километров.

Если вам необходим ремонт редуктора BMW E90, то можете смело обращаться в техцентр БМВ-Е. Наши опытные мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями и методами ремонта задних редукторов BMW 3 серии.

Ремонт задних редукторов бмв

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.

При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить».

Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.

Ремонт любых редукторов на бмв х-5 e-53 (4.10; 3.91; 3.73 и д.р.)

  На все работы предоставляется гарантия 3 года без ограничения пробега!

Ремонт редуктора бмв е81, e87 в техцентре bmw-e

BMW 1 Series является довольно удобным автомобилем для поездок по Москве, однако одним из массовых обращений в сервис считается ремонт редуктора БМВ Е81, E87. Самая компактная модель БМВ пока еще остается заднеприводной, как классические немецкие автомобили. По отзывам владельцев, редуктор заднего моста у этой модели автомобиля нельзя назвать надежным. Довольно часто при небольших километражах начинает фиксироваться гул в районе задних колес — верный признак износа редуктора. Техцентр БМВ-Е готов помочь всем владельцам BMW 1 Series с этой проблемой: провести точную диагностику, выявить поломку и произвести ремонт редуктора.

Важность ранней диагностики неисправности редуктора БМВ Е81, E87

БМВ Е81 и E87 эксплуатируются по дорогам Москвы и России уже не первый год. По заявлениям сервисменов, ресурс редуктора у BMW 1 Series составляет не более 60-70 тысяч километров. Если владелец услышит постоянный гул в районе задней подвески во время езды, то не стоит пренебрегать этой проблемой. Ведь это явный признак необходимости посетить в ближайшее время техцентр БМВ. По своим функциональным особенностям редуктор заднего моста обладает особой важностью в общей системы трансмиссии заднеприводного автомобиля. Этот механизм направляет крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам, преобразуя его. Внутри редуктора множество вращающихся элементов, которые из-за отсутствия должного уровня трансмиссионного масла или его загрязнения начинают быстрее изнашиваться из-за силы трения. Соответственно, постоянный гул говорит об износе вращающихся элементов редуктора. Если в ближайшее время не произвести ремонт редуктора БМВ Е81, E87, то владельцу стоит ожидать полной остановки автомобиля. Наибольшим риском в данном случае может стать замена редуктора в сборе, что потянет на довольно значительные затраты.

БМВ Е81 выпускается с 2004 года. Самым первым экземплярам уже исполнилось 12 лет. Соответственно, их пробеги превысили не одну сотню тысяч километров. Это означает, что в каждом из них уже явно ремонтировали редуктор заднего моста. Если владелец только недавно приобрел подержанный экземпляр БМВ Е81, ему стоит продиагностировать редуктор и всю трансмиссию автомобиля, чтобы не попасть на более дорогой ремонт в ближайшем будущем.

Признаки поломки редуктора БМВ Е81, E87

На форумах БМВ-водов часто указывается, что основным признаком износа редуктора является его гул во время езды. Однако такой же постоянный гудящий звук могут издавать изношенные ступичные подшипники на задней оси. Чтобы не спутать их износ с подшипниками заднего редуктора, необходима диагностика ходовой и трансмиссии БМВ Е81 и E87. В свою очередь, мы приведем главные признаки поломки заднего редуктора:

Ремонт редуктора БМВ Е81, E87 в техцентре БМВ-Е

Для москвичей и жителей Подмосковья техцентр БМВ-Е предлагает диагностику и ремонт редуктора БМВ Е81, E87 с предварительной записью по телефону. Мы находимся в удобном месте, рядом с ТТК. На ремонтные работы мы предоставляем гарантию полгода или 10000 километров.

Ремонт редуктора моста bmw e87 (бмв е87) цена в москве — автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ в подарок

Подробнее

Ремонт редуктора:

Ремонт производится путем замены главной пары шестерен на НОВУЮ. Вы получаете фактически новый редуктор с ГАРАНТИЕЙ (Гарантия на все виды работы составляет от 1 до 3-х лет!). Ремонт производится на специальном оборудовании в заводских условиях.

После сварки осуществляется регулировка зазоров, моменты затяжки и герметичность сопрягаемых деталей. Обращаем Ваше внимание на то, что отремонтировать передний редуктор в кустарных условиях без спецоборудования НЕВОЗМОЖНО!

В последнее время, особенно в регионах, участились случаи выхода из строя переднего редуктора БМВ Х5 в кузове E-53. В основном это, конечно, редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС – дизель, 218 л.с., АКПП), реже 4,6 л и 4,8 л. Дело в том, что особенность конструкции трансмиссии этих машин BMW (Е-53, Е-70) такова, что во время разрушения главной пары переднего редуктора очень часто страдает задний.

Почему это происходит? Постоянный привод на этих авто — задний (кроме машин до 2003 года, там постоянный полный), передний подключается сервомотором при пробуксовке заднего. Если передний редуктор разрушен (выкрашены зубья – см. фото ниже), то во время его подключение возникает подклинивание, иногда полная остановка его вращения.

В этот момент задний редуктор испытывает очень значительные ударные нагрузки, поскольку это происходит, как правило, на высокой скорости. Особенно часто это случается на дизельных машинах (мощность ДВС — 218л.с.) из-за высокого крутящего момента. Еще большое значение имеет ширина и радиус колес.

Чем больше радиус и, соответственно, их ширина, тем сильнее удар по трансмиссии. Разрушение главной пары заднего редуктора БМВ Х5 проявляется не сразу, в основном только под нагрузкой. Еще может возникнуть увеличение (до критического и более значения зазора в главной передаче), причем если заменить только передний редуктор на исправный, то во время подключения переднего моста произойдет обратный эффект:

НЕИСПРАВНЫЙ задний редуктор в какой-то момент подклинит, или перескочат зубья на главной паре, и может произойти опять разрушение уже исправного, только что установленного, ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА, поскольку он меньше по размеру и при подобных случаях страдает чаще он.

Еще немаловажно, что все это проверить можно только под нагрузкой, т.е. смоделировать это на подъемнике не получится, так как там даже нажатием на тормоз нельзя повторить этот процесс в динамике. В связи с этим очень часто предъявляются претензии по гарантии, к продавцу редуктора.

Все вышеизложенное — результат многолетнего опыта по ремонту редукторов BMW. Если Вы (или Ваш мастер) не согласны с вышеизложенным материалом — это Ваше право, мы не имеем ни времени, ни желания дискутировать на эту тему. Возможно, Вы разбираетесь в ремонте редукторов лучше и в наших услугах не нуждаетесь.

В этом случае Вы отремонтируете редуктор самостоятельно — искренне желаем Вам удачи. Если же Вы хотите ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕДУКТОРА BMW X5 (E53) У НАС С ГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ — будем рады Вам помочь. Рекомендуем также ознакомиться с разделом «о доверии к нам», если возникнет вопрос о переводе денег. Спасибо за внимание и понимание.

На фото представлен передний редуктор (передаточное число 3,91) BMW X5 (Е53) в последней стадии разрушения — шестерни дифференциала сорвало и они пробили корпус.

Аналогичный случай, передний редуктор BMW X5 E53 (3,91) — корпус пробит в 2-х местах.

 Полукорпус переднего редуктора E53, пробитый изнутри, с повреждением поддона.

Передний редуктор на BMW Х-5 E-53 дизель 218 л.с. со спиленными зубьями главной передачи в результате заклинивания фрикционов раздатки.

На фото представлен ведущий вал БМВ X5 (Е53) с шестерней ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА с этой же машины. Очень хорошо видно, что ведущая шестерня сильно пострадала.

90% ПОЛОМОК ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА на БМВ Х5 — это следствие разрушения главной пары (представлено на фото ниже). Зубья главной пары «выкрашиваются» или ломаются. Реже выходят из строя подшипники. Подробно можно посмотреть в разделе «причины выхода из строя переднего редуктора» (смотри выше по тексту).

На фото отчетливо видны типы поломок главной пары BMW X5 E53 — сломанные и выкрашенные зубья винтовой зубчатой передачи (гипоидной передачи)

Главный вал переднего редуктора BMW X5 (E53) — все зубья срезало. В данном случае это явилось следствием неисправности раздатки.

На фото представлены две ведомых шестерни от главной пары переднего редуктора (2 разных редуктора) БМВ Х5 Е53. На фотографии хорошо видны характерные повреждения, полученные вследствие установки колес разного диаметра (разноширокие нештатные).

Корпус дифференциала расколот, зубья спилены в одном сегменте, что является довольно редкой неисправностью, характерной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕС РАЗНОГО ДИАМЕТРА.

Довольно часто встречается (вследствие полного разрушения) ЗАКЛИНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА. Происходит это так: осколки разрушенного дифференциала попадают между шестернями главной пары, что вызывает полную остановку вращения. Заклинивание (остановка) переднего редуктора опасно тем, что сразу страдает раздаточная коробка (БМВ Х5 от 10.2003 г.в.), передача крутящего момента блокируется, фрикционы раздатки все время работают и сгорают.

Возможно еще разрушение заходных фланцев передних приводов. Причем в процессе езды это не всегда заметно, только иногда загорается лампа 4/4, никаких посторонних звуков нет, машина едет на заднем приводе. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ ИЛИ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА РАЗДАТКИ ИЗБЕЖАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, так как при остановке вращения переднего кардана, фрикционы раздаточной коробки сгорают очень быстро.

Задний редуктор в таких случаях, как правило, не страдает, так как заклинивание происходит или на маленькой скорости, или при практически полной остановке автомобиля. На машинах до 10.2003 г.в. (постоянный полный привод) эта неисправность практически не встречается, потому, что в случае заклинивания эксплуатация авто невозможна (полная остановка всей трансмиссии).

Очень частый вопрос, который возникает после выхода из строя переднего редуктора: «МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР ИЛИ РЕДУКТОРА BMW X5 С ДРУГИМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ (3,73; 3,23; 3,64 и др.)?» Такое желание, понятно, происходит от СВЕРХДЕШЕВОЙ цены на них (по сравнению с популярными и востребованными).

Бывает, их даже продают по 3-5 тыс. рублей за штуку. За такую цену их продают из-за очень низкого спроса и огромного количества. Дело в том, что эти редуктора ставятся в основном на дорестайлинговые машины (1999 – 2003 г.в.) с постоянным полным приводом.

Они работают постоянно в паре, распределяя нагрузку между собой. Ударных нагрузок во время подключения переднего привода там нет. Еще на них СОВСЕМ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, АКПП, МКПП И ДВИГАТЕЛЯ. И в совокупности этих характеристик для каждой модели ДВС и типа КПП ставится свой редуктор.

В нашей практике имели место случаи, когда из-за подобной замены и желания сэкономить после подобных замен ломались раздатки и АКПП. Это информация общедоступная, достаточно посмотреть спецпрограммы по применяемости редукторов (есть на нашем сайте), например, самый популярный и самый дорогой передний редуктор 3,91 БМВ Х5 (дизель 218 л.с., АКПП) ставится еще на 4,8 л (360 л.с.)

и 4,6 л (320л.с.). Эти редуктора АБСОЛЮТНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, хотя номера на них могут быть разные. Другие редуктора на эти модели машин НЕ ПОДХОДЯТ!!! Целый концерн и большая команда инженеров работали над этими характеристиками не один месяц, проводили ходовые испытания на всех скоростях и по всему диапазону нагрузок. ИМЕННО ЭТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО концерн BMW поставил на СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Ремонт редукторов заднего моста бмв

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр «BMW-E» имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

Запись на диагностику и ремонт редуктора БМВ:

7 (495) 162-06-01

Самостоятельный ремонт редуктора бмв своими руками: возможные проблемы и трудности

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector