Все поколения BMW X3: первая и последняя «настоящая» Е83 или есть варианты?

Все поколения BMW X3: первая и последняя «настоящая» Е83 или есть варианты? BMW

1 поколение (e83), 2003–2021

BMW Х3 создавался как доступная альтернатива флагманскому на начало 2000-х BMW Х5.

Концепт-кар xActivity, созданный на общей с «трёшкой» Е46 платформе, показали в 2003 году в Детройте, а готовый автомобиль – спустя несколько месяцев в том же году на Франкфутстком автосалоне.

Выпускали кроссовер вначале в австрийском Граце, затем в США, Таиланде, Египте. Для российского рынка SUV собирали на заводе «Автотор» в Калининграде.

Критики в адрес Х3 было много, в основном ругали несоответствие уровня комфорта и стоимости машины. Несмотря на это, икс-третий выиграл несколько престижных автомобильных премий и разошёлся тиражом в 600 тысяч экземпляров.

Большая колёсная база, короткие свесы и ниспадающая линия крыши, а также выштамповки на кузове и расширенные колёсные арки – внешность у Е83 получилась брутальной. Но по своим характеристикам это кроссовер для асфальтовых дорог, а внедорожные качества можно рассматривать в качестве дополнительной опции.

Интерьер Е83 первых лет выпуска оформлен чуть ли не по-спартански по сравнению с другими моделями BMW, но эргономика организации водительского места на высоте. Покупатели получили возможность выбора классических материалов и цветов и отделки салона в спортивном стиле.

С толком подошли разработчики и к системам безопасности при проектировании кроссовера. Конструкционная особенность всех SAV BMW – когда через масляный картер проводятся валы привода передних колёс. Это гарантирует низкий центр тяжести машины и уменьшает боковые крены. Система стабилизации кузова DSC устанавливается на все версии выше стандартной косплектации.

BMWX3 E83 первым получил систему «умного» полного привода xDrive, где тяга постоянно перераспределяется между колёсами, а передний мост подключается автоматически.

Это позволяет предотвратить потерю сцепления колеса с опорой и, например, при скоростном прохождении поворота предотвратить снос оси из-за недостаточной или избыточной поворачиваемости. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах и скользком покрытии: крутящий момент подаётся на колёса с лучшим коэффициентом сцепления, если какое-то колесо рискует пробуксовать.

В 2006 году баварцы обновили кроссовер.

Рестайлинговые Х3 получили новые двигатели, другие передний и задний бамперы, новую приборную панель и адаптивные фары. На крыше появился панорамный люк, а материалы отделки салона, который критиковали за аскетизм, доработали.

После рестайлинга оба бампера внедорожника выкрашены в цвет кузова, а комплект передних фар изменён – круглые сдвоенные фары зашиты прозрачным стеклом.

На стёклах задних фонарей появились стильные полосы и светодиоды. Противотуманные «фонарики» трансформировались в полноценные фары и дополнились опцией подсветки поворота. Увеличенная поверхность двухступенчатых стоп-сигналов поможет оповестить других водителей об аварийной ситуации.

В зависимости от модели меняется даже цвет «ноздрей» решётки радиатора – в вариантах с «четвёрками» планки чёрные, у «шестёрок» – графитовые, версия 3.0 sd щеголяет с планками цвета светлого титана.

Линии кузова изменились тоже – горизонтальные линии тянутся от багажника до бампера, подчёркивая спортивный характер кроссовера. Боковые линии кузова вытянуты, обновлённый Х3 имеет клинообразную форму.

В салоне рестайлингового Х3 появились более дорогие материалы – металл с гальваническим покрытием дверных ручек и регуляторов климат-контроля, новый пластик, декоративная планка на передней панели и новое трёхспицевое колесо придают Е83 больше солидности, чем в первые годы выпуска. Покупатели могли выбрать из вариантов тканевой и кожаной обивки.

Вариантов окраски кузова 10, цветов оформления салона – 6, плюс 5 вариантов декоративной отделки салона от дерева до алюминия.

Что касается технической части, после обновления кроссовер получил доработанную систему «умного» полного привода xDrive. Система стабилизации DSC и система регулировки динамики движения теперь доступны в стандартной комплектации. Ассистент трогания на подъёме Hillhold, ABS ASC, система контроля за торможением на поворотах, функция динамического контроля тяги DTC – всё это входит в оснащение кроссовера.

За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые аирбеги и подушки-шторки, а также трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Что касается трансмиссии, то на модель BMW X3 3.0sd ставится новая 6-ступенчатая АКП, в то время как остальные модели в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой «механикой».

С 2021 года место модели на конвейере занял икс-третий нового поколения – F25.

2 поколение (f25), 2021-2021

Второе поколение кроссовера Х3 представили на Парижском автосалоне осенью 2021 году. В этом же году он был запущен на конвейер в Австрии и США.

Модель стала «Внедорожником года» по версии автомобильного издания Германии Off Road.

В сравнении с Е83, новый Х3 стал шире, чуть ниже и ещё больше напоминает уменьшенную копию полноразмерного BMW X5. Фирменный дизайн модели кардинально не поменялся. Баварцы изменили передний бампер- он получил чёткие рельефные линии и выпуклые воздухозаборники. Передние фары стали раскосыми и получили светодиоды. В целом кузов F25 крупнее предшественника, а силуэт – динамичнее.

Интерьер второго поколения Х3 был основательно доработан. В салоне появилась новая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо и более дорогие материалы отделки. Дверные панели и сиденья изменили тоже.

На приборной панели прописался крупнейший в классе дисплей в 8,8 дюйма. Интерфейс iDrive четвёртого поколения и встроенный навигатор за доплату – такое оснащение предложили баварцы покупателям.

Подвеска у F25 улучшенной конструкции, с активными амортизаторами за доплату. Рулевое управление изменили тоже – конструкторы предложили переход от ГУР к ЭУР. В оснащение добавлена «умная» система головного света.

Базовый бензиновый xDrive 20d оснащается 6-ступенчатой МКП, остальные более мощные версии – 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF, так называемым Steptronic.

В стандартное оборудование F25 вошли системы безопасности (ABS, ESP, электронные ассистенты водителя, подушки, шторки и ремни безопасности), а также автоматический климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электроподъёмники спереди и сзади, литые диски на 17 дюймов, спутниковая противоугонная система и система памяти Personal Profile.

В 2021 году Х3 F25 был обновлён.

С внешними изменениями внедорожник получил новый 2.0 дизель нового поколения N47, мощностью от 150 до 190 л.с. Также производитель улучшил интерьер внедорожника, модернизировал электронику и дополнил список опций.

Внешне рестайлинговый F25 можно отличить по суженным головным фарам длиной до радиаторной решётки. Эта стильная деталь придаёт кроссоверу массивный агрессивный вид, при том что реально габариты Х3 практически не изменились. Другое внешнее отличие – более выразительные «ноздри» радиаторной решётки на переднем бампере.

Боковые зеркала получили указатели поворотов со светодиодами. Опционно доступны светодиодные фары и противотуманки со светодиодами. За доплату доступна и технология открытия багажника без рук – достаточно взмаха ноги под задним бампером.

В стандартное оснащение входят легкосплавные диски диметром 17 дюймов, за доплату их можно заменить более крупными – на 18, 19, 20 дюймов.

В гамму цветов кузова добавилось 4 оттенка, и теперь покупатель выбирает из 15 вариантов окраса.

В интерьере рестайлингового F25 мало что изменилось. Мультифункциональный руль теперь часть стандартного оборудования. Центральную консоль доработали, мультимедийная система iDrive обзавелась тачпадом – водитель может вводить информацию, записывая её пальцем по экрану. Добавились варианты отделки и дисплей Head-Up с функцией проекции изображения на лобовое стекло.

Система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем теперь оснащена опцией Stop & Go – кроссовер научили самостоятельно замедляться до полной остановки и начинать движение. Добавлены системы удержания в полосе и предупреждения о наезде на пешехода. Камеры обеспечивают водителю круговой обзор.

  • Рестайлинговый F25 оснащается гаммой моторов с технологией BMW TwinPower Turbo – 3-мя вариантами бензиновых и 4-мя вариантами дизельных.
  • В моторной гамме доработали базовый 2.0 бензиновый N20, накинув ему ещё 6 «лошадок», до 190 л.с. В остальном моторная гамма не изменилась.

Все двигатели дополнены технологией EfficientDynamics, в которую входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и отключения вспомогательных агрегатов.

Агрегатируются моторы 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП.

Архитектура подвески осталась без изменений: полностью независимая, двухрычажная спереди и пятирычажная сзади.

3 поколение (g01), 2021 – н.в.

Третье поколение BMW X3 выпускается с 2021 года в Спартанбурге, США. Кроссоверы для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор».

Перевод ХЗ к поколению G01 – самое капитальное обновление баварцев в ряду кроссоверов, не считая появления флагманского Х7. Кроссовер получил новый дизайн, интерьер, двигатели и шасси.

Внешность BMWX3 G01 рассекретили до премьеры. Дизайн новинки сильно отличается от F25. Рельефные боковины кузова и капота, «злые» воздухозаборники сзади передних колёсных арок, зауженная головная оптика, вновь отделённая от радиаторной решётки – новый Х3 выглядит более спортивным и агрессивным, чем его предшественник. Задние фары изменили тоже – до традиционной для баварских машин L-образной формы.

Кроссовер немного подрос и по длине в 4,71 м даже превзошёл Х5 первого поколения. Переехав на новую платформу CLAR, Х3 потерял в весе 55 кг. Чтобы улучшить развесовку, капот с передними крыльями и дверями выполнили из алюминиевых сплавов. Трубы выхлопной системы теперь двойные независимо от типа мотора.

Салон нового BMWX3 основательно переработали. Традиционно интерьер ориентирован на удобство водителя. Ведущая форма в компоновке салона G01 – шестиугольник со скруглёнными краями. Климат-контроль трёхзонный, спинки задних сидений можно регулировать отдельно.

Экран мультимедиа теперь закреплён отдельно над панелью. Водитель может управлять системой iDrive контроллером, касанием, жестами и голосом. Цифровая приборная панель растянулась на экран в 12,3 дюйма в качестве опции. За доплату салон оснащается контурной подсветкой и другими мелкими эргономическими «фишками». В число опций за доплату входит система полуавтономного вождения CoPilot и другие ассистенты вождения.

Покупатель может выбрать, помимо базового исполнения, ещё три пакета оформления экстерьера и интерьера:

  • xLine – хромированные элементы снаружи, диски на 19 дюймов, спортивный руль, салон в комбинации ткани и кожи чёрного цвета
  • Luxury line – хромированная отделка снаружи, кожа в салоне, декоративные панели из пород дерева
  • M Sport – аэродинамический обвес с воздухозаборниками, колёса 19 дюймов, глянцевые чёрные накладки снаружи, спортивная жёсткая подвеска, тормоза М-спорт.

В качестве опций можно доукомплектовать новый Х3 спутниковой сигнализацией, ассистентами вождения и парковки, ламинированными стёклами для большего акустического комфорта, системой ионизации и ароматизации воздуха в салоне.

В этом поколении Х3 отказались от системы двухрычажной передней подвески в пользу бюджетных стоек McPherson. В отличие от ближайших конурентов, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, на кроссовер не ставят пневматическую подвеску даже за доплату. Зато доступны камеры кругового обзора и ассистент спуска с возвышенности.

Задний привод sDrive доступен только для начальной версии 20i, остальные модификации полноприводные по умолчанию.

Что касается внедорожных качеств, то в арсенале G01 – клиренс 20 см и способность преодолевать брод до полуметра благодаря углам съезда.

Конструкцию подвески перенастроили, электромеханический усилитель руля модернизировали.

В моторной гамме BMWX3 G01 – двигатели нового семейства В47 и В48.

Версия M Performance появилась в модельном ряду BMW X3 только в этом поколении.

Для BMW X3 М40i предлагается «заряженная» бензиновая 3.0 «шестёрка», B58 с мощностью в 360 л.с. В пару к нему идёт 8-ступенчатая спортивная АКП от ZF и система интеллектуального полного привода xDrive. Разгон М-версии кроссовера до 100 км/ч займёт всего 4,6 секунд.

  • Гражданские версии G01 начинаются с xDrive30i, под капотом – вариант бензиновой 2.0 турбо-«четвёрки» В46 мощностью в 252 л.с.
  • С весны 2021 года также доступна 184-сильная версия этой «четвёрки», которой оснащают начальный xDrive20i.
  • Турбодизельные версии представлены версиями xDrive20d с 2.0 «четвёркой» на 190 л.с. и xDrive30d с 3.0 «шестёркой» на 265 л.с.

МКП в этом поколении Х3 окончательно уступила место 8-диапазонной АКП Steptronic.

Bmw 5 series 2021

Сохранив фирменные черты, новый BMW 5 Series 2021 года, всё же отличается от машины прежней генерации. Изменилась основа автомобиля – он собран на новой базе CLAR, позаимствованной от новой БМВ 7-series. По сравнению с авто шестого поколения, новая «пятёрка» незначительно прибавила в габаритах.

Но несмотря на это, она весит меньше предыдущей модели БМВ 5 Series, в среднем, на 100 кг, в зависимости от комплектации и применяемого типа мотора. Сказалось применение более лёгких материалов. Уменьшилось количество стальных деталей, а на смену им пришли конструкции из алюминия и магния.

Авто BMW 5 Series (G30) '2021
BMW 5 Series (G30) ‘2021

Особенно широко использован алюминий, из которого у БМВ 5 серии new образца 2021–2021 года изготовлены:

  • капот и крышка багажника;
  • крыша авто;
  • все четыре двери;
  • задние лонжероны кузова;
  • кронштейны крепления двигателя.

Bmw 5 series 2021 универсал

Помимо седана бизнес-класса, модельный ряд авто БМВ пополнился новым универсалом BMW 5-Series Touring (G31), продажи которого стартовали в начале лета 2021. Появление этой машины в салонах России не планируются ввиду плохого спроса на такой тип кузова.

Передняя часть универсала аналогична седану БМВ 5 серии, а корма дополнена вместительным багажным отделением на 570 л, с возможностью увеличения до 1700 литров. В новом кузове машина смотрится эффектно, сохраняя присущие автомобилям этой немецкой марки статусность и солидность, что отражается и на базовой комплектации БМВ 5 «Туринг».

BMW 5-Series (G30)
BMW 5 Series 2021

Она предполагает наличие:

  • дизельного мотора BMW 520d Touring (4 цилиндра на 2,0 литра, при мощности 190 лошадей и крутящем моменте 400 Нм);
  • 6-ступенчатой МКПП или АКПП на 8 ступеней Steptronic;
  • 17-дюймовых колёсных дисков из лёгкого сплава;
  • биксеноновых фар со светодиодными ДХО;
  • 6 подушек безопасности;
  • мультимедийного комплекса, оснащённого цветным дисплеем (8,8 дюйма), включающим в себя аудиосистему, скоростной интернет LTE, навигацию и возможность интеграции со смартфоном;
  • двухзонного климат-контроля;
  • круиз-контроля с функцией торможения;
  • датчиков дождя и света.

Этот перечень далеко не полный, учитывая наличие массы электронных систем, например, предупреждения о пешеходе или опасности столкновения с препятствием, блокировки тормозов или курсовой устойчивости.

Все поколения BMW X3: первая и последняя «настоящая» Е83 или есть варианты?
Вид сзади на BMW 5 Series (G30) ‘2021

Bmw 5 series 2021 цена

Продажи нового автомобиля БМВ 5 серии уже стартовали и в России. Дата выхода новой «пятёрки» на отечественный рынок – март 2021.

Российский потребитель имеет возможность купить 9 различных комплектаций автомобиля со следующей стоимостью, в рублях:

  • 520i с 2-литровым 184-сильным бензиновым мотором 2750000;
  • 520d с дизелем и аналогичной оснащенностью обойдётся в 2810000;
  • 520d xDrive 2960000;
  • 530i с CD-плейером и навигационной системой Business дополнительно к базовой комплектации – 3050000;
  • 530i xDrive – 3190000;
  • 530d xDrive – 3670000;
  • 540i xDrive имеет ту же цену (3670000);
  • M550d xDrive с М-подвеской спортивного типа, тормозами М. Спорт и активным рулевым управлением – 4690000;
  • M550i xDrive с двумя вариантами подвесок – адаптивной и М. Спорт – 5200000.
Boot BMW 530d xDrive Sedan Luxury Line Worldwide (G30) '2021
Багажник BMW 5 Series (G30) ‘2021

Две последние топовые комплектации «пятёрки» от БМВ имеют кожаные кресла и велюровые коврики.

Bmw 5 сери: краткий обзор модели | bmw

* Кредит предоставляется «БМВ Банк» OOO. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2021. Ежемесячный платеж рассчитан по Программе «Точно в цель»: рекомендованная розничная цена – 3 470 000 руб., Ежемесячный платеж – 34 000 (округлен в большую сторону). Первоначальный взнос – 25%, Процентная ставка – 9,3% годовых, Срок кредита 36 мес., Остаточный платеж – 60%. Обязательно наличие Полиса КАСКО. Расчет является индикативным и может не соответствовать финансовым условиям, действующим при заключении договора. Не оферта.

Bmw с пробегом в салонах major expert

Бмв 5 серии 2021 технические характеристики

На старте продаж BMW 5 Series 2021 оснащается четырьмя видами двигателей:

  • 4-цилиндровым дизелем 520d, с объёмом 2,0 л, мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 400 Нм;
  • однорядным 6-цилиндровым дизелем 530d на 3,0 литра, 265 лошадей и 620 Нм крутящего момента;
  • бензиновым мотором 530i на 4 цилиндра, 2,0 л, 252 л. с. и 350 Нм;
  • однорядным 6-цилиндровым бензиновым движком 540i на 340 лошадиных сил, с объёмом цилиндров 3,0 литра и 450 Нм.
Under the hood BMW 530d xDrive Sedan Luxury Line Worldwide (G30) '2021
Под капотом BMW 5 Series (G30) ‘2021

Только автомобили с дизельным двигателем 520d комплектуются МКПП на 6 позиций, для всех остальных моторов предусмотрена 8-позиционная коробка-автомат Steptronic.

Важно! В новом авто БМВ 5 серии в кузове G30 двигатель и коробка передач размещаются в одной капсуле (SYNTAK), что не только снижает уровень шума, но и заметно уменьшает расход топлива.

В перспективе производитель предполагает расширить линейку двигателей ещё тремя моторами, в том числе:

  • оптимизированным дизелем 520d EfficientDynamics Edition, имеющим меньший вес, чем 520d, и расход топлива на 100 км всего 3,9 литра;
  • бензиновым 8-цилиндровым мотором M550i xDrive с турбонаддувом на 4.4 литра., 462 л. с. и 650 Нм;
  • гибридным 2-литровым двигателем 530e iPerformance мощностью 250 л. с. и расходом топлива 2 литра на 100 километров (запас хода на электротяге до 45 километров при максимальной скорости 140 км/ч).

Среди основных характеристик можно отметить:

  • габариты авто, его длина, ширина и высота, соответственно 4936 х 1868 х 1466 мм;
  • колёсная база 2975 мм;
  • колея передних колёс 1605;
BMW 5 Series Sedan Luxury Line Worldwide (G30) '2021
БМВ 5 серии в кузове G30
  • клиренс 144 мм;
  • расход топлива для разного типа моторов равен 3,9–6,7 литра на 100 километров;
  • разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды;
  • максимальная скорость 323–250 км/ч, в зависимости от модификации двигателя;
  • объём багажного отсека 530 л;
  • вес в базовой комплектации с двигателем 520d равен 1650 кг.

Видео нового седана bmw 5 series 2021

Первый видео обзор БМВ 5 2021 смотрим далее.

Интерьер бмв 5 седьмого поколения

Из особенностей внутреннего дизайна салона новой статусной «пятерки» от BMW можно отметить:

  • более высокий уровень комфорта, куда входят и увеличенные габариты салона, и наличие электропривода передних кресел уже в базовой модели, и опциональная возможность установить кресла, оснащённые функцией массажа;
  • изменённая архитектура передней панели с современным мультимедийным комплексом, оснащённым возможностью вывода интересующих водителя параметров не только на большой проекционный дисплей, размером 10,25 дюйма, но и на лобовое стекло;
  • оснащение новейшей системой климат-контроля с функциями ионизации и ароматизации воздуха;
  • заметно лучшее качество материалов отделки и сборки, где применена дополнительная шумоизоляция салона.
Front panel BMW 530d xDrive Sedan Luxury Line Worldwide Worldwide except US and RHD countries  (G30) '2021
Передняя панель BMW 5 Series (G30) ‘2021

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах major

Обзор дизайна новой модели

При взгляде на обновленную версию бизнес-седана сразу можно отметить увеличение его габаритов. Автомобиль стал длиннее на 36 миллиметров, шире на 6 миллиметров и выше на 2 миллиметра. В дизайне теперь не используются строгие прямые линии, присущие предшественнику транспортного средства. Заметное отличие заключено и в расположении пассажирского отсека: теперь он смещен назад от колесной базы.

Оригинальная черта обновленной версии бизнес-седана – линия выштамовки, приподнимающаяся назад. Заметны отличающиеся передние стойки. В списке обновлений есть и новые воздухозаборники, иной угол подъема заднего стекла, более элегантные дверные ручки.

Обновленная приборная панель заметно отличается от интерьера предыдущей модели. Функциональное рулевое колесо гармонично смотрится на фоне цифровых приборов и дисплея с сенсорным вводом. Материалы отделки салона все так же остались качественными, подчеркивающими индивидуальный стиль автомобиля.

BMW 5-series был изменен почти полностью, но обновленная версия также имеет презентабельный экстерьер и роскошный интерьер салона. Бизнес-седан седьмого поколения приобрел обновленный кузов и превзошел предшественников по аэродинамике: коэффициент сопротивления воздуха теперь составляет 0,22!

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4943 мм
  • Ширина – 1866 мм
  • Высота – 1466 мм
  • Снаряженная масса – от 1670 кг
  • Полная масса – до 2225 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1627 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 141 мм

Старт продаж bmw 5-series в россии

Официальное полномасштабное представление новой версии запланировано на 2021 год, в Детройте. На рынок авто выйдет уже в первой половине будущего года, но до российского рынка дойдет ближе к лету. Как ожидается, стоимость бизнес-седана будет колебаться в районе 2,5-3 миллионов рублей в зависимости от комплектации.

Тест-драйв бмв 5 серии 2021 года

Вождение новой BMW 5 Series 2021, как и других автомобилей этого бренда, отличается динамикой, комфортностью и отменной управляемостью, несмотря на солидные размеры и вес. В новой «пятёрке» все эти качества доведены до совершенства.

По результатам теста БМВ 5 серии можно отметить:

  • идеальный комфорт для водителя начиная от обзора через стёкла машины и камеру заднего вида, и заканчивая удобными, регулируемыми креслами, особенно если на них установлена функция массажа;
  • отличная шумоизоляция, мотор в салоне едва слышен, а дорога практически не слышна;
  • обилие электронных ассистентов значительно облегчает управление, машина чётко реагирует на пересечение двойной линии или появления препятствия, проекция на лобовое стекло стала больше, чем у предшественника, и вмещает все необходимые параметры;
  • плавность хода и адекватное поведение при прохождении поворотов на большой скорости.

Разработчики и производители «пятёрки» от BMW седьмого поколения смогли в очередной раз сделать идеальный автомобиль, удивив множеством автоматических функций. Новая BMW 5 Series может не только автономно парковаться или выезжать из гаража, но и самостоятельно перестраиваться на трассе из одного ряда в другой.

Технические характеристики bmw 5-series 2021 года

Седьмую серию известного автомобиля можно охарактеризовать как современное транспортное средство, полностью отвечающее требованием самого искушенного водителя. Начнем с обновления базы двигателей: в нее добавились новые устройства. Теперь BMW 5-series можно купить с:
бензиновым движком на 2,0 литра, мощностью 252 л.с.;
бензиновым агрегатом на 3,0 литра, мощностью 340 «лошадок»;
дизельным двигателем на 2,0 литра, мощность – 190 лошадиных сил;
дизельным агрегатом на 3,0 литра, мощностью 265 «лошадок»;
гибридным движком мощностью 252 л.с.;
гибридным двигателем мощностью 462 лошадиных силы.

У покупателя есть прекрасный выбор.
Новое поколение бизнес-седана теперь различает и реагирует на жесты: ими можно управлять транспортным средством. Машина может парковаться дистанционно, объезжает препятствия на дорогах и сама следит за знаками.

Технические характеристики bmw x3 2003-2021 года все комплектации

BMW X3 – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW X3.

Фото новой бмв 5

Салон премиум-седана из Баварии переделали кардинально. Совершенно новая центральная консоль, с сенсорным монитором, которые не встроен в торпедо, а нависает над ней. Другое рулевое колесо, панель приборов. 5-ую БМВ оснастили системой управления жестами, такая же система появилась год назад на “семерке”.

Цены и комплектации бмв 5 нового поколения

Цена на модель будет объявлена ближе к старту продаж. Начало реализации модели одновременно по всему миру намечено на 11 февраля 2021 года. Напомним, что текущая версия седана БМВ 5 серии в России сегодня предлагается от 2 540 000 рублей. Пока официальные цены и комплектации на новинку в нашей стране не объявлены, но постараемся заполнить этот пробел после появления актуальных сведений.

Ну вот неожиданно и объявили российские цены на новинку. Так начальная версия седана обойдется от 2 760 000 рублей! За базовую комплектацию BMW 520d. Тот же вариант, но с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.

Экстерьер bmw 5 series 2021 года

Даже беглого обзора фото старой и новой «пятёрки» достаточно, чтобы выделить основные изменения экстерьера, отличающие BMW 5 Series 2021:

  • увеличенные размеры решётки радиатора, снабжённой более солидным хромированным обрамлением;
  • новый рисунок головной оптики;
  • использование светодиодных фар даже в базовой комплектации;
  • новый передний бампер с 3 секциями забора воздуха и узкими противотуманными фарами:
  • изменённая конфигурация заднего бампера с насадками выхлопных труб, форма которых меняется в зависимости от модификации.
BMW 5 Series (G30) '2021
БМВ 5 серии 2021

В целом «пятёрка» образца 2021 года приобрела более спортивный силуэт, отличительными чертами которого являются:

  • короткий вылет передней части;
  • вытянутый нос и смещенная назад крыша;
  • широко разведенные колесные арки.

Новая «пятёрка» выпускается в 21 варианте расцветок кузова, с 17 видами колёсных дисков.

Итого

Всю историю выпуска BMW X3 (а она ещё продолжается) производитель пытается достичь компромисса между просторностью, безопасностью и богатым оснащением за вменяемую цену. В последние годы к этому стремлению добавляются тенденции автопрома, в духе дайнсайзинга моторов, снижения массы и топливного расхода – и всё это на фоне сохранения рентабельности машины и репутации бренда.

BMWХ3 Е83 начала 2000-х – пример спартанского кроссовера уважаемой марки, не слишком комфортный и с вопросами по оснащению за его стоимость.

Подробно о сильных и слабых сторонах БМВ Е83 мы писали в этой статье.

Рестайлинговый Е83 смотрится достойно во всех отношениях – детские болезни устранили, а моторная гамма позволяет найти надёжные варианты даже с учётом возраста. С бензиновыми «шестёрками» и любимцем соотечественников турбодизельным М57 рестайлинговый Е83 едет бодро, а электронные ассистенты и интеллектуальный полный привод xDrive провоцирует на агрессивное вождение.

BMWX3 F25 – пример более сложного компромисса. Богатый «фарш» оценят любители быстрой езды, к услугам спокойных водителей – комфортные сиденья и активный круиз-контроль. Бензиновые «четвёрки» новой серии приносят владельцам больше проблем, чем удовольствия от вождения, «шестёрок» мало.

Турбодизельный N57 плохо переносит поездки в городском цикле и требователен к топливу. Плюс проблемы с рулевой рейкой производства ZF, дорогая в ремонте подвеска, ошибки в работе электроники (особенно иммобилайзера) и жалобы владельцев на качество российской сборки. И всё это при совсем небюджетной стоимости.

На этом фоне отличный дизайн, продуманная эргономика и комфорт салона и целый набор интеллектуальных ассистенов и систем помощи водителю не выглядят столь впечатляюще.

BMWX3 G01 вряд ли кто-то будет рассматривать к покупке как младшего брата Х5 или рабочую лошадку – это дорогой премиальный кроссовер, нашпигованный умной электроникой. Покупателям становится не так важно, как он едет (да и от нового поколения турбодизелей разочарования больше, чем удивления), чем что он умеет.

Примечательно, что при создании этого поколения кроссовера баварцы принимали во внимание запросы клиентов – и теперь новый Х3 имеет рулевое управление в спортивном характере (руль тяжёлый, но не информативный), а салон испещрён фирменными лого и шильдиками – по крайней мере, об этом пишут обозреватели после тест-драйва новинки.

Развлекательные системы, современные настройки безопасности и богатый «фарш» в привлекательном современном кузове выходят на первый план, оставляя за бортом ресурсные моторы и ремонтопригодные запчасти – таким представляется ХЗ нашего времени, и это вполне в духе тенденций автопрома.

Бмв 5 серии 2021 отзывы

На сегодняшний день отзывов об автомобиле BMW 5 Series ещё не так много, но определённые выводы по имеющимся откровениям владельцев, сделать уже можно.

Почти все обладатели этого нового статусного седана отмечают:

  • великолепный дизайн экстерьера машины и её салона;
  • насыщенность электроникой, в том числе и развлекательной (акустика на 16 динамиков и 1400 Вт, дисплеи на спинках сидений для задних пассажиров, скоростной интернет);
  • высокий комфорт для водителя и пассажиров;
  • отличные ходовые свойства авто.

Можно сказать, что этот автомобиль претендует на роль флагмана среди машин бизнес-класса подобного уровня.

[democracy id=”2″]

[democracy id=”9″]
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector