Вопрос: как часто происходит регенерация сажевого фильтра? — BMW X5, 3.0 liter, 2010 year on DRIVE2

Вопрос: как часто происходит регенерация сажевого фильтра? — BMW X5, 3.0 liter, 2010 year on DRIVE2 BMW

Вопрос: как часто происходит регенерация сажевого фильтра? — bmw x5, 3.0 liter, 2021 year on drive2

www.newtis.info/tisv2/a/r…te-filter-system/EZjPC6cq
Что ты имеешь ввиду под пассивной регенерацией ? Постоянную ? Которая происходит при достижении 300 градусов ? Или что…
—-
Я вообще не об этом.
Не 88-98 а от 75 градусов.
Не 90, а от 60 до 100 км.ч., это идеальные условия для регенерации
Двигаться 20-30 минут перед регенерацией никуда не нужно чтобы она началась, это время которое идет регенерация так указано в tis (на практике не более 10-15 минут)
Регенерация периодическая может начаться сразу после старта авто(лично наблюдал по рейнголду).
Авто может двигаться с остановками, если двигатель будет заглушен и регенерация прервана, она будет запущена снова.
Все что описано в tis лишь идеальные условия. По факту жесткое ограничение включения регенерации это 75 градусов мотор и 240 на сажевом (это одно легкое ускорение)
Просто если регенерация идет не в вышеуказанных режимах езды. Она будет менее эффективна.
Но если бы ее не было вообще, тогда все кто не выезжает на трассу выкинули бы свои сажевые даже не через 50000. А уже через пару тройку месяцев. А зимой еще раньше.

Как происходит регенерация сажевого фильтра

Регенерацию можно поделить на 2 вида — на активную регенерацию и пассивную. Активная регенерация происходит автоматизировано, когда срабатывает датчик, отвечающий за проходимость газов и за количество сажи. После того, как датчик сигнализирует о забитом сажевом фильтре, на его матрицу выпрыскивается мочевина или топливо, которое воспламеняется внутри сажевого фильтра, и нагар, копоть и сажа прогорают, тем самым давая сажевому фильтру возможность дальше выполнять свои функции.

Пассивная регенерация происходит путем наборов оборотов до 3.5 тысяч на 4 передаче и удерживании их в течение 20-30 минут, но она малоэффективна, так как в городе ехать на таких оборотах столько времени не представляется возможным, к тому же в зависимости от машины иногда может потребоваться и 30-45 минут.

Процесс очистки газов и регенерации.

Постоянная регенерация

В рабочих диапазонах, при которых температура ОГ выше температуры воспламенения сажи (>350*С)происходит постоянное сгорание, вернее, окисление частиц сажи.Если температуры ОГ для этого процесса недостаточно, то поступающие частицы сажи скапливаются в сажевом фильтре и сгорают при следующем повышении температуры ОГ.

Принудительная регенерация сажевого фильтра audi q7

Ауди Q7 — это машина с мощными дизельными моторами, которые генерируют большое количество сажи. Если почитать отзывы о регенерациях на Ку7, то можно обратить внимание на то, что вне зависимости от двигателя, TDI V6 3.0 или 4.6 регенерации поддаются очень сложно, из-за плохой солярки, плохого масла, из-за близкого расположения сажевого фильтра к турбине и т.д.

Даже при принудительной регенерации на высоких оборотах и скоростях редко удается достичь желаемого эффекта. Если вы купили машину новую, то мы рекомендуем делать принудительные регенерации начиная с 10 000 километров пробега и каждые следующие 10 тысяч.

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация фильтра производится постоянно или в цикличном режиме.

Регенерация сажевого фильтра vw (фольксваген)

Сажевые фильтры, установленные на Volkswagen, предназначены для европейского потребителя и для пользования в Европе. У нас в России сажевым фильтрам приходится сталкиваться с плохой соляркой, с огромным содержанием серы в ней, и от положенных 150 000 километров ресурса, сажевые фильтры хорошо, если прослужат треть.

Регенерация на Фольксваген запускается тогда, когда коэффициент заполнения фильтра равен 70%, разработчики не брали в расчет, что при плохом топливе сажевый фильтр забивается при коэффициенте в 36.3% полностью, а количество сажи при таких показателях выше 97 грамм, при этом запуск регенерации должен происходить, когда сажи не более 23 грамм.

Циклическая регенерация

Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива.

При этом температура ОГ поднимается (прим. до 600*С). Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля, регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения).

Частицы сажи, состоящие из углерода, выгорают на 100 %, однако не всё так просто, ведь в отработавших газах много других соединений.

Таким образом, на каждую 1000 км пробега в сажевом фильтре накапливается некоторое количество золы. Зола в виде порошка откладывается в задней трети фильтра, из-за чего в фильтре после большого пробега медленно повышается противодавление, что, в свою очередь, приводит к уменьшению интервалов регенерации и не выводится из него, что сокращает ресурс устройства. Плюс к этому истощается, деградирует слой каталитических добавок, нанесённый на внутреннюю поверхность сажевого фильтра.

Симптомами неисправности сажевого фильтром являются:— снижение тяги мотора— повышенный расход топлива— “раскачка” оборотов, особенно на холодном двигателе (неустойчивые обороты холостого хода)— предупреждающий сигнал на панели приборов (“чек”)

Чем раньше будет выявлена неисправность сажевого фильтра, тем лучше. Регулярная диагностика при прохождении ТО поможет решить проблему на ранней стадии.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector