Зачем Нужны Распорки Стоек Автомобиля

Зачем Нужны Распорки Стоек Автомобиля BMW

Что делает масляный радиатор?

Масляные радиаторы продлевают срок службы двигателя вашего автомобиля и снижают вероятность перегрева в экстремальных условиях. Например, если вы везете прицеп в гору на большие расстояния, ваш двигатель, скорее всего, будет работать на полную мощность в течение длительного времени.

Что такое масляный радиатор?

Масляный радиатор представляет собой радиатороподобный компонент, специально разработанный для охлаждения масла. Он состоит из трубок и ребер, которые обеспечивают хороший проход воздуха. Обычно их размещают там, где они могут получить наибольший поток воздуха, например, перед радиатором или вентиляторами или за ними.

Масляные радиаторы подключаются к адаптеру рядом с масляным фильтром, чтобы обеспечить надлежащее давление во всей системе. Масло охлаждается воздухом, когда оно циркулирует через охладитель перед возвращением в двигатель.

Распорка передних стоек: что собой представляет и для чего?

Растяжка передних стоек является не только декоративным элементом подкапотного пространства, но и усовершенствованием автомобиля, тюнингом его технической части. Благодаря установке данного элемента увеличивается жесткость кузова.

Среди автолюбителей есть мнение, что кузов – это цельный элемент. На самом деле это не так, ведь он состоит из отдельных деталей, которые скреплены между собой сварочными швами, а в некоторых случаях болтами.

Со временем в местах сварки могут возникнуть деформации. Такой процесс наблюдается даже в автомобилях премиум-сегмента. Чаще всего это возникает из-за частой эксплуатации транспорта по асфальтированной дороге с неровностями и по пересеченной местности.

Результатом таких процессов является уменьшение жесткости кузова. Также из-за этого ухудшается управляемость автомобиля, что в свою очередь может привести к печальному исходу событий, вплоть до аварии. Распорка передних стоек нужна для обеспечения безопасной и комфортной езды.

Современные технологии производства автомобилей не предусматривают рамную конструкцию кузова. Он производится из металла толщиной не более 1 мм. По этой причине повышается деформация кузова, что приводит к изменению управляемости автомобиля в худшую сторону. Данный процесс происходит быстрее если транспортное средство часто эксплуатируется на высокой скорости.

Некоторые автомобилисты любят «входить в поворот» на высокой скорости. Выглядит это впечатляюще, но от этого сильно страдает жесткость кузова. На новом автомобиле такие изменения не будут заметны, но по истечению некоторого времени ухудшение жесткости будет сильно заметно.

Предназначение растяжки передних стоек:

  • Более устойчивое движение автомобиля на трассе;
  • Улучшение качества управления при заезде в повороты;
  • Сохранение целостности и жесткости кузова, независимо от качества дорожного покрытия, по которому передвигается автомобиль.

Всем ли автомобилям нужен масляный радиатор?

В то время как любое транспортное средство может иметь масляный радиатор, автомобили, которые часто используются в тяжелых условиях или в условиях высокой производительности, обычно требуют его. Холодильники чаще всего можно найти в полуприцепах, большегрузных фургонах, которые тянут прицепы, и внедорожниках.

Достоинства и недостатки

У механизма есть как плюсы, так и минусы. Начать лучше с хорошего, а именно – с достоинств:

  1. Сохранение сварных швов в уязвимых местах кузова;
  2. Улучшение управления, а именно – более устойчивое движение автомобиля по прямой и резкость поворотов;
  3. Автомобиль управляется более точнее;
  4. «терпимость» автомобиля во время агрессивного стиля вождения и повышенным нагрузкам;
  5. Кузов подвержен минимальному риску деформаций, даже при эксплуатации по покрытию плохого качества.

Многие автомобилисты думают, что если они не любят агрессивный стиль вождения, то распорка им ни к чему. Однако это не всегда так. Благодаря распорке можно заехать в поворот на скорости, выше обычной без потери управляемости. Это значительно экономит время и менее затрудняет движение.

Недостаток установки растяжки стоек лишь один, но он очень существенный. Из-за нее в случае аварии повреждения бывают более сильными. Если удар придется на сторону, где установлена распорка – в крыло, то повредится не один «стакан», а сразу два. В таком случае заменять нужно будет не одну сторону, а сразу всю переднюю часть, что в дальнейшем может также нарушить жесткость кузова.

В последнее время началось производство распорок с насечками, благодаря которым в случае аварии погнется не кузов, а лишь распорка, что уменьшит затраты в случае ремонта после аварии.

Из-за особенностей строения некоторых автомобилей распорка может уменьшить доступ к бочку с тормозной жидкостью.

Замена масляного радиатора bmw

Исправная работа системы охлаждения необходима для правильного функционирования силового агрегата, в особенности, когда речь идет о динамичных BMW 7 серии. К нам приехал владелец BMW F02, обративший внимание на течь масла и повышение температуры двигателя.

При выполнении диагностики и детальном осмотре были обнаружены повреждения корпуса масляного радиатора, которые стали причиной неисправности.

Замена масляного радиатора BMW  Замена масляного радиатора BMW

После согласования работ с владельцем была выполнена замена масляного радиатора на новый; замена трубопроводов радиатора и хомутов; стандартная замена охлаждающей жидкости в системе. В ходе обслуживания применялись оригинальные комплектующие и антифриз BMW.

Замена масляного радиатора BMW

По мере того, как был слит старый антифриз, специалист приступил к дальнейшему демонтажу радиатора, поочередно отсоединив маслопроводы.

Замена масляного радиатора BMW  Замена масляного радиатора BMW

Далее специалист расфиксировал и отсоединил держатели радиатора, затем снял его.
Для сравнения мы положили рядом старый и новый компоненты.

Замена масляного радиатора BMW  Замена масляного радиатора BMW

Старые трубопроводы также имели повреждения, поэтому специалист произвел установку новых.

Замена масляного радиатора BMW  Замена масляного радиатора BMW

Убедившись в надежности установки, можно приступать к дальнейшим работам.

Замена масляного радиатора BMW  Замена масляного радиатора BMW

После монтажа нового радиатора специалист проверил уровень масла в двигателе и залил новый антифриз в систему охлаждения.

Замена масляного радиатора BMW  Замена масляного радиатора BMW

По завершении процедур проверяем работу системы охлаждения и отправляем BMW F02 на мойку перед тем, как выдать клиенту.

Замена масляного радиатора BMW  Замена масляного радиатора BMW

Система охлаждения двигателя требует периодического обслуживания. Из-за специфики расположения, радиаторы достаточно быстро загрязняются и снижается эффективность их работы. На срок службы радиатора влияют различные факторы, включая естественный износ и механические повреждения. Несвоевременная замена охлаждающей жидкости в радиаторах, в которых функционирует антифриз, приводит к появлению коррозии и разрушению элементов системы охлаждения. По этой причине следует не превышать срок замены антифриза, установленный производителем. Также следует выполнять тщательную мойку всех радиаторов по мере загрязнения, что также позволит увеличить срок службы этих важных компонентов.

Когда следует ремонтировать масляные радиаторы?

Масляный радиатор двигателя должен служить годами с минимальными проблемами. Одними из наиболее распространенных проблем являются трещины и утечки в кулере. Ржавчина часто вызывает протечки, но дорожные вибрации также могут способствовать этой проблеме, особенно если вы едете по бездорожью.

Распространенной проблемой является утечка хладагента в масло или наоборот. Это может привести к попаданию масла в камеру сгорания или вздутию радиатора. Если вы не заметите эту проблему на ранней стадии, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем.

Разновидности

Чаще всего для тюнинга используются 2 вида распорок – регулируемые и нерегулируемые. На практике оказалось, что распорка с регулирующим механизмом хуже, чем без него потому что состоит из 2 частей. Такая распорка не принесет огромной пользы после установки и добиться нужного успеха не получится.

Различия бывают и в креплениях. Наиболее часто используются распорки с 2 и 3 отверстиями для установки. Дольше всего прослужит “железка” с 3 точками крепления, но для ее монтажа иногда необходимо сверлить отверстия в кузове. Также стоит отметить, что ее установка сложнее.

Нерегулируемые растяжки стоек в основном изготавливаются под определенную модель автомобиля. Регулируемые же чаще всего универсальные, их можно установить в любой автомобиль даже в случае, если не подойдут отверстия.

Распорки отличаются и по способу изготовления. Некоторые из них изготавливаются из цельного материала при помощи технологии горячего штампования. Также есть распорки, состоящие из ранее изготовленных частей, которые соединяются путем сварки. Надежнее первый вариант, но и второй может принести много пользы после установки, увеличив жесткость кузова.

Некоторые автовладельцы увеличивают жесткость кузова установкой распорки задних стоек, однако данный вариант не распространен, так как деталь уменьшает свободное пространство в багажнике, которого зачастую итак не хватает.

Установка распорки передних стоек самостоятельно

После приобретения распорки ее можно установить самостоятельно. Однако если нет необходимых инструментов, то лучше прибегнуть к помощи мастеров. Весь процесс следующий:

  • Автомобиль должен находиться на ровной поверхности;
  • При открытом капоте необходимо открутить все гайки на «стаканах»;
  • Теперь нужно надеть распорку. Это должно происходить без затруднений;
  • Также нужно установить шайбы;
  • На последнем этапе необходимо закрутить все гайки обратно. Их не нужно перетягивать. Если распорка регулируемая, то ее нужно отрегулировать.

Вот и все, установка завершена. Как выяснилось, ничего сложного в этом нет.

Заключение

Все основные моменты, касаемые распорки были рассмотрены в данной статье. Устанавливать данный элемент или нет должен каждый автомобилист для себя сам. После установки распорки особого улучшения в управлении автомобиля не будет заметно, хоть толк от нее и будет. Для достижения максимального результата необходима установка других элементов и доработка ходовой части автомобиля.

Следует учитывать стиль вождения при рассмотрении вопроса об установке растяжки. Если манеры езды спокойная, то возможно в распорке стоек нет необходимости, так как польза от нее не будет заметна. В случае, автовладелец любит агрессивный стиль вождения, огромную скорость и вхождение в повороты на больших скоростях, то она просто необходима. Но для достижения максимального результата нужны будут дополнительные доработки.

Оцените статью
Добавить комментарий