Взаимозаменяемость Н-образных рычагов BMW e39 и е38.

Взаимозаменяемость Н-образных рычагов BMW e39 и е38. BMW

Bmw 3 (e30) | замена сайлентблоков рычагов задней подвески | бмв 3

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника выполните следующие операции.

При использовании подручных средств выполните следующие операции.

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

2. Извлеките сайлентблок из проушины балки.

4. Аналогично замените второй сайлентблок.

5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Bmw f30 замена плавающих сайлентблоков, сальников редуктора и раздатки

Автомобили BMW 3 серии весьма популярны среди автовладельцев из-за эффектного экстерьера и хорошей управляемости. Последние поколения «трешек» стали более продвинутыми в техническом плане, получили комфортную подвеску и трансмиссию. Однако устранение поломок может дорого обойтись владельцу, поэтому нужно следить за состоянием автомобиля и вовремя его обслуживать.

В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F30 для проведения диагностики и необходимого ремонта. По итогам диагностики и осмотра автомобиля на подъемнике были выявлены люфты в подвеске и обнаружены масляные подтеки на редукторе и раздатке.

В процессе работы мастер обратил внимание на плохое состояние сайлентблоков передних продольных рычагов. Данная «болезнь» нередко встречается у автомобилей 3 серии из-за ненадежности деталей и жесткой эксплуатации. В ряде случаев замена сайлентблоков производилась владельцами до истечения гарантийного срока.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Мастер аккуратно демонтировал передние продольные рычаги для последующей замены
сайлентблоков. На фотографиях можно увидеть степень износа деталей.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Для замены были использованы оригинальные комплектующие.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

При помощи специального инструмента мастер выпрессовывает старые сайлентблоки из рычагов и запрессовывает новые на требуемую глубину.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Рычаги с новыми сайлентблоками будут установлены на автомобиль в процессе сборки.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Задние плавающие сайлентблоки также были согласованны к замене из-за сильной выработки. Характерным признаком повреждения плавающих сайлентблоков является появление скрипа в подвеске. Причина быстрого износа и возникновения неприятных звуков заключается в выдавливание заводской смазки, которая находится внутри шарового шарнира. Также было принято решение о замена поперечных рычагов.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Трансмиссионная жидкость подтекала из редуктора по причине поврежденного сальника. Под действием высоких нагрузок резиновые уплотнители изнашиваются и со временем теряют герметичность. Проблема решается заменой сальника редуктора.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Мастер приступил к замене сальника редуктора. Выпрессовывать старый сальник нужно очень аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Как видно на фотографии, старая деталь полностью выработала свой ресурс.

Не следует дожидаться полного разрушения сальника, это чревато выходом из строя редуктора и других узлов трансмиссии.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Проблема с герметичностью уплотнителей коснулась и раздаточной коробки, которую также пришлось демонтировать с автомобиля для проведения ремонта.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Нарушение герметичности сальника привело к течи масла из раздаточной коробки. Чтобы избежать последующих проблем, связанных с утечкой трансмиссионной жидкости, нужно следить за состоянием раздатки и вовремя менять уплотнители.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

При снятии старого сальника отчетливо видны остатки масла.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Помимо грамотного обслуживания, раздатка BMW F30 требует бережного обращения из-за чувствительности к резким стартам и пробуксовкам. При неаккуратной эксплуатации агрегат быстро выходит из строя и может потребовать дорогостоящего ремонта.

Мастер устанавливает новый сальник на раздаточную коробку, затем собирает ее и устанавливает на автомобиль.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

При дальнейшей замене технической жидкости в редукторе мы использовали оригинальное трансмиссионное масло BMW, рекомендованное производителем.

После завершения всех работ и проверки технического состояния автомобиль отправился на стенд для регулировки развала-схождения, а затем был выдан довольному владельцу.

BMW F30 замена сайлентов сальников рычагов

Комфорт и безопасность вождения напрямую зависят от состояния подвески и трансмиссии автомобиля. Команда BMW-STO рекомендует автовладельцам проводить своевременное обслуживание «железного друга» и пользоваться услугами квалифицированных специалистов.

Замена “плавающего” сайлентблока

замена плавающего сайлентблока BMW E87/E90
“Плавающий” сайлентблок в цапфе
Узнать цену JTC-4301
  • Демонтаж:
    • Оправку № 2 упираем в цапфу, через сайлентблок продеваем силовой винт № 9 и вкручиваем его в оправку
    • Оправку № 1 продеваем через силовой винт и притягиваем гайкой с подшипником № 8
    • Ключем на 24 стягиваем собранную конструкцию, тем самым производим выпрессовку сайлентблока
  • Монтаж:
    • В оправку № 5 вкручиваем силовой винт № 9
    • Упираем в цапфу
    • Продеваем сайлентблок и оправку № 4 через силовой винт, закрепляем гайкой с подшипником № 9
    • Ключем на 24 стягиваем собранную конструкцию тем самым производим запрессовку сайлентблока

https://www.youtube.com/watch?v=07K66Vrget4

Так же в набор JTC-4301 входят оправки для замены второго сайлентблока цапфы.

сайлентблок задней цапфы BMW E87/E90
Сайлентблок задней цапфы BMW E87/E90
Узнать цену JTC-4301

Замена сайлентблока

  • Демонтаж:
    • Оправку № 3 упираем в сайлентблок и вкручиваем силовой винт № 9
    • Продеваем оправку № 1 и притягиваем гайкой с подшипником № 8
    • Ключем на 24 стягиваем собранную конструкцию, тем самым производим выпрессовку сайлентблока
  • Монтаж:
    • В фиксатор № 10 вставляем сайлентблок
    • Упираем в цапфу
    • Оправку № 7 упираем в сайлентблок и вкручиваем в нее силовой винт № 9
    • Продеваем через винт оправку № 6 притягиваем гайкой с подшипником
    • Ключем на 24 стягиваем собранную конструкцию, тем самым производим запрессовку сайлентблока. Во время стягивания сайлентблока до определенного момента надо снять фиксатор сайлентблока и продолжить запрессовку.

Замена сайлентблоков bmw e30

Видео пособие (инструкция) как заменить сайлентблоки на БМВ E30 316 i.

Первым делом приготовим необходимые инструменты для замены сайлентблоков:

  • съемник
  • молоток
  • ведешку
  • набор ключей (в частности пригодится и на «19»)

Далее откручиваем два болта крепления рычага и приступим к выпрессовке сайлента (здесь могут возникнуть трудности). После берем новый сайлентблок и большой молоток, деревянную наставку и запрессовываем в обойму. Собираем в обратном порядке.

Замена сайлентблоков для автомобилей bmw 320i (e90/e91/e92) в москве. звоните сейчас! дисконт!

Замена сайлентблоков на BMW 320i E90/E91/E92. Cайлентблок это резинометаллический шарнир используемый в подвеске автомобиля. Конструкция их довольна проста, это две металлические части, между которыми имеется резиновая или полиуретановая часть. 

-Стоимость замены сайлентблоков BMW 320i E90/E91/E92


-Время выполнение работ 1-1.5 часа.

Салентблок используется в подвеске BMW для соединения деталей и узлов.  Они несут самую тяжелую нагрузку на ходовой части машины. Срок службы сайлентблоков на БМВ 320i E90/E91/E92 в наших условиях до 50000 тысяч километров. Диагностику сайлентблоков нужно проводить при каждом техническом осмотре баварца, раз в 10000 тысяч километров. Даже если владелец транспортного средства редко передвигается на нем, сайлентблоки могут прийти в негодность т.к. резиновая часть их просто рассохнется. 

Первыми признаками того, что сайлентблоки требуют замены, является плохая управляемость автомобиля, стуки или скрипы в подвеске. Визуально износ сайлентблоков можно определить, посмотрев на продольные или поперечные рычаги, в которых они расположены, если на них есть трещины или они порваны их стоит срочно заменить. Замена салентблоков в BMW производится путем выпрессовки и запрессовки их из узла или детали, для этой работы понадобится специальный инструмент, съемники, оправки, пресс. 

Компания BMW-STO имеет современную техническую базу и все специнструменты для автомобилей марки БМВ. Приглашаем вас сделать диагностику и при необходимости замену салейнтблоков к нам в автотехцентр, а цена на работу и запчасти вас приятно удивит. Также мы не забываем про качество выполненных работ и даем гарантию на все работы, проводимые в нашем сервисе BMW.

Товар в статье

Замена сайлентблоков задней цапфы BMW E87/E90 (JTC-4301)
Видео инструкция JTC-4301

Оцените статью
Добавить комментарий